Новые дешевые автомобили в 2018 году
Самые дешевые машины с автоматом: что можно купить в 2018 году?
При выборе нового бюджетного автомобиля очень часто ключевым критерием становится наличие автоматической коробки передач: кто-то новичок за рулем и не хочет возиться с рычагом и педалями (хоть и зря), кто-то, набравшись опыта, пересаживается с дешевой старой машины, а кто-то просто ищет вариант «комфортно и дешево». Давайте же взглянем, какие есть варианты, чем они хороши, и сколько придется заплатить за недорогой автомобиль с двумя педалями.
- Цена базовой комплектации: 489 000 рублей
- Цена комплектации с АКП: 489 000 рублей
Э тот компактный хэтчбек узбекского производства с корейскими корнями уже довольно долго остается самой дешевой машиной с автоматом на рынке. Несмотря на то, что концепт Beat, из которого родилась модель, был представлен целых 11 лет назад, в 2007 году, а серийные Chevrolet Spark появились в 2009-м, автомобиль безо всяких скидок остается вполне современным по внешности.
Узбекская прописка тоже его не испортила: нюансы в материалах внутренней отделки не слишком важны, а чуть сократившийся список оснащения (из которого, к примеру, пропали климат-контроль и шторки безопасности) сохранил все самое важное: усилитель руля, фронтальные и боковые «эйрбеги», электростеклоподъемники и электрозеркала с подогревом, а в наиболее «богатой» версии есть подогревы передних сидений и лобового стекла, задние датчики парковки и управление аудиосистемой на руле.
Предмет нашего вожделения, автоматическая коробка передач, для R2 предлагается в качестве единственного варианта трансмиссии. Здесь всего 4 ступени, но зато это не какой-то безызвестный агрегат, а классический гидромеханический автомат от Aisin с индексом AW 80-40LE и корнями, уходящими в начало двухтысячных, когда коробки этого семейства ставили на Toyota и Suzuki. В общем, при должном уходе АКП точно не станет слабым местом. Как, впрочем, и мотор: в Узбекистане на Spark – то есть, R2 – устанавливают 1,25-литровый двигатель семейства S-TEC II (индекс B12D2), выдающий 85 л.с. и 112 Нм крутящего момента. Здесь все «серьезно»: чугунный блок, цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы в клапанном механизме… Но не стоит думать, что все это вечное, иначе счастливый владелец у машины будет только один – первый.
С точки зрения повседневного владения стоит отметить хорошее сочетание компактных габаритов и достаточного внутреннего пространства – по крайней мере, при колесной базе в 2 375 мм на первом ряду сидений можно разместить практически любого седока, а второй пригоден не только для перевозки детей. Неизбежный минус – крошечный багажник объемом 170 литров, которого, впрочем, хватит для повседневных бытовых задач. Зато Ravon можно «кормить» 92-м бензином, что при заявленном городском расходе в 8,2 литра (а реальном – около 10) будет весьма приятным нюансом.
- Цена базовой комплектации: 491 000 рублей
- Цена комплектации с АКП: 491 000 рублей
Эти «китайцы», конечно, штучный товар, но раз уж мы поставили перед собой задачу сделать полноценный обзор дешевых предложений, списывать со счетов не стоит никого. К слову, пару лет назад мы даже тестировали Oley, и с тех пор машина не претерпела кардинальных изменений, так что практически все впечатления от того теста остаются актуальными. Что же получает потенциальный владелец седана от FAW, и сколько ему предлагается заплатить?
Сейчас в официальной продаже остались лишь автомобили в единственной комплектации Comfort, и вариант трансмиссии тоже один: это нужная нам АКП. Сама эта автоматическая коробка, кстати – повод для радости и грусти одновременно, хотя радости будет больше. Огорчить может лишь количество ступеней, но в бюджетном сегменте четырехступенчатые автоматы – это правило, а не исключение. Зато происхождение коробки вызывает только положительные ассоциации: агрегат, который обозначен как S40i, произведен компанией Aisin. Простую четырехступенчатую коробку в FAW называют «интеллектуальной», наделив ее разными режимами работы. В паре с ней работает чуть менее интеллектуальный мотор на 1,5 литра и 102 л.с. – этот бензиновый атмосферник выдает 135 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин и разгоняет машину до сотни за… сколько-то секунд. Сам производитель о динамике умалчивает, но это и не важно – здесь интереснее другие цифры.
К примеру, колесная база и объем багажника: здесь Oley вполне прилично выглядит по меркам класса. При базе, чуть превышающей 2,5 метра, задний ряд без проблем вмещает двух взрослых людей, а багажник – 450 литров поклажи. Главное – правильно ее скомпоновать: форма багажника здесь неидеальная, но зато спинку заднего ряда можно откинуть вперед.
Единственная комплектация Comfort тоже включает в себя, пожалуй, все необходимое для комфорта: ГУР, кондиционер, полный набор электростеклоподъемников, регулировку руля и водительского сиденья по высоте, электрозеркала с подогревом, 4 подушки безопасности и штатную магнитолу (правда, без Bluetooth и AUX, но со слотом для CD-дисков). Стоимость такого автомобиля – 491 000 рублей. И это вполне вменяемые деньги – пока речь не заходит о ликвидности на вторичном рынке и стоимости последующей перепродажи: и первое, и второе у малораспространенных китайских машин все еще остается невысоким.
- Цена базовой комплектации: 409 900 рублей
- Цена комплектации с роботизированной АКП: 504 600 рублей
- Цена комплектации с гидромеханической АКП: 548 300 рублей
А вот этот автомобиль в списке ненадолго – вазовцы уже показали обновленное семейство Granta и анонсировали его публичный дебют в конце августа на Московском автосалоне. То, что версии с автоматизированными вариантами трансмиссии останутся в линейке, уже не вызывает сомнений, но цены, разумеется, будут переписаны. Ну а поскольку технических изменений не обещают, можно смело посмотреть, какие отечественные «двухпедальные» машины можно купить за минимум денег, а потом просто взглянуть на новые прайс-листы.
Прежде всего стоит отметить, что Granta – один из двух автомобилей в нашей подборке, имеющий два варианта автоматизированной трансмиссии: машины могут комплектоваться пятиступенчатой роботизированной КПП или четырехступенчатым гидромеханическим автоматом (мы даже сравнивали их в далеком 2015-м). Первый вариант дешевле: при стартовой цене седана в 409 900 рублей за машину с РКП просят 504 600 рублей, а существуют и более богато оснащенные и дорогие версии. Автомат же имеет 4 ступени и предлагается только в одном исполнении Comfort за 548 300 рублей. У последнего «стандартные» плюсы и минусы: агрегат с индексом имеет JF414E четыре ступени, но зато относительно свежий, разработан Jatco и проверен эксплуатацией, к примеру, на Nissan Almera и March. «Робот» же, в свою очередь – это вазовская механическая коробка, дополненная исполнительной механикой и электроникой, обученной переключать передачи вместо водителя, и его плюсы и минусы тоже вполне прозрачны. В числе преимуществ – невысокая цена и потенциально приемлемые цены на ремонт и обслуживание, а недостатки – специфические алгоритмы работы, задумчивость и меньший, чем хотелось бы, ресурс сцепления.
Выделяется Granta разнообразием не только в вариантах трансмиссии, но и в выборе типа кузова: нынешнее «старое» семейство предлагается в виде седана и лифтбека. Второй, правда, чуть подороже: за базовое исполнение просят 434 900 рублей, за версию с АМТ – как минимум 519 600 рублей, а за машину с автоматом Jatco – 563 100 рублей. Зато лифтбек имеет лучшие возможности по трансформации салона, и если базовый объем багажника у него меньше, чем у седана – 440 литров против 520, то сложив задний ряд, можно получить 760 литров. А вот технически машины, разумеется, одинаковы: с «роботом» сочетается самый мощный из предлагаемых для модели двигатель, 106-сильный 21127, а с АКП – 98-сильный 21126.
Есть свои тонкости и в вариантах оснащения. Как было сказано выше, автомат предлагается для Granta только в одном исполнении – причем не максимальном, а среднем «Comfort», чтобы не задирать цену. Роботизированная же КПП, напротив, доступна как в скромной комплектации Classic, так и в топовой Luxe Prestige, так что если оснащение для покупателя не менее важно, чем число педалей, то ему придется задуматься над тем, от чего отказаться – от гидромеханического автомата или от задних электростеклоподъемников, датчиков дождя и света, парктроников, климат-контроля, обогрева лобового стекла и мультимедийной системы с цветным 7-дюймовым экраном. Впрочем, список обязательного оборудования включает в себя все необходимое: усилитель руля, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев зеркал и передних сидений и так далее.
- Цена базовой комплектации: 459 900 рублей
- Цена комплектации с АКП: 529 900 рублей
Как ни крути, а «китайцев» в бюджетном сегменте до сих пор ожидаешь встретить первыми – так оно и выходит. Вот еще один седан, не претендующий на большую популярность, но рассчитывающий на своего покупателя – Brilliance H230. Он чуть меньше «земляка» от FAW – габаритная длина не дотягивает до 4,4 метра, зато база у него длиннее: 2 570 мм против 2 525, да при этом еще и багажник на 20 литров объемнее – 470 литров.
Оснащение у Brilliance несколько более странное, чем у конкурентов: базовая версия Comfort с механикой не хвастает особыми излишествами, а вот если вы не хотите топтать сцепление, то заплатить предлагается не только за автоматизацию трансмиссии, но и за задние парктроники и… люк с электроприводом. При этом подушек безопасности тут всего две, а подогрева и электропривода зеркал заднего вида нет, как и обогрева передних сидений. Зато ЭУР, кондиционер, ABS с EBD, регулировка руля по высоте и аудиосистема с 6 динамиками – на месте. Стоит такая версия 529 900 рублей.
Отличается H230 от конкурентов и с точки зрения техники: если 1,5-литровый атмосферный мотор BM15L на 105 л.с. и 143 Нм крутящего момента еще вписывается в концепцию «как у всех», то роботизированная коробка передач – уже не очень. Она выигрышно выглядит на фоне механической: та наделена 5 ступенями, а «робот» имеет 6. Но несмотря на то, что Brilliance в Китае имеет СП с BMW, что, по их заверениям, нашло свое отражение и в настройке шасси, выбор между четырехступенчатыми гидромеханическими автоматами и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией китайской разработки для большинства будет простым. Особенно если вновь вспомнить такие слова как «ликвидность», «остаточная стоимость» и «доверие покупателя».
- Цена базовой комплектации: 460 600 рублей
- Цена комплектации с роботизированной АКП: 531 400 рублей
- Цена комплектации с гидромеханической АКП: 588 900 рублей
Kalina – очевидно, второй автомобиль в нашем списке, имеющий перспективу этот список покинуть, а пока что еще и имеющий два варианта автоматической трансмиссии, как у Granta. По большому счету, с потребительской точки зрения это один и тот же автомобиль, только с иным набором кузовов: Kalina существует в виде хэтчбека и универсала, а также в виде «кросс-универсала». Технически машины тоже идентичны: те же сочетания моторов и коробок передач, та же колесная база, те же подвески и так далее. Покупателю остается лишь определиться с тем, хочет ли он доплатить за чуть более нарядный салон и внешность около 30-40 тысяч рублей: именно такова средняя разница между этими вазовскими моделями.
Топ-10 самых дешевых автомобилей в России на 2019 год
Как говорил Остап Бендер: «автомобиль не роскошь, а средство передвижения».
Да, приятно прокатиться в лимузине с кондиционером, мощным мотором и замечательно плавным ходом. Но такая машина и стоит как квартира, и в обслуживании может отъесть изрядную часть зарплаты.
Если же автомобиль нужен нам лишь для поездок в гости, за покупками или на работу, зачем платить больше?
Посмотрим, какие новые машины были самыми дешёвыми в 2018 и начале 2019 г.
Представляем рейтинг недорогих автомобилей с пробегом и без, их цены и характеристики.
10. Daewoo Nexia (от 450 000 руб)
Классика недорогой семейной автомашины, практически «узбекские жигули» являются лицензионной копией южнокорейского автомобиля.
На самом деле, Daewoo Nexia имеет ещё более глубокую родословную — её прототипом был Opel Kadett, получивший в 1985 году приз «лучший автомобиль Европы».
Отточенная за 30 лет конструкция, аккуратная сборка и продуманность дизайнерских решений до сих пор привлекают покупателей.
К сожалению, автомобиль не слишком приспособлен к российским дорогам. Тем не менее, при аккуратной эксплуатации достоинства заслуженной машины вполне оправдывают розничную цену от 450 тыс. рублей в автосалоне.
9. Lada Granta (от 383 000 руб)
Рабочее название проекта АвтоВАЗа было простым и откровенным: «Low cost». Проектировщики, инженеры и маркетологи приложили все усилия, чтобы оправдать этот девиз.
Несмотря на вполне современный уровень комфорта, цена Lada Granta на момент начала продаж лишь незначительно превышала стоимость «классики», устаревшей на четверть века.
Современный дизайн салона, обязательное оснащение машин даже в самой дешёвой комплектации подушками безопасности, изначально предусмотренные крепления детских кресел и малая токсичность выхлопа — вполне европейские нормы для «народного автомобиля».
Спроектированный по современным нормам кузов обеспечивает хорошую пассивную безопасность.
К сожалению, продуманность конструкции нивелируется не слишком высоким качеством изготовления.
Владельцы автомобиля стоимостью от 383 тыс. рублей часто жалуются на шумный салон, посторонние скрипы, вибрации и даже отваливающиеся детали интерьера.
8. Geely HQ SRV (от 380 000 руб)
Маленький китайский автомобильчик разработан на основе очень удачной малолитражки Daihatsu Charade.
Решения, отработанные более четверти века назад обрели новую жизнь, когда автомобиль получил новый салон, современную внешность и общепринятый комплект приборов и аксессуаров.
Малолитражка Geely HQ SRV выпускается с 2005 года. Несмотря на то, что официально в Россию не поставляется, этакую машину можно найти в автосалонах по цене от 380 тысяч рублей.
Простой и неприхотливый автомобильчик отличается приличной надёжностью и достаточным комфортом. Если же выискивать недостатки, можно лишь отметить трудности с поиском запчастей.
7. Renault Logan (от 349 000 руб)
Автомобиль изначально проектировался как недорогой автомобиль для бедных стран с плохими дорогами.
Причём, экономия началась ещё на этапе разработки — благодаря тому, что вместо постройки опытных экземпляров широко использовались методы компьютерных расчётов и симуляции. Одно лишь это сэкономило почти 20 млн. евро.
Удешевлению производства также способствовало широкое использование узлов и агрегатов, которые уже были хорошо отработаны и применялись в других марках автомобилей концерна Рено.
Двигатели, коробка передач, рулевое управление, подвеска — все эти узлы уже массово применялись на других серийных машинах. Всё это позволило опустить конечную стоимость Renault Logan до 349 тыс. рублей (в России).
Значительный клиренс обеспечивает неплохую проходимость. Увы, упрощённая конструкция кузова не обеспечивает должной пассивной безопасности.
6. Ravon R2 (от 335 000 руб)
«Маленький, да удаленький» в полной мере относится к крошке-хэтчбэку Ravon R2. Автомобиль полной снаряжённой массой менее тонны оснащён довольно мощным для «блохи» мотором мощностью 85 л.с.
По желанию потребителя салон может быть оснащён всеми аксессуарами, привычными владельцам существенно более дорогих марок.
Низкая конечная стоимость автомобиля изначально закладывалась при принятии решения о производстве. Дело в том, что марка «Ravon» производится в Узбекистане.
Производство было рассчитано в первую очередь для внутреннего рынка, а экспортные перспективы были для менеджеров компании скорее приятным дополнением.
С целью удешевления максимально использовались готовые наработки концерна General Motors и Daewoo, что позволило добиться отпускной цены машины в 335 тыс. рублей.
Пожалуй, единственным недостатком, который отмечают водители, можно назвать лишь довольно низкую «посадку» машины — клиренс только 140 мм.
5. Daewoo Matiz (от 314 000 руб)
Внешность этой городской малолитражки мало кого оставит равнодушным. И не мудрено, ведь очаровательную мордашку рисовали итальянские дизайнеры.
Шустрый южнокорейский автомобильчик производится по лицензиям чуть ли не в десятке стран.
Daewoo Matiz является одним из ярких примеров автомобилей, которые «изнутри больше чем снаружи».
Простенький, но очень аккуратный салон обеспечивает вполне достаточный комфорт. Экономичный трёхцилиндровый моторчик не подвергает кошелёк владельца неуёмным тратам на топливо.
Если что и можно поставить крошке в упрёк, так это лишь то, что дальняя поездка в ней может оказаться утомительной. Но «городская мотоколяска» ценой всего 314 тыс. рублей и не создавалась для туризма.
4. Renault Kwid (от 300 000 руб)
Почти настоящий кроссовер всего за 300 тыс. рублей? Да, это вполне возможно. Renault Kwid на автотрассе смотрится ничуть не хуже своих «старших собратьев», да и на просёлке им не уступит.
Вполне современная, и даже авангардистская внешность сразу привлекает внимание и вызывает уважение.
Салон кажется простоватым, зато собран весьма качественно и не вызывает никаких нареканий, обеспечивая достойный комфорт.
Оснастка приборами и аксессуарами минимальна — но это лишь подчёркивает утилитарность машины.
В чём же фокус? Дело в том, что машина проектировалась с прицелом на сбыт в небогатых странах. Первые образцы продавались исключительно в Индии. Отсюда и простота оснащения, которая коснулась даже мотора (0.8 литра).
Сейчас автомобиль получил «леворукую» модификацию и вышел на рынки Китая и России. «Можно брать!» – утверждают первые владельцы
3. Lada Kalina (от 250 000 р)
Младшая сестрёнка «Гранты», Lada Kalina выпускалась с 2004 по 2018 годы и сейчас снята с производства. Тем не менее, в автосалонах ещё можно найти новые автомобили по цене от 250 тыс. рублей.
Столь низкая цена объясняется, в первую очередь, тем что салон Калины заметно теснее, чем у её «старшей сестры» Гранты.
Много нареканий вызывает низкая надёжность механических узлов и частые отказы электрооборудования. Тем не менее, низкая цена по-прежнему привлекает покупателей.
2. Datsun redi-Go (от 220 000 р)
Очень компактный автомобильчик разрабатывался для продажи в странах с низким уровнем доходов населения и заведомо плохими дорогами.
Крошка Datsun redi-Go длиной менее 4 метров и шириной всего 1.5 метра имеет клиренс целых 185 мм. Это обеспечивает малышу вполне приличную проходимость.
Подвеска имеет длинные ходы и усиленные амортизаторы. Мотор мощностью 54 л.с. обеспечивает лёгкому автомобильчику вполне приличную городскую динамику.
Аскетическая простота салона для машины ценой от 220 тыс. руб. даже не недостаток.
1. Tata Nano (от 111 000 р)
Эта малолитражка официально считается «самой дешёвой в мире». Tata Nano разрабатывалась индусами исключительно для индусов и производится — разумеется, в Индии.
Крошечный моторчик имеет мощность меньше, чем у «Запорожца», причём капота нет и чинить двигатель можно только сняв заднее сиденье. Даже лючка бензобака нет, и для заправки приходится открывать капот.
Предельное облегчение и удешевление конструкции не могло не сказаться на безопасности. Если попросту: пассивная безопасность просто отсутствует.
Тем не менее, цена всего 111 тыс. рублей полностью оправдывает все недостатки ультрабюджетной «капсулы смерти» и машина пользуется неизменным успехом в Китае, Африке, Индии — и России.
Самые дешевые автомобили в мире
В условиях кризиса для многих машина перестала быть роскошью, переместившись в категорию необходимого средства передвижения. Для одних машина вынужденная покупка для работы, для других – автомобиль должен соответствовать статусу и обеспеченности владельца. Как бы там ни было задумавшись о покупке машины, покупатели стремятся потратить на это как можно меньше денег, получив в итоге качественный автомобиль.
Предлагаем вам, уважаемые читатели, ТОП-10 самых дешевых автомобилей в мире и ТОП-5 бюджетных вариантов в России.
Самые дешевые машины в мире
Дешевые автомобили – выход для тех покупателей, которые не располагают достаточной суммой денег для покупки авто премиум-класса. Несомненно, недорогие экземпляры не будут отличаться особым шиком и функционалом, но свои деньги они оправдывают.
Fiat Palio
Разработанный итальянскими инженерами, Fiat Palio нацелен на удовлетворение покупателей в автомобиле доступного по цене и качеству. Разработчики постарались вложить в машину последние передовые разработки, учитывая ограниченный бюджет будущих владельцев.
В результате появился компактный и довольно уютный автомобиль для студентов и пенсионеров. Fiat Palio свободно чувствует себя в узких городских улочках и легко находит место в условиях постоянной нехватки парковки. Стоимость автомобиля зависит от комплектации, средняя цена Fiat Palio – 300 тыс. руб.
Hyundai i10
Приемлемая цена и привлекательный внешний вид «завоевали» сердца женщин, которые чаще всего выбирают этот автомобиль. Корейский разработчики потрудились над технической составляющей авто, в результате чего мы имеем маленький и шустрый автомобиль, незаменимый для поездок по городу и не только. Несмотря на маленькие размеры в i10 легко умещается 5 человек. Автомобиль неприхотлив и экономичен в обслуживании. Средняя стоимость Hyundai i10 – 350 тыс. руб.
Chery A-1
Автомобиль китайского производства пользуется большой популярностью не только у себя на родине, но и зарубежом. Конкуренция между производителями машин в Китае толкает их на создание дешевых и экономичных вариантов.
Автомобиль нацелен на страны с развивающейся экономикой, где население не может себе позволить приобретение машин премиум-класса. Несмотря на это, Chery A-1 отличается современным дизайном и приемлемым качеством изготовления. Цена автомобиля зависит от года выпуска, в среднем – 299 тыс. руб.
Daewoo Matiz
Матиз давно стал именем нарицательным во многих странах СНГ. С самого начала продаж автомобиль полюбился покупателям за компактность и экономичность.Машина чаще других используется автошколами для подготовки будущих водителей. Matiz удобен в управлении, что позволяет справится с ним хрупким и неопытным девушкам.
Автомобиль имеет приятный внешний вид, производится в самых необычных расцветках, например, Сахара, Испанский красный, Перламутровый. Несмотря на скромный бюджет Матиз оснащен кондиционером и подушками безопасности. Автомобиль максимальной комплектации стоит 264 тыс. руб.
Geely HQ SRV
Автомобиль китайского производства разработан на базе популярного в 80-х годах Daihatsu Charade. Ограниченный бюджет не повлиял на качество авто. Он получился довольно добротным и экономичным.
Отделка автомобиля выполнена из самых дешевых материалов, салон не отличается высоким уровнем комфорта. Основной бюджет разработчики потратили на технические узлы автомобиля, полагая, что для покупателей важна в первую очередь исправность машины. Цена автомобиля – до 300 тыс. рублей.
Chery QQ
Стоимость автомобиля составляет 3 900 долларов США. За эти деньги покупатель получает качественную машину с небольшим расходом топлива и невысокой стоимостью запасных частей. Размеры машины довольно компактные, поэтому крупным людям за рулем Chery QQ будет неуютно.
Tata Nano
Автомобиль был разработан для рынка Индии, но получил неожиданную популярность во всем мире. Высокий спрос на авто объясняется предельно низкой стоимостью.
Машина удачна со всех точек зрения. Разработчики снабдили Nano мотором на 33 лошадиные силы, при этом автомобиль расходует не больше 4 литров бензина на 100 километров. Tata Nano по праву можно назвать лучшим бюджетным автомобилем. Стоимость машины с минимальной комплектации составляет 2 500$.
Quote
Ценник на этот автомобиль удивил многих покупателей – чуть больше 2 тысяч долларов. Разработкой машины занималась малоизвестная автомобильная компания, ориентированная на внутренний рынок.
Характеристики автомобиля соответствуют ее стоимости. Quote снабжен маломощным двигателем в 13 лошадиных сил, что позволяет ему развить максимальную скорость 70 км в час. Расход топлива 2,5 литра на 100 километров, вес машины составляет всего 400 кг.
Это компактный и экономичный автомобиль для пожилых людей, которые не любят больших скоростей и редко отправляются на дальние расстояния. Специалисты отмечают неприятное свойство этого автомобиля – маломощный двигатель не способен выдерживать длительное время эксплуатации.
Renault Kwid
Kwid – пример того, что имея на руках скромный бюджет, можно позволить себе кроссовер. Автомобиль получился весьма привлекательным, над внешним видом Kwid`a потрудилась команда дизайнеров и инженеров из Франции, Японии и Южной Кореи.
Автомобиль достаточно компактный, при этом кузов имеет большую площадь остекления. Интерьер Renault Kwid выполнен в стиле минимализм, разбавленный стильной цифровой приборной панелью, множеством отсеков и ниш для хранения мелких предметов. На начало 2018 года стоимость автомобиля равна 310 тыс. рублей.
Maruti Suzuki Alto 800
Еще один вариант переднеприводного хэчбека с 3-цилиндровым двигателем мощностью 48 л.с. Производством автомобиля занимается индийская компания Maruti Udyog, выпускающая модели на базе Suzuki.
В гонке за снижение себестоимости производства и конечной цены автомобиля, инженеры компании облегчили каждую деталь Suzuki Alto 800 на 1 грамм. Машину можно приобрести за 350 тыс. рублей.
Самые дешевые машины в России
Сегодня многие россияне готовы отказаться от комфорта и приобретают недорогие автомобили, основной бюджет которых вложен в техническую составляющую. Дешевые варианты рассматриваются как «рабочие лошадки», которые не подведут в морозную погоду или в дальних поездках. Еще один плюс недорогих авто – низкая стоимость запасных частей, что не скажешь о западных аналогах в такой же ценовой категории.
Lada Granta
Гранта один из самых доступных автомобилей отечественного производства на данный момент. Стоимость машины чуть меньше 300 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получает авто с подушкой безопасности для водителя, привлекательным внешним видом и экономичным обслуживанием.
В Гранте установлен двигатель на 82 лошадинные силы, что вполне хватает для легкого автомобиля.
Zaz Chance
Автомобиль с базовой комплектацией обойдется покупателю в 310 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получает регулировку угла наклона рулевой колонки, центральный замок и кондиционер. А вот подушек безопасности лишен как водитель, так и пассажир.
Что касается технической составляющей, то Шансу тут особо нечем похвастаться. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем на 1,3 литра в 70 лошадиных сил.
Lada Kalina
Автомобиль, чья стоимость незначительно отличается от цены Шанса, оснащен подушками безопасности, центральным замком, усилителем руля, стеклоподъемниками. Большой плюс Калины в достаточно мощном бензиновом двигателе на 1,6 литра. Мощность автомобиля составляет 87 лошадиных сил, что позволяет достаточно компактной машине развивать скорость 100 км/час за 12,4 секунды после старта. Автомобиль максимальной комплектации обойдется покупателю в 415 тыс. рублей, минимальной – 290 тыс. рублей.
Renault Logan
Старта продаж этого автомобиля ждали сотни тысяч автолюбителей в России. Новинка во многом оправдала ожидания покупателей, машина стала лучше своего предшественника буквально во всем. При этом стоимость Логана увеличилась всего на пару тысяч рублей.
Автомобиль базовой комплектации включает в себя кондиционеры, антиблокировочную систему и другие приятные бонусы. Разработкой Renault Logan занимались не китайские конструкторы, имеющие весьма смутное представление об аспектах создания удобного и экономичного автомобиля, а европейские специалисты.
Появление Renault Logan – серьезная заявка на лидерство среди доступных недорогих автомобилей в России. Стоимость машины составляет 499 тыс. рублей для минимальной комплектации и 749 тыс. руб. для комплектации Luxe Privilege.
Lada 4Х4
Рассматривая недорогие отечественные автомобиля, нельзя обойти стороной легендарную Lada 4Х4, которая способна проложить себе дорогу там, где не проедут другие. За 364 тыс. рублей покупатель получает настоящий внедорожник, который прослужит владельцу верой и правдой долгие годы.
Мощность двигателя всего 80 л.с., но для этого авто больше не требуется. В условиях бездорожья машине вполне хватит такой мощности. Lada 4X4 оснащена столь необходимым в условиях российской зимы полным приводом. Иными словами, покупатель получает «рабочую лошадку», на которой легко перемещаться по городу и за грибами в глушь не страшно съездить.
Дешевые автомобили – находка для тех покупателей, которые хотят получить машину для ежедневной эксплуатации, не тратясь при этом за дорогостоящие детали и топливо. Это выбор большинства людей, желающих получить оптимальное соотношение цены и качества.
Бюджетные автомобили 2018-2019 года — Надежные и дешевые
В настоящий момент, для многих автомобиль является средством первой необходимости, а не прихотью, как считалось ранее. Причин для этого много. Кто-то живёт за несколько километров от офиса и не имеет других способов добраться до работы, другие зарабатывают на жизнь посредством извоза, третьи подрабатывают курьерами, где сильно сказывается отсутствие личного транспорта. Производители отметили рост спроса на бюджетные автомобили 2018-2019 года и именно поэтому направили свой курс на расширение модельного ряда соответствующего ценового диапазона. Это привело к тому, что у многих концернов сейчас есть сразу несколько хороших решений по разумной цене.
Многие считают, что даже самые лучшие бюджетные автомобили не могут похвастаться надежностью и комфортом при езде. Сегодня мы докажем Вам обратное. В нашем рейтинге будут представлены самые лучшие решения из начального ценового сегмента, а также, мы дадим ответ на вопрос – модели каких бюджетных авто самые надежные и дешевые.
№10 — Renault Logan
Цена: 720 000 рублей
Когда говоришь о Renault Logan, нельзя сказать, что внешний вид – это его сильная сторона. Многие при виде автомобиля сразу ассоциируют его с такси. Однако, после перевыпуска модели в 2014 году, дизайн претерпел существенные изменения и теперь Логан выглядит куда более презентабельнее.
Главным плюсом модели является надежность и проходимость сложных участков. Это достигается за счёт хорошего показателя дорожного просвета – 155 мм при полной нагрузке. Если добавить к этому числу свойства подвески – получится, что Renault Logan чувствует себя на дороге плохого качества ничуть не хуже, чем представители продукции АВТОВАЗа. Салон – отдельная тема для разговора. Он очень просторный и сидеть в нем комфортно, при этом не создаётся ощущение нахождения в коробке. Таким образом Renault Logan отлично подойдет для семейных поездок или путешествий в магазин.
№9 — Lada Vesta
Цена: 550 000 рублей
Первый представитель отечественного автопрома в нашем рейтинге. Если говорить о его плюсах, нельзя не отметить дизайн. В этом плане Lada Vesta удивила всех и впервые за долгое время слова «красивая» и «лада» можно употреблять в одном предложении. Вместительный салон является вторым плюсом данной модели. В нём комфортно и приятно сидеть, чего явно не хватало многим российским автомобилям.
Самым главным преимуществом Lada Vesta является устойчивость и управляемость. Она отлично себя чувствует на дороге и прекрасно маневрирует, что особенно важно для жителей больших городов. Из главных недостатков стоит отметить роботизированную трансмиссию. Многие жалуются на время переключения и прочие неудобства, но поскольку у этой инновации уже есть поклонники, думается, что дело в привычке. Ну а на фоне цены Весты, данный недостаток вообще нельзя воспринимать всерьёз.
№8 — Renault Duster
Цена: 840 000 рублей
Главной визитной карточкой Renault Duster является подвеска. Многие владельцы автомобиля отмечают, что она практически «неубиваемая» и отличается своими выдающимися ходовыми качествами. Ещё одним плюсом модели является наличие версий с подключаемым полным приводом. Они отлично подходят для эксплуатации на территории России, где в зависимости от качества дороги можно выбирать наиболее удобный вариант.
Из минусов Renault Duster стоит отметить высокий уровень потребления топлива и очень маленький багажник, многие ожидали, что в кроссовере за такую сумму он будет поприличнее. Отсутствие внедорожной защиты сказывается на том, что автомобиль не может «скакать по камням». Для такого необходимо покупать отдельную защиту. Однако, это не слишком существенный недостаток.
№7 — Peugeot 301
Цена: 730 000 рублей
Когда речь заходит об этом автомобиле,многие вспоминают низкий уровень расхода топлива. Данный факт, безусловно, преимущество модели, учитывая тяжелую ситуацию с ценами на бензин в стране. Дизайн Peugeot 301 находится на достойном уровне, что уже давно является фирменной чертой всех продуктов французской компании Peugeot. При чём это выражено в одинаковой степени, как снаружи, так и внутри. Помимо внешнего вида, салон очень удобный и позволяет комфортно путешествовать, как водителю, так и пассажирам.
Касательно технических характеристик, здесь также нет нареканий. Peugeot 301 обладает хорошей подвеской, гарантирующей плавное движение по дороге. Если добавить к этому высокий уровень обзора из салона – получается очень безопасный автомобиль. Ещё одним приятным моментом является наличие кондиционера, штатной магнитолы, подушек безопасности и парктроника, что редко встречается в базовых комплектациях машин бюджетного сегмента. Минусов у автомобиля немного, одна из самых частых жалоб – низкий уровень шумоизоляции и огромные петли багажника.
№6 — Skoda Fabia
Цена: 580 000 рублей
Первый автомобиль от известной чешской компании в нашем топе. Skoda Fabia появилась на рынке в 1999 году и вот уже на протяжении почти 20 лет ежегодно попадает в вершины всевозможных рейтингов. Если говорить о причинах такой любви автовладельцев к этой машине, то нужно отметить очень низкий уровень потребления топлива. При чём это присуще автомобилям Skoda Fabia с различными типами двигателей. Компактные габариты тоже являются сильной стороной данной модели. Благодаря им Skoda Fabia очень хорошо маневрирует на дороге, а парковка не вызывает никаких трудностей.
Казалось бы, при таких габаритах в салоне должно быть тесно, но это не так. Он очень просторный, а форма кресел обеспечит комфортные условия поездки, как для водителя, так и для пассажиров. Задние сиденья складываются, что позволяет расширить размеры и без того внушительного багажника. Главным минусом Skoda Fabia является роботизированная трансмиссия, которую ругают за рывки и шумы при эксплуатации. В остальном, существенных претензий к автомобилю нет.
№5 — Kia Rio
Цена 615 000 рублей
Если верить статистике, то Kia Rio занимает одну из лидирующих строчек в рейтинге продаж на российском авторынке уже на протяжении нескольких лет. Причин для этого много. Первая из них – высокий уровень безопасности и просторный салон. Недорогой ремонт, а также огромное количество фирменных центров Kia, также говорит в пользу этой модели.
Если затронуть технические показатели – то тут тоже нет серьёзных минусов. Несмотря на скромный двигатель (107-123 л.с, в зависимости от комплектации), Kia Rio – шустрая и удобная машина, которая плавно движется по дороге и хорошо держится на ней. Это обусловлено скромными габаритами автомобиля, а также, жесткой подвеской. Благодаря показателям клиренса, Kia Rio уверенно себя чувствует даже на не самых качественных дорогах. Минусы у модели тоже есть. В первую очередь, это низкое качество материалов отделки — царапины появляются при малейшем соприкосновении. К шумоизоляции тоже есть претензии. В остальном, Kia Rio – отличный выбор для людей, любящих надежные и дешевые автомобили.
№4 — Hyundai Creta
Цена: 640 000 рублей
Когда речь заходит о надежных и бюджетных машинах, Hyundai Creta – это безусловно тот автомобиль, который нужно упомянуть. Поводов для этого много. Взять хотя бы салон, тут он просто идеальный и за это Южнокорейской компании нужно сказать спасибо. При огромном числе переднеприводных кроссоверов, выпуск полноценной 4х4 модели стал правильным решением компании. Полный привод в Hyundai Creta намного лучше, чем у конкурентов, что является одним из главных аргументов в пользу её покупки.
О подвеске стоит поговорить отдельно. Благодаря ей, Hyundai Creta отлично держится на поворотах. Да, для многих она может показаться чересчур жесткой, но это дело привычки и большинство водителей не отмечают такого недостатка. Основными минусами автомобиля является появление ржавчины на пятой двери, а также проблема с двигателем, который иногда не заводится с первого или второго раза. Однако, по сравнению с плюсами, которыми обладает Hyundai Creta, это просто ничто.
№3 — Chevrolet Aveo
Цена: 500 000 рублей
Открывает лидирующую тройку нашего рейтинга Chevrolet Aveo. Разговор о преимуществах модели необходимо начать с низкого расхода топлива. Он гораздо ниже, чем у многих конкурентов и это один из важнейших плюсов. Данный автомобиль очень устойчив на дороге, при этом, в отличие от других представителей бюджетного ряда, этот показатель не ухудшается при высокой скорости. Двигателя объёмом 1.6 хватает с лихвой, машина очень шустрая и способна быстро набирать высокую скорость.
Багажник – это отдельная тема для разговора. Он настолько вместительный, что у владельца никогда не возникнет проблемы с тем, что какая-то вещь в него не поместилась. Благодаря ему Chevrolet Aveo отлично подойдет для поездок на природу и по магазинам. Из минусов стоит отметить низкий уровень шумоизоляции и автоматическую коробку передач. Правда, этими показателями могут похвастаться лишь немногие представители бюджетных автомобилей, поэтому тяжело отнести этот момент к серьёзным недостаткам конкретной модели.
№2 — Volkswagen Polo
Цена: 650 000 рублей
Автомобиль уже давно заслужил любовь многих водителей, причин для этого не мало. В первую очередь владельцы Volkswagen Polo отмечают эргономику салона и в частности водительского места. Если конкретнее – передние кресла очень удобны, присутствует достаточное количество всевозможных регулировок, а также высокий уровень шумоизоляции. В целом – внутри автомобиля очень уютно, даже несмотря на наличие дешевого и жесткого пластика, который абсолютно не портит картину.
Несмотря на скромный дизайн Volkswagen Polo, который выполнен в типичных строгих немецких чертах, многие хвалят его внешний вид и именно это называют главным преимуществом модели. Да, в это трудно поверить, но факт остаётся фактом. Главными недостатками являются качество лакокрасочного покрытия и частый факт потери тяги в версиях с коробкой DSG. Однако, если посмотреть на цену Volkswagen Polo, данные минусы вообще не заметны.
№1 — Hyundai Solaris
Цена: 600 000 рублей
Именно Солярис возглавляет наш модельный ряд недорогих авто. Это не случайно, ведь Hyundai Solaris многими владельцами признаётся лучшим вариантом, если вы ищите надежную машину для повседневного использования. В 2016 году он стал самой продаваемой моделью в России и сместил с этой позиции известную Lada Granta.
Из главных преимуществ Соляриса, безусловно, нужно выделить надежность. Есть много примеров, когда после нескольких лет эксплуатации авто и общем пробеге в 100 000 км и более, в нём менялись только расходники. Это действительно поражает и заставляет любить машину. Экономичность и низкий расход топлива – это ещё один козырь в рукаве Соляриса. Расход на трассе составляет всего 4-5 литра за 100км – это просто сказка при нынешних ценах на бензин.
Если добавить ко всему этому эргономичность салона, плавное движение по дороге и высокую динамичность, мы получаем ответ на вопрос – почему Hyundai Solaris – это лучший бюджетный автомобиль.