13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обклеить передний бампер пленкой ваз 2110

Содержание

Обклеить передний бампер пленкой ваз 2110

Примерно около года назад я познакомился с замечательной плёнкой под 3D карбон, этот материал мне так понравился и я решил навести красоту в салоне своего любимого авто, но об этом я постараюсь написать позже ибо это было давно:)
Вот настало время привести в порядок внешний вид бамперов, решил начать с заднего, он выглядел не так убого как передний: мелкие сколы, царапины почти по всей площади:

С левой стороны ударенный во что-то от прошлого хозяина, пришлось зашпатлевать слегка:

После того, как весь бампер был успешно обшкурен и был гладок на ощупь, я притащил его в комнату, чтобы лишный песок, и всякая нечисть не попала под плёнку во время самого главного процесса.

Я решил упростить задачу по обтягиванию и разделил бампер на 2 зоны, нижнюю юбку, там где были датчики парктроника и остальную верхнюю часть, ибо одним сплошным куском обтянуть сразу весь бампер с этими нижними выгибами — для меня было бы сложно. И вот я начал обтягивать нижнюю часть:

Для того кто ещё этого не делал — первый раз может получиться комом, но прямые руки, фен и всё будет гуд, до этого я уже обтянул подобной плёнкой, думаю более 20ти различных элементов на своей машине как внутри, так и снаружи, поэтому мне не привыкать.

Как я ни пробовал, но для загибания краёв элементов и фиксирования там плёнки — лучше чем супер клей в геле, я ничего не нашел. Если не зафиксировать загинаемые края плёнки клеем, то не сегодня-завтра она начнёт отклеиваться, т.к. клеевой основы самого карбона не хватает чтоб намертво зафиксировать края плёнки.

Ну вот нижняя часть успешно обтянута:

Верхняя часть обтянулась по аналогии, чуть посложнее конечно, ибо площадь побольше, но принцип тот же, вставлены датчики парктроника, лента подсветки номера и бампер успешно прикручен назад.

Процесс подготовки бампера для обклейки занял около 3х часов, само обтягивание карбоном около 2х часов, остальное мелочи: возня с монтажом, демонтажем, парктроником и тд.
Из плюсов: плёнка не боится жары, мороза(некоторые элементы обтянуты у меня уже более полугода — протёр и как новые), устойчива к царапанию, нет сколов как на лакокрасочном покрытии от камушков на трассе. Изначально хотел верхнюю часть бампера обтянуть карбоном под цвет машины, но с этим была проблема, не смог подобрать, поэтому решил закатать полностью в чёрный.

Передняя часть кузова автомобиля, в особенности бампер, постоянно подвергаются различным механическим повреждениям, вызванным камнями, гравием, дорожной солью или столкновениями с препятствиями. Такая процедура, как оклейка бампера прозрачными практически невидимыми виниловыми пленками, позволяет защитить бампер и другие детали кузова от подобных повреждений. Оклейка заднего бампера пленкой или переднего бампера идеально подойдет для частных, деловых, спортивных, арендованных и любых других автомобилей, особенно, если они довольно интенсивно эксплуатируются.
Современный винил — это сочетание самой большой в своем классе прочности и прозрачности, недоступный ранее на рынке. Благодаря очень низкой энергии поверхности, пленка легко отталкивает со своей поверхности различные загрязнения и не поддается влиянию ультрафиолетовых лучей, которые в других стандартных прозрачных пленках вызывают помутнение и пожелтение. Кроме того, используемая нами бесцветная пленка содержит специальные эластомерные полимеры, которые устраняют мелкие царапины.

Оклейка позволит сохранить значительные суммы денег на косметический ремонт передней части кузова вашего автомобиля. Прозрачный винил специально разработан, чтобы свести к минимуму визуальный эффект, сохраняя неизменным внешний вид кузова. Мы используем только самые современные и передовые материалы. Броня является лидером в отрасли винила с высокой прозрачностью. Отсутствие эффекта апельсиновой корки делает её отличным выбором для клиентов, которые хотят, чтобы установленная на автомобиле защитная пленка не была видна. Оклейка машины винилом имеет 7-летнюю гарантию от пожелтения, растрескивания и отклеивания. Вы можете также узнать цену в нашей компании.
Также мы предоставляем такую услугу, как оклейка бампера карбоном. Карбон, или углепластик является современным материалом, используемым для изготовления сверхлегких и прочных деталей кузова гоночных автомобилей. Детали из карбона высоко ценятся в автомобильной промышленности, но их чрезвычайно сложно достать, в том числе и из-за чрезмерно высокой цены. В нашей компании предоставляется такая услуга, как оклейка бампера карбоном. Вы получаете полностью аналогичный углепластику внешний вид оклеенной детали, экономя значительную сумму денег и не внося изменений в конструкцию кузова вашего автомобиля. Она будет полностью достаточно для защиты лакокрасочного покрытия при нормальной эксплуатации транспортного средства. Это современная, прочная и прекрасно выполненная пленка. Оклейка бампера защитной пленкой — это не всё, что вы можете сделать для любимого транспортного средства. Прозрачный винил универсален и при желании им можно защитить весь ваш автомобиль. В этом варианте могут быть использованы прозрачные материалы с глянцевой или матовой поверхностью.
Оклейка бампера цена в нашей компании положительно выделяется на современном рынке своей доступной стоимостью. Снижать цены без ущерба качества предоставляемой услуги нам позволяет собственный склад, расположенный в Москве. Профессиональные мастера, работающие в нашей компании, прошли обучение и имеют богатый опыт.

Читать еще:  Противотуманные фары приора артикул

Для чего нужна оклейка бампера пленкой? С одной стороны, это отличный способ изменить дизайн своего автомобиля, особенно если выбрать яркую цветную пленку или оклеить тёмной матовой плёнкой. Но кроме эстетической такая процедура приносит еще и большую практическую пользу.

Защитные функции пленки

Бампер — одна из самых уязвимых деталей каждого авто, ведь именно он принимает на себя главный удар при всех небольших ДТП. Статистика показывает, что на бампер приходится более 80% ударов при незначительных столкновениях, в том числе о бордюр на парковках. Поэтому если вы хотите свести повреждения к минимуму, лучшим решением станет оклейка бампера прочной антигравийной пленкой. От чего она может защитить?

  • от сколов и царапин при мелких ДТП;
  • от песка и мелкого гравия;
  • от химических реагентов;
  • от насекомых;
  • от ультрафиолета.

Пленка не только защищает поверхность бампера от механических повреждений, но также препятствует проникновению вредных ультрафиолетовых лучей. Поэтому лакокрасочное покрытие не выгорает под пленкой и сохраняет свой яркий цвет.

Как правильно выбрать пленку?

Перед тем, как приступить к самому процессу оклейки, важно правильно выбрать пленку. Мы предлагаем самые популярные и надежные варианты:

  • Оклейка бампера виниловой пленкой (ПВХ)
    Если вы ездите на автомобиле в основном только по городу, вам отлично подойдет виниловая пленка. Она не слишком плотная, но при этом гарантирует хорошую защиту от мелких сколов, насекомых и песка.
  • Оклейка бампера полиуретановой пленкой
    Антигравийная пленка из полиуретана более прочная, чем виниловая, а потому она отлично справляется даже с мелким гравием, защищая лакокрасочное покрытие кузова.

Кроме того такая пленка обладает «эффектом регенерации»: небольшие царапины от веток деревьев и кустов сами затягиваются на солнце, и бампер опять выглядит новым.

Технология оклейки бампера защитной пленкой

Процедура оклейки бампера не относится к категории сложных, она занимает совсем немного времени — всего пару часов. Тоже самое относится к процедуре оклейки капота защитной плёнкой. Однако очень важно, чтобы эту работу выполнял опытный мастер, который отлично знает технологию оклейки.

В процессе оклейки выделяют 5 основных этапов:

  1. Очистка бампера — удаление с его поверхности грязи, пыли, а также следов химических реагентов.
  2. Обработка поверхности специальным раствором для улучшения сцепления бампера с защитной пленкой.
  3. Подготовка выкройки из пленки по размерам бампера.
  4. Раскладка пленки на бампере и ее прогрев строительным феном, благодаря чему пленка становится эластичной и принимает нужную форму.
  5. Разглаживание пленки мягкими скребками.

Только при строгом соблюдении всех перечисленных этапов в соответствии с правильной технологией работы можно добиться качественного результата — ровного и плотного нанесения защитной пленки, которая прослужит вам не один год.

Если вы решили оклеить бампер антигравийной пленкой, рекомендуем сразу обратиться к специалистам. Выберите ближайший к вам салон Garage Style в Москве и запишитесь на удобное время. Наши мастера подберут подходящую пленку и аккуратно проведут все работы.

ВАЗ-2110: карбон вам в помощь

Мы решились на эксперимент — купить по дешевке убитый автомобиль и, приведя его в порядок малыми средствами, кое-что наварить при продаже. А затем, повторив процесс трижды в течение года, подсчитать барыши. Первый опыт — в выдержках из дневника.

ВАЗ-2110

День первый

Уже больше ста лет люди покупают подержанные машины. Хрестоматийный пример — Адам Козлевич с его «Антилопой-Гну». Конец той истории всем известен. Но меня этот случай не смутил. Поскольку деньгами я тоже не особо богат (за душой всего 90 тысяч лишних рублей), а машину хотелось поприличнее, пришлось ограничиться немолодой, 2004 года, «десяткой» с пробегом 160 000 км. Разумеется, она имеет массу недостатков, но, кажется, я смогу сделать из нее конфетку.

День второй

Русскую традицию обмывать покупку мы, разумеется, соблюли. Посидели хорошо, с размахом. Надо бы глотнуть рассолу да зайти к Гене-соседу, проведать после вчерашнего. Заодно попрошу его оценить покупку трезвым взглядом. Кстати, Геннадий работает в автосервисе и толк в машинах знает. К нему в мастерскую многие из нашего района ездят — доверяют.

На оценку ему хватило пятнадцати минут. Резюме таково: жить будет, надо только приложить руки и потратить чуть-чуть денег. По механической части проблем немного: в коробке вылетают первая и вторая передачи, подтраивает мотор да аккумуляторная батарея почти не подает признаков жизни. Судя по свежим следам на клеммах, алчный продавец-зараза подменил ее в последний момент.

ВАЗ-2110

Проблем с кузовом нашлось гораздо больше. Похоже, предыдущий хозяин относился к машине варварски: вмятины, царапины и пятна ржавчины покрывают едва не половину поверхности кузова. Внутри еще хуже: на подушку сиденья страшно садиться даже в черных штанах, с потолка того и гляди закапает никотин. Придется мыть и чистить. Сразу всё не потяну, «удовольствие» придется растягивать.

День третий

Договорился с приятелем насчет гаража. Получив добро, затеял ремонт коробки передач. Поскольку мои слесарные таланты оставляют желать лучшего, переборку агрегата доверил другу. На помойку он отправил лишь два изношенных синхронизатора, а все шестеренки-подшипники, несмотря на солидный пробег, оказались в норме. Попутно заменил рваную прокладку и уплотнил стыки корпуса герметиком. По завершении сборки мы залили свежее масло, презентованное владельцем помещения. Перед установкой коробки глянули на сцепление: судя по незначительному износу накладок, его недавно меняли. В общем, провозились мы целый день, лишь к вечеру удалось все собрать и отрегулировать.

День четвертый

Даже не ожидал, что плоды вчерашнего труда окажутся столь сладкими. Скорости включаются мягко, нет раздражающего лязганья — катайся в свое удовольствие. Правда, долго радоваться не пришлось: двигатель начал доставать. Работал с перебоями, пропадала тяга, его периодически трясло на холостых оборотах. К счастью, обошлись заменой свечей. Мотор заурчал тихо и ровно, к нему вернулась былая прыть. Спустя месяц в грязном салоне ездить больше невыносимо, приступаю к следующему этапу — чистке. В профессиональной мастерской за глобальную уборку запросили 10 тысяч. Да за такие деньги мне полмесяца горбатиться на работе! Сам справлюсь, тем более что лучше меня никто не сделает.

ВАЗ-2110

Генеральную приурочил к дачным выходным. Вытащил сиденья, снял обивку дверей, потолка (последнюю извлек через багажник). Пачку порошка (всего 50 рублей!) растворил в ведре воды и щеткой втирал в грязные поверхности. Через пятнадцать минут тщательно ополоснул из шланга и оставил сушиться под лучами солнца. На следующий день Пока все сохнет, надо убрать вмятины с крыши, благо есть свободный доступ к потолку. Шпатлевал и шкурил отрихтованные поверхности, пока не добился желаемого результата. Ржавые участки тщательно зачистил и обработал преобразователем, после загрунтовал. Красить такую площадь — процесс трудоемкий, на улице не сделаешь, в сервисе — дорого. Надо подумать насчет пленки «типа карбон»: может, ею дешевле.

Читать еще:  Картинки лада калина универсал

Через два дня

Теперь обивка выглядит как новая и благоухает зимней свежестью. Как ни странно, отстирались все пятна, потолок стал непривычно белым — душа радуется. Радужную картину портило только ковровое покрытие на полу. Его пришлось тщательно пылесосить, а в некоторых местах оттирать щеткой с мыльным раствором. Последний штрих — очистил покрытые белесым налетом стекла и специальным полиролем освежил торпедо. Осталось собрать салон и любоваться полученным результатом.

Спустя неделю

Прежде чем устранить внешние огрехи и придать автомобилю окончательный лоск, составил список всего необходимого и отправился на рынок. Для ржавых дисков подыскал декоративные колпаки за 750 руб. — прикрыть срам гораздо проще, чем красить. Вместо отсутствующего спойлера хотел было купить тюнинговый алюминиевый, но высокая цена отпугнула. Взял родной вазовский за 1800 руб. Среди множества фирменных дорогих пленок отыскал китайскую под карбон. Кусок для крыши обошелся всего в 1000 руб. Продавец попался разговорчивый, подробно объяснил технологию оклейки и заверил, что качество материала не хуже, чем у именитых производителей. Случайно на глаза попались накладки на пороги за 600 руб. Взял — родные ведь совсем потрескались и выгорели. Еще прикупил банку краски, лак, шпатлевку и пару кусков сетки для бамперов.

ВАЗ-2110

Через десять дней

Осталось самое сложное. Отзывчивый товарищ вручил на время ключи от оборудованного гаража. Прежде всего я заделал круглые отверстия, симметрично расположенные по обе стороны бампера. Какой именно девайс прежде крепился в этих местах — тайна, покрытая мраком. Взял сетку и начал вплавлять ее с внутренней части, постепенно осаживая к середине, — так получил армирующую подложку. Прошелся в несколько слоев шпатлевкой и зашкурил. Задний бампер выглядел намного свежее, его украшали лишь два глубоких шрама. Шпатлевка и шкурка сотворили чудо — деталь засияла в новом обличье. Скорее бы все окрасить!

На следующий день

Клеить крышу один не решился, побоялся испортить материал. Уговорил товарищей помочь. На словах-то пленка лепится просто. Обезжириваем крышу, для лучшего скольжения наносим на поверхность из распылителя раствор обычного шампуня. Честно говоря, до последнего не верил в качественный результат. Положили пленку на крышу и начали разглаживать от середины к краям, постепенно выгоняя пузыри воздуха и избавляясь от складок. В особенно сложных участках пользовались феном. Излишки материала обрезали с сантиметровым припуском и заправили под уплотнители. Три часа скрупулезного труда — и верх кузова заиграл черным карбоном.

ВАЗ-2110

На следующий день

Занимался задними дверями. Для удобства открутил их от кузова и вытащил потроха — стекла и уплотнители. Основательно потрудился, пока зачищал изъеденный ржавчиной металл, выводил вмятины, шпатлевал, шкурил. К вечеру обе двери были готовы к окраске.

Через два дня

Отвез с приятелем бамперы, двери и спойлер в сервис к Гене. Он по-соседски пустил меня на полдня. Пришлось торопиться. Сначала грунтовал, следующим слоем укладывал краску, через пару часов все покрыл лаком. Для первого раза получилось неплохо. На сушку требовались сутки, оставил все до завтра.

На следующий день

Приступил к сборке. Самый приятный процесс! С каждым этапом автомобиль преображается и обретает первозданную красоту. Быстро поставил свежеокрашенные детали, собрал двери. Долго пришлось выставлять зазоры и регулировать замки. Для придания блеска отполировал весь кузов. Выкатил «десятку» из гаража — моей радости не было предела: кузов засверкал в лучах солнца как новенький. На таком авто не стыдно и к девушке съездить.

ПОДРОБНОСТИ

Крышу обтягиваем декоративной пленкой, имитирующей карбон. Кусок китайского материала приобрели за 1000 руб. Перед оклейкой сопрягаемые поверхности обработали раствором шампуня. Разглаживать пленку желательно пластиковыми шпателями.

Крышу обтягиваем декоративной пленкой, имитирующей карбон. Кусок китайского материала приобрели за 1000 руб. Перед оклейкой сопрягаемые поверхности обработали раствором шампуня. Разглаживать пленку желательно пластиковыми шпателями.

Торпедо обрело первозданный вид после обработки полиролем. Здесь важно следовать инструкции. После нанесения препарата не торопитесь сразу его вытирать, надо выждать минут пятнадцать, после отполировать мягкой тканью. Обошлись одним флаконом — 310 руб.

Торпедо обрело первозданный вид после обработки полиролем. Здесь важно следовать инструкции. После нанесения препарата не торопитесь сразу его вытирать, надо выждать минут пятнадцать, после отполировать мягкой тканью. Обошлись одним флаконом — 310 руб.

Передний бампер: армируем дыры с помощью паяльника мелкоячеистой сеткой (200 руб.), шпатлюем, грунтуем и красим. Расход материалов на устранение дефектов невелик: краска (1 к) — 1500 руб., лак (600 г) — 1200 руб., грунтовка (500 г) — 600 руб., для пластика (500 г) — 1000 руб., шпатлевка (400 г) — 1000 руб., наждачная бумага — 260 руб.

Заменили старые свечи зажигания. Взяли комплект импортных за 600 руб. Двигатель заработал ровно и тихо, к нему вернулась былая прыть.

Заменили старые свечи зажигания. Взяли комплект импортных за 600 руб. Двигатель заработал ровно и тихо, к нему вернулась былая прыть.

Салон для удобства очистки разобрали почти догола. Грязь удаляли тем же раствором порошка в воде, после все тщательно пропылесосили и дали просохнуть.

Салон для удобства очистки разобрали почти догола. Грязь удаляли тем же раствором порошка в воде, после все тщательно пропылесосили и дали просохнуть.

Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайшем магазине, — 250 руб. за штуку.

Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайшем магазине, — 250 руб. за штуку.

Спойлер загрунтовали и окрасили в цвет кузова.

Спойлер загрунтовали и окрасили в цвет кузова.

Шпатлюем пару царапин на заднем бампере и окрашиваем деталь. Для грунтовки пластиковых деталей использовали специальный грунт, иначе не будет должной адгезии.

Шпатлюем пару царапин на заднем бампере и окрашиваем деталь. Для грунтовки пластиковых деталей использовали специальный грунт, иначе не будет должной адгезии.

Сиденья вычистили стиральным порошком. Одной пачки (250 г) хватило на стирку всего салона. Бюджет мероприятия — всего 50 руб. Сушка сидений занимает несколько дней.

Сиденья вычистили стиральным порошком. Одной пачки (250 г) хватило на стирку всего салона. Бюджет мероприятия — всего 50 руб. Сушка сидений занимает несколько дней.

Задние двери: убираем вмятины, избавляемся от ржавчины, шпатлюем, грунтуем и окрашиваем.

Низ дверей, тронутый ржавчиной, замаскировали толстым слоем антигравия.

Ржавые диски спрятали за декоративными колпаками. Самый простой и быстрый способ придать им новый облик обошелся в 750 руб.

Ржавые диски спрятали за декоративными колпаками. Самый простой и быстрый способ придать им новый облик обошелся в 750 руб.

Обивку дверей вымыли тем же способом, а высушили за 12 часов. Для качественного монтажа заменили хрупкие заводские пистоны клипсами улучшенной конструкции (двойные) — 160 руб.

Обивку дверей вымыли тем же способом, а высушили за 12 часов. Для качественного монтажа заменили хрупкие заводские пистоны клипсами улучшенной конструкции (двойные) — 160 руб.

РАСХОДЫ НА ВАЗ-21104, руб.

Счастье длилось недолго: машина постоянно подкидывала сюрпризы. Самый главный — двигатель начал подъедать масло, а это уже капиталка и новые траты. Передняя подвеска на исходе, нужно менять опоры стоек и амортизаторы, также похрустывают ШРУСы. Решил избавляться от красавицы. Подсчитал вложенные средства, накинул чуть сверху и разместил объявление о продаже в Интернете. Начал торговать со 130 тысяч. Неделю никто не звонил, пока не опустил цену до 120. Первые покупатели на машину сразу запали: привлек чистый салон и хороший внешний вид. Долго торговаться не стал, скинул десятку — и машина обрела новых хозяев. В итоге потраченные мною деньги не пропали и удалось даже прибыль извлечь — 7890 рублей.

Читать еще:  Натяжитель цепи пилот для ваз 2101 2107

Лучшие варианты тюнинга бамперов на ВАЗ 2110-12

Не каждого автомобилиста устраивает штатный буфер на отечественных авто. Для того чтобы выделиться, осуществляют тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2112.

Переделка обвесов

Тюнинг бампера ваз 2110, дает возможность решить несколько задач:

  • Штатные обвесы на автомобилях Лада, выглядят обыденно. Чтобы изменить дизайн авто, меняют внешность объектов.
  • Укрепление конструкции. Армирование буфера, установка защитных накладок или изготовление новой детали из более прочного материала, придают запчасти дополнительную прочность.

На ВАЗ устанавливают самодельные, или переделанные обвесы. Для их создания используют монтажную пену и пенопласт. Можно приобрести готовые измененные буфера.

После выполнения переделок, новые детали играют не только эстетическую, но и практическую роли. Они уменьшают аэродинамическое сопротивление авто за счет того, что машина более плотно прилегает к асфальту. В результате увеличивается скорость транспортного средства. В обвес могут быть вмонтированы дополнительные фары, воздуховоды для пассивного охлаждения подкапотного пространства автомобиля.

Перед проведением модернизации, выполняют подготовку кузовного элемента к тюнингу. Деталь снимают, тщательно вымывают, обезжиривают поверхность, шлифуют, избавляются от дефектов с помощью нескольких слоев шпаклевки, полируют. Только после выполнения этих операций, приступают к изменению конструкции автомобильного обвеса.

Использование монтажной пены

Задний и передний бампер автомобиля можно изменить при помощи монтажной пены. Для этого, деталь или участок который нужно изменить заклеивают строительным скотчем. После наносят мелкозернистую пену. Дают ей высохнуть и острым канцелярским ножом, придают форму новой детали для ВАЗ 2110.

На следующем этапе проведения работ, основу шлифуют и покрывают слоев стекловолокна. На стеклоканву наносят эпоксидную смолу. Операцию нужно проделать несколько раз. Далее, с помощью шпаклевки замазывают неровности, дают ей высохнуть и полируют будущее изделие. Поверхность обрабатывают грунтовкой и красят.

Созданный материалами, полученными на основе использования полиэфирных смол, объект, имеет высокую прочность, легкость и привлекательный внешний вид.

Тюнинг при помощи пенопласта

Тюнинг бампера на ВАЗ 2112, можно выполнить с помощью пенопласта. Технология практически одинакова с порядком внесения изменений в конструкцию штатного элемента, с помощью монтажной пены. Для начала потребуется определиться с рабочей областью, а после склеить пенопластовые блоки жидкими гвоздями.

По завершению внесения в конструкцию переднего и заднего бампера изменений, пенопласт или монтажную пену убирают. Для этого отклеивают строительный скотч.

Как переделать старый обвес

Передний и задний кузовной элемент автомобиля ВАЗ, подвергают переделке. Для ее осуществления используют несколько способов:

Используют клеящие составы, изготовленные из высококачественных ингредиентов, либо паяльник высокой мощности. При выполнении операции, при установке дополнительных компонентов на кузовной элемент, важно чтобы они имели одинаковый с объектом переделки тип пластика.

  • Использование технического пластилина, монтажной пены, пенопласта.

Эти материалы являются основой для создания части буфера или новой детали с помощью стекловолокна. Метод имеет недостатки. Материал токсичен, поэтому рекомендуют работать в хорошо проветриваемых помещениях и использовать перчатки и респиратор.

При изменении цвета, на отшлифованную и загрунтованную поверхность наносят лакокрасочное покрытие. А при оклейке – специальную пленку.

Тюнинг бамперов, заключается в том, что на него, можно поставить практически любой элемент.

Переделанный буфер, установленный на автомобиль, существенно меняет внешний вид кузова машины. Такое транспортное средство выглядит свежо, стильно, что привлекает внимание. Тюнинг выполняют в сервисных центрах и автомастерских, но цена на эти услуги довольно высока. Поэтому, многие автомобилисты выполняют переделку бампера самостоятельно.

Защита переднего бампера на ВАЗ 2110 своими руками

Не так давно были популярны кенгуру — силовая защита бампера от повреждений. Свое название такая защита берет из Австралии. В безлюдных просторах этого континента встреча автомобиля и животного может оказаться смертельной для водителя. Поэтому важно защитить радиатор автомобиля, даже ценой жизни кенгуру — этого символа Австралии.

Но что хорошо австралийцу, для европейца смерть. При высокой плотности населения в Европе и Европейской части России пешеходов сбивают чаще, чем кенгуру. Но если кенгурятники устанавливать на автомобили запретили, это еще не значит, что пропала необходимость защищать автомобиль. При неаккуратном вождении наехать на какой-нибудь столбик или сугроб несложно.

Защита бампера показана на фото. Труба закрепленная на кронштейнах немного ниже и впереди переднего или сзади заднего бампера. Фактически это бампер, такой каким он был лет двадцать назад.

Защиту изготавливают из нержавеющей стали. Почему не используют углеродистую сталь с покрытием? Потому что хром неминуемо будет поцарапан и появится ржавчина. Защиты для переднего и заднего изготавливают для многих автомобилей, в первую очередь это внедорожники. Установить защиту могут на многих СТО, например там где делают ремонт Вольво. Но из машин изготовленных в Тольятти это только Ларгус.

Защита бампера для ВАЗ 2110 своими руками.

Как быть если защита бампера нужна но не изготавливается? Изготовить самому. Для этого нужна труба из нержавеющей стали. Стоить труба из нержавейки может от 280тысяч рублей за тонну. То есть на покупку металла придется потратить тысячи две рублей.

Купленную трубу нужно согнуть по форме бампера автомобиля. Если нет вальцов, это сделать можно, но неудобно. Способ известен, трубу заполняют песком и забивают деревянные пробки. Затем можно гнуть. Довольно удачно то, что защита бампера для десятки большого изгиба не требует.
Заглянув под моторный отсек автомобиля, находим места , куда можно закрепить кронштейны и прикидываем их конфигурацию. Изготавливаем кронштейны. Теперь их нужно приварить к трубе.

Лезем под машину и крепим кронштейны. Перед бампером машины выкладываем опоры из кирпичей и досок. Кладем на эти опоры трубу. Примеряем. Надо выровнять трубу относительно машины. Высоту регулируем подкладкой дощечек и фанерок. Возможно, придется подрезать или наварить кронштейны. Когда выставка закончена, нужно аккуратно прихватить трубу к кронштейнам. Только прихватить, обваривать будете когда снимите с машины. Если боитесь за машину, можно попробовать, отметить маркером места приварки кронштейнов и прихватить их сняв с машины. Затем ставите на автомобиль. Подгибаете если надо и снова сняв, провариваете хорошенько.

Чем варить.

Для сварки нержавейки есть сварочные аппараты с подачей аргона и неплавящиеся графитовые электроды. В качестве присадочного материала используют обрезки нержавейки. Но если кронштейны из углеродистой стали, необходимости варить именно нержавейкой нет. Сварочный шов от обычной дуговой сварки держать будет, но будет и ржаветь. Его нужно располагать так, чтобы шов был не виден и защищать от коррозии краской.

Сваренную защиту ставим на машину. Примеряем. И снимаем снова. Теперь нержавеющую трубу нужно отполировать до зеркального блеска. Если вы сразу купили полированную трубу будет проще. Хотя убирать неизбежные царапины все равно придется.

После полировки ставим защиту бампера окончательно. Впрочем нет, не окончательно. Чтобы избежать придирок при техосмотре, защиту лучше снять.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector