90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инжектор от ваз на ауди 80

Инжектор от Ваз на Ауди 80. Установка и запуск автомобиля.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Инжектор от Ваз на Ауди80. С чего начать? Подробнее

Инжектор от Ваз на Ауди 80. Часть 3. Подробнее

Установка двигателя и первый запуск / АУДИ 80 Подробнее

Перелелка audi 80 с моновпрывска на инжектор. Подробнее

Инжектор от Ваз на Ауди 80. Выпуск 2-ой. Подробнее

Обзор установки инжектора на базе Январь 5.1 на автомобиль Audi 80 с мотором JN Подробнее

Audi 80 на Январь 5.1 от DTM.Garage Подробнее

Установка аналога январь 5.1 на ауди 80 от а до я. Часть 1. ЧТО ПОНАДОБИТСЯ. Подробнее

ауди 80 ка переделать с механического инжектора на карбюратор от ваза Подробнее

Инжектор от Ваз на Ауди 80.Часть 4.Выставляем метки грм под датчик каленвала. Подробнее

ауди 80 установка инжектора Подробнее

Ауди 80 с карбюратором 21073 Подробнее

Ауди 100 двиг. AAD 4 цилиндра,замена впрыска ке-джетроник,ке-мотроник на электронный впрыск инвент Подробнее

ЭБУ Январь 5.1 и Январь 7.2 сравнение и особенности — подробный разбор Подробнее

Переделка ауди 80 под 83 солекс Подробнее

Инжектор от Ваз на Ауди 80. Небольшая хитрость с дросселем. Подробнее

Как Ауди 80 работает на январе Подробнее

Установка аналога январь 5.1 на ауди 80 от а до я. Часть 2 ВПУСК Подробнее

Ауди 80 на январе первые запуски Подробнее

Замена инжектора на Ауди 80: варианты и нюансы.

Обновлено: 2016-11-13 Автор: audi39 Количество комментариев: 6

Автолюбители охотно приобретают эту машину с 5-цилиндровым двигателем, хотя Audi 80 имеет устаревшую систему механического впрыска. Ниже мы подробно расскажем, как поставить электронный инжектор на Ауди 80 вместо механического. Вся операция по усовершенствованию авто займет считанные часы.

Системы впрыска

Инжектор представляет собой форсунку, разбрызгивающую топливо мелкими каплями. От него цилиндры двигателя получают «коктейль» из бензиновых паров и воздуха. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными. Есть два типа инжекторов, работающих по принципу:

  • моновпрыска (одна форсунка, находящаяся на том месте, где в других авто стоит карбюратор, «обслуживающая» все цилиндры);
  • многоточечного впрыска (по одной форсунке на каждый цилиндр).
Читать еще:  Колпаки для колес r14

Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное.

Очень многие, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Ауди 80. Причина: отсутствие возможности исправить механическую систему впрыска. Пересели на другие иномарки, и даже отечественные ГАЗ и ВАЗ…

Достоинства и недостатки

Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей…

Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он:

  • экономит топливо;
  • упрощает процесс зажигания;
  • не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска;
  • более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов.

А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу. Справедливости ради уточним, что такое бывает редко. Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля.

Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести:

  • необходимость использования высококачественного (дорогого) топлива;
  • непригодность элементов к ремонту (их надо лишь менять);
  • дороговизна комплектующих.

Механическая система впрыска уходит в историю. Недавно корпорация «Bosch» отказалась от выпуска некоторых комплектующих к механическим инжектором. Такое решение привело к подорожанию оставшихся деталей в разы и их дефициту.

Пошаговая инструкция установки

Чтобы переделать на Audi 80 инжектор с механического на электронный понадобится:

  1. Блок электронного управления;
  2. Топливная рампа с установленными на ней форсунками;
  3. Пять переходников для этих самых форсунок;
  4. Проводка с разъемами;
  5. Магистрали для топлива.

После того, как вышеперечисленные детали будут под рукой можно преступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого придется:

  1. Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор;
  2. Закрепить топливную рампу с форсунками;
  3. Протянуть магистраль для топлива;
  4. Протянуть проводку;
  5. Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления;
  6. Установить блок;
  7. Ставим впускной коллектор на место.

Электронный инжектор установлен. Audi 80 готова к эксплуатации с новой системой впрыска.

Читать еще:  Кпп от гранты на ваз 2114

Поставить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее.

  • Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров.
  • Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон.
  • Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый.
  • Разбираем карбюратор.
  • Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному блоку подключаются жгуты впрыска.
  • Провода от вентиляторного датчика замыкаем.
  • Жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса.
  • На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска.
  • После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т.д.
  • Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью…

Переделать карбюратор, особенно ВАЗовский, на инжектор без участия специалистов-автослесарей самому возможно, но лучше обратиться в СТО.

В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска Январь, к слову в нашем клубе некоторые самоделкины переделывали впрыск на Январь на сотке и восьмидесятке вполне удачно, при продаже покупатели даже неторговались после демонстрации работы авто на ходу и хх.

Инжектор от ваз на ауди 80

Аналоги отечественных з/ч для Ауди-80

Аналоги отечественных з/ч для Ауди-80

Сообщение mxm » 11 авг 2009, 14:49

1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108

2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108

3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101

4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ (значительно крепче)

5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.

6. резинки для подвески глушителя от 2108

7. ремень генератора от классики 940х10

8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества

9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр

10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала

11. Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110

12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо.

13.Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.

14. генератор от 2110 подходит на А100—44 проверено

15. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди

16. высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора

17. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108.

Читать еще:  Сантехнический кран на печку ваз 2107

18. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.

19. мотор-насос стеклоомывателя от 2108

20. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110

21. генератор на 80А от 2110

22. направляющие задних суппортов от 2108

23. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

24. задние амортизаторы от 2108.

25. gо поводу ауди80 передние тормозные диски
подходят от 2141 без проблем

26. на Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…

27. на А80/В3 двиг. РМ подходит
шланг вентиляции картерных газов от ВАЗ-2109. Подрезается с одной из
сторон на 1,5 см.

Инжектор от Ваз на Ауди80. С чего начать?

Рекомендации по установке январь 5.1 на ауди 80. Продолжение следует.

Komentar

15 hari yang lalu

Приветствую скажи пожалуйста хочу тоже перейти на январь у меня рено эспейс2 объем 2.2 8 клоп и есть комплект от ваз 2112 16 клапоный мазги каса все датчики играет роль что 16 клапоный или нужно искать от 8 клапоного инжектора ?

26 hari yang lalu

Скажы пожалуйста как выставить шкиф пропушиные зубя совместить с родной меткой или как

26 hari yang lalu

Несешь шкив к токарю. Просишь расточить под зубчатый венец от Ваз чтобы он становился чуть чуть в натяжку. Ставишь шкив от ауди по меткам на авто, надеваешь зубчатый венец так что бы 20-й зуб смотрел на датчик коленвала. Делаешь метки на шкиве и венце. Снимаешь и закрепляешь болтами или обвариваешь электродом обмотанным медным проводом.

Bulan Yang lalu

А моно вприс не особо хорошо

Bulan Yang lalu

@Ержан Аргын Все может быть.

Bulan Yang lalu

@Советский Автослесарь не знаю я не буду хвалить он тупой и продоливый может мне все 3 штуки попались такие с глюком

Bulan Yang lalu

Моновпрыск хвалят. Можно брать

3 bulan yang lalu

Здраствуй.скажи пожалуйста косу проводов надо брать и мена от этова компа с одной тачки,если с разбора или можно взять сначала комп авдругом косу. Если брать все постепенно.

2 bulan yang lalu

Бери январь 5.1. 41 или 61. Это полноценные блоки. По железу они одинаковые . Какую косу выбрать я 5.1 .. Не обязательно, чтобы от этого компа была. Смотри на свой движок.. Нужен ли тебе датчик фаз или нет.

4 bulan yang lalu

А с карбюратором возможно такое провернуть?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector