18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта шум в коробке передач

Содержание

Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения

Одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей ВАЗ — это вой механической коробки передач. Этот гул не влияет на функциональность трансмиссии, но вызывает раздражение у многих водителей, ведь от нового автомобиля ожидают тишины и комфорта! Особенно эта проблема актуальна для автомобилей Lada Granta, Kalina и Vesta. Разберемся, какие МКПП гудят, почему возникают сторонние звуки и что с этим делать.

Какие коробки воют?

Проблема шума появилась после внедрения Авто ВАЗом МКПП собственного производства с тросовым приводом. Эти коробки порадовали более четким переключением передач, но расстроили довольно громким воем, особенно на 2 и 3 передаче. Трансмиссия, имеющая такую проблему — МКПП 2181.

Коробка 2181 — это усовершенствованная предыдущая модель 2180. Вместо жестких тяг она приводится в работу с помощью тросового привода. Благодаря уменьшению скоса зубьев синхронизаторов передачи стали включаться более четко. На 1-2 передаче обычные синхронизаторы заменили на многоконусные. Казалось бы, все должно быть к лучшему, но в качестве неприятного бонуса к легкому переключению скоростей покупатели получили неприятное звуковое сопровождение.

На завод поступило большое количество жалоб от автовладельцев, поэтому в 2014 году производитель провел модернизацию трансмиссии. Как заверяет АвтоВАЗ, обновленная версия стала тише на 25%, но все равно до идеала ей далеко.

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Как устранить вой коробки ВАЗ

Первое, что можно сделать, обратиться в сервисный центр и потребовать устранить шум в рамках гарантийного ремонта. Этот процесс долгий, кропотливый, требует терпения и не всегда заканчивается победой. В большинстве случаев производитель утверждает, что звук при работе трансмиссии — это норма, транспортное средство не подлежит гарантийному ремонту. Но если звук очень громкий или покупатель сильно настойчивый, производитель предлагает заменить коробку. Но, судя по отзывам водителей, которым удалось заменить МКПП по гарантии, это далеко не всегда решает проблему. Дело в том, что воющая коробка — это особенность производства, а не брак, поэтому стоит ли менять ее на точно такую же — решать вам.

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Шумоизоляция салона

Еще один вариант — это хорошая шумоизоляция салона. Безусловно, вой коробки в этом случае никуда не денется, но слышен будет меньше. Это мероприятие дорогостоящее, но оно позволит сделать автомобиль более комфортным. Если работоспособность трансмиссии не вызывает сомнений, а напрягает только шум, вполне можно воспользоваться этим вариантом.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Влияет ли качество масла на шумность коробки?

На заводе в МКПП 2181 заливают бюджетное масло сомнительного качества. Многие предпочитают сразу заменить его. Это не только делает трансмиссию тише, но и позволяет продлить срок ее службы. Устраняет ли шум замена масла? В некоторых случаях эта процедура позволяет несколько улучшить ситуацию, но это не панацея. В большинстве случаев коробка продолжает выть.

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Менять ли коробку?

Замена коробки на Lada Granta, Kalina и Vesta — это лотерея. Трансмиссия претерпела несколько доработок, поэтому МКПП, выпущенные в разное время, могут гудеть по-разному. Но не факт, что вам повезет: новая коробка может оказаться еще более шумной. Хорошо, если вам заменили ее бесплатно по гарантии, но покупать агрегат за свои деньги точно не имеет смысла.

Нужно понимать, что вой ВАЗовской коробки с тросовым приводом — это не проблема конкретного экземпляра, а конструктивная особенность.

Что же делать?

К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

На самом деле вой МКПП не настолько критичен, чтобы вызвать серьезный дискомфорт у водителя и пассажиров. Просто многие, услышав сторонний звук, начинают сомневаться в исправности агрегата, а узнав, что это всего лишь особенность конкретной модели, успокаиваются.

Если вы планируете покупку Гранты, Калины или Весты с МКПП, то должны знать о том, что воющая коробка — это не миф, а реальность, с которой сталкиваются многие владельцы этих автомобилей. Делать покупку, или присмотреть автомобиль другой марки — решать вам.

Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения

Одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей ВАЗ — это вой механической коробки передач. Этот гул не влияет на функциональность трансмиссии, но вызывает раздражение у многих водителей, ведь от нового автомобиля ожидают тишины и комфорта! Особенно эта проблема актуальна для автомобилей Lada Granta, Kalina и Vesta. Разберемся, какие МКПП гудят, почему возникают сторонние звуки и что с этим делать.

Какие коробки воют?

Проблема шума появилась после внедрения Авто ВАЗом МКПП собственного производства с тросовым приводом. Эти коробки порадовали более четким переключением передач, но расстроили довольно громким воем, особенно на 2 и 3 передаче. Трансмиссия, имеющая такую проблему — МКПП 2181.

Коробка 2181 — это усовершенствованная предыдущая модель 2180. Вместо жестких тяг она приводится в работу с помощью тросового привода. Благодаря уменьшению скоса зубьев синхронизаторов передачи стали включаться более четко. На 1-2 передаче обычные синхронизаторы заменили на многоконусные. Казалось бы, все должно быть к лучшему, но в качестве неприятного бонуса к легкому переключению скоростей покупатели получили неприятное звуковое сопровождение.

На завод поступило большое количество жалоб от автовладельцев, поэтому в 2014 году производитель провел модернизацию трансмиссии. Как заверяет АвтоВАЗ, обновленная версия стала тише на 25%, но все равно до идеала ей далеко.

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Как устранить вой коробки ВАЗ

Первое, что можно сделать, обратиться в сервисный центр и потребовать устранить шум в рамках гарантийного ремонта. Этот процесс долгий, кропотливый, требует терпения и не всегда заканчивается победой. В большинстве случаев производитель утверждает, что звук при работе трансмиссии — это норма, транспортное средство не подлежит гарантийному ремонту. Но если звук очень громкий или покупатель сильно настойчивый, производитель предлагает заменить коробку. Но, судя по отзывам водителей, которым удалось заменить МКПП по гарантии, это далеко не всегда решает проблему. Дело в том, что воющая коробка — это особенность производства, а не брак, поэтому стоит ли менять ее на точно такую же — решать вам.

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Шумоизоляция салона

Еще один вариант — это хорошая шумоизоляция салона. Безусловно, вой коробки в этом случае никуда не денется, но слышен будет меньше. Это мероприятие дорогостоящее, но оно позволит сделать автомобиль более комфортным. Если работоспособность трансмиссии не вызывает сомнений, а напрягает только шум, вполне можно воспользоваться этим вариантом.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Влияет ли качество масла на шумность коробки?

На заводе в МКПП 2181 заливают бюджетное масло сомнительного качества. Многие предпочитают сразу заменить его. Это не только делает трансмиссию тише, но и позволяет продлить срок ее службы. Устраняет ли шум замена масла? В некоторых случаях эта процедура позволяет несколько улучшить ситуацию, но это не панацея. В большинстве случаев коробка продолжает выть.

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Менять ли коробку?

Замена коробки на Lada Granta, Kalina и Vesta — это лотерея. Трансмиссия претерпела несколько доработок, поэтому МКПП, выпущенные в разное время, могут гудеть по-разному. Но не факт, что вам повезет: новая коробка может оказаться еще более шумной. Хорошо, если вам заменили ее бесплатно по гарантии, но покупать агрегат за свои деньги точно не имеет смысла.

Нужно понимать, что вой ВАЗовской коробки с тросовым приводом — это не проблема конкретного экземпляра, а конструктивная особенность.

Что же делать?

К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

На самом деле вой МКПП не настолько критичен, чтобы вызвать серьезный дискомфорт у водителя и пассажиров. Просто многие, услышав сторонний звук, начинают сомневаться в исправности агрегата, а узнав, что это всего лишь особенность конкретной модели, успокаиваются.

Если вы планируете покупку Гранты, Калины или Весты с МКПП, то должны знать о том, что воющая коробка — это не миф, а реальность, с которой сталкиваются многие владельцы этих автомобилей. Делать покупку, или присмотреть автомобиль другой марки — решать вам.

МКПП 2181 с тросовым приводом

Расположение троса привода сцепления на МКПП 2181

Лада гранта шум в коробке передач

__________________

. а все начиналось с мопеда.

__________________

. а все начиналось с мопеда.

[quote=Vulkan;799774]Почему так мрачно? Вроде не гудрон залил. Масло в двигателе работает пожалуй даже в более тяжелых условиях чем в КПП. Возможно более жидкая консистенция дает возможность притереться железу? Мужик этот на Калине откатал после этого больше года и ничего, КПП работает нормально.
quote]

Думаю, что причина уменьшения шума в коробке при замене масла на
полусинтетическое — не уменьшение вязкости масла, а наоборот — увелмчение. Увеличение вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
У самого в новой коробке сначала была минералка 80W85.
Летом — гудела, зимой — заводить не давала.
Заменил на полусинтнтику 75W90 (ТНК). Зимой заводить не мешает,
летом гудит меньше намного.
Думаю, что дело не в полусинтетике как таковой, а в циферках до и после буквы W. А циферки эти говорят о том, что масло моё на морозе
жиже, чем было, а на жаре — гуще, чем было.
Хоть вязкость масла при нагреве уменьшается, в 75/90 степень изменения
вязкости при нагреве меньше, чем в 80W85.
Гуще масло — меньше шум.

Думаю, что причина уменьшения шума в коробке при замене масла на
полусинтетическое — не уменьшение вязкости масла, а наоборот — увелмчение. Увеличение вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.

Тут ведь что именно — полусинтетика ДВС используется а не КПП!
А у них заметно разные тех-характеристики и по текучести и по химсоставу и по фрикционным свойствам.
Видимо что то оказывает влияние.

Хоть бы для начала поискали информацию про моторные масла и трансмиссионные масла. Эта байка про полусентетику в коробку пошла с тех пор, как на наши переднеприводные автомобили было сложно достать/купить хорошее трансмиссионное масло. Сейчас с покупкой проблем нет, но байка до сих пор жива.
Привожу цитату с сайта одного изготовителя масла (изготовителя не пишу, чтобы рекламы небыло):

Что трансмиссии угодно?

Смазка необходима любому механизму, однако агрегаты трансмиссии работают по-иному, чем двигатели. Детали в моторе с высокой скоростью скользят друг по другу, что при нарушении смазки вызывает трение и ускоренный износ. Для зубьев же шестеренных передач основная проблема – давление в зоне контакта, которое может достигать огромных величин, и повреждения зубьев и износ шестерен становятся неизбежными, если под действием этой нагрузки масло выдавится из зацепления.

Различия в условиях работы определяют несходство «характеров» моторного и трансмиссионного масел. От последнего требуется, прежде всего, в любых эксплуатационных режимах сохранять прочную масляную пленку в зоне зацепления шестерен.

В ПОИСКАХ ИДЕАЛА

Казалось бы, что может быть проще – заливаем в коробку передач что-нибудь погуще и, так как чем выше вязкость продукта, тем прочнее масляная пленка, которую он создает, обеспечиваем главное требование к трансмиссионному маслу. Таким, кстати, был нигрол – некогда основная «трансмиссионка» всех времен и народов. Однако нигролу пришлось искать замену из-за его отвратительных низкотемпературных свойств. Нигрол неплохо работал в коробке передач при температурах 50-90 градусов, но чтобы выйти на этот режим, двигателю приходилось определенное время тратить до половины своей мощности на «перелопачивание» застывшего масла в коробке, главной передаче и дифференциале. А при морозах в 15 и ниже градусов проблематичным становилось даже тронуть с места автомобиль с нигролом в трансмиссии.

Обеспечить удовлетворительную вязкость в самых различных температурных условиях при сохранении смазывающих способностей трансмиссионного масла можно добавлением в его основу противозадирных, антифрикционных и других присадок. В современных маслах так и делается, однако что касается дозировки присадок, то приходится учитывать еще и конструктивные особенности различных агрегатов трансмиссии.

Чем больше в масле содержится противозадирных присадок, тем меньше вероятность, что при экстремальных нагрузках и уменьшении толщины масляной пленки до критической величины контактирующие зубья шестерен не будут заедать между собой, а их поверхности – подвергаться сварке трением с последующим вырыванием друг из друга кусочков металла (специалисты называют такое явление питтингом). Однако противозадирные присадки, представляющие собой химические соединения серы, фосфора и хлора, агрессивны по отношению к цветным металлам. Самое время вспомнить, что легкое и безударное переключение передач в механических КПП обеспечивают синхронизаторы, но эти-то детали как раз и изготавливаются из бронзы или латуни. Таким образом, переусердствуем в желании обеспечить долговечность шестерен – потеряем на ускоренном износе и раннем выходе из строя синхронизаторов.

Примерно так же обстоит дело с антифрикционными присадками. Стремление снизить потери на трение и износ похвально, однако оно способно осложнить жизнь все тем же синхронизаторам, работа которых основана на полусухом трении между блокирующими кольцами, что в итоге может вызвать затруднения при переключении передач, сопровождающиеся повреждением зубьев шестерен.

__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

Lada-forum.ru

Шум КПП

  • Спасибо
  • Не нравится

gfs64 14 Июн 2015

Не могу определиться является ли шум идущий от КПП функциональным или нет?
Проблема в том что в движении накатом при выжиме сцепления и включении передачи( более явно на 2 и 3 передаче,чем выше скорость тем больше шум) появляется ясно слышимый шуршащий звук появляющийся сразу после включения передачи (синхронно с перемещением рычага КПП) звук не меняется до отпускания сцепления, при переводе рычага в нетралку с выжимом сцепления звук пропадает.При проведении всех вышеназванных манипуляции стоя на месте никакого звука нет. Что это звук от шестерен или подшипников?

Сообщение отредактировал gfs64: 14 Июнь 2015 — 02:54

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 14 Июн 2015

Про шуршание не знаю, а вот гул и подвывание практически всегда пристутсвует на новой машине, при выжиме сцепления или переключении на нейтраль всё пропадает, пресел с Калины, там ещё по хлеще гул. Все говорят, что это заводской конструктив КПП. Сами вазовцы пока ничего понять и ответить не могут.

Сообщение отредактировал Практик: 14 Июнь 2015 — 05:53

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 14 Июн 2015

Что это звук от шестерен или подшипников?

Проверьте уровень масла в КПП. У меня было не долито примерно 0,5 л. После доведения до уровня(самим, не на СТО) шума нет от КПП, ВООБЩЕ НЕТ!

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 14 Июн 2015

Проверьте уровень масла в КПП. У меня было не долито примерно 0,5 л. После доведения до уровня(самим, не на СТО) шума нет от КПП, ВООБЩЕ НЕТ!

Привет, а сколько сам так ездил, до проверки. просто у себя хочу довести до замены масла в КПП и двигателе через километров 700?

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 14 Июн 2015

Привет, а сколько сам так ездил?

Вечера! 92 км, от салона до дома, и от дома до магаза и домой.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 14 Июн 2015

Но у меня со щупом коробас.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 14 Июн 2015

Блин, ты чё, сразу же и долил, вот шустрый, а у меня в яме пока воды грунтовые, хреново, пока терплю.

Сообщение отредактировал Практик: 14 Июнь 2015 — 07:31

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 14 Июн 2015

Ну так у меня, на КПП старого образца всё сверху. Зайди на ВАЗ Моторс, я там фотки выложил во флудилке.

  • Спасибо
  • Не нравится

gfs64 14 Июн 2015

Про шуршание не знаю, а вот гул и подвывание практически всегда пристутсвует на новой машине, при выжиме сцепления или переключении на нейтраль всё пропадает, пресел с Калины, там ещё по хлеще гул. Все говорят, что это заводской конструктив КПП. Сами вазовцы пока ничего понять и ответить не могут.

Про подвывание, у меня в основном на второй я уже не пишу, это на Вазе вроде как норма, а вот с шуршанием при включении передач я хотел бы разобраться. Мастер дилера Лады проехался со мной, и произнес по моему заученную фразу » будет хуже сразу к нам». Сцепление не ведет но присутствует затрудненное включение передач, включаются как-бы с усилием. Пробег 4000 км. Я как бы думаю что при зацеплении шестерен при движении накатом вращение от колес передается на ведомый диск сцепления и он трется о маховик. Возможно ли связать шуршание с неполным выключением сцепления?

Но у меня со щупом коробас.

У меня тросовая коробка , щупа там нет, как проверить в КПП уровень масла я не знаю.

Сообщение отредактировал gfs64: 14 Июнь 2015 — 08:29

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 14 Июн 2015

У меня тросовая коробка , щупа там нет, как проверить в КПП уровень масла я не знаю.

Другой картинки тросовой КПП не нашёл.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 15 Июн 2015

Про подвывание, у меня в основном на второй я уже не пишу, это на Вазе вроде как норма, а вот с шуршанием при включении передач я хотел бы разобраться. Мастер дилера Лады проехался со мной, и произнес по моему заученную фразу » будет хуже сразу к нам». Сцепление не ведет но присутствует затрудненное включение передач, включаются как-бы с усилием. Пробег 4000 км. Я как бы думаю что при зацеплении шестерен при движении накатом вращение от колес передается на ведомый диск сцепления и он трется о маховик. Возможно ли связать шуршание с неполным выключением сцепления?

У меня тросовая коробка , щупа там нет, как проверить в КПП уровень масла я не знаю.

У меня тоже троссовая КПП, уровень проверяется на ней дедовским способом: откручивают сливную пробку, если масло по-тихоньку потекло — уровень в норме, если не течёт — масла мало. Для доливки поддомкрачивают ту сторону машины, с которой пробка сливная КПП и заливают через специальный шприц масло до тех пор, пока не потечёт, быстро закручиваем пробку — всё.

У меня нет шорохов, думаю, у тебя проблемы со сцеплением, у меня всё очень чётко включается, мне очень нравится троссовая КПП.

  • Спасибо
  • Не нравится

gfs64 15 Июн 2015

уровень проверяется на ней дедовским способом: откручивают сливную пробку

Как только до нее добраться? Посмотрел вроде как только можно подобраться снизу , сняв защиту.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 16 Июн 2015

Как только до нее добраться? Посмотрел вроде как только можно подобраться снизу , сняв защиту.

Да защиту придётся снять. А потом цитирую: со стороны левого привода возле внутреннего шруса есть две пробки, одна под шрусом в самом низу корпуса кпп, вторая (уровневая-заливная) на уровне шруса, ближе к стороне рулевой рейки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 16 Июн 2015

Да защиту придётся снять. А потом цитирую: со стороны левого привода возле внутреннего шруса есть две пробки, одна под шрусом в самом низу корпуса кпп, вторая (уровневая-заливная) на уровне шруса, ближе к стороне рулевой рейки.

Кстати, спасибо за 555 лайк, можно загадывать желание.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 01 Июл 2015

После доведения до уровня(самим, не на СТО) шума нет от КПП, ВООБЩЕ НЕТ!

Кстати записал звук разгона от 0 до 100 км/ч. В салоне авто только я и в багажнике 3 мешка цемента(если важно). Может я глухой, но посторонних шумов и гула не слышу. Телефон лежал рядом с рычагом КПП.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 03 Июл 2015

Кстати записал звук разгона от 0 до 100 км/ч. В салоне авто только я и в багажнике 3 мешка цемента(если важно). Может я глухой, но посторонних шумов и гула не слышу. Телефон лежал рядом с рычагом КПП.

Да, действительно у тебя нет рычания и воя коробки!

  • Спасибо
  • Не нравится

niye 17 Июл 2015

LADA в ТЕХИНКОМ. Экономьте время и деньги вместе с нами!

Обращаясь на ремонт или ТО в сервисные центры ТЕХИНКОМ, Вы получаете двойную выгоду – благодаря высокой квалификации наши мастера тратят меньше времени на решение Ваших проблем, а на все работы и запасные части предоставляется гарантия.

Современные технологии – это не только экономия, но и комфорт. ТЕХИНКОМ представляет On-line сервис полного цикла на сайте официального дилера!

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 17 Июл 2015

LADA в ТЕХИНКОМ. Экономьте время и деньги вместе с нами!

Обращаясь на ремонт или ТО в сервисные центры ТЕХИНКОМ, Вы получаете двойную выгоду – благодаря высокой квалификации наши мастера тратят меньше времени на решение Ваших проблем, а на все работы и запасные части предоставляется гарантия.

Современные технологии – это не только экономия, но и комфорт. ТЕХИНКОМ представляет On-line сервис полного цикла на сайте официального дилера!

Обращаясь к собственным силам и мозгам, вы просто не представляете, как вы много можете сэкономить на элементарных операциях по ТО своего автомобиля.

Особенно мне нравится вывеска у ОД: «Мы ценим Ваше время!«. Я так долго ржал, когда мне 4,5 часа делали сход/развал, регулировали один клапан и провели балансировку колёс. Я просто «счастлив»и тащусь от таких услуг. Нет, уж лучше как-то без лишних посторонних рук.

Извините, наболело.

  • Спасибо
  • Не нравится

repicon 28 Сен 2016

У меня вот такая же проблема, 100 км пробег и уже.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 28 Сен 2016

У меня вот такая же проблема, 100 км пробег и уже.

Привет, я думаю, это привода выбора передач, а именно — тросы, их вибрация. Заметь, именно когда дожимаешь ручку КПП возникает усиленное шуршание, это может связано с изменением геометрии тросов и касания их чего-либо при вибрации, отсюда и шелест.

Звучок бы всё-таки не помешал, это Вы зря, мы же не экстрасенсы.

Я бы интересовался этой проблемой чисто в спортивном интересе, а так бы — забил бы и ездил, мало ли в жизни может раздражать.

Читать еще:  Отключение штатной сигнализации приора
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector