14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первая машина для дрифта

Лучшие машины для дрифта: ТОП-9

Описание и основные характеристики автомобилей для дрифта: топ-9 лучших моделей, история, плюсы и минусы. Видео про дрифтинг.

Содержание статьи:

  • Лучшие авто для дрифта
  • Видео про дрифтинг

С каждым годом поклонников дрифта становиться все больше и больше. Этому способствуют не только фильмы в стиле «Форсаж», но и растущее количество соревнований по дрифту, в рамках которых пилоты со всего мира демонстрирует своё умение совладать с автомобилем, выписывая головокружительные пируэты.

Для этого необходимы не только отменные водительские навыки, но и правильно подобранный автомобиль. Поэтому мы подготовили для вас наш небольшой рейтинг лучших автомобилей для дрифта, которым и спешим поделиться.

Лучшие авто для дрифта

Nisan Silvia

Это спортивное купе выпускалось в период с 1965 по 2002 годы и пользовалось большой популярностью среди автолюбителей. Однако самыми популярными моделями стали машины в кузове S13-15, пришедшиеся по вкусу как начинающим, так и профессиональным дрифтерам.

В результате Nisan Silvia стала одной из самых титулованных моделей в истории, выиграв 11 титулов за последние 17 лет.

Несмотря на то, что последнее поколение спорт-купе было выпущено ещё в 2002 году, модель по-прежнему пользуется огромной популярностью. Об этом свидетельствует тот факт, что в рамках недавно прошедшего в Сочи кубка чемпионов свыше 1/3 участников выступали на «Сильвии».

Стоит отметить, что машина была пригодна к дрифту уже с завода — автомобиль предлагался с 250-сильным двигателем, обладал практически идеальной развесовкой по осям и, конечно же, задним приводом.

Subaru Impreza

С этим автомобилем знакомы все, вне зависимости от того, увлекаются они автоспортом или нет. Модель успела засветиться не только в раллийных чемпионатах, но и на соревнованиях по дрифту, правда, для этого автомобиль подвергают незначительной модернизации.

Дрифт-гонщики отмечают, что если хорошо освоить автомобиль, он превращается в грозное оружие для установки рекордов, что и сделал британский гонщик Саймон Да Банке. Ему удалось непрерывно скользить в заносе по 300-метровому кольцу более 2 часов, пока не закончилось горючее.

Mazda RX

В период с 1978 по 2002 годы компания Mazda выпускала модель RX, которая в начале двухтысячных пользовалась огромной популярностью среди автолюбителей.

Однако в двухтысячных из-за активных действий конкурентов машина постепенно утратила былую славу, в чем не последнюю роль сыграла конструкция и расположение силовой установки, утрудняющие срыв автомобиля в контролируемый занос.

В остальном модель была и остаётся потрясающей как с точки зрения дизайна, так и в плане надёжности. Даже сейчас на турнирах встречаются поклонники Mazda RX, в числе которых значится Иван Курбенин, выступающий в серии RDS.

Nissan Skyline

Если вы увлекаетесь дрифтом, то согласитесь, что ни одни соревнования и ни один фильм про этот вид спорта не обходится без Nissan Skyline.

Этот автомобиль способен составить конкуренцию даже своему старшему брату – Nisan Silvia, о котором мы упоминали ранее.

За время своего существования автомобиль разошёлся огромным по меркам своего класса тиражом, однако самой популярной версией стала модель в кузове R34.

Именно машины с таким внутризаводским индексом до сих пор можно купить практически в любом крупном городе. Её силовая установка легко «разгоняется» до 400-500 л. с., причём даже с такой мощностью автомобиль демонстрирует феноменальную надёжность и выносливость.

Ford Mustang

Ford Mustang – не только один из самых популярных маслкаров, но и один из самых востребованных автомобилей среди «дрифтеров».

Этот автомобиль стал единственным среди всех «американцев», которому покорилось золото заокеанской дрифт-серии.

Машина обладает отменной внешностью и мощными моторами, а вот с точки зрения плавности и управляемости все не так гладко. Именно поэтому, для участия в дрифте Ford Mustang требуются не только смелость пилота, но и существенные технические доработки транспортного средства.

Однако если вам удастся совладать с автомобилем, будьте уверенны – вы станете грозным оппонентом для любого «японца».

BMW M3

Если вы — начинающий дрифтер, то одним из лучших автомобилей для вас будет BMW M3, причём совершенно не важно, какого он будет года.

Эта модель умудрилась собрать огромное количество титулов практически во всех соревнованиях, в которых принимала участие.

За время своего существования компания BMW, как и сотни тюнинг-ателье, выпустили такое количество модификаций силовых установок и комплектующих, что от выбора просто кружится голова.

Сегодня среди ТОП-20 лучших дрифтеров России как минимум двое выступают именно на BMW M3.

Toyota Supra

Ещё одна культовая гоночная модель — Toyota Supra, успевшая засветиться практически во всех возможных соревнованиях. Своей популярностью машина обязана стильной и динамичной внешности, огромным количеством тюнинг-аксессуаров и комплектующих, а также производительными силовыми установками.

Первая генерация спорткара оснащалась мотором от модели 2000GT, которая в течение десятилетия носила звание самого быстро автомобиля Японии.

Последнее поколение модели, благодаря усилиям тюнинг-ателье, могло похвастаться наличием 1000-сильного двигателя, а также отличной управляемостью и лёгкостью попадания в занос.

Даже сегодня, спустя 17 лет с момента выхода последней серийной Supra, модель встречается чуть ли не у каждого 8 участника российской дрифт серии.

Nissan Z-серии

Ещё один японский «доминатор», сумевший завоевать 5 титулов в течение последних 12 лет. Nissan Z-серии изначально задумывался как спорткар, призванный составить достойную конкуренцию автомобилям марки Lamborghini, Ferrari и Porsche. Отсюда огромная мощность и отменные ездовые качества.

Но автомобиль настолько полюбился поклонникам дрифта, что при проектировании очередного поколения модели производитель сделал акцент на первоклассное сцепление во время скольжения. Благодаря этому на машине можно газовать даже тогда, когда вы движетесь в управляемом заносе.

Это значит, что купив Nissan Z-серии, владельцу понадобится минимальное количество доработок для участия в соревнованиях по дрифту.

Mitsubishi Lancer Evo

В последнее время Mitsubishi Lancer Evo стал все чаще появляться на мировых соревнованиях по дрифту. Как отмечают поклонники модели, этому способствует наличие усиленных сварных швов, использование шаровых опор в системе подвески, а также высокопроизводительные двигатели мощностью свыше 250 «лошадок».

Добавьте сюда недурной внешний вид, эргономичный салон и относительно невысокую стоимость, и вы получите один из лучших автомобилей для начинающего дрифтера.

Заключение

Дрифт – один из самых зрелищных и оригинальных видов автоспорта, который только набирает популярность в нашей стране. Если вы хотя бы раз в жизни присутствовали на соревнования по дрифту, то наверняка останетесь их поклонником на всю жизнь.

Видео про дрифтинг:

А на чем бы нам зажечь? Выбираем машину для дрифта

Конечно, если у вас есть несколько миллионов рублей, то проблемы нет никакой. Взял любую заднеприводную машину с отключаемой ESP или со спортивной системой ESP, прочной АКПП и желательно с нормальным ручником – и все, только резину покупай! Но вот беда: мы не настолько богаты, полмиллиона у нас – предельная сумма, а лучше меньше денег на машину, и тогда больше останется на бензин и покрышки! В общем, что выгоднее взять для дрифта, какую машину проще найти в нужной комплектации и адекватном состоянии, проще настроить и на какой это делать приятнее?

Что годится для такой цели? Во-первых, привод — строго задний, или в крайнем случае, постоянный полный. Также годится подключаемый с основной задней ведущей осью. На более свежих машинах встречаются и другие варианты, но у нас есть еще одно ограничение.

Цена машины и ее обслуживания должна быть разумной. Стоимости эксплуатации Калины от дрифт-кара мечты никто и не ждет. Но 50 тысяч налога и постоянное обслуживание, ежемесячная замена подвесок, резина 18 дюймов… Не-ет, это не наш случай. Стараемся избегать того, что нельзя обслуживать в гаражном сервисе у единомышленников и того, у чего нет тройного запаса надежности.

Ну и еще оно должно быть стильным и не банальным. Разумеется, купить Toyota Supra, Nissan Silvia и прочие спорт-машины может кто угодно, но это дорого и, простите, банально. Нет, нам нужен седан или универсал, к тому же есть некоторый шанс, что на нем все прошлые лет 15-20 не учились дрифтеры и он не бит по кругу миллион раз.

Конечно, машина все же должна быть не слишком большая и тяжелая. Тогда есть шанс ограничиться разумной мощностью мотора и тем самым уменьшить стоимость эксплуатации. В общем, ищем.

Дешево и сердито

Классические «Жигули». Вроде бы все сходится: дешево, доступно, привод где надо. Но – слишком банально. Да и уровень подготовки для получения приемлемых характеристик весьма серьезный. В общем, не наш случай.

Дальневосточные посылки

Что еще приходит в голову при слове «дрифт»? А-а, еще слова «пруль», «слива», «джейзет» и прочее… В общем, автопром из Страны восходящего солнца с аутентичным расположением рулевого колеса.

Читать еще:  Лямбда зонд ваз 21074 инжектор

Многочисленные Марки, Альтеццы и прочая-прочая прямо созданы для этого. Правый руль, правда, немного смущает. Зато недорогие контрактные агрегаты приемлемого качества и целая когорта неплохих заднеприводных авто.

Но при ближайшем рассмотрении подводных камней оказывается многовато. Как минимум половину машин не поставить на учет в Петербурге и Москве, а остальную не поставить на учет нигде вообще. А те немногочисленные, что можно приобрести в собственность полноценно, стоят совсем недетских денег. Плюс зачастую критический износ мощных версий – ведь раз машина «создана для дрифта», то и ездят на ней соответствующим образом. И покупка контрактного мотора взамен «убитого» тут тоже не универсальный выход, ибо помимо мотора в машине есть тысячи дорогих ломающихся деталей.

Заокеанская классика

Американские масл-кары? Круто! Мощные и вечные моторы, прекрасный имидж, задний привод… Да и банальными их не назовешь. О них все мечтают, но мало кто покупает – ограничиваются фантазиями. Но есть проблема. Все это очень дорого и очень редко. Содержание такой машины – это куча затрат и куча проблем, у нас недавно был материал про одного владельца Мустанга.

Что же остается? Остается внимательно посмотреть на оставшиеся европейские машины.

Баварцы

Марка BMW давно вписана в историю как поставщик недорогих старых корытец с задним приводом и с неплохими моторами. Совсем раритетные машины в кузовах E28 и более старые мы трогать не будем, но вот 3 серия в кузове E30 на первый взгляд кажется подходящей. А может, более новая E36?

Тридцаточка легкая, не слишком прочная, но можно вварить каркас, ведь мы делаем серьезную работу. Впрочем, без кузовных работ не обойтись – на «вторичке» они на удивление гнилые в большинстве, часто со следами десятков ремонтов. А что поделать – вся школота знает, что это «спортивная тачка», так что даже если взять совершенно «овощную» 316, то она почти гарантированно будет бита по кругу.

А если мотор более мощный, то проблем по кузову только прибавляется, да и убито там будет абсолютно все, от мотора до ступичных подшипников. Имидж… В общем, E30, пожалуй, не самый лучший вариант — уж слишком спортивный образ, и при низкой цене она обречена на плохое обслуживание и плохих водителей. Плюс почти все машины с очень маломощными моторами — их придется менять, скорее всего.

В активе немало возможностей переделки, свопа моторов (о котором по ссылке можно почитать подробно), да и выглядит хорошо, если ей занимались. В общем, если есть время на поиски и большое желание, то можно смотреть в ее сторону.

А вот более новая Е36… Она вроде и помощнее, и современнее? К сожалению, примерно то же самое, но дороже. Да, едет лучше, современнее, в среднем лучше состояние. Но недорогие машины тоже радуют коррозией, кузов слабоват в принципе, моторы в основном – рядные четверки, машина хотя бы с «шестеркой» М50 встречается не так уж часто. А стоимость выше уже существенно, причем растет и стоимость владения. Опять же, «спортивный» имидж и ценовая категория в сочетании с возрастом делают шансы на получение приличной «заготовки» призрачными.

Как ни странно, у BMW куда приятнее выглядит пятая серия, сравнительно недорогая и многочисленная E34 и покрашена лучше, и дольше «тройки» пользовалась привилегией хорошего обслуживания. Но да, она больше, тяжелее и дороже. Но зато и моторы тут получше и помощнее. В итоге шансы на удачу возрастают до вполне приемлемых. Особенно если взять машинку из регионов, где нет соли или вообще почти нет зимы. К сожалению, там плохое техобслуживание, так что мотору может быть уже совсем нехорошо. Но его же все равно хотели менять на более мощный? Главное – помнить: все же в 90-е это была та еще «боевая машина вымогателя». Документы могут быть весьма «оригинальными», и не факт, что машину можно будет поставить на учет. Проверяйте все заранее.

Альтернатива

Казалось бы, мы все отвергли. Прули – не то, баварцы – не то. А ведь все дрифтеры на них ездят! Что же выбрать? На самом деле, выбор далеко не так узок, как может показаться. Стереотипы творят чудеса.

Вот, например…Ford Sierra. В исполнении Cosworth, положим, купить ее сложновато даже в Англии, но просто машину поздних лет выпуска, с неплохим еще кузовом (а он реально был оцинкован) и задним приводом. В подвеске диагональные рычаги, как у Е30, моторы слабоваты для хорошего дрифта летом, но зимой и осенью хватит и 1,8, и двухлитровика, не говоря уже о V6. И не забывайте про своп мотора! Благо, заготовка для этой процедуры удачная – моторный отсек большой.

Или вот у Opel в прошлом веке была модель Omega. Та, что В, еще сравнительно молода, и у нее есть не только «овощные» моторы 2-2,2 литра, но и куда более серьезные V6 на 2,5, 2,6, 3,0 и 3,2 литра, даже есть боевой турбодизель 2,5 от BMW. Если ее немного облегчить, то с ней можно работать.

Это вполне возможно: при том же каркасе кузова, что и у более старой Omega A машина более чем на 250 кг тяжелее – тут есть, что снимать… Дифференциал можно не заваривать, ибо есть самоблоки. Да и вообще, это недорогая тележка с недорогими запчастями, и довольно комфортная «в базе». Это может быть не только дрифт-кар, но и машина на каждый день.

Как ни странно, отличные дрифт-кары делают из…. Volvo. Да-да, мы помним стереотип про вольво-драйверов и все такое. Но вспомните, у них же были турбонаддувные рядные четверки на заднеприводных 740 и 940, да и рядная шестерка на 960 хороша. А что до подвесок у 960, не дающих дрифтить – так ведь есть универсалы, у которых сзади неразрезная балка: самое то! И АКПП в таком возрасте уже может быть полезно сменить на механику.

В общем, как ни странно, это неплохой вариант. Кстати, зимой неплохо дрифтят полноприводные 850 и прочие S70. Конечно, силовое скольжение летом на полном приводе дается тяжело, но ведь мощности-то хватает. Старые модели 850T5R без всякого тюнинга имеют мощность за 230 л.с, и это далеко не предел — у моторов отличный потенциал по форсированию, а цена такой машины не слишком велика.

И, наконец, Mercedes. Как ни странно, среди этих машин отличных кандидатов на эту роль хватает. И если почтенного возраста W123 – это все же немного экстремальный вариант: его сложно найти, а если удается, то жалко портить коллекционный экземпляр, то более поздние W201 и W124 на роль недорогой заготовки подходят идеально.

Богатый выбор моторов, наличие механических КПП, неплохая надежность и качество окраски. Да и машины в хорошем состоянии встречаются, и не за такие уж огромные суммы. Конечно, всегда есть шанс, что вы захотите оставить Мерс в оригинальном виде, а то и довести до идеала – ну что поделаешь, харизма… Кстати, есть и куда более молодые W202 и W203, которые не слишком дорого стоят, да и W210 годится, стоит он тоже уже не так уж дорого. Вам ведь не нужен идеальный экземпляр для создания корча?

Если вдруг хочется быть самым стильным гонщиком, то почему бы не присмотреть недорогой Jaguar? Да, такие есть, тот же S-тайп стоит недорого, правда, V8 по налогам разорителен, но вдруг вы прописаны в Крыму? А для питерцев есть трехлитровые машины, тоже достаточно мощные. Причем машина будет даже не слишком уж древней и наверняка в неплохой комплектации и приличном состоянии. Для тех, кому изредка нужно немного адреналина и много удовольствия от вождения — просто за глаза. Запчасти, конечно, не копеечные, но они есть, и цена на них не заоблачная. И много-много тюнинга, ведь тут отличные двухрычажные подвески, есть самоблоки и выбор КПП.

Такая традиционно переднеприводная марка, как Audi кажется совсем неподходящим кандидатом. Но если немного доработать конструкцию, то даже тяжелый мотор не помешает проходить повороты боком. Ведь привод на заднюю ось тут есть, нужно только заменить главную пару в редукторе, и туда пойдет уже не 60% момента, а все 70, и тяжелый передок не будет мешать. Особенно если под капотом рядная «пятерка» с турбонаддувом. Например, как на Audi S4 в кузове С4, или S2. Впрочем, и более слабые Quattro годятся для переделок.

Читать еще:  Ось переднего рычага нива

И не забывайте про Порше. Кажется, что они запредельно дороги, но если хотите найти легенду, то вот, например, модель Porsche 924 очень даже недорога. Половина агрегатов от Ауди и Фольксвагена… Конечно, она не слишком быстра на треке, и тормоза не очень хороши, но управляется прекрасно даже по нынешним временам, и может стоить сущие копейки, если есть время на поиски. И если купить такую, восстановить, сделать тюнинг, вайдбоди от 944, новый мотор, тормоза… Это может стать отличным хобби на всю жизнь.

Что в итоге?

Не бойтесь экспериментов, дамы и господа! Стереотип о том, что для дрифта годятся исключительно Toyota и Nissan, произошел естественным образом – вид спорта зародился в Японии, так что опыт тюнинга там накоплен изрядный. Но пусть это не будет сужать вам выбор. Да здравствует разнообразие!

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет.

Само явление «Дрифт» пришло в наши края, как известно, из Японии. Что такое дрифт и как его реализовать на своем автомобиле, вы можете ознакомиться в интернете, так как статей на эту тему очень и очень много. А в данной статье Вы узнаете, как начать им заниматься, что для этого нужно и самое главное – сколько это стоит, плюс мы порекомендуем TOP 10 машин для дрифта.

Большинство новичков в этом спорте начинают свой путь с недорогих автомобилей и, как правило, тренируются зимой. В таких странах, как Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и многие другие страны бывшего пост советского пространства, для приобретения начального опыта в дрифте используют автомобили марки ВАЗ.

Жигули (они же АвтоВАЗ) – это самые доступные автомобили, которые за минимальный бюджет можно переоборудовать в машину для дрифтинга. Чаще всего покупают классические модели ВАЗа, такие как «шестёрка» (ВАЗ 2106-07) и подобные. Те, у кого бюджет позволяет потратить большее количество денег на приобретение автомобиля, отдают своё предпочтение японским автомобилям марки Toyota, Nissan 1980-х – 1990-х годов выпуска.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Такие машины, как Тойота Марк 2 или же Ниссан Сильвия изначально, с завода, имеют гораздо более подходящие характеристики для дрифтинга, нежели автомобили Российского (Советского) производства.

Сколько будет стоить купить и подготовить автомобиль для зимнего дрифта?

Этот вопрос мы будем разбирать на примере покупки выше перечисленных автомобилей. К примеру, Вы хотите начать заниматься дрифтом, но бюджет у Вас ограничен небольшим количеством средств. В таком случае лучше выбирать машину марки ВАЗ.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Они, как правило, стоят относительно не дорого и, что самое главное – запчасти на них стоят сущие копейки, в случае необходимой их замены. Итак, для начала ищем автомобиль, лучше всего обратить своё внимание на ВАЗ 2105, 2106, 2107.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Именно эти три автомобиля неплохо подойдут для старта. Купить подобные автомобили на рынке поддержанных машин можно от 30.000 до 85.000 рублей (в зависимости от состояния машины). Допустим Вы приобрели ВАЗ 2106 за 50.000 в средне-хорошем состоянии. Начало положено. Далее нужно подготовить автомобиль по минимуму, необходимому для успешного зимнего дрифта. Первое, что нам нужно – это гоночное водительское сиденье (так называемый Ковш). Его не обязательно покупать новым, вполне достаточно будет купить б.у. экземпляр. Главное, чтобы Вам было удобно в нем сидеть.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Далее необходимо купить хорошую (не жалейте деньги на эту вещь) резину, причем шипованную. Хорошая зимняя резина на ВАЗ обойдется где-то в 13-17 тысяч рублей. Следующим шагом будет приобретение блокирующего заднего дифференциала. Но так как у нас бюджетный вариант автомобиля и бюджет не безграничен, можно на любом СТО за скромную оплату «заварить» уже имеющийся в заднем мосту дифференциал. В народе это называется «заварка». Можно также еще облегчить автомобиль, выбросив из него лишние детали салона и т.д. Но это совсем не обязательно.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Итак, подведём итог и подсчитаем необходимый стартовый капитал для покупки и подготовки авто: ВАЗ 2106 (50.000), гоночное сиденье (примерно 2500 – 4000), резина (13.000 – 17.000), работа механиков (1500-2000 рублей).

Как Вы можете видеть, имея бюджет в районе 65-75 тысяч рублей можно начать заниматься этим видом спорта.

Но этот вариант подходит лишь для зимнего дрифта, так как для дрифта по сухому, летнему асфальту нужна совершенно другая машина, гораздо больший бюджет, а что самое главное — нужен опыт. А в зимнем дрифте Вы как раз и сможете приобрести этот необходимый Вам в дальнейшем опыт.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Подготовить автомобиль для летнего дрифта?

А теперь давайте разберём другой случай. Что если у Вас уже есть начальный опыт в дрифте, не столь ограниченный бюджет и желание начать участвовать уже в летних сезонных соревнованиях?

Для летнего дрифта нужна будет машина мощностью минимум от 200 л.с. Конечно, Вы можете доработать свои Жигули, чтобы те выдавали больше мощности, но давайте будем откровенны – зачем это делать? Проще и ненамного дороже будет купить машину, которая уже с завода имеет необходимые параметры. Как уже говорилось выше, для летнего дрифта отлично подойдет японский автомобиль.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

И так, какой именно автомобиль выбрать и что с ним нужно будет сделать? К примеру, Ваши вкусы и предпочтения упали на марку Ниссан. Но совсем не каждая машина этой марки (включая купе) подойдет для летнего дрифта с минимальными в неё вложениями. Лучше всего выбрать одну из этих моделей: Nissan Laurel 33 (34), Nissan Silvia (s13, s14, s15).

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

На рынке б.у. автомобилей эти модели можно найти за сумму от 230.000 до 500.000 (опять же, в зависимости от состояния). Допустим Вы купили Nissan Silvia s13 за 300.000 рублей в нормальном, допустимом для летнего дрифта состоянии. Единственная сложность состоит в том, чтобы найти такую машину в нормально состоянии, при этом с документами. Проще их найти на Востоке России (Сибирь, Владивосток). Либо заказывать прямиком из Японии, но это долго, и постановка на учет займет много времени.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

После покупки этой машины, первое, что нужно сделать – это узнать, какой там мотор. Если там установлен рядный 4-х цилиндровый мотор SR20 DE (DET), то Вам крупно повезло, так как этот двигатель очень надежен, а его отличительной изюминкой является его вес – в сборе около 130 кг. За счет этого, у этой модели Ниссана очень хорошая развесовка автомобиля, что дает прекрасный контроль над машиной. Как правило, в около стоковых моделях такого двигателя (но при наличии турбины) в вашем расположении будет около 250 л.с., а это уже неплохие показатели для летнего дрифта.

Конечно же, с топовыми автомобилями дрифт соревнований Вы конкурировать не сможете, но такой задачи и не стоит. Что касаемо вложений в такую машину, то здесь главное следить за самим автомобилем, вовремя менять расходники и не жалеть деньги на резину. Подвеска и сама база автомобиля Ниссан Сильвия изначально, с завода, очень хорошо подходит для дрифта, а значит лишних вложений Вам не нужно будет совершать. Итог: необходимый бюджет 340.000 – 400.000 рублей (покупка, мелкие доработки и содержание этой машины).

ТОП 10: Лучшие авто для Дрифта

1-е место: Nissan Silvia (в кузове S13, S14 или S15)

Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.

2-е место: Nissan Skyline

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля.

Читать еще:  Сколько шаровых опор на ваз 2107

3-е место: Toyota AE86

Серия AE86, AE85 — выпускался в нескольких модификациях: купе и трёхдверный хетчбек, со «слепыми» фарами и обычными. АЕ85 от AE86 в основном отличается двигателем (3A-U — 1.5L, один распредвал и 8 клапанов), КПП (тросиковый выжим сцепления) и задним дифференциалом (без блокировки). AE86 — последняя заднеприводная модификация «Levin» и «Trueno». AE86 имеет под капотом двигатель 4A-GE (twin cam). Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего среднемоторную компоновку. Японцы называли АЕ86 «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски), а АЕ85 «Хачиго».

4-е место: Nissan 180SX

Nissan 180SX выпускался в кузове лифтбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

5-е место: Mazda RX-7

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

6-е место: Nissan 350Z

Nissan 350Z — автомобиль, выпускаемый корпорацией Nissan Motor Co. 350Z — пятое поколение автомобилей Nissan серии Z, начиная с Datsun 240Z 1969 года.

7-е место: Toyota Supra

Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с 1978 по 2002 годы. Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica, но кузов стал длиннее и шире[5]. Начиная с середины 1986 года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим, Toyota перестала использовать префикс Celica, и автомобиль стал именоваться просто Supra[6]. Из-за сходства с названием Celica, их часто путают. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре, а четвёртое поколение — на заводе в городе Тоёта.

8-е место: Toyota Altezza

9-е место: Toyota Soarer

Toyota Soarer — автомобиль с кузовом типа купе, класса GT (Gran Turismo), выпускавшийся фирмой Toyota в Японии с 1981 по 2005 год.

Впервые автомобиль был показан как прототип EX-8 на автошоу в городе Осака, Япония. В 1981 году пошел в производство поколением Z1, которое заменило купе Toyota Markll Coupe, и представлял собой угловатое двухдверное купе.

В 1986 году был выпущен более округлый Toyota Soarer (поколение Z2). В 1991 году в Японии вышло третье поколение (30 серия) Toyota Soarer. На основе 30 серии был создан Lexus SC — роскошное купе, выпускаемое сформированным в 1990 году подразделением Toyota по производству более дорогих автомобилей для экспорта за пределы Японии — Lexus. Хотя и Lexus SC и Soarer имели общий внешний вид, и некоторые общие компоненты, 30 серия выпускалась с другой трансмиссией и двигателями и включала в себя несколько уникальных моделей.

10-е место: Toyota Mark II

Toyota Mark II — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В 2001 году был установлен рекорд по дрифту, который занесли в книгу рекордов Гиннесса.

Британец Саймон де Банке на своей Subaru Impreza WRX мчался в бесконечном заносе по оси длиной в 300 м пока у него не закончился в баке бензин (проведя на треке 2 часа 11 минут 18 секунд вместо запланированных 15 минут).

7 машин, которые словно созданы для крутого дрифта

Учитывая специфику дрифта, не каждый автомобиль позволит уверенно уйти в контролируемый занос и избежать при этом аварии. Однако есть категория транспортных средств, которые смело можно назвать лучшими автомобилями для этого вида автоспорта.

Toyota Trueno AE86

Хачироку, именно такое название получил автомобиль Toyota Trueno AE86 в Стране Восходящего Солнца. Машина примечательна задним приводом, небольшим весом, задними дисковыми тормозами и бешеным потенциалом. Во время своего первого выпуска этот автомобиль был популярен у гонщиков в таких сериях как Группа А и Группа Н. Даже когда модель сняли с производства, частные команды все равно выступали на ней, и до сих пор она остается выбором многих автогонщиков.

Секрет автомобиля заключается в его отличной сбалансированности. Задний привод, небольшой вес, превосходная управляемость и возможность тюнинга привлекают автолюбителей, которые используют ее в гонках по горам.

Эта машина — королева заносов, и она отлично сражается с такими монстрами, как Nissan и Mazda. Некоторые говорят, что Toyota Trueno AE86 — это золотая середина для всего: она красивая и спортивная, подходит для дрифта и ралли, и ее универсальность не может не привлекать людей, которые увлекаются автоспортом на уровне любителей и профессионалов.

Toyota Mark II

Культовый Mark II и по сей день пользуется большим спросом среди гонщиков. Это приземистое, спортивное и красивое авто, включающее разное сочетание двигателей и трансмиссий.

В линейке данных автомобилей есть модели как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Если хочется спокойной езды по городу, то лучше выбрать дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., механической или автоматической коробкой передач и задним приводом. Для этих целей может подойти и бензиновый 1,8 на 120 лошадиных сил.

Nissan Skyline

Линейка была основана в 1956 году и имеет уже 13 поколений автомобилей. Выпуск машин начинался с небольших, предназначенных для городской езды, автомобилей, но потом перерос в производство спортивных, которые стали популярными для дрифта.

Последняя линия этих авто имеет задний привод, движок мощностью в 500 лошадиных сил, а также высококачественную подвеску.

Nissan Silvia

Машину стали выпускать в 1964 году как спортивную. Модель стала востребованной для дрифта и заняла первое место в рейтинге с 2016 года. Автомобиль включает в себя:

  • встроенный каркас безопасности;
  • возможность замены двигателя, подвески и тормозной системы;
  • движок мощностью до 500 лошадиных сил;
  • систему управления двигателем.

Mazda RX-7

Первая Mazda RX-7 сошла с конвейера в 1978 году и заменила собой Mazda RX-3. Это был облегченный заднеприводный спорткар. Его мотор — инновация в автомобильном мире, ведь еще ни одна марка не ставила в серию машины с роторно-поршневым двигателем.

Третье поколение машин RX-7 было представлено в 1991 году. Мотор развивал мощность до 255 л. с. и был оборудован турбонагнетателями, которые работают в разных диапазонах оборотах движка.

Дрифтеры и стритрейсеры полюбили эту машину за небольшой вес, мощный мотор, грамотную развесовку. Спорткар получил признание во многих тюнинг-ателье и стал превосходной базой для доработки профессиональными гонщиками. Вклад автомобиля в автогонки был увековечен в культовом фильме «Форсаж».

Volvo 740

Как это ни странно, но отличные дрифт-кары выходят также и из Volvo. Зимой такие автомобили неплохо дрифтят. Хотя в летнее время силовое скольжение на полном приводе дается тяжело, но мощности-то хватает (без тюнинга до 240 л. с) и это далеко не предел.

У моторов этих машин отличный потенциал по форсированию, а стоимость их не слишком высокая по сравнению с Mazda.

Subaru Impreza

С такой моделью знаком каждый любитель автоспорта. Число раллийных побед поражает воображение, но Subaru Impreza нашла славу и в других сериях, где необходима отличная управляемость. Лихие скольжения по крутым поворотам не оставили равнодушными дрифт-пилотов.

Автомобиль отличается мощным турбированным движком, умной системой привода — в момент пробуксовки тяга распределяется автоматически. Если хорошо освоить машину, то можно на ней бить рекорды. Именно так сделал британец Саймон Де Банке. Он скользил на автомобиле непрерывно два часа по 300-метровому кольцу, пока не закончилось топливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: