21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не отщелкивается поворотник ваз 2114

Содержание

указатель поворота не отщелкивается

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от NaTusya 2008-12-02 19:18:19

  • NaTusya
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-25
  • Сообщений: 5
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: указатель поворота не отщелкивается

подскажите, при выходе из поворота указатель поворота не отщелкивается автоматически, что делать?

2 Ответ от vilatik 2008-12-03 03:43:18

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: указатель поворота не отщелкивается

3 Ответ от maxx_shpil 2008-12-03 05:17:21 (2008-12-03 10:43:30 отредактировано maxx_shpil)

  • maxx_shpil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 111
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: указатель поворота не отщелкивается

Если перед тем, как возникла эта проблема с рулем ничего не делал, то смотри совет выше. А если делал, например снимал баранку, то всего то нужно повернуть баранку в каждую сторону до упора и вернуть в нормальное положение (не откручивая)

4 Ответ от maniboo 2008-12-03 09:26:02

  • maniboo
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,196
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: указатель поворота не отщелкивается

у меня плохо отщелкивается после левого поворота, после правого ощущение что чуть раньше чем было. Заметил после замены руля на другой. На переходнике были пересверлены отверстия, тк те что были не совпадали с отверстиями на руле. Как исправить? Не хотелось бы менять переходник(

5 Ответ от sr.drag 2008-12-03 11:24:33

  • sr.drag
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-24
  • Сообщений: 57
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: указатель поворота не отщелкивается

Была такая же шняга, разобрал- собрал всё работает

6 Ответ от maniboo 2008-12-03 11:34:25

  • maniboo
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,196
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: указатель поворота не отщелкивается

чего разбирал, переходник или переклюк? В переходнике там вообще разбирать нечего, а подрулевой не знаю не разбирал

..думаю может у меня это потому что новые дырки со смещением просверлены, относительно вертикального центра переходника. ?

7 Ответ от sr.drag 2008-12-03 15:08:49

  • sr.drag
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-24
  • Сообщений: 57
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: указатель поворота не отщелкивается

8 Ответ от NaTusya 2008-12-03 20:54:18

  • NaTusya
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-25
  • Сообщений: 5
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: указатель поворота не отщелкивается

переключатель поменяла, с рулем ничего не делала, правда перед тем как это случилось, при повороте что-то в руле трещало

смена не помогла

9 Ответ от barsyya 2008-12-03 21:06:37

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: указатель поворота не отщелкивается

у меня плохо отщелкивается после левого поворота, после правого ощущение что чуть раньше чем было. Заметил после замены руля на другой. На переходнике были пересверлены отверстия, тк те что были не совпадали с отверстиями на руле. Как исправить? Не хотелось бы менять переходник(

нужно чтобы штырек который на контактной группе на руле(проставке)стоял вверху,

если как ты говоришь у тебя смешение то ничегго не сделаешь только проставку хорошую брать.

переключатель поменяла, с рулем ничего не делала, правда перед тем как это случилось, при повороте что-то в руле трещалосмена не помогла

у вас скорее всего сломан именно этот штырек,если снять руль и посмотреть на контактную группу то он должен торчать если нет надо купить и поставить,

если все нормально то надо менять только корпус на который крепятся подрулевые переключатели стоит не много.

10 Ответ от maniboo 2009-02-11 06:56:01

  • maniboo
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,196
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: указатель поворота не отщелкивается

в итоге я всетаки поменял переходник с норм.отверстиями. Теперь все работает как надо. Реально иногда задалбывает еще и следить за тем чтобы поворотник был отключен.

11 Ответ от Eddie AK 2009-05-04 18:43:36

  • Eddie AK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-14
  • Сообщений: 6
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: указатель поворота не отщелкивается

Я купил «спортивный» руль с переходником, пришел в гараж со стокового руля перекрутил переключатель, по дыркам все совпало кроме дурацкого штыря который отщелкивает поворотники для него существующие отверстия не подошли, но это не самое страшное при желании отверстие можно просверлить, а сташно то, что с переключателем переходник стал длинее и до шлицов не доставал поэтому установить его не представляется возможным а без переключателя сигнал не работает и поворотники не выключаются автоматом. Теперь вот не знаю что с этим горе рулем делать, кстати никому не надо? Дак вот призываю я к тому, что не наступайте на мои грабли и требуйте с продавана нормальный переходник чтоб все работало как на стоке

Читать еще:  Цепи противоскольжения на колеса ваз

12 Ответ от makler 2009-05-05 06:53:08

  • makler
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: указатель поворота не отщелкивается

Я купил «спортивный» руль с переходником, пришел в гараж со стокового руля перекрутил переключатель, по дыркам все совпало кроме дурацкого штыря который отщелкивает поворотники для него существующие отверстия не подошли, но это не самое страшное при желании отверстие можно просверлить, а сташно то, что с переключателем переходник стал длинее и до шлицов не доставал поэтому установить его не представляется возможным а без переключателя сигнал не работает и поворотники не выключаются автоматом. Теперь вот не знаю что с этим горе рулем делать, кстати никому не надо? Дак вот призываю я к тому, что не наступайте на мои грабли и требуйте с продавана нормальный переходник чтоб все работало как на стоке

после установки спортивного руля, выворачивало пятак сигнала наизнанку, из за того что штырь, который откл. поворотники не попадал в пазы.

Потом всё выставил, теперь езжу не нарадуюсь))

Что делать, если не работают поворотники и аварийка на ВАЗ-2114

Аварийка в ВАЗ 2114-й модели включена в ту же электрическую цепь, что и поворотники. Это и не удивительно, ведь речь идет лишь о различных режимах функционирования одних и тех же фонарей. Следить за исправностью данных приборов обязан владелец автомобиля, и их отказ может стать причиной создания опасной ситуации на дороге. Виновнику же грозит вполне серьезное наказание, а потому к ремонту стоит приступить немедленно. Что делать, если поворотники и аварийка ВАЗ-2114 не желают работать, расскажем в настоящей статье.

Возможные причины неисправности

Первое, что следует заподозрить, когда и аварийка, и поворотники перестают включаться – это предохранитель. Его перегорание – самая распространенная проблема. Располагается он в монтажном блоке спрятанном в подкапотном пространстве. Номер устройства – F2, а номинал – 10 ампер.

Здесь же поставлено и реле, выполняющее функцию прерывателя. Неисправность данного электромагнитного устройства аналогично может послужить причиной, рассматриваемой в настоящей статье поломки. Обозначается оно как К2.

Если не работает один поворотник, а остальные и аварийка в порядке, то, скорее всего, сгорела лампа, установленная в фонаре. Когда же отказывают все, а предохранитель и реле исправны, то имеется обрыв в цепи.

Кабели могут также стать причиной неправильной работы сигналов. Проблема возникает, если они замыкаются. Здесь активация поворотников может зажигать аварийку и т. д. Проверка шлейфа – занятие несложное, но довольно хлопотное. Для работы нужен мультиметр.

И последнее, на что стоит обратить внимание:

  • переключатель, установленный под рулем;
  • кнопка аварийки.

Они, как и все прочее, рано или поздно ломаются.

На первых машинах ВАЗ-2114 очень часто происходит повреждение проводки. Проблема в том, что кабели в них располагаются неудачно и могут со временем перетираться.

Диагностика своими силами

В ситуации когда аварийка и (или) поворотники не работают, желательно сразу приступить к устранению неисправности. Проверка всех возможных причин выполняется достаточно просто, а потому ничто не мешает сделать все самостоятельно. В этом вам поможет точное определение симптомов. Давайте рассмотрим часто встречаемые.

Поворотник не срабатывает, но световые приборы действуют. Все это совершенно очевидно указывает на неисправность реле. Причем сразу становится понятно – проблема образовалась из-за отказа ее электромагнитной составляющей. Скорее всего, произошло замыкание, приведшее к обездвиживанию якоря.

Следующий вариант – поворотники на ВАЗ-2114 вполне себе работают, но либо мигают очень медленно или же, напротив, с излишне большой скоростью. И данный признак говорит о ненадлежащем функционировании реле, однако первопричиной, скорее всего, являются лампы. Если вы их недавно меняли, то смотрите на них. Вероятнее всего, номинал не соответствует требуемому.

Передвижение рычага ничего не дает. Здесь не только собственно поворотники (аварийка) не хотят работать, но иногда перестает светиться и отвечающая за них индикация приборной панели. Дополнительный симптом – отсутствие щелчков, свидетельствующих о включении рассматриваемой функции. Здесь причин несколько:

  • поломка элемента управления;
  • обрыв в цепи;
  • выход из строя предохранителя.

Как проверить

В первую очередь посмотрите, продолжает ли работать индикация, установленная на приборной панели. Если она также не включается, то лезьте в монтажный блок – вероятно, сгорел предохранитель.

Когда контроль функционирует, а защитное устройство в порядке, то активируйте аварийку ВАЗ и посмотрите, насколько хорошо светятся лампы в фонарях. Причем сделать это необходимо и спереди, и позади. Их чрезмерная тусклость указывает на неправильный номинал или плохой контакт массы.

Когда поворотник не работает, то стоит посмотреть на реле. Убедитесь, что на его выводы поступает ток. Действуйте так:

  • снимите корпус электромагнитного устройства;
  • к его плюсовому контакту подключите один щуп тестера;
  • второй зонд поставьте на массу.

Вместо измерительного прибора допустимо брать лампочку с припаянными к ней проводами.

Зажигание активировать вовсе не обязательно. Если электричества нет, то, скорее всего:

  • поломалась кнопка, запускающая аварийку;
  • произошел разрыв в цепи;
  • сгорел предохранитель, отвечающий за поворотник;
  • где-то пропадает контакт.

Когда же ток поступает, о чем свидетельствует светящаяся лампа либо показания тестера, то необходимо замкнуть напрямую контакты реле. Если все остальные элементы схемы работают, то поворотник обязан загореться. Отсутствие положительного результата свидетельствует о выходе из строя именно упомянутого устройства.

Читать еще:  Расход бензина лада приора на 100 км

Кнопка аварийной сигнализации

Иногда описанные манипуляции так и не заставляют аварийку функционировать. В этой ситуации следует сделать однозначный вывод – на вашем ВАЗ-2114 поломалась именно кнопка, ее включающая. Собственно сам механизм почти никогда не отказывает, но вот припаянные к нему провода нередко отрываются.

Если сигнал при прямом замыкании жилок в аварийном режиме и действует так, как надо, то на предохранитель и реле грешить не стоит. Займитесь кнопкой, осмотрите ее контакты и проверьте, надежно ли к ним крепится шлейф.

Сначала прозвоните плюсовой провод. Делайте это при включенных аварийке и зажигании. Когда наличие положительного заряда тестер не подтверждает, то настает черед проверки кабелей, присоединенных к кнопке на участке между ней и приборной панелью.

Присутствие тока на плюсе дает возможность замкнуть выводы управляющего элемента напрямую (не забудьте включить зажигание). После этого попробуйте вновь активировать поворотники. Их работоспособность указывает на выход из строя самой кнопки – ремонту она не подлежит, просто поставьте новую. Если питания вообще нет, то ищите проблему в реле или проводах, тянущихся от монтажного блока к кнопке.

Рекомендации по ремонту аварийки и поворотников

Устранение любой поломки из описанных выше не требует обращения в автосервис – вы все сделаете самостоятельно.

При перегорании предохранителя его заменяют на исправный. Если такового не оказалось, то поставьте временный «жучок» из нескольких медных жилок. Неисправное реле также вытаскивается и на его место ставится новое.

Обратите внимание, проблемы с защитным и электромагнитным устройством часто возникают из-за замыкания. По этой причине перед тем, как выполнить их замену, необходимо осмотреть все кабели. Ускорит ремонт в этом случае тестер. Обнаружив пробой, ликвидируйте его, восстановив целостность проводов и их изоляции.

Заменяя кабели в цепи аварийки и поворотников, следите, чтобы они не ложились на движущиеся элементы кузова. Дополнительно в этих местах целесообразно использовать термотрубки – это существенно повысит надежность.

Если поворотник не работает из-за лампочки, то ее придется менять. Разберите фонарь, предварительно сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Вытащите перегоревший элемент и установите на его место исправный. Проверьте работоспособность.

Когда не функционируют исключительно поворотники, то обязательно осмотрите запускающий их переключатель. Его диагностика производится таким же образом, как и кнопки аварийки. Неисправный управляющий узел заменяется на новый. Если проблема лишь в окислившихся контактах, то проведите их чистку. Используйте наждак нулевку.

Для профилактики непременно осмотрите все колодки, имеющиеся в электрической сети поворотников ВАЗ. Это позволит своевременно обнаружить ослабевшие провода, места слабого прилегания разъемов или истирания изоляции. При необходимости выполните текущий ремонт.

Почему не работают поворотники ВАЗ-2114

Российский автомобиль ВАЗ-2114, как и множество других, периодически необходимо ремонтировать. Это необходимое условие эксплуатации любого устройства, в том числе и автомобиля. Одной из частых поломок электрооборудования вашей машины, является выход из строя поворотников.

Общая информация о поворотниках

Если почитать историю создания машин, то изначально эта деталь не входила в комплектацию, и водители ее устанавливали дополнительно за определенную плату. В современных авто указатели поворота чаще размещаются на блок-фаре либо рядом, если это передние. Задний поворотник крепится возле фары. Повторители этой необходимой детали могут размещать на крыльях, зеркалах. Есть технология дублирования на зеркалах с помощью диодных ламп. Это сейчас считается наиболее прогрессивным.

Поворотник состоит из таких частей:

  • привод на механике (для запуска и выключения);
  • переключатель (для связи ламп с источником электропитания);
  • реле, для замыкания и размыкания цепи через определенное время.

На некоторых авто есть очень хорошее функциональное решение – тройное мигание при быстром касании, это качество весьма нравится водителям.

При отсутствии можно вмонтировать девайс, который увеличит количество сигналов.

При срабатывании поворотника вы слышите характерный звук. В современных авто его можно изменить на более приятный. Эта деталь авто дает яркое желтое, иногда с примесью оранжевого, свечение. На американских моделях их иногда выполняют красными, что приводит к увеличению аварийных ситуаций на дороге, так как их путают с сигналами остановки.

Традиционно их включают как показатель поломки – «аварийный режим». Поворотник – это своего рода язык общения водителей на дорогах. Им можно показать нежелательность обгона и другие обстоятельства.

Сигналы поворота, запущенные во время, – это показатель вашего умения водить автомобиль и владеть ситуацией на дороге.

Не работают поворотники на ВАЗ-2114

Проблемы с поворотниками могут быть как в ВАЗ с карбюраторным двигателем, так и у моделей, имеющих инжектор 8 клапанов. Он дает большую мощность двигателю и другие преимущества, при этом более сложный поиск неисправностей.

Плохо работать поворотник может чаще всего из-за перегорания электрических контактов либо при нарушении целостности (проблема с герметикой). Вам может подсказать наличие неисправности панель приборов. Вы обнаружите несоответствие сигнала и кнопки поворота: наличие мигающего света фары.

Эта неисправность считается несложной, но относительно частой. Если вы разберетесь, почему это произошло, то ремонт выполните самостоятельно и без особых проблем. Электроника здесь несложна и доступна любому водителю, минимально знакомому с работой электрических цепей и, посещавшему уроки физики в школе.

Рассмотрим основные причины неисправности и способы их устранения:

  • Если нет сигнала показателя поворота, то в 90% случаев нужно заменить электрическое реле либо проверить, как подсоединены контакты к нему. Реле означается символом К1. Возможна разгерметизация, попадание жидкости. Если после смены реле на новое, неисправность остается, то нужно тщательно осмотреть предохранители. Возможно, перегорел один из них и нужно заменить его, лучше проверить весь блок.
  • Не забудьте проверить качество работы предохранителя F12, а также как он функционирует со всеми. Проверьте функциональность самого переключения, вполне возможно неисправность там.
  • Иногда выходит со строя аварийная кнопка-сигнализатор. Если дело в ней, легко сменяем на другую, нормально работающую.
  • Если не включается лампа-поворотник, то проверьте работоспособность устройства. Она могла банально перегореть.
  • При невозможности отключить поворотник делается элементарное действие: заменяется выключатель.
  • Частое мигание свидетельствует о проблемах с лампой, ее лучше заменить. Если после замены результат тот же, то, вероятно, испортились контакты (окислились), их нужно заменить или зачистить. Иногда дело в выходе из строя дорожек на блоке.
  • Тусклое свечение. Есть несколько причин такого явления: несоответствие мощности на лампе, необходимой для данного поворотника. В таком случае достаточно приобрести лампу нужных параметров и произвести замену.
  • Атипичные звуки реле. При такой неисправности поворотники включаются не по вашему желанию. В такой ситуации, как правило, следует произвести замену электрического реле. Идеально будет, если вы приобретете оригинальное, соответствующее модели авто с завода, так вы добьетесь длительной хорошей работы.
  • Если не работает правый поворотник, то нужно хорошо исследовать правую фару. Ее электрическая плата часто дает сбои вследствие окисления, следовательно, нарушается подача электрического тока. В результате возможны проблемы и с реле, и с предохранителями, соответственно сигналы поворота перестают работать.
Читать еще:  Лада веста св кросс люкс престиж комплектация

Проблемы с сигналами поворота – это проблемы с электрической проводкой и электроникой вашего автомобиля. Поэтому если вы не сильны в этом вопросе, при возникновении проблем такого плана обратитесь либо на СТО, либо к автоэлектрику.

Не отщелкивается поворотник ваз 2114

Нежданно-негаданно перестали отщелкиваться при возврате руля поворотники. Кольцо под баранкой крутится, щелчки есть (правда, эти щелчки иногда выключенные поворотники пытаются включить). Придется менять весь подрулевой выключатель, как предписывает мануал, или есть варианты?

А то как-то грустно снимать баранку, приборную панель, провода там эти укладывать и прочее, и прочее. Ну и 400 рублей тоже жалко :))

Подрулевой действительно неразборный но ведь как-то его на заводе собирали! :))
Если серьёзно, давным-давно «для опыта» пытался разобрать подрулевой, в итоге оно рассыпалось на множество мелких фигнюшек, до сих пор валяется где-то в гараже. Купи новый, обрати внимание, что их существует два вида, [strike]как и всё на ТАЗе, старого и нового образца :)[/strike] с рычагом дальнего света на два и на три положения.

У меня в машине был на два положения: ближний/дальний
а сам ближний включался кнопкой на приборке: выкл/габариты/ближний. Но моя афта была «англичанкой», возможно для них делались свои подрулевые.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

По вопросам сотрудничества: akeno.tsukiko@gmail.com
► Сегодня поменяем подрулевые переключатели на ВАЗ 2114 (четырка).

►Вы можете помочь средствами на восстановление четырки:
http://www.donationalerts.ru/r/akenot.
►Или Сбер Онлайн — перевод по номеру телефона +79221048785 Сергей Александрович

Разверни меня полностью

Всем привет. Я Акено Тсукико и я снимаю различные видео на своем канале. Буду рад, если ты подпишешься.
https://goo.gl/Ycr8Sb — Мой vk
https://goo.gl/etJfpE — Паблик vk
https://goo.gl/4LsqW5 — Трейдоффер steam
https://goo.gl/90buOx — Подписка на мой канал
https://goo.gl/BUrQKs — Live канал
https://goo.gl/wDiWFm — Мой Instagram

Если вы хотите поддержать меня материально:
ЯД: 410013243271076
QIWI: +79221048785

Опции темы
Поиск по теме

поворотник не выключается автоматически

В тематическом форуме не стал постить, т.к. думаю что конструкция переключателя поворотников везде одинаковая.

Суть в том, что при включении поворота, когда руль возвращается в исходное положение, поворотник не отключается автоматически.

Кто нибудь когда нибудь разбирал переключатель? Что там возвращает его в исходное положение и что там могло сломаться?

было на прошлом опеле. датчик положения руля. или сим-модуль гонит.
но это на опеле.

Имхо там всё механически. Флажок на «гитаре» поворотника, соответствующий выступ на руле. Что-то из вышеперечисленного сломалось. Щелчки слышны при повороте руля?

да, там канеш чистая механика. Сам просто пока лезть не хочу, вдруг кто сталкивался и знает как там устроено. Посоветоваться хочу

Щелчков нет при повороте, все как обычно.

было у меня такое.. пружинка с флажка соскочила в переключателе =)

да, там канеш чистая механика. Сам просто пока лезть не хочу, вдруг кто сталкивался и знает как там устроено. Посоветоваться хочу

Щелчков нет при повороте, все как обычно.

а что за флажок?

Если щелчков нет при поворооте руля — это НЕ КАК ОБЫЧНО. Обычно они бывают. Ничего там сложного нет, вся сложность — снять и правильно поставить рулевое колесо (колеса чтобы прямо стояли), а под ним все видно. Там либо пружинка соскочила, либо флажок отломился — разберешь, увидишь что такое «флажок».
с разборкой не тяни, ибо отломившаяся деталь (если это действительно так) может что-нибудь там еще разворотить при вращении руля. У меня сигнал замыкало флажком, но это еще на Москвиче было.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector