12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы лада гранта лифтбек люкс

Lada Granta лифтбек 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Гранта лифтбек

➖ Качество материалов отделки
➖ Посторонний шум в КПП
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.

Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!

Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.

Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года

Видео отзыв

Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.

Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:

— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).

— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).

— Кондиционер лучше работает (мнение личное).

— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

— Расход топлива меньше.

Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.

Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2017 года

Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.

Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.

Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.

Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.

Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.

Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2017 г.в.

Lada Granta лифтбек: количество против качества

Стоит ли «упакованная» Лада Гранта своих денег?

LADA > Granta

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — скромная Лада Гранта лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Смотрится лифтбек отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе — почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Читать еще:  Крепление сиденья ваз 2114

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Lada Granta лифтбек

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Lada Granta лифтбек

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Lada Granta лифтбек

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек – фото 1

Лада Гранта Лифтбек – фото 2

Лада Гранта Лифтбек – фото 3

Лада Гранта Лифтбек – фото 4

Лада Гранта Лифтбек – фото 5

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

Модификации Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT

Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT 106 лс

Лада Гранта Лифтбек 1.6 AMT

Лада Гранта Лифтбек 1.6 AT

Одноклассники Лада Гранта Лифтбек по цене

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

Отзывы владельцев Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек, 2013 г

Приобрел Лада Гранта Лифтбек в феврале 2014 года, до этого стоял выбор приобрести иномарку б/у за 300 тыс. рублей или новый автомобиль с гарантией. Выбор пал на ВАЗ. Приехав с женой в автосалон, нам приглянулась Лада Гранта Лифтбек, и мы ее приобрели. На сегодня пробег автомобиля составляет 18000 км, провел первое ТО и 2 ТО. За время эксплуатации автомобиля, никаких жидкостей технических кроме жидкости для омывания стекла ничего не доливал. Салон из всех предыдущих автомобилей самый просторный, на качества отделки не обращаю внимание, пластик жесткий, царапается, но ни одного сверчка за 10 месяцев не появилось. Обивка на сиденьях и сами сиденья на 3 бала из пяти. Заднее сиденье складывается целиком, и спинки заднего сиденья тоже складывается целиком ничего откручивать не надо. Ручки над дверями в моей комплектации отсутствуют. Есть ЭУР, он очень информативен, но когда скорость от 140 до 180 км в час, то он очень легкий, лучше было бы, если он был тяжелее. Многие говорят, что Лада Гранта Лифтбек имеет парусность – неправда. Если ехать одному и когда проезжает встречная фура, то машину слегка уводит в сторону, это наблюдается у всех автомобилей. На скорости от 140 км и выше при крутом повороте заранее лучше снизить скорость или в повороте машина будет стараться опрокинуться из-за высокого центра тяжести. Двигатель у меня 8 клапанный с облегченной поршневой, не хуже 16 клапанного «приоровского». Мотор раскручиваю до 5500 оборотов спокойно, и машина рвет из-под себя. Электронная педаль газа ни разу не подвела, не хуже педали на тросике. Расход у данного двигателя: лето при 140 км/час на трассе 6,9-7,1 литра на 100 км, зимой при 115 км/час 8-8,5 литра на 100 км на трассе. Проходимость у Лада Гранта Лифтбек не хуже «Нивы», но когда установил усиленную защиту то периодически что-нибудь задеваешь на бездорожье защитой двигателя. Багажник очень вместительный даже помещается подростковый велосипед.

Читать еще:  Жидкость для гидроусилителя руля нива шевроле

Достоинства : двигатель. Вместимость салона и багажника. Проходимость по бездорожью. Цена.

Недостатки : отсутствует шумоизоляция. Плохая отделка и набивка сидений. Работа стоек на 3 бала из пяти.

Лада Гранта Лифтбек, 2014 г

Моя вторая машина, после «десятки». Первое, что бросается в глаза – необычный дизайн задней части кузова. Брал лифтбек осознано, мне лично такой вариант более приятен внешне, и практичности побольше будет. Отдельный разговор – багажник. Он очень вместительный, плюс удобная полка, на которую можно еще что-то положить. Сам салон Лада Гранта Лифтбек выглядит как для ВАЗа достаточно хорошо, впечатление немного портит пластик – он жесткий и легко царапается. Ну а что вы хотели от автомобиля за 314 тысяч в базе? Шумоизоляция как и на всех Ладах не очень хорошая, буду скоро проклеивать звукоизоляционными материалами. Проехал уже 17 тыс. км из косяков – это расход масла (литр на 7 тыс. км), была проблема с тормозами (перетерлась трубка), скрипит обшивка водительской двери, скрипучие дворники заменил бескаркасными, скрипучие тормозные колодки. Авто в принципе устраивает.

Достоинства : дизайн. Вместительный салон и багажник.

Недостатки : есть мелкие огрехи в конструкции. Почему-то кушает масло.

Лада Гранта Лифтбек, 2015 г

Купил Лада Гранта Лифтбек в октябре 2015 года в комплектации «Норма» без кондиционера за 380 тыс. рублей плюс «допы» 14 тыс. (антикор, задние локеры, тонировка, сетка в бампер, коврики) – итого 394 тысячи. Забрал машину в день оплаты и поехал домой. Что был необычно – это очень мягкие и резкие тормоза. Дает о себе знать усилитель экстренного торможения. По привычке резко по педали бьешь, и машина колом встает. На самом деле не ожидал от Лада Гранта Лифтбек такого комфорта. Покупая, был готов на худшее. В общем, из поломок где-то на 5-й тысяче поменяли по гарантии трапецию дворников. Из-за того что в сильный ливень заливало мотор и он останавливался. Я думаю дела в негерметичном корпусе. Поменяли без проблем. Ну и еще одна проблема была при попытке слить масло. ТО делал сам и при попытке открутить пробку сорвал «вваренную гайку» вопрос этот остается открытым, была ли она вварена или просто сидела на герметике. В общем если бы дилер делал, то возможно и не сорвали. Я купил новый поддон за 600, где эта гайка точно вварена. В общем, за 5 месяцев я уже наездил 16 тыс. км и машину не жалею. Просто езжу.

Достоинства : резвый мотор. Небольшой расход. Большой багажник. В общем, плюсов очень много.

Недостатки : гул коробки.

Лада Гранта Лифтбек, 2015 г

В данный момент пробег на Лада Гранта Лифтбек 16000. ТО 1 сделал неделю назад , обошлось 7800р,при этом звонил, узнавал сколько стоит на КИА Рио ТО 1,оказалось 7000 тыс. Теперь по факту. Эксплуатация в течение двух с половиной месяцев и пробега в 16 тыс. тысяч выявила следующее. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, при малейшем механическом воздействии царапается. Шумоизояция отсутствует. Стандартная магнитола 2din выдает слабоватый звук, колонки могут больше, поставил усилитель. Управляемость Лада Гранта Лифтбек ниже среднего, требуется постоянно подруливание, и это летом, как будет зимой – не знаю. Если загрузить авто, рулится лучше, так как становится более устойчевее. Подвеска энергоемкая, не пробивается. Двигатель – приемистый, на дороге комфортно. Тормоза по пятибальной системе на 4. Расход топлива 6,5л на 100 км без климат-контроля, с климатом 7л на 100 км. Пока автомобиль совою задачу по перемещению из точки А в точку В выполняет, претензий к нему нет.

Достоинства : стоимость авто и страховки на неё. Динамичность. Дизайн кузова Лифтбэк. Вместительный багажник. Удобные сиденья. Наличие опций за эти деньги – подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал, все электроподъемники, магнитола 2 din с блютузом, климат-контроль, противотуманки. Хорошая освещаемость дороги. Расход топлива 6,5 л. Стоимость содержания достаточно низкая.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Устойчивость на дороге, оставляет желать лучшего. Слабоватая на выход звука магнитола. Скрипучий салон. Если не отключить звук штатного имобилайзера, будет орать каждый раз при закрытии авто как бешеный.

Лада Гранта Лифтбек, 2016 г

Первые впечатления от автомобиля неплохие. Посадка высокая, это нравится. При моем росте в 183 см я достаточно комфортно устроился в Лада Гранта Лифтбек. Эргономика, возможно, кому как, но меня все устраивает все – под рукой тянуться ни к чему не нужно. Хороший обзор, хотя родные дворники я все же заменил на зимние, т.к. родные при около нулевой температуре отказывались чистить. Очень понравилась работа климатической системы или как позиционирует её АВТОВАЗ климат контроль. Очень полезна и удобна функция обогрева зеркал. Для нашего автомобиля наличие климата и обогрева зеркал считаю большим прорывом. Очень порадовала аэродинамика Лада Гранта Лифтбек в том плане, что при поездке по трассе при работе дворников не загрязняются боковые стела и зеркала, чувствуется работа инженеров. Теперь об управляемости автомобилем, в моей комплектации стоит электроусилитель руля, плюсы, они же минусы – руль очень легкий, и нет четкого «нуля». С непривычки это очень напрягает. Сравнивая с ГУРом. Как на ГУРе вывернул руль для поворота, разворота начал движение отпустил его, и он сам встает в положение “нуля”. На электро такого не происходит, руль так и остается в вывернутом положении и не стремится вернуться в исходное положение. Двигатель. На моей Лада Гранта Лифтбек он 1,6 литра, 16 клапанный по паспорту 106.1 л/с. Пробег у меня пока маленький, нахожусь в режиме обкатки. Сильно мотор не кручу. Но уже заметна его тяговитость. Нравится, что легко раскручивается и запаса по мощности достаточно. Аппетит – пока про это рано говорить, на данный момент у меня в смешанном режиме 8,3 литра на 100 км. Оговорюсь, сразу у нас уже прям зима в плане снега и льда на дорогах гололед. Хотя температура ниже -5 пока не опускается. Машину запускаю за пару минут перед выходом из дома. В целом очень доволен автомобилем, мелкие недочеты, думаю, присутствуют на любой машине, ведь всем не угодишь.

Достоинства : высокая посадка. Управляемость. Комплектация.

Недостатки : особые не замечены.

Лада Гранта Лифтбек, 2017 г

Плюсы Лада Гранта Лифтбек: очень приличный экстерьер. Большие зеркала заднего вида. Неплохой интерьер (подлокотника не хватает), аккуратный багажник. Есть все, необходимые сегодня, функции, вплоть до обогрева лобового стекла. Шустрая (98 л.с. достаточно), подвеска вполне достойная. Салон нагревается быстро. Отличный городской автомобиль. без претензий. Мне очень понравился.

Откровенных минусов у Лада Гранта Лифтбек пока не выявлено, пробег обкаточный. При низких температурах (ниже -25) появляются небольшие дребезжания наружных зеркал (вычислил с трудом). Устраняются легким покачиванием зеркального элемента. Ну а при не сильном холоде тихо. На зимней загородной трассе не очень внятное управление , приходится немного ловить(просто не привычно). Но это скорее особенности конструкции и на общее впечатление от бюджетного автомобиля не влияет.

Читать еще:  Чем обработать дно автомобиля снаружи

Достоинства : внешность. Салон. Зеркала. Подвеска. Печка.

Недостатки : на холоде скрипят зеркала.

Лада Гранта Лифтбек, 2018 г

Что сразу понравилось – сцепление короткое с очень отзывчивой и адекватной работой, прям вот МКПП и сцепление в плане работы понравились. Если отпустить сцепление, машина сразу поедет. Удобно в пробках должно быть – не надо разгазовывать, можно просто «играть сцеплением». А вот тормоза Лада Гранта Лифтбек откровенно разочаровали. Невнятная и неадекватная работа. Вначале хода педали вообще ничего не происходит, схватывает где-то ближе к середине хода педали. Да ещё и колодки поскрипывают. Косяк. Минус тут однозначно, на Весте тормоза вообще огонь. Уже успел опробовать Лада Гранта Лифтбек на трассе, проехав 1000 км. Сильно не разгоняю, обкатка и всё такое. Гранта откровенно хуже держит дорогу на скоростях в районе 100 км/час. Бокового ветра также очень боится. При повороте руля в районе передних колёс какие-то вибрации. Руль пустой и неинформативный. Оно и понятно, Веста больше трассовая машина, Гранта – больше для просёлка. Но когда начался разбитый асфальт и грунтовка, я прям, влюбился в подвеску. Ребята, ей реально без разницы на ямы и стыки. Вот это понравилось. Как кто-то мне говорит, такой эффект достигается тем, что у Лада Гранта Лифтбек обычные масляные стойки, которые очень мягкие. Не знаю, правда, нет, но похоже на правду. Непривычно без скрипа втулок стабилизатора, даже не верится, что тут нет этой проблемы. Что не понравилось – после 7 км просёлка все пороги в пыли, когда открыта дверь, да и на ходу поддувает откуда-то из нижней части передних дверей в районе центральной стойки. Все эти проблемы я собираюсь изложить, когда поеду менять обкаточное масло к дилеру. Думаю, тысячах на 3-х поменяю. Шумоизоляция, кстати, так себе, средненькая. Скрипов особо по салону и кузову пока не замечено.

Достоинства : двигатель. МКПП. Сцепление. Подвеска.

Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 25.03.2019 0 772 Просмотров

Больше всего в отечественных автомобилях водители любят обсуждать недостатки. Лада Гранта лифтбек подкинула много тем о своих характеристиках.

Многие еще не видя автомобиль, уже берутся судить о его практичности, но тут мы рассмотрим реальные отзывы владельцев.

В новом кузове многое осталось от предшественника, поэтому косяков избежать не удалось, а их немало.

Василий из Магадана

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Standard

С учетом максимальной выгоды взял Ладу Гранта лифтбек меньше чем за 400 тыс. руб., что очень порадовало. Просматривал накануне покупки отзывы владельцев, поэтому сразу знал о будущих недостатках.

Первым выявленным «косяком» оказалась шумоизоляция. Дорога слышна практически все время, не позволяя толком расслабиться за рулем. Ситуацию немного меняет дополнительная шумоизоляция.

Сиденья оставляют желать лучшего. С моей массивной комплекцией приходится время от времени останавливаться и выходить из автомобиля для расслабления. Производители обязательно должны лучше прорабатывать такие аспекты, ведь смириться с такими недостатками сложно в условиях дальней поездки.

Динамика присутствует ровно до 60 км/ч. На приличной скорости складывается впечатление как от лифтбека прошлых лет, а не автомобиля 2018 года. Гонять, конечно, никто не собирается, но иногда обогнать впереди идущий транспорт становится непростой задачей.

Еще ряд выявленных минусов:

  • целых 6 тыс. руб. за посредственные оттенки кузова многовато;
  • бардачок крохотный и не годится для семейного человека;
  • унылый салон без намека на индивидуальность;
  • механика работает как надо, но все же хотелось бы хорошо проработанного «робота».

За такую низкую цену и небольшой расход Лада Гранта лифтбек остается в приоритете водителей с низкими доходами. Менять я бы ничего не стал. Рекомендую лифтбек всем людям, кто хочет трудягу себе в дом – погрузка через пятую дверь порадовала.

Евгений из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Classic / Optima

Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. «Робот» работает с очень странной закономерностью. Иногда его работу не замечаешь, но в другой день хочется старую добрую механику. Хотя если привыкнуть к специфическим переключениям передач, то жить становится проще.

Зеркала заднего вида недостаточно широкие. В поворотах и других виражах ситуация сзади частично скрыта. Еще были серьезные претензии к салону из-за его простоты. Отсутствие интересных решений заставили взяться все дело в свои руки и накупить разных там ковриков…

Для меня универсал Лада Гранта оказался полным разочарованием. Первые хорошие эмоции быстро сменились россыпью негативных комментариев:

  • сиденья в дальнюю дорогу реально неудобные;
  • багажник не подходит для перевозки большей части бытовой техники;
  • колеса шумят реально громко, иногда заглушая собеседника;
  • появляется с завидной регулярностью гул в КП.

Если бы не цена, то я бы подыскал другой вариант. Лада Гранта лифтбек после рестайлинга осталась ярко выраженным отечественным продуктом с соответствующим уровнем качества. Конечно, за 500 тыс. требовать много не получается, но при этом комфорт просто обязан быть немного выше.

Сергей из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Luxe

Расход на данном автомобиле и стартовая цена главные плюсы. Остальное уже не так однозначно. К примеру, подвеска жестковатая для наших дорог. Иногда чувствуется каждая выбоина под колесами, что не может ни напрягать.

Коробка постоянно издает сторонние звуки, вызывая недоумение. Из машины в машину отечественный автопром переносит одни и те же проблемы, никак их не устраняя – КП уже должна была заткнуться после рестайлинга.

Места для переднего пассажира в ногах поубавилось. Часто подвозя друзей, слышу их упреки в этом направлении. Особенно эта проблема ощутима для рослых людей на неровной дороге, кода колени постоянно хотят обо что-то удариться.

Несмотря на комплектацию Люкс салон простоват во всех его проявлениях. Не хватает некоторых простых решений, которые уже становятся нормой для иностранного потребителя. Когда же наши дизайнеры поймут, что цветовая палитра гораздо шире темных оттенков.

  • сначала расход значительно выше и желаемая экономия начинается только с 500 км;
  • черная обивка сидений просто не оставляет шанса мусору: каждую соринку видно;
  • железо и пластика на автомобиле стало меньше в плане их толщины: можно пальцем оставлять вмятины;
  • багажник удобный только благодаря пятой двери открывающейся вверх.

Пока серьезных проблем выявлено не было, что радует. Придраться сложно к комплектующим, двигателю, работе разных систем. Умеют если захотят сделать что-то на совесть, но вот довести до ума целый автомобиль пока не получается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: