74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Накладки на пороги ваз 2114 установка

Защита порогов: устанавливаем пластиковые накладки

У большинства автомобилей производства АвтоВАЗ пороги – слабое место. Именно пороги первыми страдают от коррозии, не говоря уже о мелких механических повреждениях, которые эту самую коррозию усиливают. Защищать пороги можно и нужно, тем более, что сегодня существует немало способов для такой защиты. Это и разнообразные защитные составы (действуют краткосрочно, однако «для чернового варианта» годятся), и, конечно же, пластиковые накладки. Впрочем, накладки хороши при защите от механических повреждений – под ними в любом случае придётся обработать антикоррозионкой.

Выбор пластиковых накладок и инструментария

В принципе, сегодня на рынке можно найти «родные» пластиковые накладки для любых моделей ВАЗ. Однако в большинстве случаев эти решения взаимозаменяемы (впрочем, это касается не только накладок, верно?). Так, например, для Лада Гранта прекрасно подходят накладки, предназначенные производителем для Лада Калина и т.д.

Из инструментария достаточно ножа, пластиковой отвёртки, набора из 18-ти саморезов (длина 3,1 см и больше) в цвет накладкам. И, как шутят мастера, необходимы также «прямые руки». Впрочем, в установке накладных порожков нет ничего сложного.

Неплохо также запастись WD-40 и антикоррозионкой, которую вы используете при уходе за «ласточкой».

Работа по установке пластиковых накладок на пороги, проходит в несколько этапов:

Подготовительный этап

Освобождаем пространство для манёвра. Частично снимаем дверной уплотнитель – только в тех местах, где нам это необходимо. Его можно поддеть плоской отвёрткой или просто руками.

Пластиковые пороги, установленные на заводе, закрепляются стальными скобами на ковролине. Впрочем, если последний уже меняли, то проблем меньше – скорее всего, закрепляющие скобы уже отсутствуют, полностью или частично.

Удаление скоб производится с помощью ножа или отвёртки. Следует соблюдать осторожность, поскольку потребуется приложение определённой силы, а потому нож лучше использовать давно не точенный.

Зачастую заводские пороги не стоят доброго слова, а уж если их эксплуатировали пару-тройку лет, то от них, как правило, не остаётся даже воспоминания.

Под ковролином (который легко поднимается после удаления скоб, и который, вполне возможно, на старой машине тоже лучше заменить) обнаруживаем прямоугольные отверстия – пять штук. В них размещаются клипсы. Теперь необходимо проделать в ковролине (старом или новом) отверстия, соответствующие месторасположению клипс. Отверстие должно быть достаточно компактным, чтобы под него не попадала грязь, вода и мусор, и при этом достаточно широким, чтобы клипсы закрепились должным образом, да и процесс закрепления клипсы саморезом будет усложнён (клипса начнёт «елозить»). После этого можно вернуть отогнутый уплотнитель на место.

Крепление порога

При закреплении нового порога с помощью саморезов начинаем с крепления к стойке. Это позволит выровнять порожек и аккуратно его разместить для последующей фиксации прочими саморезами.

Закручивание саморезов при фиксации клипсы – задача непростая. Главное – сохранить резьбу, что непросто для начинающих автомехаников и любителей работать «нахрапом». Причём лучше всего, закрепив первый саморез, остальные подкручивать постепенно и одновременно, контролируя степень затяжки.

Пороги на остальных дверях закрепляются аналогичным образом.

В результате вы получаете куда более защищённую машинку – и от коррозии, и от механического стирания, и от мусора в салоне. К тому же вымыть пластиковый порожек не представляет сложностей даже для горожанина и вне мойки. Более того, автомобиль с такими пластиковыми накладками сразу выглядит более солидным и ухоженным, а это тоже важно.

Читать еще:  Как зашпаклевать крыло автомобиля своими руками

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Замена крыла ваз 2114: +(Фото), Видео

Переднее крыло любого современного автомобиля демонтируется очень просто. В отношении ВАЗ — еще проще, однако, снятие переднего крыла ВАЗ 2114 усложняется «колхозным тюнингом».

Накладки на пороги Ваз 2114, цена комплекта около 1000 руб

Накладки на пороги ваз 2114 предназначены для усложнения процесса демонтажа и более быстрого гниения порогов автомобиля, пусть это преподносилось, как рестайл девятки, выше-сказанный исход, неизбежен. Уродливо, пагубно и дешево, в общем, АвтоВаз в своем репертуаре…

Начинаем работу с фиксации колес машины, поддомкрачивания и снятия колеса. Затем, снимаем подкрыльник. Снять подкрылок Ваз 2114 не сложно. Для этого понадобится торцовый ключ на 8 или 10. Высматриваем саморезы и выкручиваем их, отсоединяя подкрылок от лонжерона и переднего бампера.

Подкрылки Ваз 2114 обойдутся в 1500 рублей

Как правило, брызговик прикручивается вместе с подкрылком сквозными саморезами к крылу и лонжерону.

Комплект подкрылков на ваз 2114 стоят окло 800-т руб

Накладка порога ваз 2114 — стоит на втором этапе. Нужно снять ее, выкрутив по четыре самореза под фигурную отвертку. Нижние саморезы всегда засорены, так что, сразу возьмите шило и расковыряйте шляпки саморезов.

Открываем переднюю дверь (с нужной стороны) и выкручиваем внутренние саморезы молдинга порога. Кстати, накладки порогов ваз 2114 и лада 2115 состоят из 4-х штук, по две под передние и задние двери и откручивается каждый молдинг по отдельности.

Крашенный молдинг, бампер любой пластмасс, даже заводской, на Самарских авто со времем облетает

Выкрутили саморезы и пусть пластмаска висит на месте… Так называемый, щиток переднего крыла Ваз 2114 следующее препятствие. Рассмотрим его…

Накладка переднего крыла Лады 2114-2114 представляет из себя пластмассовый лепесток, с выступом внизу, который вставляется в паз накладки парога. А по середине щитка стоит пластмассовый фиксатор, которым она крепится в отверстие на крыле…

Накладка порога ваз 2114 часто клеится на 2-х стронний скотч

Сжимаем усики фиксатора из-под крыла и снимаем накладку. Теперь, снимаем фиксатор накладки порога…

Как снять поворотник, думаю, знаете… Сожмите фиксатор поворотника, снимите его, вытащите цоколь с лампочкой и затолкните его внутрь под крыло.

Замена поворотника Ваз 2114 требует снятия подкрылка, по крайней мере, задней части с брызговиком

А теперь, глупость, которая отличает старые четырки от новых (даже звучит смешно). Открываем капот и находим, вместо нормальных болтов на 8, саморезы под звездочку…

Выкручиваем их и переходим к внутренним двум саморезам под крылом.

Далее, откручиваем саморез от порога.

Остается последний саморез, достать который можно лишь открутив боковую часть бампера. Для этого, нам понадобится ключ на 10, им выкручиваем две гайки под бочиной переднего бампера.

Оттягиваем заднюю часть крыла на себя (наружу от двери) и назад, если не хотим снимать повторитель поворотника с фары и готово!

При установке крыла следите за зазорами относительно капота и двери как по вертикали, так и по горизонтали…

Пошаговая инструкция по замене порогов на ВАЗ 2114

Серийный выпуск ВАЗ 2114 продолжался с 2003 по 2013 год, автомобиль продолжил линейку вазовских «девяток» и стал его рестайлинговой версией. Пятидверный хэтчбек получил обновленные передние линии кузова, новые фары, молдинги.

Конструктивно Лада Самара всех лет производства строилась на той же платформе, что и ВАЗ 2109, модель получила универсальные моторы, цельнометаллический кузов с навесными элементами. Учитывая, что автомобиль почти семь лет как снят с производства, замена порогов ВАЗ 2114 относится сегодня к самым распространенным видам кузовного ремонта.

Подготовка к замене

У всего семейства ВАЗ пороги относятся к несъемным элементам кузова, в 80 % случаев ремонт элемента предполагает полную срезку или вырубку детали. Переварка требует подготовки

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности.
  2. Снимается минусовая клемма с аккумулятора. В некоторых случаях АКБ вынимается.
  3. Демонтируется проводка с внутренней части дверей от электростеклоподъемников, снимаются все датчики.
  4. ИЗ салона вынимаются кресла, снимается внутренняя обшивка стоек, половое покрытие.
  5. Демонтируются двери.
Читать еще:  Катушка зажигания лада гранта 16 клапанная

Планируя провести только ремонт порога, водителям приходится частично менять и днище, устанавливать новые поддомкратники, усиливать центральную стойку. Металл для кузова ВАЗ 2114, как и для остальных моделей в линейке Лада Самара, не проходил антикоррозийное оцинкование.

Прокатная сталь шпаклевалась, грунтовалась и красилась. Внутренняя часть днища и короб не обрабатывались антикором, первые слои ржавчины появляются на внутренних частях кузова на второй год эксплуатации. Если порог ремонтируется впервые, а самая «молодая» модель ВАЗ 2114 имеет возраст 6 лет, можно уверенно говорить, что под обшивкой днища владелец найдет полностью гнилой металл.

Чтобы во время ремонта не перекосилась геометрия и центральная стойка не упала, рекомендуется установить распорки или приварить швеллер.

Замена порогов ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция

Если проводится демонтаж порогов, как и замена днища ВАЗ 2114 своими руками, перед началом работ рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму или перевернуть машину набок. Если замене подлежит только порог, достаточно установить авто на ровную поверхность. Для работы потребуется следующий инструмент и материалы:

  • болгарка;
  • острое зубило с широким лезвием;
  • молоток;
  • комплект порогов с усилителем;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунтовка;
  • резиновый шпатель;
  • наждачная бумага Р-80;
  • эмаль для ЛКП.

В автосервисах для срезки используют сварочные аппараты: металл не срезается, а вываривается по старым швам. Это позволяет сохранить целым старый усилитель центральной стойки и не повреждает металл днища. Если силовую пластину под стойкой необходимо менять, вываривается весь узел.

Если нужно заменить самостоятельно, деталь чаще срезается болгаркой или вырубается зубилом. На старый порог необходимо приложить новую деталь и провести размерную линию, чтобы видеть периметр будущей вырубки. Вырезку проводят от центральной стойки влево и вправо. Процесс демонтажа:

  1. Зачистить деталь от старой краски болгаркой.
  2. Высверлить сварные точки.
  3. Срезать наружную часть.
  4. Проверить уплотнитель и соединитель: если металл сгнил, срезать болгаркой.
  5. Зачистить кузов от ржавчины, обработать наждаком до голого металла.
  6. Примерить новый элемент, подогнать, срезать лишний край.
  7. Отметить место для точечной сварки. Зачистить.

Подготовка кузова к сварочным работам завершена. Перед монтажом с деталей снимается транспортировочная грунтовка.

Как варить пороги на ВАЗ 2114

Если на ВАЗ 2114 сгнили пороги, кроме замены основного элемента придется переваривать и днище, вырезав старый металл и установив заплаты. Процесс по шагам:

  1. Приваривается соединитель или нижняя часть короба.
  2. Устанавливается усилитель.
  3. Дуговой сваркой приваривается наружная часть.
  4. Сварочные швы зачищаются болгаркой, грунтуются и шпаклюются.
  5. Через 12 часов наносится антикоррозионные средства на днище и внешнюю часть, на заключительном этапе проводится покраска автоэмалью.

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в течение 24 часов до полного высыхания краски.

Квадратная труба вместо порогов на ВАЗ

Чтобы поменять пороги на ВАЗ 2114 своими руками, в половине случаев используются профильные трубы. Этот способ хорошо зарекомендовал себя при замене аналогичных деталей на классических ВАЗах. Профиль имеет подходящие размеры ширины и высоты, а толщина металла доходит до 2 мм, что обеспечивает надежность кузова минимум на 7 лет. Кроме этого, профильные трубы в 40 % случаев имеют дополнительное цинковое покрытие, что обеспечивает стойкость металла к коррозии.

Для работы понадобится:

  • труба профильная 60х60х2 мм: 180 см на один порог, 70 см на поперечину, которая свяжет лонжерон с деталью;
  • профиль размерами 40х20х2 мм: 70 см на дополнительную поперечину, 25 см на поддомкратники, если придется переустанавливать старые;
  • пластина металлическая 15х5 см для укрепления детали к днищу;
  • антикор для днища — битумная мастика 500 г;
  • болгарка;
  • электрическая или газовая сварка, электроды 3 мм.

Опытные водители рекомендуют не использовать смотровую яму, а положить автомобиль набок, предварительно сняв аккумулятор, дверь, кресла, внутреннюю обшивку салона.

  1. Снять молдинги и панельные обвесы.
  2. Срезать болгаркой внешнюю часть по верхнему шву, отогнуть металл.
  3. Срезать внутреннюю часть, убрать усилитель.
  4. Приложить трубу, отрезать лишнюю часть, заварить заглушки на концах профиля.
  5. Прихватить профиль к днищу сваркой в двух точках спереди и сзади.
  6. Проварить наружную часть профиля к кузову, двигаясь от центральной стойки. Если в этом районе кузов имеет изгиб, во время сварки постукивать трубу, выравнивая профиль.
  7. Сварить поперечины, которые свяжут порог и лонжерон.
  8. Вварить крепежи под домкрат, приварить к днищу пластины для усиления конструкции.
  9. Зачистить сварочные швы болгаркой, обработать мастикой.
  10. Покрасить и установить декоративны панели.
Читать еще:  Привет google лада приора

Силовые пороги из профиля имеют максимальную устойчивость к механическим повреждениям. Если родные элементы кузова гнутся при сильном ударе, например при неправильном проезде сложного участка, на ямах и пр., то с установленными профилями пострадает только ЛКП и пластиковые накладки.

Ремонт без сварки

Если автовладелец не испытывает восторга от идеи переварить машину, можно использовать несколько проверенных способов ремонта детали от коррозии. Однако следует понимать, что такой ремонт — лишь косметическая процедура, которая используется при незначительном коррозионном износе. Она придаст автомобилю свежий вид, но через 6–8 месяцев понадобится полноценная замена детали.

Чтобы отремонтировать порог без использования сварки, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • эпоксидная смола или клей;
  • растворитель, средство для снятия ржавчины;
  • стеклоткань или стеклопластик;
  • алюминиевая пудра или серебрянка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунт;
  • кисть малярная, шпатель резиновый, валик;
  • автоэмаль.

Инструкция, как отремонтировать порог с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, по шагам:

  1. В стеклянной посуде смешать эпоксидную смолу и отвердитель, добавить серебрянку. Алюминиевая пудра играет роль внутренней арматуры состава и не дает клею трескаться после полного затвердевания.
  2. Зачистить порог от старой краски, снять ржавчину очистителем коррозии.
  3. Зачистить поверхность наждачной бумагой, обезжирить.
  4. Вырезать из стеклоткани заплаты размерами чуть больше, чем вмятины от коррозии.
  5. Промазать поверхность порога клеем, приложить кусок стеклоткани, выровнять шпателем.
  6. В зависимости от толщины коррозионной вмятины накладывать столько слоев стеклоткани, сколько необходимо. Если таким способом заделывается дыра в пороге, слоев не может быть меньше 5-6. Каждый слой пропитывать клеем и прокатывать шпателем.
  7. Прокатать поверхность порога валиком, чтобы убрать лишний воздух, дать высохнуть эпоксидной смоле.
  8. Полимеризация эпоксидного клея длится до 12 часов, после просушки обработать поверхность порога наждачной бумагой.
  9. Прогрунтовать при необходимости. Если вмятина была значительной, нанести слой шпатлевки, выровнять поверхность.
  10. После высыхания шпатлевки прокрасить автоэмалью.

Все работы по ремонту с помощью эпоксидной смолы проводятся в перчатках, это удобно, если нет валика и выравнивать поверхность приходится руками.

Сколько в среднем стоит ремонт порогов в сервисе

В автосервисе можно провести как полную замену, так и ограничиться косметической заделкой металла от ржавчины. Приведена средняя стоимость работ для СТО столичного региона, в цену не входит стоимость использованного материала и самой детали:

  1. Полная замена порогов — от 8 000 руб. Детали заказчика.
  2. Замена порогов и заднего крыла — от 23 000 руб.
  3. Косметический ремонт эпоксидным клеем от 2 000 руб.

На СТО в шаговой доступности можно купить и все необходимые детали для замены, мастера порекомендуют комплекты порогов, молдинги, установят дополнительные пластиковые обвесы, проведут тюнинг.

Приблизительная цена, если проводить ремонтировать и менять самостоятельно:

  1. Комплект порогов и усилителей — от 2000 руб.
  2. Стоимость одного порога: внешняя часть и соединитель — от 700 руб.
  3. Усилитель (1 шт.) — от 300 руб.

В качестве усилителя можно использовать металлическую пластину необходимой длины и ширины. В детали необходимо сделать перфорационные отверстия дрелью диаметром 0,8 см на расстоянии 8-10 см. по всему периметру.

При использовании профильных труб цена работ не превысит 3 000 руб. Стоимость профиля — от 450 руб. за 1 метр, битумная мастика обойдется от 500 руб. за килограммовую банку.

Ремонт порогов на ВАЗ проводят, если деталь новая, но из-за неаккуратного вождения на кузове получилась вмятина от удара. В остальных случаях рекомендуется менять элемент на новый.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector