64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опорный подшипник передней стойки ваз 2114 цена

Опорные подшипники

Опоры передней подвески GT-Pro Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта

Жесткая верхняя опора стойки GT-Pro

Благодаря разделению статической и динамической нагрузки, опора позволяет увеличить ресурс элементов подвески, улучшить точность управления автомобилем, увеличить «информативность руля».
Так как количество резинового демпфера минимально, опора имеет высокую жесткость как в осевом так и в радиальном направлении. Резиновый демпфер и пластиковую втулку при необходимости можно поменять.

Опору можно применять с любыми бочкообразными пружинами «Калина», «Гранта», «Приора» и их аналогами. Также можно применять со стойками «Калина», «Калина-Кросс», «Приора», «Гранта».
Хорошо подходит как для тюнинга, так и для применения в автоспорте.

– Смещение для увеличения кастора 12 мм.
– Наклон компенсирующий кастор 3 градуса.
– Применяемость: «Калина 1», «Калина 2», «Калина-Кросс», «Калина-Спорт», «Гранта», «Гранта-Спорт», «Datsun Mi-Do», «Datsun On-Do».

Установка и эксплуатация:

При установке на стойку и пружину «Калина», «Приора», «Гранта» необходимо применять чашку пружины 2170! И подшипник 1118. Также рекомендуется применять буфер сжатия 2110/2170 (для занижения 2108).

На складе в Самаре

Опоры передней подвески CS20 ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор стоек CS20 для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113. 2114, 2115

На складе в Самаре

Опоры передней подвески CS20 ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор стоек CS20 для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112

На складе в Самаре

Опоры передней подвески CS20 ВАЗ 2170 (Лада Приора) (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор стоек CS20 для автомобилей ВАЗ 2170, 2171, 2173 (Лада Приора)

На складе в Самаре

Опоры передней подвески Evolex ВАЗ 2108-2115 (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор передней подвески ВАЗ 2108 производства Evolex для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Как и оригинальные опоры автомобилей семейства «Самара», опоры «Эволекс» имеют конструкцию интегрированного типа. При данной конструкции все воздействия от подвески через стойку, верхнюю чашку пружины и буфера сжатия передаются на единый эластичный элемент верхней опоры, изготовленный из резины на основе каучука.

Опоры обеспечивают высокую надежность и безопасность при эксплуатации. Средний ресурс опор составляет не менее 100000км пробега автомобиля.

Мягкая и прогрессивная осевая упругая характеристика, обеспечивается за счет формы корпусов и специальных свойств резинового элемента. При этом достигается высокий комфорт движения, в том числе и по дорожным покрытиям низкого качества. В опорах Эволекс 2108 исключена осевая осадка, что часто встречается при эксплуатации различных других опор.

На складе в Самаре

Опоры передней подвески СЭВИ ВАЗ 2108-2115 (Комплект 2 штуки)

На складе в Самаре

Опоры передней подвески Evolex ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор передней подвески ВАЗ 2110 производства Evolex для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Как и оригинальные опоры автомобилей семейства ВАЗ 2110, опоры «Эволекс» имеют конструкцию интегрированного типа. При данной конструкции все воздействия от подвески через стойку, верхнюю чашку пружины и буфера сжатия передаются на единый эластичный элемент верхней опоры, изготовленный из резины на основе каучука.

Опоры обеспечивают высокую надежность и безопасность при эксплуатации. Средний ресурс опор составляет не менее 100000км пробега автомобиля.

Мягкая и прогрессивная осевая упругая характеристика, обеспечивается за счет формы корпусов и специальных свойств резинового элемента. При этом достигается высокий комфорт движения, в том числе и по дорожным покрытиям низкого качества. В опорах Эволекс 2110 исключена осевая осадка, что часто встречается при эксплуатации различных других опор.

На складе в Самаре

Опоры передней подвески СЭВИ ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор передней подвески ВАЗ 2110 производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.

Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.

На складе в Самаре

Опоры передней подвески СЭВИ Лада Приора (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор передней подвески ВАЗ 2170 производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей Лада Приора.

В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.

Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.

На складе в Самаре

Опоры передней подвески СЭВИ Лада Калина, Лада Гранта

Комплект верхних опор передней подвески производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта.

В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.

Читать еще:  Лада калина 1118 система охлаждения двигателя

Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.

На складе в Самаре

Опоры передней подвески СЭВИ Лада Калина, Лада Гранта, со смещением 6мм (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор передней подвески со смещением 6мм ВАЗ 2190 производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта.

В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.

Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.

На складе в Самаре

Опоры передней подвески СЭВИ Лада Калина, Лада Гранта, со смещением 12мм (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор передней подвески со смещением 12мм ВАЗ 2190 производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта.

В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.

Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.

На складе в Самаре

Опоры задней подвески Evolex на все модели ВАЗ (Комплект 2 штуки)

Комплект опор задней подвески для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ производства Evolex.

Опора является цельным узлом, объединяющим амортизатор, пружину, буфер сжатия и пыльник задней подвески в одну монтажную единицу.

Преимущества задней опоры:

1) снижение трудоемкости монтажа-демонтажа;
2) улучшение плавности хода при движении по неровностям дорожного покрытия;
3) снижение шума в салоне от задней подвески;
4) герметичность узла (отсутствие попадания влаги и пыли в салон через стаканы задней подвески).

На складе в Самаре

1400 руб 1300 руб

Подшипник верхней опоры стойки передней подвески ВАЗ Kalina, Priora

Подшипник верхней опоры стойки передней подвески для автомобилей Лада Калина, Лада Приора

На складе в Самаре

Проставки опоры задних амортизаторов Лада Веста

Проставки опоры задних амортизаторов Лада Веста предназначены для снижения посторонних шумов, возникающих ввиду особенности конструктива заводской подвески.

Выполнены из стали, толщиной 5мм

На складе в Самаре

Усилители опор стоек ВАЗ 2108-2115 АР0075

Усилители опор стоек ВАЗ 2108-2115 АР0075 подходит на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

На складе в Самаре

Усилители опор стоек ВАЗ 2110-2112, Приора АР0215

Усилители опор стоек ВАЗ 2110-2112, Приора АР0215 подходит на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

На складе в Самаре

Усилители опор стоек Лада Калина, Лада Гранта АР0365

Усилители опор стоек Лада Калина, Лада Гранта АР0365 подходит на автомобили Лада Калина, Лада Гранта

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен ассортимент опор и опорных подшипников от производителей Evolex, СЭВИ. Опорные подшипники являются подвижной частью опоры амортизационной стойки. Основная его функция состоит в осуществлении подвижного соединения амортизатора с кузовом автомобиля. То есть благодаря опорному подшипнику амортизатор свободно поворачивается в верхней опоре без сопротивления. Благодаря сочетанию различных эластичных материалов, а также технологичности исполнения данного агрегата, опорные подшипники СЭВИ и Evolex дают ряд преимуществ: увеличивается надежность узловых соединений, увеличивается эксплуатационный срок, повышается комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля в условиях движения по некачественному дорожному покрытию, улучшается управляемость. Опоры задней подвески являются несущим элементом подвески и служат д ля передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия. При установке опор задней подвески фирм Evolex и СЭВИ улучшается шумо- и виброизоляция, повышается устойчивость и управляемость автомобиля, повышается срок экслпуатации узлов подвески. Автомобиль преобретает высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Чёрная пятница

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Замена опорных подшипников ВАЗ-2113, 2114, 2115

Опорный подшипник, к внутренней части которого крепится передняя стойка, а на внешнюю часть опирается кузов, служит для подвижного соединения передней стойки и кузова, смягчения всевозможных ударов и вибраций, поступающих от амортизатора. Вовремя замененный подшипник избавит от проблем капитального ремонта всей ходовой части. При открытом капоте видны опорные подшипники над колесами с обеих сторон.

Основные неисправности

Износ подшипника ВАЗ-2114 — основной повод для его замены. Стук в подвеске, который слышен при езде по ухабистой дороге, в поворотах, должен насторожить водителя. Проверить подшипник просто: нужно взяться рукой за него и раскачать машину, стук, который может появиться, свидетельствует о необходимости ремонта.

Читать еще:  Опорный подшипник передней стойки 2112 на 2114

Грязь, которой полно на дорогах, является одной из причин дефектов в механизме. Опорник практически не защищен от нее.

Стоит проверять состояние опор хотя бы через 20000 км пробега.

Если и стук не проподает, то подумайте вот о чем: совершенно изношенный подшипник способен сломаться совсем, а это приведет к тому, что стойка пробьет капот. Затраты на ремонт будут совсем другими.

Поменять подшипник не так дорого — около 500 рублей за деталь, 1000 рублей за замену на СТО.

Самые популярные подшипники марки ss20. При спокойных условиях вождения они показывают лучшие свои характеристики, хотя некоторые водители жалуются на их жесткость.

Для более спортивного стиля вождения, с резкими остановками и быстрыми ускорениями, хорошо зарекомендовали себя подшипники Асоми.

Не экономьте на запчастях, старайтесь брать опорные подшипники от проверенного производителя. При выборе нужно опираться на свой собственный стиль вождения и особенности дорожного полотна.

Замена

  • гаечные ключи;
  • пружинная стяжка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • монтировка;
  • устройство для снятия гаек, фиксирующих стойку;
  • механизм для снятия рулевого наконечника.

Порядок работ

  1. Нужно снять ступичный колпак и сорвать гайку ШРУСа, в то время, как помощник нажимает на тормоз, используя вороток или головку.
  2. На домкрате поднять машину и снять колесо. Заводская подставка тоже должна закреплять автомобиль.
  3. При повернутом в противоположную сторону от ремонтируемой опоры руле, нужно освободить шплинт. Пользоваться при этом молотком, монтировкой и съемником рулевой тяги.
  4. Снять 2 болта крепежа шаровой опоры.
  5. Тормозной шланг вынимается из держателя.
  6. Далее также раскручиваются 2 болта суппорта. Нельзя допускать, чтобы он повис на тормозном шланге, его нужно отвести в сторону, повесить на проволоку.
  7. Чтобы со снятой стойкой было комфортнее работать, гайку нужно сорвать, а отворачивать полностью не надо. Затем 3 гайки опоры выкручиваются.
  8. Отвернуть гайку ШРУСа совсем, одновременно достать и ШРУС, и стойку.
  9. Устройством сжать пружину равномерно с обеих сторон.
  10. От сжатой пружины спокойно можно отсоединять опору. Ставится новый опорник.
  11. Сборка производится в обратном порядке.

Итог замены

Хруст и стук при движении по неровной дороге должны пропасть. При одновременной замене и амортизаторов улучшится управляемость и ход автомобиля.

Подшипники стоек ВАЗ 2114 в Пензе

Подшипники опорные Опора перед.стойки Белмаг ВАЗ 2170 с.

Подшипник ступицы передней ВАЗ-2108/ задней М-2141 2569.

Подшипник Ступицы Ваз 2101 Внутренний, Роликовый Кониче.

TRIALLI подшипник генератора ваз 2110, змз 406 передний

Подшипник ступицы передней внутренний ВАЗ 2101 TRIALLI

Подшипник опорный передней стойки ВАЗ-1118,2170 метал.(.

Подшипник Генератора 2101-09,2141 Бол Trialli

Облицовки стоек под твитеры для ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2.

Опора передней стойки ВАЗ 2108; с подшипником SA 0151 (.

Подшипник опорный передней стойки 2108-099 2108-2902820

Опора передней стойки ВАЗ 2110 с подшипником TRIALLI SA.

Опора передней стойки c подшипником ВАЗ 2108 TRIALLI

Опора передней стойки ВАЗ 2110 с подшипником 1шт БелМаг

Подшипник ступицы ВАЗ 2108-10, 1118 задний CORAM С-171

Подшипник ступицы задней ВАЗ 2108 TRIALLI

Подшипник Генератора Ваз, М-412 Большой 180302 Skf 6302.

Подшипник Ступицы Передней Ваз 2101 Наружный Trialli Cs.

Подшипники 8х12х3,5мм две штуки. – TRA7020

Опора передней стойки ВАЗ 2170 с подшип. TRIALLI SA 503

Подшипники опорные Опора перед.стойки ломов ВАЗ 2170 с.

Подшипник верхней опоры стойки ВАЗ 1118, 2170 ИП Ломов

Подшипник опоры передней стойки ВАЗ 1118/2170 TRIALLI

Подшипник Генератора 2101-09 Мал Trialli

Подшипник ступицы ВАЗ 2108-09, 2113-15 передний HERZOG

Подшипник ступицы ВАЗ 2108-09, 2113-15 передний АвтоВАЗ

TRIALLI подшипник генератора ваз 2101 задний

Подшипник Генератора Малый Ваз 2110 Trialli Ca 202

Подшипник ступицы ВАЗ 2108-09, 2113-15 передний PILENGA.

Подшипник ступицы ВАЗ 2101-07 наружный 7804 Волжский ст.

Подшипник опоры в/стойки ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора

Подшипник Перед.ступицы Ваз 2121,21213 Trialli

Подшипник ступицы ВАЗ 2101-07 внутренний 7805 Волжский.

Подшипник опорный передней стойки ВАЗ-1118,2170 (шарико.

Cs-20 Подшипник опорный передней стойки 2108-099 2108-2.

Подшипник Ступицы Ваз 2101-07 2Шт Pilenga Pw1305

Подшипник опоры передней стойки FORD 1 907 038

Подшипник ступицы ВАЗ 2108-09, 2113-15 передний 256907

Опора передней стойки ВАЗ 2170 с подшипником SS-20 маст.

Опора передней стойки с подшипником ВАЗ 2190 Granta без.

Подшипник ваз-2108 верхней опоры передней стойки MASTER.

Подшипники генератора большой/малый ВАЗ 2110 TRIALLI

Кожух стойки передней подвески ВАЗ 2108-09 защитный AVT.

Подшипник ступицы передней ВАЗ-2108/ задней М-2141 2569.

Подшипник опорный пер. стойки санта-фе Hyundai / Kia (M.

Подшипник опорный передней стойки ВАЗ-1118,2170 (АвтоВА.

Подшипник ступицы ВАЗ 2108-09, 2113-15 передний CORAM

Подшипник Ступицы Ваз 2108-10, 1118 Задний Pilenga Pw13.

Подшипник ступицы ВАЗ 2108 задней, шариковый двухрядный.

Подшипник генератора малый ВАЗ 2101/2108 TRIALLI

Опора передней стойки ВАЗ 2108-09 с подшипником 1шт Бел.

Подшипник Ступицы Ваз 2121 Pilenga Pw1304

Подшипник ступицы ВАЗ 2121

Стойка ВАЗ-2170 передней подвески SS-20 2шт. Комфорт .

Опора передней стойки ВАЗ 2170 с подшипником SS-20 маст.

Подшипник выжимной vaz 2108-21099 1.1-1.5 86 Sachs 3151.

Читать еще:  Подготовка автомобиля к техосмотру

7807У-Подшипник 7807 15ГПЗ ВАЗ 2101-07,2121,Иж 2126,271.

Опора передней стойки ВАЗ 1118 верхняя в сборе с подшип.

Подшипник опорный передней стойки 2110-2112 2110-290282.

Подшипник шариковый 6804-ZZ 20*32*7, две стальные защит.

СПЗ-4 подшипник кпп ваз 2108 перв. вала передний

Подшипник 8126 АПЗ-20

Подшипник Перед.ступицы Ваз 2101-07 (Наруж) Trialli

Опора передней стойки ВАЗ 2108-09 с подшипник Спорт За.

Подшипник Ступицы Ваз 2108-09, 2113-15 Передний Pilenga.

7207-Подшипник 7207 VPZ-15 ВАЗ,Москвич,Лиаз,ЗИЛ 33081 р.

Подшипник опоры передней стойки XRay (1.6 и 1.8) с 2016.

Подшипник генератора ваз 2101/08 (62012rs) Torque 18020.

Опора передней стойки с подшипником ВАЗ 2110 TRIALLI

Подшипник pilenga выжимной ваз 2101-2107 2121-23 Pileng.

Опора передней стойки ВАЗ 1118 с подшипником SS-20 маст.

TRIALLI (180202) Подшипник генератора малый/73689 ВАЗ 2.

Подшипник pilenga опоры стойки ваз-1118 калина Pilenga.

Подшипник шариковый двухрядный 3205B-2RS1

Подшипник ступицы ВАЗ 2108-10, 1118 задний LSA 256706

Подшипник шариковый двухрядный SL2-5203-2T

Шариковые подшипники открытого и закрытого типа подшипн.

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2114 своими руками

Выбирая себе автомобиль, часто покупатели принимают во внимание качество дорог, по которым им предстоит ездить. Популярность таких моделей как ВАЗ 2114 обусловлена тем, что они лучше адаптированы под отечественные дорожные реалии, а потому позволяют с меньшими затратами на ремонт и профилактику «покорять» дороги нашей страны.

Опорный

Всегда важно помнить о таком понятии как амортизация. Прыгая по кочкам, наезжая на ямки, машина будет подпрыгивать, если амортизаторы и подвеска не смогут отрабатывать должным образом, гасить колебания, вибрации. В подвеске каждый узел и каждая деталь играет свою важную роль. И опорный подшипник на ВАЗ 2114 исключением уж точно не является.

Что это?

Не редко владельцы отечественной «четырнадцатой» модели ВАЗ замечают, что в передних стойках возникает стук. Причина его появления — вышедшие из строя опорные подшипники.

Опорник марки SS20

Но сразу приступать к замене не нужно. Первоочередная задача — проверить состояние опоры. А уж потом предпринимать соответствующие действия.

Опорный подшипник — это элемент стойки амортизатора, расположенный в конструкции передней подвески. Его задача заключается в поддержании подвижности соединения между кузовом и амортизатором вашего автомобиля. Если подшипник оказывается неисправным, подвижность нарушается, возникает стук, не заметить который сложно. Особенно, когда речь идет о плохих дорогах.

В разборе

Выделяют несколько разновидностей опорников:

  • Подшипник со встроенным внутренним или наружным кольцом. Для его установки не требуется использовать прижимные фланцы. Для монтажа имеются соответствующие отверстия;
  • С открепляемым внешним кольцом;
  • С открепляемым внутренним кольцом;
  • Отделочно-разделочная конструкция, характерная особенность которого заключается в сильной жесткости.

Название опорного подшипника говорит само за себя. Это нечто типа опоры стойки на переднем амортизаторе, которая расположена в районе соединения с кузовом. Такое расположение говорит об осевых нагрузках, которые опора должна выдерживать.

Диагностика

Чтобы диагностировать текущее состояние опорного элемента, необходимо выполнить пару простых действий.

  1. Открыть капот и положить ладонь на элемент, то есть подшипник. При этом ваш помощник должен раскачать автомобиль. Если слышится стук, тогда его следует незамедлительно менять.
  2. Выполнить разборку конструкции, чтобы наглядно убедиться, что элемент неисправен и нуждается в замене. Важно заметить — примерный срок службы опорного подшипника на ВАЗ 2114 составляет 40 тысяч километров. Это рекомендованный пробег, после которого элемент подлежит замене вне зависимости от его текущего состояния.

Неисправная опора может привести к достаточно печальным последствиям, таким как нарушение развал-схождения, увеличение риска при движении на высоких скоростях, повышение износа стоек амортизатора.

Если вовремя не обратить внимания, и не предпринять соответствующий действий по устранению поломки, вы рискуете полностью уничтожить подвеску своего автомобиля. Не редко в капоте образуется дыра от стойки. Как вы понимаете, подобные проблемы влекут за собой существенные финансовые потери.

Замена

Первым делом рекомендуем посмотреть обучающее видео о замене. Это позволит вам расширить собственный кругозор, наглядно разобраться в этапах замены, а также последовательно выполнить аналогичную процедуру, тем самым вернув амортизаторам и подвеске прежнюю функциональность.

Строение

Замена опоры выполняется в следующей последовательности ваших действий.

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Открутите гайки крепления колес и снимите их.
  3. Демонтируйте крышку с гайки, расположенной на ступице.
  4. Ослабьте крепление ступицы.
  5. Снимите рулевой наконечник со стойки. Для этого вам потребуется монтажка и молоток.
  6. Теперь снимаем шаровую опору, демонтируем болты крепления.
  7. Следующий шаг — снятие суппорта тормозной системы. Для этого предварительно отсоединяются крепежные элементы и тормозные шланги.
  8. Гайку штока необходимо ослабить. Нет необходимости в ее полном демонтаже.
  9. Стяните обязательно пружины.
  10. Открутите крепежи подшипника. Стойка вместе с опорником и диском извлекается. Их вам предстоит заменить на новые.
  11. Проводится сборка узла с новым элементом. Процедура выполняется в обратной последовательности.
  12. Гайку желательно поменять на новую и качественно затянуть. Только рассчитайте усилие, поскольку крепежную гайку часто срывают.

Самостоятельно выполнить работу по замене опорного подшипника не так сложно, как вы можете заметить. При этом крайне важно вовремя замечать первичные признаки неисправности опоры, и предпринимать соответствующие действия для решения сложившейся проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: