6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада xray cross дата выхода и цена

Содержание

Lada Xray Кросс 4х4: фото, цены, характеристики, комплектации

После начала продаж Lada XRAY, что произошло 14 февраля 2016 года, поклонники АвтоВАЗа с нетерпением стали ждать кросс-версии модели. Ведь, несмотря на все маркетинговые ходы, сразу стало ясно, что кроссовером Х Рей не является – это лишь хэтчбек повышенной проходимости.

Ждать пришлось немало – около 2.5 лет. Тем не менее, в ноябре 2018 года Lada XRAY Cross поступил в продажу.

Обсуждения

И вот тут началось самое интересное. Многие авторитетные автомобильные издания, к примеру, «За Рулем», весьма лестно отозвались об автомобиле. А потому в сети начались споры на этот счет. Многие, поверхностно взглянув на машину, писали, что такая похвала ничем не обоснована, так как изменений, в сравнении с простым XRAY почти нет.

Тем не менее, ход событий показал, что хэйтеры ошибались!

Экстерьер

Внешность Lada XRAY Cross во многом осталась такой же, так и у простой модификации. Однако небольшие доработки и изменения сделали образ Кросса куда эффектнее.

Внешний вид Лада Х Рей Кросс

Весь автомобиль опоясан пластиковым обвесом, который защищает не только двери, но и крылья. Передок смотрится более агрессивно за счет измененной конфигурации бампера и светлой линии, проходящей через воздухозаборник.

Сбоку выделяются стильные легкосплавные диски. А корма выглядит выразительнее благодаря серебристой накладке внизу заднего бампера, и раздвоенному выхлопу.

Интерьер

Салон Лада Х Рей Кросс разбавлен оранжевыми вставками на сиденьях, торпедо и дверных картах. Передние кресла были доработаны – изменена конструкция подушки, а спинки получили более выраженную боковую поддержку.

Салон Лада Х Рей Кросс

Есть и некоторые перемены в эргономике. К примеру, клавиши обогрева сидений перенесли с оснований кресел, где до них сложно было добраться, на центральную консоль.

В остальном интерьер радует. Достаточно качественные материалы, приятный дизайн, неплохая обзорность, продуманная эргономика, вместительность – что еще нужно?

Технические характеристики

В этом отношении изменений больше всего.

Двигатели

В отличие от простой версии, Лада Х Рей Кросс получил только один силовой агрегат – топовый 1.8-литровый бензинник, мощностью в 122 л. с. Маркетологи здраво рассудили, что данная модификация может обойтись и без базового мотора в 1.6 литра.

Двигатель Лада Х Рей Кросс

Трансмиссия

В паре с двигателем работает исключительно 5-ступенчатая механическая коробка. Впрочем, это лишь временное решение. Наверняка позже поступит в продажу модификация с привычным роботом АМТ. Не исключается и появление бесступенчатого вариатора.

Подвеска

Сразу стоит отметить, что полного привода у Lada XRAY Cross не имеется. А потому многие, кто надеялся увидеть здесь схему 4х4, были разочарованы. Тем не менее, система Lada Ride Select проявляет себя с лучшей стороны, особенно в зимнем режиме. Так что любители выехать на природу могут не опасаться застрять.

Компоновка ходовой осталась прежней – стойки МакФерсон спереди и торсионная балка на задней оси. Однако конструктивных изменений немало. Инженеры модернизировали стабилизатор поперечной устойчивости, подрамник, использовали другие рычаги, переработали тормозные механизмы, пружины амортизаторов и т. д.

Естественно, все это наилучшим образом сказалось на управляемости и проходимости.

Габариты

Хоть колесная база и осталась прежней, Лада Х Рей Кросс, в сравнении с простой версией, прибавил почти по всем направлениям.

Lada XRAY Cross 2019 года

Комплектации и цены

Идея сделать на базе нового кузова (фото) внедорожную версию с увеличенным клиренсом была заложена изначально, и датой выхода подобной модификации является Московский автосалон. Говорить о комплектациях и ценах Лада Х Рей Кросс 2019 можно с большой уверенностью, ведь они будут являться отражением обычных версий с соответствующей прибавкой в прайс-листах. Подорожание незначительное и характерно для других моделей АвтоВАЗа, имеющих больший дорожный просвет. Количество доступных комплектаций достигает пяти, а технические характеристики новой модели насчитывают 2 типа двигателей и коробок передач. В сумме у покупателя появляется выбор из 12 вариантов с различными паспортными данными и набором оснащения. Для базовой версии Lada XRAY Cross 2019 модельного года цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 679 900 рублей* за начальную комплектацию Optima с мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Во флагманских модификациях применяется 122-сильный двигатель 1,8 литра в содружестве с роботизированной коробкой передач, но независимо от выбранного варианта технические характеристики Лады Х Рей Кросс способны предложить подвеску с увеличенным до 215 мм клиренсом и более высокопрофильную резину с маркировкой M+S.

Состав базовой комплектации Optima хорошо знаком по обычному варианту популярного хэтчбека. Достоянием оснащения становятся: фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, передние электрические стеклоподъемники, механизмы регулировок рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван. Система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, помощник старта на подъеме и электрический усилитель руля работают на повышение активной и пассивной безопасности. Как уже говорилось выше, цена Lada XRAY Cross 2019 в комплектации Оптима составит 679 900 руб.*, а за наличие кондиционера придется выложить 25 тысяч рублей* дополнительно. Модификации с более мощным (122 л.с.) мотором, в зависимости от типа применяемой коробки передач, стоят 704 900 и 754 900 рублей* за вариант с механической и роботизированной трансмиссией соответственно.

Читать еще:  Оба патрубка радиатора горячие

Оборудование следующей по статусу комплектации Comfort уже по умолчанию включает в себя кондиционер. Также в списке оснащения значатся: задние электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводами регулировок, противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира, охлаждаемый перчаточный ящик и мультифункциональное рулевое колесо. Отличить внешне комплектацию Комфорт можно по наружным дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова, а также по 15-дюймовым алюминиевым дискам колес. В начальную цену Лады Икс Рей Кросс 2019 стоимостью от 740 900 рублей* данной версии также входит базовый силовой агрегат мощностью 106 л.с. и механическая коробка передач. Доплаты за атмосферный двигатель объемом 1,8 литра и роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию идентичны и составляют 25 тысяч рублей* соответственно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оценена в 12 тысяч руб.* независимо от статуса комплектации.

В табели о рангах далее следует комплектация Luxe, для которой характерно наличие: климат-контроля, датчиков дождя и света, противотуманных фар, центрального подголовника заднего дивана, комбинированной обивки салона, футляра для очков, выдвижного ящика-тайника под пассажирским сиденьем, подсветки поверхности под передними дверьми, обогрева ветрового стекла, парктроника и 16-дюймовых колесных дисков. Версия Luxe Prestige отличается дополнительным присутствием: навигационной системы, камеры заднего вида и тонировкой окон. Цены Лады Х Рей Кросс 2019 с новым кузовом в данных комплектациях составляют 790 900 и 819 900 рублей* соответственно. Доплаты за более мощный двигатель и робот аналогичны. Флагманская комплектация Exclusive, оцененная в 885 900 руб.*, способна порадовать такими приятными вещами, как кожаная обивка салона, руля и рычага переключения передач, стальные накладки на педали, амбиентная подсветка интерьера, круиз-контроль и алюминиевые диски с посадочным диаметром 17 дюймов. За роботизированную коробку передач попросят доплатить 25 тысяч рублей*.

Новый кузов

У дебютировавшей Лада Х Рей Кросс 2019 новый кузов (фото) означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения пока недоступные другим моделям на французской платформе B0. Начнем с того, что нижние рычаги от Логана уступили место более совершенной L-образной конструкции, что сулит улучшенную управляемость. Кроме того, повысить чувство автомобиля призван электрический усилитель руля взамен устаревшего гидравлического, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету, делая эргономику водительского места более совершенной. Повысить эффективность замедления призваны дисковые задние тормоза. Подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, а подушка заднего дивана сдвинута на 25 мм, что увеличивает простор для ног пассажиров второго ряда. За счет расширенной колеи и пластиковых накладок габаритные размеры Lada XRAY Cross 2019 в новом кузове теперь составляют 4171 (+6) х 1810 (+46) х 1645 (+75) мм. Прибавка клиренса и универсальные шины M+S не единственные атрибуты, повышающие проходимость. В салоне хэтчбека появился вращающийся селектор-шайба с четырьмя режимами: снег, песок, спорт и стандартный. Есть возможность полного отключения системы стабилизации.

Технические характеристики

Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Лада Х Рей Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней. Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того чтобы увидеть на спидометре заветную сотню потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км. Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.

Дата выхода

Согласно последним новостям, у дебютировавшего на Московском автосалоне Лада Икс Рей Кросс 2019 дата выхода на российский рынок состоится в конце нынешнего года. Объем вышеописанных доработок позволяет без преувеличения называть данную модификацию новой моделью и наглядным образцом удачного соединения лучших наработок французской платформы B0 и отечественных компонентов от более современной Весты. Приятным обстоятельством является тот факт, что все обкатанные нововведения впоследствии перекочуют и на другие популярные продукты международного автомобильного альянса. На момент даты выхода Лады Х Рей Кросс 2019, комплектации и цены которой станут известны ближе к старту продаж, кроссовер станет вершиной модельной линейки АвтоВАЗа. Именно поэтому не стоит сбрасывать со счетов возможное оснащение хэтчбека с прицелом на внедорожные качества и полным приводом с подключаемой задней осью. В настоящее время завершены доводочные испытания и выпущена опытная партия для отладки производственных процессов.

Лада Х-Рей Кросс 2018 — фото, цена, характеристики и дата выхода

Lada X Ray Cross считается первым высоким хетчбеком, сошедшим с конвейера отечественного автопроизводителя. Модель обросла немалым количеством слухов и домыслов, что свидетельствует о росте популярности этой новинки среди огромного количества автолюбителей. На данный момент, работа над этим проектом буквально кипит: о постоянных модернизациях и улучшениях постоянно сообщают крупнейшие новостные авторесурсы и тематические сообщества. В августе 2016 года был представлен первый серийный образец Х-Рея в версии Кросс. Сегодня мы расскажем о внешнем виде, салоне, технических характеристиках и ценах этого автомобиля.

Содержание:

Экстерьер

В качестве серийного цвета новой XRAY Cross 2018 выбран горчичный, что очень удачно сочетается с обвесом-накладкой выполняющей защитную функцию в нижней части кузова. Накладка изготовлена из матового ударопрочного пластика, устойчивого к царапинам и механическим повреждениям. В отличие от своей базовой модели, новая Х Рей Кросс оборудована рейлингами. Это очень удобно для использования в дальних поездках.

Защитный обвес облачает пороги и контур колесных арок кузова. Исполнение и вид этих накладок придает автомобилю динамичности и визуально приподымает кузов, особенно заднюю его часть. Основной функцией подобной защиты можно считать защиту кузова и его лакокрасочного покрытия от повреждений и царапин в момент передвижения по бездорожью. Идея защитить нижнюю часть кузова не нова — подобный элемент присутствует в cross-версиях Ларгуса, Калины и с недавнего времени Весты.

Читать еще:  Ротор на генератор ваз 2110 цена

Радиатор Х-Рей Кросс обрамлен фирменной решеткой, а воздухозаборники оснастили декоративными вставками из пластика под хром. Это решение дополняет общий дизайн кузова и придает виду хэтчбека динамики и агрессивности. Еще одним характерным отличием в дизайне можно считать однотонные вставки (на других «Кроссах» использовались ярко-оранжевые вставки). Бампера контрастируют с декоративными элементами цвета металлик. Сзади же, вышеозначенной накладки установлено еще и несколько катафотов, разбавляющих однообразие цвета защитного пластика.

Концепт-кар на презентации гордо блистал хромированными рейлингами, но есть очень распространенное мнение что это лишь один из существующих вариантов исполнения. Колесные диски автомобиля отлично дополняют общую композицию. Габариты кроссовой версии Икс Рея увеличились на несколько миллиметров из-за защитных элементов и рейлингов.

Фото экстерьера

Видео о дизайне (рассказывает Стив Маттин)

Фото салона Лада Х Рей Кросс

Общая геометрия салона псевдо кроссовера не сильно изменилась — особой свободы пассажиры не почувствуют, разве что сидя спереди. Комфорт в момент езды для тех, кто будет сидеть сзади напрямую зависит от позиции кресел переднего ряда. В крайней задней позиции передних сидений места для ног будет немного. Обшивка дверей, руль и консоль, разделяющая передний ряд кресел, являют собой единую композицию и оснащены декоративными элементами оранжевой расцветки. Надо полагать, на производстве очень старались подобрать цвет этих вставок под общий цвет кузова и в принципе, затея вышла очень удачной. Сиденья спереди разделены функциональной консолью с подлокотником, руль обтянут перфорированной кожей (предотвращает запотевание рук) а пороги оформлены стальной накладкой, на которой тиснением нанесено название автомобиля.

Общий интерьер салона X-Ray Кросс 2018 выполнен в строгой палитре: нижняя часть в темных тонах, а верхняя в светлых. Все это неплохо дополнено цветными элементами декора и мультимедийной системы. Сиденья комплектуются чехлами, в цвет салона: текстиль черной расцветки перемежается однотонным кожзамом и соседствует со вставками оранжевого цвета из кожи. Сиденья выглядят очень стильно, этого удалось добиться прошив их строчкой нитью с довольно крупным шагом стежков.

Сиденья в кросс-версии оборудованы системой подогрева и комфортабельными подголовниками, а ремни безопасности теперь обзавелись системой преднатяжения. Эта функция реализована посредством пиропатрона: в момент столкновения ремень стягивается по телу, что позволяет сгладить рывок, характерный для обычных ремней безопасности. Человек утягивается этим ремнем, что значительно снижает риск травм.

Багажник новой Lada X-Ray Cross не претерпел особых изменений: его объем по-прежнему равен всё тем же 360 литрам в штатной позиции и 1207 литрам со сложенными сидениями. Единственное нововведение здесь — двойное дно, благодаря чему можно выставлять высоту самостоятельно.

Технические характеристики

Работа над проектом еще ведётся, потому приведенная дальше информация и характеристики Лады Х Рей Кросс могут быть изменены в незначительной степени. По этой причине, мы рассмотрим только то, что достоверно известно об автомобиле. В качестве донора для нового детища волжского автопроизводителя был выбран субкомпакнтый хетчбек от Renault, а именно: Sandero Stepway. Отечественная новинка оснащается вместительным топливным баком емкостью 50 литров, что можно назвать очень удачным решением в сочетании с мотором 1.8 мощностью 122 лошадиных силы.

Конкретики касательно силового агрегата пока узнать не удалось, но ожидается что это будут двигатели проектов 211279 и 21129. Работы над проектом ещё ведутся, а потому этот момент пока остаётся невыясненным. Новая переднеприводная Лада будет поставляться в двух вариантах, как с автоматической трансмиссией, так и с механической коробкой передач, над которой основательно потрудился целый отдел ВАЗа. Недавно, представитель автоконцерна сообщил о том, что в результате продолжительных испытаний на производстве удалось найти возможность совмещения проектного двигателя и механической 5-ступенчатой коробки передач. Функционально, в механической версии существенно увеличится крутящий момент.

Систему управления, элементы подвески и тормозную систему авто позаимствовало у своего старшего собрата (платформа Renault Duster) с незначительными изменениями по конструкции. Усовершенствованию подверглась практически вся ходовая часть, но основа осталась на месте: полузависимая задняя подвеска, которая позволила «играть» дорожным просветом на конвейере и независимая спереди — типа McPherson. Донорская платформа позволяет оборудовать шасси более длинными амортизаторами и пружинами. Более точные технические характеристики станут известны ближе к старту продаж, а когда он состоится вы узнаете далее.

Будет ли версия с полным приводом 4х4?

Пока что до конца не совсем понятно будет ли у Х-Рей Кросс версия с полным приводом или нет. Скорее всего все-таки нет, по крайней мере первое время. О полноприводной модификации нового хетчбека известно мало и простора для действий у АвтоВАЗа на самом немного: под автомобиль адаптируют агрегаты и узлы, без существенных доработок или проект подвергнется конкретной модернизации, которая повлечет за собой изменение габаритов кузова. Второй вариант более предпочтителен, о чем можно судить по восторженным комментариям в крупнейших сообществах и порталах для автолюбителей.

Дата выхода Х Рей Кросс

Первая концептуальная модель Лада Х-Рей Кросс была представлена летом 2016 года на московском автосалоне. Экземпляр, продемонстрированный на выставке, был не чем иным, как промежуточной версией, затесавшейся между полным приводом и моноприводом. О версии с полным приводом говорить пока даже не приходится, она появится явно позднее, если вообще появится.

Что касается основной модели, начало производства ожидается во втором-третьем кварталах 2018 года. Это очень условное время старта серийного выпуска, и конкретики от представителей концерна добиться пока не удалось. Не так давно, на улицах Тольятти была замечен тестовый экземпляр «кроссовера-хэтчбека», оклеенный камуфляжной пленкой. Скорее всего, проводятся дорожные испытания и финальная доводка новинки.

За июнь производитель планирует выпустить почти 400 новых автомобилей. АвтоВАЗ не собирается на этом останавливаться и в стратегии выпуска производство должно увеличиваться в каждом последующем месяце, так, в июле должно быть выпущено более 600 машин, а августе их количество должно превышать тысячу, в сентябре – две тысячи. Всего за новый 2018 год по плану состоится выпуск более десяти тысяч автомобилей.

Цена и комплектации

Стартовая цена стандартной Лады Икс Рей 1.6 л. с механической коробкой и минимальной комплектацией на данный момент составляет порядка 585 000 рублей. Более комфортабельная версия с автоматической трансмиссией (АМТ) и мотором 1.8 литра обойдётся уже в 725 000 рублей. За комплектацию XRAY Exclusive c двигателем 1.8 и механической трансмиссией придется выложить 821 000 рублей.

Читать еще:  Лада гранта недостатки и преимущества

Точную стоимость нового Хрей Кросс 2018 пока узнать не удастся, но ожидается что стартовая цена автомобиля будет находится в пределах 800-850 тысяч рублей, при этом комплектация будет исключительно богатая, по типу как это сделал с Вестой. Эти ожидания подкрепляются тем, что новый X-Ray Cross будет оснащаться огромным функционалом, большим количеством опций, салоном люкс и другими эксклюзивными обновлениями.

Видео

Новая Lada XRAY Cross 2019: фото и цена, характеристики хетчбэка

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.

Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2019 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс

  • Проходимость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY Cross

Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2019. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.

Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.

Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!

Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей Кросс 2019 в России составляет от 759 900 до 971 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada XRAY Cross

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.

У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross


Внешний вид

В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера. Здесь можно наблюдать массивную радиаторную решетку, имеющую форму буквы «Х». Внутренний ее периметр отделывается хромом, а снизу она дополнена металлической защитной пластиной.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Салон

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×