473 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски с полками на ваз

Все о дисках на ВАЗ

Чтобы автомобиль стал красивее и привлекательнее, водители нередко модифицируют его внешний вид, устанавливая оригинальные диски. Их дизайн позволяет повысить эстетичность транспортного средства. На отечественную классику устанавливались разные диски, конструкция которых изменялась в зависимости от появления новых моделей автомобилей.

Первая «копейка», выпущенная Тольяттинским заводом, была оснащена итальянскими дисками «FIAT-124». Их не коснулись никакие изменения, они идеально подходили ВАЗ-2101. Ширина составляла 4,5 дюйма, вылет достигал 37 мм.

На каждом имелось восемь специальных вентиляционных отверстий, отличающихся необычной овальной формой. Иногда выпускались штампованные диски, имеющие 16 отверстий, имеющих круговую выштамповку.

Чтобы грязь не попадала на подшипник ступицы, делался специальный защитный хромированный колпак. Это был аналог Фиатовского диска, только без обозначения марки автомобиля по центру колпака.

Первые машины оборудовались дисками серебристого цвета. Позднее конструкция изменилась. Отверстия стали овальными, цвет стал сероватым. Начиная с 1991 года, изменилась и ширина обода. Она увеличилась на 0,5 дюйма. Появились специальные выступы, обеспечивающие надежную посадку бескамерных покрышек.

2103-2106

Третью модель «Жигулей» украшали уже обновленные диски. По виду они сильно напоминали итальянские. Однако их ширина стала больше (5 дюймов), а вылет, наоборот, уменьшился (29 мм). Изделие устанавливалось на третью и шестую модель.

Но ВАЗ 2106 имел собственный оригинальный диск, его можно было отличить по накладке черного цвета, закрепленной в середине.

В 1995 году начали выпускаться конструкции, на которых не было крепления для колпаков. Именно она стала устанавливаться на все модели отечественного ВАЗа.

Для установки дисков на ВАЗ 2107 и ВАЗ 21053 специально увеличили размер центрального отверстия. Теперь его диаметр стал равным 60,5 миллиметра.

Советский внедорожник – Нива

Автомобиль оснащен 16 дюймовым диском, ширина которого достигает 5 дюймов. Крепление осуществляется пятью болтами, аналогично автомобилям ГАЗ.

Внешний вид изделия не изменился до сих пор. Те же 12 отверстий, такой же вылет (58 мм). Единственным изменением стали специальные хампы, чтобы можно было устанавливать бескамерные покрышки.

2105-2107

При проектировании пятой модели конструкторы решили оснастить ее новыми оригинальными дисками. Их дизайн был сильно похож на «шестёрочные». Отверстия для вентиляции стали прямоугольными, исчез центральный колпак, немного угловатые линии. Аналогичная конструкция устанавливалась на автомобили VW, Audi.

ВАЗ 2107 было решено оснастить другими дисками, дизайн которых напоминал модели ВАЗ-2105. Теперь вентиляционных отверстий стало четыре. Но такие диски были выпущены только небольшой партией, они не пошли в основное производство.

Поэтому на семерку устанавливали «пятерочные». Надо сказать, что и на некоторые модели ВАЗ 2106 устанавливались обода от пятерки.

Переднеприводные автомобили ВАЗ

Они получили новые диски, отличающиеся оригинальным дизайном и размером вылета (40 мм). У первых моделей обод стал намного уже (4,5J). Диаметр вентиляционных отверстий – немного больше. В наше время такие колеса превратились в «артефакт». Их с удовольствием приобретают коллекционеры старых «Жигулей».

Переднеприводной ВАЗ 2108 оснащался собственным диском, который можно было заменить только аналогом с ВАЗ 2101. Дело в том, что на других моделях конструкция имела меньший вылет.

В результате подшипники ступицы начинали испытывать большие нагрузки. Плечо обкатки становилось меньше, происходило нарушение кинематики машины, подшипники просто рассыпались.

Читать еще:  Схема газового оборудования автомобиля 4 поколения

Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод: все автомобили ВАЗ выпускались с R13. Однако и сегодня «штамповка», имеющая дизайн дисков ВАЗ 2108, устанавливается на современные Жигули.

Современные штампованные диски на ВАЗ

Модели, известные на весь мир. Благодаря высокому качеству стали постоянными заказчиками такие известные компании, как Toyota, VW, Alfa Romeo.

Надежность, имеют небольшую массу, не ржавеют. Обладают красивым продуманным дизайном, реализуются в большом ассортименте по невысокой стоимости. Единственный минус – торцевая поверхность быстро окисляется.

Самая популярная модель в Европе. Диски считаются элитными, поэтому отличаются очень высокой стоимостью. Обладают безупречным качеством, надежностью, отличными антикоррозийными свойствами.

  • Гарантированная безопасность,
  • Поверхность идеально обработана,
  • Каждая модель имеет уникальный дизайн.

Из недостатков следует выделить не самую доступную цену, множество подделок.

Mefro

Изготовлены из прочной стали. Отличаются многопрофильностью. Заводы выпускают модели для самой разной техники:

  • Тракторов,
  • Грузовиков,
  • Автоприцепов,
  • Мотоциклов,
  • Легковых автомобилей.

Продукция прочная, высококачественная, не подвержена коррозии, обеспечивает безопасность. Характеризуется отличной обработкой поверхности, большим разноплановым ассортиментом, невысокой стоимостью. Недостаток – много подделок низкого качества.

Выпускает диски в диапазоне R13 – R16. Подходят практически ко всем автомобилям отечественного производства. Тольяттинский завод плотно сотрудничает с мировыми компаниями Ford, Renault, VW, Иж-Авто.

  • Качественные, легкие по весу,
  • Гарантируют безопасность,
  • Невысокая цена,
  • Большой ассортимент. Можно подобрать вариант к любой марке машины.

Плохая покраска. Краска начинает сыпаться через два сезона.

Масса подделок, сделанных в Китае.

Trebl

Стальная китайская штамповка. Диски известны во многих странах мира:

В России их начали выпускать на заводе, расположенном около Санкт-Петербурга. Фирма осуществляет поставки своей продукции крупнейшим автогигантам: Ford, GW, VW.

  • Неплохое качество, хорошая прочность,
  • Легко балансируются,
  • Отсутствуют эксплуатационные дефекты,
  • Огромный ассортимент,
  • Доступная цена.

НО: невысокая коррозийная защита.

Вылет диска ВАЗ

Многие водители не обращают внимания на эту величину. Однако это очень важный геометрический параметр. Он определяет расстояние между плоскостью прилегания диска к поверхности ступицы и симметрией колеса. Измеряется в миллиметрах.

Производитель обязательно указывает точный размер вылета. При установке категорически запрещается даже минимальное отклонение этого значения. При изменении размеров вылета диска происходит изменение работы подвески.

Появляются дополнительные нагрузки, которые быстро выводят подвеску из строя. В результате она быстро ломается, а иногда разрушение может произойти прямо на скорости. О последствиях говорить не стоит.

Можно ли устанавливать диски от автомобилей ГАЗ на «Жигули»?

В принципе можно. Но это приводит к негативным последствиям. После установки колес 195/50R15, на классических моделях ухудшается динамика автомобиля. Увеличится тормозной путь, так как тормоза начнут испытывать большую нагрузку. Очень быстро выходят из строя подшипники ступицы.

Подходят ли колеса 4х100 на отечественный ВАЗ?

Чтобы осуществить такую установку, нужно будет болты заменить колесными шпильками. Негативных последствий для машины не будет. Резина не окажет отрицательного влияния на подвеску.

О дисках на авто с полкой

Время на чтение: 4 минуты

Первые диски с полкой были выпущены на продажу в 20-х годах прошлого века. Этот период связан с производством литых конструкций. В 1924 году легкосплавные диски были установлены на автомобиле Bugatti Type 35. Особую популярность обрели конструкции с широкими полками лишь через несколько десятилетий назад, когда в автомобильном спорте начали практиковаться колеса для образования более широкой колеи спорткара, что делало возможным дать мощным машинам лучшее сцепление и повышенную устойчивость на поворотах.

Диски с полкой

Автомобильные диски с полочкой — это литые конструкции, которые имеют широкую кромку и углубленный центр. Как правило, такой центр способствует снижению веса изделия. Таким образом, можно с легкостью установить в домашних условиях с 4-мя или 5-ю отверстиями. В свою очередь выступающая кромка называется полкой. Подобные разработки устанавливают на заднеприводные авто. К ним можно отнести автомобили марки БМВ, например, седаны премиум-класса или дорогие внедорожники.

Диски с полкой

Иногда на машины устанавливают конструкции, которые имеют передний привод, а вот на задние комплектующие устанавливают более широкие. Сегодня на отечественном и зарубежном рынке представлено множество разнообразных конструкций с полками. Кроме этих моделей встречаются цельные разработки.

Читать еще:  Учим буквы с спускает колесо

Как выглядят японские автомобильные диски

Благодаря ширине кромки можно произвести впечатление высокой мощности транспортного средства. Автомобили, оснащенные японскими конструкциями, выглядят очень дорого. Следует также отметить, что современный японский аксессуар отличается хрупкостью. Диски с полкой, имеющие диаметр R17, быстро повреждаются и ломаются. Поэтому производители начали использовать прочные материалы, чтобы обеспечить надежность конструкции. Сегодня на рынке можно встретить модели с кованой полкой, которые долговечны.

Внешний вид японских автомобильных изделий

Следует также выделить достоинства и недостатки современных конструкций. К основным преимуществам можно отнести лишь презентабельный вид. Все новые разработки, представленные в каталогах и магазинах, соответствуют модным тенденциям. К недостаткам можно отнести слишком высокую стоимость, быстрый износ изделия, хрупкость, небольшой ассортимент товара.

Если полка конструкции слишком широкая, тогда потребуется расширить кузов транспортного средства. Поэтому перед тем, как приобрести комплектующие, необходимо подобрать оптимальные варианты. Чтобы такие колеса прослужили долгие годы, эксплуатация транспортного средства должна быть аккуратной и бережной. Сами диски на авто любой марки с полкой необходимо регулярно мыть и полировать.

Колесные автодиски на БМВ с полочкой

Линейка колесных конструкций для БМВ насчитывает более 200 моделей. Все разработки выпускаются практически в одинаковом дизайне.

343 пользуется спросом, однако из-за высокой стоимости не все могут позволить себе такое изделие с размерностью R20. Многим автовладельцам нравится реплика для Е60 со стилем 343. Они менее дорогие, к тому же прочные.

166 и 167 имеют отличный дизайн. Они выпускаются в ограниченном количестве. Стоимость данных моделей вполне доступная.

Литые, штампованные и стальные изделия с большой полкой на ВАЗ

Сменить штатные колесные конструкции, используя надежные, функциональные разработки, является задачей несложной. При этом нужно учесть определенные критерии, чтобы принять правильное решение. Например, как тюнинг может повлиять на ходовую часть автомобиля. При выборе нужно также учесть уровень безопасности водителя и пассажира при перемещении на большой скорости. Колесный диск с большой полкой, который устанавливают на ВАЗ, выполняет сразу несколько функций:

  • Передает вращающий момент от ступиц или полуосей к шинам.
  • Обеспечивает равномерное распределение и уплотнение шин по окружности их посадки.
  • Способствуют правильному их положению относительно кузова автомобиля и его подвески.

Штампованные изделия

Как и все другие конструкции, штампованные изделия с большой полкой имеют преимущества и недостатки. К преимуществам штампованных можно отнести:

  • приемлемую цену;
  • прочность конструкции;
  • устойчивость к ударным нагрузкам;
  • ремонтопригодность при возникновении трещин.

Главная неисправность таких конструкций — деформация вследствие попадания колеса в яму, наезда на бордюр и т. д. Однако такая проблема решается путем прокатывания на специальном станке, а в домашних условиях — методом выравнивания при помощи молотка.

Литые изделия

Литые диски с полкой размерностью R15 в первую очередь придают автомобилю индивидуальность. С ними машина становится красивей и смотрится более современной. Именно этот фактор больше всего влияет на результат выбора между штамповкой и литьём.

Легкосплавное изделие с полкой позволяет придать машине современный стиль. Покупая такие комплектующие, автоводитель подчеркнет спортивный характер или сможет создать новый гармоничный внешний вид авто.

Автомобильные диски с полкой

Автомобильные диски с полкой популярны на заднеприводных автомобилях, таких как BMW или японских седанах премиум-класса и внедорожниках. Иногда диски с полками ставят и на автомобили с передним приводом, при том, что задние диски устанавливают шире передних.

Литые колесные диски с увеличенной кромкой и углублённым центром считают дисками с полкой. В качестве полки выступает выступающая кромка.

Чаще всего диски с полками разборные. Хотя встречаются и цельные конструкции, у которых кромка выступает не так сильно.

В основном, литые диски с полкой ставят с эстетической целью. Полированные или матовые полки колёсных дисков меняют вид автомобиля, делая его более привлекательным. Эти детали отличаются большой шириной, благодаря чему автомобиль кажется визуально мощнее и дороже.

Сегодня мода на установку колёсных дисков с полками набирает все больше оборотов. Поэтому решение о приобретении таких дисков позволит стать последователями целого автомобильного тренда.

Невзирая на визуальную мощь этих дисков, они весьма хрупкие. Вот поэтому в продаже имеются диски с кованой полкой, отличающиеся повышенной прочностью.

Читать еще:  Сборка раздаточной коробки нива

Достоинства и недостатки дисков с полкой

Основными достоинствами колёсных дисков с полками считают:

привлекательный внешний вид;

Если говорить о недостатках колёсных дисков с полками, то здесь выделяют:

высокий процент возможных повреждений;

В том случае, если полка диска большая, тогда возможно потребуется расширение автомобильного кузова. Именно поэтому лучше подбирать оптимальные варианты.

Для того чтобы диски с полкой 17 радиуса и иного диаметра прослужили достаточно долгое время, автомобиль следует бережно эксплуатировать. А диски нужно постоянно мыть и полировать.

В нашем ассортименте также имеются японские оригинальные колёсные диски с полками. Мы предоставляем прекрасные решения для колёс с низкопрофильной резиной.

Присутствие полки не оказывает влияние на важнейшие автомобильные характеристики. Зато диски с полкой позволят подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля.

Возможно Вам понравиться

Премиум

Редкие кованые диски Fabulous 8.0х19 ЕТ45 114.30×4, 114.30×5 в отличном состоянии прямо из Японии без эксплуатации по российским дорогам.

Легендарная, Японская, разборная ковка Lodio Drive Pure Spirits

Японские диски SSR Vienna Shalk R18 4×114.3, 5×114.3 ET37 8JJ ЦО73 в идеальном состоянии прямо из Японии по доступной цене со 100% предоплатой.

Стильные,мега-крутые,кованные,Японские диски. В идеаольном состоянии.

Диски с «полкой»

История появления

Первые диски с полками появились еще в 20-х годах прошлого века, тогда же, когда появились литые диски. В 1924 года на легкосплавных дисках ездил культовый Bugatti Type 35.

Но особенно популярными диски с широкими полками стали несколько десятилетий назад, когда в автомобильном спорте начали практиковаться колеса для образования более широкой колеи спорткара, что делало возможным дать мощным машинам лучшее сцепление и повышенную устойчивость на поворотах.

Спортивная мода плавно перетекла на улицы мегаполисов в виде зарождения Stance-культуры. Первыми стенсерами стали японские автомобилисты, приверженцы движений bosozoku, bippu, shakotan и kaido. Затем движение распространилось на Европу и США. Сейчас диски с полками используются не только на тюнингованных и эксклюзивных автомобилях, но и на обычных авто для красоты и как дань моде.

Итак, автомобильными диски с полкой называют литые диски с широкой кромкой и углубленным центром. При этом, углубленный центр снижает вес диска и позволяет его монтировать с 4-мя или 5-ю отверстиями, не отягощая дизайн. Выступающую кромку и называют полкой. Данные изделия особенно распространены на заднеприводных авто, к примеру, BMW, седанах представительского класса и дорогих внедорожниках.

Иногда стенсеры ставят такие диски и на машины с передним приводом, причем задние диски устанавливают еще шире. Большинство производителей выпускает разборные диски с полками. Но существуют и цельные конструкции, в которых кромка практически не выступает.

Для чего предназначены диски с полкой?

Как правило, диски с полкой предназначены исключительно для красивого внешнего вида автомашины. Матовые либо полированные полки придают особый шарм транспортному средству и подчеркивают индивидуальность владельца. Ширина кромки производит впечатление высокой мощности автомобиля и придает эксклюзивный и дорогой вид. Несмотря на замечательный внешний дизайн, эти автоаксессуары достаточно хрупкие. Именно поэтому выпускается более надежная и имеющая повышенную прочность версия дисков с кованой полкой. Диски с полками не устанавливают на автомобили, у которых радиусы дисков меньше R15.

Преимущества и недостатки дисков с полкой

Основными преимуществами таких изделий является великолепный внешний вид, улучшение внешней привлекательности машины и соответствие модным трендам. К недостаткам относят:

  • большую стоимость;
  • высокий шанс повреждений, царапин;
  • хрупкость;
  • ограниченный ассортимент.

Если полка диска слишком широкая, то может понадобиться расширение кузова авто. Поэтому следует подбирать оптимальные решения для своей машины. Для того, чтобы такие колёса прослужили долгие годы, эксплуатация вашего автомобиля должна быть аккуратной и бережной. А сами изделия требуется регулярно мыть и полировать.

Обратите внимание! При необходимости мойки моделей дисков с зеркально полированным бортом, который не покрыт лаком, нельзя использовать автошампуни! Не забудьте оповестить об этом сотрудников автомоечного сервиса. Состав таких шампуней перенасыщен химическими элементами, которые могут нейтрализовать блеск и зеркальность бортов, при этом полки начинают мутнеть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector