0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина плохо заводится после простоя

Содержание

Машина плохо заводится после простоя

народ подскажите пожалуста у меня passat b5 двигатель adr, проблема такая машана на холодную заводиться хорошо, при езде машину когда глушиш и в течение минут 10-15 тачка заводится нормально, но когда постоит больше чем 20 мин при заводке нужно на газ надовить, иначе она еле заводиться гоняешь стартером а она еле еле схватит и заведется, а потом все нормально, а если газануть то сразу заводиться, друзья сказали что это форсунки капают, может такое быть.

makc216, да возьми и проверь работу форсунок, довольно похоже. и диагностику по работе датчиков

andrey75-51,а как проверить работу форсунок ??

makc216, если грубо, то вынуть (по каждой), включить бензонасос — увидешь подкапывают или нет. Сразу лучше посмотреть потом распыление, подав напряжение на открытие.

andrey75-51, а другой способ есть какой нить ??

Да есть. Сделать нормальную диагностику, а не гадать.

но если форсунки подкапывают — ничего диагностика не покажет

andrey75-51,вот и я про тоже что диагностика не покажет если форсунки текут

makc216, ну так я про этож — ручками или отдавать кому. Нужно смотреть, а то на разговоры больше времени уходит.

У меня тоже были такие симптомы, все прошло после замены ДТОЖ, заказывал оригинал VAG, но заказ сняли, перезаказал на Hella, больше года — полет нормальный

Что значит «не покажет»? Если они текут это можно увидеть глазами. Или у вас на расстоянии диагностируют?

Нет — он имеет ввиду комп диагностику

А подробнее о симптомах и проблемах которые устранил ДТОЖ

да, кстати. Каким он боком здесь?

Ну каким боком-этому есть некоторые объяснения ДТОЖпередает сигнал на ЕБУ двигателя, он двухконтурный и может давать некорректный сигнал или показания, ну вот вопрос какие именно неисправности с его помощью устраняются остается открытым. Я столкнулся с плохим стартом после прогрева двигателя,и неважно сколько минут авто стояло,проблема только когда мотор прогрелся завести его уже проблемно, и похоже что виноват в этом ДТОЖ

передал, что температура завышена — ЭБУ включает другой контур охлаждения + сам видишь показания температуры. Не работает вообще — показание в 0. Думаю у автора ветки не такие проблемы как были у MAYDAY.

Нет, думаю что все не так, хотя не профи в етом, знаю что розбежность в несколько градусов уже влияет на некоторые системы

Руслан 2, ты можешь завестись на холодную? А что выдаёт датчик ОЖ? А как в 45 градусов? когда машины еле справляются с охлаждением? Они же не останавливаются даже из-за неисправного датчика. Это человеку плохо когда плюс-минус.

Да завожусь при остывшем двигателе с пол пинка, даже при 40 гр окружающей температуры, но как только моторный отсек прогревается то тут же проблема со стартом, при етом датчик показывает на приборке как надо без нареканий, но когдато на диагностике по снятию ошибок было замечено расхождение температур по ДТОЖ, на приборке 90, а на мониторе диагноста 78. Проблема точно не механической поломки ТНВД и тому подобное, так как снятие разъема с ДТОЖ меняет старт но не так ефективно как хотелось бы.

Кроме всего, у меня в жару тоже не останавливается, просто после прогретогот двигателя кручу стартер секунды 4- 5 пока заведу

Руслан 2, вот а теперь читаем у автора — по другому совсем. Вспоминается как было на Волге — в жару после остановки не хотела заводится практически сразу — обливали водой карбюратор. Что-то напоминает.

Автозапчасти и СТО

Различие причин трудного запуска может быть разве что в зависимости от типа двигателя; поскольку у бензиновых (инжектор или карбюратор) свои причины, а у дизеля, будут конечно же другие.

Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: машина горячая и плохо заводится, плохо заводится после простоя, когда остынет, (особенно с утра) если отказывается заводится в мороз. У всех них свои нюансы и причины, которые стоит рассматривать отдельно.

Мы же разберемся в общих чертах в том, какие причины ведут именно к плохому запуску холодного двигателя. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, нужно искать почему.

Основные причины:

Кроме этих случаев, могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые.


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.
Читать еще:  Расшифровка надписей на шинах автомобиля таблица

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

Читать еще:  На приоре загорелся чек что делать

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Читать еще:  Снятие задних стоек ваз 2110

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Ukrainian Opel Club

Плохо заводится после прогрева и простоя

Ruslan.M 04 Апрель 2017

Описание проблемы: после прогрева мотора до рабочей температуры и простоя заглушенным 20 и больше минут, при заводке заводится и сразу глохнет с троением. Повторная заводка требует длительного кручения стартером. Проявляется исключительно в теплую погоду выше 15 градусов. Если простой небольшой, то после заводки мотор кратковременно подтраивает но не глохнет. Давление насоса в норме меряли на СТО точную цифру не помню в нашем колхозе мерять нечем. Едет хорошо провалов и проблем на ходу нет, педаль в пол ускоряет хорошо насос как бы справляется. После простоя с проверочного клапана рампы идет пена с бензином (много паров и (или) воздуха) предполагаю в этом проблема. Думаю что нечто стравливает бенз назад в бак при нагреве рампы от горячего мотора и пары так и остаются в виде пузырьков, они поднимаются в изгиб трубки, поэтому сразу вроде заводится а потом их подтягивает в форсунки. Подскажите, пожалуйста, возможный алгоритм поиска проблемы, максимум что приходит в голову давить рабочим давлением в обратку от мотора и искать утечку. Бензом давить не с руки. Воздухом просто, но как найти? Я понимаю, что там негерметичность минимальная и, возможно, зависит от давления. Подскажите плиз. Менять одно или другое конечно можно, но дорого и какой смысл, может проблема (скорее всего) в какой-то мелочи.

mzfkHenry 04 Апрель 2017

Ruslan.M 05 Апрель 2017

Так система бессливная, регулятор в баке стоит. Забыл написать.

sekov 09 Апрель 2017

Практически такая же проблема . На холодную заводится отлично, если заводить прогретый двигатель примерно в первые минут пять-десять, то тоже нормально . Но вот по прошествии минут 30 и до полутора часов — приходится изрядно покрутить стартером.

Иногда в движении легкое ощущение того, что мощность двигателя как придавливается.

Бензонасос поменян, свечи новые, заслонка и все что перед ней прочищено .

Подскажите к кому в Днепре можно обратиться?

Ruslan.M 10 Апрель 2017

Решил делать по науке, с измерениями. Для топливного манометра попросил у знакомого холодильщика заправочный шланг на фреон R22 он хорошо подходит на тестовый штуцер рампы и выкручивать золотник не надо. Подобрал резьбовой переходник, чтобы не резать шланг со стороны манометра, и манометр на 8 кгс/см2. Измерения показали, что насос бодро накачивает 3,8, держится хорошо, почти не двигается при работе мотора на разных режимах, хотя стрелка дрожит на холостых. Но при выключении насоса давление падает довольно быстро, до одного килограмма примерно за 4 минуты, до нуля минут 10. Непорядок. Снаружи утечек и запахов нет, значит утечка либо в бак, что скорее всего, либо через форсунку в мотор. Форсунки недавно чистились проверялись. Лезем к баку, вынимаем штуцер обратки, глушим. Для этой операции подошла заглушка от нового топливного фильтра. Закрепил ее на трубке обратки изолентой, чтобы не стрельнула от давления насоса и не залить бензином салон. Повернул ключ насос подкачал без регулятора и обратки что-то около 6. Насос работает, приятно. Давление всеравно падает, значит регулятор не виноват, утечка в системе насоса. Лезем в бак. Вынул насос. Сначала была идея надавить в обратную сторону через штуцер крышки, но я не нашел подходящей трубки, старый топливный фильтр подходит, но его корпус не дает вставить его в качестве переходника. Помаявшись, отсоединил шланг насоса от крышки и подул в него компрессором для подкачки колес давлением 3кг. Глухо, все держит. Прошелся мыльной водой по шлангу, отсоединил сеточку проверил не пускает ли насос воздух в обратку. Не пускает. Это хорошо. Методом исключения приговорил хомутик на шланге шасоса со стороны крышки, стоял хомутик типа «клик» безвинтовой. Поменял на базарный винтовой, зажал плотно. Собрал все взад. Имел незабываемый секс с крышкой-прокладкой. Тест на давление. Не падает до трех за пол часа. Ждем жарких дней. Все это конечно элементарно и просто но для многих «мастеров» неочевидно. Мне например говорили, что «все нормально», меняй форсунки, меняй насос, меняй машину . Кстати заметил, что во всем этом сексе есть одна тонкость. Поскольку утечка мизерная, перед измерениями необходимо избавится от воздуха в системе и в частности в шланге манометра или бензиновом фильтре, если вы его поменяли перед тем как мерять. Если в системе есть воздух он играет роль демпфера и утечку не так заметно по падению давления. Спасибо тем, кто дочитал до конца.

Ruslan.M 18 Апрель 2017

Печалька фреоновый шланг оказался не бензостойкий, что само по себе странно там же тоже масла используются. Но коннектор на измерительный штуцер вполне годный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector