Чем смазать салазки сидений автомобиля
Это нужный силикон: смазываем нежные места автомобиля
Примерзшие двери, дергающиеся стекла, скрипящий пластик… — самое время проверить, все ли в порядке у вашей машины.
«Возникшая было у меня надежда отвертеться сегодня от смазки Москвича погасла».
А. и Б. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
Хорошая вещь — швейцарский нож: отрезать, перепилить, пиво открыть, шуруп завернуть — на все случаи жизни годится. Вообще, хорошо иметь универсальное средство, таблетку от всех болезней, смесь, которая смазывает всё… На прилавке автомагазина водители легко, конечно, опознают «вэдэшку» WD-40 — за ее универсальность. Между тем на соседней полке наверняка стоит другой универсал-многостаночник с множеством достоинств… Речь — о силиконовых смазках.
«Вэдэшка» и силиконовые смазки не взаимозаменяемы. Это разные продукты: оба многофункциональны, но каждый — в своей области.
«Плюсами» силиконовых смазок специалисты называют вот что:
- отличная устойчивость как на морозе, так и при нагреве
- хорошие водоотталкивающие свойства
- устойчивость к окислению
- высокая смазывающая способность
- не провоцирует образование коррозии
- силикон нейтрален к резине.
Но общие слова надо проверять на практике. Пройдемся по автомобилю и прикинем, где именно силиконовые смазки могут принести наибольшую пользу. Для начала попробуем открыть дверь.
Примерзла?
Ну, это нормально: близится зима, а потому уплотнители дверей начнет время от времени «прихватывать» — особенно после дождичка или мойки… Чем обработать? «Вэдэшки» в таких ситуациях могут только навредить: в них содержится минеральное масло, от которого резиновые уплотнители разбухают. В качественных силиконовых смазках минеральное масло отсутствует. Такие смазки создают на поверхности тонкую пленку из молекул силикона, устойчивую к мойкам и перепадам температур, и не наносят вреда резиновым деталям.
Нелишним будет обработать и дворники. Для этого нужно их смазать и хорошенько протереть чистой ветошью. Результатом будет защита от примерзания и плавный ход щеток.
Не замерзнут и замки дверей, капота и багажника, если заранее обработать их силиконом. Удобнее использовать для этого смазку с трубочкой. К слову сказать, заодно избавит от заедания.
Не гнется?
В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла. И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры. Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.
Скрипит?
Скрипы торпедо не влияют на безопасность, однако способны вывести из себя кого угодно. Силиконовые смазки легко подавляют эти шумовые воздействия, равно как и скрип дверных петель.
Дергаются?
Когда стекла в дверях начинают нервно дергаться, обычно достаточно смазать направляющие силиконовой смазкой. Плавность хода вернется буквально на глазах. При случае можно обработать и сам механизм стеклоподъемника — станет только лучше.
Если приходится часто двигать туда-сюда сиденья, трансформируя салон, стоит обработать силиконовой смазкой салазки сидений — пусть скользят, а не дергаются.
А что еще?
Для помощи дворникам можно смазать многое: тяги, шарниры поводков и т.п.
Под капотом имеет смысл обработать тросовые приводы — газ, сцепление и тросик привода замка капота. Не помешает освежить петли капота.
Если убедите себя залезть под автомобиль, то можно смело обработать все резиновые чехлы, какие только увидите. Кроме того, силиконы помогут при запрессовке втулок рессор или амортизаторов — если, конечно, вы намерены этим заниматься.
Выдвижные антенны сегодня — довольно редкое явление; впрочем, иногда их устанавливают при тюнинге. В общем, если у вас такая антенна есть — смажьте ее колена: станет лучше!
А вот этого делать не нужно
Кое для чего силиконовые смазки все же не годятся. Например, не стоит пытаться использовать их для обработки заржавевших соединений: не предназначены они для отвинчивания заржавевшей резьбы. Для этого лучше взять «вэдэшку».
Пермский форум – Teron.online
Ржавчина креплений салазок сидений автомобиля
permgorod 08.05.2017 – 21:59
LeoUS 08.05.2017 – 22:54
permgorod (08.05.2017 – 21:59) писал:
Pastux 08.05.2017 – 23:00
permgorod 09.05.2017 – 22:06
LeoUS (08.05.2017 – 22:54) писал:
Моем кузов и пылесосим салон редко и только на спецмойках – машину не пачкаем. Может, первая хозяйка мыла часто. Но совсем не мыть ведь тоже нельзя.
Pastux (08.05.2017 – 23:00) писал:
dlinnui 10.05.2017 – 12:03
permgorod 11.05.2017 – 12:38
dlinnui (10.05.2017 – 12:03) писал:
dlinnui 11.05.2017 – 13:42
Straj_59 11.05.2017 – 15:43
dlinnui (10.05.2017 – 12:03) писал:
Вэл 11.05.2017 – 16:50
dlinnui 11.05.2017 – 21:46
Straj_59 (11.05.2017 – 15:43) писал:
permgorod 12.05.2017 – 15:03
dlinnui (11.05.2017 – 13:42) писал:
Официальные дилеры сказали, что подобного рода ремонт не делают.
Straj_59 (11.05.2017 – 15:43) писал:
Ржа слишком сильная, особенно на водительском сиденье, прям хлопьями слетает.
Вэл (11.05.2017 – 16:50) писал:
При сильной ржавчине крепежи не разваливаются. Обрабатывали преобразователем ржавчины, потом отскребали отвертками, затем отчищали наждачкой, и таким образом несколько раз с перерывами в сутки. Металл весь в ямках, вот и вопрос сейчас – чем обработать для того, чтобы снова такого не было.
dlinnui (11.05.2017 – 21:46) писал:
Вэл 12.05.2017 – 16:07
permgorod (12.05.2017 – 15:03) писал:
permgorod (12.05.2017 – 15:03) писал:
permgorod 12.05.2017 – 23:29
Вэл (12.05.2017 – 16:07) писал:
dlinnui 13.05.2017 – 13:41
Pastux 14.05.2017 – 01:56
Pastux 14.05.2017 – 02:02
dlinnui (13.05.2017 – 13:41) писал:
что бы не было раковин/изьянов на металлее, необходимо пройтись шпаклевкой, либо грунта побольше использовать.
Pastux 14.05.2017 – 02:14
sergei182 14.05.2017 – 13:57
permgorod 21.05.2017 – 22:03
dlinnui (13.05.2017 – 13:41) писал:
А слоями потом отходить не начнет, когда высохнет?
Pastux (14.05.2017 – 01:56) писал:
Таки обработали Динитролом – при покрытии белая жижа, а через сутки глянули – черная пленка типа гудрона. А дальше что – боле машину не трогать, защита от ржи готова?
Pastux (14.05.2017 – 02:02) писал:
Вот это правильно: если не знаешь, то либо отдай профессионалам, либо спроси у бывалых.
Pastux (14.05.2017 – 02:14) писал:
Машине как раз 11 лет, но ржа раньше появилась, просто сейчас совсем уж как-то страшно стало, когда хлопьями шелушиться пошла.
Luxspeed.ru
Обзор самых дорогих автомобилей мира — на luxspeed.ru
Главное меню
Навигация по статьям
Как устранить скрип сидений авто самостоятельно
Как устранить скрип сидений авто самостоятельно
Распространенным источником появления скипов в салоне автомобиля являются сидения. Первым начинает скрипеть водительское место, как самое часто используемое, затем подтягиваются пассажирские сидения спереди и сзади салона. Устранить скрип сидений авто реально, необходимо только выяснить причину, по которой он возник.
Причины скрипа сидений
Среди причин, из-за которых сидения издают раздражающие скрипящие звуки, выделяют:
- · плохо закрепленные подвижные детали сидения;
- · трение пружин с материалом, которым набито сидение;
- · расшатанные «салазки», по которым сидение подвигается вперед-назад;
- · некачественный металл, из которого делаются детали к сидению;
- · «крылья» боковой поддержки спинки;
- · несмазанные крепления кресла;
- · фиксатор ремня безопасности в месте крепления к сидению.
Чтобы решить проблемы со скрипом сидений, скорее всего, придется их демонтировать. Однако если звук исходит от спинки сидения, то спешить с его разборкой не стоит. Для устранения скрипа в спинке порой достаточно просто отцепить заднюю обшивку. Благодаря этому откроется прекрасный вид на скрипящие детали, и вы сможете без труда удалить раздражающий дребезг.
Устраняем скрип сидений самостоятельно
Даже если вы не знаете всех инженерных хитростей в устройстве вашей машины, устранить скрип в салоне авто самостоятельно под силу даже новичку. Существуют основные стадии оказания сидениям неотложной помощи по ликвидации трений, сопровождающихся неприятными звуками.
Первая стадия – это смазать или пробрызгать WD-40 все места взаимодействия и соприкосновения зигзагообразных пружин с наполнителем сидения. По прошествии определенного времени поролон теряет мягкость и становится тверже. Из-за этого, при контакте с металлическими деталями машины, он издает раздражающий скрипящий звук.
Вторая стадия – смазать WD-40 все места крепления зигзагообразных пружин с каркасом сидения. Дополнительно можно обмотать места крепления обычной изолентой. Это ограничит трение металла об металл. Один из вариантов замены изоленты – кембрики, которые используются для электрических проводов.
Третья стадия – замотать изолентой зигзагообразную пружину в тех частях, где она контактирует с железными прутками, которые отвечают за жесткость каркаса. В данном случае, возникновение звука естественно, ведь при трении металла об металл всегда появляются «сверчки».
Когда следует обратиться в салон?
Если вы понимаете, что без замены деталей устранить скрип невозможно, то лучше всего предоставить эту работы профессионалам. Подобрать подходящую и качественную деталь, заварить и переварить части конструкции не по силам новичку или человеку, который никогда этим не занимался. В процессе ремонта по неопытности можно повредить целостность сидений и других деталей авто. Следует отметить, что устранение скрипа без должных знаний и опыта могут привести к травмам самого водителя. Если вы не уверены, что можете справиться с задачей самостоятельно, то лучше не рисковать и поручить это дело опытным механикам.
Услуги и преимущества компании Mr. Fetr
Обратившись за помощью в компанию Mr. Fetr, вы получите комплексное обслуживание вашего автомобиля относительно беспокоящей вас проблемы. Специалисты компании в кратчайшие сроки точно диагностируют, откуда доносится дребезг и скрип, и оперативно устранят его. В своей работе все механики компании используют только качественные и проверенные средства от известных брендов и марок. После ремонта мы предоставим вам гарантию на все проведенные работы. С Mr. Fetr «сверчки» и дребезг еще долго не побеспокоят тишину и комфорт вашего авто.
Чем смазать салазки сидений автомобиля
Ребят всем привет!) подскажите чем смазать салазки на передних сидения ваз 2110, чтоб скользили норм.. И ещё вопрос, до скольки резануть нос на герметике для вклейки лобового на той же авто? Спасибо заранее за дельные ответы! О
Резанул по 22)) ну думаю если ещё доведётся клеить лоб, то на чирку можно смело от 16ти до 19резать) про праймер не забыл и даже скочбрайтом стекло немного прошёл. В салазки пока не лазил..
Без колпачка попробуй , клей выдавить из флакона трудно я так и клеил на своем авто лобовое стекло
Внутри салазок есть ролик, с резиновой вставкой посередине, когда его теряют при разборе то салазки хоть чистые, хоть смазаные плохо работают, а носик отрезай по вторую метку от края
Резать в зависимости от ширины кромки
и про праймер не забудь
[id1519084|Роман], десяточные салазки с завода поставлены кривыми инженерами, там и смазка с чисткой не помогает
[id1519084|Роман], попробую, надеюсь дело в этом.
[id61601653|Виктор], криво поставлены значит, перекос между деталями. Ослабь болтики, и затяни по новому.
[id1519084|Роман], дело в том, что сидухи с другой десятки, салазки чистые, даже пылинки не найти.. Может в другом проблема.
Не надо салазки ничем смазывать. Разбери их и почисти от всякого говна, которое накопилось там за долгие годы. А если уж прям очень хочется что то смазать, смажь силиконовой смазкой.
Салазки графитом, нос вырезай на полную на 22, тогда гарантированно приклеишь)
Не разбираюсь во вклейке. Знаю, что внизу на кромке надо больше герметика
С подвеской все хорошо, бывает по дороге дырявой звуки в руль даёт как будто руль стукае что можно сделать
Друзья, приветствую всех! Сегодня вечером мы планируем очередной стрим(ссылка на него будет выложена ниже), посвященный ответам на накопившиеся вопросы, обсуждению насущной темы и просто приятной беседы в компании участников проекта и единомышленников. В комментариях под этим постом ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНУЮ.
[читать продолжение]
Советский автопром, несмотря на все негативные моменты, был весьма креативен и умел удивлять.Поражает компоновка автомобиля:
Багажник – салон – кузов – моторный отсек