133 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина глохнет при начале движения

«Приехали»: 7 причин, почему двигатель автомобиля глохнет на ходу

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Регулятор холостого хода

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть: удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание: на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

2. Дроссельная заслонка

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Как быть: быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

3. Качество горючего

Не стоит забывать и о том, что качество заправляемого горючего способно оказать непосредственное влияние на качество залитого топлива. Некоторые автомобили и некоторые моторы вообще запрещено «кормить» отдельными разновидностями горючего. Поэтому, следим и помним, что льем в бак.

Как быть: слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

4. Свечи зажигания

Возраст, нагар, а также правильность установки свечей зажигания может стать причиной глохнущего двигателя. Практика показывает, что если машина начинает глохнуть, то чаще всего виновником такого происшествия будет именно нагар. Благо, подобные проблемы решаются быстро и без проблем.

Как быть: произвести очистку свечей, убедится в правильности установки и имеющегося зазора, проверить элементы на износ. Лучше всего будет просто заменить старые свечи на новые.

5. Топливный фильтр

Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра.

Как быть: необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

6. Воздушный фильтр

Полностью аналогичная ситуация, только на сей раз уже с воздушным фильтром. Вы ведь знаете о том, что в двигатель попадает смесь топлива и воздуха, да? Так, вот проблемы с подачей воздуха – это такая же беда, как и проблемы с подачей бензина. Чаще подобное происходит из-за загрязнения.

Как быть: проверить не закрыт ли чем-нибудь входной патрубок, не попала ли в него вода. Во всех остальных случаях – заменить проблемный фильтр на новый.

7. Топливный насос

Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

Как быть: осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

А также: электрооборудование

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Хочется увидеть еще больше всего интересного? Как насчет того, чтобы взглянуть на 16 полезных штуковин, с которыми захочется воскликнуть, чтобы завернули две, настолько они круты.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Читать еще:  Не отщелкивается поворотник нива шевроле

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.

Если в вашем авто установлен бортовой компьютер, отказ иммобилайзер будет оповещаться в виде сообщения типа IMMO или SECRET SERVICE, KEY или моргающего желтого светодиода. Следует помнить, что, если вы завели автомобиль, и проехали на нем несколько сотен метров, иммобилайзер уже синхронизировался с блоком управления двигателя, его внезапная остановка не будет никоим образом связана с этой проблемой. То есть: остановка двигателя во время движения – это не проблема иммобилайзера!

2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.

Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.

Читать еще:  Когда надо переходить на зимние шины

Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.

9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Про устранение других неисправностей читайте в моём блоге.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Глохнет машина при начале движения

Artsiomchik 06 Февраль 2014

Ребятки-одноклубники, возникла вот такая проблемка, машина Е60 2007 года мотор М57ТУ 2,5Д в морозы замерзла, не заводилась, притянули мы ее на СТО, заменили топл. фильтр, машина не завелась, прочитали компом ошибки, оказалось что рассогласовался блок иммо и блок упр. впрыском, согласовали, машина стала заводится, все вроде ок, но только начинаешь движение-машина глохнет, как будто програмно вырубает впрыск, облазили все что можно и вот что обнаружили, в момент када машина глохнет отрубаются датчики распредвала+блок дросс. заслонки+управление наддувом и давления в топл. рейке. Вот тогда встает вопрос, что это за хрень такая, может кто-то уже с такими траблами сталкивался.

STrang3R 06 Февраль 2014

А не может быть плохая масса? Был похожий случай на авто попроще, когда отпускаешь сцепление мотор на подушках немного сдвигается, а масса на подушке окислилась, соответственно при смещении двигла контакт пропадал

Читать еще:  Ремкомплект передней стойки ваз 2108

Artsiomchik 06 Февраль 2014

Блин, ну короче разобрался, в машине установлен охранный комплекс, ставили где-то в Литвяндии, так вот, в этом комплексе предусмотрен дачик движения автомобиля, в случае потери питания на дл. время (в данном случае АКБ снимался на подзарядку на ночь), система распознала тревогу и активировала охрану автомобиля, которая и заключалась в том чтоб программно обрубать сигналы датчиков ДВС при попытке движения авто, более того, что самое странное, блок управления данным комплексом еще и блокирует стартер, но стартер почему-то не был заблокирован и разрешал пуск двигателя, короче вывод в том что бынально сигналка глюканула и в этом и заключался весь косяк. Может это кому-то поможет с похожими неисправностями. Всем спасибо, тему можно закрывать.

А не может быть плохая масса? Был похожий случай на авто попроще, когда отпускаешь сцепление мотор на подушках немного сдвигается, а масса на подушке окислилась, соответственно при смещении двигла контакт пропадал

мы ужо перерыли все массы, все проверили, все ок. Пропадал как раз плюс на датчиках.

Машина глохнет при начале движения

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Машка глохнет при начале движения.

nimbus2.0 Пт, 04 июл 2014, 22:49

Re: Срочной хелп! Машка глохнет при начале движения.

linkor Сб, 05 июл 2014, 14:21

linkor Почетный маздавод Сообщения: 1710 Благодарности: 55 шт. Регистрация: Пн, 11 июл 2011 Откуда: 56-63 Машина: Mazda 6

  • ICQ

Re: Срочной хелп! Машка глохнет при начале движения.

nimbus2.0 Сб, 05 июл 2014, 14:43

Re: Срочной хелп! Машка глохнет при начале движения.

Seril Сб, 05 июл 2014, 23:54

Seril Продвинутый маздавод Сообщения: 429 Благодарности: 29 шт. Регистрация: Сб, 04 авг 2012 Откуда: Коломна Машина: Мазда6, 2008 Turing+

Re: Срочной хелп! Машка глохнет при начале движения.

linkor Вс, 06 июл 2014, 09:10

linkor Почетный маздавод Сообщения: 1710 Благодарности: 55 шт. Регистрация: Пн, 11 июл 2011 Откуда: 56-63 Машина: Mazda 6

  • ICQ

Re: Срочной хелп! Машка глохнет при начале движения.

nimbus2.0 Вс, 06 июл 2014, 09:18

. вся охранка отключена.
Перед этим, методом исключения понял, дело не в ней, батарейки все поменял по кругу два раза,
использовал вторые коплекты всего чего имею и менял их местами.

Процесс сдвинулся – придумал вывесить по очериди передние колеса, нашел виновного,
на сл.недели еду на диагностику, т.к. мою машину наконец то “разгородили” и можно выехать.

Re: Срочной хелп! Машка глохнет при начале движения.

linkor Вс, 06 июл 2014, 13:12

linkor Почетный маздавод Сообщения: 1710 Благодарности: 55 шт. Регистрация: Пн, 11 июл 2011 Откуда: 56-63 Машина: Mazda 6

  • ICQ

Re: Срочной хелп! Машка глохнет при начале движения.

nimbus2.0 Вс, 06 июл 2014, 22:39

Re: Срочной хелп! Машка глохнет при начале движения.

linkor Пн, 07 июл 2014, 06:54

linkor Почетный маздавод Сообщения: 1710 Благодарности: 55 шт. Регистрация: Пн, 11 июл 2011 Откуда: 56-63 Машина: Mazda 6

  • ICQ

Re: Машка глохнет при начале движения.

nimbus2.0 Пн, 07 июл 2014, 11:29

Re: Машка глохнет при начале движения.

Warhome Пн, 07 июл 2014, 11:46

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6126 Благодарности: 1178 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Машка глохнет при начале движения.

potap Пн, 07 июл 2014, 12:05

Re: Машка глохнет при начале движения.

nimbus2.0 Пн, 07 июл 2014, 14:11

Клемы на акб “золотые”) и проверял,когда скидывал для “обнуления” акум пробовал менять по этому направлению точно можно не рыть+снятый акум вилкой нагружал, про плотность и замыкание между пластин “понизу по грязи” , про подключенный в разрыв для пробы амперметр писать не буду))

Я сейчас её бояться буду – целый день на ней езжу, пока все ок, плавающий дефект хуже нет.

Re: Машка глохнет при начале движения.

nimbus2.0 Пн, 07 июл 2014, 20:36

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: