23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя подвеска от нивы на ваз 2107

Lada-forum.ru

Передние рычаги подвески от нивы на тройку

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex_M 17 Янв 2008

Сравнивал тут переднюю подвеску классики и нивы, и понял, в чем основное преимущество нивовской перед классической:
В классической подвеске нижняя шаровая стоит “глухим” концом вниз, а т.к. именно на нижнюю шаровую приходится весь вес машины, то получается, что палец как бы “выдавливается” из шарнира, т.к. опирается всего лишь на поясок вокруг отверстия, и естественно при сильном износе может оттуда выскочить, что и случается 🙁 .В нивовской же подвеске нижняя шаровая стоит “глухим” концом вверх, т.е. шаровый палец опирается на полноценную поверхность (вдавливается внутрь) и при всем желании не может оттуда выскочить. Не знаю, о чем думали конструкторы ВАЗа, когда разрабатывали переднюю подвеску троек (т.е. копировали ее с копеек), ведь ниву начали выпускать помоему пактически одновременно с тройкой, и можно было бы переделать. Но прошлого не вернешь.
Так вот о чем я: можно ли приспособить нивовские рычаги на тройку?? Или как-то переделать троешные, чтоб нижняя шаровая стояла как на ниве? Или может у кого есть размеры рычагов (чертежи) для самостоятельного анализа.

Вот схемы подвесок для упрощения понимания:

ТРОЕЧНАЯ

НИВОВСКАЯ

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 17 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex_M 17 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 17 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex_M 18 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

leff 18 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Antwerp 18 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 18 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 18 Янв 2008

если ты хочешь их туда воткнуть только из-за усиленной шаровой, то не проще-ли поискать усиленный шаровый палец? :huh:
ведь нивские рычаги тяжелее класических. соответственно неподресоренная масса авто будет больше, и разбиваться подвеса будет быстрее. поставь сайлентблоки усиленные (фторопластовые, желтые такие) и шаровые усиленные и не морочь себе голову больше 😉

VалИноГ, +10.
Не надо изобретать велосипед. Если твоя переделанная подвеска рассыпится, то ты будешь 100% виноват. Ибо силовые элементы конструкции просто так переделать нельзя.

Или так и будем флудом заниматься.

А причем тут флуд? Ты задал вопрос, тебе высказывают мнения. Причем по теме про подвеску авто, а не про футбол.

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex_M 21 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 21 Янв 2008

Понятно, чертежей ни у кого нету 🙁 так бы сразу и сказали.
То, что усиленные надо ставить, это понятно, просто сколько ни усиливай изначально слабую и неудачную конструкцию, она такой и останется. Установка усиленной шаровой, это борьба со следствиями, а не с причиной.

это почему же -сам рычаг (железка) там довольнотаки крепкий. вот шаровые и резинки да, там слабые.

  • Спасибо
  • Не нравится

MadFox 21 Янв 2008

Так вот о чем я: можно ли приспособить нивовские рычаги на тройку?? Или как-то переделать троешные, чтоб нижняя шаровая стояла как на ниве? Или может у кого есть размеры рычагов (чертежи) для самостоятельного анализа

Приспособить точно можно, только зачем и сколько это будет стоить?
Поди на разборку, если в гараже нетуть, и сравни по размерам и отверстиям рычаги нивы и классики. Или хоть на картинку посмотри. Разная длина, разное крепление торсиона, разное крепление и гнездо под пружину и амортизатор, разное (как ты и отметил) крепление шаровых, а следовательно и разные поворотные кулаки. Теоретически, если ты даже вкорячишь нижний нивовский рычаг, вазовский кулак просто на шаровую не оденешь а если оденешь, то сломается она на первой же кочке.

А теперь определись, нафиг тебе этот геморой? Хочешь крепкую подвеску для бездорожья? Берешь непаленые шаровые Типа белмаг, ТрекЧемпион и т.п. (посмотри в “подвеске” есть много тем про шаровые) и сайленты. Снимаются рычаги все, берется арматура (непомню на сколько 🙁 ) режется вдоль болгаркой, гнется по форме рычага и приваривается хорошенько. Все собирается и участвуется в гонках на выживание.

Хочешь устойчивости, укорачивай пружины, ставь газовые аморты, ставь второй торсион, и опять таки непаленые шаровые и сайленты.

З.Ы., все это – “изменение конструкции подвески” наказуемо по закону. Дальше к юристам

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 21 Янв 2008

Хорошо, начнем с самого начала.
Автомобиль проектировался в Италии очень давно и конструкция, конечно, не передовая, но все элементы сбалансированы. Поэтому нельзя взять, и просто так, что-нибудь усилить, тогда будет гнуться другое – более дорогое.

Понятно, чертежей ни у кого нету так бы сразу и сказали.

Более вразумительные ответы будут?? Или так и будем флудом заниматься.

Не надо так высказываться. Это можно расценить как оскорбление других участников.
Пока предупреждение без наказания.

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex_M 21 Янв 2008

это почему же -сам рычаг (железка) там довольнотаки крепкий. вот шаровые и резинки да, там слабые.

Яж про то и говорю. Меня не рычаги не устраивают, а то, как к этим рычагам крепятся шаровые, на ниве намного умнее.

REYNOR, приношу извинения, если оскорбил вас или других, но я ж спрашивал для того, чтоб мне сказали либо “да можно, так-то и так-то” или “нет, нельзя, а если и можно, то ОЧЕНЬ геморойно, так шо не парься” вот, а посты были типа “а зачем тебе?” Понял, что походу нельзя поставить, так что и вправду париться не буду.
Всем спасибо за информацию
Тему фтопку 😆

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль

Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей. Но качественный тюнинг без модернизации подвески невозможен, а подвеска на модели ВАЗ 2107 не отличается ни надежностью, ни практичностью.

1 Тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2107

Заводская подвеска ВАЗ 2107 слишком мягкая и несовершенная. Как правило, при определенной загрузке багажника и перевозке нескольких пассажиров машина ощутимо просаживается, ощущается перегруз, а в некоторых случаях колеса начинают задевать арки. Именно поэтому после увеличения жесткости и замены некоторых узлов подвески существенно улучшается управляемость автомобиля и общий уровень комфортабельности.

Количество вариантов для тюнинга подвески ВАЗ 2107 зависит от финансовых возможностей и желаний конкретного владельца автомобиля. При солидном бюджете и обращении в тюнинг-мастерскую можно серьезно “прокачать” переднюю и заднюю подвеску и получить на выходе спортивный автомобиль с улучшенными характеристиками. Однако, многие стараются своими руками модернизировать подвеску на ВАЗ 2107, затратив минимальное количество финансов и получив максимальный эффект от проделанной работы.

2 Особенности модернизации передней и задней подвески

Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121. Они идеально вписываются в техническую схему подвески “семерки” и обеспечивают большую жесткость. Пружины от Нивы подойдут и для задней подвески, при этом их можно установить с обрезкой или без (некоторые обрезают один-два витка для занижения клиренса) и обязательно произвести замену резиновых отбойников.

Далее необходимо заменить заводские амортизаторы. Какие именно выбрать, также зависит от финансовых возможностей. Можно поставить более дешевые варианты, типа Ikon, а можно установить спортивные амортизаторы Bilstein, правда во втором случае цена будет существенно выше. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Они обладают неподвижным штоком и придадут большей упругости передней части автомобиля.

С новыми пружинами и амортизаторами автомобиль будет больше крениться на поворотах. Чтобы снизить крены до минимального уровня, следует установить новые стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной степенью жесткости. При этом можно установить дополнительные стабилизаторы или спарить по два заводских с каждой стороны.

3 Дополнительные изменения для улучшения управляемости

После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы. В данном случае можно установить электроусилитель руля, который необходимо будет правильно “подогнать” к новой колонке. Лучше доверить эти изменения профессионалам, при этом они не обязательны, это может служить лишь дополнительной “опцией” для улучшения ходовых качеств автомобиля с усиленной подвеской.

Не лишним будет позаботиться об усилении тормозов, рекомендуется заменить штатные тормоза на дисковые аналоги.

Кроме того, стоит поменять и заводскую резину, особенно если на вашем автомобиле стоят покрышки отечественного производства. Резину лучше выбирать “классическую”, хотя все зависит от ваших предпочтений – низкопрофильные и широкие покрышки способны добавить управляемости, но снижают комфорт.

Какую именно резину выбрать, зависит и от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. После проведения всех вышеописанных изменений в обязательном порядке следует сделать развал-схождение колес. При соблюдении всех правил и наличии необходимого оборудования тюнинг подвески можно сделать своими руками.

Подвеска от нивы на ваз 2107

Тюнинг подвески Ваз 2107

Классика в версии «люкс», Жигули 2107, или как утверждают злые языки, Fiat SuperMirafiori с двигателем от Fiat 124, с 1982 по 2012 год безраздельно царствовала в автосалонах и гаражах зажиточных граждан, после в автопарках председателей колхозов, а к концу выпуска превратилась из флагмана отечественного автомобилестроения в беспросветный анахронизм. Но ее продолжают любить по привычке и прощают и устаревшую конструкцию. А кто не умеет прощать, тот переделывает под себя и очень часто начинают именно с подвески.

Характеристики подвески ВАЗ 2107

По старой доброй традиции, конструкция подвески автомобилей ВАЗ не менялась со дня ее разработки в Милане. На заре своего триумфального шествия по стране, семерка вообще не давала повода задумываться о том, что конструкция подвески требует каких-то доработок. Это решение характерно для большинства автомобилей в кузове седан классической компоновки:

  1. передняя жесткая балка;
  2. зависимая двухрычажная передняя подвеска;
  3. поперечный стабилизатор;
  4. четыре шаровые опоры;
  5. задняя зависимая пружинная подвеска с вынесенными амортизаторами без возможности регулировки.

Конструкция надежная и проверенная временем, универсальная, ремонтопригодная и практичная. Но многим хочется иметь классический автомобиль с более тонкими настройками или более жестко адаптированный под определенный стиль езды. Конструктивно, 2107 позволяет изменить некоторые характеристики, главное, не трогать геометрию, чтобы не потерять управляемость. Тогда можно сделать более выносливую спортивную конструкцию подвески или более мягкую и комфортную.

Пружины подвески ВАЗ 2107

Несмотря на то что многие не уделяют пружинам вообще никакого внимания, этот элемент несет в себе массу полезной нагрузки как в прямом, так и в переносном смысле. От характеристик пружин зависит мягкость подвески и высота посадки автомобиля. Фирменные пружины ВАЗ изготовлены только на головном предприятии, но в последнее время много заводов получили допуск от ВАЗа на производство пружин. Покупая пружины с измененными характеристиками, нужно смотреть на заводскую маркировку, а также на маркировку по жесткости. Пружины выпускаются как со стандартным шагом, так и с переменным.

В зависимости от этого меняется и их маркировка. Так, передние пружины маркируются штампом 2101 и окрашиваются в черный цвет в стандартном исполнении и в синий металлик в исполнении с переменным шагом. И те и другие пружины могут также иметь метку зеленого цвета, что говорит о стандартной жесткости пружины, а также метку желтого цвета. так маркируют жесткие пружины спортивного типа. Тюнинг подвески ВАЗ 2107 предполагает установку как раз модернизированных жестких спортивных пружин с переменным шагом.

Также есть техническая возможность установки на подвеску 2107 более длинных пружин от автомобилей 2102 и 2104. Такие пружины повлияют на высоту посадки автомобиля, поскольку задние пружины от универсалов имеют длину 455 мм, а передние 360 мм. Может различаться и толщина прутка передних пружин — 13,1 против 13,5 мм, что тоже повлияет на жесткость всей подвески в целом. Наружный диаметр передних пружин от универсалов составляет 117 мм, а задних — 127,5 мм.

Характеристика амортизаторов 2107

Амортизаторы для классических моделей ВАЗ выпускаются многими предприятиями, в том числе и сертифицированными самим заводом. К их числу относят наиболее популярный среди тюнингеров бренд SS20. Компания изготавливает амортизаторы в трех комплектациях — Комфорт, Шоссе и Спорт. Разные настройки и разные применяемые комплектующие позволяют получить совершенно разных жесткостные характеристики.

В конструкции амортизаторов SS20 применен корпус большего диаметра, что позволяет увеличить рабочий объем масла. А это, в свою очередь, влияет на энергоемкость и управляемость автомобиля на высоких скоростях. Изменение клапанной системы амортизаторов позволило увеличить их ресурс, а по цене классический комплект будет немногим выше, чем стоковый — около 2200 рублей.

Комплексные меры по доработке подвески 2107

Заменяя частично или полностью детали подвески, можно добиться от семерки отличной управляемости и требуемой жесткости, а применив дополнительные меры, можно повысить ресурс подвески. Единственное, на что повлиять невозможно, это на конструкцию шаровой опоры, которая отличается малым ресурсом практически на всех автомобилях ВАЗ классического семейства.

Многие устанавливают так называемую растяжку лонжеронов. Эта поперечная распорка не позволяет лонжеронам по отдельности выстреливать при высоких нагрузках. Насколько такая конструкция себя оправдывает, достоверно неизвестно, но теоретически, она должна повышать ресурс передней части кузова, а в частности, лонжеронов и упорных чашек под амортизаторы. Нередко применяются полиуретановые сайлент-блоки и втулки, но устанавливать их желательно обдуманно, иначе все вибрации от подвески будут переходить на кузов.

Такими нехитрыми средствами можно несколько поменять характеристики подвески 2107 и адаптировать автомобиль под свой индивидуальный стиль езды. Объезжайте ямы внимательно и ровных всем дорог!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тюнинг подвески Ваз 2107

Владельцы классических «семерок» часто пытаются сгладить некоторые эксплуатационные недостатки автомобиля своими руками, усовершенствуя технические характеристики различными способами. Одним из рабочих узлов, что владельцы стремятся модернизировать в первую очередь, часто бывает подвеска. Она у автомобиля слегка проблемная, поэтому устраивает далеко не всех.

Недостаток заключается в излишней мягкости соединяющих механизмов кузова и шасси, особенно сзади. Чтобы увеличить жесткость, автолюбители делают тюнинг подвески ВАЗ 2107, заменяя родные детали своими руками сзади на более мощные.

Однако, увеличив жесткость только на задней оси, выясняется, что возникает дисбаланс. Поэтому приходится вносить коррективы в переднюю подвеску, а также систему управления автомобилем. Давайте выясним, что обычно делается для того, чтобы повысить жесткость «семерки» так, чтобы при этом не пострадала управляемость авто.

Усовершенствование задней подвески

С тем, чтобы сделать зад «семерки» более жестким и выносливым в плане возложенной на него нагрузки весом, обычно меняют:

  • пружины;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • резиновые отбойники.

Задняя подвеска ВАЗ 2107

Классикой жанра считается замена родных пружин на те, что предназначены для вазовской «Нивы» или ВАЗ 2102(04). Такие пружины отлично подходят для существующей здесь схемы, но при этом они намного мощнее и жестче. Однако если пружины с «Нивы» идентичны пружинам ВАЗ 2107, то пружины с ВАЗ 2102(02) приподнимают заднюю часть кузова, что нежелательно при заднем приводе. Поэтому, чтобы уменьшить клиренс, приходится своими руками обрезать один-два витка. Возможна также установка пружин с некоторых импортных автомобилей. Однако на это идут единицы, так как такие запчасти намного дороже отечественных аналогов, если брать новые. Пружины же б/у ставить не рекомендуется, так как никто не знает, каков их ресурс.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Ваз 2107:

Меняя пружины, нужно позаботиться об установке соответствующих амортизаторов, которые бы подходили по характеристикам. Здесь нужно исходить из финансовых возможностей, так как подходящих амортизаторов на рынке предостаточно, однако их качество напрямую зависит от стоимости. Учитывая, что это «семерка», лучше выбрать «золотую середину» по отношению качества с ценой.

По типу устройства последнее время неплохо зарекомендовали себя газомаслянные амортизаторы, что достаточно жесткие и выносливые, а потому прослужат дольше.

Сайлентблоки при установке амортизаторов также стоит заменить на полиуретановые. Родных сайлентблоков в условиях более жестких пружин и амортизаторов надолго не хватит. А при износе этих деталей управляемость автомобиля резко снижается. Кроме того, стоит поменять на новые резиновые отбойники, что смягчают удары кузова на скачках.

Как улучшить переднюю подвеску

Тюнингуя переднюю подвеску своими руками в соответствии с задней, нужно будет заменить:

  • пружины;
  • сайлентблоки;
  • амортизаторы;
  • шаровые соединения.

При тюнинге передней подвески рекомендуется заменить родные амортизаторы на амортизаторы с «желтой меткой», что даст наилучшее сочетание по устойчивости и управлению автомобилем.

После модернизации передней подвески своими руками, обязательно нужно сделать регулировку развал-схождения, для чего лучше обратиться в соответствующий автосервис.

Не лишним мероприятием также будет замена родных тормозных колодок на дисковый тормозной механизм, что намного надежней и легче в обслуживании.

После того, как подвеска на «семерке» станет жестче, автомобиль начнет больше кренить при движении, особенно при повороте. Чтобы максимально снизить такой побочный эффект тюнинга подвески, стоит своими руками установить дополнительные стабилизаторы устойчивости. Для этого можно заводские детали сделать парными, увеличив таким способом их суммарную жесткость.

Тюнинг передней подвески ВАЗ 2107

Можно, конечно же, изначально обратиться в хороший автосервис, где подвеску вашего ВАЗ 2107 «прокачают» от и до. Однако услуги эти недешевые. Поэтому многие владельцы бюджетных «семерок» предпочитают улучшать ходовые качества автомобиля своими руками.

Что касается установки рулевого редуктора от Нивы ВАЗ 2121, передаточные отношения в рулевых редукторах семейства заднеприводных автомобилей ВАЗ и Нивы не отличаются НИ ЧЕМ! Соответственно управляемость останется на прежнем уровне. Если вы действительно хотите улучшить устойчивость и управляемость, то работать нужно с задней подвеской, которая имеет конструктивные недостатки и тот бред который изображён на картинке не поможет исправит проблему. Самый простой выход позволяющий убрать некоторые недостатки задней зависимой подвески ВАЗ, это банальная замена тяги Панара, на механизм Уатта и ВСЁ! Далее если хочется поупражняться в этой теме, стоит установить заднюю независимую подвеску с автомобиля FIAT Abart, встаёт на штатные места, исключение только одно, потребуется установка другого редуктора, приводов со ШРУСами, ступиц под приводы и комплекта дисковых тормозов. Впрочем если руки растут из плеч, а голова не только для того чтобы есть и имеется сварочный аппарат, то такую подвеску можно изготовит самому, сложного ничего нет.

Сам никогда не занимаюсь ремонтом своего автомобиля. Предпочитаю отдавать на ремонт специалистам. Но материал интересный.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Нива урбан 5 дверная тюнинг фото
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: