5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 2003 год комплектация

Содержание

Отзывы на Шевроле Нива 2003 года

Все отзывы на Шевроле Нива 2003 года мы выложили на одной странице.

С нуля до 118 000 километров

Я свою Шниву покупал новенькой, в автосалоне, в октябре 2003 года. До этого своего авто не было, но ездил на отцовской копейке, ВАЗ-2101.

На тот момент покупка обошлась мне примерно в 280 тысяч. В салоне при выборе руководствовался ровной работой мотора и мягкостью переключения коробки передач. Изначально шли шины Кама 205/75R15, шипы не планировались, поэтому выбирал со всесезонной резиной.

Какие допы купил

В первую неделю затраты были следующими:

  • поставил сигнализацию — 2000 р.;
  • замок Гарант — 1400 р.;
  • боровой компьютер Штат-шеви — 1000 р., так как ставил сам;
  • чехол на запаску — 800 р.;
  • плюс страховка.

Что сразу понравилось

Первые впечатления после копейки:

  • Презентабельный вид.
  • Высокая посадка.
  • Просторный салон.
  • Хороший обзор передний и боковой.
  • Авто не для гонок, слегка медлительное, несколько неповоротливое.
  • Расход 92 бензина в начале был 12,2-12,4 л. После 500 км в среднем 11,1 л.
  • Сильного шума и вибрации нет, если держать скорость не больше 80 км/ч.
  • Сиденья велюровые, в течение первого месяца начала лохматиться ткань.
  • Неприятный скрип сзади, в районе сидений.
  • Зимой шипы обязательны, если есть опасность попадания на лед.

В первый месяц приобрел чехлы, комплект — 800 рублей и зимние шины 205/70/R15 Нордман с шипами – 1800 штука. Поставил музыку, это все снял со своей копейки, плюс новую автомагнитолу подарили.

После 2000 пробега начало слегка капать масло сзади, отвез к дилеру, поменяли по гарантии сальники заднего и переднего мостов (впереди тоже течь незначительная оказалась).

Первое ТО

Первое ТО было с заменой всех масел на общую сумму 4335 рублей:

  • трансмиссионное BR-75W90 – 1250 р;
  • для двигателя Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 – 1208 р;
  • смазка – 25,50 р;
  • масляный фильтр – 175 р;
  • развал-схождение – 528 р;
  • работа по ТО-1 – 1148 р.

После техобслуживания машина стала себя чувствовать гораздо лучше, стала меньше вибрация, передачи переключались легче.

После 3000 стало что-то скрипеть слева на панели, снова повез к дилеру, по гарантии проложили поролоном все сопряжения.

И в хвост и в гриву

Дальше я гонял ее, как только мог. Грязь, заносы снежные, условия полевые. Масло менял после 10000 км, ценник такой же, как на ТО. По гарантии пару раз обращался по мелочи. Заменил колодки после появления небольшого стука, обошлось в 420 рублей.

В конце концов отдал своего Шевика отцу с пробегом 118 000 км. Он рыболов, копейка его совсем развалилась, дороже ремонтировать было.

Впечатления от эксплуатации

Общее впечатление от эксплуатации сложилось положительное. Надежнее машины для бездорожья практически нет, если брать во внимание отечественное производство. За все время особых ремонтов и напрягов не было, как и больших затрат. Требовалось только быть внимательным, вовремя все менять, замечать неполадки мелкие и ухаживать.

Расход бензина щадящий. Для обгонов не предназначена, мотор все же слабоват. В снегопад ведет себя отлично, в мороз на синтетике заводится без проблем, но для комфортной езды прогрев все равно необходим.

Для себя определенно решил снова брать Шевроле Ниву, только уже после рестайлинга, аналогов по соотношению цена-качество у нее нет. Покупать буду только новую, дешевле обходится в обслуживании.

Предпродажный обзор как раз такого автомобиля.

  • Два года вместе со Шнивой

    Нивой Шевроле владел почти два года. Брал новенькую, в ноябре 2003 года, в базовой комплектации примерно за 285 000 рублей.

    Первые два ТО

    Сразу поставил шерифовскую защиту картера – 2900 р, гарант на руль – 2800, сигнализация 11300, диски – 10000, и плюс подаренная магнитола с МР3.

    Пять тысяч прошел без особенных проблем, на ТО1 заменили три сальника (в обоих мостах плюс коробка) по гарантии, плюс масло покупал отдельно, стоимость не помню уже. После прохождения 10000 поменял помпу у мастера, к дилеру не обращался, заплатил 700 рублей.

    Вместо официального ТО2 обратился к частникам, им доверяю гораздо больше. За все работы заплатил 1400 рублей.

    После 30000 км менял шаровые, подшипники ступичные впереди справа, потом еще вывернутую ступицу целиком. За запчасти на тот момент отдал около 2500, за работу – 1300 рублей.

    Обращения по гарантии

    Примерно через полгода эксплуатации Нивы вышел из строя замок двери водителя. При этом не открывалась ни одна дверь. Замок заменили по гарантии, довольно быстро, надо заметить. А вот зеркала пришлось ждать около месяца, они просто закисли, ездил так, пока ждал с завода. Все остальное лечил на частной СТО, к официальным дилерам не обращался.

    Машине нужен ответственный хозяин

    Общие впечатления за два года эксплуатации неплохие. Капитальных проблем не возникало, считаю, что в этом мне с машинкой крупно повезло. Брал я ее для дальних поездок и как машинку выходного дня, мы с супругой любим активный дикий отдых. Выезжали из любой грязи, снежный занос ей тоже особо не мешал, носом нагребает снег, но урчит и упрямо едет.

    Как любой технике, ей нужен ответственный хозяин. Дело даже не в том, умеешь сам что-то делать или нет. Нужно обращать внимание на мелочи и реагировать на них. Появился шум посторонний, проверять, не откладывая, тогда не станешь в лесу в ожидании эвакуатора.

    Как я всю семью чуть не угробил

    Я едва не угробил автомобиль, а вместе с ней и всю семью, не обратив внимания на появившийся дополнительный гул. Шевроле Нива сама по себе довольно шумная, особенно на большой скорости, поэтому дополнительное гудение на трассе у меня вопросов не вызвало. А подшипник ступицы был уже на своем пределе, в любой момент могло колесо заклинить.

    У меня больше нареканий не к самой машине, а к качеству обслуживания у официального дилера были. Я не жлоб, но замена по гарантии должна быть таковой, без отговорок на тему, что лучше купить и поставить импортную деталь. Я не против, но за гарантийное обслуживание я тоже плачу деньги.

    Читать еще:  Заводской размер шин на приору

    Потенциал у этой модели есть

    Мои выводы по модели: потенциал у нее неплохой, если производитель доведет до ума со временем (особенно это относится к мощности двигателя), ей не будет цены. Плюс салон. Бесконечные сверчки реально раздражают, хотелось бы лучшего качества. Материал руля мне не нравится, покупал кожаную оплетку, потому что общение с техникой должно доставлять удовольствие, а не вызывать раздражение. Конечно, это мелочи, но из них и складывается общее впечатление.

    Кстати, через два года я продал ее мужику из села. Недавно на авторынке пересеклись случайно. Так вот он у него со Шнивой полное взаимопонимание, ласково называет ее труженицей и кормилицей. Говорит, что из своей деревни выбирается в любую погоду, с любым грузом.

    Когда с годами становится только лучше

    Я в свое время повелся на рекламу Шеви-Нивы по телевизору, так и решился на ее приобретение. Покупал в самом начале 2004, год выпуска 2003. Сразу взял к ней зимнюю резину Мишлен, вместе с монтажом заплатил порядка 20 тысяч.

    Первые полгода

    Через месяц после покупки мою любимицу попытались угнать. Взломали замок в водительской двери и замок зажигания выломали. Поменял все замки, в том числе замок зажигания. На все про все ушло где-то 2 тысячи.

    На первом ТО заменили привод дворников по гарантии, так как был неприятный сильный шум. Через месяц, кстати, снова меняли. Жутко скрипела передняя панель, аж в зубах сводило от этого звука. Где-то читал, что прокладывают поролоном, я решил проблему более радикально: проклеил двусторонним скотчем все места, куда достал.

    Через полгода и 9000 пробега менял по гарантии кардан (задний), тормозные колодки, регулировали ручник и доливали масло. Все удовольствие примерно 400 рублей. После поездки на рыбалку (полторы тысячи километров в оба конца) стал просто испаряться тосол. Пришлось менять помпу, опять же по гарантии. На 20000 км, в последний день гарантии заменили термостат.

    Большое ТО

    Наездил до 18000, к этому времен стало очень трясти раздатку, на любой скорости, появился какой-то подозрительный стук в двигателе. Благо, подоспел отпуск, была возможность вплотную заняться своим маленьким танком.

    • отбалансировали карданные валы и промвал;
    • поменяли амортизаторы, колодки, тормозные диски;
    • протянули подвески;
    • отрегулировали зазоры в подшипниках ступиц;
    • заменили датчик положения дроссельной заслонки и генератор;
    • масло в двигателе и трансмиссии.

    Все удовольствие обошлось чуть меньше 20 тысяч. После замены масла в движке стучать стало существенно меньше.

    После поездки в отпуск снова менял масло в двигателе, но уже с полной промывкой, стук ушел совсем, сделал сход-развал, поменял сцепление, подтянут ручник. Плюс все то, что нужно при ТО3. Заплатил всего порядка 6 тысяч.

    После 30 тысяч машину как подменили

    Потом еще что-то по мелочи, в рабочем режиме. За три года накатал порядка сотни тысяч километров при ежедневном, иногда дальнем использовании. Больше всего напрягало проседание задней двери.

    Самое удивительное, что после 30 тысяч км количество поломок и неисправностей стало совершенно резко меняться в сторону уменьшения. Временами можно было забыть о том, что едешь на отечественном автомобиле.

    Самое приятное во владении этим чудом нашего автопрома – это способность выбраться из любой грязевой ловушки. Самое неприятное – повышенная шумность и вечная грязь и пыль в салоне. Никак не могу от этого избавиться.

    Еще одно неудобство: при сложенных задних сидениях, а их нужно складывать часто из-за маленького багажника, приходится пододвигать водительское сиденье, что не способствует комфортному вождению при росте в 195 см. Проблема решилась установкой верхнего багажника, обошлось все в 4 тысячи.

    Жду Ниву нового поколения

    По всем ощущениям я своим приобретением очень доволен. Нам с Шевиком предстоит еще долгий путь, пока что я его менять не собираюсь, он меня вполне устраивает. Впрочем, я уверен процентов на 90, что следующей будет тоже Шевроле Нива, только уже нового поколения.

    Нива 2003 год комплектация

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Лада 2121 Нива , 2003 г.в.

    Год выпуска: 2003

    Автомобиль называется «БРОНТО», выпускается на одноименном предприятии. Модель ВАЗ-212180-30. Комплектация: бензин инжектор, катализатор (Евро — 3), гидроусилитель, тюнинговый обвес, ветровики, кондиционер, заводская тонировка — шелкография, тюнинговый кожанный салон, подогрев сидений, высокая крыша, электростеклоподъемники, задний парктроник, кованные диски R16 — 5 шт., новые автошины 215х65хR16, база по центрам колес-2500 мм (увеличены дверь и дверной проем), амортизаторы газомасляные, отключаемый передний мост, карданные валы со «шрусами», сигнализация с прогревом, центральный замок. Тех. состояние — идеальное!

    ЕСЛИ КОРОТКО — ШИКАРНЫЙ АВТО!
    ПОДРОБНО: Бич НИВы — вибрация, в этом авто ее 0(ноль), карданы со шрусами сделали свое дело, авто идет ровно и тихо, если не крутить под 5000 оборотов, но машина и это позволяет — двигатель форсирован, примерно 105 л/с, 130 км/час по трассе идет легко, а за счет удлиненной базы ее не таскает из стороны в сторону.

    Вообще это другой автомобиль, по сравнению с классической НИВОЙ, по всем параметрам, как говорится почувствуйте разницу между конвейерной и ручной (штучной) сборкой. Кондиционер — комфорт в жару, как в городе, так и за его пределами. Гидроусилитель рулевого управления для НИВы — очень нужная опция. Отключаемый передний мост — по трассе приличная экономия.

    Читать еще:  Почему фонит магнитола в машине

    Комфорт салона — вне конкуренции, широкий дверной проем не вынуждает водителя и пассажира подпрыгивать на своих местах, все и все входит и выходит. На заднем диване (да, да диване) трое сидят спокойно (колесные арки не мешают), ну а двоим вообще вольготно — встроенный подлокотник позволяет расположится со всеми удобствами. Сиденья в авто с подогревом. Кстати, в этой комплектации задний диван расположен выше передних кресел, и для удобства пассажиров потолок (и крыша соответственно) сделаны высокими.

    Багажное отделение как в 2131 НИВе, входит все. А вопрос с длинномером решается просто — откинув подлокотник в заднем диване, получаем приличное окно, лыжи входят без проблем.

    Двигатель: инжектор, стоят гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи распредвала. В морозы авто заводится без проблем. Ни разу не подвел. Парктроник заднего хода — очень удобно, информация отображается на зеркале заднего вида. Внешний вид авто говорит сам за себя — абсолютный эксклюзив! Крузеров всяких помойка, а такой авто в Красноярске ОДИН.

    Стоимость ТО — вне конкуренции, любые запчасти, в любой деревне, в любом уголке РОССИИ.

    Плюсы

    Комплектация «БРОНТО» — есть ВСЕ.

    Отличный кожаный салон, уютно и практично.

    Минусы

    Стоимость Аи-95(96) при расходе 10/13 литров на 100 км, зимой с прогревами — до 15 литров. Другой бензин не заливаю.

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    Отличный автомобиль, для небольшой семьи и как второй авто в семье.

    Эксплуатация

    Посмотрел на минусы, ну расход расходом (как на педаль давить), а дополнительную шумоизоляцию салона и дверей сделал; что в свою очередь отразилось на звучании музыки в салоне, и звуке закрываемой двери (дребезжание пропало).

    Отзыв о ВАЗ 2131 Niva 2003 года

    Купил я свою Ниву в 2003 году. Была нужна машинка для поездок на работу и особенно на дачу в любое время года, особенно зимой т.к. у меня там банька и попариться я очень люблю. Перед приобретением этой машины было много сомнений, но через некоторое время понял, что купил то что нужно. Первые 30000 км пробега проблем практически не было. Масло полусинтетика через каждые 10000км, бензин лучше 92-й, на 95-м разницы никакой. Машинка радовала — расход бензина 9-10 литров, вибрации и гул не доставали, ничего не ломалось и не сыпалось. Про качество отделки, пластика, салон, удобство места водителя и безопасность я распрстраняться не буду, потому-что сколько денег платишь — то и получаешь, нечего сравнивать божий дар с яичницей, или Ниву с Ланд Крузером. Ходовые качества вполне приличные. Разгоняется конечно медленно 80 л.с. конечно маловато по нынешним временам, но на дороге чувствует себя вполне уверенно, дорогу держит хорошо, подвеска жесткая, радиус разворота поначалу напрягает — великоват с непривычки. Очень не хватает гидроусилителя руля, особенно для жены. На бездорожье, если рулить с умом и помнить, что и сцепление и коробка передач у вас «семерочные» можно проехать практически где угодно, очень выручает пониженная передача и блокировка дифференциала. После 30000 пробега машинка уверенно держит по трассе 130 -140 км/ч при этом расход не выходит за 11 л на 100 км, если ехать 100-110 расход будет 9 л, в смешанном 10л. Очень хорошо проявлят себя зимой, когда на дороге снег и каша, все-таки постоянный полный привод это здорово, на льду, даже при наличии зимней шипованной резины, чудес не случилось — машинка скользит и долго тормозится, к тому же нужно её ещё «поймать» во время начала торможения, благо был опыт зимнего вождения заднеприводной техники, но такое происходит при банальном превышении скорости или специальном провоцировании заноса. После 30000 пробега закончилась гарантия, но проблемы сразу не появились. Первая серьезная проблема — пробег 50000 км переборка коробки и замена ШРУС карданного вала из-за того, что при сборке смазки в него пожалели и он бедняга посинел и стал подклинивать, замена сальников раздатки после обнаружения протечек. На сегодняшний день пробег 104000 км, двигатель в норме масло не ест, инжектор не мыл ни разу, вибрации конечно же усилились, но в допустимых пределах, как ни странно нет ржавчины, покраска держится, что уже достижение для нашего ВАЗа.

    Плюсы автомобиля: орошие внедорожные качества Устойчива на шоссе Не дорога и проста в обслуживании Неприхотлива к качеству бензина, небольшой расход для внедорожника

    Минусы автомобиля: Отвратительно маленькие и неудобные боковые зеркала. сразу поменял после покупки, обратил внимание, что с родными зеркалами никто не ездит, так зачем их вообще ставят Плохо сбалансированы промежуточный и карданный вал, с увеличением пробега увеличивается вибрация и шум в салоне Малоэффективные дворники малого размера

    Совет покупателю: Если кому нужна машина для дачи, рыбалки и охоты можно покупать не задумываясь, для города не годится!

    Обсуждение отзыва

    и не чё неломалось?

    Да зимой по рыхлому снегу фигня, а не проходимость.Если только на скорости пролетать переметы, а если дорога вынуждает притормозить, значит хрен проедешь. С пятячковой резиной зарывается, с простой сцепления не хватает — буксует.

    Вчера забрал из автосалона ваз2131.Даже при стоимости 299000,машина оставляет желать лучшего.Я розачарован .какой комфорт,какая эргономика?Ожидал большего.После 45! км пробега завыл передний мост!Не знаю как будет дальше,завтра гоню по гарантии назад в салон.Пипец!У меня из отечественных была папина» копейка» и ещё Уаз.От копейки самые лесные отзывы.Её покупали в конце 1972года.Она до сих пор жива и на ходу,хотя и прошла 850000тыс км.Я учился в 1 классе,сейчас мне уже 45 лет.Я с ней всю жизнь.Ни разу не подводила!Уаз был грузовой,про него нечего сказать. Остальные были иномарки,Мазды,Опели,Мерседесы.Решил взять Ниву.В шоке!Не знаю как проходимость,как будет дальше,но первые впечатления — пипец!Это сделано не на заводе!Это сделано в колхозном гараже!

    С 1995 езжу на 2131 Ни разу не подвела а кайф по бездорожью получаю отменный Главное что ее не жалко а ты на ДЖИПЕ проедь по лесу где дороги нет Жаба задавит что поцарапаеш У самово еще есть МАНДЕО и ТАЙОТА-СУРФ так что знаю что такое Жаба

    У меня 5-ти дверная ласточка. Беды не знаю. Загудел у тебя не мост а раздатка, но это не излечимо ни смена подшипников ни масла. Но вот по проходимости тут извините поспорю с теми кто говорит что «не идет» Идет и еще как ездить товарищи уметь надо. Я на своей ползал грязи в полколеса и более, по целене зимой и все в порядке за трактором не бегал сама вылезала.

    интересно бы узнать ездил хотябы один из конструкторов и топ менеджеро АВТО ВАЗА на своих детищах более 10 км? если бы да то такого позора не выпускали, Мне очень прискорбно но это так. У меня первой машинкой была копеечка (итальянка 1973г) работяга и умница со застучавшим двигателем и гружёная 200 км дотянула (как во время войны летчики на одном моторе и с пробитым крылом) МАШИНА была настоящая, она и сейчас бегает, а вот о нынешних такого не скажеш, они и половины срока гарантии не выхаживают, жаль господа конструкторы, жаль что вы не любите машины которые делаете так как любим машины мы, их владельцы.

    Читать еще:  Предпродажная подготовка автомобиля своими руками

    тточно подмечено повысить ответственность за брак и все в что с ним связано а не плакать что покупают плохо не хватает жесткой руки !

    Придлагаю всем покупать голые кузова и доводите до ума скок хош. И зеркала и движка будут те че всунеш. Да ВАЗ достал. Как клепали так и клепают, идинственное что изменилось так ето качество запчястей и сборки и то не в лучшую сторону. Я так и планирую голый кузов взять. И самому потроху ЛАНД НИВЕР собрать.

    на 31ой катаюсь с 2001года. Конструктор он и есть конструктор для взрослых дядей с головой и руками.Главные минусы, слабый двигатель,большой радиус поворота,слабая коробка 4 и 5 передача.И ещё куча недостатков.Плюсы. Большой салон и багажник . Хорошая устойчивость и неплохая проходимость.Утеплил салон . Обшил велюром. Поставил литые диски и 205 резину. Врезал люк.Поставил гур. Поставил коробку от копейки 72 года, а также кенгурятник, обводы, обвесы, спойлера, подножки, зеркала, и ещё много всего. Получился неплохой авто. Правда тюнинг обошелся по цене нового автомобиля.Если так каждую машину доробатывать то лучше купить иномарку за теже деньги.А так неплохая семейная машина.

    Ты бы коробку не от копейки поставил а фиатовскую пятерку и забыл бы про все

    Петрович подскажи как салон утеплял. Если можно выложи фотки.

    Я вообще решил не дорабатывать,что бы небыло обидно,когда будешь продавать.Я копил деньги год и как только собрал купил,в кармане осталось только 16 тыс.Эта машина для таких как я(денег немного,а внедорожник хочется)И я машиной пока доволен.

    Да ладно хаить. Нормальное авто, в качестве второго автомобиля в семье. Погода г-но можно на НИВЕ поехать,а в хорошую можно ПАССАТ из гаража выгнать.Рыбалка, охота только на НИВЕ. Я сам пограничник. Ловим нарушителей на НИВАХ с трудом, потому как УАЗ-ПАТРИОТ натуральный паркетник.

    НАС МНОГО,А МНЕНИЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ! МАШИНА ХОРОШАЯ

    у меня короткая уже 20 лет. более менее доволен, как удлиненнаяне знаю, кто ездит говорят стоит своих денег.

    Chevrolet Niva

    Описание модели

    Нива – легендарный российский полноприводный внедорожник. По сведениям Ассоциации Европейского бизнеса в период с 2004 по 2008 годы Chevrolet Niva стал наиболее продаваемой машиной сегмента компактных внедорожников в РФ.

    В основе шевролетовской Нивы – платформа ВАЗ-2123, которая собиралась небольшими сериями на ОПП АВТОВАЗ с 1998 по 2002г. После подписания договора о намерениях, организации совместного предприятия GM—AvtoVAZ, модернизации и строительства новых цехов под сборку автомобилей под брендом Шевроле Нива старая модель была заменена первым поколением автомобилей Chevrolet Niva.

    Модификации и цены

    * Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 20.05.2010 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

    Новые автомобили в автосалонах Москвы

    1.7 л., бензин, МКПП

    2020 г., 0 км, Москва

    1.7 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1.7 л., бензин, МКПП

    2020 г., 0 км, Москва

    1.7 л., бензин, МКПП

    2020 г., 0 км, Москва

    1.7 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

    1.7 л., бензин, МКПП

    2013 г., 191 631 км, Москва

    1.7 л., бензин, МКПП

    2013 г., 99 976 км, Москва

    1.7 л., бензин, МКПП

    2014 г., 319 583 км, Москва

    1.7 л., бензин, МКПП

    2016 г., 21 700 км, Москва

    1.7 л., бензин, МКПП

    2012 г., 35 700 км, Москва

    Другие поколения в каталоге

    Chevrolet на сайте

    Фотогалереи

    Видео

    Модифицированная Нива отличалась от своей советской прародительницы нестандартным, более компактным решением двигательного отсека, удлиненным промежуточным валом, третьей опорой на креплении раздаточной коробки, совмещенными в единый регулятор рычагом демультипликатора и рычагом, блокирующим межосевой дифференциал. Двигатель разделили с передним редуктором, задние амортизаторы закрепили вертикально и сместили в сторону колес.

    Пятидверный российский SUV – такой как, Нива Шевроле 2004 года и все последующие модификации, разрабатывался конструкторами и инженерами АвтоВАЗа с конца восьмидесятых годов. В силу финансовой нестабильности и политической неразберихи, модель никак не могли запустить в серийное производство. Несколько сот автомобилей были собраны мелкими партиями на базе опытно промышленного подразделения завода АвтоВАЗ.

    В сентябре 2002 года корпорация General Motors приобрела лицензию на автосборку ВАЗ-2123 и выкупила права на использование торгового названия «Нива». После создания совместного предприятия GM-AvtoVAZ, в 2003году началось серийное производство среднеразмерного компактного внедорожника на базе ВАЗ-2123 – Chevrolet Niva. На модели Шевроле Нива 2004 цена колебалась в диапазоне от 285 до 324 тысяч рублей.

    Семейство Нивы первого поколения, в отличие от рестайлинговых версий Chevrolet Niva 2009, помимо пятидверного кузова универсала предусматривали, версии фургон и пикап, которые были разработаны, но так и не были запущенны в серийный выпуск.

    В начале 2006 года с конвейера сошла первая партия Chevrolet Niva FAM-1 (заводской индекс ВАЗ-21236). Нива Шевроле 2006 года выпускалась только в сборке GLX, с опелевским 1,8-литровым 122-сильным двигателем Z18XE и оснащалась механической трансмиссией Aisin. Chevrolet Niva 2006 предлагалась в двух вариантах комплектации: L и GLS. Версии сборки отличались внутренней отделкой салона, колесными дисками, наличием в более дорогой комплектации алюминиевого крепления для полноценной запаски и противотуманок, обогреваемыми передними сиденьями. За дополнительную плату была возможна врезка люка и установка кондиционера. Автомобили, уже на заводе собираемые с кондиционерами, в дилерских центрах маркировались, как комплектации LC и GLC. Все модификации, начиная с Нива Шевроле 2005 года, в базовой комплектации имели электроприводные боковые зеркала с подогревом и аудиоподготовку.

    Помимо усовершенствованной раздаточной коробки, объединенной в один блок с коробкой передач, Chevrolet Niva 2006 FAM-1 оборудовалась бошевской электронной системой торможения ABS, для чего инженерам пришлось внести изменения в ступицы передних колес и задний мост. Тормозная система оснащалась 10-дюймовым вакуумным усилителем. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) в сочленениях приводного вала импортировались из Турции. Машина оборудовалась кондиционером и двумя фронтальными подушками безопасности напротив переднего пассажирского и водительского кресел. Ремни безопасности имели преднатяжители. Сиденье водителя, заимствованное у модели Chevrolet Viva, регулировалось по высоте. В сравнении с дорестайлинговыми Нивами, на FAM-1 – новую Нива Шевроле 2007 цена была значительно выше и начиналась с суммы 550 тысяч рублей.

    Совсем недолго в 2006-2008 годах собиралась тюнинговая Chevrolet Niva Trophy, предназначенная для езды по труднопроходимому бездорожью. Внедорожник, презентованный в рамках показов на московском салоне полноприводных автомобилей 2006 года, оснащали не гидравлическим, а механическим натяжителем цепи, а также шноркелем. Вентилятор охлаждения двигателя имел функцию принудительного отключения. Дифференциалы повышенного трения, установленные в редукторах, оснащались системой самоблокировки. Трансмиссия имела передаточное число главных пар 4,3, в отличие от используемых на других внедорожниках передачах 3.9. Супер-проходимая Нива Трофи оснащается электрической лебедкой. В минимальной комплектации на Шевроле Нива 2008 цена стартовала с 333 тысяч рублей. Нива Трофи в «полном фарше» стоила не меньше 499 тысяч рублей.

    В течение двух лет с 2006 по 2008 было собрано порядка тысячи экземпляров Chevrolet Niva FAM-1 (GLX), после чего модель сняли с производства и сборочные линии модифицировали под новую рестайлинговую версию. Над экстерьером обновленной Chevrolet Niva трудились дизайнеры из ателье Bertone. Внедорожник похорошел, возмужал. Но самым главным изменением Нивы были не внешние перемены, а кардинально переработанная техническая часть, на порядок улучшившие потребительские свойства российского внедорожника.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector