9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста удлиненная версия

Принципиальные отличия Лады Весты Signature от стандартной модели

АвтоВАЗ создал удлиненную версию своего нового автомобиля – Lada Vesta Signature. Это не первый эксперимент компании с изменениями длины авто, до Весты выпускалась Лада Приора Премьер, которая была увеличена на 175 сантиметров по отношению к базовой версии. Но это было давно, и АвтоВАЗ на тот момент не имел такой технической мощи и способности производить конкурентоспособные автомобили. Теперь все изменилось и каждый выпущенный продукт от российского производителя заслуживает самого пристального внимания и способен стать хитом продаж на отечественном рынке.

Lada Vesta Signature – это своего рода лимузин, который создан для людей, предпочитающих комфорт и просторность салона. Для его создания были проведены несколько операций по изменению формы на стандартной Лада Веста. Автомобиль обещает стать самой востребованной моделью у патриотических чиновников и элиты.

Особенности нового автомобиля

Новая Лада Веста получила измененный кузов, который был создан с использованием новых экспериментальных технологий, внедряемых и разработанных АвтоВАЗом.

Колесная база сигнатура была увеличена на 250 миллиметров, теперь она составляет 2885 миллиметров, что создает впечатляющий визуальный эффект. Длина автомобиля теперь составляет 4660 миллиметров.

Внутри салона произошли следующие изменения:

  • Задние сидения были отодвинуты вперед на 50 миллиметров, но, даже учитывая это, пространство на пассажирских местах увеличилось на двадцать сантиметров.
  • Также на полтора сантиметра увеличилось расстояние от сидений до потолка автомобиля.
  • Проем задней двери стал больше. Задняя дверь также была увеличена, теперь посадка пассажиров происходит гораздо удобнее.

  • Задняя дверь – без стоек, она не имеет дополнительных планок, располагаемых в проеме окна. Чтобы добиться такого эффекта производитель создал особый уникальный механизм стеклоподъемника.
  • В новой Ладе Весте заднее сиденье не складывается, на нем установлен удобный подлокотник, оснащенный двумя держателями стаканов, двумя USB-портами и переключателями, предназначенными для управления обогревом.

Кроме того, на потолке Лады Весты Лонг установлена более мощная система освещения, что опять-таки повышает комфортабельность автомобиля. Внутренняя обшивка сидений и интерьера выполнена из кожи, с элементами декоративных хромированных вставок, придающих салону более стильный и дорогостоящий вид. Есть информация, что на автомобиль в дальнейшем будут устанавливать двухзонный климат-контроль, который будет иметь раздельное управление.

Что касается шумоизоляции, то у Лада Веста Long дела обстоят даже лучше, чем у седана, который славится отсутствием в салоне посторонних звуков. Из технических нововведений следует отметить доработку подвески под более тяжелый вес автомобиля.

Новая Лада Веста Лонг оснащена стандартным двигателем объемом 1,6 л, который устанавливается на седан. Есть вероятность, что в будущем на Signature будут устанавливать более мощные и объемные двигатели (1,8 и 2,0 л). На автомобиле стоит роботизированная коробка передач, которая позволяет переключаться с ручного управления на автоматическое. В дальнейшем планируется производство авто на механике.

Читать еще:  Как запрессовать ступичный подшипник в домашних условиях

Lada Vesta VIP превосходит все предшествующие модели по всем параметрам. Дизайн нового автомобиля разработан и воплощен в жизнь настолько удачно, что Лада Веста Long выглядит лучше оригинальной версии. Все смотрится естественно и органично, а шикарный салон выводит автомобиль на еще более высокий уровень. В нем тщательно проработаны мельчайшие детали интерьера, такие как:

  • отделка материалами премиум класса: потолок обшит алькантарой, салон авто обшит кожей;
  • цвета идеально подобраны в соответствии с чувством стиля и современными тенденциями;
  • руль и рычаг переключения скоростных передач также обшиты кожей.

Несмотря на то, что габариты автомобиля были существенно увеличены, аэродинамика осталась на прежнем уровне. Lada Vesta Vip так же, как и седан, отлично управляется при езде на любой скорости, хорошо чувствует себя при движении по трассе на высоких скоростях. Цена нового автомобиля пока еще неизвестна. Логично, что Signature будет стоить дороже стандартной Весты седан, однако производитель обещает сделать цену доступной.

Вывод

Лада Веста Signature – это «живой» пример состоятельности и актуальности российского автопрома и АвтоВАЗА в частности. Автомобиль хорош по всем возможным пунктам оценки качества. Безупречный дизайн тщательно продуман и проработан лучшими специалистами. Технические заслуги Лада Веста известны автолюбителям еще по стандартным моделям автомобиля: надежный и экономичный двигатель, чувствительная и точная трансмиссия и качественная подвеска, которая позволяет буквально не чувствовать дорогу во время езды. Все эти достоинства были усилены более просторным салоном и шикарным интерьером, что превратило Ладу Весту Лонг в автомобиль высокого класса.

Лада Веста Сигнатур — обзор самой длинной модели

Два года назад производители отечественных автомобилей лада представили широким массам новую, усовершенствованную модель – веста сигнатур. Особенность транспортного средства – увеличенная длина кузова. Ранее автоваз уже выпускал машину подобного типа – приору. Он был собран ограниченным тиражом, и дальнейшее производство в больших масштабах не производилось. Веста лонг была разработана конструкторами специально для главы автомобильного концерна.

Длинная база дает большое преимущество в комфорте — она как корабль, но при этом за счет доработанной подвески поворотлива.

Удлиненная версия Лада веста сигнатур практически не отличается от остальных моделей Vesta, если оценивать ее с переднего ракурса. При осмотре с других ракурсов отличия налицо. Расширенный проем задней входной двери, визуально более объемный багажный отсек. Бросаются в глаза усовершенствованные литые диски, которые делают модель лада веста сигнатур(long) эксклюзивной и презентаельной.

Нужно отметить, что измененный внешний вид за счет длинной базы не единственная особенность веста сигнатур. Технические характеристики, усовершенствованное внутреннее пространство салона так же сделано качественно. По всем параметрам новинка Автоваза может соперничать с иностранными авто.

Чтобы получить представление об удлиненной версии, изучите обзор lada vesta signature.

Читать еще:  На приоре не переключается заслонка горячий холодный

Ходовая часть и клиренс

Передняя подвеска lada vesta signature по строению и характеристикам не отличается от стандартной версии авто. Разница заключается в дополнительных фиксирующих механизмах, надобность в которых возникла из-за увеличения масштабов кузова. Также лада веста сигнатур снабжена электрическим усилителем рулевого колеса. Из-за увеличения массы лада веста сигнатур задняя подвеска была существенно изменена. В тормозную систему входят вентилируемые тормозные колодки передней подвески и барабаны задней подвески.

Подвеска адаптирована к перемещению по дорогам нашей страны, не отличающихся качеством дорожного покрытия. Удлиненный вариант автомобиля стал еще более гибким и маневренным за счет уменьшения длины рулевой рейки. Количество оборотов уменьшилось до 2.8.

Vesta long оснащена привычным для машины комплектом электронных устройств: курсовая стабильность, противооткатное устройство и анти пробуксовочная система во время движения.
Дорожный просвет сигнатур составляет 181 мм, что довольно много. Клиренс такого уровня позволяет передвигаться на удлиненной версии не только по городским магистралям с качественным дорожным покрытием, но и по проселочному бездорожью.

Колея передней и задней колесной базы составляет 1535 мм. Промежуток между передней и задней осями составляет 2886 мм. Размер покрышек 205-15 R17.

Какой же все таки у нее бензобак

Топливный резервуар модели не отличается от обычной весты. Он имеет объем 55 литров. Новое решение в АвтоВазе: характерная черта сигнатур – крышка топливного резервуара открывается нажатием клавиши в салоне авто.

Описание Лады Весты Вип класса — Лада Веста Signature

Как и некоторые другие модели, выпущенные автомобильным концерном «АвтоВАЗ» (например, Ларгус), новая Лада Веста, по имеющейся информации, также получит развитие в модернизированной конструкции класса ВИП. Удлиненная Лада Веста Signature будет представлена в действительно богатой комплектации, направленной на максимальное удобство как водителя, так и пассажиров.

Конструкторы впервые решили отказаться от приставки VIP в названии роскошной сборки автомобиля, претендующей на премиум-класс. Модель Веста Signature, по мнению многих автомобильных экспертов, достойно покажет себя на отечественном авторынке: уже сейчас, когда окончательная дата выхода в серийное производство еще даже не утверждена, эта конструкция удлиненной Весты уже создает немалый ажиотаж в рядах поклонников российского автопрома.

Комфорт и удобство

Основным мотивом создания Лады Весты ВИП стало, естественно, стремление к максимальному комфорту. Автомобиль рассчитан не только и не столько на рядового обывателя, сколько на представительных и деловых людей (как правило, авто с данной маркировкой поставляется в ограниченном количестве, для обеспечения нужд политических деятелей).

Как же «АвтоВАЗ» решил проблему необходимости комфорта в удлиненной модели? Естественно, увеличил салон Весты. На фото видно, что данная Лада стала еще больше своей базовой версии (хотя размеры автомобиля, стоит отметить, и без того достойны всяческих похвал). Колесная база была увеличена на 250 мм относительно стандартной сборки – салон вырос в длину пропорционально этой величине. При этом 200 мм удлинения пришлись на создание большего зазора между передним и задним рядом сидений. Кузов автомобиля стал выглядеть еще более внушительно и стильно.

Читать еще:  Нормы кузовного ремонта автомобилей

Естественно, сам салон тоже претерпел значительные изменения. Он отделан кожей вместо ткани и выглядит гораздо богаче. В видео, предложенных общественности энтузиастами и журналистами из посвященных автотематике изданий, можно заметить, что салон стал действительно роскошным и претенциозным.

Более, чем ожидаемым, стало наличие в салоне удлиненной Лады Весты Signature полного спектра удобств в виде электростеклоподъемников для всех дверей, профессиональной аудиосистемы и действительно мощного кондиционера. Последний разделен на две климатические зоны и может работать в разных конфигурациях для переднего и заднего рядов сидений.

В целом, Лада Веста в сборке ВИП вышла у конструкторов действительно заслуживающей уважения. К сожалению, на данном этапе имеется только концепт в виде пилотной модели – о серийном производстве конструкторы и руководители концерна пока не делают никаких заявлений. Будет ли возможна покупка Signature в салоне «АвтоВАЗ» у «простых смертных» — также пока не известно.

Технические характеристики

О том, какова будет сборка автомобиля относительно технических характеристик и мощностей, конструкторы дали однозначный ответ. Удлиненная версия новой Весты будет иметь вазовский двигатель объемом 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил – для лучшего ускорения ставшего значительно тяжелее автомобиля. Коробка передач в этой комплектации, судя по всему, будет взята из комплектации «Люкс» для стандартной Лады Весты – пятиступенчатый «робот», взятый на вооружение у Renault, отлично себя проявил во всех проведенных испытаниях.

Помимо достойного силового агрегата, Signature наверняка будет иметь множество других функционально полезных девайсов и надстроек, однако о них производитель решил умолчать. Как бы то ни было, даже по известной общественности информации видно, что Лада Веста Signature действительно заслуживает пристального внимания и высоких похвал.

Фото и особенности Lada Vesta Signature (удлиненная версия VIP)

Серийного производства Lada Vesta Signature не будет, сборка седана с удлинённой колёсной базой будет выполняться только по индивидуальным заказам. Всего в течении 2016 года АвтоВАЗ планирует выпустить около десяти таких автомобилей.

Модификация Весты с приставкой «Signature» имеет ряд отличий. Кузов удлинили на 25 см кузов, декоративные элементы интерьера имеют индивидуальное исполнение, а под капотом — двигатель увеличенной мощности. Салон получил кожаную отделку и индивидуальную цветовую гамму. Главное место в машине VIP класса — сзади.

При детальном обзоре задних мест в глаза бросается массивный подлокотник с подстаканниками и кнопками подогрева задних сидений. Его пластиковые элементы окрашены в черный лак, а на верхней части красуется металлическая табличка с надписью «Signature».

Потолок обтянут алькантарой, обшивки дверей, обод рулевого колеса и рычаг КПП выполнены из кожи высокого качества. Передние сиденья и задний диван из натуральной кожи с перфорацией. Обогрев руля.

Верхняя часть дверных панелей оформлена пленкой с тиснением Fiber. Аудиосистема Harman/Kardon, возможно в будущем у удлиненной Весты, будет двухзонный климат-контроль.

Напомним, это не единственная модификация Весты, компания планирует в 2016 году показать внедорожную версию Весты с приставкой «Кросс».

Ключевые слова: лада веста signature

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×