30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кладбище непроданных автомобилей в питере

_Кладбища новых автомобилей

Кладбища новых автомобилей — это порождение безумной гонки за прибылями и неспособности современных государств ввести разумное регулирование темпов производства.

Привожу информацию о Кладбищах новых автомобилей:

Куда исчезают непроданные автомобили? Бескрайние кладбища новых авто.

А Вы когда-нибудь задавались подобным вопросом? Что происходит с автомобилями, которые по различным причинам так и не нашли своих владельцев? А ведь таких машин с каждым годом всё больше и больше.

Об этом не принято говорить, не принято показывать, но миллионы невостребованных автомобилей находят свой, судя по всему, вечный приют на огромных загородных площадках и закрытых аэродромах.

Возможно Вы этого не знали, но на нашей планете автомобилей уже больше, чем людей. Примерно 10 миллиардов единиц техники! Сейчас, если не брать во внимание больших городов, всё достаточно терпимо. Но уже в самом ближайшем будущем нам станет тесновато.

Вы спросите: «А как же это так получается? 10 миллиардов?! Выходит, что на каждого жителя планеты приходится, примерно, 1,34 автомобиля! И где они все?»

Аэродром недалеко от Санкт-Петербурга. Тысячи невостребованных автомобилей из Европы.

А это местечко Аппер Хейворд, что недалеко от Сан-Франциско. Огромное количество нераспроданных новеньких авто.

Скриншот Google Maps

Корби, Нортхэмптоншир, Англия.

Новенькие «Ситроен», которые каждый день прибывают сюда из Франции, а вот дальше им отправиться некуда.

Такие же скопления образуются недалеко от одного из заводов «Ниссан».

Огромная стоянка никому ненужных машин. Производители выкупают прилегающие земли, ведь конвейер нельзя просто так остановить, но покупателей по-прежнему нет.

И это происходит повсеместно.

Почему? Как это остановить?

Дело всё в том, что в развитых странах на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля. Технологии совершенствуются, а это означает, что автомобили становятся более надёжными и долговечными.

Люди уже не покупают новую машину каждый год. Рынок перенасыщается, но вот сбавить производственные темпы не так-то просто.

Закрытие одного завода запустит принцип домино: вслед за заводом по сборке придётся закрывать завод узлов и агрегатов, за ним сталелитейные заводы, лакокрасочные, производство пластмасс и т.д. И всё это будет сопровождаться сокращением огромного числа сотрудников.

В погоне за прибылями человек, по своему обыкновению, запустил процессы, которые медленно, но всё более очевидно выходят из-под контроля и всё это непременно выльется в очередной широкомасштабный кризис.

Судьба у всех этих автомобилей одна: несколько лет разрушаться под воздействием природных сил, а затем окончательно кануть в небытие под давлением промышленных прессов.

Такой вот он, прогресс. Бессмысленный и беспощадный.

Вот ещё серия фотографий и кое-какая полезная информация:

Куда деваются непроданные автомобили? (19 фото)

Автор: ☭Cheкаво☭ 25 июня 2016

Непроданных машин в мире становится все больше и больше с каждым годом. Кризис перепроизводства приводит к появлению огромных складов автомобилей, которые не могут найти своего покупателя. Такие «кладбища новых машин» существуют по всему миру.

Взгляните на эти снимки — масштабы поражают.

На фотографии — тысячи непроданных машин, нашедших свой покой в местечке Ширнесс, Великобритания.

Хьюстон, у нас проблема. Никто не покупает машины! Нет, ну покупают, конечно, но не в том количестве, в котором они производятся.

Вот крупная стоянка в местечке Суиндон, Великобритания. Там тысячи и тысячи непроданных машин — но где же покупатели?

Автопроизводителям приходится приобретать всё больше земли для того, чтобы где-то размещать новенькие автомобили, постоянно сходящие с конвейера.

Огромное скопление машин, ожидающих отправки, в порту Балтимора, штат Мэриленд.

Автомобильные корпорации никогда не снизят стоимость автомобилей для того, чтобы быстрее их распродать. Нет, они хотят отбить все производственные расходы, до последней копейки.

К тому же, если начать продавать эти машины с существенной скидкой, то без покупателей останутся более дорогие автомобили, что опять же невыгодно производителю. Мы в ловушке.

Тестовый автодром «Ниссан» в местечке Сандерлэнд, Великобритания. Не многовато ли автомобилей там припарковано?

А рядом завод «Ниссан» и автостоянка — но не для машин сотрудников завода, а для непроданных новых автомобилей.

Просто остановить конвейер автомобильные компании не могут — тогда придётся закрывать заводы и увольнять десятки тысяч рабочих. К тому же закрытие заводов станет катастрофой для предприятий сталелитейной промышленности и тысяч других , вовлеченных в автоиндустрию. Все они так или иначе пострадают.

Небольшая часть гигантского автопарка в Испании, где на солнце жарятся десятки тысяч автомобилей.

Каждую неделю на заводах производятся десятки тысяч машин, но лишь малая часть из них продаётся. В развитых странах сегодня почти у каждой семьи есть минимум один автомобиль. Как часто Вам нужен новый?

А это взлётно-посадочная полоса аэропорта под Санкт-Петербургом, которая используется не по назначению, а как автостоянка импортных машин из Европы.

Привычный цикл «покупка — использование — поломка — новая покупка» не работает. Сегодня потребителю экономически выгоднее не менять старую машину на новую, а ремонтировать уже имеющуюся и использовать её дальше.

Тысячи непроданных автомобилей в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. Тут яблоку негде упасть.

Печальное зрелище. Как решить эту проблему — не знает никто. Поэтому автомобильный конвейер продолжает работать как часы и «кладбища новых машин» пополняются всё новыми и новыми экземплярами по всему миру.

Тысячи новеньких «Ситроенов», прибывших из Франции и не нужных никому, припаркованы в городе Корби, Нортгемптоншир, Великобритания.

Прошли те времена, когда люди покупали каждый год по новой машине, сейчас не до жиру. Возможно, кто-то и обновляет свой автопарк каждый год, но большинству это точно не по карману.

Стоянка в порту Валенсии, Испания. Эти разноцветные автомобили никуда отсюда уже не поедут, будут стоять и потихоньку ржаветь.

И доказательства — на этих снимках. Сотни тысяч, если не миллионы, машин по всему миру сходят с заводских конвейеров лишь для того, чтобы упокоиться на вечной автостоянке.

Это кладбище новых пикапов Ford в Детройте.

А это британские Rover 75 пылятся на складе где-то в Китае.

Стоянка площадью 60 га для новых автомобилей «Тойота», Лонг-Бич, Калифорния.

Кладбище новых машин в Бристоле.

Тысячи автомобилей Honda, тщетно ожидающих покупателей, Токио.

Похоже, эти автомобили поселились здесь навечно. Они стоят без движения, а это для них губительно.

Читать еще:  Электросхема газ 3302 двигатель 402

Как же решить проблему? Автомобили необходимо продать, а этого не происходит.

Ситуация ухудшается с каждым годом. Автопроизводители регулярно выпускают новые модели с использованием самых современных технологий, и потенциальный покупатель захочет взять самую последнюю модель, а не уже устаревшую на этот момент.

И у непроданных автомобилей двух-, трехлетнего возраста чем дальше, тем меньше шансов обрести хозяина. В результате свой жизненный путь эти автомобили закончат под прессом или в качестве запчастей для других машин. А что ещё прикажете с ними делать?

Некоторые крупные компания — такие как General Motors и Cadillac — перенесли производство в Китай.

Однако обеспечить сбыт в необходимом объёме не получается из-за падения спроса, и теперь уже в Китае возникают «кладбища», забитые новенькими, только с конвейера, американскими автомобилями.

Источник: https://fishki.net/auto/1993816-kuda-devajutsja-neprodanye-mashiny.html © Fishki.net

Лично я считаю, что качество автомобиля начинает падать сразу после сборки, причём причин этому великое множество. Уже через год после выпуска оно падает настолько, что делает смехотворными скидки, предлагаемые дилерами на прошлогодние машины.

А автомобили двух-, трёхлетнего возраста вообще должны продаваться за полцены новых — их качество (краска, зеркало цилиндров, …) существенно упало, но ездить на них вполне можно. Необходимо экономическое обоснование разумности такого снижения цены застоявшихся автомобилей и законодательная инициатива.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…

Куда деваются непроданные автомобили? (19 фото)

На фотографии – тысячи непроданных машин, нашедших свой покой в местечке Ширнесс, Великобритания.

Хьюстон, у нас проблема. Никто не покупает машины! Нет, ну покупают, конечно, но не в том количестве, в котором они производятся.

Вот крупная стоянка в местечке Суиндон, Великобритания. Там тысячи и тысячи непроданных машин – но где же покупатели?

Автопроизводителям приходится приобретать все больше земли для того, чтобы где-то размещать новенькие автомобили, постоянно сходящие с конвейера.

Огромное скопление машин, ожидающих отправки, в порту Балтимора, штат Мэриленд.

Автомобильные корпорации никогда не снизят стоимость автомобилей для того, чтобы быстрее их распродать. Нет, они хотят отбить все производственные расходы, до последней копейки. К тому же, если начать продавать эти машины с существенной скидкой, то без покупателей останутся более дорогие автомобили, что опять же невыгодно производителю. Мы в ловушке.

Тестовый автодром “Ниссан” в местечке Сандерлэнд, Великобритания. Не многовато ли автомобилей там припарковано?

А рядом завод “Ниссан” и автостоянка – но не для машин сотрудников завода, а для непроданных новых автомобилей.

Просто остановить конвейер автомобильные компании не могут – тогда придется закрывать заводы и увольнять десятки тысяч рабочих. К тому же закрытие заводов станет катастрофой для предприятий сталелитейной промышленности и тысяч других , вовлеченных в автоиндустрию. Все они так или иначе пострадают.

Небольшая часть гигантского автопарка в Испании, где на солнце жарятся десятки тысяч автомобилей.

Каждую неделю на заводах производятся десятки тысяч машин, но лишь малая часть из них продается. В развитых странах сегодня почти у каждой семьи есть минимум один автомобиль. Как часто вам нужен новый?

А это взлетно-посадочная полоса аэропорта под Санкт-Петербургом, которая используется не по назначению, а как автостоянка импортных машин из Европы.

Привычный цикл “покупка – использование – поломка – новая покупка” не работает. Сегодня потребителю экономически выгоднее не менять старую машину на новую, а ремонтировать уже имеющуюся и использовать ее дальше.

Тысячи непроданных автомобилей в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. Тут яблоку негде упасть.

Печальное зрелище. Как решить эту проблему – не знает никто. Поэтому автомобильный конвейер продолжает работать как часы и “кладбища новых машин” пополняются все новыми и новыми экземплярами по всему миру.

Тысячи новеньких “Ситроенов”, прибывших из Франции и не нужных никому, припаркованы в городе Корби, Нортгемптоншир, Великобритания.

Прошли те времена, когда люди покупали каждый год по новой машине, сейчас не до жиру. Возможно, кто-то и обновляет свой автопарк каждый год, но большинству это точно не по карману.

Стоянка в порту Валенсии, Испания. Эти разноцветные автомобили никуда отсюда уже не поедут, будут стоять и потихоньку ржаветь.

И доказательства – на этих снимках. Сотни тысяч, если не миллионы, машин по всему миру сходят с заводских конвейеров лишь для того, чтобы упокоиться на вечной автостоянке.

Это кладбище новых пикапов Ford в Детройте.

А это британские Rover 75 пылятся на складе где-то в Китае.

Стоянка площадью 60 га для новых автомобилей “Тойота”, Лонг-Бич, Калифорния.

Кладбище новых машин в Бристоле.

Тысячи автомобилей Honda, тщетно ожидающих покупателей, Токио.

Похоже, эти автомобили поселились здесь навечно. Они стоят без движения, а это для них губительно.

Как же решить проблему? Автомобили необходимо продать, а этого не происходит.

Ситуация ухудшается с каждым годом. Автопроизводители регулярно выпускают новые модели с использованием самых современных технологий, и потенциальный покупатель захочет взять самую последнюю модель, а не уже устаревшую на этот момент. И у непроданных автомобилей двух-, трехлетнего возраста чем дальше, тем меньше шансов обрести хозяина. В результате свой жизненный путь эти автомобили закончат под прессом или в качестве запчастей для других машин. А что еще прикажете с ними делать?

Некоторые крупные компания – такие как General Motors и Cadillac – перенесли производство в Китай. Однако обеспечить сбыт в необходимом объеме не получается из-за падения спроса, и теперь уже в Китае возникают “кладбища”, забитые новенькими, только с конвейера, американскими автомобилями.

Куда исчезают непроданные автомобили? Бескрайние кладбища новых авто.

А вы когда-нибудь задавались подобным вопросом? Что происходит с автомобилями, которые по различным причинам так и не нашли своих владельцев? А ведь таких машин с каждым годом все больше и больше. Об этом не принято говорить, не принято показывать, но миллионы невостребованных автомобилей находят свой, судя по всему, вечный приют на огромных загородных площадках и закрытых аэродромах.

Возможно вы этого не знали, но на нашей планете автомобилей уже больше, чем людей. Примерно 10 миллиардов единиц техники! Сейчас, если не брать во внимания больших городов, все достаточно терпимо. Но уже в самом ближайшем будущем нам станет тесновато.

Читать еще:  Лада х рей кросс 4х4 начало производства

Вы спросите: “А как же это так получается? 10 миллиардов?! Выходит, что на каждого жителя планеты приходится, примерно, 1,34 автомобиля! И где они все?”

Аэродром недалеко от Санкт-Петербурга. Тысячи невостребованных автомобилей из Европы.

А это местечко Аппер Хейворд, что недалеко от Сан-Франциско. Огромное количество нераспроданных новеньких авто.

Корби, Нортхэмптоншир, Англия.

Новенькие “Ситроен”, которые каждый день прибывают сюда из Франции, а вот дальше им отправиться некуда.

Такие же скопления образуются недалеко от одного из заводов “Ниссан”.

Огромная стоянка никому ненужных машин. Производители выкупают прилегающие земли, ведь конвейер нельзя просто так остановить, но покупателей по-прежнему нет.

И это происходит повсеместно.

Почему? Как это остановить?

Дело все в том, что в развитых странах на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля. Технологии совершенствуются, а это означает, что автомобили становятся более надежными и долговечными.

Люди уже не покупают новую машину каждый год. Рынок перенасыщается, но вот сбавить производственные темпы не так то просто.

Закрытые одного завода запустит принцип домино: вслед за заводом по сборке придется закрывать завод узлов и агрегатов, за ним сталелитейные заводы, лакокрасочные, производство пластмасс и т.д. И все это будет сопровождаться сокращением огромного числа сотрудников.

В погоне за прибылями человек, по своему обыкновению, запустил процессы, которые медленно, но все более очевидно выходят из под контроля и все это непременно выльется в очередной широкомасштабный кризис.

Судьба у всех этих автомобилей одна: несколько лет разрушаться под воздействием природных сил, а затем окончательно кануть в небытие под давлением промышленных прессов.

Такой вот он, прогресс. Бессмысленный и беспощадный.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

За последние несколько лет для многих автомобильных брендов особо актуальным становится вопрос снижения продаж. Причем с такой проблемой сталкиваются компании по всему миру, как в США, так в Европе и Азии. Все это связано с уменьшением спроса, а также с тем фактом, что почти в каждой семье все ее члены обзавелись средствами передвижения. Этот фактор также имеет чрезвычайное значение для продаж: в результате появляется новая проблема: все нереализованные машины нужно куда-то девать.

Иначе говоря, возникает вполне логичный вопрос: куда отправляются автомобили в том случае, если их так и не удалось продать? Ведь это же огромное количество машин, которых с каждым годом становится все больше.

К примеру, есть места, подобные этим (Ширнесс, Великобритания):

Фото 4.

Во всем мире есть сотни похожих площадок. По сути, они напоминают собой автомобильное кладбище или огромную штрафплощадку. С каждым днем на таких площадках становится все больше «заключенных» чья будущая судьба так и не была предопределена. Что самое обидное, все они совершенно новенькие. Интересно, каково бы им было знать, что за их руль так никогда и не сядет счастливый владелец. В итоге, такие автомобили требуют дополнительного места, они оккупируют заброшенные площадки и парковки по всему миру. Вот изображение одного из таких мест. Это автомобильное кладбище также расположено в Великобритании в городе под названием Свиндон.

Здесь стоят тысячи и тысячи автомобилей, которые так и не смогут дождаться своего покупателя. В результате все это приводит к огромным расходам со стороны автопроизводителя. Мало того, что он теряет деньги из-за уменьшения спроса, ему также приходится тратить дополнительные средства на аренду парковок и площадей.

Фото 5.

Все это является очередным подтверждением того факта, что спад в мировой экономике лишь набирает обороты. Стоит учитывать и такой фактор, как загрязнение окружающей среды. Ведь для того, чтобы создать оптимальное место для хранения тысяч автомобилей необходимо расчищать территории. В итоге уничтожаются сотни и тысячи акров деревьев ради того, чтобы залить бетоном очередную парковку для «мертвых» машин. Сразу хотим отметить тот факт, что все фотографии и изображения непроданных автомобилей в этой статье являются лишь каплей в море. На самом деле таких мест разбросаны сотни по всему миру.

Практически в каждой стране есть такое «кладбище». Поэтому все, что вы видите на фотографиях, является реальностью. На самом деле, очень трудно поверить в то, что остается столько машин, которые невозможно продать по ряду обстоятельств. И это при том, что многие бренды только и пишут об увеличении покупок их новых моделей, предоставляют нам графики и результаты маркетинговых исследований. Все это не имеет значения, т.к. с каждым днем число ненужных автомобилей растет.

Фото 6.

Мы с вами не соврем, если скажем, что на сегодняшний день мир страдает от механизированной эпидемии. Поэтому если и существует внеземной разум и наблюдает за нами, пусть прилетает и купит хоть несколько этих прекрасных автомобилей. Другого способа избавиться от них попросту нет. На следующем снимки изображено более 57 000 автомобилей, которые ожидают своей отправки на очередную безлюдную и совершенно пустую парковку. Это место расположено в Порте Балтимор, Мериленд, США.

Фото 7.

Автопроизводители не смогли бы продать все эти машины даже в том случае, если бы пошли на кардинальное снижение цен. К примеру, на этом снимке изображен трек для автомобильных тестов Nissan, расположенный в Сандерленде, Великобритания. Этот трек уже давно не используют по назначению. Сегодня он предназначен исключительно для хранения непроданных машин. Но даже такой площади уже становится недостаточно. Теперь компании Nissan требуется дополнительное место, т.к. многие модели так и останутся не купленными. По данным на 16 мае 2014 года машин стало намного меньше на этом треке. Однако с трудом верится, что их все же удалось продать. Скорее всего, большая часть из них пошла на переработку, чтобы освободить место для новой партии.

Фото 8.

Автоиндустрия не может просто взять и остановить производство новых автомобилей. В этом случае им придется закрыть все заводы, а сотни тысяч сотрудников останутся без работы. Это приведет к еще большему ухудшению мировой экономики и, как следствие, к очередному кризису. Не стоит забывать и о металлургической промышленности, которая также пострадает от таких радикальных мер. Вдобавок, десятки и сотни предприятий, изготавливающих аксессуары и дополнительную продукцию для автомобилей, также останутся без прибыли. Все это может привести к необратимым последствиям. На этом изображении показана лишь маленькая часть огромного автопарка в Испании, где расположились десятки сотен тысяч машин.

Читать еще:  Двигатель мерседес на ниву

Им ничего не остается, как лишь принимать солнечные ванны. Десятки тысяч новых моделей сходят с конвейера каждую неделю. Однако большая часть из них так и не будет продана. Еще раз следует сказать о том, что практически каждая семья имеет по нескольку автомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спрос постепенно снижается. Вот, к примеру, взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга. На ней компактно расположились тысячи никому уже не нужных автомобилей. Все они были импортированы из Европы. В результате такого «нашествия» стало попросту невозможным использовать взлетную полосу по ее прямому назначению.

Фото 9.

Суть проблемы заключается в том, что нарушен главный цикл. Если раньше потребители покупали и ездили на купленных авто, то сегодня они не покупают вовсе, а только ездят. На данный момент какого-то реального и эффективного решения данной проблемы не существует. Поэтому автопроизводители продолжают штамповать свою продукцию, увеличивая число нереализованных автомобилей в несколько раз ежегодно. Вот еще одно подтверждение того, что данная проблема действительно существует.

Перед вами доки Royal Portbury возле города Бристоль. Снимок сделан с помощью спутника Google. Невооруженным глазом видно, что автомобили стоят здесь повсюду. По сути, на территории нет «живого» места. Все вокруг усеяно ненужными машинами. Все места, похожие на серые пятна, это – тоже автомобили.

Фото 10.

Удивляться особо не приходится. Ведь в мире производится больше автомобилей, чем существует людей в принципе. На данный момент по статистике количество машин на планете достигает отметки в 10 миллиардов единиц. Но производители уверены, что этого числа недостаточно. Напоминает знаменитый мультфильм про Золотую Антилопу. Вот, например, площадка, на которой расположены тысячи автомобилей марки Citroen. Эта территории находится вблизи города Корби в Англии. Ежедневно этот автопарк пополняется новыми «гостями» из Франции. Отсюда их уже никто и никогда не заберет.

Фото 11.

Нет никакой логики в том, что бы производить больше автомобилей, чем человечество способно купить. Однако ситуация повторяется изо дня в день, из года в год. В конечно итоге может стать так, что не купленные машины заполонят всю нашу планету. В перспективе такая возможность выглядит более чем реальной, если все будет продолжаться такими же темпами. Только взгляните на эти красивые, новые сверкающие машины. С первого взгляда, кажется, что вы попали в салон под открытым небом.

Однако это ошибочное впечатление. Эти автомобили уже никогда и ни кем не будут куплены. Красные, черные, белые, серебристые – все они переливаются на солнце всеми цветами радуги. Возможно, мы с вами становимся свидетелями зарождения нового урбанистического искусства фотографии. По крайней мере, другого объяснения всему этому нет.

По всему миру подобные площадки и парки постепенно наполняются непроданными машинами. И не видно этому ни конца, ни края. И это очень странно, ведь экономическая ситуация в мире ясно дает понять автопроизводителям, что на данный момент кошельки потребителей пустые. Лишь малая часть людей может позволить себе купить новое авто. Так почему бы не сконцентрироваться исключительно на этом сегменте? Раз уж мы не можем заставить заводы выпускать машины, вскоре мы придем к тому, что к их хранению попросту не останется места. Прошли те времена, когда семьи покупали новые автомобили каждый год, а иногда и того чаще. Каждый старается сохранить то, что уже есть.

Естественно, некоторые до сих пор продолжают регулярно обновлять свои машины. Но таких людей меньшинство. Вот что нужно понимать. Результатом такого кризиса и стали эти фотографии, собранные с различных уголков планеты. Трудно даже подумать о том, что все они так и будут стоять здесь до тех пор, пока не сгниют. За ними ведь никто не присматривает и никто не ухаживает. Покупать их вряд ли кто-то станет даже при максимальной скидке. Мало кто знает, что если машина стоит неподвижно на воздухе более 12 месяцев, она уже не пригодна для езды. Вот еще один снимок невероятного количества брошенных машин, которые опят же больше никогда не попадут в продажу. Обратите внимание на линию горизонта. Что вы там видите? Так точно, еще больше машин. Все они абсолютно новые, не обкатанные, но такие одинокие. Для того чтобы решить данную проблему требуются срочные радикальные меры. Кто знает, может через несколько лет каждый сможет получить в свое распоряжение новенький автомобиль совершенно бесплатно. Думается, что это могло бы помочь исправить ситуацию.

Когда машина долгое время стоит неподвижно под солнцем, дождем и снегом, начинаются необратимые процессы. Коррозия наносит серьезные повреждения кузову, появляется ржавчина, салон попросту «цветет». Двигатель также приходит в негодности из-за недостатка машинного масла. Коррозия может проникнуть даже в самое сердце машины и повредить цилиндры и некоторые ходовые части. Нет гарантии, что вы сможете даже завести двигатель. Давление в резине, естественно, падает со временем. Другими словами, ущерб наносится практически непоправимый. Поэтому чем дольше они будут так стоять, тем хуже для них. Как избежать порчи? Ответ простой, продать их как можно скорее.

Механизированная эпидемия не лечится. Точнее, ее и не пытаются вылечить. Болезнь усугубляется. Производители авто постоянно выпускают новые модели, снабжают их гаджетами и устройствами по последнему слову техники, стараются удивить потребителей изысканным дизайном и комфортным салоном. Но все это совершенно бес толку. Не может современный потребитель приобрести машины в полном объеме. У него нет такой возможности. В результате нереализованные авто попросту идут на переработку.

И еще техногенный кладбища, которые мы уже обсуждали: Кладбище кораблей , а вот Кладбище телевизоров и Харьковский бронетанковый

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: