24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает пульт ду авто двери

Тема: Пульт ДУ закрывает, но не открывает двери. Passat CC (центральный замок не срабатывает на открытие дверей)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Пульт ДУ закрывает, но не открывает двери. Passat CC (центральный замок не срабатывает на открытие дверей)

Пишу это, потому что столкнулся с ситуацией, решения которой в интернете НЕТ.
Поэтому я решил написать это, чтобы если кто-то столкнется с такой же ситуацией смог попробовать эти же способы и, возможно, выйти из сложившейся ситуации.

Вот пульт ДУ (ключ для центрального замка):
Пульт_2_новый размер_новый размер.jpgПульт_3.jpg
Пассат СС, 2009 года выпуска, 2.0 объем. Американец.
В одно прекрасное утро, подойдя к машине, нажав на брелоке (пульт ДУ, родной, тот, который вставляется в зажигание автомобиля. У меня не стоит дополнительный иммобилайзер или шерхан какой-нибудь) кнопку открытия дверей – ничего не произошло.
То есть – дверь ни водительская, ни остальные три двери – не открылись.

Я особо не начал беспокоиться. Ну мало ли..

Нажал на кнопку ЗАКРЫТЬ – машина послушно отреагировала, пикнув как обычно. Странно.
Нажал ОТКРЫТЬ – ничего не произошло. Ни звука! Не было слышно даже работающего привода в дверях, который мог бы пытаться открыть двери, ни центрального замка (ЦЗ)

Я нажал кнопку открытия багажника – багажник распахнулся. Я его закрыл. Еще более странно.

Все работает, кроме открытия.

Короче – машина не открывала двери путем нажатия на кнопку ОТКРЫТЬ на пульте ДУ и стояла при этом на сигнализации.

Сразу скажу – я ВООБЩЕ не специалист в этом и следующие операции могу называть шаманством или танцами с бубном. Но опишу все, что я делал.

1. Достал из пульта ДУ пластиковую сердцевину: то, что является ключом для открытия дверей если не работает пульт ДУ и вставляется в личинку двери как обычный простой дверной ключ.
2. на правой части ручки водительской двери (та, которая не двигается, когда вы дергается за ручку, чтобы открыть дверь снаружи) есть пластиковая заглушка. Она снимается просто: возьмите пластиковую сердцевину, которую вы достали из пульта ДУ, присядьте на корточки и посмотрите снизу на эту заглушку – там вы увидите прорезь. Вставьте в эту прорезь сердцевину ключа вертикально вверх и надавите. Заглушка отщелкнится и откроет доступ к личинке, в которую надо будет вставить сердцевину ключа, чтобы открыть дверь
4. Открыл водительскую дверь.
5. Сработала сигнализация.
6. Я вставил пульт ДУ в замок зажигания и включил зажигание – сигнализация перестала работать.

Так я попал внутрь машины.

Был прохладно, я прогревал машину и одновременно сидел в интернете, пытаясь найти решение своего вопроса. Не нашел. Было много написано про то, как привязать пульт ДУ к машине: простые способы, сложные. Вы найдете их без труда сами.

Кто-то писал про замену батарейки в пульте и т.д.

Но я рассуждал логически: если машина реагирует на ЗАКРЫТИЕ и на ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА, а не реагирует только на ОТКРЫТИЕ дверей – значит причина либо в пульте ДУ, либо в связи между пультом и машиной.

БАТАРЕЙКА.
Сначала я подумал сменить батарейку, но прочитав кучу информации про то, как людям это не помогало, или того хуже пульты “отвязывались” от машины, я задумался и решил проверить батарейку. Очень просто.
Я отошел метров на 20 от машины и нажал на ЗАКРЫТЬ – машина послушно закрылась. Значит батарейка живая и вполне еще проработает может быть даже несколько лет.
Значит дело не в батарейке! И не за чем ее менять.

АККУМУЛЯТОР. ОБЕСТОЧИТЬ МАШИНУ, ЧТОБЫ “СБРОСИТЬ ПАМЯТЬ”
Метод, который я использовал на Мазде 3, который всегда срабатывал, если Мазда выдавала ошибки.
Открыл капот, нашел аккумулятор, снял клемму. Подождал секунд 15 (этого на старой машине хватало). Одел клемму назад.
Проделал операцию по имитации ситуации еще раз: поставил на сигналку и, надеясь, что второй метод сработал, нажал на кнопку ОТКРЫТЬ – ничего не произошло. Машина снова стояла закрытая. Значит не прокатило.

ПРИВЯЗКА КЛЮЧА.
Этого метода я боялся больше всего, потому что если что не так – вперед на сервисный центр. А может еще и на эвакуаторе.
короче, из всего многообразия методов я использовал один:
выйти из машины, просто захлопнуть дверь, зажать на 2 секунды кнопку ЗАКРЫТЬ, затем вставить пластиковый ключик в личинку, повернуть в сторону открытия двери, затем сразу же в сторону закрытия. Это должно было каким-то образом “привязать” пульт ДУ к пассату.
Ничего не произошло.
Я повторял эту операцию в разных порядках и последовательностях.
Ничего. Пульт по-прежнему не открывал двери путем нажатия на кнопку ОТККРЫТЬ.

МЕНЮ АВТОМОБИЛЯ.
Я снова сел в пассата и начал рыться в меню автомобиля, пытаясь найти что-то связанное с открытием и закрытием дверей. Но т.к. я дилетант – я ничего не нашел.

ОТЧАЯНИЕ.
Прошел почти час моих мытарств. Я сидел в пассате и уже не знал что делать.

А ВОТ СЕЙЧАС САМОЕ ГЛАВНОЕ, И Я ОПИШУ ЭТО ИМЕННО В ТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ИМЕЛА МЕСТО (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ИМЕННО ТАКАЯ. ).

1. Я вскрыл пульт ДУ (посмотрел в интернете как это делается, конечно же). Достал батарейку. Пальцем руки протел ее обратную сторону (та, которая обращена внутрь пульта ДУ, непосредственно к контактам). Затем потер эту же внутренню сторону о джинсы.
2. “Хакнул” ртом на контакты внутри пульта ДУ, на которые ложиться батарейка. Они чуть запотели, естесственно. Я достал тряпочку и протер эти контактики тряпочкой.
3. Вставил батарейку назад.
4. Защелкнул пульт ДУ назад.
5. Вышел из машины.
6. Просто захлопнул дверь (не ставя на сигналку – это важно. просто захлопнул. )
7. Нажал на пульте ДУ кнопку ЗАКРЫТЬ и, не отжимая ее, продержал ровно 20 секунд (считал “про себя” в уме, отсчитывая секунды до двадцати).
8. Машина, естественно, стала на сигнализацию.
9. Нажал на кнопку ОТКРЫТЬ (зажмурив глаза, потому что это было уже 100% шаманство) – машина ВУАЛЯ открылась. Пульт ДУ от пассата – начал работать в своем привычном режиме.

Читать еще:  Сравнение автомобилей киа оптима и тойота камри

Я проверил на ЗАКРЫТЬ-ОТКРЫТЬ несколько раз, чтобы убедиться, что все работает. И все работало!

Не спрашивайте меня КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ, и не делал ли я еще каких-нибудь действий – я все описал как было в последовательности именно той, с которой я шел к разрешению ситуации.

Не спрашивайте меня, почему именно 20 секунд, а не 10, или 30 – я не знаю. Просто вот 20 и все.
Не задавайте вопросы в этой ветке, потому что я больше не зайду сюда.

Я написал это, чтобы помочь Вам именно в этой ситуации, потому что вы не найдете ответа в интернете.
И, возможно, вам это тоже, как и мне – поможет!

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ – у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам – мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля – невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет – продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Читать еще:  Чертеж задней балки ваз 2109

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное – чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 – 17:57 Permalink

Типовые неисправности пультов и как их устранить своими силами

Представим страшное, что ваш зомбоящик вдруг перестал реагировать на пульт или отзывается на него крайне неохотно. Может случиться, что часть кнопок работает нормально, а другие приходится давить как не в себя. И ещё не факт, что это приведёт к желаемому результату. Короче, беда пришла в дом откуда не ждали, зато появилось время узнать, как отремонтировать пульт от телевизора своими руками.

Чтобы снова стать полноценным повелителем зомбоящика определимся с характером проблемы. Тут возможны два варианта: срабатывают не все кнопки или не с первого раза и пульт не работает совсем. Все описываемые далее неисправности типовые и практически не зависят от конкретной модели и производителя.

Хотелось ещё заметить, что если вы уже меняли пульт для своего телевизора, то при вскрытии, с большой долей вероятности, обнаружите на плате надпись HUAYU, вне зависимости от того, какой бренд значился на корпусе. Это крупнейший китайский производитель пультов дистанционного управления и процентов 90% продаваемых у нас пультов будет именно оттуда.

Пульт от телевизора на работает совсем. Основные причины неисправности.

  • Самое банальное и вместе с тем действенное решение — заменить батарейки на новые. Может оказаться, что установленные совсем недавно “новые” элементы питания окажутся бракованными или «севшими» сразу из упаковки.
  • Далее следует проверить насколько плотно батарейки сидят в отсеке. Плохой контакт элементов питания с клеммами является самым распространённым дефектом. Со временем подпружиненные контакты могут погнуться и потерять былую упругость.

Если после манипуляций с батарейками магии не произошло, то без разборки пульта не обойтись. В батарейном отсеке обычно имеется один или два самореза, а половинки корпуса, как правило, крепятся на защёлках. Лучше всего поддевать их не отвёрткой, а не нужной пластикой картой чтобы не оставлять вмятин на корпусе.

  • Отвал ИК-светодиода. При падении может нарушиться контакт светодиода с платой пульта. Внимательно осмотрите контактные дорожки, подходящие к ИК-светодиоду и пропаяйте в случае найденного обрыва или отслоения дорожки.

Как проверить ИК-светодиод или работу пульта без телевизора?

Нам понадобится камера на смартфоне или ноутбуке. Включаем камеру и направляем на неё пульт таким образом, чтобы светодиод оказался в фокусе. Вариант с ноутбуком мне кажется удобнее, так как руки остаются свободными, а результат сразу виден на экране.

При нажатии любых кнопок на пульте через камеру будут хорошо видны вспышки светодиода (при условии что пульт рабочий). Если пульт в неисправном состоянии, просто подаём питание от тех же батареек на светодиод соблюдая полярность. Он должен светиться.

  • Выход из строя одного из элементов на плате пульта. Их тут кот наплакал. Кроме инфракрасного светодиода (как его проверить вы уже знаете), у пультов HUAYU причиной неисправности может стать конденсатор или плохой контакт одной из ножек микросхемы. Сама микросхема, как правило, исправна. В любом случае найти такую микросхему под ваш пульт в продаже не реально, проще купить новый.

Часть кнопок пульта не работает или срабатывают не с первого раза.

С данным дефектом рано или поздно сталкивается каждый владелец ПДУ. Исключение составляют только современные пульты с сенсорным управлением, в виду совершенно иной конструкции.

Читать еще:  Как установить билинзы в фары

Со временем, через 2-3 года использования, качество резины снижается (видимо происходит какая-то химическая реакция от температуры или ещё от чего). Из под кнопок на плату начинает выделяться маслообразное вещество, мешая нормальному контакту токопроводящего покрытия с графитовыми элементами печатной платы. Кроме того пульты засоряются пылью, жирными или мокрыми руками и прочей бытовой грязью. Не редко на них проливают всевозможные жидкости.

Вся эта красота остаётся между кнопками и контактами платы. Разобрав пульт, на плате со стороны дорожек в местах контактов, вы наверняка заметите густой слоем клейкой массы. Именно этот жировой слой и мешает контакту между графическим покрытием платы и токопроводящим слоем на резиновой основе кнопок.

Токопроводящие резиновые кнопки пультов нельзя протирать спиртом или растворителями, т.к. смывается токопроводящий слой!

Удалять маслянистую грязь, можно влажной салфеткой, но лучше воспользоваться средством для мытья посуды, которое без труда расщепляет жир. Так же, как вы моете посуду, промываем резинку с кнопками, корпус пульта и саму плату (можно воспользоваться для этого зубной щёткой). После чего всё тщательно вытираем и просушиваем (плату быстрее просушить феном). После такой процедуры пульт становится как новый.

Что делать в случае износа токопроводящего покрытия контактов и графитовых элементов печатной платы?

Сама резина является диэлектриком, но на «пятачки» кнопок нанесено токопроводящее покрытие. Их можно проверить мультимером на предмет проводимости (допустимые знания от единиц до нескольких сотен кОм).

Со временем контакты под кнопками физически изнашиваются. В таком случае можно воспользоваться специальным ремпомплектом для пультов, в который входят токопроводящие резиночки и тюбик силиконового клея. Если его нет, можно попытаться наклеить на кнопки алюминиевую фольгу (например от сигаретной пачки), но такой вариант, как правило, недолговечен. А в случае с мелкими плоскими кнопками, наклейки вообще отлетают моментально.

Восстановить работу любых кнопок пульта на долго поможет ненужная плёночная клавиатура. Она состоит из 3-х плёнок, склеенных между собой: две с контактами, а центральная является изолирующим слоем. Нужно вырезать контакт с изолятором (третья плёнка с контактом не нужна) и наклеить его непосредственно на плату пульта над графитовым контактом. Когда вы будете нажимать на кнопку пульта, то замыкать контакт будет контактная площадка от клавиатуры. Надеюсь, что суть метода вы поняли.

Подвержены износу и графитовые контакты печатной платы, их легко восстановить с помощью “мягкого” канцелярского карандаша.

Не работает пульт ду авто двери

здравствуйте у меня вот проблема дистанционный пульт не срабатывает купил машину не давно но хозяин сказал что у него дистанционка не когда не работала,я подумал может батарейка накрылась, поменял ее не че не получилось,если вставляю ключ в дверь и закрываю то все двери закрываются а пултом не как что это может быть?

если все три не работают и на ключе лампочка загораеться, значит вылетел ключик, надо прописать через Вагком в память блока управления (№46), в цепи нет предохранителей.

SUREN,
Viktor_man,y menja tolko dva kluch ot mashini odin s knopkoj drygoj bez tot kotorij s knopkoj na nem krasnaja lampochka ne vkluchaetsja voobshe menjal batarejky ne che ne pomoglo

SUREN,ja eshe zabil skazat chto kogda ja otkril eto kluch-brelok to tam gde doljna bit’ krasnaja lampochka prosti dirka toest lampochki voobshe nety mojet iza etogo?

SUREN,izvenjaus za kachestvo

Так это по-моему ключ без управления ЦЗ. Обычный ключ с подсветкой. Функция его приблизительно следующая: https://passatworld.ru/showthread.php?t=161437

Axell,blin tak i est vot ya ko lhoz)))

всем доброго дня. может кто подскажет что не так и с моим пультом ДУ. Заменил батарейку и он перестал работать, насчет синхронизации я в курсе тока перепробовал уже все методы так сказать “ручной” синхро. осталось тока шнурком через комп (надеюсь на этой недели все таки привезут мне долгожданный шнурок). Кароче после замены батарейки как тока скрестил обе половинки ключа загорелась лампочка на пульте и начала мигать непрерывно раз в 3-5 секунд, и так мигает до полного оббезточивание батарейки (думаю раз мигает сигнал посылает). Так это самое чудо уже оббесточило мне 3 батарейки. Хотелось бы узнать что значет это мигание. и почему никак его в ручную не синхро. может проблема совсем не в синхронизации а пульту кирдык?. оч сильно надоело тыкать каждый раз ключем в замок . всем за ранее спосибо!

Здравствуйте всем! У меня проблема похожего характера, купил авто без батарейки в ключе, поставил батарейку и как только половинки ключа соединил лампочка начала гореть непрерывно, не мигает не реагирует на нажатие кнопок, просто горит как звезда на ёлке тоже надо вставлять в личинку и открывать закрывать.

Странно – у меня тожу с ЦЗ, но ключ просто “выкидуха” и нет ни каких лампочек- только две конки – открыть- закрыть.

может есть и без лампочек. или ты не понел о какой лампочке идет речь. ток у меня ключ с тремя кнопками,

— Добавлено чуть позже —

Привет
нет дело не синхронизации в твоем случее, ты с ного разбырай и собирай. у тебя один из кнопок наверно жимается. и поэтому мигает. лампа.. если конечно ты там все правильно сделал. Проверай кнопки на КЗ. ты батарейки сразу нормально ставил +/-.

Dr. MoM,privet slyshay u menja takaja je erynda est v ypokovke novaja bivshij hozjain dal s mashinoj toest dva pylta i etot blok s provodami tolko kak ego ystanavlivat voobshe ponjatie net toest est shema s nej no tam voobshe ne che ne ponjatno ti kak ee ystanavlival to?

Privet Vsem pajalusta pamagite ja paterjal kluch i kupil novi s pultom. kluch rabotaji master sdelal narmalno zabodit mashinu nu vot pult ne rabotajel. pult u menja s 4 knopki “otkr, zokr, bagajnik, i krasnaj “PANIKA” “, shto mne delat.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: