Лада калина в сравнении с ваз 2110
ВАЗ-2110 или Калина — различия и что лучше
Все модели этих двух семейств представляют собой практичные семейные автомобили. Их выбирают те, кто ищет надежную «рабочую лошадку».
Между «десяткой» и «Калиной» много общего — это экономичные автомобили для городской езды по доступной цене, с отличными ходовыми качествами и недорогим обслуживанием. Они быстро завоевали популярность у российских автолюбителей благодаря сочетанию надежности, оптимальных технических характеристик и ценовой доступности.
ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 (LADA 110) — переднеприводный седан, спроектированный АвтоВАЗом на платформе «восьмерки». Несколькими годами позже модельный ряд «Lada» был дополнен универсалом и хэтчбеком десятого семейства (2111 и 2112).
Помимо более плавных очертаний кузова и улучшенных аэродинамических характеристик, 4-цилиндровый концепт Волжского завода получил регулируемое рулевое колесо, газовые подпоры капота и климат-контроль. На момент выхода «десятки» она превосходила по эксплуатационным и техническим показателям многие иномарки. Важное преимущество — повышенная кузовная жесткость.
В первые годы производства ВАЗ-2110 оснащались карбюраторными двигателями. С началом «нулевых» завод перешел на инжектор объемом 1,5-1,6 л.
Специфический дизайн кузова десятой модели вызывал нарекания автоэкспертов. Среди водителей он получил прозвище «матрешка» из-за округлых форм в сочетании с угловатой кормой и чересчур больших зазоров между кузовными элементами. Однако благодаря хорошей обтекаемости автомобиль стал достаточно экономичным. Несмотря на заводскую оцинковку кузовных деталей, автовладельцу все же приходится делать антикор.
Lada Kalina
В модельный ряд семейства Lada Kalina также вошли универсал (1117), седан (1118) и хэтчбек (1119). Немного позднее к 19-й модели добавился пятидверный Lada Kalina Sport. Автомобили первого поколения Kalina оснащались 16-клапанным инжекторными двигателями 1,4-1,6 л. мощностью 81, 89 и 98 л. с.
Среди неоспоримых достоинств обеих поколений «Калины» — более просторный салон, хорошая обзорность, экономичность и удовлетворительная жесткость кузова.
С 2013 года АвтоВАЗ запустил модернизированную серию «Калины». Семейство второго поколения представлено универсалом, хэтчбеком, кроссом и Sport. Автомобили с бортовым компьютером, современной системой мультимедиа, датчиками парковки, обогревом боковых стекол и другими нововведениями по всем показателям оставили далеко позади «десятку». Однако цены на модели второго поколения далеко не бюджетные. Стоимость самой дешевой модели 400 тыс. руб., а самой дорогой (NFR) превышает 800 тыс. руб.
Что общего между ВАЗ-2110 и Lada Kalina
«Десятка» и Kalina имеют очень приличный клиранс (от 165 мм) и хорошо адаптированы к нашим дорогам. Прочная подвеска и ходовая на всех модификациях ВАЗ-2110 и «Калины» хорошо подходят для российских дорожных покрытий.
Стоимость запчастей ВАЗ-2110 и «Калины» редко превышает 2-3 тыс. руб., что не сильно ударит по карману автолюбителя. Они достаточно распространены, тогда как для многих автомобилей иностранного производства запчасти не всегда в наличии и их нужно предварительно заказывать.
Сравнение ВАЗ-2110 и Kalina: основные преимущества и недостатки
- Модели ВАЗ-2110 получили достаточно комфортные передние сидения — они были расширены, хотя боковой поддержки по-прежнему не хватает. Салон менее вместительный по сравнению с автомобилями Kalina.
- Передние кресла Калины шире и удобней, имеют больший профиль регулировки по сравнению с десяткой. За счет большей высоты и особенностей конструкции в них комфортней высоким людям, плюс останется больше места в ногах. В новом «универсале» Lada-1117 устанавливают 2 подушки безопасности и раздельное задние сидение.
- Багажник ВАЗ-2110 больше и лучше подходит для длинномерных грузов за счет своей конструкции и объема.
- «Десятка» заводится без проблем даже в сильные морозы, что очень актуально для наших широт. Однако печка по мнению водителей сильно проигрывает «Калине». Она не прогревает салон равномерно и быстро.
- Комфортность для водителей и пассажира напрямую зависит от того, как вибрация от плохой дороги передается кузову. И эта проблема более выражена у автомобилей ВАЗ-2110. Относительно шумоизоляции ВАЗ-2110 также уступает своему «сопернику», хотя и ненамного. Также нарекания водителей вызывает шумный двигатель, вибрация на КПП и на холостому ходу.
- ВАЗ-2110 обойдется автолюбителю в 100-200 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и состояния. На вторичном рынке ВАЗ-2110 можно купить за 85 тыс. руб., тогда как седан «Калина» стоит от 180 тыс. руб.
- Что касается седана, «Калина» получила двигатель на 89 л. с. против 78 л. с. «десятки». Багажный отсек с широким проемом, но чуть менее вместительный по сравнению с десяткой — 400 л против 450 л., однако у калины высота кузова больше (1500 мм).
- Расход — 7,2 л/100 км у ВАЗ-2110 против 7 л/100 км у «Калины».
- И, наконец, электронный усилитель и ABS Калины — очевидное преимущество.
Выводы
Кузовы первого поколения «Калины» и ВАЗ-2110 отвечают всем требованиям безопасности. Если водитель готов слегка пожертвовать комфортом ради более привлекательной цены, то ВАЗ-2110 — хороший выбор. В отношении технических характеристик, экономичности и стоимости обслуживания автомобили находятся примерно на одном уровне. Однако в семействе «Калина» АвтоВАЗ старается внедрять больше технических инноваций и в целом автомобили лучше отвечают современным стандартам.
Какой автомобиль ВАЗ лучше: сравнение моделей 2110, 2114, Калина
Когда есть желание купить автомобиль, но бюджет немного ограничен, тогда возникает вопрос, какой из подходящих самый лучший. Перед выбором стоит оценить все преимущества и недостатки, а уже потом выбирать. Но иногда сложно выбрать, например, между ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и Лада Калина.
ВАЗ-2114 сразу же после выпуска стал очень популярным на всей территории России. Это обусловлено органичным внешним обликом и практичности. Многие эксперты именно его называют самым лучшим, если сравнивать с «десяткой» и Калиной.
Этот автомобиль является своего рода рестайлингом ВАЗ-2109, во время которого была затронута передняя часть автомобиля.
Остальные же части остались без изменений. Это сделало машину более привлекательной, чем её конкуренты: ВАЗ-2110 и Калины.
Из-за этого именно четырнадцатую модель называют более молодёжной, чем другие.
Отличается и жёсткость кузова, его устойчивость к коррозии. По этому параметру однозначно выигрывает «десятка».
Благодаря этому удалось обеспечить более длительный срок эксплуатации и высокие аэродинамические характеристики. Кроме того, ВАЗ-2110 характеризуется лучшей манёвренностью (он лучше входит в повороты на высокой скорости) и более удобным сиденьем.
В отличие от двух предыдущих моделей Жигулей Калина относится к классу универсалов, поэтому имеет немного другой кузов.
Под капотом у ВАЗ-2114 расположен инжекторный двигатель с 8 клапанами, который отличается повышенной надёжностью.
Если верить производителю, то капитальный ремонт потребуется только после проезда более 300 тыс. км. Кроме того, есть и другое преимущество — экономичный расход топлива. Десятая модель может иметь один из двух моторов:с 8 или 16 клапанами (последний можно установить и на ВАЗ-2114, но за дополнительную плату).
На мощность это никак не влияет: и в первом, и во втором случае мощность составляет около 80 л. с.
Привлекает внимание и салон ВАЗ-2114. В данном случае дизайнеры скомбинировали интерьер от «девятки» и руль от «десятки».
А вот качество сборки салона у сравниваемый машин на одном уровне, поэтому выбирать стоит лишь по личным предпочтениям. В ВАЗ-2114 более удобная приборная панель, а отопительная система лучше работает в ВАЗ-2110.
Немаловажным параметром при выборе является безопасность водителя. И в этом случае выигрывает ВАЗ-2110. Силовая структура автомобиля обеспечивается мощными трубами в дверях, которые и защищают водителя при столкновении. Хорошие у этой модели и ремни безопасности.
Несмотря на многие схожие характеристики, данные автомобили разные. В данном случае при выборе нужно определить главные качества, которые должны быть у машины.
ВАЗ 2110 или Калина
Так как я до покупки своей Калины эксплуатировал достаточно долгое время автомобиль десятого семейства, то хотелось бы привести свое сравнение этих двух автомобилей. Многие владельцы ВАЗ 2110 — мои знакомые, до сих пор не понимают, почему я пересел на Калину, хотя сами даже ни разу не ездили за рулем на ней. Зато я теперь уверен, что в жизни больше не пересяду на десятку, так как вижу я в ней больше недостатков, чем достоинств.
Сравнение автомобилей
Преимущества Калины перед ВАЗ 2110:
Во-первых, сразу хотел бы обратить внимание на самую дорогую деталь в автомобиле — это кузов! Сразу понятно, что на десятке он более подвержен коррозии, так как оцинковки там вообще нет никакой. Все зазоры между деталями просто огромные, а вот у Калины все сделано добротно, подогнаны четко как снаружи, так и внутри, оцинковка есть, пусть даже минимальная, но присутствует. Сравнивал семилетние машины, которые эксплуатировались примерно в одних условиях и смотрел на состояние днища и колесных арок. Десятка за это время уже начинает хорошо покрываться рыжиками, крылья чуть ли не насквозь бывают ржавые. На калиновских кузовах ржавчины не было совсем, даже на тех местах, где краска была отколота.
Что касается внутренней отделки салона, и комфорта, то ВАЗ 2110 явно проигрывает. Панель очень сильно дребезжащая штука, обшивки дверей гремят ужасно, места в салоне меньше и печка просто кошмарная по сравнению с Ладой Калиной. У нас же скрипов почти нет, внутри места завались, потолок высокий, печка просто «Ташкент»!
Оптика у Калины намного лучше и еще плюс в том, что регулируются фары электроприводом, а не гидроприводом как на ВАЗ 2110. Объем топливного бака 50 литров вместо 43 л. В панели приборов встроенный штатный бортовой компьютер, который показывает все необходимые параметры.
Преимущества Десятки перед Калиной
Ну здесь я могу только отметить немного лучшую управляемость, так как аэродинамика у Десятки получше будет. Именно поэтому и скорость машина набирает быстрее с одинаковыми двигателями, да и в повороты входит лучше на высокой скорости. На этом лично для меня все плюсы закончились, а так как я любитель более спокойно езды, то и все вышеприведенное особой важности не имеет. Вот уже 2 года езжу на Калине и испытываю только положительные эмоции, машина в идеальном состоянии, все детали заводские за исключением пары лампочек. А вспоминая про эксплуатацию десятого семейства, аж в дрожь берет, как вспомню — сколько пришлось потратить денег на ее бесконечные ремонты, не пожелал бы такого и врагу.
Выбор и покупка автомобиля
десятка или калина!
И вот что меня удивляет: покупают калину – народ говорит что человек сошел с ума, а если десятку то ничего не говорит :
Я считаю наоборот что покупка десятки глупейшее решение, покупка калины можно хоть как то оправдать (комплектация есть хоть какая та). имхо :
Да я как калину увидил, меня чуть не вырвало, особенно вид с зади.
дима вы забыли поставить имхо..так ак дизайн спорная вещь-одну нравится другому нет.. я на двенашку смотрю у меня реакция рвотная, смотрю на калину просто спокойно без эмоций
тема наз не облить грязью калину а выбор м/у ей и десяткой. фоту уберите на ней мат.
Немно ОФФ у меня получится.
Но мысли пришли.
Я вообще не вижу смысла в покупке новой русской машины типа 10 или калины. Цена практически как у иномарок, хотябы тот же Акцент, то, что он дороже выходит на пару тысяч это не аргумент – если заработал 10 тыс, то еще парочку подтянуть можно невопрос.
согласен. мне что интересно почему человека в калине называют полоумным а в десятке нет?
. мне что интересно почему человека в калине называют полоумным а в десятке нет?
Стереотипное мышление, не более.
Немно ОФФ у меня получится.
Но мысли пришли.
Я вообще не вижу смысла в покупке новой русской машины типа 10 или калины. Цена практически как у иномарок, хотябы тот же Акцент, то, что он дороже выходит на пару тысяч это не аргумент – если заработал 10 тыс, то еще парочку подтянуть можно невопрос.
согласен. мне что интересно почему человека в калине называют полоумным а в десятке нет?
Потому что Калина новая, совершенно неизвестно, что в ней полетит в первую очередь и когда эта очередь настанет, как она поведет себя, что там в смысле безопасности и вообще что это за ягода? А первопроходцы в каком-то смысле люди полоумные, честь им и хвала.
вы забыли поставить имхо..
спасибо, действительно забыл
кстати кто взял за 230 тыс тому повезло ибо терь рекомендованная цена заодом 250 седан 253 хечбег в салонах буде я думаю будет стоит под 270 . нда. скока щас дестяка в комплектации люкс стоит?
Калина? Нет уж, лучше проверенную годами десятину! Впрочем за такие деньги, как сейчас обе не очень то. Моя стоила в свое время 6 штук и это была красная цена ей.
лучше косая кривая устаревшая насмерть десятка? где каждый узел авто (печка, зеркала, пепелка – это позор конструкторов) там даже взглянуть некуда чтоб глаз порадовать. лучше в калине сидеть зимой и не мерзнуть чем пытатся в десятке сделать та чтоб печка дула куда нить теплом
Калина? Нет уж, лучше проверенную годами десятину! Впрочем за такие деньги, как сейчас обе не очень то. Моя стоила в свое время 6 штук и это была красная цена ей.
лучше косая кривая устаревшая насмерть десятка? где каждый узел авто (печка, зеркала, пепелка – это позор конструкторов) там даже взглянуть некуда чтоб глаз порадовать. лучше в калине сидеть зимой и не мерзнуть чем пытатся в десятке сделать та чтоб печка дула куда нить теплом
Да я зимой в 10 ке в – 20 в тонком свитери ездил, переодически печку выключая, так что про печку в 10 ке ненадо.
Калина? Нет уж, лучше проверенную годами десятину! Впрочем за такие деньги, как сейчас обе не очень то. Моя стоила в свое время 6 штук и это была красная цена ей.
лучше косая кривая устаревшая насмерть десятка? где каждый узел авто (печка, зеркала, пепелка – это позор конструкторов) там даже взглянуть некуда чтоб глаз порадовать. лучше в калине сидеть зимой и не мерзнуть чем пытатся в десятке сделать та чтоб печка дула куда нить теплом
Да я зимой в 10 ке в – 20 в тонком свитери ездил, переодически печку выключая, так что про печку в 10 ке ненадо.
может и так но ненадолго,или вам повезло, в десятке печка хлам и ломается часто.
вам смешно. а мне знаете как холодно было. и внаших постоянно ноги мерзнут жутко.
Вот уж не надо про ноги. не знаю что у вас там было, но печки в наших тачках греют пипец как, даже в класике. Только в Волге 3110 была проблема с ногами, воздух теплый туда почти не шел, и то сейчас на новых Волгах эту проблему решили и там тоже тепло.
Давайте не будем, всетаки печки это не слабая сторона наших машин, это факт!
смешно. печка как раз слабая сторона наших машин вседствие тока что поток через много численный щели выходит или просто ходит как хочет плюс неплотное соединение всего чего можно и получаем что в наших машинах проблема с теплом и его сохранением. как раз это факт!!
высокая панель ваще проклятие свыше по части тепла-тож факт. а в классики теплее это точно тока там тоже все дует куда попало.
смешно. печка как раз слабая сторона наших машин вседствие тока что поток через много численный щели выходит или просто ходит как хочет плюс неплотное соединение всего чего можно и получаем что в наших машинах проблема с теплом и его сохранением. как раз это факт!!
высокая панель ваще проклятие свыше по части тепла-тож факт. а в классики теплее это точно тока там тоже все дует куда попало.
у меня у знакомого десятка, правда она вся шумоизоляцией обложина, у него зимой в машине – Ташкент .
смешно. печка как раз слабая сторона наших машин вседствие тока что поток через много численный щели выходит или просто ходит как хочет плюс неплотное соединение всего чего можно и получаем что в наших машинах проблема с теплом и его сохранением. как раз это факт!!
высокая панель ваще проклятие свыше по части тепла-тож факт. а в классики теплее это точно тока там тоже все дует куда попало.
у меня у знакомого десятка, правда она вся шумоизоляцией обложина, у него зимой в машине – Ташкент .
а у меня небыло шумоизоляции, и то же Ташкент .
невезло мне с десятками значит
сопла воздуховодов все равно страшно даже руками трогать – из супер дешевого пластика и не держатся. или у вас опять не так
невезло мне с десятками значит
сопла воздуховодов все равно страшно даже руками трогать – из супер дешевого пластика и не держатся. или у вас опять не так
это все мелочи.
50км) и на “Калене” (200м). Двенашка – четкий руль, предсказуемость, ну вобщем полное взаимопонимание. Калину практически не чувствую, ощущение что сам по себе, а машина сама по себе.
Приходит пора покупать машинку для езьдбы на работу (семерочка моя, чуствую умереть может ). Так вот. На ИНО денюг не хватит, будет 120-140 тыр. Решил взять 12, 4-5 лет.
Гольф2 мона за эти деньги, но желанья нету, да и жене не нравицца . 80-ка за те же (не Б4) управляется и дорогу хуже держит и места мне малавата
А былоб 10000$, на новую 10, 11, 12, Калину – взял бы ОВБ и репу не чесал
80-ка за те же (не Б4) управляется и дорогу хуже держит и места мне малавата
Выдвину предположение, что 80-ка просторнее 12-ки и управляется лучше
соглашусь с предположением и посчитаю энто фактом
Для спора опыта у меня маловато. Но, сидел раз в 80 – места столько же скока и в 15 (или 99)
учился на 80, ездил 1,5 года на зубилах, тока вот могу сделать
Вы сидели , щупали и там и там. Этож небо и земля Калина по сравнению с десяткой иномаркой кажется, большой салон, хороший пластик, руль человеческий, сиденья, зеркала можно настроить и т.д. плюс цена одинаковая .
И вот что меня удивляет: покупают калину – народ говорит что человек сошел с ума, а если десятку то ничего не говорит :
Я считаю наоборот что покупка десятки глупейшее решение, покупка калины можно хоть как то оправдать (комплектация есть хоть какая та). имхо : Вот и прикупи Калину подвиг соверши,нам потом расскажешь.