2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада в бальзаковском возрасте 4 буквы

«Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» 14 лет спустя: Что общего у актрис с их знаменитыми героинями

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Героиня Юлии Меньшовой Вера Большова рано вышла замуж и родила дочь, но семейная жизнь не заладилась, и она вернулась к своей строгой матери, с которой и жила под одной крышей на протяжении долгих лет, пока не встретила Жана (его сыграл Андрей Соколов). Их отношения были сложными и запутанными, герои не раз расставались и снова пытались жить вместе. В личной жизни актрисы тоже бывали похожие ситуации. В молодости она чуть не повторила судьбу своей героини – едва окончив школу, собралась выйти замуж, но в последний момент передумала. «Любви там никакой не было, а был лишь протест против родительской опеки», – признавалась Меньшова.

В сериале фамилия ее героини – Большова. Именно под такой фамилией Юлия Меньшова поступала в Школу-студию МХАТ, чтобы скрыть свое происхождение – не хотела, чтобы о ней судили только по заслугам ее знаменитых родителей. Но на этом сходство с героиней и заканчивается. В 27 лет она вышла замуж за актера Игоря Гордина, родила двоих детей. Правда, во время съемок первой части «Бальзаковского возраста» они разошлись, но спустя три года снова стали жить вместе и с тех пор не расстаются. Характер актрисы тоже совсем не похож на робкий нрав ее героини – она куда более решительная, волевая и целеустремленная, чем психолог Вера.

В кино Меньшова дебютировала еще в начале 1990-х гг., но в 1994 г. она ушла на телевидение и на 10 лет сделала паузу в своей кинокарьере, вплоть до начала съемок «Бальзаковского возраста». За это время Меньшова успела стать успешной телеведущей, известной по передачам «Мое кино» и «Я сама». После съемок в сериале ей снова стали поступать предложения от режиссеров, и она снялась еще в нескольких фильмах и сериалах («Преступление будет раскрыто», «Седьмая жертва», «Между нами, девочками», «Женщины на грани»). С 2013 по 2017 гг. Юлия Меньшова была ведущей передачи «Наедине со всеми», с 2017 г. она ведет программу «Сегодня вечером». Сегодня 49-летняя актриса и ведущая – одна из самых успешных женщин в мире кино и телевидения.

Алика Смехова не раз говорила о том, что не видит ничего общего у себя со своей героиней Соней – легкомысленной охотницей за состоятельными пожилыми мужчинами. «Печально, что меня до сих пор хотят отождествить с ней», – сокрушалась она. Актриса была замужем трижды. Первый брак с однокурсником Сергеем Ливневым продлился 6 лет и распался из-за нежелания супруга иметь детей. Вторым мужем актрисы стал ассириец Георгий Беджамов, союз с которым Смехова называла ошибкой – она оказалась не готовой к жизни восточной женщины. Третий брак с бизнесменом Николаем продлился 7 лет, у пары родился сын. В 2006 г. у ее героини в сериале тоже появился ребенок, а спустя год актриса и сама во второй раз стала мамой. Правда, новый роман не принес ей счастья и не перерос в семейные отношения: «У меня была трагическая ситуация, пройти через которую я никому не пожелаю. Я не ожидала, что так бывает: серьёзный, солидный мужчина делает предложение, просит о малыше, а когда узнаёт, что ты ждёшь от него ребёнка, исчезает». Сегодня Смехова сама растит двоих детей и не спешит заводить новые отношения.

В детстве Алика Смехова мечтала стать певицей и занималась в музыкальной школе. В 1990-х гг. она выпустила свой первый альбом «Я тебя очень жду», многие песни для которого написала сама. Позже вышли еще 3 альбома, однако знаменитой певицей она так и не стала. С 9 лет Алика снималась в «Ералаше». На момент съемок в сериале «Бальзаковский возраст…» она сыграла уже несколько ролей в кино, и в этот проект попала без кастинга, по личному приглашению генерального директора телеканала «НТВ». После невероятного успеха сериала она продолжила свою кинокарьеру, и на данный момент в фильмографии 50-летней актрисы – уже около 70 работ.

Для Лады Дэнс роль в сериале «Бальзаковский возраст…» стала первой заметной работой в кино – до этого она сыграла всего несколько эпизодических ролей и была полностью сосредоточена на своей музыкальной карьере. В 1990-х гг. она была одной из самых успешных певиц, во многом благодаря своему первому мужу – композитору и продюсеру Леониду Величковскому, который написал для нее хиты «Регги в ночи» и «Жить нужно в кайф». После расставания с ним она вышла замуж за бизнесмена Павла Свирского, от которого родила двоих детей. Но в 2001 г. и этот брак распался.

Актриса не раз говорила о том, что ее героиня, адвокат Алла, очень ей близка и во многом на нее похожа. Однако такие ее черты как излишняя самоуверенность и напористость вызывали у нее неприятие: «Где-то внутри себя я подшучиваю над такими сильными женщинами, как Алла. Когда женщина одна – это противоестественно… Женщина вообще всегда должна чувствовать, что её любят. И я знаю, что снова выйду замуж. Но бросаться в омут с головой больше не хочу». В отличие от своей героини, Лада Дэнс не считает карьеру первостепенной ценностью в жизни женщины и своим главным предназначением называет заботу о детях. Сегодня 52-летняя артистка почти не снимается в кино – проявив такую же деловую хватку, как у ее героини Аллы, она руководит агентствами по подбору персонала и по ремонту ретро-автомобилей, занимается дизайном одежды и интерьеров.

Самой эксцентричной из всех героинь в сериале была романтичная, инфантильная и влюбчивая вертихвостка Юля – персонаж актрисы Жанны Эппле. Она не раз подчеркивала, что не имеет ничего общего со своей героиней – ее-то уж никак не назовешь несамостоятельной и наивной: «Это водевиль, а ежедневно жить в ритме водевиля невозможно… Если бы я жила жизнью Юленьки, я бы… Ну не знаю. Быстро повесилась бы, наверное». На момент съемок ей было уже 40 лет и она была старше всех других актрис, однако ее коллеги были намного более успешными и знаменитыми в то время. Хотя она начала сниматься в кино еще с середины 1980-х гг., роль в «Бальзаковском возрасте…» стала первой заметной ее работой. После съемок к ней пришла долгожданная популярность, и актриса начала активно сниматься в кино, а также стала телеведущей. На данный момент в фильмографии 54-летней актрисы – уже около 60 работ.

Жанна Эппле дважды была замужем – 5 лет она прожила с балетмейстером Алексеем Бакаем, который оставил ее, эмигрировав в США, а затем она провела 17 лет в гражданском браке с кинооператором и бизнесменом Ильей Фрэзом, сыном знаменитого режиссера Ильи Фрэза. В этом браке актриса родила двоих сыновей. Их расставание с мужем было очень скандальным и болезненным – супруги громко делили имущество и предъявляли взаимные претензии. После этого Жанна Эппле не раз пыталась наладить личную жизнь, но ни одни отношения не закончились браком.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Лада в бальзаковском возрасте 4 буквы

Слово из 4 букв, первая буква — «А», вторая буква — «Л», третья буква — «Л», четвертая буква — «А», слово на букву «А», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Читать еще:  Как срочно продать автомобиль

Отгадайте загадку:

В огне родился — От огня убежал, С огнём разлучился — И быстро пропал. Показать ответ>>

В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут И так едят. Показать ответ>>

В огороде Из земли Стрелы К солнцу проросли! Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

Восемь ног. Как восемь рук, Вышивают шёлком круг. Мастер в шёлке знает толк. Покупайте, мухи, шёлк!

Случайный анекдот:

За двумя эстонцами погонишься еще и третьего поймать успеешь.

Знаете ли Вы?

Площадь поверхности человеческих легких примерно равна площади теннисного корта.

Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:

Вопрос: Героиня Лады Дэнс в телесериале «Бальзаковский возраст, или все мужики сво. ». (Слово состоит из 4 буквы)

Ответ: Алла (4 буквы)

Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.

Toyota Corolla. В БАЛЬЗАКОВСКОМ ВОЗРАСТЕ

Toyota > Corolla

В БАЛЬЗАКОВСКОМ ВОЗРАСТЕ

ПОДЕРЖАННАЯ «КОРОЛЛА» НЕ ХУЖЕ НОВОЙ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ

«Королла» стала удачей компании «Тойота», своего рода японским «Гольфом», не теряющим популярности уже 30 лет при всех сменах модельного ряда. В прошлом году дебютировало девятое поколение «Короллы», но таких в России пока немного, а вот предшествовавшее ему поколение 1997–2001 гг. (кстати, обладатель Гран-при «За рулем») представлено широко. О нем и расскажем.

Как и у предыдущих моделей, выбор кузовов — на разные вкусы: седан, трехдверный и пятидверный хэтчбеки (последний «Тойота» именует лифтбеком), универсал. Из двигателей наиболее распространены впрысковый 1,6 л и карбюраторный 1,3 л (вариант для азиатского рынка, в Европу не поставлялся). Чуть меньше машин с 1,4- и 1,8-литровыми впрысковыми двигателями, очень редки впрысковые 1,3-литровые. Дизельные «короллы» официально в Россию не поставлялись. Большинство коробок передач — механические, пятиступенчатые, но есть и «автоматы»: трехступенчатые с «гидравликой» или четырехступенчатые с электронным управлением (последних намного больше). Тип автоматической коробки легко определить по наличию выключателя Overdrive Off — гидравлике он не нужен. Комплектовались «короллы» и АБС, фронтальными подушками безопасности пассажира и водителя, кондиционером.

Официально поставлявшиеся в Россию «короллы» собраны в Японии, их VIN (идентификационный номер автомобиля) начинается с букв JT. Если первые буквы номера SB — это автомобиль английской сборки, в России такие — редкость. Все же при покупке желательно убедиться, что вам не подсовывают «белую ворону»: внешне незаметные отличия могут стать существенными при поиске неисправностей или заказе запчастей. Впрочем, понадобится это нечасто: «Королла» стабильно держится в первых строках рейтингов надежности, а недавно в США поднялась на высшую ступень пьедестала. За информацией о местных особенностях эксплуатации мы обратились в дилерский сервис «Тойота-Центр Битца» — здесь хранятся «истории болезней» сотен автомобилей, а их пробег нередко переваливает за 200 тыс. км. Но заболеваний оказалось совсем немного.

Динамика «Короллы» не располагает к «стрит-рейсингу», и за состояние двигателя в первые 160–200 тыс. км можно быть спокойным. Исключение — 1,3-литровые модификации, особенно если они эксплуатировались с полной пассажирской нагрузкой (единственная машина в большой семье) или с прицепом. У таких машин к 160–180 тыс. км могут износиться поршневые кольца.

Гидроопоры в клапанном механизме отсутствуют — вместо них привычные шайбы. Но регулировать зазоры практически не требуется, по крайней мере, в первые 100 тыс. км. К этому пробегу придется заменить ремень ГРМ. «Оригинал» выдерживает положенный срок без нареканий. Впрочем, неприятности при обрыве ремня грозят только обладателям 1,3-литровых двенадцатиклапанников; все остальные (шестнадцатиклапанные) двигатели при этом останутся невредимы (поршни не встретятся с клапанами). При малейшем люфте или шуме подшипника натяжного ролика вместе с ремнем меняют и его: на фоне стоимости работ цена детали невелика. После 130 тыс. км возможен износ подшипника помпы, он также выдаст себя шумом. И здесь с ремонтом тянуть не стоит.

Особое внимание — свечам зажигания: пропуски искры в цилиндрах могут вывести из строя дорогой нейтрализатор. Замена свечей — каждые 30–40 тыс. км, как и топливного фильтра. Карбюраторные моторы менее требовательны к качеству бензина, но наладить работу засорившегося прибора непросто — не каждый разберется в хитросплетениях его каналов и трубочек.

Особенность нашего лета — тополиный пух. Он забивает радиатор системы охлаждения и конденсор кондиционера. Кстати, плохая работа последнего может указывать на забитые пухом соты. А перегрев двигателя чреват непредвиденными расходами. Внешний осмотр и поверхностная очистка радиаторов порой недостаточны — пух может скопиться и в промежутке между ними. Полностью удалить его удается только после демонтажа радиатора системы охлаждения.

При неисправности системы управления двигателем загорается лампочка Check Engine. Определить код неисправности можно и без сложных приборов, подсчитав число вспышек лампы при замкнутом диагностическом разъеме.

Рано или поздно те, кто сами обслуживают автомобиль, сталкиваются с сюрпризом: система выпуска сварена на заводе как одно целое, куда и как устанавливать купленный глушитель — непонятно. Пугаться не стоит: примерив новую деталь, трубу нужно разрезать по месту и, состыковав части «труба в трубу» (как на «Жигулях»), стянуть их хомутами.

ТРАНСМИССИЯ И ТОРМОЗА

Коробки передач, как механические, так и автоматические, вполне надежны. Раз в 40 тыс. км они требуют лишь замены масла: 75W90 GL-3, 4 или 5 для «механики» и Dexron II или III для «автомата». Причем фильтр в последних многоразовый: менять его не обязательно, достаточно лишь очистить. Кстати, неисправность АКП с электронным управлением можно также определить по вспышкам соответствующей лампочки на приборной панели. Выбирая «Короллу» с «автоматом», не прельщайтесь простотой гидравлики: со слабым мотором езда на таком автомобиле превратится в муку, при разгоне со светофора он порой проигрывает даже грузовикам. С четырехступенчатой коробкой такой проблемы нет.

Ресурс сцепления сильно зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Как правило, он превышает 130–150 тыс. км. Регулировать его не требуется: оптимальный зазор поддерживается автоматически.

Традиционная причина досрочного выхода из строя ШРУСов — порванные чехлы. Если избегать встречи с арматурой и острыми камнями, резина переживет сам шарнир, а его ресурс — не менее 100 тыс. км. Столько же выхаживают и подшипники колес.

Тормозные диски (сзади у этих моделей барабанные тормоза) приходится заменять к 100–120 тыс. км пробега. Передние колодки ходят 40–60 тыс. км, задние — свыше 150. Лишний раз снимать барабан не придется: для контроля за износом в тормозном щите есть отверстие. Не требуется и регулировка: автоматически подводятся колодки, «подтягивается» ручник.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА

Наконечники рулевых тяг у «Короллы» практически вечные: 200 тыс. км для них не предел. Причиной легкого стука может стать лишь правая втулка в рейках без гидроусилителя или разбитый шарнир рулевой колонки. Впрочем, срочный ремонт здесь не требуется.

На фоне общей долговечности автомобиля стойки подвески, как передней, так и задней, выглядят слабым звеном. Как правило, они испускают дух (точнее, газ), не успев пробежать 100 тыс. км, иногда уже после 30 тыс. км. Субъективно поведение автомобиля меняется незначительно, но вслед за газом начинает выходить масло, а там и до отказов недалеко, особенно летом — из-за вспенивания перегретого масла.

Шаровые опоры и сайлент-блоки на российских дорогах чувствуют себя неплохо, по крайней мере, на протяжении 140–160 тыс. км. Больше всего опоры боятся горе-мастеров: порванный пыльник — гарантия скорого отказа.

При заказе амортизаторов и пружин обращайте внимание на комплектацию автомобиля: многие «короллы», купленные в России у официального дилера, — с «пакетом для плохих дорог». Определить комплектацию по VIN нельзя, но каталожные номера запчастей разные. Различаются характеристики амортизаторов, высота и жесткость пружин. Можно установить такой пакет и на европейскую «Короллу» — управляемость почти не пострадает, зато увеличится проходимость.

Читать еще:  Трапеция дворников ваз 21099

Отказов электрики совсем немного. Основная причина — коррозия разъемов и самих проводов. От нашей соли не всегда спасают даже японские уплотнения. Традицию «диагностики без приборов» продолжают АБС и подушки безопасности: код неисправности сообщают контрольные лампы. Лишь индикатор кондиционера лишен такой функции.

Как ни смешно это звучит, главная неисправность кузова — отклеивание резиновых уплотнителей фар; ремонт занимает пару минут. Ржавчина же, скорее всего, указывает на низкое качество кузовного ремонта: все «родные» панели «Короллы», кроме крыши, — оцинкованные. А вот шагрень на передней части капота и нижней части дверей — не брак и не след перекраски; в этих местах под слоем эмали специальная антигравийная мастика: и удары камней не страшны, и модный ныне «намордник» не нужен.

Штатная защита поддона картера двигателя не предусмотрена. Но при городской езде она и ни к чему. С одной стороны, от ледяных торосов как-то защищает мощная продольная центральная балка, с другой — небольшие вмятинки стальному поддону не страшны. Но если уж придется переезжать камень, помните: лучше пропустить его по центру или чуть левее, но не справа.

Итак, главный козырь «Короллы» — надежность. Поэтому выгодной оказывается покупка подержанной машины за полцены, но с немалым запасом ресурса. Однако, приобретая автомобиль с большим пробегом (130–170 тыс. км), помните о высоких ценах на оригинальные запчасти. Не исключено, что замена стоек, тормозных колодок с дисками и еще какой-нибудь мелочевки выльется в солидную сумму (вместе с работой — до 1000 долларов). Правда, после этого автомобиль способен пройти еще столько же без существенных затрат. Такой вариант подойдет тем, кто приобретает автомобиль надолго. Если же рассчитываете продать его через год-другой, ищите машину не старше 1999 года с пробегом до 50–100 тыс. км, чтобы не тратиться на ремонт.

При замене нейтрализатора или резонатора эту трубу придется разрезать.

Toyota Corolla. В БАЛЬЗАКОВСКОМ ВОЗРАСТЕ

Toyota Corolla. В БАЛЬЗАКОВСКОМ ВОЗРАСТЕ

Toyota > Corolla

В БАЛЬЗАКОВСКОМ ВОЗРАСТЕ

ПОДЕРЖАННАЯ «КОРОЛЛА» НЕ ХУЖЕ НОВОЙ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ

«Королла» стала удачей компании «Тойота», своего рода японским «Гольфом», не теряющим популярности уже 30 лет при всех сменах модельного ряда. В прошлом году дебютировало девятое поколение «Короллы», но таких в России пока немного, а вот предшествовавшее ему поколение 1997–2001 гг. (кстати, обладатель Гран-при «За рулем») представлено широко. О нем и расскажем.

Как и у предыдущих моделей, выбор кузовов — на разные вкусы: седан, трехдверный и пятидверный хэтчбеки (последний «Тойота» именует лифтбеком), универсал. Из двигателей наиболее распространены впрысковый 1,6 л и карбюраторный 1,3 л (вариант для азиатского рынка, в Европу не поставлялся). Чуть меньше машин с 1,4- и 1,8-литровыми впрысковыми двигателями, очень редки впрысковые 1,3-литровые. Дизельные «короллы» официально в Россию не поставлялись. Большинство коробок передач — механические, пятиступенчатые, но есть и «автоматы»: трехступенчатые с «гидравликой» или четырехступенчатые с электронным управлением (последних намного больше). Тип автоматической коробки легко определить по наличию выключателя Overdrive Off — гидравлике он не нужен. Комплектовались «короллы» и АБС, фронтальными подушками безопасности пассажира и водителя, кондиционером.

Официально поставлявшиеся в Россию «короллы» собраны в Японии, их VIN (идентификационный номер автомобиля) начинается с букв JT. Если первые буквы номера SB — это автомобиль английской сборки, в России такие — редкость. Все же при покупке желательно убедиться, что вам не подсовывают «белую ворону»: внешне незаметные отличия могут стать существенными при поиске неисправностей или заказе запчастей. Впрочем, понадобится это нечасто: «Королла» стабильно держится в первых строках рейтингов надежности, а недавно в США поднялась на высшую ступень пьедестала. За информацией о местных особенностях эксплуатации мы обратились в дилерский сервис «Тойота-Центр Битца» — здесь хранятся «истории болезней» сотен автомобилей, а их пробег нередко переваливает за 200 тыс. км. Но заболеваний оказалось совсем немного.

Динамика «Короллы» не располагает к «стрит-рейсингу», и за состояние двигателя в первые 160–200 тыс. км можно быть спокойным. Исключение — 1,3-литровые модификации, особенно если они эксплуатировались с полной пассажирской нагрузкой (единственная машина в большой семье) или с прицепом. У таких машин к 160–180 тыс. км могут износиться поршневые кольца.

Гидроопоры в клапанном механизме отсутствуют — вместо них привычные шайбы. Но регулировать зазоры практически не требуется, по крайней мере, в первые 100 тыс. км. К этому пробегу придется заменить ремень ГРМ. «Оригинал» выдерживает положенный срок без нареканий. Впрочем, неприятности при обрыве ремня грозят только обладателям 1,3-литровых двенадцатиклапанников; все остальные (шестнадцатиклапанные) двигатели при этом останутся невредимы (поршни не встретятся с клапанами). При малейшем люфте или шуме подшипника натяжного ролика вместе с ремнем меняют и его: на фоне стоимости работ цена детали невелика. После 130 тыс. км возможен износ подшипника помпы, он также выдаст себя шумом. И здесь с ремонтом тянуть не стоит.

Особое внимание — свечам зажигания: пропуски искры в цилиндрах могут вывести из строя дорогой нейтрализатор. Замена свечей — каждые 30–40 тыс. км, как и топливного фильтра. Карбюраторные моторы менее требовательны к качеству бензина, но наладить работу засорившегося прибора непросто — не каждый разберется в хитросплетениях его каналов и трубочек.

Особенность нашего лета — тополиный пух. Он забивает радиатор системы охлаждения и конденсор кондиционера. Кстати, плохая работа последнего может указывать на забитые пухом соты. А перегрев двигателя чреват непредвиденными расходами. Внешний осмотр и поверхностная очистка радиаторов порой недостаточны — пух может скопиться и в промежутке между ними. Полностью удалить его удается только после демонтажа радиатора системы охлаждения.

При неисправности системы управления двигателем загорается лампочка Check Engine. Определить код неисправности можно и без сложных приборов, подсчитав число вспышек лампы при замкнутом диагностическом разъеме.

Рано или поздно те, кто сами обслуживают автомобиль, сталкиваются с сюрпризом: система выпуска сварена на заводе как одно целое, куда и как устанавливать купленный глушитель — непонятно. Пугаться не стоит: примерив новую деталь, трубу нужно разрезать по месту и, состыковав части «труба в трубу» (как на «Жигулях»), стянуть их хомутами.

ТРАНСМИССИЯ И ТОРМОЗА

Коробки передач, как механические, так и автоматические, вполне надежны. Раз в 40 тыс. км они требуют лишь замены масла: 75W90 GL-3, 4 или 5 для «механики» и Dexron II или III для «автомата». Причем фильтр в последних многоразовый: менять его не обязательно, достаточно лишь очистить. Кстати, неисправность АКП с электронным управлением можно также определить по вспышкам соответствующей лампочки на приборной панели. Выбирая «Короллу» с «автоматом», не прельщайтесь простотой гидравлики: со слабым мотором езда на таком автомобиле превратится в муку, при разгоне со светофора он порой проигрывает даже грузовикам. С четырехступенчатой коробкой такой проблемы нет.

Ресурс сцепления сильно зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Как правило, он превышает 130–150 тыс. км. Регулировать его не требуется: оптимальный зазор поддерживается автоматически.

Традиционная причина досрочного выхода из строя ШРУСов — порванные чехлы. Если избегать встречи с арматурой и острыми камнями, резина переживет сам шарнир, а его ресурс — не менее 100 тыс. км. Столько же выхаживают и подшипники колес.

Тормозные диски (сзади у этих моделей барабанные тормоза) приходится заменять к 100–120 тыс. км пробега. Передние колодки ходят 40–60 тыс. км, задние — свыше 150. Лишний раз снимать барабан не придется: для контроля за износом в тормозном щите есть отверстие. Не требуется и регулировка: автоматически подводятся колодки, «подтягивается» ручник.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА

Наконечники рулевых тяг у «Короллы» практически вечные: 200 тыс. км для них не предел. Причиной легкого стука может стать лишь правая втулка в рейках без гидроусилителя или разбитый шарнир рулевой колонки. Впрочем, срочный ремонт здесь не требуется.

На фоне общей долговечности автомобиля стойки подвески, как передней, так и задней, выглядят слабым звеном. Как правило, они испускают дух (точнее, газ), не успев пробежать 100 тыс. км, иногда уже после 30 тыс. км. Субъективно поведение автомобиля меняется незначительно, но вслед за газом начинает выходить масло, а там и до отказов недалеко, особенно летом — из-за вспенивания перегретого масла.

Читать еще:  Лада веста универсал или х рей

Шаровые опоры и сайлент-блоки на российских дорогах чувствуют себя неплохо, по крайней мере, на протяжении 140–160 тыс. км. Больше всего опоры боятся горе-мастеров: порванный пыльник — гарантия скорого отказа.

При заказе амортизаторов и пружин обращайте внимание на комплектацию автомобиля: многие «короллы», купленные в России у официального дилера, — с «пакетом для плохих дорог». Определить комплектацию по VIN нельзя, но каталожные номера запчастей разные. Различаются характеристики амортизаторов, высота и жесткость пружин. Можно установить такой пакет и на европейскую «Короллу» — управляемость почти не пострадает, зато увеличится проходимость.

Отказов электрики совсем немного. Основная причина — коррозия разъемов и самих проводов. От нашей соли не всегда спасают даже японские уплотнения. Традицию «диагностики без приборов» продолжают АБС и подушки безопасности: код неисправности сообщают контрольные лампы. Лишь индикатор кондиционера лишен такой функции.

Как ни смешно это звучит, главная неисправность кузова — отклеивание резиновых уплотнителей фар; ремонт занимает пару минут. Ржавчина же, скорее всего, указывает на низкое качество кузовного ремонта: все «родные» панели «Короллы», кроме крыши, — оцинкованные. А вот шагрень на передней части капота и нижней части дверей — не брак и не след перекраски; в этих местах под слоем эмали специальная антигравийная мастика: и удары камней не страшны, и модный ныне «намордник» не нужен.

Штатная защита поддона картера двигателя не предусмотрена. Но при городской езде она и ни к чему. С одной стороны, от ледяных торосов как-то защищает мощная продольная центральная балка, с другой — небольшие вмятинки стальному поддону не страшны. Но если уж придется переезжать камень, помните: лучше пропустить его по центру или чуть левее, но не справа.

Итак, главный козырь «Короллы» — надежность. Поэтому выгодной оказывается покупка подержанной машины за полцены, но с немалым запасом ресурса. Однако, приобретая автомобиль с большим пробегом (130–170 тыс. км), помните о высоких ценах на оригинальные запчасти. Не исключено, что замена стоек, тормозных колодок с дисками и еще какой-нибудь мелочевки выльется в солидную сумму (вместе с работой — до 1000 долларов). Правда, после этого автомобиль способен пройти еще столько же без существенных затрат. Такой вариант подойдет тем, кто приобретает автомобиль надолго. Если же рассчитываете продать его через год-другой, ищите машину не старше 1999 года с пробегом до 50–100 тыс. км, чтобы не тратиться на ремонт.

При замене нейтрализатора или резонатора эту трубу придется разрезать.

Дама бальзаковского возраста — это сколько лет

Чем взрослее становится женщина, тем сильнее она реагирует на незначительные напоминания о возрасте. Многие дамы стараются избегать подобных вопросов, а некоторые попросту отшучиваются, говоря, что им исполнилось «опять двадцать пять». Откуда берёт своё начало стойкое выражение — «дама бальзаковского возраста», как распространилась фраза и сколько лет современной бальзаковской женщине, рассмотрим далее.

Откуда пошло выражение «бальзаковский возраст»

В 1842 году было опубликовано произведение Оноре де Бальзака «Тридцатилетняя женщина». Роман повествует о прекрасном чувстве «запретной любви», которой параллельно противопоставляется жизнь в законном браке. Произведение вызвало в обществе бурное обсуждение.

Сегодня мало, кто осмелиться назвать тридцатилетнюю женщину старой. Исследования последних нескольких лет говорят о том, что именно в этом возрасте женщина более привлекательна, а правильный уход за внешним видом позволяет ей выглядеть неотразимой в более зрелом возрасте.

В бальзаковский век женщина была бесправна и её жизнь протекала в постоянном быту — уход за детьми, готовка на кухне, посещение церкви. И только благополучное замужество могло принести счастье женщине. В 18–19 лет — именно в этом возрасте девушка была перспективной для заключения брака. В 20 лет и старше, шансы выйти замуж сильно понижались. А что сказать о тридцатилетней даме? В те времена говорили, что в этом возрасте замуж выходить уже поздно, а умирать вроде рано.

Но и у замужних женщин часто семейная жизнь складывалась неудачно. Главный фактор женитьбы был финансовый, поэтому вступали в брак «по расчёту». Без права выражать собственное мнение, жена становилась безвольным существом, управляемой рукой мужа. Замужняя дама тридцати лет считалась старухой. Да, она блистала на балах, одевала дорогие наряды, но в то же время не должна была привлекать внимание других мужчин. Отличное воспитание, интеллект, широкий кругозор, лучшее образование — всё это должно было присутсвовать в жене. Тогда как муж не уделял должное внимание сексуальной жизни, не заботился об эмоциональном и душевном состоянии супруги. Такая участь была у героини романа Бальзака.

Таким образом, бальзаковский возраст наступает после тридцати. Именно такие женщины привлекали Бальзака. Он считал, что в этот период она полностью созревала телесно и духовно, и была готова к замужеству. Но по канонам буржуазного общества, девушка начинала раньше стариться в браке с мужем, поэтому под страхом разоблачения часто вела двойную жизнь.

Современная трактовка

Всё же бальзаковский возраст — это сколько? Если более 200 лет назад девушки выходили замуж в 13–19 лет, и к тридцати становились взрослыми дамами, которые произвели на свет много детей, то к 35 годам они уже превращались в старух.

Наши же современницы считают, что в 40 лет жизнь только начинается. В результате психологических опросов женщин 40–50 лет, было выяснено, что в этом возрасте дамы чувствуют себя уверенней, свободней и беззаботней, а главное, они добиваются поставленных целей, рискуют и получают от этого удовольствие. Такая лёгкость объясняется тем, что дети уже выросли, свекровь смирилась с её присутствием, муж рядом и в работе все стабильно. Но также женщины научились ухаживать за собой, а это не только уход за внешним видом, но и уход за здоровьем и внимание к сексуальной жизни. Итак, бальзаковский возраст — это сколько?

Не удивительно, что современные дамы бальзаковского возраста, так же как и тридцатилетние, ловят на себе восхищенные взгляды окружающих.

Как реагировать на вопрос «Сколько вам лет?»

Для начала надо разобраться, действительно ли спрашивающий хотел чем-то вас обидеть? Если ответ — да, то общаться с таким человеком не стоит. Следует всем видом показать, что вы не поняли намёка и не увидели в этом никакой колкости.

Мужчина, который пытается как-то унизить и обидеть женщину этим выражением, выставляет себя в некрасивом свете. Самая лучшая позиция против страха перед цифрами от 40 до 50 — это уверенность в своей привлекательности. Именно в этом возрасте для дамы очень важно выглядеть аккуратно, быть со вкусом одетой и сдержанной. При правильном подходе, женщина становится уверенной перед разными вопросами о возрасте.

К сожалению, многие дамы боятся бальзаковского возраста и тут можно обозначить несколько путей:

  • махнуть на всё рукой, сказав, что никуда не денешься, возраст берёт своё;
  • а можно, наоборот, вдохнуть новую жизнь и поверить в себя;
  • или просто жить «в облаках» и удивляться, что уже 45.

Ряд простых рекомендаций

Известно, что счастье никогда просто так не приходит. Дамам от 40 и до 50 ни в коем случае нельзя унывать. Существует ряд правил, которые основываются на житейском опыте женщин и рекомендациях психологов. Для того чтобы чувствовать себя всегда молодой нужно:

  1. Любить себя, любить не только достоинства, но и недостатки.
  2. Вести здоровый образ жизни. Следует отказаться от неправильной пищи и вредных привычек.
  3. Одеваться со вкусом, модно, стильно и привлекательно.
  4. Не допускать небрежности в причёске, макияже, маникюре.
  5. Следует осуществить хотя бы одну мечту (начать новый бизнес, сказать «да» мужчине, попутешествовать).
  6. Заняться спортом, посетить спортивный зал, покататься на велосипеде, коньках, лыжах.
  7. Читать не только в интернете, но и классическую литературу.
  8. Найти хобби, которое будет умиротворять и успокаивать.

Действуя в этом направлении, любая женщина обретёт уверенность и защиту от неловкости перед насмешками о возрасте. Нужно учиться преподносить себя с уверенностью и достоинством в любом возрасте, тогда любая критика будет безразлична.

Видео

Вдохновляющая история женщины «бальзаковского возраста» — в нашем видео.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector