2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка поликарбоната на легковом автомобиле

Содержание

Грузим поликарбонат в легковой автомобиль

Погрузка поликарбоната в салон легкового автомобиля

Для начала сложим сидения так, чтобы образовался грузовой проем от лобового стекла и до задней двери багажника шириной не менее 60 см и длиной не менее 215 см между максимально близкими точками. Если не получается, то можно не тратить время и не портить салон автомобиля, а попробовать погрузить на багажник или в прицеп.

По опыту можно сказать, что в салон легкового влазит рулон радиусом до 60 см, а это как правило 4 листа сотового поликарбоната толщиной 4 мм, либо один лист сотового поликарбоната толщиной 6 мм (либо 2 листа 6 мм качеством похуже). Монолитный поликарбонат тоже можно перевезти в салоне автомобиля, к примеру нормально влазит 3 листа монолитного поликарбоната толщиной 3 мм.

Примеры погрузки в салон легкового автомобиля

Указанные выше примеры погрузки были успешно реализованы в салонах следующих машин в кузове как минимум универсал (в седан любого исполнения перевезти невозможно, только если на багажнике на крыше, либо примотать скотчем к крыше, но далеко не уедете и останутся следы от липкой ленты). Ну и не забываем обозначить рулон, если он выпирает за бампер больше 40 см.

  • Nissan Qashqai — 4 листа сотового поликарбонататолщиной 4 мм, но пассажир чуть не пошел пешком из-за того что пришлось сложить все сидения, потому что рулон влазил только по диагонали, — в итоге оставили чуть приоткрытой дверь багажника;
  • Subaru Outback — 2 листа сотового поликарбонататолщиной 4 мм, дверь багажника закрылась;
  • Honda CR-V — 4 листа сотового поликарбонататолщиной 4 мм, дверь полностью закрылась.

Погрузка на багажник легкового автомобиля

Для данного вида погрузки основным ограничителем является ограничение нагрузки на крышу легкового автомобиля, как правило не желательно грузить больше 100 кг. Рекомендую ограничиться примерно 8-ю листами сотового поликарбоната толщиной 4 мм хорошего качества по 9 кг каждый лист, — общий вес получается 72 кг и листы как правило сматываются очень плотно, что не позволит расформировать рулон на мелкие рулоны и придется грузить и сгружать все 72 кг одним рулоном, что одному сделать можно, но не желательно (можно повредить сами листы под собственным их весом), либо вдвоем аккуратно.

И не забудьте, что на багажнике очень большая ветровая нагрузка и ветер легко может загнуть внутренние листы и сломать, — прихватите скотчем внутренний слой по всему торцу рулона (обычно достаточно сделать это с переднего края рулона, куда будет задувать в основном).

Ну и не жалейте стяжек и веревок и стягивайте в разных плоскостях, чтобы рулон не прокрутился и не повернулся на багажнике.

Как перевозить поликарбонат – полезные рекомендации для новичков

Поликарбонат – довольно распространенный, хоть и относительно новый материал, широко применяемый как в промышленности, так и строительстве. Но важно знать не только где применяется, но и как перевозить поликарбонат.

Правила перевозки

При транспортировке любого материала следует придерживаться определенным строгим правилам. Именно соблюдение этого условия позволяет не только доставить материал в целостности и сохранности, но и не дать материалу утратить заданных свойств.

Читать еще:  Регулировка рулевых тяг ваз 2107

Поликарбонат же требует соблюдения следующих условий транспортировки.

Условия

В первую очередь важно знать, в каком именно виде представлен поликарбонат. Он выполняется либо в виде монолитных полотен, либо в виде ячеистых листов (так называемые сотовые панели).

Для первого типа условия заключаются в следующем:

  • транспортировка должна осуществляться строго в горизонтальном положении. Единственное исключение делают лишь при перевозке на очень небольшие расстояния. Но и тогда, когда сразу же завершили перевозку поликарбонатных полотен в вертикальном положении, их следует сразу же перевести в горизонтальное и оставить на хранение именно в таком же положении;
  • скручивание полотен крайне нежелательно, особенно при перевозках занимающих длительное время, т.к. могут появиться дефекты в виде трещин. Исключением в данном случае может быть сделано для полотен толщиной менее четырех миллиметров;
  • необходимо обязательное надежное крепление полотна. Например, ремнями.

Для второго типа условия будут такими:

  • положение при транспортировке горизонтальное. Исключений нет, и транспортировка в вертикальном положении может привести к значительным дефектам материала. Дальнейшее использование такого материала будет в этом случае крайне затруднено или вовсе невозможно;
  • перевозить листы следует в грузовых машинах, т.к. это наиболее безопасно для окружающих и самой целостности материала;
  • если перевозка осуществляется в кузове грузовой машины, то поверхность дна кузова должна быть ровной;
  • размеры кузова транспорта должны быть соответствующего размера;
  • в закрытом кузове необходимо транспортировать только предварительно свернув материал. При этом важен предельный диаметр изгиба листов. Он не должен быть больше чем внутренние размеры кузова. Исключение может быть сделано при перевозках на небольшие расстояния. В этом случае допускается перевозить ячеистые листы поликарбоната в кузове, имеющем на десять процентов меньшую ширину по сравнению с диаметром изгиба листов (но не более);
  • если же транспортировка все же ведется не в закрытом кузове, то выступ листов небольшой толщины (четыре-восемь миллиметров) за пределы кузова категорически запрещен. В случае с листами большей толщины (десять-шестнадцать миллиметров), допускается их выступ за пределы кузова, но не более чем на сто сантиметров.

Перевозка на легковом авто

Также важно знать и как перевозить поликарбонат в легковом автомобиле, т.к. не у всех есть грузовые автомобили или возможность их заказать для перевозки.

Перед тем, как погрузить поликарбонатные листы на легковой автомобиль, его нужно скрутить в рулоны. Возникает, конечно вопрос: как перевозить поликарбонат в рулоне? Ответом является следующее требование: во избежание повреждений нужно знать минимальные радиусы листов.

  • для листов толщиной от четырех до шести миллиметров этот радиусы составляет более восемьсот миллиметров;
  • для листов в восемь миллиметров толщиной – от девятисот;
  • толщиной в десять миллиметров – от одного метра;
  • при толщине шестнадцать миллиметров и выше перевозка в рулонах запрещена.

При этом крепление листов к крыше легкового автомобиля должно осуществляться тянущимися ремнями или чем-то подобным, т.к. это обеспечит требуемую надежность сцепления и предотвратит проблемы при перевозке по дороге с неровностями.

Так или иначе перевозка поликарбоната требует внимания, соблюдения осторожности и правил дорожного движения.

Если вы слышали, но не до конца понимаете, что такое гранулированный поликарбонат , то наша статья исчерпывающе ответит на все ваши вопросы.

Особенности перевозки поликарбоната

Поликарбонатные полотна занимают одно из лидирующих мест по продаже материалов, имеющих строительное назначение. Несмотря на этот факт, у многих пользователей отсутствуют знания о хранении термопласта и его транспортировке. Между прочим, эти два действия играют существенную роль в сбережении свойств термопласта и привлекательности его наружного облика.

Требования к транспортировке сотовых панелей

Если требуется перевозка поликарбоната, то лучше использовать грузовой транспорт. При этом следует придерживаться нижеперечисленных рекомендаций.

Дно кузова, в котором планируется транспортировка материала, должно обладать ровной поверхностью. Габариты кузова автомобиля должны соответствовать размерам листов. В кузове авто полимерные полотна требуется размещать в горизонтальном положении.

Листы, обладающие толщиной 4-8 миллиметров, не должны выступать за черты кузова. Панели, толщиной 10-16 миллиметров, могут выдвигаться за черту кузова на расстоянии до 100 сантиметров.

Читать еще:  Трос акселератора ваз 2110

В закрытом кузове автомобиля термопласт следует транспортировать только в свёрнутом варианте. При этом диаметр изгиба плит отнюдь не обязан превосходить внутреннее пространство кузова по размеру. Однако, если расстояние перевозки поликарбоната небольшое, то допускается возможность, чтобы ширина внутреннего пространства кузова была на десять процентов меньше изгиба полимерных плит.

После доставки товара свёрнутый поликарбонат требуется раскрутить и положить в горизонтальном положении. Не рекомендуется осуществлять транспортировку плит ячеистого термопласта, уложенных вертикально. Пренебрежение этим советом приведёт к появлению перекоса сот плиты или перелома по длине панели. После этого материал либо полностью, либо частично будет непригоден с целью дальнейшего применения.

Перевозка монолитного материала

Тонкости транспортировки целостного поликарбоната обладают некоторыми отличиями от советов по доставке ячеистого полимера. Это связано со стандартными размерами целостных листов, которые составляют 3,05 на 2,05 метра. Во-первых, монолитные панели рекомендуется перевозить в горизонтальном положении. Однако в том случае, если расстояние переезда небольшое, то листы могут укладываться внутри машины вертикально. Приехав к месту назначения, листы следует переместить с вертикального в горизонтальное положение.

Полезно знать: если планируется перевезти монолитный лист поликарбоната, то не стоит их транспортировать в скрученном состоянии, во избежание появления царапин на поверхности. К тому же в кузове транспортного средства материал должен быть накрепко закреплён.

Транспортировка поликарбоната на автомобиле

Многих пользователей, решившим приобрести поликарбонат, интересует ответ на вопрос: как правильно перевезти купленный материал? Если полимер ячеистый, то его нужно скрутить, чтобы упаковать в авто. Сворачивая листы, следует придерживаться установленных радиусов «скрутки», чтобы полимер не повредился. Для разной толщины листов установлены различные минимальные радиусы:

  • диаметр в 1,6 метра допустим для плит толщиной 4 либо 6 миллиметров;
  • диаметр в 1,8 метра допустим к восьмимиллиметровым панелям;
  • десятимиллиметровые полотна допускается скручивать в рулоны, обладающие диаметром два метра.

Следует обратить внимание на то, что полотна обладающие толщиной, превышающей 16 миллиметров, скручивать в рулоны запрещается. Полимер разрешается перевозить на крыше авто, если предусмотрено багажное крепление, либо в багажнике авто. Однако, поскольку полимер обладает повышенной парусностью, то рулоны требуется хорошо закрепить, чтобы они не слетели во время езды.

Характерные ошибки при перевозке и хранении поликарбоната

Существует несколько стандартных ошибок, которые допускаются пользователями во время транспортировки транспортным средством либо хранения поликарбонатных материалов.

К распространённым ошибкам относятся такие действия:

  • перемещение и хранение нарезанных термопластовых плит с незащищёнными термоплёнкой краями. Эта ошибка может привести к проникновению в соты частиц влаги, пыли, грязи либо мелких насекомых и порче внешнего вида материала;
  • хранение плит под прямыми солнечными лучами. Так как поверхность плит полимера покрывается защитной термоплёнкой, которая крепится с применением особого клея, то лучи «небесного светила» могут нанести вред материалу. Под прямым воздействием солнечного тепла клей расплавляется и намертво скрепляет плёнку с поверхностью панели. От этого на листах могут оставаться пятна. А если окажется, что плиты находились под солнцем той стороной, что не имеет ультрафиолетовой защиты, то это повлечёт пожелтение и порчу материала;
  • хранение и перевозка плит уложенных вертикально. Эта ошибка приведёт к возникновению на плитах заломов либо к их деформированию. Во время перевозки на багажнике авто либо хранении, полотна ячеистого поликарбоната сворачивают в рулоны, при этом получаемый радиус свертков меньше допустимой нормы. Последствиями этой оплошности являются возникающие продольные либо поперечные заломы материала, приводящие к утере внешнего вида, а также несущей способности поверхности.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Транспортировка поликарбоната — как правильно перевозить материал?

Невзирая на то, что полимерный пластик сегодня очень популярен и лидирует по продажам среди других строительных материалов, очень многие не знают не только как его надо правильно хранить, но даже представления не имеют, как транспортировать поликарбонат. А между тем, это имеет огромное значение для сохранения и свойств материала и его привлекательного внешнего вида.

Читать еще:  Когда необходимо менять свечи зажигания в автомобиле

Правила перевозки монолитных полотен

Есть несколько видов листов полимерного пластика, и они имеют свои особенности транспортировки.

Монолитные полотна имеют стандартный размер 3,05×2,05 м. Производители рекомендуют этот вид полимерного пластика перевозить только в горизонтальном положении, но если есть необходимость, то на короткие расстояния возможна транспортировка поликарбоната в строго вертикальном положении. Вот только приехав на место, полотна необходимо сразу же поместить на хранение горизонтально.

Транспортировать материал в скрученном виде не стоит, так как в этом случае на поверхности могут появиться царапины. Независимо от вида размещения полотен их обязательно прикрепляют ремнями.

Правила перевозки ячеистых листов

Доставку сотовых панелей лучше всего выполнять на грузовой машине. Поверхность пола должна быть ровной без выступов. Так же для транспортировки сотового поликарбоната требуется выбрать автомобиль, который имеет соответствующий для этой цели габарит кузова. Для доставки полотна желательно размещать только горизонтально. При этом недопустимо, чтобы листы, толщина которых от 4 мм до 8 выступали за предел кузова, толщиной от 10 до 16 мм могут выступать на 60-80 см, максимум — 1 метр. В том случае, когда для доставки груза поликарбонатных полотен предназначен закрытый кузов грузового авто, материал нужно помещать в свернутом состоянии и обязательно проследить, чтобы внутренние размеры кузова были не меньше, чем максимальный диаметр изгиба панелей. Если перевозка поликарбоната осуществляется на короткое расстояние, то можно, чтобы ширина внутри кузова была меньше допустимой цифры изгиба на 10%. Сразу после доставки полотна необходимо раскрутить и уложить горизонтально.

Важно знать: Транспортировать сотовый полимерный пластик в вертикальном положении недопустимо.

Если пренебречь этим правилом, то во время доставки может произойти, либо перекос одновременно всех сот, либо они переломаются по всей длине или же край замнется. Как результат — материал станет полностью или частично непригоден для применения.

Доставка на легковом автомобиле

Как перевезти поликарбонат на легковом авто? Правильно, его нужно будет скрутить. А для этого необходимо знать минимальные радиусы каждого типоразмера панелей полимерного пластика:

  1. Листы толщиной 4 и 6 мм можно сворачивать в рулон диаметром не меньше 1,6 м.
  2. Диаметр рулона восьмимиллиметрового листа не должен быть меньшим 1,8 м.
  3. Полотна толщиной 10 мм разрешено сворачивать в рулоны диаметром 2 м.
  4. Ячеистый поликарбонат толщиной 16 мм и больше сворачивать в рулоны недопустимо.

Если авто — хэтчбэк или универсал, можно перемещать материал внутри салона, только вот дверь багажника вряд ли закроется и ее нужно будет подвязать. В других моделях автомобилей возможна перевозка на багажнике. В таком случае придется очень прочно и надежно его увязать, поскольку материал отличается высокой парусностью и нужно сделать все, чтобы он не улетел. Поэтому нужно стягивать рулоны в разных плоскостях и веревок и стяжек жалеть не стоит. При этом не рекомендуется ехать с грузом такого типа очень быстро: ветровой поток если не сорвет листы, то может их сплющить, что значит — испортить.

На заметку: Поскольку даже при невысокой скорости ветровая нагрузка на груз будет достаточно большая, нужно внутренний слой всего торца рулона прихватить скотчем, тогда ветер не сможет загнуть и сломать внутренние полотна.

При таком способе транспортировки поликарбоната существуют ограничения на нагрузку на крышу легковой машины, производители не рекомендуют размещать на багажнике груз, вес которого превышает отметку 100 кг. Если, к примеру, нужно осуществить доставку поликарбоната толщиной 4 мм, вес одного листа — 8 кг, а это значит, что разместить на багажнике можно не больше 9-10 листов. Поднять на крышу и снять с нее одному такой груз доступно, но так можно повредить листы своим весом, поэтому лучше такую работу выполнять минимум вдвоем.

Видео: как перевозить поликарбонат?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector