41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина хэтчбек игрушка

Lada Kalina 1119: Игрушка для молодой мамы

Этот экземпляр Lada Kalina 1119 интересен нетипичным для отечественного автомобиля сочетанием спортивного тюнинга и автоматической трансмиссии. Ездит на нем горожанка, молодая мама…

LADA > Kalina

Молодая мама

А на свет он появился, когда у Кати родилась девочка — два года назад. Папа так радовался, что решил подарить жене автомобиль. Начали выбирать какой… Остановились на Lada Kalina 1119 в тюнинге TMS — симпатичной, яркой машинке со спортивным характером. Одна проблема: механическая коробка передач. Женщине, живущей в мегаполисе, больше подходит автоматическая трансмиссия. Оказалось, что все вполне решаемо, специалисты тольяттинской компании «Торгмаш», занимающейся тюнинговой и спортивной доводкой автомобилей Lada, готовы были поставить за дополнительную плату и «автомат». Вскоре они получили соответствующий заказ и приступили к работе.

Lada Kalina 1119

Силовой агрегат

Автоматическая трансмиссия, как правило, отбирает часть мощности. Учитывая это, мастера решили повысить энерговооруженность. Рабочий объем 16-клапанного двигателя подняли с 1,6 (стандарт для комплектации Sport) до 1,8 л, увеличив диаметр цилиндров до 84 мм. Установили кованые поршни, удлиненные шатуны, облегченные 20-миллиметровые поршневые пальцы… Обработали впускные и выпускные каналы, сгладив неровности. Вместо обычного выпускного коллектора поставили «паук» 4-2-1. Заменили стандартный дроссельный патрубок 50-миллиметровым. В электронный блок управления «Январь 7.2» записали индивидуальную программу. В результате мощность двигателя повысилась со стандартных 100 л.с. при 5250 об/мин до 124 л.с. при 6500 об/мин. Но важнее изменение крутящего момента. Если раньше его максимум в 145 Н·м приходился на 4000 об/мин, теперь пик в 168 Н·м достигается на 3800 об/мин. Систему смазки заправили спортивной синтетикой Castrol EDGE Formula RS 10W60. Крепление ГБЦ изменили под болты M12 — также ради надежности.

Lada Kalina 1119

При выборе «автомата» инженеры «Торгмаша» остановились на модели 4HP14 ZF Friedrichshafen AG — крепком, хорошо изученном агрегате. Эту 4-ступенчатую АКП создали к 1987 году и почти полтора десятилетия ставили на компактные переднеприводные Citroen, Peugeot и Daewoo с двигателями от 1,5 до 2,0 л. Теперь «Торгмаш» адаптировал этот «автомат» к Kalina. Были некоторые проблемы, но с ними удалось справиться: солидный опыт позволяет решать задачи оперативно и эффективно, а внедрение АКП вместо МКП не самое сложное из того, с чем приходилось сталкиваться «Торгмашу».

Lada Kalina 1119

Подвеска, рулевое, тормоза

Автомобиль городской, а значит, ему подходит подвеска спортивного типа. В «Торгмаше» установили газонаполненные амортизаторы TMS с измененными характеристиками сжатия и пружины Eibach с занижением на 20 мм, а также тюнинговые стабилизаторы поперечной устойчивости… В данном случае спортивность не означает экстремальную жесткость. Ход вполне комфортный, зубами стучать не приходится. А по сравнению с базовой моделью автомобиль производит впечатление более собранного, послушного, и езда на нем становится, как ни странно, плавнее, ведь перед поворотами можно меньше гасить скорость и соответственно набирается она потом быстрее, ритм движения выравнивается.

Lada Kalina 1119

Рулевое управление в версии Sport острее из-за более «короткой» рейки. Ее «длина» — 3,1 оборота. Такой механизм стоит и на этом автомобиле. Конечно, «короткий руль» сообщает автомобилю скорость реакций и повышает информативность, но им управляет женщина, и ездить ей приходится в основном по городу, с частыми маневрами, в длительных поездках из-за резкого рулевого автомобиль может восприниматься излишне нервным, дерганым. Кроме того, удивил неожиданно большой для B-класса диаметр разворота…

Lada Kalina 1119

О тормозах однозначно: лучше. Спереди стоят диски диаметром 260 мм, сзади — 240 мм. Колодки — Ferodo. Конечно, измерений мы не проводили и никаких данных о величине тормозного пути, тем более в сравнении со стандартным, у нас нет, но есть субъективные ощущения. Эффективность тормозной системы такая же, как у импортных одноклассников, так что педаль не топчешь, а придавливаешь. Есть разница, особенно для женщины.

Lada Kalina 1119

Экстерьер и интерьер

А уж о важности внешнего вида автомобиля для его владелицы и говорить не приходится. Кате очень нравится, как выглядит ее Kalina: основной ярко-красный цвет контрастирует с черной крышей и хорошо сочетается с белыми колесными дисками (Slik L187S 15х6,5 дюйма). Здорово украшает автомобиль и фирменный обвес TMS (передний и задний бамперы, накладки порогов и антикрыло на крышке багажника). Под задним бампером выхлопная труба из нержавейки, которая кажется не слишком удачно подобранной по размеру. Или по возможностям автомобиля… Она великовата даже для Lada Kalina TMS Turbo. Впрочем, это дело вкуса. В фарах ксеноновые лампы Yoshimitsu 6000K.

Lada Kalina 1119

Автомобиль выглядит как большая игрушка и является игрушкой по сути

Интерьер существенно отличается от обыкновенного, что не удивительно: при общей цене автомобиля около 600 000 рублей (для справки — Lada Kalina Sport в комплектации «Люкс» стоит 370 676 рублей), один лишь салон обошелся в 120 тысяч.

Lada Kalina 1119

В первую очередь обращают на себя внимание отделочные материалы: натуральная светлая кожа и темная искусственная замша (алькантара). В лучших тюнинговых традициях присутствует вышивка фирменного логотипа. Стандартные кресла заменили на спортивные UNP Супер-Драйв с механизмами регулировки KEIPER и обогревом. В торпедо, как и в рулевом колесе, стоит подушка безопасности. Щиток приборов электронный, Gamma Voyager, с бортовым компьютером. Правда, как говорит Катя, его «глючит» после того, как зимой у автомобиля сел аккумулятор и пришлось «прикуривать».

Lada Kalina 1119

В список электроники входят головное устройство JVC KB-BT1EE с Bluetooth, hands free, фронтальная акустика Adagio 6.0S, тыловая Adagio 69.2S и усилитель Adagio VAC 110.4. Электрические стеклоподъемники, как положено современному автомобилю, во всех дверях. С электроприводом и зеркала заднего вида. Есть кондиционер Sanden. Об «автомате» все сказано. Селектор и накладка с указателем режимов выглядят несколько архаично, но из интерьера не выбиваются — в отличие от двух педалей Sparco, блестящих, с синими вставками. И, как это ни удивительно, вполне естественно в этом салоне выглядит детское кресло, принадлежащее «виновнице торжества» — Катиной дочке.

Читать еще:  Сломалась секретка на колесе что делать

Lada Kalina 1119

Правда, сама автовладелица говорит, что эксплуатирует в основном другую машину, а эту бережет, так что пробег мизерный, а вид — как из магазина. В общем, любимая игрушка только мамина. А дочке для нее еще нужно подрасти. Лет 15 осталось, сущие пустяки.

Лада калина хэтчбек игрушка

Модель машины WELLY 1:34-39 Lada Kalina цвет в ассортименте

Товар является витринным образцом, поэтому может иметь незначительные внешние изъяны. Также у него могут отсутствовать упаковка и инструкция. При получении товара в магазине, вы сможете его осмотреть и принять окончательное решение о покупке.

Открываются передние двери

Основные характеристики: Тип модели — Автомобиль, Пол ребенка — Для мальчиков, Возрастное ограничение — От 3 лет, Марка — ВАЗ, Масштаб — 1:34-39, Функции — Открываются передние двери, Инерционный механизм — Есть

В большинстве современных машин уже установлены штатные устройства для воспроизведения звука. Поэтому вопрос выбора магнитолы в автомобиль встает, зачастую, лишь тогда, когда она ломается или не устраивает по качеству звучания и функциональности.

Характеристики и комплектация могут быть изменены
фирмой-производителем без предварительного уведомления.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу er@eldorado.ru

Купить Коллекционную модель WELLY 1:34-39 Lada Kalina цвет в ассортименте в интернет магазине Эльдорадо по привлекательной цене.

Коллекционная модель WELLY 1:34-39 Lada Kalina цвет в ассортименте: характеристики, отзывы покупателей, фотографии и сопутствующие товары. Широкий выбор коллекционных моделей WELLY (Велли) на сайте интернет-магазина ЭЛЬДОРАДО.

Здесь мы публикуем самые лучшие познавательные, обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых о том, как лепят пластилиновые, тестовые, глиняные, мастичные, пластичные, фарфоровые, песочные, массовые и снежные поделки в домашних условиях (дома), в детском саду, школе и на улице.

Нравится какой то видеоролик с лепкой? Предложите его нам опубликовать и возможно он появится на данной странице, его увидят тысячи посетителей, или же опубликуйте его сами чуть ниже в комментариях с помощью социальной сети ВКонтакте. Всем будет очень интересно его посмотреть онлайн прямо на сайте.

Видеоконтент под названием “Лада Калина Игрушка” был размещён автором “mamy-deti” 5 год. тому назад, его посмотрели уже 7, 213 раз. Видео понравилось 24 и не понравилось 6 пользователям.

Описание:

— посетите наш сайт
Гордость отечественной автомобильной промышленности. Автомобиль, который известен в мире. Лада Калина – неплохой бюджетный семейный автомобиль. В видео представлена игрушка модель знаменитого отечественного седана. И музыка в видео в тему. Неплохой подарок ребенку и взрослому коллекционеру. Надо сказать, что Лада Колина – это автомобиль, которым не брезгует и президент России. Источник видео youtube.com/watch?v=rSgFxHS4vGg

Данный видеоматериал про лепку можно посмотреть онлайн, а также скачать абсолютно бесплатно и без регистрации в почти любом видео формате: mp4, x-flv, 3gpp и так далее. Нужно только нажать на кнопочку “Скачать” вверху сайта и передвинуть ползунок вправо. Кроме того, вы можете посмотреть и другие познавательные видео про лепку из пластилина, соленого теста, глины и так далее от автора mamy-deti, которые также размещёны на нашем сайте, а также другие аналогичные образовательные видеоролики о лепке, поделках, материалах, искусстве и тому подобное. Если вам нужна мобильная версия данного видеоролика, то наш сайт имеет современный адаптивный дизайн и подходит для любых мобильных устройств: планшетов, смартфонов, телефонов и так далее.

Смотрите также обучающее и развивающее видео на тему:

Не забудьте добавить обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых в закладки! Чтобы ещё вернуться к просмотру.

Этот экземпляр Lada Kalina 1119 интересен нетипичным для отечественного автомобиля сочетанием спортивного тюнинга и автоматической трансмиссии. Ездит на нем горожанка, молодая мама…

LADA > Kalina

Молодая мама

А на свет он появился, когда у Кати родилась девочка — два года назад. Папа так радовался, что решил подарить жене автомобиль. Начали выбирать какой… Остановились на Lada Kalina 1119 в тюнинге TMS — симпатичной, яркой машинке со спортивным характером. Одна проблема: механическая коробка передач. Женщине, живущей в мегаполисе, больше подходит автоматическая трансмиссия. Оказалось, что все вполне решаемо, специалисты тольяттинской компании «Торгмаш», занимающейся тюнинговой и спортивной доводкой автомобилей Lada, готовы были поставить за дополнительную плату и «автомат». Вскоре они получили соответствующий заказ и приступили к работе.

Lada Kalina 1119

Силовой агрегат

Автоматическая трансмиссия, как правило, отбирает часть мощности. Учитывая это, мастера решили повысить энерговооруженность. Рабочий объем 16-клапанного двигателя подняли с 1,6 (стандарт для комплектации Sport) до 1,8 л, увеличив диаметр цилиндров до 84 мм. Установили кованые поршни, удлиненные шатуны, облегченные 20-миллиметровые поршневые пальцы… Обработали впускные и выпускные каналы, сгладив неровности. Вместо обычного выпускного коллектора поставили «паук» 4-2-1. Заменили стандартный дроссельный патрубок 50-миллиметровым. В электронный блок управления «Январь 7.2» записали индивидуальную программу. В результате мощность двигателя повысилась со стандартных 100 л.с. при 5250 об/мин до 124 л.с. при 6500 об/мин. Но важнее изменение крутящего момента. Если раньше его максимум в 145 Н·м приходился на 4000 об/мин, теперь пик в 168 Н·м достигается на 3800 об/мин. Систему смазки заправили спортивной синтетикой Castrol EDGE Formula RS 10W60. Крепление ГБЦ изменили под болты M12 — также ради надежности.

Lada Kalina 1119

При выборе «автомата» инженеры «Торгмаша» остановились на модели 4HP14 ZF Friedrichshafen AG — крепком, хорошо изученном агрегате. Эту 4-ступенчатую АКП создали к 1987 году и почти полтора десятилетия ставили на компактные переднеприводные Citroen, Peugeot и Daewoo с двигателями от 1,5 до 2,0 л. Теперь «Торгмаш» адаптировал этот «автомат» к Kalina. Были некоторые проблемы, но с ними удалось справиться: солидный опыт позволяет решать задачи оперативно и эффективно, а внедрение АКП вместо МКП не самое сложное из того, с чем приходилось сталкиваться «Торгмашу».

Lada Kalina 1119

Подвеска, рулевое, тормоза

Автомобиль городской, а значит, ему подходит подвеска спортивного типа. В «Торгмаше» установили газонаполненные амортизаторы TMS с измененными характеристиками сжатия и пружины Eibach с занижением на 20 мм, а также тюнинговые стабилизаторы поперечной устойчивости… В данном случае спортивность не означает экстремальную жесткость. Ход вполне комфортный, зубами стучать не приходится. А по сравнению с базовой моделью автомобиль производит впечатление более собранного, послушного, и езда на нем становится, как ни странно, плавнее, ведь перед поворотами можно меньше гасить скорость и соответственно набирается она потом быстрее, ритм движения выравнивается.

Читать еще:  Переделка щитка приборов приора

Lada Kalina 1119

Рулевое управление в версии Sport острее из-за более «короткой» рейки. Ее «длина» — 3,1 оборота. Такой механизм стоит и на этом автомобиле. Конечно, «короткий руль» сообщает автомобилю скорость реакций и повышает информативность, но им управляет женщина, и ездить ей приходится в основном по городу, с частыми маневрами, в длительных поездках из-за резкого рулевого автомобиль может восприниматься излишне нервным, дерганым. Кроме того, удивил неожиданно большой для B-класса диаметр разворота…

Lada Kalina 1119

О тормозах однозначно: лучше. Спереди стоят диски диаметром 260 мм, сзади — 240 мм. Колодки — Ferodo. Конечно, измерений мы не проводили и никаких данных о величине тормозного пути, тем более в сравнении со стандартным, у нас нет, но есть субъективные ощущения. Эффективность тормозной системы такая же, как у импортных одноклассников, так что педаль не топчешь, а придавливаешь. Есть разница, особенно для женщины.

Lada Kalina 1119

Экстерьер и интерьер

А уж о важности внешнего вида автомобиля для его владелицы и говорить не приходится. Кате очень нравится, как выглядит ее Kalina: основной ярко-красный цвет контрастирует с черной крышей и хорошо сочетается с белыми колесными дисками (Slik L187S 15х6,5 дюйма). Здорово украшает автомобиль и фирменный обвес TMS (передний и задний бамперы, накладки порогов и антикрыло на крышке багажника). Под задним бампером выхлопная труба из нержавейки, которая кажется не слишком удачно подобранной по размеру. Или по возможностям автомобиля… Она великовата даже для Lada Kalina TMS Turbo. Впрочем, это дело вкуса. В фарах ксеноновые лампы Yoshimitsu 6000K.

Lada Kalina 1119

Автомобиль выглядит как большая игрушка и является игрушкой по сути

Интерьер существенно отличается от обыкновенного, что не удивительно: при общей цене автомобиля около 600 000 рублей (для справки — Lada Kalina Sport в комплектации «Люкс» стоит 370 676 рублей), один лишь салон обошелся в 120 тысяч.

Lada Kalina 1119

В первую очередь обращают на себя внимание отделочные материалы: натуральная светлая кожа и темная искусственная замша (алькантара). В лучших тюнинговых традициях присутствует вышивка фирменного логотипа. Стандартные кресла заменили на спортивные UNP Супер-Драйв с механизмами регулировки KEIPER и обогревом. В торпедо, как и в рулевом колесе, стоит подушка безопасности. Щиток приборов электронный, Gamma Voyager, с бортовым компьютером. Правда, как говорит Катя, его «глючит» после того, как зимой у автомобиля сел аккумулятор и пришлось «прикуривать».

Lada Kalina 1119

В список электроники входят головное устройство JVC KB-BT1EE с Bluetooth, hands free, фронтальная акустика Adagio 6.0S, тыловая Adagio 69.2S и усилитель Adagio VAC 110.4. Электрические стеклоподъемники, как положено современному автомобилю, во всех дверях. С электроприводом и зеркала заднего вида. Есть кондиционер Sanden. Об «автомате» все сказано. Селектор и накладка с указателем режимов выглядят несколько архаично, но из интерьера не выбиваются — в отличие от двух педалей Sparco, блестящих, с синими вставками. И, как это ни удивительно, вполне естественно в этом салоне выглядит детское кресло, принадлежащее «виновнице торжества» — Катиной дочке.

Lada Kalina 1119

Правда, сама автовладелица говорит, что эксплуатирует в основном другую машину, а эту бережет, так что пробег мизерный, а вид — как из магазина. В общем, любимая игрушка только мамина. А дочке для нее еще нужно подрасти. Лет 15 осталось, сущие пустяки.

Lada Kalina 1119: Игрушка для молодой мамы

Этот экземпляр Lada Kalina 1119 интересен нетипичным для отечественного автомобиля сочетанием спортивного тюнинга и автоматической трансмиссии. Ездит на нем горожанка, молодая мама…

LADA > Kalina

Молодая мама

А на свет он появился, когда у Кати родилась девочка — два года назад. Папа так радовался, что решил подарить жене автомобиль. Начали выбирать какой… Остановились на Lada Kalina 1119 в тюнинге TMS — симпатичной, яркой машинке со спортивным характером. Одна проблема: механическая коробка передач. Женщине, живущей в мегаполисе, больше подходит автоматическая трансмиссия. Оказалось, что все вполне решаемо, специалисты тольяттинской компании «Торгмаш», занимающейся тюнинговой и спортивной доводкой автомобилей Lada, готовы были поставить за дополнительную плату и «автомат». Вскоре они получили соответствующий заказ и приступили к работе.

Lada Kalina 1119

Силовой агрегат

Автоматическая трансмиссия, как правило, отбирает часть мощности. Учитывая это, мастера решили повысить энерговооруженность. Рабочий объем 16-клапанного двигателя подняли с 1,6 (стандарт для комплектации Sport) до 1,8 л, увеличив диаметр цилиндров до 84 мм. Установили кованые поршни, удлиненные шатуны, облегченные 20-миллиметровые поршневые пальцы… Обработали впускные и выпускные каналы, сгладив неровности. Вместо обычного выпускного коллектора поставили «паук» 4-2-1. Заменили стандартный дроссельный патрубок 50-миллиметровым. В электронный блок управления «Январь 7.2» записали индивидуальную программу. В результате мощность двигателя повысилась со стандартных 100 л.с. при 5250 об/мин до 124 л.с. при 6500 об/мин. Но важнее изменение крутящего момента. Если раньше его максимум в 145 Н·м приходился на 4000 об/мин, теперь пик в 168 Н·м достигается на 3800 об/мин. Систему смазки заправили спортивной синтетикой Castrol EDGE Formula RS 10W60. Крепление ГБЦ изменили под болты M12 — также ради надежности.

Lada Kalina 1119

При выборе «автомата» инженеры «Торгмаша» остановились на модели 4HP14 ZF Friedrichshafen AG — крепком, хорошо изученном агрегате. Эту 4-ступенчатую АКП создали к 1987 году и почти полтора десятилетия ставили на компактные переднеприводные Citroen, Peugeot и Daewoo с двигателями от 1,5 до 2,0 л. Теперь «Торгмаш» адаптировал этот «автомат» к Kalina. Были некоторые проблемы, но с ними удалось справиться: солидный опыт позволяет решать задачи оперативно и эффективно, а внедрение АКП вместо МКП не самое сложное из того, с чем приходилось сталкиваться «Торгмашу».

Читать еще:  Как зашпаклевать крыло автомобиля своими руками

Lada Kalina 1119

Подвеска, рулевое, тормоза

Автомобиль городской, а значит, ему подходит подвеска спортивного типа. В «Торгмаше» установили газонаполненные амортизаторы TMS с измененными характеристиками сжатия и пружины Eibach с занижением на 20 мм, а также тюнинговые стабилизаторы поперечной устойчивости… В данном случае спортивность не означает экстремальную жесткость. Ход вполне комфортный, зубами стучать не приходится. А по сравнению с базовой моделью автомобиль производит впечатление более собранного, послушного, и езда на нем становится, как ни странно, плавнее, ведь перед поворотами можно меньше гасить скорость и соответственно набирается она потом быстрее, ритм движения выравнивается.

Lada Kalina 1119

Рулевое управление в версии Sport острее из-за более «короткой» рейки. Ее «длина» — 3,1 оборота. Такой механизм стоит и на этом автомобиле. Конечно, «короткий руль» сообщает автомобилю скорость реакций и повышает информативность, но им управляет женщина, и ездить ей приходится в основном по городу, с частыми маневрами, в длительных поездках из-за резкого рулевого автомобиль может восприниматься излишне нервным, дерганым. Кроме того, удивил неожиданно большой для B-класса диаметр разворота…

Lada Kalina 1119

О тормозах однозначно: лучше. Спереди стоят диски диаметром 260 мм, сзади — 240 мм. Колодки — Ferodo. Конечно, измерений мы не проводили и никаких данных о величине тормозного пути, тем более в сравнении со стандартным, у нас нет, но есть субъективные ощущения. Эффективность тормозной системы такая же, как у импортных одноклассников, так что педаль не топчешь, а придавливаешь. Есть разница, особенно для женщины.

Lada Kalina 1119

Экстерьер и интерьер

А уж о важности внешнего вида автомобиля для его владелицы и говорить не приходится. Кате очень нравится, как выглядит ее Kalina: основной ярко-красный цвет контрастирует с черной крышей и хорошо сочетается с белыми колесными дисками (Slik L187S 15х6,5 дюйма). Здорово украшает автомобиль и фирменный обвес TMS (передний и задний бамперы, накладки порогов и антикрыло на крышке багажника). Под задним бампером выхлопная труба из нержавейки, которая кажется не слишком удачно подобранной по размеру. Или по возможностям автомобиля… Она великовата даже для Lada Kalina TMS Turbo. Впрочем, это дело вкуса. В фарах ксеноновые лампы Yoshimitsu 6000K.

Lada Kalina 1119

Автомобиль выглядит как большая игрушка и является игрушкой по сути

Интерьер существенно отличается от обыкновенного, что не удивительно: при общей цене автомобиля около 600 000 рублей (для справки — Lada Kalina Sport в комплектации «Люкс» стоит 370 676 рублей), один лишь салон обошелся в 120 тысяч.

Lada Kalina 1119

В первую очередь обращают на себя внимание отделочные материалы: натуральная светлая кожа и темная искусственная замша (алькантара). В лучших тюнинговых традициях присутствует вышивка фирменного логотипа. Стандартные кресла заменили на спортивные UNP Супер-Драйв с механизмами регулировки KEIPER и обогревом. В торпедо, как и в рулевом колесе, стоит подушка безопасности. Щиток приборов электронный, Gamma Voyager, с бортовым компьютером. Правда, как говорит Катя, его «глючит» после того, как зимой у автомобиля сел аккумулятор и пришлось «прикуривать».

Lada Kalina 1119

В список электроники входят головное устройство JVC KB-BT1EE с Bluetooth, hands free, фронтальная акустика Adagio 6.0S, тыловая Adagio 69.2S и усилитель Adagio VAC 110.4. Электрические стеклоподъемники, как положено современному автомобилю, во всех дверях. С электроприводом и зеркала заднего вида. Есть кондиционер Sanden. Об «автомате» все сказано. Селектор и накладка с указателем режимов выглядят несколько архаично, но из интерьера не выбиваются — в отличие от двух педалей Sparco, блестящих, с синими вставками. И, как это ни удивительно, вполне естественно в этом салоне выглядит детское кресло, принадлежащее «виновнице торжества» — Катиной дочке.

Lada Kalina 1119

Правда, сама автовладелица говорит, что эксплуатирует в основном другую машину, а эту бережет, так что пробег мизерный, а вид — как из магазина. В общем, любимая игрушка только мамина. А дочке для нее еще нужно подрасти. Лет 15 осталось, сущие пустяки.

Коллекционные модели автомобилей Лада

Любовь к автомобилям у представителей сильной половины появляется с ранних лет. Поэтому игрушечные машинки вызывают особый восторг у мальчишек. Буквально сто лет назад первые коллекционные модели авто были только у детей очень обеспеченных родителей.

Такие игрушки производили сначала из дерева, потом делали из жести. Многие модели создавались как точные копии оригинальных автомобилей. Среди игрушечных авто были как простые машинки, так и более универсальные у которых открывались двери, крыша, поднимался капот.

Современные коллекционные автомодели имеют презентабельный вид и являются точной копией своего прототипа. Учитывая известность на мировом уровне некоторых русских авто, в продаже стали проявляться серии машинки Лада. Такие модели кроме отечественных производителей стали создавать различные бренды ближнего зарубежья.

Нюансы автомоделей

Игрушка Лада это уникальное изделие, которое в миниатюре полностью похоже на обычный автомобиль этой марки. Компания, выпускающая Ладу, создала целую линию современных моделей. Последней разработкой стала Лада Седан. Кузов автомобиля разработан таким образом, чтобы соответствовать требованиям европейского рынка.

Производители, чтобы порадовать детей и разнообразить их досуг, стараются создавать разнообразные варианты автомобилей, как маленьких, так и больших размеров. Для коллекционирования более удобны небольшие машинки. Крупные модели подходят для повседневных детских игр, они также являются отличным подарком для малышей.

Преимущества игрушки

Чтобы миниавто стало более реалистичным производители стали оснащать изделия следующими дополнениями:

  • Инерционными механизмами;
  • Различными звуковыми, световыми эффектами;
  • Декоративными и функциональными элементами.

Дети с удовольствием проверяют, как вращается руль, подымается капот, открываются дверцы.

Ребенок, когда получает удивительный автомобиль, приобретает новое хобби – коллекционирование. Такое занятие воспитывает усидчивость, внимательность к мельчайшим деталям, развивает творческие черты маленькой личности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: