0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина дергается на 2000 оборотах

Содержание

на 2000 оборотов машина дергается

Редкий гость

amigos

Эксперт

Ответ: на 2000 оборотов машина дергается

А почему ты решил что проблема в катушках или в искре . Катушки можно проверить измерив её сопротивлние.

В данный момент у меня тоже иногда бывают провалы (несильные но чуствуются), но только когда включен кондей ( когда он сам включается и вентилятор — происходит небольшой скачек по мощности ).
Проверь катушки по сопротивлению ( ВВ провода тоже могут как вариант ), если там ОК, то сделай чистку инжектора/форсунок — они могут быть забитыми, еще может быть плохое давление топлива ( но здесь вроде нормально ).

Да, и самое главное, у тебя загорелась лампочка «CHECK ENGINE» .

KrayneFF

Наш человек

Ответ: на 2000 оборотов машина дергается

При мертвых катушках чек не горит, у меня сейчас такая же фигня , как провода новые, свечи новые, форсунки чищенные, иной раз на холостых глохнет, иной раз не тронутся без существенной перегазовки, обороты в ноль падают, как вариант проблема или катушки, или датчик распреда, походу менять мне придется все

Редкий гость

Ответ: на 2000 оборотов машина дергается

А почему ты решил что проблема в катушках или в искре . Катушки можно проверить измерив её сопротивлние.

В данный момент у меня тоже иногда бывают провалы (несильные но чуствуются), но только когда включен кондей ( когда он сам включается и вентилятор — происходит небольшой скачек по мощности ).
Проверь катушки по сопротивлению ( ВВ провода тоже могут как вариант ), если там ОК, то сделай чистку инжектора/форсунок — они могут быть забитыми, еще может быть плохое давление топлива ( но здесь вроде нормально ).

Да, и самое главное, у тебя загорелась лампочка «CHECK ENGINE» .

amigos

Эксперт

Ответ: на 2000 оборотов машина дергается

Катушки можно и самому прозвонить надо прозвонить вторичную обмотку, смотри рисунок:

Порядок такой:
1 — отключить «-» от АКБ
2 — отключить провод от катушки
3 — открутить болты и вынуть катушку (в сборе )
4 — замерить сопротивление по точкам как показано на рисунке, сопротивление должно быть 11,1-15,0 КОм, если другое то под замену
5 — собрать все в обратном порядке

Читать еще:  Двигатель ваз 21127 особенности

Бывает что даже новые свечи плохие, или со временем быстро выходят из строя, бывает что свеча с начало плохо работает, потом когда прогреется или прогазуешь она начинает нормально работать. Протестировать свечу можно только спец прибором или стенде.

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

Читать еще:  Циркуляция тосола ваз 2109

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Машина дергается на 2000 оборотах

Сообщение Гость » 13 май 2010, 17:58

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Victor » 14 май 2010, 14:13

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение berdnikov » 15 май 2010, 09:02

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Albatross » 15 май 2010, 21:47

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Frod_Escape » 22 июн 2010, 00:11

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Frod_Escape » 22 июн 2010, 00:12

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Albatross » 22 июн 2010, 19:42

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Frod_Escape » 26 июн 2010, 15:20

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Albatross » 26 июн 2010, 23:10

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Frod_Escape » 10 июл 2010, 09:17

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Albatross » 11 июл 2010, 22:10

Да любая с АКПП.

Обьясняю почему, когда едешь на скорости 60-80, и на 4-й, тоесть «O/D ON», Гидро-трансформатор АКПП заблокирован жестко гидро муфтой, тоесть колесо и ДВС жестко соеденены, а когда даешь газу, ГТ разблокируется, и теперь колесо и ДВС не имеют жесткой связи, теперь крутящий момент передаётся засчет ATF «Automatic Transmission Fluid», тоесть масла, УЛАВЛИВАЕШЬ СВЯЗЬ.

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Frod_Escape » 15 июл 2010, 10:58

Да любая с АКПП.

Обьясняю почему, когда едешь на скорости 60-80, и на 4-й, тоесть «O/D ON», Гидро-трансформатор АКПП заблокирован жестко гидро муфтой, тоесть колесо и ДВС жестко соеденены, а когда даешь газу, ГТ разблокируется, и теперь колесо и ДВС не имеют жесткой связи, теперь крутящий момент передаётся засчет ATF «Automatic Transmission Fluid», тоесть масла, УЛАВЛИВАЕШЬ СВЯЗЬ.

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Albatross » 19 июл 2010, 03:34

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Frod_Escape » 19 июл 2010, 16:25

Читать еще:  Перетяжка руля лада веста

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Albatross » 20 июл 2010, 00:22

Прикинь да, у меня ни каких отклонений небыло, тупежа при OD OFF небыло, на ХХ все нормально не траила, ну в общем машина летала как надо, но вот при включении OD ON тоесть добовление 4й и блокировка ГТ, нашина на скорости 60-80км начинала подергиватся, то сильные толчки то еле заметные, замена свичей устронила данную проблему.

Правда это опыт мой на NISSAN

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Frod_Escape » 20 июл 2010, 10:32

Re: Дергает на 2000 оборотов

Сообщение Айдана » 02 авг 2010, 18:22

Простите что врываюсь в вашу тему. Чтоб не плодить тем спрошу здесь. Тоже дерганья при езде на трассе и в городе, как только набрал скорость и приотпустил газ и начинается дерганья не так заметные, но уже когда хочешь дальше набирать скорость а она тупит. С места как бы трогается резво, без дерганьи.

Взяли и почистили свечи. На свечах нагар как красный кирпич облицовочный, на центральном электроде на изоляторе черные следы-полосы.
Что это означает?. Смесь неправильная или что-то еще.

После чистки как бы улучшилось но заметные дерганья не исчезли. На холостом работает хорошо, но иногда проскакивает пропуск зажигания.

При оборотах до 2000 машина дергается

Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система ⇒ При оборотах до 2000 машина дергается

Сообщение ushkuy » 27 окт 2009, 18:54

Сообщение lfxybr » 29 окт 2009, 00:23

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение Гость » 29 окт 2009, 21:49

Сообщение lfxybr » 29 окт 2009, 23:11

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение Гость » 30 окт 2009, 23:17

Сообщение Гость » 31 окт 2009, 14:41

Сообщение lfxybr » 02 ноя 2009, 19:21

А он ничего не путает. Синий (сизый) дым это масло. Откуда оно взялось?

Не забывайте при входе на форум регистрироваться. И уточните модель двигателя (объём).

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение ushkuy » 03 ноя 2009, 21:57

Сообщение lfxybr » 04 ноя 2009, 00:38

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение ushkuy » 04 ноя 2009, 22:40

Сообщение lfxybr » 05 ноя 2009, 03:02

А что они теряют. В рейс пойдут те же 5 машин. Только две машины обменяются датчиками. Или пусть дают деньги на покупку новых датчиков и потом не возникают, если они не пригодятся.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Каким-то образом неисправность искать надо? Если диагностика ничего не даёт, надо идти другим путём. И метод подтыкания заведомо исправных запчастей один из самых надёжных. Методом исключения Вы всё время будете сужать круг поиска и в конце-концов выйдите на неисправный элемент.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector