19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Короткоходные стойки на ваз 2114 цена

Содержание

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing

Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
  • Лада Приора (ВАЗ 2170)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Гарантия

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Читать еще:  Лада х рей кросс 4х4 начало производства

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Сколько стоят стойки на ВАЗ 2114 и от чего зависит стоимость?

Стойки — одна из многочисленных составляющих ходовой части автомобиля. Однако стойки не настолько простые в устройстве, как может показаться на первый взгляд. Стоит одной маленькой детали выйти из строя и их придется менять. Именно поэтому очень важно знать, сколько стоят стойки на ВАЗ 2114 в России. Отвечая на этот вопрос, можно смело заявить, что средняя их цена составляет 5000 рублей.

Что представляют из себя стойки?

Стойки — это силовой элемент, основная задача которого — это удержание веса и равномерное распределение нагрузок на все части кузова. Кроме этого, стойки также отвечают за ориентацию колес относительно автомобиля.

Казалось бы, такая простая задача, но это далеко не так. Именно поэтому данные элементы представляют собой целую систему инженерных решений, благодаря которой пассажиров не кидает по всему салону во время езды на кочках.

Состоят эти детали из нескольких основных частей:

  1. Амортизатор.
  2. Шток.
  3. Клапан.
  4. Амортизационная камера.
  5. Поршень с клапаном отбоя.

Все они соединены между собой в единую систему, срок службы которой, как и любого механизма ограничен.

От чего зависит стоимость?

Решающим фактором в установке конечной стоимости стоек является производитель. На автомобильном рынке, как правило ценятся те, кто себя хорошо зарекомендовал. Их не так уж и много:

Качество изготовляемых ими элементов ходовой части на должном уровне, поэтому сомневаться в честности производителя не стоит.

Какие стойки на ВАЗ 2114 бывают?

На сегодняшний день для данной модели автомобиля существуют три доступных варианта:

Каждая из них устанавливается в соответствии требуемым параметрам владельца.

Первый тип предназначается для комфортной езды. Учитывая качество асфальтного покрытия в нашей стране — это самый привлекательный вариант, так как наезд на многочисленных ямы и колдобины внутри ощущаться не будет. Но при ускорении машины начнет качать.

Второй тип предназначается для тех, кто является серединным значением между спортивной ездой и комфортабельными условиями. Созданы они для того, чтобы уравновешивать кузов автомобиля.

Третий тип создан исключительно для любителей лихой езды и категорически не подходит для спокойной езды по городу. Благодаря своему строению, они будут чувствовать абсолютно все неровности городских дорог, а значит машину будет постоянно трясти. Поэтому стойки данного характера особого применения в быту не нашли.

Стоимость любой из них начинается от 1200 рублей за штуку.

Сколько стоит установка новых стоек?

Для того, чтобы заменить данный узел, владельцу автомобиля придется заплатить сотрудникам автосервиса около 750 рублей за замену одной стойки, поэтому полная замена обойдется в 3000-4000 рублей.

Однако можно произвести замену в домашних условиях. Перед началом работы необходимо убедиться, что в наличии имеются такие инструменты как:

  • Домкрат.
  • Шплинты и съемник.
  • Ключ для колес.
  • Ключи на 13, 17, 19, 22, 24.

ВАЗ 2114 — это как известно автомобиль отечественного производителя, поэтому в нем нет особо сложных конструкций, а значит проблем с заменой возникнуть не должно. Необходимо лишь следовать определенному алгоритму и не менять его пункты местами. Тогда все будет прекрасно. Но если владелец сомневается в том, что способен все сделать правильно, тогда лучше не терять лишнее время, а отогнать а автосервис. Там, при помощи современного оборудования и высококвалифицированных сотрудников, все сделают быстро и качественно.

Читать еще:  Принцип работы автомобильного компрессора для накачки шин

Где приобрести стойки на ВАЗ 2114?

Российский рынок автомобильных запчастей наполнен различными запчастями для эксплуатации своих автомобилей, поэтому найти стойки для ВАЗа данной модели не составит труда. Если же цена по неизвестным причинам не устраивает, тогда можно заказать в Интернет-магазинах.

Короткоходные стойки на ваз 2109 цена

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing

Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
  • Лада Приора (ВАЗ 2170)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Гарантия

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Читать еще:  Разболтовка колесных дисков нива 21213

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Стойки с занижением “Астон” Ваз 2110, 2108 (Короткоходки)

Доступные опции
  • Описание
  • Отзывы (0)

Автомобильные телескопическая передняя стойки являются важнейшей частью подвески Ваз 2110, 2108 правильная работа которой влияет на безопасность движения.

Короткоходные стойки с занижением в -50мм, -70мм, -90мм обеспечат комфортную и динамичную езду при максимальном сцеплении с дорогой. За счет настройки и подбора оптимальной работы клапанов и дросселей инженерами ООО “АСтон”.

Передние стойки на ВАЗ 2114: модели и цены

На сегодняшний день существует немало производителей, которые разрабатывают и выпускают детали подвески к автомобилям ВАЗ 2114. Конечно, самыми распространенными являются заводские компоненты, которые производит фирма СААЗ. Разумеется, это не самый дешевый вариант, но качество исполнения довольно высокое. Чтобы более подробно описать все момент и поговорить о стоимости деталей, ниже разберем все по отдельности.

Думаю, не стоит лишний раз расписывать об этой компании, так как она довольно давно зарекомендовала себя, как отличный производитель деталей подвески для автомобилей ВАЗ. По сравнению с заводскими вариантами, здесь конечно выбора больше и подобрать можно абсолютно любой тип под себя: жесткую или мягкую, газонаполненную или масляную.

Что касается качества, то здесь не всегда так гладко, как может уверять производитель. К стойкам, допустим, лично у меня претензий пока не возникало за пару лет использования, а вот к опорам и подшипника есть немалые претензии. Опорники износились буквально за год и теперь при повороте руля со стороны передних колес можно услышать довольно неприятные звуки: скрип и скрежет.

По ценам можно сказать следующее: можно было и подешевле. К примеру, когда комплект заводской подвески на переднюю часть автомобиля можно было купить за 6000 рублей, такой же аналог от SS20 стоил тогда около 12 000 рублей, то есть в два раза дороже.

Каяба

Конечно, есть немало поклонников данного производителя, но здесь можно привести такую же аналогию, как и с СААЗ. Достаточно лишь посмотреть на стоимость деталей:

  • цена передних стоек составляет порядка 2000 рублей
  • задние стойки стоят также порядка 2000 руб., но есть варианты и до 3000 р.

Что касается качества, то здесь все не постоянно, как на заводских СААЗ. Даже прочитав тысячи постов на форуме, можно найти больше негативных отзывов о Каяба, нежели о СААЗ. Но комфорт конечно берет свое, здесь многие владельцы отмечают более удобную подвеску, как в комфортном режиме, так и в режиме «спорт».

АСОМИ

Еще один отечественный производитель, который делает неплохие детали подвески. Передние стойки высокого качества можно купить на ВАЗ 2114 по цене от 5500 рублей за комплект, что конечно не так дорого по сравнению с ценой завода (СААЗ). Но вот по ощущениям стойки Асоми намного превосходят свои аналоги, даже более дорогие.

Из личного опыта могу сказать, приходилось несколько тысяч км кататься на машине с подвеской Асоми — ощущения очень приятные, работает гораздо мягче при попадании в яму, но в то же время кренов нет при резких поворотах на высокой скорости.

По поводу цен на других производителей подвески для ВАЗ 2114 можно сказать, что особых отклонений конечно не будет. И довольно качественный комплект можно собрать сейчас за 10 000 рублей: пружины, стойки с опорами и подшипниками.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector