8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски от мерседеса на ниву

Нива за 4 млн. рублей: 270 л.с. диски AMG, сидения BMW, тормоза Порше

Традиционно все самые крутые Нивы нашей страны собираются на канале » Лиса Рулит «, но со временем машины становятся дороже, а владельцы — младше.

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала. Сегодня я покажу вам автомобиль, который обошелся в 4 миллиона рублей ! И сделан он для парня, которому в данный момент — 11 лет.

Все, что владелец хотел сделать после покупки этой машины — это поставить сигнализацию и неплохую музыку, но потом в ателье ему предложили: «Давай мы тебе сиденья хорошие поставим!?» И вот так, собственно, все и началось.

Из внешних усовершенствований первое, что было сделано — это были поставлены колеса: 19-е диски AMG, которые обошлись вместе с проставками в 200 000 рублей.

И вроде сделал классную музыку, диски поставил, внешне машина стала симпатичнее, но садишься в салон — обычная Нива , и вы сами знаете, как она выглядит внутри. Хочется, как-то, и сиденья поудобнее и панель посимпатичнее.. После чего, добрые люди подсказали: «Многие так делают, и на Тойотах тоже, купи себе сидухи от БМВ 3 серии..»

И действительно: сиденья от BMW Е46 встали просто идеально.
Но все это не сочеталось со старым родным салоном. Что ж тут делать — надо переделывать, раз уж начал. И владелец вместе с сыном подобрали понравившуюся по цвету кожу, и переделали не только сиденья, но и полностью весь салон.

И чтобы вы не говорили, ребята, салон сделан очень красиво и качественно, обращая внимание на качество кожи, на всю прострочку, на качество дверных карт. И когда сидишь в этой Ниве, она выглядит не хуже большинства иномарок.

Передние сиденья идут с электрорегулировкой: вперед/назад, наклон спинки сиденья — все это работает идеально. Установлен дополнительно монитор с мультимедиа, управление которой выведено на руль.

Зачастую, что мы снимали в переделке, ставится руль от какого-нибудь другого автомобиля, а кнопки не подсоединяются. Здесь же — перешитый руль от Хонды, и это получился по-настоящему мультируль со всеми подключенными рабочими функциями.

Также установлена цифровая приборная панель и выведены дополнительные приборы с показателями — это 3 датчика, показывающие: температуру масла, температуру выхлопа и третий — это датчик наддува.

В переделанной Ниве сделаны, дополнительно к штатному кондиционеру, подогрев сидений и обдув. Все эти работы по переделке салона, плюс музыка, плюс шумоизоляция, плюс мультимедиа и дополнительные приборы обошлись приблизительно в 1 500 000 рублей. И прошу заметить, что в этой переделке нет никакой бутафории. Здесь все, что установлено — идет по прямому назначению и все работает.

А вот в соревновании по автомузыке с этой Нивой пришлось бы потягаться: сзади установлены 2 сабвуфера, 2 усилителя, 6 колонок, а также выведен большой дисплей для просмотра клипов или для караоке. Такая «прокачка» — очень востребованный элемент для поездок на природу. Как вы думаете?

А когда выехали из ателье, то поняли, что эта Нива с родным двигателем ну абсолютно никуда не едет. И владелец решил доработать еще ко всему прочему и сам движок. Изначально другими мастерами было сделано не так, как надо. Но владелец тюнинг-ателье — профессиональный гонщик, и он дорабатывал все, что сейчас под капотом этого автомобиля.

И в данный момент я скажу, что Нива — это та машина, в которой так сильно чувствуется скорость, что эмоции просто зашкаливают. В другой бы современной машине скорость, превышающая 120-160 км/ч, не так бы чувствовалась, но в Ниве — это просто не передаваемые ощущения.

И так как была полностью переделана вся конфигурация по двигателю, в корне изменив его мощь, то пришлось переделывать и тормозную систему, которая была установлена от Porsche Cayenne предыдущего поколения: впереди 6-и поршневые суппорта, сзади — 4-х поршневые.

Переделали двигатель, переделали тормоза.. За этим потянулась и переделка подвески, иначе бы она просто не выдерживала этих нагрузок. Поэтому, чтобы дальше не мучиться — усилили ее элементы. А также был переделан выхлоп, но сделан не громкий, как многие это любят, а наоборот — стандартный по желанию владельца.

Из всех 3-х автомобилей Нива, которые я снимала, эта Нива — самая дорогая. Здесь тюнинг сделан практически в круг и полностью закончен. Те же Нивы, выпуск про которые можно посмотреть в статье » НИВЫ за 5 млн. рублей! Какая круче? «, то они в процессе достройки.

Что же конкретно было сделано с двигателем именно этой Нивы , и как выглядит то, что сейчас под капотом — это лучше посмотреть в моем новом выпуске про данную Ниву, на доработку которой ушло 4 млн. рублей . Так что смотрите и за все ваши комментарии всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Читать еще:  Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2110

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

  • Все статьи, опубликованные на дзен-канале, собраны в одном месте на ресурсе » ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог «.
    © Лиса Рулит

О размерах литых дисков на автомобиль Нива

Время на чтение: 8 минут

ВАЗ 2121, называемый в народе «Нивой» или «Ладой 4×4», впервые сошёл с конвейера более 40 лет назад — в 1977 году, и с тех пор завоевал сердца десятков миллионов его обладателей по всей стране и даже за рубежом, так как концерн «АвтоВАЗ» успешно наладил экспорт этих авто в дружественные с СССР страны.

Аудитория у данного внедорожника разнится от самых молодых водителей до пожилых людей, и это говорит о том, что на рынке всегда были востребованы самые разные варианты тюнинга «Нивы» как в отношении экстерьера, так и интерьера. Одним из самых заметных «наворотов» для этой машины всегда были необычные колёсные диски, начиная с простых вариантов и до эксклюзивных изделий.

ВАЗ 2121

Какие бывают диски на «Ниву»

На протяжении всей истории марки различные российские и зарубежные производители выпустили огромное количество колёсных дисков.

Диски на «Ниву», 16 радиус. Прежде всего, это размерность колёс, которая на уровне производителя была установлена больше, чем у прочих моделей «Лады» — 185/75/R16.

Однако многих водителей данного авто не устраивает слишком маленькая ширина обода диска и, соответственно, покрышки — всего 185 мм. Из-за этого владельцы «Нивы» часто меняют родные колёса на те, что рекомендует завод, а именно 195/80/16, 195/70/R15, 205/70/R15, увеличивая тем самым поверхность сцепления протекторов с дорожным полотном.

По материалу, как правило, в большинстве комплектаций «АвтоВАЗ» устанавливает оригинальные штампованные диски черного цвета. Однако они не всегда подходят водителям, так как вентилируемые тормоза требуют много воздуха с улицы для остывания поверхности, а перфорация на таких колёсах не даёт этого доступа.

Кроме того, подобные диски на «Ниву» сильно проигрывают конкурентам в своём внешнем виде, и владельцы закрывают их декоративными пластиковыми колпаками.

Наиболее популярными дисками является «литьё», выполняемое практически в любом размере и дизайне, что даёт хозяину машины возможность выбора необходимого изделия на свой вкус. Кроме того, данные изделия часто окрашиваются при изготовлении в чёрный, белый и другие цвета.

На многих российских автомобилях до 2000 годов случалась проблема с пробоем колеса, что было достаточно опасно для жизни, особенно на большой скорости. Так, покрышка, неплотно прилегающая к ободу с установленной внутри накаченной камерой во время прокола часто взрывалась, из-за чего машина теряла управление. Но с приходом технического прогресса автопром стал всё чаще применять бескамерную резину и специальные адаптированные под неё диски, и ВАЗ 2121 в данном случае не был исключением.

Размерность дисков на белую «Ниву» 4×4

Начиная с 2006 года для населения стала доступна более совершенная модель ВАЗ 2121 — «Лада 4×4», обладающая подключаемым полным приводом без блокировки муфты межосевого дифференциала. Поклонники марки стали активно разбирать себе эту модификацию и чаще в традиционном белом цвете. Примерно с этого времени на неё стали выпускаться и специализированные колёсные диски со следующими характеристиками:

  • Основной размер, ставившийся в базовой комплектации — это штампованные диски чёрного цвета с параметрами 5Jх16 ЕТ58 5×139,7, что подходило для покрышек размерностью 175/80/R16. Неизменным по сравнению с моделями прошлых лет осталась центральная сверловка и разболтовка — колесо традиционно одевалось на ступицу с 5 шпильками по 139,7 мм каждая.
  • Владельцы этих автомобилей часто пытались изменить только ширину посадочного места на ободе для крепления покрышки, и практически никогда не меняя радиус, потому что целевая аудитория марки была полностью определена — внедорожник эксплуатировался по своему прямому предназначению. Так, наиболее популярные размеры дисков, устанавливаемые на «Ниву» 4×4 — это 6,5Jх15 ЕТ15, 6,5Jх15 ЕТ35, 7Jх15 ЕТ15, 7Jх16 ЕТ15, что соответствовало ширине колеса 185, 195, 2015, 215 и 225 мм, а профиль при этом оставался в пределах 75-80 мм для лучшей проходимости.

Также автолюбители нередко обращаются в покрасочные мастерские, где их литые диски профессионально окрашиваются мастерами в необходимый цвет как по всей поверхности стали, так и локально. Водителю достаточно лишь пригнать автомобиль, согласовать эскиз покраски с дизайнером либо предложить свой собственный, например, из каталога, обозначить необходимый цвет (чаще всего, чёрный или белый), а на следующий день забрать готовое изделие и пользоваться уникальными дисками.

Параметры дисков на «Ниву» 21214

Особое место в линейке знаменитых российских внедорожников занимает «Лада» 21214, которая больше остальных адаптирована для работы в условиях бездорожья и часто используется силовыми структурами, а также туристами, охотниками и рыболовами. Данный автомобиль имеет раздаточную коробку передач, в критические моменты позволяющую блокировать муфту межосевого дифференциала и заставляя все 4 колеса вращаться одновременно, поэтому на этом авто можно выбраться практически из любой грязи.

Диски R15 на Ниву

Конечно, и колёса на данный автомобиль имеют несколько иные геометрические характеристики, чтобы в полной мере отвечать техническим возможностям силового агрегата, а именно:

  • Наиболее популярный размер колёс, равно как и для обычной «Нивы» 2121, — это размерность R16, когда диски без каких-либо доработок кузова, колёсных арок или подвесок устанавливаются под резину 185/75/R16, 175/80/R16 или 215/65/R16, однако последний вариант уже не будет смотреться как внедорожник, так как протяжённость боковой части резины достаточно мала.
  • Литые диски на 15 на «Ниву» 21214. Для того чтобы подчеркнуть статус внедорожника, многие хозяева пытаются установить огромную резину, с максимальным уровнем закачки воздуха и, соответственно, колёсные диски меньшего радиуса, и наиболее популярным размером в данном случае является R15. По счастливой случайности, совместная разработка американских и русских инженеров, также выпускаемая на конвейерах «АвтоВАЗа» под названием «Шевроле-Нива» имеет в базовой комплектации именно такие колёса, габариты которых составляют 205/75/R15, что вполне удобно для эксплуатации как по бездорожью, так и в условиях города.
  • Отдельные водители желают иметь действительно огромные «катки» и приобретают диски с вылетом до 245 мм, из-за чего колёса очень далеко выступают за пределы кузова автомобиля. В принципе, подобный тюнинг не несёт опасности для «железного коня» при эксплуатации его в условиях отсутствия дорог на малых скоростях, однако нужно обязательно учесть установку мощных грязезащитных дуг по бокам кузова, так как в противном случае грязь налипает на кузов в считанные секунды.
Читать еще:  Лада веста универсал или х рей

От каких автомобилей подходят диски на «Ниву»

«Нива» — это особый автомобиль российского концерна, однако при производстве многих агрегатов в России специалисты пытаются придерживаться некой унификации для того, чтобы обеспечить ремонтопригодность транспортных средств, удобство в тюнинге, а также снизить себестоимость готового продукта, что скажется на формировании цены для потребителя. Так, ступицы, раззенковка центрального отверстия, набор и длина шпилек для «Нивы» имеют те же характеристики, что и на ряде других автомашин, в частности:

  • Совместное производство «Шевроле-Нива» имеет те же данные, что и ВАЗ 2121. Кроме того, все предыдущие поколения внедорожника вполне могут выступать донорами автозапчастей для последних моделей, включая колёсные диски.
  • Горьковский автозавод, имеющий ещё более богатую историю, чем «АвтоВАЗ», первым начал выпускать разболтовку, которую потом разработчики переняли и на «Ниву». Таким образом, колёса от знаменитой «Волги» ГАЗ 31024 также свободно подойдут и на отечественный внедорожник. Однако с годами сталь имеет свойство истираться, и перед использованием старого колеса нужно тщательно вымерять посадочный размер, так как он мог стать немного больше, что не позволит надёжно закрепить колесо на ступице.
  • Как ни странно, но «Нива» имеет те же параметры узла крепления колеса, что и некоторые автомобили японского концерна «Судзуки», который выпускает ряд моделей с внедорожными качествами, внешне и по техническим характеристикам сильно напоминающих российского конкурента. Это означает, что колёсные диски от таких моделей, как Suzuki Eskudo и Suzuki Jimni отлично адаптированы к применению и на ВАЗ 2121 без каких-либо доработок посадочной платформы.

Доработка может означать либо дополнительную рассверловку колёсного диска при помощи фрезерной установки в случае, если колесо обладает меньшей сверловкой, либо перестановку целиковой ступицы под другую, более подходящую разболтовку. Следует осознавать, что срезка шпилек с их дальнейшей установкой в другом порядке при помощи сварки крайне опасна для дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

«Нива» давно стала культовым автомобилем среди россиян, однако это произошло по большей части благодаря его невысокой стоимости. Это значит, что слишком дорогой тюнинг этой марки по меньшей мере нецелесообразен, потому что действительно качественные эксклюзивные диски радиуса R16 в комплекте с огромными высоко профильными покрышками могут по стоимости достигать 25-35 % от базовой цены на сам автомобиль, при этом они не застрахованы ни от повреждения, ни от кражи, что может стать тяжёлой потерей для владельца.

Автомобильные диски

При тюнинге «Нивы» следует ограничиваться изделиями отечественного производства 16 радиуса, по стоимости не превышающих 5 тыс. руб. за каждое колесо. Лучшими брендами здесь могут выступать такие фирмы, как Grizzly, Slik, КиК и другие, цена которых даже в кованом исполнении редко превышает 3-6 тыс. руб. за колесо. Но, исходя из практики, большинство автолюбителей всё-таки предпочитают ставить диски «Гризли» на «Ниву».

*Цены по состоянию на декабрь 2018 г.

Колеса на Ниву — от мала до велика

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Читать еще:  Какие распредвалы лучше поставить на 405 двигатель

Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4

От размера шин и дисков сильно зависит поведение автомобиля на дороге. АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, только в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы расскажем на что влияет размер колес в ходе эксплуатации машины и какие рекомендации дает завод-производитель.

Рекомендованный размер дисков и шин Lada 4×4

185/75 R16 92Q 95T

Допускается устанавливать в эксплуатации

195/70 R15 92Q, T

205/70 R15 95Q, S, T

  • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Про зимнюю резину на Lada 4×4

При выборе шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Кроме этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

Выбирайте зимние шины на Lada 4×4 максимально узкими, чтобы давление машины на поверхность было больше, это позволит улучшить сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге.

Какие колеса на Lada 4×4 лучше установить

Выбор шин для дисков R16 не велик, чаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Из-за скудности выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на Lada 4×4 диски R15.

Диски R15 можно позаимствовать колеса от Нивы Шевроле, которые подходят без доработок. Таким образом, выбор шин существенно увеличится и вы сможете подобрать подходящую резину под определенные условия эксплуатации. Кроме этого автомобиль с такими колесами будет смотреться более стильно. Кроме штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

Мечтаете о Lada 4×4 на больших колесах, но резать арки не собираетесь? Максимальный размер резины для Lada 4×4 без доработок — 215/75 R15, причем диски должны быть с вылетом 40, в противном случае резина будет задевать о подкрылки. В завершении установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите стильный внедорожник!

При выборе колес стоит учитывать полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Таблица совместимости шин и дисков Lada 4×4:

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Не забываем и про ширину обода:

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector