20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клинят тормоза ваз 21099

Lada-forum.ru

Клинит передние тормоза

  • Спасибо
  • Не нравится

SVMOX 17 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Харьковчанин 17 Фев 2009

Клинит передние тормоза. При езде перегреваются, а потом вообще клинит и машину стопорит, диски очень горячие, через минут 30 отпускает. В чём проблема? Что делать.

Суппорта или колодки подклинивают. Снимай колеса и смотри, что там как.

  • Спасибо
  • Не нравится

alex-carsfan 17 Фев 2009

Клинит передние тормоза. При езде перегреваются, а потом вообще клинит и машину стопорит, диски очень горячие, через минут 30 отпускает. В чём проблема? Что делать.

Управляемость при этом как?Машину вправо или влево не бросает?

  • Спасибо
  • Не нравится

DEN150278 17 Фев 2009

Клинит передние тормоза. При езде перегреваются, а потом вообще клинит и машину стопорит, диски очень горячие, через минут 30 отпускает. В чём проблема? Что делать.

А предъистория есть, или просто так началось?

  • Спасибо
  • Не нравится

SVMOX 17 Фев 2009

Управляемость при этом как?Машину вправо или влево не бросает?

Управляемость в норме.

А предъистория есть, или просто так началось?

Ехал по трассе 110, скорость начала уменьшаться, остановился, покидпл снега на диски – передние шипят. попробовал тронуться-она стоит как вкопанная. Подождал 30 минут, поехала. На следующий день тоже самое.

  • Спасибо
  • Не нравится

alex-carsfan 17 Фев 2009

Управляемость в норме.

Два цилиндра конечно могут клинить(проверь визуально возврат ТЦ) ,но с ума как гриться по одиночке сходят,отсюда вывод:давление в тормозной системе не сбрасывается при растормаживании,скорей всего ГТЦ.
При таком раскладе задние тож должны подклинивать,отсюда и мафыну не бросает.

  • Спасибо
  • Не нравится

оlег 17 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

alex-carsfan 17 Фев 2009

Возможно, в вакуумном усилителе открутился регулировочный винт и пропал зазор между штоком вакуумника и поршнем главного тормозного.

+1
Проверь свободный ход педали на заглушенном двиге(5мм примерно,лягушкой стопов рег-ся),мы тут все с глобального начали.

  • Спасибо
  • Не нравится

DEN150278 17 Фев 2009

Два цилиндра конечно могут клинить(проверь визуально возврат ТЦ) ,но с ума как гриться по одиночке сходят,отсюда вывод:давление в тормозной системе не сбрасывается при растормаживании,скорей всего ГТЦ.
При таком раскладе задние тож должны подклинивать,отсюда и мафыну не бросает.

задние подклинивать не могут потому-как там стяжные пружины стоят, а с переди нет

  • Спасибо
  • Не нравится

DEN150278 17 Фев 2009

Возможно, в вакуумном усилителе открутился регулировочный винт и пропал зазор между штоком вакуумника и поршнем главного тормозного.

+1 я почему и спросил мож чё менял, ато когда я машину купил тоже такая фигня была пока болт этот не закрутил два раза нажмёш и всё стоит колом из Москвы с ентой покупкой ехал тока ручником тормозил

Заклинило передние тормоза на ВАЗ-2109

22 декабря 2014, 09:38 #1

Тормоза клинит после 1 часа езды , педаль становится дубовая, при нажатии на педаль тормоза чуть прыгают обороты .Машина постояла около 3 часов , тормоза стали в норме.

В чём проблема , подскажите?

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 декабря 2014, 10:41 #2

Не отходят колодки,перегрев,закипает жидкость и подклинивает.Ищи,может воздух в системе или влага.Может в главном проблема,не дает вернуться жидкости.Точный диагноз трудно поставить

22 декабря 2014, 11:26 #3 + 1

ГТЦ менялся недавно , я думаю может шток педали тормоза неправильно отрегулировали и по этому ГТЦ назад не возвращается

г.Шуя Ивановская обл.

22 декабря 2014, 18:59 #4

Педаль дубовая бывает из-за вакуумника тормозов когда он выходит из строя.А обороты плавают может пропускать мембрана в нём.Или клапан на вакууме не держит который связан с двигателем.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

22 декабря 2014, 19:15 #5

andrei280, 22 декабря 2014, 18:59, #4

Педаль дубовая бывает из-за вакуумника тормозов когда он выходит из строя.А обороты плавают может пропускать мембрана в нём.Или клапан на вакууме не держит который связан с двигателем.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 декабря 2014, 21:05 #6

andrei280, 22 декабря 2014, 18:59, #4

Педаль дубовая бывает из-за вакуумника тормозов когда он выходит из строя.А обороты плавают может пропускать мембрана в нём.Или клапан на вакууме не держит который связан с двигателем.

Ага,а через три часА все приходит в норму,а потом опять портится и так бэсконэчнооооооо.

23 декабря 2014, 14:04 #7

Полюбас это колодки заклинило, либо тормозной диск. но скорее всего колодки в клин вошли. снимайте там все просто делается и легко.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

23 декабря 2014, 18:25 #8 + 1

Внимательно читаем:(при нажатии на педаль тормоза чуть прыгают обороты). Такое может быть только от вакуумника.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

24 декабря 2014, 11:16 #9

RW4HJD, 23 декабря 2014, 18:25, #8

Внимательно читаем:(при нажатии на педаль тормоза чуть прыгают обороты). Такое может быть только от вакуумника.

вакуумнику скорей хана, автор не засекал точное время и это происходит периодически. просто то нормально работает, то начинает пропускать вот и все

25 декабря 2014, 06:34 #10

“вакуумнику скорей хана”

Никакой “ханы” там нет – некоторое кратковременное повышение оборотов это вполне типичная реакция двигателя на поступление доп. порции воздуха из передней камеры усилителя

25 декабря 2014, 11:06 #11

Кстати вполне реально возможно, что и вакуумник может быть, так что тут сложно сказать всю суть проблемы. а в сервис сложно отвезти для диагностики?

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Да мы всегда такую берём.Часто акции ,без акции 180 .Это двух слойна,трёх дороже.На ка

В начале я, потом, в связи с отходом от торговых дел супруга занимается торговлей быто

:smile-4: Не жили хорошо и нечего начинать :smile-4:

:smile-4: Странно, да где Вы её такую берете, у меня обычная 4-50. :smile-4:

Я сейчас в Москве,рядом Окей большой.Так вот к примеру,раньше макароны купить глаз

Вчера только купил зеву 12 рулонов в пачке за 140 рублей.Дорого ты обычную берёшь.

:smile-6: Час назад был в магазине, друг детства из продавцов заверил что продуктов хватит

Чтобы макулатуру переработать, её нужно собрать, не? Собирают, но только крупнолистову

Ох ты мля. сплошная суета. Каждая минута у него на счету, тормози, все приедем вовр

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Клинят Суппорта

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от RomeoBGR 2011-05-23 19:44:18

  • RomeoBGR
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-20
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Клинят Суппорта

Ну думаю суть проблемы ясна.У машины плохой “накат”.Диски тормозные греются,хоть яичницу жарь на них.Вывесил передок,колеса крутятся с трудом.С задними все в порядке.Главный тормозной новый,были потресканы шланги передние,заменил.Суппорта снял, поршни разрабатывал,погонял раз 20 туда-сюда,смазывая поверхность тормозухой.Полностью поршни вытаскивать не стал,хотя ремкомплект купил,боюсь не потекут ли потом.Поршни обратно утапливаются с трудом,если на машине двумя монтажками давить,то с одной стороны смог вдавить обратно лишь когда немного открутил штуцер прокачки.Такое ощущение,что там давление создается и они обратно не заходят.Когда снимал суппорта,то сначала обратно их утапливал с помощью тисков,потом погонял вроде полегче стали.Один заходит с нажатием палцев,а другой чтоб вдавить приходится виснуть на нем всем весом,думаю такого быть не должно.Как считаете замена ремкомплекта поможет,или не мучаться и брать новые суппорта.

И по поводу того,что когда суппорт был на машине,т.е. с тормозухой,почему я его даже двумя монтажками вдавить обратно не смог,а как только снял,то полегче зашел.Почему там такое давление создается,трубки и шланги вроде не пережаты,мож проблема с главным.С задком,как писал выше все ОК.

2 Ответ от RomeoBGR 2011-05-23 20:00:44 (2011-05-23 20:01:36 отредактировано RomeoBGR)

  • RomeoBGR
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-20
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Клинят Суппорта

Мужики,а не может быть проблема из-за штока который давит на главный. Он как я понимаю регулируется по длине,или я ошибаюсь.Мож он сильно выходит,по этому создается давление в системе и поршень с суппортов не заходит обратно.

3 Ответ от Smith 2011-05-23 20:08:06

  • Smith
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-08-16
  • Сообщений: 968
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Клинят Суппорта

99% закис поршень в цилиндре. мы тут (в армии) их разбираем, на войлочном круге полируем и назад ставим. Уралам 4320 это помогает.

но я бы лучше новый цилиндр купил.

4 Ответ от Fray98rus 2011-05-23 20:14:20

  • Fray98rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-23
  • Сообщений: 612
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Клинят Суппорта

что-то мне кажется ГТЦ клинит.

5 Ответ от Тошич 2011-05-24 06:26:01

  • Тошич
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-07
  • Сообщений: 306
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Клинят Суппорта

99% закис поршень в цилиндре. мы тут (в армии) их разбираем, на войлочном круге полируем и назад ставим. Уралам 4320 это помогает.

но я бы лучше новый цилиндр купил.

+1. может уплотнение разбухло уже, поэтому закусывает.я себе ремкомплект балаковский ставил – всё ок.и тормозуху главное не мешать

6 Ответ от Creator 2011-05-24 06:36:00

  • Creator
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-08
  • Сообщений: 1,584
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Клинят Суппорта

Новые торм. цилиндры купить и не париться. Рекомендую АВТО ваз оргигинал. Если продавцы будут говорить мол Тольятти – это тож самое – не верь, т.к. в самом Тольятти неоригинал дофига кто штампует.

7 Ответ от RomeoBGR 2011-05-24 08:59:41

  • RomeoBGR
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-20
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Клинят Суппорта

что-то мне кажется ГТЦ клинит.

Главный тормозной можно сказать новый.Поставил месяца два назад вместе с новыми накладками.Сначала было все нормально,потом машина простояла около месяца,поехал и вот такая хреновня.Не мог же он за месяц простоя закиснуть.

Тоже думаю,что дело либо в самих суппортах,верней в уплотнительных резинках,или все же может быть шток сильно вылазиет и не дает поршню в ГТЦ перепустить обратно жидкость,но эт чисто догадки.Скажите,поршня в снятых с машины суппортах должны утапливаться с какой силой? С нажатием пальцами или все же трудней?

8 Ответ от Тошич 2011-05-25 15:46:20

  • Тошич
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-07
  • Сообщений: 306
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Клинят Суппорта

Главный тормозной можно сказать новый.Поставил месяца два назад вместе с новыми накладками.Сначала было все нормально,потом машина простояла около месяца,поехал и вот такая хреновня.Не мог же он за месяц простоя закиснуть.

Тоже думаю,что дело либо в самих суппортах,верней в уплотнительных резинках,или все же может быть шток сильно вылазиет и не дает поршню в ГТЦ перепустить обратно жидкость,но эт чисто догадки.Скажите,поршня в снятых с машины суппортах должны утапливаться с какой силой? С нажатием пальцами или все же трудней?

да потруднее. или враспор молотком делал, или ключом газовым сжимал его

9 Ответ от RomeoBGR 2011-05-26 05:07:13

  • RomeoBGR
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-20
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Клинят Суппорта

Ну тогда значит не в суппортах дело,укоротил немного шток,даже не немного а много ,большой свободный ход педали теперь.Прокачал,поездием посмотрим как будет.

10 Ответ от RomeoBGR 2011-05-26 09:22:04

  • RomeoBGR
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-20
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Клинят Суппорта

Кстати,а можно отрегулировать длину штока не снимая главный тормозной?Мож можно как-нить с педальногу узла подлезть?Снять например педаль тормоза,и оттуда шток достать не получится?

11 Ответ от RomeoBGR 2011-05-28 19:39:01

  • RomeoBGR
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-20
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Клинят Суппорта

По ходу дело было в штоке.Проехал около 200 км,все нормально,накат отличный,суппорта не клинят.

11 причин, почему клинят передние тормоза

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работают тормоза
  • Каковы основные причины заклинивания передних тормозов
  • Какие еще неисправности могут спровоцировать заклинивание передних тормозов

Какие повседневные манипуляции проделывает каждый человек, передвигающийся в течение дня на автомобиле? Он садится в свою машину, запускает мотор, прогревает его немного и начинает движение. И вот тут его может ожидать неприятный сюрприз: автомобиль не едет! Если такого раньше не случалось, то водителю трудно понять, в чем дело, особенно если его стаж вождения еще не очень большой. Причины, почему клинят передние тормоза, могут быть разными. Чтобы научиться их различать и устранять, нужно сначала разобраться в теоретической стороне вопроса.

Принцип работы тормозов

От исправности и корректной работы тормозной системы автомобиля зависит, сможете ли вы нормально на нем ездить или нет. Закон запрещает передвигаться на машине, в которой сломаны или клинят тормоза, даже если это незначительная неисправность. Подобное все равно небезопасно как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Чтобы разбираться в возможных неисправностях, понимать, почему клинят передние тормоза, нужно иметь представление о принципе их действия. Тормозная система в современных машинах состоит из тормозных дисков либо барабанных колодок, которые механическим путем при необходимости замедляют скорость движения автомобиля. Схема работы системы такая: нажимается педаль тормоза, поршень в главном тормозном цилиндре двигается, «подгоняя» тормозную жидкость, которая, в свою очередь, проходя по магистралям, оказывает влияние на тормозные цилиндры колес. Они прижимают к дискам или барабанам колодки, снабженные фрикционной смесью. Это приводит к торможению.

Кроме того, тормозная система снабжена расширительным бачком для тормозной жидкости и вакуумным усилителем, благодаря которому достаточно лишь слегка надавить на педаль. Есть достаточно моделей автомобилей, оборудованных специальной электронной системой (АБС), которая не позволяет колесам заблокироваться в момент торможения.

Рекомендуем

2 причины, почему клинят передние тормоза, и как все исправить

Передние тормоза клинят по разным причинам.

1. Проблемы с суппортом.

Если появился неприятный характерный скрип, это верный признак неисправности суппорта. Либо его пора менять по причине износа, либо пришло время для диагностики.

Бывает, что в автомобиле суппорт не только скрипит, но еще и не работает во время движения. Вот почему в таком случае клинят передние тормоза. То есть, вы тормозите педалью, но после того как отпустили ее, суппорт не срабатывает, колодки не отходят от дисков тормозов, машина неконтролируемо притормаживает. Это не только опасно, но и вызывает перегрев и износ всей тормозной системы.

Если подобное наблюдается сразу на двух передних колесах, можно предположить, что вас ожидает серьезный дорогостоящий ремонт по замене и суппорта, и колодок, которые, скорее всего, истерлись до основания. Потому что велика вероятность того, что проблема с суппортом возникла уже давно, а вы ничего не замечали и продолжали ездить, усугубляя картину. Если сможете своими руками произвести установку, то все обойдется немного дешевле. Но не спешите сразу расстраиваться: возможно, суппорт абсолютно цел, однако стоит неровно. Тогда нужно просто убрать перекос, и проблема блокировки колес на этом будет решена.

Рекомендуем

Если вы разобрались, почему клинят передние тормоза, и дело оказалось в суппорте, но он при этом совершенно не изношен, то попробуйте своими силами решить проблему. Сначала приподнимите автомобиль домкратом и открутите переднее колесо, которое клинит. Теперь можно извлечь суппорт. Учтите, что не во всех марках машин суппорт откручивают по часовой стрелке, может быть и наоборот. Далее следует ключом выкрутить поршень и аккуратно извлечь его из цилиндра. Внимательно проверьте все демонтированные детали на предмет образования ржавых или коррозийных пятен, сколов, прочих дефектов и тщательно проведите зачистку найденных огрехов.

Возможно, причиной того, что клинят передние тормоза, является чрезмерный износ суппорта, и тогда простой зачисткой обойтись не удастся. Придется прибегнуть к шлифовке поржавевших областей. После того как ржавчина снята, нужно слить жидкость из суппорта, вынуть и хорошо вычистить уплотнительное кольцо, особенно место, где оно крепится. После полного высыхания снова можно залить жидкость и произвести обратную сборку. При этом будьте очень аккуратны, не заденьте и не повредите пыльник, который нужно заменить, если окажется, что на нем уже есть трещины.

Все действия по устранению причин, из-за которых клинят передние тормоза, описанные здесь в нескольких абзацах, в действительности не очень-то простые, и на их выполнение нужно много времени и сил. Если не хотите заниматься этим слишком часто, каждые полгода производите смазку суппорта специальным средством (WD-40), противостоящим возникновению коррозии. И хотя бы раз в год самостоятельно проверяйте, не разорван ли пыльник, нет ли на суппорте трещин, сколов, ржавчины и прочих дефектов.

2. Заклинивание тормозных колодок.

Это еще одна причина того, почему клинят передние тормоза. Происходит «прикипание» тормозных колодок к дискам либо барабанам. В результате передние колеса не крутятся, и авто остается на месте. Такое может случиться, если:

  • Машина долго стояла без движения на ручнике, например, месяц или дольше.
  • Проехав по воде и намочив колодки, вы не просушили их и поставили автомобиль на стоянку либо в гараж.

Ситуация, конечно неприятная, потому что если клинит передние колеса, вы не можете тронуться с места, а, следовательно, на СТО попасть не получится. Придется справляться своими силами. Приведем последовательность действий в данном случае.

Для начала следует определить, какое из передних колес клинит. Снимите машину с ручника и поставьте на нейтральную передачу. Теперь берите домкрат и проверяйте с его помощью по порядку каждое колесо, вращается ли оно. Заклинившее крутиться не будет. Дальнейшие действия выполняются по осям.

К примеру, дело в передних колодках, и вы разобрались, почему клинят передние тормоза. Какие действия теперь предпринимать? Следует отметить, что дисковые тормозные системы разблокировать довольно просто.

Сначала следует снять переднее колесо, которое клинит. Затем при помощи отвертки с плоской рабочей поверхностью отсоединить прилипшие колодки от тормозного диска. Потом проверить, начал ли свободно вращаться диск. Если да, то осталось установить колесо на свое место и спокойно ехать.

Чтобы в будущем не ломать голову над тем, почему клинят передние тормоза, позаботьтесь заранее о том, чтобы автомобиль не подвергался поломкам. Постарайтесь выполнять две рекомендации, которые должны войти в привычку:

  • Если знаете, что транспортное средство долго не будет использоваться, не ставьте его на стоянку на ручной тормоз.
  • Не оставляйте машину с намокшими колодками в гараже или на стоянке, дайте им просохнуть после езды по лужам.

Это делается очень просто. Если знаете, что тормозные колодки мокрые, во время движения несколько раз намеренно притормозите. Вот и все. Теперь можно ставить машину в гараж, вопрос, почему клинят передние тормоза, у вас после этого не возникнет.

Рекомендуем

Другие причины, почему клинят передние тормоза

Передние колеса клинят не всегда одинаково, это может проявляться по-разному. Могут «заедать» сразу оба передних колеса, и вы просто не сумеете сдвинуться с места. Случается, что они вроде бы крутятся, но с большим трудом, издавая скрип. Это опасная ситуация, особенно если не придать проблеме значения и продолжать ездить. Может клинить только одно переднее колесо, в то время как другое свободно крутится. Рассмотрим возможные причины.

    Педаль тормоза отрегулирована плохо либо вовсе не имеет свободного хода.

Между поршнем главного цилиндра и толкателем обязательно должен быть достаточный зазор, чтобы педаль нормально ходила. Это поддается регулировке.

Стяжная пружина тормозных колодок неисправна.

Это не означает, что она треснула или совсем разорвалась, возможно, просто растянулась. Есть такое понятие, как усталость металла, и ослабленная пружина уже не будет функционировать нормально, ее лучше заменить.

Еще одна из причин, почему клинят передние тормоза, — не в порядке вакуумный усилитель.

Он может клинить по нескольким причинам. Возможно, разбухла диафрагма, защемлен защитный колпачок либо уплотнитель крышки.

Обратите внимание на регулировочный болт усилителя. Он не должен быть слишком зажат. Важно, чтобы он чуть-чуть выступал над поверхностью главного цилиндра.

Что-то не так с фрикционной накладкой тормозной колодки.

Проблемы могут быть разные: прокладка истирается, рвется, становится слишком тонкой. Это обычно приводит к повреждению самой колодки, поэтому менять в таком случае приходится и ее, и накладку. Важно: если меняете изношенную прокладку, то парную к ней тоже следует заменить, они должны быть одинаковы по толщине, иначе машину будет уводить с линии движения в сторону.

Причиной того, что клинят передние тормоза, может быть застопорившийся поршень в тормозном цилиндре колеса.

Такая неприятность может случиться в любом автомобиле, поэтому нужно уметь с ней справляться. Причины такой ситуации бывают разные: тормозная жидкость низкого качества, неровное положение корпуса цилиндра в суппорте, ржавчина и коррозия на рабочих поверхностях поршня. Разберите проблемный цилиндр, все составляющие вычистите, промойте тормозной жидкостью, соберите систему и проведите прокачку. Залейте тормозную жидкость хорошего качества.

На колесном цилиндре манжеты потеряли форму или раздулись — это тоже одна из причин, почему клинит передние тормоза.

Манжеты главного цилиндра или колесных цилиндров разбухают от попавших в тормозную систему жидкостей вроде масла, бензина и других. Это клинит цилиндры, как результат — возникает проблема с тормозами. Но стоит лишь произвести замену манжеты, и все наладится. Рекомендуется хоть иногда проверять состояние манжет, а разбирая автомобиль (неважно, по каким причинам), заменять их, даже если на вид эти элементы абсолютно целые.

Пятна окислений на направляющих.

Их нужно прочистить, смазать, и вам больше не придется думать, почему клинят передние тормоза.

На главном тормозном цилиндре загрязнено отверстие компенсации.

Это трудоемкий процесс, большой и грязный кусок работы, однако запчастей не понадобится, то есть расходы на ремонт будут минимальными. Нужно очистить отверстие и провести прокачку тормозной гидравлики.

Поршни главного цилиндра, а также колесных тормозных цилиндров застопорились.

В данном случае разобраться, почему клинит передние тормоза, смогут лишь опытные автовладельцы, которые уже не раз разбирали и собирали различные системы своей машины. Лучше доверить диагностику специалистам: они найдут причину неисправности и сразу займутся ремонтом.

Нередко бывает, что достаточно лишь хорошо зачистить и смазать необходимые детали. Просмотрите шланги, в порядке ли они. Часто случается, что шланг пережат держащим его хомутом, особенно если он покрылся коррозией. Это тоже может стать причиной того, что клинит передние тормоза. Лучше всего в таком случае, конечно, заменить хомут на новый. Но можно просто слегка ослабить его, а шланг хорошо продуть.

Пожалуй, не так просто сразу определить, почему клинит передние тормоза. Это может происходить по многим причинам, и если сами вы не очень разбираетесь в работе систем автомобиля, то лучше доверьте осмотр и ремонт машины специалистам СТО. Ведь исправная тормозная система — это залог как вашей безопасности, так и других участников дорожного движения.

Клинят передние тормоза. Причины, устранение. Смотрите видео:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Направляющие суппорта ваз 2110 цена
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: