1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина или киа спектра что выбрать

Лада калина или киа спектра что выбрать

Здравствуйте, уважаемые.
Имеется бюджет с максимумом в 210к.

Сначала присматривался к калине, за эти деньги можно найти на полном фарше, если поискать. Либо с ЭСП, электро зеркалами, ЭУРом и еще по мелочи, но без кондера.
Из плюсов: запчасти всегда в магазине, год 2009-2011.
Минусы: таз.

Акцент и Спектра за те же деньги можно взять либо на полном фарше с автоматом, либо без.
Плюсы: много ништяков.
Минусы: запчасти иногда придется ждать, цены на них, 2005-2006 год.

Кто что думает? Хочется услышать обоснованные ответы. Машина покупается на пару лет точно, может и дольше.

210к на фарше, все почти с пробегом более 100к и я бы не сказал что они укатанные..
Интересно, когда начнут всплывать траблы по движку и пр?

только акцент! найди не вшатаный обслуженный экземпляр и горя знать не будешь

спектра — слабая ходовка и акпп
было 2 акцента — оба с конскими пробегами за 200т.км )) отъездили свое и еще столько же сверху

бери чтобы там мт3 хотя бы омплектуха была
тоесть абс, гур, эсп, кондей
все запчасти в наличии! кроме каких то не ходовых позиций
реально по цене неоригинал на акцент дешевле чем на автоваз

Про тазы знаю..у самого как раз таз как эвридэй. Классика еще))

Что ж, склоняюсь я все ж к акценту тогда.

бюджет крайне мал только. Надеюсь, не ищешь не битую/не крашенную?) хорошо сделанная машина после незначительного дтп не так страшна)

п.с. когда продавал 10летнюю 99 с пробегом 250 с 8 хозяевами с птс народ приходил с толщинометрами и реально искали целку за 90 тыщ рублей. смешно

Про дтп не спорю, мой тазик пару-тройку раз мяли легонько и красили, ничего страшного, благо все делалось по уму.
Про девятку..это отдельные кадры))

Ну я бы не сказал что крайне мал бюджет, бюджетный такой бюджет)

чо тебе там в бортовом компе? купи престиж v55 ))
приборка да — тусклая и неахти дезигна

дело в том что акцент это как повседневная одежда — одел и пошел. в -30 одел и пошел и в +30 тоже.
все дешевое, т.к. тачло долгое время делалось на тагазе
бампера, оптика, кузовня — всего навалом на разборках и в том же автокоре

я ездил на тазах и на спектре и на акценте.
акцент это идеальное тачло за небольшие деньги.
за 210 еще можно логан глянуть, но ехать не так бодро будет

Когда выбирал основные модели были как раз акцик и спектра.
Не взял акцик, потому что очень мало хороших вариантов за эти деньги, машина все таки помолодежнее спектры и после пацанов 20-25 лет они в не очень хорошем состоянии. Акцентов посмотрел около 15 за 3 недели поисков.
Спектру купил 3ю.
По + и -:
Акцик есть будет чуть поменьше, у спектры салон поинтереснее, как мне кажется, багажник у спектры значительно больше. Спектра мягкая очень, комфортно конечно, но в повороты на скорости иногда страшно входить (думаю поменять стойки вкруг на каябу, машина становится значительно жестче).
Запчасти по обеим недороги и доступны.
Кароч тут уже дело вкуса и хорошего поиска.

По АКПП: у бати была командировочная спектра в максималке на автомате, в первой же командировке с пробегом около 2500 т км поменяли где то в Самаре коробку по гарантии. Удивились как вообще доехали. Кароч проблемные они. Потом на ней гоняли в Абхазию, впечатления не очень, расход конский и она тупая пипец. Сейчас на своей на палке езжу и машина ваще другая.

Сравнение Лада Приора и Киа Спектра

К числу тех популярных в народе автомобилей, которые собираются на отечественных предприятиях, специалисты относят модели Lada Priora и Kia Spectra. У них немало схожего по техническим характеристикам, функциональным особенностям, однако есть и своеобразные отличия. Обо всём этом пойдёт речь в настоящем материале, рассчитанном на широкий круг автомобилистов. Представленные оценки, рекомендации помогут им сделать оптимальный выбор при покупке одной из этих машин.

Читать еще:  Черный выхлоп из глушителя бензиновый двигатель причины

Выбор автомобиля: Lada Priora или Kia Spectra?

Технические особенности моделей

В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами. Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления. В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.

Внешний вид

Рассматривая, что лучше Kia Spectra или Приора для покупки и поездок не обойти, естественно, эстетический момент, внешний вид этих авто. По своим габаритам – длине кузова и высоте они примерно равны. Каждое из них сконструировано в весьма элегантном, обтекаемом виде и лишено тех «острых углов», которые нередко отпугивают покупателей. Разумеется, до идеальных форм крутых иномарок, точно просчитанных с помощью компьютеров, им далековато, однако все же в определенном изяществе, привлекательности Kia Spectra и Лада Приора не откажешь.

Вместе с тем, часть экспертов отмечает, что дизайн Kia Spectra особенной оригинальностью не привлекает, являя собой набор простых закругленных форм, двоякое впечатление производят также удлиненный капот, массивный бампер. Нет особого изящества также в дизайне его визави, однако и в этом случае имеем дело с хорошо продуманной эргономикой. Поэтому итоговая оценка их внешнего вида с точки зрения объективности не может быть совершенно отстраненной и во многом зависит от личных вкусов самого покупателя, которому решать, какая из двух достойных друг друга соперниц красивее внешне.

Салон и багажник

Внешне салоны этих моделей чем-то особенным не отличаются. Они довольно комфортны, задник кресла имеют складную спинку. У автомобилей мягкие удобные сидения из велюра с неплохой боковой поддержкой, отлично работают кондиционеры, уютно при низкой температуре вплоть до сильных морозов. Объём багажника у Kia Spectra – 440 литров, у её соперницы Лада Приора – 430 литров.

Двигатели и трансмиссии

У базовых моделей этих автомобилей схожие трансмиссии типа МКПП-5, двигатели примерно одинакового объема (1594-1596 кубических сантиметров) работают на бензине марки АИ-95. Однако мотор Kia Spectra может развивать большую мощность: у него 101 лошадиная сила против 80 лошадиных сил у оппонента, соответственно, большего размера и бак для горючего, объём которого составляет 50 литров (у Лада Приора – 43 литра).

Динамика и расход топлива

Сравнение возможностей этих автомашин в плане динамики движения показывает, что Лада Приора способна быстрее набирать скорость, чем ее конкурент Kia: у нее время разбега с места до скорости в 100 километров в час составляет 11,5 секунд, тогда как у Kia для этого потребуется 12,6 секунд. Отличаются машины также расходом топлива на пробег в 100 километров: у Kia для этого нужно 10,2 литра горючего, а у Лада – лишь 7,6 литров.

Управляемость и безопасность

С точки зрения управляемости оба автомобиля – примерно на одном уровне, демонстрируя довольно хорошую маневренность, устойчивость. То же самое касается также немаловажных вопросов безопасности водителя и пассажиров: они также решены неплохо.

Стоимость обслуживания

Если сравнить автомобили по стоимости их обслуживания, она окажется примерно одного порядка. Это объясняется тем, что обе машины являют собой образец авто среднего класса, собираются на отечественных предприятиях, вследствие чего с их обслуживанием, равно как и поиском нужных для ремонта узловых запчастей, проблем, как правило, не возникает.

Цена всех комплектаций

В продолжение итоговой оценки предыдущего раздела специалисты фиксируют примерно одинаковую цену всех комплектаций для каждой из машин. Причём на вторичном рынке каждую из них можно без трудностей приобрести по цене примерно 200 тысяч рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Итак, следует подвести итог, что выбрать и которому из двух рассматриваемых в статье автомобилей лучше отдать предпочтение. Интегральная оценка предыдущих изложений позволяет сделать вывод о том, что они по своему дизайну, комфорту и подавляющему большинству функциональных характеристик, возможностей примерно равноценны. А вот в плане экономичности небольшой перевес всё же имеет Лада Приора, поскольку у неё меньше расход топлива. Однако окончательный вывод делайте сами, исходя из своих собственных вкусов, потребностей. В свою очередь, искренне желаем вам, чтобы он был правильным и купленный вами автомобиль радовал своей безотказностью, комфортом многие годы!

Калина или 14-я?

6 марта 2010, 00:46 #1

Хочу начать жизнь за рулем. Абсолютно отсутствует опыт эксплуатации авто. Сам склоняюсь к калине или приоре но рекомендуют (как чайнику) 14-ую

Кто имеет опыт отзовитесь.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Читать еще:  Комплект патрубков системы охлаждения приора цена

6 марта 2010, 03:30 #3

А в чем разница на чем начинать? Или 14 легче в эксплуатации?

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

6 марта 2010, 06:12 #4

Ни то не другое — поици Короллу-японку!

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

6 марта 2010, 06:31 #5

Возьми лучше нормальную девятку и учись на ней. Хотя бы бампера мощные не разобьешь их

Лада Калина 11193 TMS GT

6 марта 2010, 07:12 #6

ПАСАЖИР, 6 марта 2010, 00:46

Хочу начать жизнь за рулем. Абсолютно отсутствует опыт эксплуатации авто. Сам склоняюсь к калине или приоре но рекомендуют (как чайнику) 14-ую

Кто имеет опыт отзовитесь.

А лучше всего на грузовом авто , там ответсвенности больше , думаешь не только о себе но и о других участниках ДД в дальнейшем пригодится меньше не обдуманных манёврах на дороге.

6 марта 2010, 10:58 #7

Наверное 14, она дешевле. Ни так обидно за вмятины! Хорошо когда их совсем нет!

Лада Калина 1.6 8кл.

6 марта 2010, 11:47 #8

14 ую, она и дешевле изначально и думаю её содержание вслучае чего будет дешевле, кузовной ремонт опять же дешевле.

Если только из за внешности можно взять калину, а приора слишком дорога, там уже другие конкуренты.

Peugeot Partner Tepee

6 марта 2010, 16:09 #9

Мона 14-ю. Но приготовься ежемесячно «целоваться» со стойками (передними)

6 марта 2010, 16:56 #10

если «как чайнику», то бери калину, а приору вообще к ним не равняй.

6 марта 2010, 18:45 #11

А выгодно ли «чайнику» брать КАСКО?

Peugeot Partner Tepee

6 марта 2010, 21:29 #12

У «чайника» КАСКО будет более 10% стоимости машины. Много больше. На сколько это «много больше», зависит от компании. Если «останутся» деньги (при условии покупки за налик) лучше положи их на «срочный» вклад в надёжном банке типа Сбер. И если (не дай Бог) понадобятся тогда и воспользуешься. Если хочешь перестраховаться в вопросе «ответственности», т. е. если причинённый «тобой» (н. д.Б) ушерб потерпевшей стороне не будет покрываться «твоей» автогражданкой, то при «покупке» ОСАГО возьми ещё дополнение. Цена вопроса сейчас где-то 500 руб плюсом к ОСАГО, но это даёт увеличение страховой выплаты страховой компанией, на несколько сот тыс. Правда, потерпевшей стороне.

Ну а если ты «не-виноват» в ДТП, то сам получишь страховку от стр. комп. виновника.

6 марта 2010, 21:59 #13

ваз 21093 не убиваемая тачка, с нее начинай

Peugeot Partner Tepee

6 марта 2010, 22:19 #14

14-я и 09-я, одно и то же.

6 марта 2010, 22:38 #15

генадьевич я согласен , но если он уткнется куда нибудь бампером на 14 то попадос , а по началу всяко бывает

7 марта 2010, 00:24 #16

den21103150016 +1

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

7 марта 2010, 00:28 #17

Пассажир, не парься ты. Бери то на что денег хватает, чтоб главное не в напряг. И катайся аккуратненько так, не лихачь и не мастерись. И все дела! А думать о том что взять чтобы потом коцаться раз за разом где попало не стоит. Удачи!

7 марта 2010, 07:31 #18

когда покупал сыну машину, было около 250 тыр. сам склоняюсь к тому что машина должна быть новой, поэтому выбор был невелик , 14, калина, ланос, матиз. так он выбрал 14-ю, говорят за остальные пацаны засмеют. хотя мое мнение- калина лучше. двигатели или одинаковые, или в калине лучше, особенно 1,6 л 16-клапанный. по вместительности, сзади в 14 -й сидеть невозможно, а опций при желании в калине набрать можно- не в каждой иномарке такие есть. в принципе калина это очень глубокий рейсталинг ваз 2108.по ходовой машины отличаются в мелочах. кузов на калине лучше. резинки на дверях двойные и т. д.. а 2114 выпускается без изменений с 1985 года, вру -изменили бампера (стали хуже) и панель. зато проста до безобразия. насчет надежности. все наши машины ходят 100-150 тыс. км практически без поломок, а какие есть устраняются по гарантии.

вернемся к нашим барана. то есть к 2114 моего сына. за три года прошла 100 тыс. км, не подвела ни разу. отношение к ней безобразно — потребительское (документы оформил на фирму- так дешевле ) долбил сам три раза, два раза въезжали в него. каско отбилась на 300 %. в страховой компании от нас уже плачут. в данный момент стоит на приколе, пошел «телевизор» и брызговик, радиатор и мотор целы. в зависимости от того , сколько заплатят, будет решаться судьба машины или отремонтируем, а если денег хватит, поменяем, скорее всего на 14-ю

Читать еще:  На горячую не тянет двигатель

7 марта 2010, 07:47 #19

зубастику. вы там на ДВ живете в другой стране. как у вас нет жигулей, так у нас праворулек. смотрят как на динозавров или муд**ов. там у вас правый руль дешев. а в россии цены на него практически одинаковые с леворульным аналогом, т. е. убитая 10-летняя праворулька будет стоить 300-350 рублей. а насчет запчастей. у меня японка, праворульный аналог имеется. попал камешек в стекло. так сервисмены объявили: стекло без клея и работы стоит 36 тысяч рублей. хоть вой. подчеркну- японских автопомоек здесь нет.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

7 марта 2010, 08:41 #20

У нас стекла на ЛЮБУЮ иномарку штампуют, триплекс от 3 до 5 тыс руб. Неужели у вас на западе еще не научились? Цена с установкой

Что лучше Приора или Киа Спектра

Автомобили марки Kia давно являются очень популярными в России. Сама марка каждый год занимает первые строчки в рейтинге лидеров продаж. За информацией о любой модели лучше обратиться к ближайшему дилеру — там проконсультируют по любым вопросам, включая ремонт и обслуживание. Также есть тест-драйв многих моделей.

Что лучше Приора или Киа Спектра? Такой вопрос задают многие потенциальные покупатели автомобилей такого класса. Неудивительно, ведь Приора и Спектра близки по габаритам, техническим характеристикам, оснащению и цене. Расскажем подробно об обеих моделях.

Киа Спектра — действительно российский автомобиль, хоть и с иностранным названием — выпускается машина в Ижевске. Внешне — ладный большой седан. Взгляд не цепляется за какие-то детали, но так и было задумано. Зато ничего не отталкивает в облике.

Кузовные панели по большей части плоские, а оптика не поражает воображение — зато ремонт автомобиля в случае ДТП обойдется недорого. Но при этом автомобиль не выглядит чересчур бюджетно и скромно. Скорее, наоборот — он смотрится дороже, чем есть на самом деле. Кроме того, округлая форма автомобиля способствует экономии топлива, что весьма немаловажно с нынешними драконовскими ценами на заправках.

Интерьер выполнен в схожем с внешностью стиле — недорогая пластмасса, без дизайнерских изысков. Зато все предельно функционально, все под рукой и любой орган управления находится ровно там, где его ожидаешь увидеть. Что очень важно, собрано-подогнано все на высшем уровне — ничего не скрипит, не тарахтит и не отваливается.

Отметим и просторный салон — для бюджетного седана это плюс. Сзади весьма комфортно, есть подголовники, удобные ручки, и другие дополнительные удобства.

Багажник большой — с таким и на рынок, и в село, и на море можно. Особой похвалы заслуживают качественная отделка и наличие ручки для закрывания изнутри. Спинка заднего сиденья складывается в два счета.

«Пучеглазость» Приоры по душе немногим, но и у такого дизайна есть свои поклонники (и немало). Но что касается интерьера, то тут в споре — что лучше Киа Спектра или Приора «российский кореец» на голову выше «коренного россиянина». Пластик в Приоре намного хуже, а «десяточная» посадка и сиденья — неудобны. Места для мелочей есть, но их не так много, как хотелось бы.

Киа Спектра или Приора? Если спрашивать сидящих сзади, то Спектра. У Приоры места меньше, а сидеть менее комфортно — в дальней дороге придется чаще выходить и отдыхать.

Багажник также меньше, отделка неряшливая, мест для мелочей, которые всегда в машине (вроде огнетушителя, знака аварийной остановки и буксирного троса) нет, как нет и ручки изнутри крышки. Да и вообще, качество сборки — это то, чем очень грешит Приора, как и все «исконно русские» машины. Тут недокручено, там отваливается, здесь зудит…и настроение испорчено. Приора или Спектра? Лучше вторая.

Теперь о ездовых свойствах данных автомобилей. Киа Спектра оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 101 и 138 лошадиных сил соответственно. Данные моторы неплохо показали себя в российских условиях и не имеют суперсовременной начинки. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Приора оснащается двигателем на 1,6 литра, а «автомата» нет вовсе.

Мощности мотора Спектры вполне достаточно и в городских условиях, и на трассе. Автомобиль позволяет уверенно держаться в потоке, отклики на газ лишены задержек. Подвеска также очень неплохая и дорабатывали её явно для российских условий. Лада Приора едет не намного хуже, если не считать общей расхлябанности.

В целом, оба автомобиля весьма достойны. Киа Спектра не показывает явных промахов ни в одной из дисциплин. Ладу Приору, в целом, довольно неплохой авто, подводит вечное российское качество сборки. Спектра или Приора? Пожалуй, Спектра имеет больше плюсов и в этом противостоянии данное авто одерживает победу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector