0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обогрев газового редуктора на автомобиле

Содержание

Украинский Автоклуб ВАЗ

подогрев редуктора. есть идея! давайте по.

  • Нравится
  • Не нравится

poplesya 26 янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

VETERAN 26 янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

poplesya 26 янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

KAFA 27 янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

poplesya 27 янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Бакс 27 янв 2011

Люди, вам что жаль бенза на прогрев? У меня у знакомого в Ниве ГБО, автоматом заводится на бензе и он вырабатывает газ и переключает на бенз перед тем, как заглушиить, у него за год с полного бака ушло литров 20 топлива. Так смысл ради 20 литров страдать? Пусть даже 40-ка? Не мучайте машины

Добавлено через 52 секунды
З.Ы. Свечи воджу нагревать не будут, с такими темпами можно было б свечами мотор прогревать )

  • Нравится
  • Не нравится

KAFA 27 янв 2011

это что ж получается , что мощность свечек около 600-700 Вт(двух)

Как вариант сделать отдельный пуско-прогревочный испаритель. Свеча нагревает и испаряет газ в объеме необходимом для работы двигателя на ХХ.
Второй вариант. Отбор паровой фазы из баллона. Такая система применялась на грузовых авто в 70-80е годы прошлого века.

  • Нравится
  • Не нравится

VETERAN 27 янв 2011

Отбор паровой фазы из баллона.

Гарна ідея, але не по цій темі. Під час тривалої подорожі, багажник стане холодильником. Можна над цим подумати.

  • Нравится
  • Не нравится

KAFA 27 янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

tamerlan37 05 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

аик 05 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Anndreykov 05 янв 2012

зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Кстати, в соответствии с сезонной сортностью немного изменяется и антидетонационная стойкость газовой смеси. Пропан имеет октановое число 110, а бутан — 95, поэтому октановое число пропан-бутана может варьироваться от 99 до 106

Так что конечно повышение СЖ дает положительный результат. Зато тогда и бензин получший применять нужно будет.

  • Нравится
  • Не нравится

VETERAN 05 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Madyar 06 янв 2012

Второй вариант. Отбор паровой фазы из баллона. Такая система применялась на грузовых авто в 70-80е годы прошлого века.

Не устроенны современные баллоны для отбора паровой фазы. Я когда в 2000 году учился на автокурсах «Водитель автомобилей с газобаллонными установками» (без этой корочки нельзя было заправиться на метановской заправке), так пришлось книгу проштудировать от корки до корки, и экзамен сдать на «хорошо». На старых баллонах стояла совсем другая арматура с разными вентилями. Типа описывалось так: Закрутить вентиль жидкой фазы, и открутить вентиль газообразной фазы, завести автомобиль, открутить вентиль жидкой фазы, закрыть вентиль газообразной фазы.

  • Нравится
  • Не нравится

аик 06 янв 2012

Я перейшов на коліно 80мм, ще й голову фрезернув на 1,5мм. Тепер степінь стиску 10,5 (розрахункова з проливом камери згорання), а компресія 16атм. Їде непогано — я задоволений. На 95-му бензині не детонує (один раз заправився десь в Миколаївській обл. — трохи була детонація). Заводиться трохи дивно, але з першого ж оберту.

80-е колено-это коленвал от 2103, или что-то другое?А какое опережение зажигания. и вообще, что за система зажигания? Кокой расход газа после переделки?

Обогрев газового редуктора на автомобиле

Во-первых когда начнет падать давление в редукторе, то мозг автоматом будет скидывать на бенз.
Во-вторых, если даже мозг не будет скидывать на бенз, то при низкой температуре редукторе, кол-во испаряемого пропана будет не достаточно, в следствии чего бедная смесь. мозг принудительно начинает богатить смесь, выкидывая чек по бедной смеси(может и не выкидывать).
Повторюсь у меня редуктор сейчас подключен параллельно, печка дует отлично! до этого было последовательно, постоянный гемор с давлением в редукторе.
Вы либо ищите последствия кривых рук установщиков ГБО, либо тут уже дело в самом отопителе(грязный радиатор, забитый испаритель)

Добавлено через 2 минуты
Опять же, справедливости ради, стоит уточнить в каких климатических условиях используется авто. Геммор с редуктором при последовательном соединении я выявил при температуре от -20.

У меня изначально параллельно(Причем везде пишут что надо именно параллельно ставить). При — 20 у меня более менее. Печально становится при -25 и ниже. Причем в прошлый год, после установки ГБО не припомню что было холодно(ставил в конце декабря). Скорее всего радиатор забит, буду пробовать керхером мыть его.

А что думаете по поводу дополнительной помпы? Стоит не дорого, но должно реально помочь на трассе.

Сообщение от astashov:
У меня изначально параллельно(Причем везде пишут что надо именно параллельно ставить). При — 20 у меня более менее. Печально становится при -25 и ниже. Причем в прошлый год, после установки ГБО не припомню что было холодно(ставил в конце декабря). Скорее всего радиатор забит, буду пробовать керхером мыть его.

А что думаете по поводу дополнительной помпы? Стоит не дорого, но должно реально помочь на трассе.

дополнительная помпа. хмм.
по мне так это прерогатива отечественного автопрома
В таком случае я б обратил внимание на родную помпу, в каком состоянии крыльчатка?!
Я тему особо не читал, попросту высказал мнение по поводу подключения редуктора!
Беда та в чем? печка дует холодом именно после установки редуктора гбо?

Добавлено через 3 минуты

ну как бы фиг знает И фольксваген, и шкода, и ауди с бмв тоже устанавливают штатно себе дополнительную помпу(не все конечно). Экспедиционщики тоже утепляются помпой(хоть уазы, хоть тойоты).

Сообщение от astashov:
ну как бы фиг знает И фольксваген, и шкода, и ауди с бмв тоже устанавливают штатно себе дополнительную помпу(не все конечно). Экспедиционщики тоже утепляются помпой(хоть уазы, хоть тойоты).

В том то и дело что не помню Взял в октябре, в декабре поставил ГБО. Вроде как вторую половину зимы отъездил без проблем. А эту зиму прямо чувствуется. Наверное все таки радиатор помыть, может там хлама просто много.

Как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения авто

Основной деталью в газобаллонном оборудовании считается редуктор. Он способствует переходу жидкого газа в парообразное состояние. Под определенным давлением пар начинает поступать в двигатель автомобиля. Чтобы ГБО эффективно работало, его нужно уметь подключать к охлаждающей системе. Если это сделать неправильно, произойдет нарушение корректной работы редуктора. Это повлечет за собой перебои в работе двигателя. А зимой в салоне автомобиля будет довольно прохладно из-за плохой работы печки. Подключить газовый редуктор к системе охлаждения можно самостоятельно. Для этого необходимо внимательно изучить технологический процесс этой операции и неукоснительно его соблюдать.

Основной принцип подключения

Установка редуктора должна выполняться в соответствии с определенными правилами. Их нарушение делает эксплуатацию ГБО далеко не безопасной. В первую очередьследует помнить, что редуктор должен монтироваться строго вертикально, обязательно параллельно движению автомобиля.

Крепление редуктора должно быть очень прочным. Для этого используется специальный крепёжный кронштейн. Он крепится к кузову автомобиля несколькими болтами в зависимости от конструкции детали (2-3). Редуктор ГБО устанавливается выше самой верхней точки радиатора охлаждения. Только в этом случае этот узел системы ГБО будет правильно и эффективно работать. Электромагнитный клапан ГБО монтируют таким образом, чтобы было обеспечено его полное соприкосновение с кузовом машины.

Чтобы подключить систему охлаждения, необходимо подсоединить испаритель. Для соединения используется несколько дополнительных деталей:

Охлаждающая жидкость проходит по нижнему патрубку. После прохождение тосола (антифриза) по специальным каналам охлаждения, выход жидкости в охлаждающий контур двигателя осуществляется с помощью верхнего патрубка.

Обратите внимание! Необходимо постоянно следить за температурой нагрева жидкости. Недостаточная темпертура приведет к обмерзанию редуктора.

Схема правильного подключения

Самым распространенным, а также очень эффективным считается параллельный вариант. Технология подключения выглядит следующим образом:

  1. Чтобы подсоединить испаритель к общей магистрали, по которой движется охлаждающая жидкость, используют дюралюминиевую трубку. Она соединяет блок мотора с печкой.
  2. Трубку разрезают на несколько частей. Между ними устанавливают и очень плотно закрепляют тройник.
  3. К магистрали подключают патрубок, через который антифриз попадает в испаритель (используется нижний штуцер).
  4. Другой патрубок печки, подсоединенный к водяному насосу (помпе) также разрезают.
  5. Оставшиеся трубки соединяются при помощи тройника.
  6. На боковой патрубок надевают шланг, который подсоединяется к испарителю. Для этого задействуют отводящий штуцер, предназначенный для вывода тосола или антифриза.

Преимущества параллельной схемы:

  • быстрый прогрев;
  • подключение не оказывает никакого воздействия на функционирование ДВС;
  • работа ГБО не влияет на функции обогревательной системы салона.

К недостаткам такого подключения, при одновременной работе нескольких печек, можно отнести образование завоздушивания. Иногда слишком мало охлаждающей жидкости проходит через редуктор. В результате система плохо прогревается, увеличивается расход топлива.

А можно использовать последовательное подключение?

Такое подключение даст положительный эффект только в странах с теплым климатом. Если установить испаритель сразу перед обогревателем, в салон начнет поступать холодный воздух. Причиной является небольшое сечение канала, предназначенного для движения антифриза.

Этого тепла вполне достаточно испарителю, однако пассажиры в салоне начнут замерзать.

Отсюда вывод: подключить газовый редуктор к системе охлаждения авто лучше всего параллельно. Такой способ можно использовать в карбюраторных и инжекторных автомобилях.

Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?

Редуктор играет важную роль в системе газобаллонного оборудования. С его помощью газ из жидкого состояния превращается в пар и под нужным давлением поступает в двигатель.

Правильное подключение газового редуктора к системе охлаждения является залогом его корректной работы, а значит и всего ГБО в целом.

Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения самостоятельно и какие варианты подключения существуют?

Принцип подключения редуктора к системе охлаждения

Монтаж должен выполняться по определенным правилам, если их нарушить, эксплуатировать ГБО станет не безопасно. Прибор необходимо устанавливать строго вертикально и параллельно движению авто. Крепиться он должен жёстко. Используется специальное крепёжное устройство, прикрепляемое к кузову.

Грамотное подключение редуктора ГБО к системе охлаждения предусматривает установку прибора выше, чем верхняя точка радиатора. Электромагнитный клапан при этом не должен соприкасаться с кузовом.

К системе охлаждения испаритель подсоединяется с помощью трубок и тройников.

Подача охлаждающей жидкости идёт через нижний патрубок. Когда антифриз пройдёт по каналам охлаждения, он выйдет назад, в охладительный контур ДВС через верхний патрубок.

На заметку! За температурой уровня нагрева жидкости нужно следить, чтобы не допустить перегрева испарителя.

Схема подключения

Как правильно подключить газовый редуктор к системе охлаждения? Наиболее эффективным и распространённым является параллельный способ.

  1. Соединение испарителя с магистралью, по которой циркулирует охлаждающая жидкость производят с помощью дюритовой трубки, соединяющей печку с блоком мотора.
  2. Эту трубку разрезают и между полученными частями закрепляют тройник.
  3. Один патрубок соединяют с магистралью, которая подаёт антифриз в нижний штуцер испарителя.
  4. Второй патрубок печки, который соединен с водяным насосом тоже разрезают.
  5. Трубки соединяют с тройником.
  6. Боковой патрубок тройника с помощью шланга подключают к верхнему отводящему штуцеру испарителя, который выводит антифриз.

Параллельная схема подключения газового редуктора к системе охлаждения имеет следующие достоинства:

  • прогревается очень быстро;
  • нет вмешательства в штатную работу ДВС;
  • эксплуатация газового оборудования не влияет на обогрев салона.

Недостаток проявляется в том, что в машинах с двумя и более печками есть опасность завоздушивания или недостаточного потока антифриза через устройство. Как следствие — плохо прогревается, повышается расход горючего.

Иногда возникает вопрос, как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения параллельно к нескольким теплообменникам, таким как подогрев масла в двигателе или подогрев масла в вариаторе. В этом случае подключают испаритель до теплообменника.

На заметку! Необходимо учитывать, что обогрев жидкости в автоматической коробке передач процесс долгий. Испаритель прогревается быстро, так как теплоёмкость металла небольшая.

Почему нельзя подключить последовательно?

Иногда на вопрос, как правильно подключить редуктор ГБО к системе охлаждения, советуют последовательное соединение испарителя с печкой.

Однако установка испарителя перед обогревателем приводит к тому, что в салон идёт холодный воздух. Дело в том, что у прибора очень малый диаметр сечения канала, по которому идёт антифриз. Испарителю тепла хватает, но пассажиры салона мерзнут. Схема подходит только для тёплых стран.

Поэтому единственно правильным является параллельный способ подключения. Это относится и к машинам с карбюраторами и с инжекторами.

Читать еще:  Схема кнопки света ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector