6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста или калина кросс что качественней

Содержание

Что выгоднее купить — Ладу Весту или Калину-2, которую назвали Грантой

Лада Калина-2 — одна из моделей, владельцы которой мечтают и планируют пересесть на Ладу Весту в ближайшее время. Вторая Kalina, а теперь уже она называется Гранта, оправдала надежды. Не рассчитывали на беспроблемную эксплуатацию. Надеялись на простоту конструкции, что можно будет водителю самому обслуживать.

За полтора года эксплуатации за 30 тысяч пробега, единственное, что бесит в этом автомобиле — шевелящееся зеркало заднего вида. Оно досталось по наследству, еще от ВАЗ-2108. Дизайн, по сравнению с тем что было, небо и земля. Калина или Веста, что выбрать из этих автомобилей? Многие люди, которые планируют покупку авто, задаются таким вопросом.

Хороша ли Калина-2

Что нравится в автомобиле стоимостью 7 тысяч условных единиц? Хорошо греется зимой, печка просто термоядерная! Слабенький кондиционер, который со своей работой справляется, но есть не во всех комплектациях. Сверху на «торпеде» удобный ящичек с крышкой.

Есть место для мобильного телефона, если магнитола простая без экрана. А она такая и есть. Пластик дешевый твердый, но за эти деньги нормально. По сути дела, для чего нужен мягкий пластик? Не лежать же на нем?! Больших нареканий к машине нет.

Можно назвать несколько мелких недочетов. Колено иногда упирается в консоль, бывает до синяков. Это зависит о комплекции водителя, но мне нормально. Подрулевые переключатели советские, шумновато работают, но не ломаются. Удобная кнопка аварийки, бардачок с подсветкой, удобно в темное время найти в нем что-нибудь.

А теперь немного про Весту

Фара, бампер, решетка — когда первый раз смотришь на рекламных тизерах, то нравится. По кузовному ремонту возникают вопросы — как этот бампер ремонтировать? Сложный по форме капот — только под замену. В Ладе Весте понравилось, как закрываются двери — мягко, почти как на иномарках.

Ключ зажигания мешается ноге, его рано или поздно можно сломать. Опять же, зависит от роста водителя, у меня такой проблемы не возникало. Над эргономикой видимо работали, спокойная удобная посадка. Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету. Такое есть не во всех иномарках. Подлокотник наконец-то научились немного делать. Кнопки все нажимаются с одинаковым усилием, но не всегда удобно расположены.

При использовании пластика на подлокотнике, он будет засаливаться, появятся черные жирные пятна. Но это не критично.

Бардачок хороший, конструкторы механизм закрывания доработали. На новой Калине (Гранте) крышка бардачка падает на колени пассажиру. Не всем это нравится. Сзади места хватает, вполне можно ехать с комфортом, даже в дальнюю дорогу.

Багажник хороший добротный, в нише запаски хорошее пространство для инструмента. Запасное колесо полноценное, с ужасным домкратом, который ломает пороги у каждого десятого автомобиля. Но, это уже придирки, работать нужно аккуратнее!

Лада Веста — классная машина! Шум от колес не слышен, в отличие от Калины-2, на которой арки колес шумные. Голова начинает гудеть. В Ладе Весте — запах нового автомобиля. Привыкать не нужно, садишься и едешь.

Читать еще:  Схема электрооборудования ваз 2109 099

Что все-таки купить

Будет ли вашим приобретением Веста или новая Калина под свежим названием Гранта, когда машину придется менять? Этот вопрос каждый рассматривает сам. Если ездить в основном по городу, где трудно парковаться, то лучше подойдет Калина. Если нужен автомобиль для дальних дорог, то оптимально будет Vesta.

Конечно, круче сегодня смотрится Веста, и молодежь вряд ли купит Гранту, если есть деньги. Она сделана на новом техническом уровне, оснащена всеми возможными «наворотами» и функциями, которых не имеют некоторые иномарки. Кто уже раньше купил Калину, ездит на ней и тоже радуется. Ведь она расходует меньше бензина. Например, по трассе расход при неторопливой езде составляет 5,3 литра на «сотню».

А если таксовать в городе, то Гранте и Калине вообще равных нет по экономичности! На Ладе Весте слишком не потаксуешь, быстро что называется, в трубу вылетишь. В плане места для парковки — думаю, всем понятно, какая машина лучше.

В общем, для каждого свой выбор. Для этого завод и выпускает разные виды машин, чтобы можно было выбрать. Все зависит от назначения авто, потребностей автовладельца. У каждой из рассматриваемых моделей есть свои плюсы и недостатки. Найдется немало владельцев обеих марок, которые будут усердно доказывать, что их автомобиль лучше других. И все по-своему будут правы!

Что лучше LADA Vesta (ЛАДА Веста) или LADA Kalina Cross (ЛАДА Калина Кросс)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.2 сек.
  • Максимальная скорость: 182 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 5.5 | 6.9 л.

Безопасность и системы

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределение мтормозных сил (ABS + EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система(TCS)
  • Система помощи притрогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Дизайн и внешнее оборудование

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • 15″ стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15″
  • Дневные ходовые огни
  • Легкая тонировка стекол

Интерьер и оборудование салона

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений ткань, цвет темно-серый
  • Розетка 12V
  • Регулируемая по высоте и повылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Лакокрасочное покрытие «Металлик» 12 000 ₽
  • Дефлектор капота 4 268 ₽
  • Комплект дефлекторов дверей 2 964 ₽
  • Комплект накладок на пороги с именем модели 3 405 ₽
  • Ковры салона от 2 761 ₽
  • Ковер в багажник 2 453 ₽
  • Подлокотник 10 519 ₽
  • Сетка в багажник 1 093 ₽
  • Защита картера 3 045 ₽
  • Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией 5 222 ₽
  • Брызговики задних колес 1 467 ₽
  • Все допы

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.2 сек.
  • Максимальная скорость: 165 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 6.0 | 6.6 л.

Безопасность и системы

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Читать еще:  Подогрев для машины зимой

Дизайн и внешнее оборудование

  • Дневные ходовые огни
  • Функция задержки выключения света фар
  • Легкая тонировка стекол
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • Колеса литые 15″
  • Запасное колесо штампованное временного использования 14″

Интерьер и оборудование салона

  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый
  • Розетка 12V
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Климатическая система
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Доплата за металлизированную окраску кузова 6 000 ₽
  • Спойлер 5 771 ₽
  • Диск литой Арин берд R15 4 214 ₽
  • Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс 70 ₽
  • Комплект дефлекторов дверей 1 487 ₽
  • Дефлектор капота 1 650 ₽
  • Ковры салона от 2 249 ₽
  • Светодиодный фонарь с логотипом LADA от 527 ₽
  • Ковер в багажник от 1 524 ₽
  • Подлокотник к автомобилям 7 267 ₽
  • Защита картера (оригинал) 1 589 ₽
  • Комплект брызговиков от 202 ₽
  • Комплект передних и задних подкрылок 3 043 ₽
  • Система помощи при парковке (4 датчика) от 2 214 ₽
  • Система помощи при парковке (8 датчиков) от 8 355 ₽
  • Накладка в проем багажника 1 342 ₽
  • Рамка защиты радиатора от 1 909 ₽
  • Комплект накладок на пороги с именем модели 1 674 ₽
  • Комплект чехлов для хранения колес R13-R16 3 434 ₽
  • Универсальный погрузочный ковер багажника 2 404 ₽
  • Багажник в сборе от 4 222 ₽
  • Аэродинамический бокс на крышу (серое тиснение) 17 287 ₽
  • Крепление на багажник для перевозки лыж (4 пары) и сноуборда (2 пары) 3 256 ₽
  • Крепление на багажник для перевозки велосипеда (алюминиевое) 3 024 ₽
  • Грузовая корзина 1200х700 (алюминиевая) 5 004 ₽
  • Органайзер багажника со знаком аварийной остановки 1 658 ₽
  • Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом 3 436 ₽
  • Комплекты электропроводки необходимы для подключения розетки тягово-сцепного устройства 642 ₽
  • Автомобильный компрессор 1 419 ₽
  • Охранная система с двусторонней связью от 7 848 ₽
  • Охранно-телематическая система от 7 315 ₽
  • Замок противоугонный Гарант Бастион 2024 T Single 13 063 ₽
  • Защита штатного замка зажигания Гарант от 7 736 ₽
  • Набор автомобилиста от 1 563 ₽
  • Телематическая система от 9 091 ₽
  • Автомобильная магнитола от 6 528 ₽
  • Акустическая система от 3 111 ₽
  • Пассивный корпусный сабвуфер 6 936 ₽
  • Комбо-устройство 3 в 1 ACV GX-7000 13 917 ₽
  • Видеорегистратор скрытой установки AVILINE DVR-B 15 369 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Сравнение Лада Веста и Лада Калина

Прежде чем приобрести отечественный автомобиль, автолюбитель задается вопросом, что лучше Лада Веста или Лада Калина. Сравнение двух авто производится по следующим параметрам:

  • Внешний вид и кузов;
  • Силовой агрегат;
  • Трансмиссия и шасси;
  • Технические характеристики;
  • Интерьер и комплектность;
  • Управляемость.

Оба автомобиля объединяют то, что это хорошие бюджетные машины.

Сравнение параметров

При первом взгляде на внешний вид сразу бросается в глаза престижность и стремительность Весты, что производит благоприятное впечатление. А облик Калины ассоциируется как ретро, выигрывает она тем, что в модельном ряду имеется большее разнообразие вариантов кузовов. Сейчас в моде стремительность и элегантность кузова, что и подтверждает облик Весты. Большую жесткость кузова придает наличие подрамника.
Технические особенности машин

Силовая установка

На обеих машинах устанавливаются одинаковые силовые агрегаты. Исключение составляет вариант Весты, на которой установлен ниссановский мотор. При сравнении коробки передач, так же преимущества остается за Вестой. Имеются два варианта: французская типа JH3 510 и российская глубоко модернизированная от авто Приоры ВАЗ-2180. Что позволило не только снизить шум, но и улучшились качество работы и четкость переключения передач.

Читать еще:  Как выбрать гидравлический домкрат для автомобиля

У ее оппонента всего один вариант типа ВАЗ-2181. Это механическая 5 ступенчатая коробка. Однако, обе машины имеют одинаковые роботизированные коробки типа АМТ-2182. На Весте не устанавливают АКПП, она значительно дороже робота, а вот у оппонента имеется 4-х диапазонный автомат. Для города его вполне достаточно, но на трассе ощущается отсутствие 5 передачи.

Подвеска

Оба автомобиля имеют одинаковую подвеску, устанавливаемую на машины такого класса. Отличия составляют в настройках. Поэтому в отличие от Калины Лада имеет лучшую управляемость, имеет маленький крен на поворотах и практически отсутствует волновая раскачка. Трассу держит прекрасно, нет «гуляния», что облегчает водителю поездки на дальние расстояния.

У Весты подвеска жестче, чем у Калины, а это большой плюс, если ездить по проселочным и дорогам с плохим покрытием. А высокий дорожный просвет добавляет ей преимущества. Но проезд лежачих полицейских нужно проходить на меньших скоростях. Иначе неизбежен подскок сзади, но без привычного жесткого удара задней подвески.

Интерьер

Лада Веста и Лада Калина
Для того чтобы сравнить Лада Веста и Лада Калина в отношении интерьера, то стоит отметить, у первой кузов длиннее и шире. А это значит, что места в салоне больше, водителю и пассажирам будет комфортнее при езде в машине. Если сравнивать места задних пассажиров, то в Калине его явно недостаточно. Да и сиденья в Весте намного комфортнее. При езде на дальние расстояния спина чувствует себя превосходно.

Нет ноющей боли от неудобного сидения. Водительское сиденье в Весте имеет большее количество регулировок, а при регулировке руля не только по высоте, но и по горизонтали добавляет комфорта. Теперь водитель имеет возможность отрегулировать свое рабочее место под любой рост человека.

Шумоизоляция

В салоне Весты довольно тихо, слышен только шум колес, а при закрытых окнах проезжающие машины слышны только на минимальном расстоянии. В Калине гораздо шумнее, для комфортной езды желательно делать шумоизоляцию. Оснащение салона и расположение всевозможных кнопочек гораздо понятнее и удобнее в Весте, а такая мелочь как зеркала в солнцезащитных козырьках придется женщинам по вкусу.

Разница в цене и управляемость

Если сравнивать цены базовых моделей, то разница в цене составит примерно 70 000 рублей, но покупая Весту, мы получаем современный и оснащенный автомобиль. С комплектацией отвечающей всем требованиям времени.

Сравнение Лада Веста и Лада Калина в устойчивости на дороге и прохождении поворотов, не в пользу последней. На первой просто едешь и не задумываешься при прохождении поворотов. На дороге ее не надо подруливать и опасаться значительных кренов на поворотах как у Калины. Так что выбрать Lada Vesta или Lada Kalina, на этот вопрос должен ответить покупатель.

Преимущества и недостатки Весты

Автомобиль Лада Веста
Однако Веста довольно хороший автомобиль, имеющий ряд преимуществ перед Калиной. Во первых, это уже более просторная Лада:

Что лучше выбрать: Калина Кросс или Веста?

Калиноводы стою перед выбором калина кросс комплектация люкс, или Лада Веста норма +, что посоветуете?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Калина крос конечно

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если в Весте в норма+ есть кондей, бери Весту.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сходи на тест драйв Весты и сам всё поймешь !

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Кто уж сейчас калину берет, когда веста есть лучшая по всем параметрам

0 0 Рейтинг ответа: 0

Калину. Обычный универсал.
Или жди до осени и будет тебе Калина с мордой от Весты. Два в одном! Дешево и сердито. И вы»бнуться можно, типа, я на Весте езжу, а не на ср@ном тазу, как вы лохи!

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector