18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина заводится со второго раза

Содержание

Lada-forum.ru

На «холодную» со 2-го раза.

  • Спасибо
  • Не нравится

Фабия 01 Сен 2011

3300км. Стартёр крутит, искра есть, свечи меняла, экспериментировала, обучала ключ заново (новый ключ не покупала).
Сообщение отредактировал Фабия: 01 Сентябрь 2011 — 11:47

  • Спасибо
  • Не нравится

Nomad 02 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

111 02 Сен 2011

что такое «Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи».

АПС (иммо) не опознаёт «свой» ключ. Обратитесь к нормальному диагносту, который сможет перешить ЭБУ (удалить прописку иммо из ЭБУ). Неисправности блока АПС больше хлопот доставляю владельцу чем угонщику. А покупать новые блоки тоже гарантии нет что они не заглючат через какое-то время. И проверьте ЭБУ на наличие тосола внутри.

  • Спасибо
  • Не нравится

Фабия 02 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Фабия 02 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Фабия 02 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

111 03 Сен 2011

У меня ЭБУ бош, вроде он вообще не прошивается? Или всё же в БОШе можно «удалить прописку иммо из ЭБУ»?

Прошивается легко, если конечно специалист грамотный!

Как проверить на наличие тосола?

Вскрывать ЭБУ, если он убран из штатного места, то нет необходимости.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 03 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Фабия 03 Сен 2011

ЭБУ чист.
Понимаете, всё чисто, всё работает, а машина со второго раза, как будто так и должно быть. Давления мерил диагност, сказал всё прекрасно, какие-то манометры подключал, что-то ещё.
Вот вылезла ошибка, когда он стал заводить машину, и когда она сразу заглохла — » Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи «, и всё, всё что я знаю. Можно вообще иммобилизатор отключить? У меня машина стоит в гараже, не на улице.
И ещё вопрос, если всё таки это иммобилизатор, сколько будет стоить замена?

Просто скажите, когда вылезает ошибка » Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи «, с чего начинать? Купить ключ? Поменять блок управления иммобилизатора? Или прошить бошевский ЭБУ?

  • Спасибо
  • Не нравится

111 03 Сен 2011

с чего начинать? Купить ключ? Поменять блок управления иммобилизатора? Или прошить бошевский ЭБУ?

По мне лучше прошить- удалить иммо из ЭБУ! Сам делал не однократно.
Сообщение отредактировал 111: 03 Сентябрь 2011 — 05:08

  • Спасибо
  • Не нравится

Фабия 03 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Фабия 03 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

111 03 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Фабия 03 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Фабия 03 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

111 04 Сен 2011

А вы уверены, что дело именно в иммобилайзере?

Если после не удачного старта моргает значек машинки с ключем на панели, то иммо не разрешает запуск мотора.

Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Основные причины

Двигатель заводится не с первого раза

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход из строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.

Износ топливного насоса

Выход из строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа.

Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие из строя изделия.

Износ или повреждение высоковольтных проводок сопровождается плохим сопротивлением

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Правильное расположение меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина плохого пуска двигателя

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе из строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска.

Так, выход из строя втягивающего реле или бендикса может послужить причиной того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Нагар на свечах может служить причиной плохого пуска двигателя

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Ошибки электронного блока управления

Вывод

Таким образом, Лада Калина не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них – это выход из строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

Автофорум — AVTOPORTAL.RU

Калина 8 кл. E-газ заводится со второго ра.

  • Нравится
  • Не нравится

Anton_Semenov 18 дек 2015

Прошу помочь советом. Может кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобной проблемой или кто-то может посоветовать опытного диагноста.

Автомобиль Лада Калина 2011 г.в., пробег 67000 км, двигатель 1,6 л. 8 кл., нормы токсичности Евро-3, ЭСУД с электронным приводом дроссельной заслонки на базе контроллера М74 11183-1411020-52, master-file I444CD04c3 (апрель 2011 г.). АПС-6 активирован.

Проблема следующая:
Запуск двигателя на холодную после длительной стоянки (при температуре ОС около 0 градусов и ниже) происходит со второго раза. В первый раз машина запускается и спустя 1-2 секунды работы глохнет. Второй пуск происходит с полоборота. Запуск теплого двигателя происходит без проблем.
ХХ стабильный. Средний расход 7,8 л./100 км (80% трасса). Аккумулятор новый (октябрь 2015 г.). Свечи обычные АУ17 (Саратов) для двиг. с впрыском, менял на 60 т.км. Бенз только 95 с оф. заправок Лукойл.

Ошибки ЭСУД:
0422 — эффективность нейтрализатора ниже порога
0036 — обрыв цепи нагревателя ДДК

Кроме странного пуска видимых и ощутимых проблем нет. Не знаю как себя поведет при -20 и ниже.

Любитель водки 18 дек 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Anton_Semenov 18 дек 2015

это нормально. для калины , если она заводится хоть как то , уже норма.

Для оффтопа есть специальная тема

Djonni 19 дек 2015

Добавлено 19 Декабрь 2015 — 10:19:

из доработок по машине я только заменил свечи на дензо ТТ преобретенные у Сергея, собственно проблемы с мнимыми пусками пропали.
В момент старта двигателя чувствуется этот провал что машина должна заглохнуть, падают обороты до 400-500 и потом выравниваются.

Кирилл 19 дек 2015

Начать с того что зимой 95 бензин толку не дает. Как такогового 95 бенза нет, он получается за счет добалвнеия присадо в 92й.
92 лукойловский оч хорошее пойло для авто.(сужу по себе, опель 1,8л, мазда сх5, калина, 21104, 21114 — кушали и не подавились ни разу.)
Зимой лучше 92 бензин это уже из опыта.
Дальше надо смотреть по сочетанию пуска.
бывало такой у меня на калине 12 года выпуска. мастре файл i5(8кл, ителма, Е-газ).
КОгда пытался с подобной проблемой решить что делать, просил калибровщиков на работе протестить и сказать что делать.
Ответили так: есть косяки по прошивке, вот выйдет новая прошивка i6 и тогда приходи мы тебе короче мозги перешьем.

Добавлено 19 Декабрь 2015 — 10:19:

из доработок по машине я только заменил свечи на дензо ТТ преобретенные у Сергея, собственно проблемы с мнимыми пусками пропали.
В момент старта двигателя чувствуется этот провал что машина должна заглохнуть, падают обороты до 400-500 и потом выравниваются.

точно также и 92ой делают из 80го и добавляют не присадки, а метилтретбутиловый эфир, чем больше добавить, тем выше октановое число хоть до 135

Добавлено 19 Декабрь 2015 — 10:43:

Прошу помочь советом. Может кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобной проблемой или кто-то может посоветовать опытного диагноста.

Автомобиль Лада Калина 2011 г.в., пробег 67000 км, двигатель 1,6 л. 8 кл., нормы токсичности Евро-3, ЭСУД с электронным приводом дроссельной заслонки на базе контроллера М74 11183-1411020-52, master-file I444CD04c3 (апрель 2011 г.). АПС-6 активирован.

Проблема следующая:
Запуск двигателя на холодную после длительной стоянки (при температуре ОС около 0 градусов и ниже) происходит со второго раза. В первый раз машина запускается и спустя 1-2 секунды работы глохнет. Второй пуск происходит с полоборота. Запуск теплого двигателя происходит без проблем.
ХХ стабильный. Средний расход 7,8 л./100 км (80% трасса). Аккумулятор новый (октябрь 2015 г.). Свечи обычные АУ17 (Саратов) для двиг. с впрыском, менял на 60 т.км. Бенз только 95 с оф. заправок Лукойл.

Ошибки ЭСУД:
0422 — эффективность нейтрализатора ниже порога
0036 — обрыв цепи нагревателя ДДК

Кроме странного пуска видимых и ощутимых проблем нет. Не знаю как себя поведет при -20 и ниже.

у меня бывала глохла на первом запуске при глючащем ДПДЗ, у тебя выдает ошибки по ДК, значит смотри ДК,
могу посоветовать Дениса https://vk.com/voltage163
прошить сейчас без ДК дешевле чем ДК))

  • Нравится
  • Не нравится

Anton_Semenov 19 дек 2015

  • Нравится
  • Не нравится

ДЕС 19 дек 2015

Djonni 19 дек 2015

Джонни, если можешь, то напиши в личку контакты диагноста из УПД, кто проверял твою.

они уже неработают на заводе. ушли в первую волну сокращения
т.к. сам ушел даже и незнаю к кому сейчас там можно было б обратиться

  • Нравится
  • Не нравится

Anton_Semenov 20 дек 2015

напои машину спиртом изопропиловым. литр на полный бак. Чтоб всю влагу с бака и магистралей вынесло.

Негативных последсвий не бывает от спирта этого?

  • Нравится
  • Не нравится

ДЕС 20 дек 2015

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 дек 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Anton_Semenov 21 дек 2015

Anton_Semenov ДЕС кислородник второй может помереть) если он есть)

Илюх, от спирта чтоли? А первому нипочем?

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 дек 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Anton_Semenov 21 дек 2015

ну я не спец конечно) но есть такая фишка как отравление кислородника. у меня на 2х машинах после изопропилового летели 2е кислородники) может и не в спирте дело а в совпадении) но после спирта выхлоп вонял ппц. Зато потом прошивочки накатил и все ок.
ну обычно 2й летил от херового бенза, а добавляя спирт состав смеси меняется.

Понятно. У меня так-то ДДК уже неисправен — 0036 цепь нагревателя ДДК неисправна, но не хотелось бы еще чего-нибудь..

  • Нравится
  • Не нравится

ДЕС 21 дек 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Jar D 11 янв 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Anton_Semenov 11 янв 2016

Была такая проблема 1 в 1, чудодейственным образом вылечила замена фильтрующей сетки (на бензонасосе) и топливного фильтра (тот, что под днищем)
Причем в первый запуск мотор колбасило по страшному и через секунду глох. Со второй попытки как часы.

В первый запуск ничего не колбасит. Чуть поработает и глохнет. Второй запуск отличный.

  • Нравится
  • Не нравится

Just_Fog 11 янв 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Anton_Semenov 27 янв 2016

а не может бенз уползать и в топливопроводе быть воздух? где-то слышал подобное. то есть в трубке бенз-воздух-бенз. не? первый сгорает, потом на воздухе глохнет и уже снова качает бенз. а когда на долго глушишь опять уползает.

Может быть. Проблема не постоянная. Сегодня появилась снова, 2 недели до этого не проявлялась.

Добавлено 27 Январь 2016 — 14:37:

Теме ап. Проблема так и не решена.
Замечено следующее — после сброса контроллера ЭСУД с инициализацией (к заводским настройкам) заводится с первого раза. Однако через некоторое время (после того, как контроллер наберет адаптации) ситуация со вторым запуском повторяется.

Лада Калина глохнет при запуске. Двигатель запускается не с первого, иногда и даже не со 2-3 раза

8 января 2017, 13:21 #1 + 1

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил недавно калину (2010 год, двигатель 1.6 8 клапанный), при осмотре машины все было в порядке (когда приехал, машина уже стояла заведенная). Сейчас же наблюдается проблема с запуском двигателя на холодную.

При повороте ключа двигатель пытается запуститься, но не получается. Удается только со второго (в лучшем случае), а то и с 5-6 раза. И при запуске с выжатым сцеплением, при отпускании педали после запуска, двигатель начинает захлебываться и как будто сейчас заглохнет, но бывает что выравнивается спустя несколько секунд после таких захлебываний. Иногда необходимо подержать ключ, чтоб двигатель нормально завелся, если же отпустить ключ после запуска, то тоже глохнет.

Бывает, что при медленном движении тоже глохнет (например при спуске с горки или езды по дворам). Недавно при попытке поехать на диагностику, тоже выдала сюрприз. Проехал метров 200-300 нормально. Потом заглох, и, после запуска двигателя, обороты сразу поднимались до 2000 и двигатель глохнет. Вернулся обратно подгазовывая при запуске двигателя. Но это думаю связано с тем, что смотрел воздушный фильтр, видимо ДМРВ заглючил.

Также после того, как заглушил двигатель, из выхлопной трубы видел слегка выходящий дым (не знаю, может быть тоже важная информация).

На данный момент у меня есть подозрения на следующие вещи:

1) Топливный насос (возможно фильтр грубой очистки в самом насосе)

2) ВВ провода и модуль зажигания

3) РХХ или ДПДЗ (может и сама дроссельная заслонка)

4) Ремень ГРМ (по словам продавца его меняли, но может быть неправильно установили)

Свечи поставил новые, аккумулятор тоже в неплохом состоянии (вроде год всего), уровень электролита в норме.

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, что проверить в первую очередь, что может вызывать подобные симптомы?

Собираюсь все таки доехать до диагностики, но пока холода ударили, думаю лучше не стоит и пытаться завести машину.

8 января 2017, 13:29 #2

купил поди ещё по цене ниже рыночной. Когда я продавал свою калину, народ дико возмущался почему цена высокая, на что им ответ был -потому что безпроблемная. Они демонстративно уходили и говорили -мол там дешевле намного есть.

По сути вопроса -надо диагностику, быть может всё что угодно, от стартера до капиталки двс в промежутке замена датчиков

8 января 2017, 13:48 #3 + 1

Купил как раз таки по средней рыночной цене. Когда смотрел машину, было холодно и она не завелась. Ну думал из-за аккумулятора. Договорился посмотреть в другой день, когда потеплеет. Когда подъехал, машина стояла уже заведенная. Да и проблемы с запуском в первые несколько дней были, но не такие как сейчас.

Стартер крутит, но не хочет схватывать

8 января 2017, 13:58 #4

сочувствую. Купи диагностику емл на айфон по блютузу, самый дешёвый вариант решения твоего уравнения.

У меня калина с автозапуска в -30 заводится, после суточного простоя. В -33 только в ручную, всего три градуса, а куй

8 января 2017, 14:09 #6

Alekzander99, 8 января 2017, 14:09, #5

калина подводит нашего президента по полной программе. Мало того они ломаются, так ещё убивают. Будьте осторожнее. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459485.html

8 января 2017, 18:00 #7 + 2

Первым делом смотри метки на маховике и распредвале чтобы совпадали.У меня было дело ремень перепрыгивал аж на три зуба и машина заводилась но вся троила.

8 января 2017, 18:01 #8 + 1

Машина 2007года 70000км и без проблем если следить за ней.

9 января 2017, 13:01 #9 + 1

У меня на морозе тоже раньше проблемы были.

Но исправили одни товарищи-додельцы.

9 января 2017, 13:01 #10 + 1

Всего-то нужно было ЭБУ перепрограммировать.

КОгда мозги у машины работают нормально, она не кашляет.

9 января 2017, 13:03 #11 + 1

Только самим лучше туда в блок управления не соваться.

Я вот в Гефест заезжал. Проконсультировался, потом привез с собой тыщенки деревянные и мне за пару часов всё сделали.

9 января 2017, 13:05 #12 + 1

Если что могу посоветовать их сайт почитать, ну или мастерам позвонить

8 929 661 91 01.

Пысы — это не реклама

11 января 2017, 23:25 #13

goodwin, 8 января 2017, 13:48, #3

Купил как раз таки по средней рыночной цене. Когда смотрел машину, было холодно и она не завелась. Ну думал из-за аккумулятора. Договорился посмотреть в другой день, когда потеплеет. Когда подъехал, машина стояла уже заведенная. Да и проблемы с запуском в первые несколько дней были, но не такие как сейчас. Стартер крутит, но не хочет схватывать

11 января 2017, 23:34 #14

[Q name=goodwin, 8 января 2017, 13:21, #1] Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил недавно калину (2010 год, двигатель 1.6 8 клапанный), при осмотре машины все было в порядке (когда приехал, машина уже стояла заведенная). Сейчас же наблюдается проблема с запуском двигателя на холодную. При повороте ключа двигатель пытается запуститься, но не получается. Удается только со второго (в лучшем случае), а то и с 5-6 раза. И при запуске с выжатым сцеплением, при отпускании педали после запуска, двигатель начинает захлебываться и как будто сейчас заглохнет, но бывает что выравнивается спустя несколько секунд после таких захлебываний. Иногда необходимо подержать ключ, чтоб двигатель нормально завелся, если же отпустить ключ после запуска, то тоже глохнет. Бывает, что при медленном движении тоже глохнет (например при спуске с горки или езды по дворам). Недавно при попытке поехать на диагностику, тоже выдала сюрприз. Проехал метров 200-300 нормально. Потом заглох, и, после запуска двигателя, обороты сразу поднимались до 2000 и двигатель глохнет. Вернулся обратно подгазовывая при запуске двигателя. Но это думаю связано с тем, что смотрел воздушный фильтр, видимо ДМРВ заглючил. Также после того, как заглушил двигатель, из выхлопной трубы видел слегка выходящий дым (не знаю, может быть тоже важная информация). На данный момент у меня есть подозрения на следующие вещи: 1) Топливный насос (возможно фильтр грубой очистки в самом насосе) 2) ВВ провода и модуль зажигания 3) РХХ или ДПДЗ (может и сама дроссельная заслонка) 4) Ремень ГРМ (по словам продавца его меняли, но может быть неправильно установили) Свечи поставил новые, аккумулятор тоже в неплохом состоянии (вроде год всего), уровень электролита в норме. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, что проверить в первую очередь, что может вызывать подобные симптомы? Собираюсь все таки доехать до диагностики, но пока холода ударили, думаю лучше не стоит и пытаться завести машину.

11 января 2017, 23:50 #15 + 1

Посмотри на воздушном коллекторе резиновые заглушки,со стороны рейки.Было такое-симптомы схожие.При потере идёт подсос воздуха. Отсоедини штекер от ДМРВ, метки ГРМ,топливный фильтр.

12 января 2017, 10:41 #16

Съездил на диагностику. Показывает что все в норме, мозги оказались перепрошиты. Специалист посмотрел на РХХ и сказал, что скорей всего причина в нем, идет подсос воздуха. Тоже когда смотрел на РХХ заметил, что шурупы разные и, видимо, не родные. При прошлой замене видимо потеряли родные шурупы и закрутили подходящие, но датчик то ли не встал плотно, то ли еще что. Попробую поменять РХХ и отпишусь

18 января 2017, 14:32 #17 + 1

Отвези на диагностику и не мучайся.

21 января 2017, 13:22 #18 + 1

Поменял РХХ, проблема так и осталась. На старом РХХ немного износилась резиновая прокладка, поэтому был небольшой подсос воздуха.

Двигатель плохо заводится плохо именно при отрицательной температуре воздуха (вчера, при 0 градусов, завелась с 3 раза, а сегодня, при -7 уже не хочет)

Лада Гранта Лада-219050

21 января 2017, 17:32 #19 + 1

Сегодня снимал с ВАЗ 21124 1.6 л 16 кл топливную рампу. Жалобы : и обороты под нагрузкой больше 2000 не поднимает , и заводится плохо в мороз . Забиты фильтрики форсунок , рыжая жижа как труха ,и врампе , кусками , и в топливопроводе перед рампой .Бывает , рвётся элемент в фильтре . Вот грязь и гонит к форсам .Надёжно будет , если снять рампу с форсами ,и всё проверить .Ну и давление насоса проверить на производительность .Лишним не будет .

9 марта 2017, 20:27 #20

Проверил метки ГРМ, заменил ЭБУ (пришлось, так как старые мозги вышли из строя, обнаружилась дырка в плате. Видимо ремонтировали до этого, но все таки помер ЭБУ).

А как думаете, из-за клапана продувки адсорбера могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя? После замены ЭБУ все равно заводится со 2-3 раза, еще из выхлопной трубы слишком много воды брызжет.

Так же думаю что с топливной системой проблемы могут быть. Либо форсунки проверить, либо искать подсос воздуха

Читать еще:  Сколько весит голый кузов ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector