Двигатель заводится с третьего раза
Двигатель заводится с третьего раза
Если удается завестись с первого, второго раза, вообще не едет пока не прогреется . Смотрел напряжение на ДМРВ – 1,045. Попробовал снять клемму вроде едет, но интересное дело, минут через 15 глохнет в самом неподходящем месте. Грешу на ДМРВ. Движок AGZ.
Как бы проблему совершенно бюджетным образом решить?
Sovere,Незнаю как с твоим движком.У меня так было на 1,8л.из-за грязной дроссельной заслонки.Помыл с форсунками и всё прошло.Расходомер тоже можно проверить.Удачи.
Sovere, Привет. Имеется схожее авто + ноутбук для диагностики можно посмотреть на что машина жалуется, да и сравнивать проще на одинаковых авто что к чему. Только я в Москве, в Зеленоград скорей всего не поеду, так что добро пожаловать к нам.
Какая у тебя коробка?
Когда у меня был дохлый ДМРВ заводилась с первого раза и нормально ездила, только немного медленно и тупила.
ДМРВ на старт не влияет. Ты сам говоришь, что при снятой фишке глохнет. Не то. Посмотри, скажем, ДТОЖ.
Sovere, ты уверен что фишку снимаешь именно с расходомера?
Sovere, всё это хорошо конешно. на мой взгляд – нужно на диагностику. может быть много чего.
..я бы принял приглашение Sergey B5/V5,
. КОМРАД, не в бровь а в глаз..
Шороший стук всегда проявится. Постоял на солнышке минут 5, открываю капот, тосол кипит, из сливного отверстия бъет струей. Указатель ТОЖ весело показывает 90 градусов (чем я всегда особенно гордился ). Может он собственный угол наклона в градусах показывает?
Похоже прав vadmore, как говорится, надо учить матчасть.
Где хоть этот ДТОЖ живет и как его проверить?
Axl, Процесс замены понял. Но где он расположен и как его проверить? В расширенном описании про него ни слова.
Sovere, https://passatworld.ru/index.php?option=co . &Itemid=27
№1 на картинке.
Расположен сзади двигателя, между движком и аккумуляторным отсеком.
Ценник датчика в районе 450руб.
Меняется за 3 минуты. =D>
Спасибо Axl,. Правда движок у меня другой 2,3 VR5. Но, думаю датчик найду.
Если фишку скинуть, заведется на холодную ?
Почему машина заводится не с первого раза: возможные причины и способы устранения
Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем – машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.
Аккумулятор
В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.
Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.
Как повысить напряжение в случае коротких поездок?
Если машина используется не часто, раз в полгода рекомендуется делать профилактический заряд АКБ при помощи ЗУ. Таким образом мы не дадим батарее возможность разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такую же профилактическую зарядку специалисты рекомендуют производить и тем владельцам, которые часто ездят на авто. Особенно это актуально в преддверии холодов.
Клеммы
Если машина заводится не с первого раза, причины могут быть банальными. Это клеммы АКБ. Они могут неплотно прилегать. Из-за этого питание на стартер подается с перебоями. Также не стоит исключать окисление клемм. Это можно заметить сразу при беглом осмотре. Из-за окислений машина заводится не с первого раза. Убрать окислы можно при помощи наждачной бумаги. А исключить их дальнейшее появление можно специальной токопроводящей смазкой.
Стартер
Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При этом запуск будет сопровождаться характерным пощелкиванием. Это говорит о проблемах в проводке и реле.
Также отметим, что со временем стартер загрязняется и внутри изнашиваются щетки. Поэтому, вероятнее всего, причина плохого запуска именно в данном элементе либо в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.
Система зажигания
Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.
Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.
Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.
Свечи
Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе. Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция. Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.
Топливная система
Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.
Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.
Обратите внимание
Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».
Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.
Заключение
Итак, мы выяснили, почему машина заводится не с первого раза. Как видите, причины данного явления могут быть самыми разными. В первую очередь внимание стоит уделить аккумулятору и клеммам. А уж затем проверять систему зажигания и стартер.
Заводится с 3 раза
Stepwgn RF3-8. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Stepwgn RF3-8. Двигатель ⇒ Заводится с 3 раза
Сообщение Александр нск » 14 фев 2013, 13:10
Сообщение СергейМ » 14 фев 2013, 13:37
Сообщение зсергей » 14 фев 2013, 13:56
Сообщение Андреи-96ру » 14 фев 2013, 14:49
Сообщение Александр нск » 14 фев 2013, 15:23
я думаю если бы дело было только в фарсунках она бы постоянно заводилась с 3 раза, а когда она не долго постоит она заводится хорошо
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
зсергей, а где этот клапан находится, на самом насосе, его сразу под замену или можно как то загерметизировать?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Андреи-96ру, И когда не долго стояла сразу заводилась?
Сообщение зсергей » 14 фев 2013, 15:35
Сообщение Larry(on/off) » 14 фев 2013, 16:25
Сообщение СергейМ » 14 фев 2013, 17:53
Сообщение Александр нск » 14 фев 2013, 20:00
Сообщение СергейМ » 15 фев 2013, 04:14
Сообщение SG_ » 15 фев 2013, 06:39
Сообщение signal » 15 фев 2013, 06:44
Мужики, не путайте обратный клапан и регулятор давления
Обратный клапан стоит в самом насосе, прямо на выходе, там где подцепляется шланг прямой подачи бензина к форсункам. Задача клапана не дать сливать бензин обратно в бак когда машина заглушена. Клапан этот меняется только с насосом, хотя есть примеры ремонта если руки прямые. Но самое интересное что если этот клапан не работает то машина заводится вполне нормально просто стартеру нужно сделать несколько оборотов примерно так – вжик,вжик вжик. завелась. Если не дожидаться что бы погас чек при первом повороте ключа и сразу включить стартер то машина заведется с пол пинка ..вжик.. завелась, поскольку давление в топливной магистрали создается мгновенно, а вот падает оно все равно с задержкой.
Регулятор давления топлива(РДТ) служит для поддержания рабочего давления в топливной магистрали ( настроен справочно на 300кПА), исправный насос в состоянии качать 500-600кПА (не зависимо работает обратный клапан или нет). Если во время работы насоса давление превысит 300кПА то РДТ откроется и будет сброс бензина по обратке в бензобак. Но если РДТ не исправен, то можно получить букет всяких приключений, гуляние холостых, плохой запуск, офигенный расход и отсутствие мощности.
На моделях RF3-8 РДТ стоит в топливном модуле, а на RF1-2 стоит на топливной рейке.
1 Фильтр тонкой очистки смотреть, что бы хотя бы ртом продувался.
2 Попробовать накачать бензина насосом примерно за 1 мин должно быть от 1,5-2 литра (но вроде как после запуска все работает нормально, то производительность насоса в норме)
3. Давление в топливной магистрали померить.
Двигатель заводится с третьего раза
Если удается завестись с первого, второго раза, вообще не едет пока не прогреется . Смотрел напряжение на ДМРВ – 1,045. Попробовал снять клемму вроде едет, но интересное дело, минут через 15 глохнет в самом неподходящем месте. Грешу на ДМРВ. Движок AGZ.
Как бы проблему совершенно бюджетным образом решить?
Sovere,Незнаю как с твоим движком.У меня так было на 1,8л.из-за грязной дроссельной заслонки.Помыл с форсунками и всё прошло.Расходомер тоже можно проверить.Удачи.
Sovere, Привет. Имеется схожее авто + ноутбук для диагностики можно посмотреть на что машина жалуется, да и сравнивать проще на одинаковых авто что к чему. Только я в Москве, в Зеленоград скорей всего не поеду, так что добро пожаловать к нам.
Какая у тебя коробка?
Когда у меня был дохлый ДМРВ заводилась с первого раза и нормально ездила, только немного медленно и тупила.
ДМРВ на старт не влияет. Ты сам говоришь, что при снятой фишке глохнет. Не то. Посмотри, скажем, ДТОЖ.
Sovere, ты уверен что фишку снимаешь именно с расходомера?
Sovere, всё это хорошо конешно. на мой взгляд – нужно на диагностику. может быть много чего.
..я бы принял приглашение Sergey B5/V5,
. КОМРАД, не в бровь а в глаз..
Шороший стук всегда проявится. Постоял на солнышке минут 5, открываю капот, тосол кипит, из сливного отверстия бъет струей. Указатель ТОЖ весело показывает 90 градусов (чем я всегда особенно гордился ). Может он собственный угол наклона в градусах показывает?
Похоже прав vadmore, как говорится, надо учить матчасть.
Где хоть этот ДТОЖ живет и как его проверить?
Axl, Процесс замены понял. Но где он расположен и как его проверить? В расширенном описании про него ни слова.
Sovere, https://passatworld.ru/index.php?option=co . &Itemid=27
№1 на картинке.
Расположен сзади двигателя, между движком и аккумуляторным отсеком.
Ценник датчика в районе 450руб.
Меняется за 3 минуты. =D>
Спасибо Axl,. Правда движок у меня другой 2,3 VR5. Но, думаю датчик найду.
Если фишку скинуть, заведется на холодную ?