51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить пол автомобиля

Покраска пола автомобиля

Конечно, обработка днища снаружи — полезное дело. Но, не стоит забывать о том, что металл имеет свойство ржаветь и гнить также и со стороны салона. Снег, вода во время дождя, разлитое пиво — все это прекрасно впитывается ковриками, штатной шумкой, и достигает металла. Поверьте, испаряться такая влага не спешит. Напротив, она становится причиной запуска коррозионных процессов. Причем в таких тепличных условиях металл ржавеет очень быстро, проверено на опыте. Поэтому наряду с внешней обработкой, необходимо уделить внимание и защите пола салона. Это продлит жизнь вашей машине.

Приезжайте к нам, оценим состояние днища, подскажем, каким образом защитить дно от ржавчины. Учитывая большой объем арматурных работ, рекомендуем совместить работы по покраске днища с обесшумливанием. Вы не только выиграете в цене, но и повысите комфортабельность машины. Разберем салон, защитим обивку-обшивку, подготовим и покрасим. Причем возможны варианты покраски с применением материалов из различных групп в том числе и антигравием. На все работы даем гарантию, а стоимость не задираем до небес, не дороже, чем в других московских сервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на покраску пола и дополнительные услуги

В стоимость покраски пола включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке пола потрубуется демонтаж: сидений, тонеля КПП, накладок стоек, накладок порогов, коврового покрытия, дверей и пр.

  • Замена — если потребуется заменить часть пола или весь пол, то есть два варианта — поиск донора или изготовление новых частей. Сделаем тот, который вас больше устроит.
  • Скидки — мы даем скидку на покраску нескольких деталей (от трех): пусть и небольшую, но обязательно предоставим. Все постоянные клиенты получают скидку от 5 до 15%.
  • Запчасти и материалы — у нас или через наших поставщиков вы можете заказать нужные товары по закупочным для нас ценам. Мы берем деньги только за свою работу.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см 2-3 ч 500–1000 руб. до 10 см 3-4 ч 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см день 2000–3500 руб.

Замена пола 5–14 дней от 6000 руб. Замена части пола (четверть) 3–8 дней от 6000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска боковины с проемом 2 дня от 4000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска стойки двери день от 1000 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска ниши запасного колеса день от 1000 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска рамы 1–6 дней от 2000 руб.

Гарантия на покраску пола

  • Гарантия на слесарные работы — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске пола автомобиля

С чего потребуется начать

А начинать, как всегда, придется с арматурных работ и закупки материалов. Для покраски пола в машине потребуются:

  • Абразивные материалы — наждачная бумага с абразивностью Р80–320, красный и серый скотч-брайт.
  • Обезжириватель и липкие салфетки для протирки поверхности.
  • Малярный скотч и пленка или специальная укрывная бумага для защиты салона от попадания грунта и краски.
  • Преобразователь ржавчины.
  • Грунт — в зависимости от выбранной технологии подготовки потребуются травящий и акриловый или эпоксидный грунт.
  • Антигравий — только в том случае, если будет принято решение о повышении качества антикоррозийной защиты.
  • Краска — лучше акриловая, устойчивая к истиранию и механическим повреждениям.
  • Лак — не нужен, это уже лишнее. Хотя, по вашему желанию, можем и залакировать покрашенную поверхность, хуже не станет.

Арматурные работы сводятся к демонтажу передних и задних сидений, удалению ковриков и имеющейся шумоизоляции. Дно машины должно быть освобождено полностью. Нелишним будет и демонтаж центральной консоли с подлокотником. Если обрабатывать, так все. Не нужно оставлять участки для появления и развития ржавчины.

Зачистка и борьба с имеющейся ржавчиной

В первую очередь необходимо оголить металл. Не стоит жалеть, если поверхность залита заводской мастикой. Практика показала, что под слоем этого материала скапливается вода и довольно активно развивается ржавчина. Причины кроются в нарушениях технологии обработки, да и большинство применяемых в производстве материалов склонны к впитыванию влаги. А если на поверхности есть сквозные трещины, будьте готовы к серьезным коррозионным повреждениям днища. Некоторые мастики довольно легко счищаются механическим путем, некоторые приходится греть феном. На этот этап уходит чуть ли не половина времени, приходящегося на подготовку.

Читать еще:  Ваз 21124 под капотом

После того как пол полностью вскрыт, необходимо определиться со степенью повреждений и выбрать технологию борьбы со ржавчиной. На практике применяют следующие способы:

  • Механическая зачистка поверхности. На дрель или болгарку надевают металлические насадки и зачищают все доступные участки. Там, где подлезть невозможно, чистят щеткой или крупной наждачкой.
  • Учитывая то, что на этом этапе механическая обработка закончилась, дальше следует применение жидких материалов различного назначения, стоит позаботиться о защите салона. Все поверхности, на которые не должны попасть грунт, краска, средства автохимии, тщательно заклеиваются пленкой или бумагой. При этом требуется контролировать плотность прилегания скотча.
  • Если после механической обработки остались значительные очаги коррозии, то всю поверхность после обезжиривания покрывают преобразователем ржавчины.
  • В случае если остаточные рыжие следы невелики, то дно закрашивают кислотным (травящим) грунтом. При этом следует помнить, что на такой грунт класть шпаклевку нельзя. Поэтому ее дополнительно закрывают 2К акриловой грунтовкой.

В результате на поверхности не должно остаться ни одного рыжика, ведь он может стать причиной развития ржавчины даже под целым герметичным лакокрасочным или защитным покрытием.

Еще один этап, который крайне необходим для повышения защиты салона, да и всей машины в целом, от коррозии. Речь идет об обработке скрытых полостей. Они заливаются средствами типа мовиль, которые образуют пленку на металле, препятствующую образованию ржавчины. Обращаем внимание — подобную обработку следует проводить раз в три года. Кроме того, стоит обратить внимание на герметизацию сварных швов. При необходимости их закрывают полиуретановым герметиком после предварительной чистки и обезжиривания.

Подготовка к покраске пола машины

Когда металл зачищен до блеска или сверкает отдельными загрунтованными пятнами в местах сильных повреждений, можно приступать к непосредственной подготовке под покраску. Существует мнение, что шпатлевать дно не требуется, оно и так будет защищено, да и не видно будет повреждений. Мы придерживаемся несколько отличающегося взгляда. Да, выводить поверхность в идеал вряд ли целесообразно. Но, на участках с глубокими коррозионными повреждениями прочность металла существенно уменьшена. Особенно это опасно в местах крепления различного оборудования как внутри салона, так и под ним. Поэтому такие зоны надо обязательно прошпатлевать.

Для этой цели стоит использовать полиэфирную шпаклевку со стекловолокном. Она обладает отличными армирующими свойствами, что придаст прослабленному металлу дополнительную прочность. Перед укладкой шпаклевки загрунтованную поверхность обрабатывают для нанесения риски, обеспыливают и обезжиривают. Кладут материал послойно с обязательной сушкой. При нанесении шпаклевку вдавливают, чтобы не осталось воздушных пор и пустот, которые могут в дальнейшем привести к усадке. А это уже чревато разрушением последующих покрытий. Неровности устраняют зачисткой абразивными материалами.

Покрывать отремонтированные места финишной шпаклевкой или нет — решать вам. Конечно, в этом случае визуально поверхность будет смотреться лучше. Но, оценит ли это кто-то кроме вас?

Для того чтобы обеспечить одинаковую адгезию краски на зашпатлеванных и открытых участках, всю поверхность пола грунтуют. Для этого стоит использовать составы на эпоксидной основе. Такие грунты имеют хорошую механическую прочность и не пропускают влагу.

После полного высыхания грунтовки поверхность матируют для улучшения прилипания краски и обеспыливают. На этом этап подготовки к покраске можно считать завершенным. Обезжиривают уже непосредственно перед нанесением краски или других выбранных вами покрытий.

Антикоррозийная обработка и покраска

На практике применяют и простое окрашивание пола машины, и комбинированный метод, обеспечивающий дополнительную антикоррозийную защиту. Все работы выполняются по следующей схеме:

  • Подготовленную поверхность тщательно обезжиривают, не жалея антисиликона, и вытираот липкой салфеткой для удаления пыли, которая осела. Обращаем внимание — отдельные растворители способны разъесть загрунтованное основание, поэтому их применение нежелательно.
  • Если требуется дополнительная защита от коррозии, дно машины покрывают антигравием или другими аналогичными материалами, которые предназначены для последующей покраски. Мастику наносят в 3-4 слоя для получения надежного, устойчивого к повреждениям покрытия. При выборе материала следует отдавать предпочтение составам с меньшим периодом высыхания.
  • Полностью высохшая поверхность красится по стандартной технологии. При желании этап обработки антигравием можно пропустить, это поможет несколько сэкономить. При этом надежность покрытия практически не ухудшится.
  • Акриловую краску наносят в 2-3 слоя, можно больше, если остается лишний материал. Обязательно выдерживать время межслойной сушки. Хотя оно незначительно (10–15 минут), а учитывая большую площадь поверхности, при завершении слоя, участок, с которого начинали покраску, уже просыхает.
  • На полную сушку потребуется до 8–10 часов в зависимости от особенностей использованного лакокрасочного материала. Процесс можно ускорить при помощи оборудования для ИК сушки.

На этом работы по покраске дна машины завершены. Напоминаем о целесообразности укладки шумоизоляционных материалов, это делается именно на этом этапе. А также будет целесообразна диагностика состояния наружного защитного покрытия днища. Можно сразу заняться и им, тогда в ближайшие годы под машину точно не придется заглядывать.

По завершении работ осуществляем обратную сборку салона и передаем машину владельцу. На весь комплекс работ, в зависимости от степени повреждений пола, может потребоваться до 2-3 дней.

Чтобы оперативно покрасить днище машины, оставьте заявку на сайте заранее. Мы подберем наиболее удобное для вас окно в графике наших маляров.

Автофорум Ростова-на-Дону

Как правильно обработать пол в авто? Нужны.

ivo 1.06.2015

Какое-то время назад приключилась небольшая беда с водительским креслом на моей ВАЗ 2111 – передняя часть сидения держалась на ковролине (или как это покрытие пола в авто правильно называется – не знаю). Снял кресло, поднял этот ковролин, под ним обнаружил элемент какой-то защиты (выглядит как кусок рубероида, к которому приклеили материю с одной стороны), под этой защитой – сгнившую “поперечину” (именно так эту часть назвала тетя на “Фортуне”, которой я на пальцах объяснил, что мне нужно – кстати, тетя продала нужную часть), в которую вкручиваются шпильки (к ним и крепится передняя часть кресла). Причина ржавчины – сырость (ее там было – хоть отбавляй, несмотря на жару и целый пол).

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2110 8 клапанная

Все просушил, рыхлую ржавчину очистил стальной щеткой, остатки сгнившей поперечины срезал болгаркой, зачистил место контакта новой детали до голого металла и приварил новую деталь.

Удивило состояние пола – местами ржавчина, гнили как таковой нет. Принимая во внимание сгнившую поперечину сильно удивился (думал, надо будет покупать пол целиком и менять). Планирую чуть позже (через месяцок где-то) разобрать салон полностью (дабы видеть весь пол), зачистить от ржавчины и обработать, чтобы полы не сгнили. Возможно, наклеить шумку (ибо старая под водительским сиденьем отходила зачерствевшими пластами).

Посему прошу помощи.

Подскажите, как правильно обработать? В Интернетах мнения противоречивые: кто-то пишет, что ржавопреобразователя налил, поверх – мастикой покрыл; другое мнение – зачистить щетками/зачистными кругами, загрунтовать (грунтом под мастику), затем мастикой; третий совет – не пользовать мастику, а после грунта покрасить и будет счастье.

В общем, запутался. Кто в теме – подскажите, как сделать лучше? Для себя делаю.

p.s. Флудить можно.

Изменено: ivo, 1.06.2015 – 15:40

Стас 1.06.2015

Ну ортофосфатом само собой потравить. Потом обезжирить и грунт. А далее на любителя наверное. Если эту деталь не видно, наверное можно не красить, сразу мастикой. Или покрасить и сверху мовилью?

ivo 1.06.2015

Стас, я про пол в целом, не про одну деталь. Вот зачищу я всю ржавчину до металла, вымою. Дальше – ржавопреобразователь + грунт + мастика? просто есть сторонники и противники мастики (вместо мастики краской предлагают залить).

А ортофосфат – что за хрень и где продается? На авторынках или в хозмагах?

Georgik 1.06.2015

Стас 1.06.2015

Ортофосфат это ж и есть преобразователь ржавчины.

Ну залей краской, потом мастикой или мовилью. Или гравитексом.

Травматолога надо пытать!

Astriх 1.06.2015

преобразователь ржавчины содержит ортофосфорную кислоту.

Georgik 1.06.2015

только ее потом смыть надо хорошо перед грунтовкой щелочным раствором (мыло и т.п.)

don606 1.06.2015

В общем, запутался. Кто в теме – подскажите, как сделать лучше? Для себя делаю.

Да залей ево слоем цемента, см в пять.

только смотри чистым! С песком не мешай не вкоем случае!

ivo 1.06.2015

Да залей ево слоем цемента, см в пять.

только смотри чистым! С песком не мешай не вкоем случае!

faddist 1.06.2015

Ну ортофосфатом само собой потравить. Потом обезжирить и грунт. А далее на любителя наверное. Если эту деталь не видно, наверное можно не красить, сразу мастикой. Или покрасить и сверху мовилью?

Самое главное нужно выделить, а точнее

только ее потом смыть надо хорошо перед грунтовкой щелочным раствором (мыло и т.п.)

Иначе кислота съест металл быстрее ржавчины.

Я бы прошелся щеткой на болгарку-дрель, а потом загрунтовал кисточкой и все – грунт защитит от прямого контакта с влагой, а шумка и ковролин будут защищать грунт вместо краски. По поводу мастики: обычно шумка идет со слоем клеящего вещества очень похожего на мастику, которое фиксирует шумку. Для защиты от коррозии смысла в отдельной обработки мастикой со стороны салона я не вижу.

Изменено: faddist, 1.06.2015 – 16:46

Master of puppets 1.06.2015

само нормально это асфальт , лопат 50 на пол и усе

Покраска пола в гараже

Доказано, что неторопливое перебирание запчастей от автомобиля улучшает деятельность сердечно-сосудистой системы, нормализуя артериальное давление. Гараж – место, имеющее для многих мужчин, сакральное значение.

Зачем красить бетонный пол в гараже

В гараже должно быть все практичным. Этому свидетельствует крепкая бетонная стяжка пола. Покрасить пол из бетона в гараже – вначале никто об этом и не задумывается. Имеется несколько факторов, которые убедят автовладельцев в необходимости окрашивания:

  • пористая структура бетона;
  • скапливание большого количества пыли в порах и микротрещенах;
  • пониженная устойчивость к истиранию;
  • растрескивание поверхности под механическим воздействием.

Основное неудобство и вред наносит цементная пыль, образующаяся каждый раз при трении, так чем покрасить бетонный пол в гараже, чтобы не пылил?

Особенности бетонного пола

Несмотря на все вышеперечисленные недостатки плоскость обладает повышенным запасом прочности с учётом нагрузки и, в сравнении с другими типами напольных покрытий в таком помещении.
В сравнении с другими видами полов, бетонный отличается повышенной прочностью. Он универсален, так как поверх можно уложить любое финишное покрытие. Отсутствие риска появления болезнетворных микроорганизмов. Среди прочих преимущественных особенностей: экологичность, устойчивость к воспламенению.

Разновидности красок для бетона

Краска для бетонного пола в гараже поражает своим многообразием структур, оттенков, характеристик. Перед покупкой следует определиться с желаемыми характеристиками. Требования к ЛКМ:

  • износостойкость;
  • огнеупорность;
  • не подвергаться атмосферному воздействию;
  • быстро сохнуть;
  • легко мыться;
  • быть устойчивой к химическим веществам и влаге.

Универсальных лакокрасочных составов, которые бы подходили под любое покрытие, фактически не существует.
Какой краской покрасить бетонный пол в гараже, чтобы создать дополнительную защиту к истиранию? Акриловой, в состав которой дополнительно входят полимерные наполнители. Преимущественные характеристики:

  • удобство нанесения (можно наносить валиком, кистью или краскопультом);
  • экологичность материала;
  • время высыхания;
  • повышенная влагостойкость за счёт образования тонкой плёнки на поверхности;
  • невосприимчивость к химическим реагентам и температурным колебаниям;
  • широкий спектр цветовой палитры.

Заполнить все микротрещины поможет эпоксидный состав, состоящий из двух компонентов, которые смешиваются непосредственно перед нанесением. Преимущественные характеристики:

  • не подверженность погодным условиям, солнечным лучам;
  • невосприимчивость к веществам химического происхождения;
  • устойчивость к влаге.
Читать еще:  Электронный блок управления двигателем на ваз 2114

Эксплуатационные характеристики в совокупности с ценой, сделали состав оптимальным для окрашивания полов из бетона в гараже.
Устойчивость к длительному внешнему воздействию. Увеличение эксплуатационного срока. Этими особенностями обладает полиуретановая краска. Однако в отличие от полиуретановой мастики, краска не скрывает изъянов в полу, так как наносится тонким слоем (не более 1 миллиметра).
Устойчивость к нефтепродуктам, а также прочим материалам, используемых при ремонте, обладают резиновые ЛКМ. В процессе высыхания краска образует на поверхности прочностную плёнку, защищающую покрытие от усиленного механического воздействия, не теряя своих эксплуатационных характеристик при температурных колебаниях. Материал не воспламеняется, что актуально для помещений такого типа. Ни в процессе нанесения, ни после не выделяет токсичных веществ.
Длительным сроком использования являются эпоксидные составы и жидкое стекло. Однако первый состав необходимо подготовить, смешав два компонента, а второй кроме строгих соблюдений пропорций ещё и долго сохнет.

Особенности окрашивания бетона

Покраска бетонного пола в гараже имеет ряд своих особенностей. Выбрав, даже самый качественный лакокрасочный материал, не стоит рассчитывать на долговечность покрытия, если изначально, для бетонной стяжки был использован цемент маркой ниже чем М400.
Кроме того, все производители лакокрасочных изделий пишут о том, что краска наносится на подготовленное бетонное основание. Под «подготовленным» подразумевается наличие грунтовочного слоя. Он нужен для лучшего сцепления поверхности с последующим покрытием.
Для окрашивания бетонного пола в гараже оптимальны два состава:

  1. Грунтовка образует на поверхности глянцевую плёнку. Поверхность становится устойчивой к влаге, химическим веществам и механическим повреждениям.
  2. Полиуретановые составы одновременно делают поверхность гладкой, прочной и заполняют все поры в стяжке. Грунтовка быстро сохнет, что сокращает время на обустройство гаража. Обеспечивает хорошую адгезию и невосприимчива к химическим реагентам.

Из-за пористой структуры бетона, на поверхности скапливается много пыли, потому перед покрасочными работами желательно промыть поверхность и дождаться её высыхания. Также необходимо проверить уровень влажности в помещении.

Совет! Проверить влажность можно, наклеив на стену кусочек полиэтиленового пакета. Если спустя 24 часа под ним образовался конденсат, то полы окрашивают эпоксидными составами.

Эмали наносят на бетонную стяжку не ранее чем через 3 месяца после заливки. Этого времени достаточно для полного высыхания цементного раствора.
Технология нанесения красящих составов зависит от рекомендаций производителя ЛКМ. Они могут наноситься в один или два слоя. Нанесение каждого последующего слоя выполняется только после полного высыхания предыдущего.
Также важно поддерживать температурный режим в помещении. Наиболее невосприимчивой к температурным колебаниям является резиновая краска. Её можно наносить при температурном диапазоне от -50 и до +50 градусов. Акриловые составы наносят от +18 градусов и выше, эпоксидные – от +5.

Заключение

При большом выборе лакокрасочных и грунтовочных составов многие стараются следовать советам «экспертов», которые имеют единичный опыт. Качество покраски бетонного пола зависит не только от выбора красок, но и от индивидуальных особенностей помещения, уровня температуры и влажности.
Некоторые источники утверждают, что автомобиль в гараж можно загонять уже спустя сутки после полного высыхания поверхности. Однако необходимо выждать не менее трёх суток. Важно помнить, что в среднем, эксплуатационный срок покрытия – 10 лет. Правда, можно встретить высококачественную и более дорогую краску со сроком службы до 25 лет.

Покраска полов после обработки.

УАЗ 3159 1998

  • Народ все привет ! После обработки метала я приступил к этапу покраски , красил первый раз прочитал много информации по этому делу , ну и брал советы у маляров так что не судите строго 🙂

    ПЕРВЫЙ этап – (ПОДГОТОВКА )всю поверхность я обработал обезжиривателем продается в любом авто магазине , при желании бюджетный вариант это растворитель но лучше всего использовать первый вариант . Там где осталась старая краска пошаркал ее шкурочкой т.е. сделал поверхность матовой а при желании можно покрупнее , после чего обклеил те места где красить не надо было. Все шкурки примерно по рублей 80 с шагренью 250 .

    ВТОРОЙ этап – это нанесение эпоксидного грунта именно его надо наносить первым , он перекроет кислород железу , чтобы избежать образованию ржавчины цена его 900-1000р за банку ее вам за глаза хватит. Ждем полного высыхания . Далее подготовка к нанесению акрилового грунта цена за банку 350-450р. Берем шкурочку шагренью 250-300 и начинаем шоркать наше первое покрытие , желательно это делать с водой . После обработки всего пола снова обезжириваем поверхность .ПО желанию можно покрыть багажный отсек антигравием как сделал это я . Дождались высыхания обезжиривателя и наносим акриловый грунт.

    ТРЕТИЙ этап – (заключительный) Акриловый грунт подготавливаем к покраске . Берем шкурочку шагренью на 600 и так же с водичкой начинаем создавать матовую поверхность всего пола , затем обезжириваем и наносим краску по желанию я покрасил автомобильной которая лежала в гараже , для меня не принципиально какого цвета будет у меня пол . Только не используйте краску в баллонах она слабенькая и быстро отлетит . ну вот как то так все у меня получилось . Полы не обклеивайте шумкой и прочей фигней лучше по моему мнению оставить так , потом легче высушить и подкрасить в случае чего . Ну если вы гоняете только по городу и не топите машину по борта то да шумка будет полезна , про шумоизоляцию могу написать кому интересно , обклеивал свою пузотерку. Всем спасибо за внимание . Ждите нового дополнения совсем скоро ! Не гвоздя не жезла ребятки ! фото как всегда за мной !

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: