0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гиганты автопрома. Самые длинные автомобили мира

Содержание

Самые длинные автомобили: ТОП-13

Самые длинные транспортные средства: топ-13 моделей, технические особенности, интересные подробности. В конце — видео про самый длинный автопоезд в мире.

Содержание статьи:

  • Кто на свете всех длиннее
  • Длинные машины
  • Видео про самый длинный автопоезд в мире

На звание самых длинных автомобилей претендуют лимузины серийной сборки и сделанные вручную эксклюзивные модели. Сравнивая длинномеры, можно найти рекордсменов и среди грузовиков, и специальной техники.

Кто на свете всех длиннее

Серийный модели автомобилей редко выпускаются в размерном ряде более пяти метров. Чтобы «подрасти», приходится брать премиум-версии и отдавать их в элитные ателье тюнинга, где группы мастеров изрядно преображают машины.

Автомашины делятся на:

  • легковые;
  • грузовые;
  • специальную технику / автопоезда.

Легковые автомобили превращаются в длинномерные за счет наращивания каркасной сетки и установки дополнительной рамы. Обеспечивая безопасность, используют усиленные боковые детали. Шасси обрастают системой рычагов, различными приводами и дополнительными колесами.

Водить такую «колбасу» нелегко, поэтому к вождению длинных машин допускаются профессионалы, имеющие специальный сертификат.

Чтобы упростить процесс вождения, осуществляют монтаж поворотных кулаков на задние колеса, а передок оснащается еще одной осью. Удлиненные премиальные модели чаще всего обладают люксовым салоном, в котором есть все, начиная от кожаных диванов до холодильников, баров и изящных столиков.

Востребованы машины типа лимузинов для поездок членов правительства, встреч VIP-персон, перемещения небольших групп на свадьбы и вечеринки.

Длинномерные грузовики переоборудуют таким образом, чтобы на них можно было хоть вертолет сажать, хоть гоночную машину хранить. Иногда их длину измеряют в километрах, ведь один тягач тянет за собой многокомпонентные «поезда».

Специальная техника, имеющая огромную длину, задействована при разработке месторождений, а также перемещает грузы между близлежащими карьерами. Рабочие модели техники собираются «на месте».

Транспортировка длинномерного оборудования возможно только частями. Передвигаться транспорт способен лишь в пределах рабочей территории (карьера) – выход на дороги общего пользования категорически исключен. Работу такой техники контролируют операторы, обладающие специальным допуском.

Длинные машины

1. American Dream. Длина – 30 метров

Самым титулованным и длиннобазным лимузином на планете, рекордсменом Книги рекордов Гиннесса является 30-метровый автомобиль с 26 колесами и двумя водительскими местами – спереди и сзади. Спроектирован американским конструктором Джеем Орбергом в 80-х годах ХХ века.

Двенадцать осей с 24 колесами способны удержать эту «американскую мечту» на трассе с обычной для лимузина скоростью.

Немалые размеры автомобиля позволили разместить с комфортом в салоне 50 пассажиров, к услугам которых функционирует бассейн, работают джакузи, установлены столы из ценных пород дерева, имеется кровать с водяным матрасом и огромное число различных зон для отдыха.

В хвостовой части автомобиля имеется место для приземления малоразмерного вертолета.

Чтобы лимузин имел хотя бы минимальную возможность вписаться в поворот, он разделен напополам и скреплен между собой устройством на шарнирах. Поэтому на крутом повороте может показаться, что машина складывается пополам. Чтобы двигаться задним ходом, предусмотрена задняя кабина.

American Dream снялся в нескольких голливудских фильмах и до недавнего времени являлся постоянным «гвоздем» различных выставок. Превзойти его в длину не удалось пока ни одному легковому автомобилю на планете.

Самый длинный лимузин находится на территории музея Лос-Анжелеса, где над ним проводятся реставрационные работы. Коллекционеры оценивают стоимость этого длинномерного сооружения в 4 млн. долларов.

2. Superbus. Длина – 15 метров

Невероятно, но это – голландский колесный агрегат, зарегистрированный в 2011 году как пассажирский электробус. Внешне – ничего общего! Высота его чуть меньше 2 метров, ширина составляет 2,5 метра, вес – почти 10 тонн. Вместить в себя может 23 пассажира.

Для Супербас удобства оснащен телевизором, интернетом, климат-контролем. Скоростной режим, максимально возможный для движения по выделенной полосе на трассе – 250 км/ч.

Авторство концепта принадлежит нидерландскому физику и астронавту Вюббо Оккелсу.

Автобус оснащен 8 парами дверей наподобие «крыла сокола», двигается за счет электродвигателя с запасом хода в 210 км, имеет автопилот и обладает повышенной безопасностью.

С целью лучшей аэродинамики оснащен подвеской-трансформером: езда по специальному полотну уменьшает дорожный просвет до минимума, а на обычной дороге клиренс возрастает до 43 см.

3. NTS Big Blue Limo. Длина – 13 метров

Любовь американцев к большим машинам постоянно будоражит умы конструкторов и изобретателей. Специалисты из Лас-Вегаса создали большую машину для взрослых мальчиков, которым надоели клубные форматы отдыха.

К услугам 45 пассажиров — 11 телевизионных экранов и потрясающая акустика, шест для стриптиза и дымогенератор для эффектных выступлений танцовщиц.

Теперь можно отправиться хоть в горы, хоть на берег океана, прихватив с собой все необходимое для мальчишников и холостяцких вечеринок.

4. Megahummer. Длина – 13 метров

Лимузин, созданный на «родной» основе Hummer H2, входит в число самых мощных автомобилей этой фирмы. За счет «разогнанного» мотора и установки длиннобазной опоры в машине могут перемещаться 32 человека.

Крыша автомобиля располагается столь высоко, что позволяет взрослому человеку свободно, во весь рост, вставать и ходить по салону.

С целью повышения комфортабельности кузов обшит шумоизолирующими материалами, двери спроектированы с двойными стеклами. Отделка салона поражает богатым убранством.

Стеклянный потолок выполнен со светодиодной иллюминацией, на полу нанесены изображения, сиденья обтянуты натуральной, тончайшей выделки кожей.

Трехосный суперджип с разной степенью сохранности кузова предлагается для продажи в ценовом диапазоне до 300 тысяч долларов.

5. Lexus LX470. Длина – 12 метров

Люксовая машина японского автопроизводителя вмещает 12-14 желающих повеселиться. Вместительное внутреннее пространство даже в базовой комплектации оснащается диваном, обтянутым натуральной кожей, рыбками в аквариуме, подсвеченными столешницами, настоящим камином, баром, холодильником, телевизором со встроенным караоке.

Чтобы управлять мощной аудиосистемой, пульты управления вмонтированы в подлокотники сидений. Делая попадание в салон более комфортным и в целях предохранения порогов от дорожной грязи, установлены подножки вдоль всего кузова.

6. Porsche Cayenne. Длина – 10 метров

Изысканный, стильный лимузин от Porsche создан в 2013 году по специальному заказу. В салоне, помимо водителя, могут находиться одновременно 15 человек.

Внутри обстановка подгоняется под вкусовые предпочтения владельца. В автомобиле два бара, мягкие удобные диваны, выполненные из натуральной кожи трех оттенков, подсветка с режимами переливания и мигания для зеркальных потолка, бара и пола, печка для зимних холодов, качественная аудиосистема с лазером, два ЖК-монитора, огромные панорамные окна.

Читать еще:  Машина плохо заводится после простоя

7. Bentley Arnage. Длина – 9 метров

Шикарный автомобиль представительского класса создан в 2013 году, способен обеспечить веселое и комфортное времяпровождение 10 пассажирам.

Потолок машины стилизован под звездное небо, подсветка салона добавляет необычности. Определенный колорит придают салону роскошные ковры и обивочные ткани с позолотой.

8. Mini Cooper. Длина – 8,3 метра

Этот лимузин создан на базе автомобиля Mini Cooper Krystal Limousines в Лас-Вегасе. Шестиколесное, шестиместное четырехдверное авто популярно среди молодоженов, отмечающих свадьбу с помпой и шиком, но не желающих видеть рядом с собой в автомобиле кучу ненужного народа.

К услугам пассажиров три больших монитора, аудиосистема, крыша, изображающая звездное небо, бар и еще множество элементов «сладкой жизни».

9. Ferrari 360 Modena. Длина – 7 метров

Фирма British Limousine выпустила свою модификацию лимузина, и он быстро примелькался на элитных американских вечеринках.

Стандартный суперкар преобразовали при помощи рамы из алюминия с защитными дополнительными перегородками, увеличив его длину. Теперь в него помещаются 8 великовозрастных пассажиров, любящих скорость и веселое времяпровождение. Разгоняется лимузин до 265 км/ч, уверенно чувствуя себя на трассе.

Дважды автомобиль уже «засветился» на страницах Книги рекордов в качестве «самого быстрого лимузина» и «самого длинного Феррари». Покупка машины в личный гараж потребует от будущего владельца выложить за него от 400 тыс. долларов.

10. Midnight Rider. Длина – 21 метр

Обзор лимузинов подошел к концу. Теперь настала очередь самого длинномерного грузовика, созданного на основе серийного тягача.

Вес «машинки» — 23 тонны, высота потолка – 4 метра, ширина помещения – 2,5 метра. Радиус поворота составляет 14 метров. Спроектирован и реализован «штучный автомонстр» супругами М.Мачадо и П.Бартолемью.

Дизайнерским решением салон грузовика стилизован под президентский паровоз конца XIX века. Три большие зала вмещают в себя несколько бассейнов и холодильников, бары, бильярдные комплексы, акустические системы.

Электрическая составляющая запитывается от двух мощных генераторов. Под днищем грузового дома прячутся 22 колеса огромного радиуса, управляемых усиленной независимой тормозной системой.

На сегодняшний день грузовик-лимузин может похвастаться титулом самого длинного, высокого и тяжелого в мире.

Автодом предлагается в почасовую аренду. Всего тысяча долларов за один час, и можно почувствовать себя властелином дорог. Продажная стоимость составляет 2,5 млн. долларов.

Удивительно, но этого монстра иногда можно встретить в Америке даже на городских улицах, несмотря на сложности с его управлением. Супруги, обладающие особой водительской лицензией, никогда не доверяют сеть за руль посторонним.

11. Китайский грузовик. Длина – 73 метра

Самым длинным грузовым автомобилем считается китайский тягач, способный переместить до 2,5 тыс. тонн однократно. Одних только колес в этом изобретении 880 штук. Используется для тяжелых грузоперевозок, транспортируя турбины, мостовые пролеты и огромные строительные конструкции.

Китайские инженеры в 2006 году под этот грузовик разработали двигатель невиданной ранее мощи, продублировав его шестикратно и окутав все технические характеристики силового агрегата режимом секретности.

Управляют машиной двое водителей, следящих за техническими показателями и занимающихся самостоятельным ремонтом в случае непредвиденной поломки.

12. Автопоезд Mack Titan. Длина – 1 474 метра

Самый длинный автопоезд в мире, чей рекорд – 112 прицепных платформ суммарным весом в 1300 тонн. Его создали в 2006 году в Квинсленде (Австралия).

Подготовка состава к поездке заняла 6 часов. Это было настоящее шоу, ведь грузовик проехал всего 140 метров. Зато местной звездой стал водитель суперавтопоезда Джон Аткинсон, сумевший «уговорить» состав тронутся с места.

13. Карьерный автомобиль Bugger. Длина – 240 метров

Баггер — наидлиннейший специализированный автомобиль, передвигающийся на гусеничной тяге. Используется в карьерных работах, добывая полезные ископаемые. Общая длина равна примерно двум полям для игры в футбол, вес – 14 тонн.

Эксплуатировать эту машину можно только на «рабочем месте», доставка до которого осуществляется исключительно частями.

Заключение

Самые длинные машины редко встретишь на дорогах. Их трудно использовать ежедневно, городские трассы не созданы для таких супермашин. Их удел – торжественные мероприятия, свадьбы и вечеринки.

Наиболее распространенными версиями лимузинов становятся «средние» модели до 10 метров, вмещающие не более 20 человек. Опытные водители справляются с управлением в сложных условиях и неплохо ориентируются в городских реалиях. Ну а автомобили выглядят на дороге просто отлично!

Видео про самый длинный автопоезд в мире:

Топ-5 самых длинных автомобилей

Размер всегда имеет значение! Даже если речь идет о длине автомобиля!

Очень длинный автомобиль — гарантия внимания к его владельцу, а потому подобные машины часто становятся участниками всевозможных выставок. Обычно подобные транспортные средства переделываются из обыкновенных серийных машин и становятся шоу-карами без практического применения. Впрочем, бывают исключения.

Мы представляем вам топ-5 самых длинных автомобилей, которые поразят ваше воображение!

Колесный поезд для военных LeTourneau TC-497 (США)

В 50-е годы прошлого века Пентагон разместил заказ на создание колесного поезда для замены поврежденных железнодорожных путей. Транспортное средство должно было стать эффективным решением в случае потенциальной войны с Советским Союзом. За разработку взялся концерн LeTourneau.

Построенный автопоезд LeTourneau TC-497 поражал своими размерами: 173 метра в длину, высота размещения кабины — 9 метров. Да и мощность была соответствующая, этот монстр спокойно перевозил до 400 тонн груза.

Конструктивно LeTourneau TC-497 представлял собой сложную систему, состоящую из звеньев-прицепов и четырех силовых установок, вырабатывающих электроэнергию. Колес было аж 54, и их привод был реализован электромотором. Звеньев-прицепов могло быть и шесть, и восемь, и даже двенадцать. Некоторые были организованы как помещения жилого типа для размещения экипажа, состоящего из шести человек.

Самое удивительное в этом автопоезде — это то, какова его управляемость. Благодаря использованию электроники (и это в те годы!) LeTourneau TC-497 мог двигаться «змейкой», прицепы полностью повторяли маневры тягача. Автопоезд ехал как по рельсам, оставляя аккуратную колею даже на поворотах.

Опытный образец завершили в 1962 году. Модель несколько лет проходила тесты в тяжелейших условиях пустыни. Макстиальная скорость в результате испытаний составила 35 километров в час, что весьма внушительно для подобной громадины. Тем не менее, образец так и остался единственным в своем роде — руководство США решило, что исользование вертолетов будет более эффективным решением транспортных задач подобного плана.

До сегодняшнего дня сохранился только тягач TC-497. Прицепы были порезаны на металл за ненадобностью.

Самый длинный гражданский грузовик (Китай)

Военный транспорт может быть довольно длинным, к этому все давно уже привыкли. Но вот гражданский транспорт подобными габаритами ввыделяется редко. Тем удивительнее выглядит гигантский китайский тягач с длинной платформой. Информации о нем не так много, но известно, что транспортное средство длиной 73 метра оснащено 88 колесами и способно перевозить до 2,5 тысяч тонн груза.

Грузовик предназначен для транспортировки огромных колонн, элементов мостов, а также конструкций из стали и бетона. Кроме того, есть информация, что этот грузовик используется для перевозки полезных ископаемых.

Суперлимузин Midnight Rider (США)

Этот суперлимузин был сконструирован Майклом Мочадо и стал симбиозом мощного грузовика и респектабельного лимузина. Раньше еще никому не удавалось соединить внешний вид техасского грузовика с комфортом президентского автомобиля.

Midnight Rider — один из самых дорогих лимузинов на Земле, он оценивается в 2,5 миллиона американских долларов. 25 тонн веса, это вам не шутки! Длина автомобиля — 21 метр, что делает Midnight Rider одним из самых длинных транспортных средств своего класса. Тягач и его платформа опираются на 22 колеса с независимыми тормозами.

Читать еще:  Лада калина универсал номер

Можно с уверенностью сказать, что этот лимузин не похож ни на один другой автомобиль. При его создании использовались сверхсовременные технологии и самые дорогие материалы: дерево, натуральная кожа, стекло. В салоне размещено целых три зала на 40 гостей, ванна и бар. Фантастика!

American Dream (США) — самый длинный лимузин в мире

American Dream был собран в 80-х годах прошлого века Джеем Орбергом для съемок голливудского фильма. Длина автомобиля — ровно 100 фунтов, что в перерасчете на привычные нам единицы дает тридцать с половиной метров.

Поверьте, это не «фотошоп». Машина действительно имеет две кабины, передвигается на 26 колесах и имеет особую сцепную конструкцию в центре — шарнир. Два салона не сообщаются друг с другом, сзади имеется небольшая вертолетная площадка.

В автомобиле есть маленький бассейн, джакузи и масса других мест для отдыха. Одновременно в машину помещается 50 человек. American Dream можно увидеть в нескольких фильмах, например, «Назад в будущее» и «Старски и Хатч».

Лимузин NTS Big Blue из Лас-Вегаса (США)

И, наконец, довольно известный американский NTS Big Blue, собранный в Вегасе. Изготовление этого лимузина обошлось заказчику в полмиллиона долларов. В автомобиле могут разместиться 45 пассажиров, длина транспортного средства — 13 метров.

NTS Big Blue — лимузин для тусовок

NTS Big Blue создавался для проведения ночных дискотек в движении. Для богатой молодежи, в общем. Генератор дыма, шест для стриптиза, большой бар — в машине не будет скучно даже самым большим гулякам.

Автомобилю разрешено передвигаться по дорогам общего пользования, поэтому на нем можно посетить все самые интересные места Лас-Вегаса.

Гиганты особого назначения: самые длинные автомобили мира (6 фото)

Военные довольны

После вьетнамской войны американские военные пришли к выводу, что стоящие на вооружении армейские грузовики не могут решать ряд задач: военных не устраивала малая грузоподъемность, неважная проходимость и пр. И в начале восьмидесятых годов был объявлен конкурс на создание универсального высокомобильного транспортного средства, которое могло бы выступать в роли грузовика, тягача и эвакуатора. Давний партнер американского оборонного ведомства — компания Oshkosh Motor Truck, оперативно разработала четырехосный автомобиль LVS (Logistic Vehicle System) c колесной формулой 8×8, который в 1985 году был принят на вооружение. Но последовавшие затем многочисленные военные компании США выявили ряд недостатков и этого автомобиля.

В 2006 году ему на смену пришла доработанная и улучшенная версия LVSR (Logistic Vehicle System Replacement). Машина обзавелась пятой осью и вымахала в длину до 11 метров (ширина — 2,48 м и высота — 4,11 м остались прежними). LVSR весит 20 тонн, может перевозить 24,5 тонны груза и буксировать прицеп массой 24 тонны. Этот автомобиль может заменить сразу три грузовика времен вьетнамской войны, кроме того, навесная броня кабины улучшила защищенность экипажа, а возможность установки на крышу кабины модуля с пулеметом в случае чего позволит постоять за себя.

За все эти плюсы и универсальность приходится платить — базовая модификация LVSR стоит около 415 000 долларов, но Пентагон никогда не смущали большие расходы. Машина оснащается 15,2-литровым турбодизелем Caterpillar мощностью 600 л.с., с которым на пару агрегатируется семиступенчатая автоматическая КПП Allison. На шоссе LVSR разгоняется до 105 км/ч, дальность хода составляет 485 километров. В зависимости от модификации, машина может перевозить контейнеры, медицинские и жилые модули, цистерны для воды и топлива, оснащаться подъемным краном и выступать в роли эвакуатора или инженерно-саперного транспортного средства, а также тягача. Большой дорожный просвет и колесная формула 10×10 позволяют LVSR уверенно чувствовать себя на бездорожье, что подтвердила эксплуатация машины в Ираке и Афганистане.

В Книгу рекордов Гиннесса

Французский концерн Nicolas Industrie способен изготовить не только любой прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, но и тягачи. Так, по заказу южноафриканской компании Rotran Heavy Transport в 2005 году французы создали пятиосный тягач Nicolas Tractomas TR 10×10 D100. Длина машины составляет 12,6 м, ширина — 3,48 м, высота — 4,51 м, масса пустого автомобиля — 40 тонн.

Nicolas Tractomas TR10x10 D100 яркий пример того, как можно сделать уникальный автомобиль из чужих комплектующих: кабина позаимствована у Renault, 27,3-литровый корабельный дизель мощностью 912 л.с. (3460 Н∙м) поставила фирма Caterpillar. С мотором на пару трудится автоматическая коробка Dana Spicer имеющая двенадцать скоростей — 8 для движения вперед и 4 для движения задним ходом. Мосты позаимствованы у немецкой компании Kessler, а шины размерностью 385/95 R25 — у Goodyear. Крутящий момент передается на все пять осей, поворотными являются только передние четыре колеса. Всего по заказу южноафриканской компании изготовлено четыре экземпляра Nicolas Tractomas TR 10×10 D100, каждый из которых обошелся заказчику в 800 000 евро и получил собственное имя.

Французы уделили особое внимание надежной работе всех узлов и агрегатов автомобиля, ведь работать ему придется в неимоверно тяжелых условиях, какие не выдержит ни один другой тягач в мире. Например, сцепка из четырех тягачей способна буксировать грузы массой до 700 тонн — пролеты мостов, оборудование для электростанций и прочие «негабариты». Неудивительно, что за свои выдающиеся характеристики Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый большой тягач в мире.

Белорусский вариант

После того, как в Советском Союзе было решено принять на вооружение стратегические мобильные ракетные комплексы, встал вопрос, на чем перевозить ракеты, вес которых достигал почти 50 тонн. Решить проблему было поручено Минскому автомобильному заводу, который в 1990 году изготовил опытное шестнадцатиколесное шасси МАЗ-7922. После ряда доработок и улучшений МАЗ-7922 перевоплотился в транспортер МЗКТ-79221 ракетного комплекса «Тополь-М», серийный выпуск которого начался в 1995 году на Минском заводе колесных тягачей.

Техническое задание изначально требовало от машины хорошей проходимости, позволявшей ей двигаться не только по грунтовым дорогам, но в экстренных случаях и по бездорожью. Восьмиосный МЗКТ-79221 с колесной формулой 16×16 получил поворачивающиеся колеса на первых и последних трех осях, причем колеса поворачиваются в разные стороны, что обеспечило хорошую маневренность — радиус разворота составляет 18 метров (длина самой машины достигает 19,5 м). МЗКТ-79221 весит 39,5 тонны и может перевозить грузы массой до 80 тонн. Использовавшийся на МАЗ-7922 танковый двигатель не устроил заказчика из-за малого моторесурса, поэтому его преемник получил 25,8-литровый турбодизель ЯМЗ-847.10 мощностью 800 л.с. (3090 Н∙м), моторесурса которого хватает на 5000 часов работы, после чего двигателю потребуется капитальный ремонт.

Расход топлива запросто может довести до инфаркта экологов — 300 литров на сотню пробега. Самое удивительное, что этот шестнадцатиколесный монстр способен разгоняться до вполне приличной, учитывая габариты и массу, скорости в 45 км/ч. Не менее удивительным является и тот факт, что у белорусского ракетовоза есть китайский собрат Wanshan WS51200, также созданный на основе мазовских разработок. Этот двадцатиметровый транспортер с колесной формулой 16×12 и массой 42 тонны также способен перевозить груз массой до 80 тонн. Машина оснащается 700-сильным дизелем Cummins, коробкой передач ZF, разгоняется до 60 км/ч и может проехать на одной заправке 900 километров.

Несколько лет назад транспортер стал причиной международного скандала, так как восемь машин китайцы продали КНДР, а поставки в эту страну западных технологий, к коим относятся двигатель, КПП и ряд других комплектующих, запрещены. Но китайцы традиционно отвергли все обвинения в нарушении режима санкций, заявив, что купленные корейцами машины значились в контракте как лесовозы, а уж как в КНДР стали их использовать — китайскую сторону не касается.

Читать еще:  Чем лучше обработать кузов автомобиля от коррозии

Поезд на колесах

Если кому-то кажется, что двадцатиметровые автомобили чересчур длинные, то он сильно ошибается. Потому что ещё в начале шестидесятых годов прошлого века американская компания LeTourneau построила автомобиль длиной. 173 метра! Машина получила название LeTourneau TС-497 Overland Train, из которого ясно, что сами американцы считали свое детище не автомобилем, а поездом. Вернее, внедорожным автопоездом, так как этот гигант мог передвигаться как по дорогам, так и вне их.

LeTourneau TС-497 Overland Train стал детищем холодной войны и предназначался для транспортировки грузов в случае выхода из строя американских железных и автомобильных дорог. В том случае, если бы Советский Союз нанес массированный ядерный удар по территории США. Вот тогда на передний план должен был бы выйти LeTourneau TС-497 Overland Train, способный доставлять до 400 тонн грузов в любую точку страны, невзирая на разрушенную дорожную сеть.

В кабине размещалось шесть членов экипажа, которые контролировали весьма непростой процесс движения. Однако конструкторы LeTourneau TС-497 Overland Train применили ряд инноваций, облегчавших управление этим внедорожным поездом. Из кабины со специального пульта управления передавалась команда на некоторые секции, которые при достижении определенной точки совершали точно такой же маневр, как и головной «локомотив». Благодаря чему «состав» мог ехать как угодно: хоть строго прямо, хоть «змейкой» — главное, нужно было не забывать передавать команды. LeTourneau TС-497 Overland Train мог проехать 600 километров, а на ровных участках разгонялся до 35 км/ч. Постройка этого дорожного состава обошлась американскому военному ведомству в 3,7 млн долларов, что эквивалентно нынешним 30 млн долларов.

Испытания LeTourneau TС-497 Overland Train в 1962 году в целом прошли успешно, но американские военные от него отказались: автопоезд стоил очень дорого, был сложен в изготовлении и обслуживании, к тому же, в начале шестидесятых годов появились в больших количествах транспортные вертолеты, которые могли доставлять грузы быстрее и дешевле. Фирма LeTourneau пыталась впоследствии продать свой автопоезд за половину стоимости, но покупателей не нашлось. Поэтому секции были пущены на металлолом, и до наших дней дожил лишь головной «локомотив», который экспонируется в одном из музеев штата Юта.

Самые длинные автомобили в мире: названия, описание, параметры

Каждый водитель мечтает сесть за руль огромного внедорожника, который бы поражал внимание пешеходов и других шоферов. К сожалению, приобрести настоящего «монстра» дорог, вызывающего изумление своей вместительностью, удается не каждому автомобилисту. Но уникальные по своим габаритам средства передвижения все-таки есть у некоторых любителей экстрима. Самые длинные автомобили в мире достойны внимания всех и каждого. Они просто огромны по размерам и масштабам, над их созданием трудились гениальные конструкторы и инженеры. Заполучить подобный экземпляр в свое распоряжение мечтает каждый коллекционер.

Тройка наименьших среди наибольших

Самые длинные автомобили в мире способны повергнуть в шок обычного водителя или пассажира. Они настолько длинны, что, кажется, не заканчиваются никогда. Но это только создается такое впечатление, а на самом деле размеры их не бесконечны, хоть и потрясающие. Так, среди длиннющих машин Земли хотелось бы отметить три «маленьких» авто. До своих «напарников» они недотягивают, но их габариты осмыслить бывает трудно.

Прежде чем мы узнаем, какой самый длинный автомобиль в мире, следует познакомить читателя с его меньшими «коллегами». Так, машина Holden GTS-R в длину достигает 5,24 метра. Это просторный и мощный австралийский спорткар, который был создан в ограниченном количестве. Мощность авто превышает четыре сотни лошадиных сил, а объем силового агрегата равен 5,7 литра. Эти данные гарантируют водителю ошеломляющий выплеск адреналина.

На второе место можно поставить модель Ssang Yong Chairman W (LWB), продолжительностью в 5,41 метра. Продукт сконструирован корейским автопромом. Машина отличается неоднозначным дизайном, а потому не слишком востребована в России. Она обладает укрупненной колесной базой и может похвастаться идеальными ходовыми показателями.

Rolls-Royse Ghost Extended Wheelbase с длиной в 5,6 метра является истинным английским аристократом, который точно знает себе цену. Внушительность и строгость конструкции придает укрупненная колесная основа. Объем мотора достигает 6,6 литра, а мощность составляет 560 «лошадей». В таком автомобиле точно не прокатишься ровно и спокойно.

Всем лимузинам лимузин

Принято считать, что самые длинные автомобили в мире – это лимузины. Но, глядя на гиганта, которого мы собираемся представить, можно понять, что не все лимузины правильно будет считать слишком длинными. Итак, &Idquo-American Dream-&Rdquo явно выделяется среди представителей своей категории. Если протяженность обычного лимузина достигает максимум десяти метров, то аналогичный показатель этого шедевра равен 30,5 метра. На подобном авто не рассекает по городу абсолютно никто, ведь нигде не найдется места для его парковки.

&Idquo-American Dream-&Rdquo является участником разнообразных фильмов и всевозможных автовыставок. Модель снабжена двумя кабинами на разных концах средства передвижения и 26 колесами. Двигаться она способна только вперед и назад, ведь развернуть этого гиганта просто невозможно.

Что там есть

Размеры, которые имеет самый длинный автомобиль в мире, в километрах составляют 0,0305. Машина управляется посредством двух моторов и такого же количества водителей. Особенность конструкции позволяют одному шоферу, в случае отсутствия второго, пройтись по лимузину из одной кабины в другую и переместить авто в противоположное направление. В «Американской мечте» разместился бассейн, вертолетная площадка, большая водяная кровать, спутниковое ТВ, площадка, на которой можно принимать солнечные ванны, и десять комфортабельных спальных мест.

Грузовик, которому нет равных

Рассматривать самые длинные автомобили в мире, не упомянув грузовик, невозможно. Ведь с его протяжностью не сравнится ни одно средство передвижения. В Цзяньсу, восточной китайской провинции, соорудили грузовик 73-метровой длины. Его оснастили восемью сотнями колес. За один раз это чудо можете переместить около 2,5 тысяч тонн груза. Машину планируют эксплуатировать в Поднебесной для добычи полезных ископаемых. Только пока тяжело ответить на вопрос о том, как тягач будет разворачиваться. Ведь из-за длины водительская кабина может «заблудиться» в хвосте конструкции.

От шести до девяти метров

Длина самого длинного автомобиля в мире составляет 73 метра. Но это не легковая машина, а грузовая. Самой же длинной среди легковых моделей считается Dunkel Industries Luxury 4х4. Авто «растянулось» на 9,7 метра. Это американский пикап, который собрали на предприятии Ford. Машина снабжена полным приводом, а потому может ездить по любым дорогам. Высота красавца — больше 3,6 метра.

Этому транспорту немного уступает Bugatti Type 41 La Royale (длина — 6,7 метров). В свое время средство передвижения было истинным автомобильным монстром. Именно эта модель стала прародительницей всех наиболее длинных машин на Земле. Мотор авто имел объем 12,7 литров, а его мощность приравнивалась к трем сотням лошадиных сил.

Commercila Extreme Truck «немножко» не дотягивает до своего предшественника, так как ему обеспечили длину всего в 6,5 метра. Пикап также произвели в Америке, и сегодня он является наибольшим пикапом на планете. Он невероятно популярен среди фермеров США.

Автомобиль из середины прошлого века

Среди грузовиков самый длинный автомобиль в мире в метрах насчитывает 73 единицы, а в классе легковых машин победила почти десятиметровая Dunkel Industries Luxury 4х4. Среди лимузинов первым стал занесенный в Книгу рекордов Гиннеса лимузин «Американская мечта». Но это все рекорды нашей современности. А вот в середине ушедшего века первенство держал колесный поезд, разработанный военным ведомством Америки, — Le Tourneau TC-497. Гигант был изготовлен на тот случай, если правительство СССР решит посредством атомных бомб уничтожить американскую железнодорожную сеть. 400 тонн – такой была полезная нагрузка поезда, а в длину он насчитывал 173 метра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector