122 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опора заднего амортизатора лада веста

Опора верхняя амортизатора задней подвески в сборе Лада Веста

    730 р.

Опора верхняя амортизатора задней подвески в сборе (нового образца, модернизированная) для автомобиля Лада Веста

Как узнать стоимость доставки товара? Очень просто!

Положите все нужные товары в корзину (через зеленую кнопку “В корзину”), и нажмите кнопку “Оформить заказ”.

На странице оформления заказа введите ваш точный адрес, после этого сайт покажет все возможные способы доставки с ценой и сроками.

Стоимость доставки Почтой России начинается от 180р, в зависимости от вашего адреса, веса посылки и ее стоимости.

Стоимость доставки транспортными компаниями начинается от 200р, в зависимости от вашего адреса и габаритов посылки.

Рекомендуем посмотреть

Оригинальный штатный амортизатор задней подвески для автомобиля Лада Веста (седан, SW) ..

Оригинальный штатный амортизатор задней подвески для автомобиля Лада Веста SW Cross ..

Виброшумоизоляторы задних амортизаторов Лада Веста (комплект 2 штуки) предназначены для устранения с..

Новинки

Накладка облицовки туннеля пола Лада Веста нового образца (она же – глубокие подстаканники) в черном глянцевом исполнении. Боле..

Силиконовый аналог штатного пыльника (колпачка) концевика для автомобилей Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Веста, Датсун. Сили..

Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста

Немало владельцев Лада Веста отмечают хорошую управляемость седана, благодаря более современной схеме шасси, да и шумоизоляция, как по меркам класса В, вполне на уровне. Тем не менее, многим из них со временем приедается стук в задней подвеске. Его источником являются задние стойки.

Стоит отметить и тот факт, что обладатели авто нередко не обращают на этот стук внимания, пока не прочитают о нем в сети или не узнают о такой проблеме от знакомых.

Ответ АвтоВАЗа

К чести российского производителя стоит отметить, что АвтоВАЗ признал недоработку и дал рекомендации по ее устранению. Они заключаются в установке подходящей по размеру шайбы под верхние опоры задних стоек. Метод имеет право на жизнь, однако у него есть определенные недостатки.

Основная проблема в том, что шайба не закрывает всю площадь опоры, а только ее часть. Как следствие, после монтажа остается щель, в которую набивается пыль, песок и грязь. Некоторые заделывают указанный проем герметиком, но это не особо помогает.

Опоры с установленными шайбами.

Что делать?

Как бы там ни было, но установка шайб нравится не всем, а этот вопрос беспокоит многих, так что необходимо подобрать другие варианты решения. Причем, как показывают отзывы владельцев Весты, смекалки им не занимать.

Итогом стали различные варианты проставок под опоры. Но если с размерами никаких проблем нет, то по части материала для проставок мнения расходятся. Обычно используется изделия из следующих материалов:

— фторопласт и прочие.

Фото проставок из разных материалов

Причем каждый из этих вариантов имеет свои особенности. К примеру, металлические изделия более долговечны, в том числе и за счет окраски порошковой краской. А вот фторопласт обладает лучшими показателями упругости, хорошо сопротивляется сжатию и обладает стойкостью к химическим веществам. Так что каждый обладатель Весты выбирает тот способ, который считает более целесообразным.

Купить или сделать самому?

Этот вопрос волнует многих, кто решился на установку проставок под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Некоторые покупают детали, чтобы сэкономить время, другие же делают их самостоятельно, если не могут найти на рынке нужный им материал или просто хотят поработать с машиной. Можно выбрать любой путь.

Покупка

Те, кто желает купить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста, могут сделать это не только в магазине или на рынке, но и заказать через интернет. Наиболее популярные изделия представлены в таблице.

Интернет-магазин

Цена (руб.)

Пример купленных металлических проставок.

Самостоятельное изготовление

Если же вы надумали изготовить проставки самостоятельно, сперва нужно определиться с материалом. Конечно, вряд ли кто-то станет выпиливать их из стали, так что, скорее всего это будет паранит, фторопласт или полиуретан.

Самостоятельно сделанные компоненты.

Для начала нужно сделать лекала на бумаге, чтобы потом по ним вырезать элементы. Благодаря одному из владельцев Лада Веста, известному на Драйве под ником «LLlau6a», и его авто «Лада Vesta Крымская», отнюдь необязательно лезть под автомобиль и самостоятельно делать замеры – он уже все выполнил.

Читать еще:  Колпаки на ваз калина

Параметры амортизаторов, под которые вырезается прокладка:

  1. Длина – 13.1 см;
  2. Ширина – 6.3 см;
  3. Диаметр центрального отверстия – 5.0 см;
  4. Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.
  1. Длина – 13.4 см;
  2. Ширина – 6.8 см;
  3. Диаметр центрального отверстия – 5.3 см;
  4. Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.

Естественно, может быть небольшая погрешность, ведь все делалось самостоятельно, но это не критично. Когда лекала готовы, остается только вырезать элементы.

Установка

Она предельно проста. Как показывает практика, необязательно даже снимать колесо – можно работать, просто поддомкратив машину. После того, как вы поставите Весту на домкрат, нужно выкрутить 2 болта, которыми фиксируется стойка. Со стороны салона гаек нет, что существенно упрощает задачу и дает возможность работать самостоятельно.

Когда болты откручены, остается только поставить проставку и закрутить их обратно.

Стоит отметить, что некоторые отдельно приобретают болты длиннее штатных, чтобы быть уверенным в качестве фиксации, но это необязательно. Также часть владельцев обрабатывает компоненты мовилем или другой смазкой.

Наглядно процесс самостоятельной установки проставок продемонстрирован в видео

Как видно, установить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста довольно просто, причем отнюдь необязательно их покупать, хотя цена на такие изделия невысока и их приобретение не ударит по бюджету. Зато с проставками в салоне становится тише, особенно во время проезда неровностей.

Опора верхняя амортизатора задней подвески в сборе на Лада Веста

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке верхней опоры стойки задней подвески 8450006760 на Лада Веста / LADA Vesta, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross на самом деле новая для модельного ряда ВАЗ, но платформа и многие другие детали не новы на самом авторынке.

На наш взгляд АвтоВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным.

Надежность и длительность срока эксплуатации подвески — одни из приоритетных характеристик автомобиля Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross. Еще на этапе проектирования инженеры поставили задачу разработать подвеску, максимально адаптированную для отечественных дорог.

Задняя подвеска у Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross зависимая на балке как и у большинства одноклассников. Но это не та балка, которую вы могли видеть на «Калинах», «Приорах» и других предыдущих моделях Лады.

Подвеска осталось зависимой (наиболее дешевый вариант) со связанными рычагами с барабанными тормозами. На самом деле для городской езды барабанные тормоза не уступают дисковым, а наоборот имеют преимущество за счет более эффективной защиты от пыли и грязи, что продлевает их долговечность.

Задняя подвеска Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе (8450006760); 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе.

Опора верхняя 8450006760 амортизатора задней подвески в сборе является одним из важнейших элементов ходовой системы Lada Vesta / Лада Веста и предназначена для уменьшения вибраций, возникающих в пружинах подвески. За исправностью этой детали необходимо следить, так как от ее работоспособности зависит безопасность вождения.

Отличия в подвеске универсала Лада Веста:

Читать еще:  Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками видео

Lada Vesta SW – другие задние пружины, больше на 9 мм.

Lada Vesta SW Cross – другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

Стуки в задней подвеске Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross

В процессе идентификации неисправности различайте стук (глухой) и скрип, трение резины. Одно из слабых мест задней подвески — это верхняя опора амортизатора.

Между креплением и кузовом есть зазор, вследствие чего на неровном покрытии шток ударяется об металлическую поверхность. Дефект характерный для всех моделей Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross, такова заводская конструкция.

Чтобы убрать стук подложите резиновую или асбестовую прокладку между верхней опорой и креплением кузова.

Источать хруст, шум также могут:

– плохо затянутые диски, которые гремят на скорости;

– оборудование, груз, чемодан с инструментами в багажнике;

– металлический тросик рычага стояночного тормоза;

– демпферы крышки багажника;

– замки заднего дивана, спинки сиденья.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006760.

Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить опору верхнюю заднего амортизатора на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну изкнопок социальных сетей, расположенных выше

Амортизаторы на Лада Веста

У отечественного автомобиля Лада Веста есть много хороших отзывов. Машина обладает хорошим клиренсом, что важно для наших дорог. У неё отличная шумоизоляция и манёвренность. Но в бочке мёда, как говориться, есть ложка дёгтя. Со временем возникает посторонний шум: стук в задней части подвесной системы.

Специалисты завода признают этот факт и говорят, что причиной являются амортизаторы на Весту. Вопрос решается просто: необходимо правильно подобрать шайбы нужного размера под опоры передних стоек. Или перебрать подвеску и заменить детали. В процессе замены можно установить оригинальные комплекты или продукцию смежников.

Именно вопрос, касающийся замены и установки аналогов, будет рассмотрен в этой статье. Коснёмся мы вопроса подставок под амортизирующие элементы и озвучим сроки замены амортизаторов.

Передние амортизаторы для Весты

Передние стойки Лада Веста, выпускаемые заводом СААЗ, идут с газовым наполнением. Понятно, что у них есть определённые преимущества перед масляными и газо-масляными элементами.

Конструкция предусматривает L-образные рычаги и стойки стабилизатора. Наряду с оригинальными конструкциями многие водители предпочитают ставить аналоги. Это дешевле и в некоторых случаях оправдано. Давайте рассмотрим, что можно установить на переднюю ось.

Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta

Прежде чем рассматривать возможность установки продукции смежных предприятий, необходимо разбираться в артикулах и размерах передних стоек. Ведь у правого и левого элемента разный артикул: левый 8450006745 ; правый 8450006744.

Возвращаясь к вопросу качества можно констатировать, что оригинальные конструкции при должном уходе и спокойной манере вождения служат долго, именно на наших разбитых дорогах. Водителям не докучает стук и шум.

Часть из них с этим не согласны: модернизируют заводские стойки и меняют оригинальные клапана. Сегодня можно выбрать амортизаторы смежников, как говориться, по себя:

  1. Усиленный вариант.
  2. Менее шумные аналоговые компоненты.

В продаже масса вариантов на любой вкус и кошелёк. Мы рассмотрим лишь те аналоги, которые зашли на наш рынок официально и пользуются популярностью у владельцев Лада Веста.

Задние амортизаторы на Весту

Задние амортизаторы Лада Веста, как и передние установленные стойки – это элементы с газовым наполнением. К сожалению, именно в задней части авто возникают проблемы. Часть владельцев Лада Веста говорит о том, что посадка у машины низкая.

Чтобы обезопасить корму водители отечественного авто используют «проставки» под амортизирующие комплекты.

К этому вопросы мы обязательно вернёмся. Пока давайте поговорим об оригиналах и аналогах, которые подойдут как по качеству, таки по цене.

Читать еще:  Лада калина не работает сигнализация

Заменители задних амортизаторов на Весту

Задние заводские стойки идут под артикулом: 8450006786. При этом длина штока составляет 12,5 мм. Диаметр корпуса в пределах 42 мм. Повысить рабочие характеристики можно установив проверенные аналоги, к которым относится продукция:

Finwhale. 25057GU стоимостью 1100 руб.

Trialli. AG 01515 1500 руб.

Pilenga. SH-P 2712-G 1900 руб.

Можно посмотреть продукцию и других производителей. Но, именно эти поставщики, являются более надёжными и проверенными. Брать во внимание ходовые качества и ориентироваться на стоимость.

Когда менять амортизаторы на Весте

Оригинальные конструкции, по утверждению специалистов завода, могут проходить от 40 до 55 тыс. км. Однако, это не общепризнанный факт.

Часто из-за агрессивной манеры управления автомобилем, учитывая состояние наших дорог и погодные условия, срок эксплуатации может сократиться до 30-35 тыс. Поэтому, необходимо периодически проверять состояние амортизирующих комплектов. Водители должны знать, какие признаки поломки могут быть:

  1. Тормозной путь увеличивается.
  2. Уменьшается контакт автомобильной резины с дорожным полотном. Особенно остро это чувствуется при передвижении по бездорожью.
  3. На прямом отрезке пути машина виляет.
  4. На стойках появляются масляные пятна.

Комплекс диагностических мероприятий на специальном стенде поможет выявить отклонения. Считается, что нормальные показатели в пределах 50-85%. Разбежка между правым и левым элементом не должна превышать 20%.

Проставки под амортизаторы лада Веста

Ранее мы говорили, что часть водителей не устраивает положение задней оси при полной загрузке багажного отсека. Они жалуются на низкую посадку кормы.

Поэтому ставят проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Эта процедура позволяет увеличить клиренс автомобиля. Стук появляется в результате того, что шайба не закрывает полностью всю площадь задней опоры амортизаторов Лада Вета, лишь её часть. В результате чего, образуется небольших размеров щель, сквозь которую просачивается песок грязь и прочий мусор. Проблему можно решить с помощью герметика, однако не надолго. Болты не в состоянии плотно прижать шайбу.

Проставки изготавливаются из разных материалов:

  1. Металла.
  2. Фторопласта.
  3. Полиуретана.
  4. Паранита.
  5. Текстолита и так далее.

Многие предпочитают ставить металлический элемент: он считается более долговечным и покрыт порошковой краской.

Рассматривая изделие, изготовленное из фторопласта, следует отметить такое свойство как упругость.

Купить или сделать самому

Проставки под задние амортизаторы Лада Веста можно приобрести в торговой сети или сделать самому. Стоимость изделий не высокая, однако, в данной ситуации, возникает вопрос какие именно проставки наиболее подходящие. Те, кто дружит с металлом и инструментом, не будут тратить своё время на поиск изделий, а изготовят проставки своими силами.

Покупка

Выбрать требуемый элемент и приобрести его можно:

  1. В магазинах запасных автомобильных частей.
  2. На рынках.
  3. Или заказать изделие через интернет.


Самостоятельное изготовление

Сегодня не нужно пачкаться и лезть под машину специально для снятия размеров. Их можно найти в интернете. Мы, в свою очередь представим размеры лекала.

Длина проставки: 13,4 см. Ширина изделия: 6,8 см. Диаметр центрального отверстия в пределах 5,3 см. расстояние между отверстиями для болтов в центральной части не превышает 100 мм.

Указанные выше размеры идеально ложатся на параметры амортизирующих элементов, для которых изготавливается прокладка:

  1. Длина – 13,1 см.
  2. Ширина – 6,3 см.
  3. Диаметр центрального отверстия – 5,0 см.


Установка

Алгоритм действий весьма прост. Можно только поставить автомобиль под домкрат и установить откатные устройства. Выкручиваются два бола, удерживающие стойку, и ставится проставка. Болты после этого необходимо закрутить. Можно варьировать и ставить, как заводские крепежи, или приобрести болты чуть длиннее. Это улучшит фиксацию прокладки. Наиболее привередливые водители как дополнение обрабатывают компоненты мовилем. Можно использовать и другие смазывающие вещества.

Заключение

Мы рассмотрели два больных вопроса для автомобиля Лада Веста. Определились с аналогами и оригинальными изделиями. Выяснили артикулы и другие показатели. Разобрались для чего необходимы проставки. Выяснили порядок установки.

Надеемся, что представленный материал пригодиться при выполнении тех или иных ремонтных мероприятиях. Во всяком случае, для владельцев Лада Веста он лишним не будет, удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: