Лада 219410 калина универсал
Отзыв: Автомобиль ВАЗ 219410 Лада Калина универсал – Наша ягодка- калинка нам нравится))
Доброго времени суток, дорогие читатели и гости сайта “Отзовик”! Купили Автомобиль ВАЗ 219410 Лада Калина универсал
в сентябре 2017 года. И вот проездили мы на ней уже 10 месяцев. Настало время написать об этом автомобиле отзыв, его плюсы и минусы. Пробег на данный момент 19 000 километров. Не мало, потому что каждый день ездим на ней на работу 40 км.
Общее впечатление о машине хорошее. Она стильно выглядит. Последняя модель сделана под иномарку. С виду не большая, аккуратненькая, но в салоне довольно просторно. Багажник тоже вместительный.
Посадка нормальная, свободно едет и по проселочной дороге. Муж заядлый рыбак, так что ездим на рыбалку. Супруг доволен))
Красивый вид спереди. Боковые зеркала в красивой лакированной черной оправе.
Хороший обзор переднего стекла. Красивые фары в сочетании с высоким передком.
Вид сзади.
И еще несколько фото в салоне.
Теперь общие характеристики машины Лада Калина Универсал данной комплектации, купленной нами. Двигатель 1,6 литров, 87 л. с.
В нашей машине есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, на задних сидениях есть подлокотники, для детских сидений предусмотрены крепления ISOFIX, установлен иммобилайзер и охранная сигнализация, антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения и электронная система распределения тормозных сил, что очень важно для безопасности движения.
Установлен бортовой компьютер, где можно посмотреть температуру воздуха на улице, расход и остаток топлива, время на данный момент, есть кнопки включения и отключения функции “круиз – контроля” и другое.
У машины есть электроусилитель рулевого управления и функция регулировки ремней безопасности передних сидений по высоте.
В салоне установлен воздушный фильтр. Заднее стекло и боковые стекла были сразу слегка затонированы.
На передних дверях имеются электростеклоподъемники, а также есть функция электрообогрева наружных зеркал и заднего стекла. И кондиционер есть у нас и уже во всех новых моделях Калины установлены кондиционеры. Так же прилагается запасное стальное колесо 14.
Все это удовольствие нам стоило 488500 рублей.
Дополнительно, за отдельную плату мы приобрели коврики оригинальные вазовские для Калины, чехлы на сидения тоже оригинальные,
защитили дополнительно кузов от коррозии и установили магнитолу – Автомобильная магнитола Pioneer MVH-08UBG – Качественное звучание и дизайн).
Очень нравится функция регулировка ремней безопасности по высоте. Раньше на предыдущих автомобилях, всегда высоковато находился ремень и лично мне, переднему пассажиру, мешал. Сейчас установили удобно и комфортно.
И, конечно же, кондиционер в машине! С нашей жарой без него ездить было очень жарко, душно и тяжело переносились поездки. Сейчас очень приятная атмосфера в салоне во время поездок.
Не обошлось и без минусов. Замок на дверце бардачка внутри салона сломался. Так как машина на гарантии, пытаемся договориться, чтобы нам заменили бесплатно.
На данном этапе это пока единственный минус. и оценку снижать за него не буду. Надеемся, что и в дальнейшем наша Калинка нас не подведет и будет радовать))
У нас была иномарка Форд, правда не новая. Замучились покупать дорогие запчасти. Была наша десятка. С запчастями было проще. Поэтому решили остановить свой выбор на автомобиле российского производителя, потому что на новую хорошую иномарку денег надо много, а эта машина более менее доступна по цене и бензина расходует не много.
Учитывая все выше написанное, рекомендую обратить внимание на новую модель Лада Калина.
Всем желаю приятных покупок и спасибо за внимание!
Комплектации Лада Калина 2
Комплектация автомобиля — это автомобиль, на котором уже установлен определенный комплект опций. Чаще всего одна модель автомобиля имеет 3-4 различные комплектации.
- Самая простая комплектация содержит в себе наименьшее количество опций и обычно называется базовой (в нашем случае это Калина 2 комплектация «стандарт»). Соответственно, и цена у такого автомобиля самая низкая.
- Как правило, чаще всего покупают автомобили средних комплектаций (в нашем случае это Калина 2 комплектация «норма»).
- Самая полная комплектация называется топовой (в нашем случае это Калина 2 комплектация «люкс»), она включает в себя максимальное количество опций. Соответственно, и стоимость такого автомобиля будет самой большой.
Во все комплектации Калина 2 входят следующие опции:
- Безопасность: инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних); регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; корректор света фар электрический; иммобилизатор; габаритные огни, совмещенные с дневными ходовыми огнями (ДХО).
- Интерьер: панель приборов 2192; комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов; прикуриватель; ковры пола/багажника ворсованные; раздельное заднее сиденье; набивка спинок передних сидений из ППУ; плафон освещения вещевого ящика и багажного отделения; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный.
- Комфорт: электростеклоподъемники передних дверей; электроблокировка замков дверей; регулируемая по углу наклона рулевая колонка; сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики а/м; фильтр воздуха, поступающего в салон; функция задержки освещения салона после закрытия дверей; теплопоглощающие стекла; единый ключ зажигания и замков дверей; для исполнения люкс дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей соответственно; для исполнения люкс автоматическое опускание и подъем (АО и П) стекла двери водителя, автоматическое опускание (АО) стекла двери переднего пассажира.
- Экстерьер: бамперы, окрашенные в цвет кузова; облицовка порогов пола; щитки передних крыльев (локеры); фартуки задних/передних колес; окраска кузова пастельная или металлизированная.
Комплектации Калина 2 хэтчбек
Особенности типа кузова – хэтчбек:
- габаритные размеры длина/ширина/высота, мм – 3893/1700/1500;
- объем багажного отделения, л – 240/550;
Стандарт: 21921-40-010, 21921-40-011.
Норма: 21921-41-024, 21922-41-017, 21921-41-012, 21921-41-021, 21921-41-022, 21921-41-027, 21921-41-028, 21922-41-018, 21927-41-013, 21927-41-012.
Люкс: 21922-42-010, 21927-42-023, 21927-42-017, 21922-42-021, 21922-42-016, 21927-42-010, 21927-42-018, 21927-42-016.
Комплектации Лада Калина 2 универсал
Особенности типа кузова – универсал:
- габаритные размеры длина/ширина/высота, мм – 4084/1700/1504 (1539 с рейлингами);
- объем багажного отделения, л – 355/670;
Стандарт: 21941-40-010, 21941-40-011.
Норма: 21941-41-027, 21942-41-017, 21942-41-018, 21941-41-013, 21941-41-022, 21941-41-021, 21941-41-012, 21947-41-013, 21947-41-012, 21941-41-024, 21941-41-028, 21942-41-010.
Люкс: 21942-42-021, 21947-42-017, 21947-42-023, 21942-42-015, 21942-42-016, 21947-42-016, 21947-42-018.
Более подробно с характеристиками автомобилей можете ознакомиться в разделе технические характеристики.
Автомобиль Лада Калина
LADA Kalina — отечественный автомобиль второй группы малого класса. Выпускается машина Лада Калина с 2004 года ООО «АвтоВАЗ».
Впервые работа над созданием автомобиля была начата в 1993 году. Тогда велись разработки, делались чертежи и выискивались недостатки революционно новой модели. В 1998 году машина получила название Лада Калина. Через год завод выпустил хэтчбек, в 2000 году — седан, в 2001 — универсал.
Первое поколение
Первое поколение автомобиля Лада Калина, модельный ряд которого делится на 4 вида кузова, производилось до марта 2013 года:
- базовая модель 1118 (седан) выпускалась до 2011 года;
- хэтчбек 1119 производился с 2006 по 2013 год;
- спортивная версия 11196 выпускалась с лета 2008 по март 2013;
- автомобиль Лада Калина универсал 1117 сходил с конвейера с декабря 2007 по июнь 2013 года.
Второе поколение
16 мая 2013 года в свет вышло второе поколение автомобиля:
- Лада Калина II универсал 219410, продажи начались осенью 2013 г.;
- с 18 августа 2014 года стали выпускать автомобили Лада Калина Cross, старт продаж осуществился 7 декабря;
- Лада Калина Sport появилась на рынке в августе 2014;
- популярный хэтчбек Лада Калина II (219210) выпускается с мая 2013 года, в отличие от универсала, продажи стали осуществляться примерно на 2-3 месяца раньше, в июле.
Особенности Лады Калины
К презентации Лады Калины многие автолюбители отнеслись скептически. Нелегко было убедить наш народ в том, что отечественный автопром способен создать достойного конкурента иностранным аналогам. По мнению некоторых, новая модель — это всего лишь видоизмененный кузов «десятки». Так ли это на самом деле?
Верно, что у Лады Калины с «десяткой» очень много общего. Но стремление сделать машину, которая отвечала бы требованиям Запада, заставило производителей применить совершенно новые технологии, которые ранее не использовались в автомобилестроении СНГ. Одна из целей создания Калины — подстроить ее под государственный стандарт многих европейских стран.
Лада Калина — пожалуй, первый российский автомобиль, безопасность которого соответствует EuroNCAP (Европейский комитет по оценке безопасности автомобилей). Самые важные детали машины изготовлены из стали, обладающей достаточным запасом динамической стойкости. Это позволяет автомобилю выдерживать удары без существенных повреждений.
Антикоррозийная защита, которую усовершенствовали в Тольятти, позволяет давать гарантию успешной работы автомобиля до 6 лет. 49% кузова выполняется из оцинковки и обрабатывается специальность защитной краской. Это на 20% превосходит ВАЗ 2110.
Электрооборудование Лады Калины усовершенствовали с помощью нового генератора, жгутов проводки новой конструкции и герметичных разъемов. Аккумулятор машины защищен термочехлом. При этом энергии хватает для зажигания двигателя даже в 30-градусный мороз.
Приборы на панели обладают высокими точными характеристиками. Ламповые сигнализаторы заменены на современные светодиодные. Блок управления стеклоподъемниками, созданный с помощью новых механизмов и технологий и исключающий вероятность травмирования во время закрывания окна, находится на водительском подлокотнике. Бортовой компьютер превосходит аналог «десятки».
В зависимости от типа кузова ВАЗ Калина имеет следующие приблизительные характеристики:
- объем топливного бака — 50 л;
- шины — 175/65 R14;
- максимальная скорость — 185 км/ч;
- разгон до 100 км/ч — 11,5 с;
- расход бензина на трассе/в городе — 5,5/10 л.
Дополнительные преимущества
Рассмотрим некоторые преимущества Лады Калины, которые не оставляют без должного внимания.
- Новый двигатель Лады Калины соответствует высоким экологическим нормам Европы. Он оснащен современным коленвалом и модернизированной головкой блока.
- Поскольку размер и вес Лады Калины немного меньше «десятки», компоновка ее капота была несколько изменена. К примеру, генератор авто Калина закреплен на минимальном расстоянии от блока цилиндров. Ремень натягивается роликом. Более того, термостат заключается в малогабаритном корпусе.
- К Ладе Калине может подсоединяться оборудованный тормозами прицеп, способный перевозить груз в 900 кг. В таком случае расход топлива будет составлять 10,6 л/100 км.
- Четкая фиксация рычага коробки передач улучшает переключение скорости по диагонали, например со второй на третью. В механизм переключения было внедрено устройство блокировки, помогающее избежать случайного включения заднего хода. Наличие демпфера холостого хода снижает уровень шума при работе двигателя.
- Привод передних колес оснащен системой защиты от грязи.
- Впервые на автомобиле Лада были применены конические пружины.
- Электромеханический усилитель руля обеспечивает максимальную легкость при маневрировании в тесных условиях. Рулевое усилие стоящего автомобиля уменьшается до 3,5 кг. Высота рулевой колонки может регулироваться.
- Тормозная система Лады Калины оснащена вакуумным усилителем с диафрагмой увеличенного диаметра, что позволяет легко оперировать педалью.
Комплектация автомобиля
Базовая версия Лады Калины оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 87 л. с.
Коробка передач имеет 5 модернизированных ступеней. Три основных типа отличаются друг от друга деталями и дополнительными устройствами.
- Комплектация стандарт оснащена индикатором непристегнутого ремня. Даже подголовники задних сидений отличаются от иной продукции ВАЗ, что делает Ладу Калину максимально комфортабельным автомобилем.
- Комплектация норма изготавливается в двух вариантах. В первом присутствует одна подушка безопасности, у водителя, во втором — две подушки для безопасности водителя и впередисидящего пассажира. Передние сиденья с подогревом и климат-контроль Panasonic делают пребывание в машине удобным и комфортным. Аудиосистема обоих вариантов оснащается системой Handsfree, USB-портом и Bluetooth.
- Сразу 7 вариантов изготовления предлагает комплектация люкс. Покупатель может выбрать мощность двигателя, которая варьируется от 98 до 106 л. с. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической. Помимо элементов модификации норма, люкс обладает противотуманными фарами, молдингами дверей, наружными зеркалами с электроприводом и мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Некоторые модели укомплектованы ветровым обогреваемым стеклом, антипробуксовочной и навигационной системами, а также датчиками дождя и света.
Спрос на модельный ряд Лады Калины растет с каждым днем. Автомобилисты не только стран бывшего Союза, но и многих других государств уже оценили превосходства Калины и эксплуатируют ее на своих дорогах.
Лада Калина 2. Отзыв владельца.
Добрый день! Владею автомобилем Лада Калина 2 уже более трех лет. Много читал отзывов о данном авто, вот решил и сам написать о нем, вдруг кому-то пригодится, ведь сейчас их довольно много на вторичном рынке. Новых Калин не выпускают со второй половины 2018 года, сейчас Гранта, но по сути своей эти автомобили идентичны на 80%, если не на все 100.
До этого был в пользовании 206 Пежо. Далеко не новый, 2003г. И, судя по всему, предыдущие владельцы особо не баловали машинку в плане ТО. Несколько раз машина подводила. В ремонт вложил еще одну стоимость. Поэтому решили сменить средство передвижения. Смотрели и новые (РИО, ПОЛО, РАПИД), и б/у. В том числе и “мечту”, правда древнюю, из середины 90-х. Но. Новые в 2016г уже стоили далеко за 600-700т.р., а б/у иномарку раз уже купили. В сторону ВАЗа посмотрели в последнюю очередь. В итоге, нашел объявление о продаже на всем известном портале и помчал смотреть. Через неделю купили. Вот так:)
Лада Калина 2, она же ВАЗ 219410:
- год выпуска 2013, комплектация “Норма+”;
- кузов универсал;
- мотор 1,6 мощностью 87 л.с. (индекс 11186);
- 5-ступенчатая механическая КПП;
- 350000р., 1 владелец, 36500км на одометре;
- климатическая система, подогрев передних кресел, АБС;
- две подушки безопасности.
Для желающих сказать “за такие деньги можно было взять хорошую иномарку”, отвечу: “Берите!”.
На сегодняшний день пробег 101700км. В моих руках авто прошел 65000км. за три года с небольшим.
- маневренность и габариты: длина 4,1м. и ширина 2,0м. по зеркалам позволяют в городе просочится практически везде. Усилитель позволяет крутить руль одной рукой, если это нужно;
- внушительный дорожный просвет позволяет спокойно подъезжать к бордюрам даже с полной загрузкой. Хотите за город, в лес? Не проблема;
- для среднего человека (178см, 90кг) достаточно просторно в салоне;
- багажник вместительный (для таких-то габаритов), и если ещё полку убрать, вмещает немало. Проверено переездом и ремонтом;
- расход топлива в смешанном цикле на 100км – 7,5л. Чисто городской режим с пробками, движением с непрогретым мотором на короткие расстояния зимой – до 9 л. на 100км. Оговорюсь, зима мягкая, не ниже -15градусов. На полном баке по трассе можно легко проехать 800км. при скорости до 100км/ч.;
- обзор – впечатляет. Зеркала – огромные;
- две подушки безопасности;
- рейлинги на крыше;
- свет – возможно хуже, чем на первой Калине, но очень даже хорош;
- доступ ко всем узлам и агрегатам, возможность самому производить ремонт и ТО;
- доступность з/ч;
- относительно невысокая стоимость владения (более подробно можете просмотреть “Лада Калина 2. Стоимость владения” на этом же канале);
- относительная надёжность;
- подвеска – к сожалению, для наших дорог;
- тепло зимой, быстрый прогрев;
- дизайн, не побоюсь сказать – люди осматривают на улице;
- и, конечно же, цена. Не стОит она своих денег? Да? А что стОит?
На этом остановимся. Если что-то забыл, можете указать в комментариях.
- аэродинамика на троечку – боковой ветер и грузовики, иногда приходится ловить траекторию. С другой стороны, не спорт-кар. И выезжаешь на открытый участок дороги – снизь скорость;
- скорость свыше 100км/ч. – не для Калины. На автостраде не очень себя чувствуешь. Возможно, это настройки подвески, геометрия, резина;
- шумоизоляция – спорный момент. Относительно БМВ в Калине ее нет, а многие после Логана 1 говорят – есть;
- крены при входе в поворот на скорости. Но вот странность: знак 40км/ч. С такой скоростью все ок. Выше скорость – получите крен. Не нарушайте ПДД;
- поддувает из-под панели, в результате чего в ногах пассажира холодее, чем у водителя. Возможно, дефект сборки, но все же минус. Думаю, исправлю;
- КПП – о, да! Вой, гул, шум, как только это явление не называют в сети. Но мне медведь на ухо наступил. Но все же ставлю минус чисто за звук. Если кто-то скажет, что плохо переключаются скорости, соглашусь частично: вторая с хрустом при разгоне? Попробуйте не дергать рычаг КПП, а нажимать (именно переключать). Итогом будет мягкое включение, но на 0,5 секунды дольше. При переходе с повышенной передачи на вторую можно сделать перегазовку. Дрожит рычаг? В сети есть достаточно видео, как это исправить. Задняя не с первого раза? Бывает, ничего не скажешь. Первая с хрустом хрящей? Включите вторую, и тут же попробуйте первую, не отпуская педали сцепления. Получилось? Будь авто с АКПП японской, этот пункт можно было и не указывать;
- имеется искривление заднего стекла, в результате чего стеклоочиститель плохо справляется с задачей. Можно сыграть пружиной на поводке, вроде решаемо, но объективно пусть будет минус. Бескаркасные щетки также плохо чистят ветровое стекло. А вот каркасные – хорошо;
- за передние подкрылки набивается почва. Вероятность коррозии возрастает. Из-за короких брызговиков пескоструится порог, задний бампер. Тоже решаемо, но будем честны – минус;
- сзади мало места – посмотрите на внешние габариты;
- гвоздь программы – жесткий и царапающийся пластик! Глажу каждый день со слезами на глазах. И езжу так уже 4й год. Страдаю. ;
- самое обидное – в мелочах: менял трапецию очистителя ветрового стекла. Новая не совсем подходила по отверстиям, оси, на которых крепятся поводки – далеко не параллельны. Стёкла в приоткрытом состоянии имеют люфт. Декор передних стоек не полностью к ним прилегает. Сверчки – для меня не беда, но вдруг для кого прям проблема (причем панель не особо, а вот сзади часто). Подкапотное пространство быстро пачкается – тоже в топе по недостаткам. Но и это лечится. Назовем все подобные вещи качеством сборки.
- на дороге – минимум уважения. Знакомые – “ууууууууу, ВАаааааааааЗ”. Но со знакомыми со временем проходит, когда говоришь, что комплект свечей стОит 450р, а у них по 600р за штуку. И все в таком роде. Имидж, друзья. Он, и только он!;
- Ограничители передних дверей – нет промежуточной фиксации. Это узнал из сети, так бы и жил в неведении (решаемо);
- потеки масла из-под клапанной крышки, шлангов системы вентиляции картера. Тоже решаемо. Но вдруг!
- на 1600-1700об/мин. странный звук, похожий на дребезг. Вероятно гофра.
Не знаю, к чему отнести ЛКП. В паре мест есть сколы, которым несколько лет. Даже не подкрашивал. То же о креслах – мне вполне сносно, после поездки на 300-400км ничего не болит.