232 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кулиса ваз 2107 5 ступка сборка

Содержание

Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107

При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.

Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.

Расположение и устройство

Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .

Устройство рычага и механизма переключения передач

Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107

Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

Перед началом работ приготовьте отвертку.

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
  • Снимите стержень с набалдашником.
  • Извлеките из него оставшиеся втулки.
  • Замените их в обратном порядке как на картинке.

Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.

Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):

  • снимите декоративную панель;
  • открутите пыльник;
  • ключом на 10 открутите механизм;
  • извлеките его из коробки.

После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.

Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.

Тюнинг рычага

Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.

Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.

Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.

Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.

Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

Инструкция ремонта коробки передач ВАЗ 2107 5 ступки своими руками

Конструкция коробки передач классических автомобилей отечественного производства страдает от низкой надежности и неприспособленности к высоким нагрузкам. Ремонт 5-ступенчатой КПП ВАЗ 2107 достаточно сложная процедура, требующая ответственного подхода и большого опыта работы. Однако при знании процедуры и технической подготовке выполнить обслуживание можно и самостоятельно.
Как правило, в машинах начинаются проблемы с включением/вылетом скоростей, расшатыванием кулисы. При таких симптомах потребуется оперативное вмешательство в конструкцию.

Правила разборки и сборки КПП

  1. Разборка механизма выполняется только после его полной очистки от грязи.
  2. Предварительно подготавливаются все инструменты, требуемые для разборки – ключи, выжимки, пассатижи, съемники стопорных колец. Также желательно иметь отдельную тару для складывания мелких болтов, гаек, шайб.
  3. Демонтировать детали механизма требуется, предварительно обработав болты средством от закипания.
  4. При разборке агрегаты складываются в последовательности демонтажа.
  5. Человеческая память крайне не надежна – фотография разобранного механизма перед его переборкой лучшая памятка.
  6. Замене подлежат все прокладки без исключений. Категорически запрещается вторичное использование уплотнителей.
  7. Обилие очистителя никто не отменял. При промывке конструкции не стоит жалеть промывочный материал, чем лучше отмыть, тем веселее поедет.
  8. Сборка агрегата осуществляется исключительно в обратной последовательности.
  9. Если после монтажа остались лишние запчасти (что не редкость) весь редуктор полностью перебирается заново.

Также необходимо соблюдать максимальную чистоту во время работ. Попадание пыли, металлической стружки или посторонних предметов может нанести серьезный вред шестерням.

Инструкция по разборке коробки передач ВАЗ 2107

Разбирается ВАЗ-овская пятиступенчатая КПП таким образом.

    Слить лубрикант из картера механизма.

  • Демонтировать конструкцию с машины.
  • Демонтировать муфту выжимного подшипника, вилку выключения сцепления.
  • Разъединить эластичную вставку карданного вала.
  • Снять фланец муфты со вторичного вала КПП.
  • Отсоединить опору двигателя (подушку), трос спидометра, проводку фонарей заднего хода (при наличии).
  • Демонтировать манжету шаровой опоры рычага, рожковым ключом №10 открутить 3 гайки крепления рычага к крышке картера.
  • Снять корпус рычага со шпилечных болтов и прокладки.
  • Выкрутить ключом на 13 гайки кронштейна трубы выпуска газов.
  • Снять деталь и удалить закладной болт.
  • Очистить поверхность редуктора от загрязнений, масляных пятен спиртом или растворителем.
  • Снять заднюю крышку с прокладкой.
  • При откручивании гаек со шпилечными болтами, детали вкручиваются как есть при нанесении специального состава.
  • Также 13 ключом убирается последняя гайка задней крышки внутри картерного отсека.
  • Утопить шток включения 1 и 2 передачи.
  • Отсоединить крышку отсека от картера.
  • Снять со шпилечных болтов заднюю стенку и проворачивая по ходу часовой стрелки полностью демонтировать деталь.
  • Изъять пластиковую заглушку коробки шестерен 5 и задней передачи при помощи давунка.
  • Пинцетом вынуть стопорное кольцо подшипника 5 и задней передачи.
  • Выпресовать подшипник проставкой молотком или специальным прессом.
  • Извлечь уплотнитель вторичного вала – это удобно делать подковырнув его острым предметом.
  • Снять упорный диск внутреннего кольца второго подшипника.
  • Выпресовать деталь по аналогии с первой.
  • Полностью разобранный узел связать проволокой для предупреждения утери.
  • Демонтировать привод спидометра и маслоотражатель.
  • Ключом №10 отвинтить крепежи вилки включения пятой и задней позиции блока.
  • Головкой №17 ослабить крепеж шестерен 5 и R позиции.
  • Свинтить головкой №13 первую гайку крепления сцепления и №17 удалить все остальные гайки.
  • Снять картер диска сцепления.
  • Прессом или выколоткой выбить сальник ведущего вала. Вынуть уплотнитель передней крышки блока.
  • Вынуть пружину из гнезда (обратно ставим сужением к подшипнику).
  • Головкой №19 открутить крепление подшипника промежуточной трубы, следом вынуть болтик вместе со всеми отпавшими деталями.
  • При помощи 17 ключа удалить крепление блока шестеренок.
  • Снять шестерни с промежуточной трубы.
  • Зажать в тисах блок и спресовать с него внутреннюю вставку подшипника.
  • Удалить дистанционную шайбу.
  • Открутить лючок фиксаторов штоков и снять его.
  • Извлечь пружины штоков, шарики фиксаторы.
  • Снять шестеренку пятой передачи с синхронизаторной муфтой.
  • Удалить дистанционное кольцо.

    Читать еще:  Глушитель ваз 2109 цена задняя часть

  • Демонтировать промежуточную шестеренку задней передачи.
  • Следом снимается шток включения совместно с вилковым переключателем.
  • Торцовочным ключом №10 открутить головку штока.
  • Удалить блокировочный сухарь.
  • Удалить стопор ступичного стабилизатора.
  • Удалить ступицу, пружину, заднюю шестерню с вала.
  • Выталкивается подшипник.
  • Последовательно ключом №10 откручиваем болтовое крепление 3/4 скорости.
  • Удалить сухарь.
  • Удалить второй сухарь из картера.
  • Открутить крепежную вилку 1,2 скорости.

  • Одновременно демонтировать шток с вилкой.
  • Повторяем действия аналогично первому валу.
  • Снять ведущий вал коробки целиком.
  • Сбить подшипник с седла на ведущем валу.
  • Удалить ведомый вал из картерного отсека.

  • Открутить ось промежуточной шестеренки.
  • Закрепив в вертикальном положении вал, стянуть с него синхронизаторные втулки 3-4 скорости.
  • Снять с пропила стопор ступичный стопор, пружинную шайбу.
  • Вынуть ступицу синхронизатора.
  • Снять синхронизатор 3 передачи.
  • Снять втулку 1 передачи из вала.
  • Вынуть втулку шестерни вторичного вала.
  • Тоже действие для первой передачи.
  • Убрать ступицу синхронизатора 1,2 позиции.
  • Снять шестерню 2 позиции.
  • Снять подшипник и тарельчатую вставку.
  • Выпресовать вал с подшипника.
  • Снять стопорное кольцо 4 передачи.
  • Удалить пружину синхронизатора 4 скорости.
  • Для других блоков, процедура выполняется аналогично.

    Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 5-ступка

    Вышеуказанная процедура подразумевает полную разборку агрегата в качестве профилактической меры. Однако случается, что узел МКПП выбивает или проскальзывает во время манипуляций водителя. Тем более, что ВАЗ-овская пятиступка страдает от подобных вещей постоянно. Причиной ремонта может стать один из таких факторов:

    • заедает рычаг кулисы;
    • посторонний шум при езде;
    • вылетает одна из передач;
    • туго включаются позиции.

    Для более точного понимания процесса можно ознакомиться с видео мастер классами процесса от опытных специалистов.

    Вылетает 4 передача

    На пятиступенчатой коробке ВАЗ 2107 вылет пятой скорости может провоцировать износ шестерни, синхронизатора, сопутствующих деталей.

    Во время ремонта выполняется замена муфты 3/4 передачи, поврежденный элемент и полный комплект уплотнителей, подверженных разъединению в процессе разборки.

    Примечание! некоторые механики утверждают, что в 40% случаев спасает замена крепления карданного вала, вилки сцепления.

    Вылетает 5 передача

    Пятиступенчатая КПП «семерки» периодически выдает капризы пользователю по причине недостаточной сазываемости шестерен. Рекомендуется в случае выбивания или тугого включения позиции менять полностью синхронизаторы, шестерню, вилку и втулки – это обеспечит стабильную работу узла.

    Примечание! перед покупкой запчастей необходимо провести их дефектовку. Некоторые магазины продают «кривые» детали.

    Ремонт рычага КПП (кулисы) ВАЗ 2107

    В случае разбалтывания кулисы КПП (ручки) осуществить ремонт можно даже без снятия блока с машины. При этом некоторые специалисты рекомендуют использовать «гаражные» детали починки. Для удобства читателя и более понятного разъяснения процесса, лучше выполнить описание в картинках.

      Демонтировать чехол и снять стопорную планку с втулки кулисы.

    После освобождения, снимается ось рычага, для удобства можно подтолкнуть вставку отверткой или наставкой.

    Обычно изнашивается сама втулка, можно заменить ее новой вставкой или стандартным болтом М10.


    Далее закрепить все в обратном порядке и законтрогаить конструкцию.

    Ремонт КПП ВАЗ 2107 старого образца

    Перед ремонтом КПП ВАЗ старого типа желательно изучить руководство пользователя или техническую документацию. Основным нюансом считается отсутствие 5 передачи – классическая система имеет всего 4 позиции. Следовательно, шестерня заднего хода располагается отдельно. При ремонте следует это учитывать.

    Ремонт передачи ВАЗ 2107 без снятия коробки

    В случае крайней необходимости можно выполнить ремонт 5 ст трансмиссии ВАЗ без снятия корпуса с машины. При выполнении процедуры, автомобиль загоняется на эстакаду, или смотровую яму. Все манипуляции выполняются вверх ногами, что усложняет процесс. Поэтому опытные автомеханики предпочитают предварительно демонтировать узел с автомобиля.

    Цены в сервисе

    Стоимость ремонтных работ в сервисе стартует от 500 рублей в зависимости от региона и серьезности дефекта. Починить выбивающую передачу стоит около 3000 руб. А капитальный ремонт обойдется автолюбителю 50-60% стоимости новой КПП.

    Читать еще:  Замена колеса на автомобиле инструкция

    Выводы

    Коробка переключения передач Лады 2107 – простой и ремонтопригодный механизм. При выявлении мелких дефектов в работе, можно обратиться на СТО или сделать все самостоятельно. Однако при серьезном нарушении в работе или критических повреждениях корпуса лучше купить Б/У деталь на вторичном рынке.

    Самостоятельная замена рычага КПП ВАЗ 2107

    Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самим рычагом. Для соединения рычага с коробкой не требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую надевается сам рычаг КПП. В материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.

    Расположение устройства и характеристики

    Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену. Но прежде чем проводить замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», выясним детальнее.

    На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.

    Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.

    Особенности замены

    Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:

    • Установить рычаг в нейтральное положение.
    • После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
    • Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
    • Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
    • Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
    • Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.

    Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».

    После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.

    Установка устройства на ВАЗ 2107

    После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.

    Если планируется установить штатное изделие на место, то желательно заменить втулку, купив заранее ремкомплект. При выборе ремкомплекта предпочтение следует отдавать изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, утапливая ее внутрь устройства. Вслед за втулкой необходимо установить резиночку в виде шайбы, которая смягчает управление механизмом. Далее, требуется внутрь механизма установить пластиковый фиксатор, за счет которого устройство фиксируется на “кулисе” КПП. Завершается сборка путем установки запорной втулки, которую нужно было сдвинуть вниз на начальном этапе, чтобы демонтировать рычаг КПП.

    После того, как изделие готово к установке, потребуется вставить его в кулису. Для этого изначально следует смазать кулису, а затем хорошо ударить рукой по ручке механизма, пока не почувствуется, что рычаг сел на место. Так осуществляется установка, как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для проведения замены составных деталей.

    Самостоятельный тюнинг рукоятки

    Некоторых водителей не устраювает качество ремкомплектов для установки, и они придумали своеобразный тюнинг самой рукоятки КПП: для уменьшения дребезжания и вибрации идущих к рукоятке переключения они вместо стандартных пластиковых втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по наружнему и внутреннему диаметрам. Эта модернизация также позволяет упростить будущий монтаж рукоятки.

    Дополнительно можно сделать удобнее процесс переключения передач уменьшив немного длину стандартной рукоятки. Для этого надо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же как была на обрезанном кусочке(по желанию резьбу можно и не нарезать). Эти модернизации носят рекомендательный характер и имеют свои плюсы и минусы. Производить их или нет каждый водитель решает сам.

    При выборе изделий для иномарок, следует убедиться, что его можно надежно установить на ВАЗ-2107. В противном случае, неправильно закрепленный механизм приведет к развитию аварийной ситуации во время движения.

    Сборка кулисы кпп ваз 2107 пятиступенчатая

    Пятиступенчатые коробки переключения передач классического исполнения с 2004 года или после 2004 года получили ряд изменений и немного отличаются от предъидущих.

    Такими должны быть зубы. Острые сверху до низу!

    Новые вилка, муфта и шестерни с синхронизатором 3-ей передачи.

    Вилка и муфта 5-ой передачи и передачи заднего хода. Тоже абсолютно новое.

    Муфта 1 и 2 передачи и муфта 3 и 4 передачи одинаковые. Муфта 5 и заднего хода отличается. Перепутать их невозможно!

    Читать еще:  Размеры подшипников шариковых таблица онлайн

    Корпус коробки передач.

    Заводим вторичный вал. Устанафливаем пошипник в корпус и прикручиваем скобу.

    Теперь устанавливаем первичный вал. Не забываем про стопорные кольца, а так же игольчатый подшиплик внутри первичного вала.

    Ставим вилки 1-2 и 3-4 передачи. Вилки ставятся дырками под болты вверх (в данном случае КПП поддоном вверх).

    Устанавливаем шток первой-второй передачи, притягиваем вилку болтом (провернуть валы) и закладываем длинный сухарь.

    Ставим вилку 3-4 передачи.
    Устанавливаем шток третьей-четвертой передачи. Вдеваем его в вилку не до конца и вставляем сухарь в отверстие штока. Вдвигаем шток и затягиваем болт вилки. Аналогично сухарю штока первой-второй передачи устанавливаем короткий сухарь.

    Теперь устанавливаем промежуточный вал.

    Средний подшипник промежуточного вала имеет нутреннюю обойму подшипника, которая состоит из двух деталей: втулки и кольца. Втулка должна быть ориентирована внутрь картера коробки.

    Устанавливаем подшипники. Подшипники не должны болтаться в корпусе коробки. Заходят плотно. Использовал трубку с большой толстой шайбой, имеющие внутренний диаметр как раз позволяющий одеть и х на вал. И при помощи молотка аккуратно запресовавал подшипники.

    После установки каждой следующей детали несколько раз проворачиваем первичный и вторичный валы. Они должны вращаться без заеданий.

    Болты промежуточного вала разные поэтому их не перепутать. Только запомнить что передний с толстой шайбой, а задний без болт без шайбы и шайбы Гровера.

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Рычага Кпп Ваз 2107

    Подмена рычага КПП на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Рычаг КПП — он является одним из принципиальных частей при выборе скорости у автомобиля. замена рычага кпп ваз 2106. замена рычага кпп 5ст. На автомобиле ваз 2107. Замена рычага кпп 5ст. На автомобиле ваз 2107. Сборка пятиступенчатой коробки переменных передач ваз 2107. Замена масла в коробке на ваз 2101 на ваз 2101-ваз 2107? 1) в начале кпп на ваз 2101. Самостоятельная замена рычага кпп ваз 2107. Замена рычага кпп ваз 2106 — youtube. Сейчас как таких разновидностей рычагов продаётся много, и в связи с этим люди их меняют на тот который более всего комфортен им, так как встречаются люди которым нравятся длинноватые рычаги, а встречаются и такие кому нравятся только недлинные. Замена рычага переключения передач на ваз 2107. Замена масла в коробке передач кпп ваз 2110, ваз-2101. Вы решили самостоятельно отремонтировать кпп ваз 2107? Замена рычага переключения. Замена сайлентблоков ваз 2107 своими руками (фото и видео). Но не многим понятно как поменять данный рычаг на машине и потому специально для таких людей была подготовлена аннотация по подмене рычага в картинах.

    Примечание!
    Для подмены рычага для вас пригодиться только отвёртка!

    Краткое содержание:

    Когда нужно менять рычаг КПП?
    Многие люди рычаг подменяют по различным причинам, кто то из-за его деформации, а кто то его просто снимает чтоб укоротить так как обычно на «Классиках» стоят длинноватые рычаги которые не очень всем нравятся в плане комфортабельности, но исключением выступает автомобиль «ВАЗ 2105» на котором с самого завода шёл рычаг более маленький.

    Как заменить рычаг кпп на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Снятие:
    1) Для начала включите нейтральную скорость на автомобиле, поставьте для этого рычаг переключения передач в нужное положение.

    Замена рычага КПП ВАЗ 5ст., ваз 2107 5 ступенчатая, рычаг коробки передач, кулиса разборка и сборка

    ВАЗ 2107 замена рычага КПП 5 ст., сломалась ручка переключения передач, рычаг КПП 5 ступенчатая коробка передач.

    Снятие-установка рычага КПП ВАЗ 2101-07.

    Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

    2) После чего сдвиньте на верх верхний чехол рычага, но не снимайте его а просто оставьте в верхней части.

    3) Затем таким же образом, сдвиньте на верх но только уже нижний или как его ещё называют основной чехол рычага и так же оставьте его верхней части, поддерживая при этом рукой.

    4) Следом утопив в самый низ рычаг, зафиксируйте отверткой запорную втулку.

    Примечание!
    На фото самой втулки не видно, но приблизительное её местонахождение указано стрелкой!

    5) И после чего отведите запорную втулку от рычага, и в это же время снимите рычаг с механизма.

    Примечание!
    Если ваш рычаг переключения издает сильную вибрацию, то можно и вовсе не заменять его на новый, вы просто проверьте состояние внутренней втулки, если будет обнаружено что втулка деформирована или же сильно затвердела тогда замените ее на новую! (О том как снять эту втулку, см. в низу статьи в рубрике «Для новичков!»)

    Установка:
    1) Установка нового рычага осуществляется в обратном порядке снятию.

    Для новичков!
    Вопрос: Как извлечь внутреннюю втулку из рычага?
    Ответ: Возьмите в руки какой либо проволочный крючок или же отвёртку, и при помощи неё извлеките втулку из рычага как это показано на рисунке:

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно процесс снятия и установки рычага, см. в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    В данном фотоотчете вашему вниманию представлено подробное описание сборки механической 5-ти ступенчатой коробки передач автомобиля ВАЗ нового образца (Нива).

    Описание дефектовки производиться не будет, так как при детальном осмотре шестерен и подшипников и так все будет ясно. Основное внимание будет уделено блокирующему кольцу синхронизатора (в народе синхрон), а также вилки переключения передач.

    Блокирующее кольцо синхронизатора не должен иметь круговой борозды с торца где зубчики (наличие данного факта свидетельствует, что муфта зубьями достает до блокирующего кольца синхронизатора, что означает, пара не работает конусами). Напыление желтого цвета должно присутствовать на вилках.

    На фотографии вторичный вал с установленной на него ступицей муфты и муфтой третей-четвёртой передачи, вставляем шестерню третей передачи (все детали при установке необходимо смазывать трансмиссионным маслом).

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector