310 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

План покраски автоваз на 2017 год

План покраски автоваз на 2017 год

2 декабря 2016 Александр Круглов фото АвтоВАЗ

Сайт Drom.ru опубликовал предварительный вариант плана производства АвтоВАЗа на 2017 год. Этот документ должен быть утверждён на собрании совета директоров компании 9 декабря текущего года. Позднее данная информация была опровергнута пресс-службой компании.

Согласно предварительной редакции плана производства, в следующем году в Ижевске планируют выпустить 64 тысячи седанов «Лада Веста», а ближе к осени на конвейер встанут обычный универсал и универсал в исполнении «Кросс», но таких машин суммарно будет сделано всего 7,5 тысяч. В полтора раза увеличится объём производства «Лады XRAY» — до 30,3 тысяч автомобилей.

Основной моделью АвтоВАЗа останется «Лада Гранта»: в Тольятти и Ижевске собираются выпустить 72,8 тысяч седанов и хэтчбеков. Производственный план на «Калину» — 18,5 тысяч единиц, продолжится и выпуск «Приоры» (11,2 тысячи автомобилей), но 2017 год станет для этой модели последним.

Объёмы производства «Рено Логанов» и «Сандеро» в Тольятти увеличатся — до 60 тысяч машин, а вот план по выпуску «Датсунов» (16 тысяч) и «Альмер» (12,3 тысячи) по сравнению с текущим годом заметно снижен. Выпуск хэтчбеков Nissan Tiida в Ижевске давно прекращён, пока нет в планах на следующий год и седана Sentra, но, как отмечает Drom.ru, в представительстве японской компании утверждают, что модель не уйдёт с российского рынка.

В 2017 году до 24,3 тысяч единиц уменьшится количество выпущенных внедорожников «Лада 4х4», а на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ планируется сделать 33,9 тысяч экземпляров модели «Шевроле Нива».

Небольшое количество автомобилей будет выпущено силами дочерних предприятий «Лада Спорт» и «ВИС-Авто», продолжится сборка «Грант» в Чечне, будет работать и недавно возобновившая свою работу компания «Супер-Авто».

Ассортимент продукции казахстанского завода «Азия-Авто», где делают «Лады» для местного рынка, в следующем году должен расшириться за счёт моделей «Веста» и XRAY. Продолжит свою работу и производство «Лады Гранты» в Египте.

Всего в 2017 году АвтоВАЗ планирует выпустить 420,7 тысяч автомобилей и машинокомплектов под маркой «Лада» и иностранными брендами. План на текущий год составляет 434,9 тысяч единиц, но сколько машин будет сделано в 2016 году по факту пока неизвестно.

У наших клиентов, желающих приобрести окрашенные детали для автомобилей Лада, часто возникает вопрос: как узнать точное наименование цвета? К примеру, у Лады Гранта существует 4 оттенка черного цвета.

Итак, для выяснения точного наименования цвета автомобиля Лада понадобится сервисная книжка автомобиля или гарантийный талон.

В свидетельство о регистрации смотреть не нужно, там МРЭО указывает цвет на свой вкус.

Наименование цвета кузова автомобилей Лада состоит из 3 цифр и названия цвета.

В сервисной книжке это выглядит так:

В гарантийном талоне вот так:

Название цвета после его цифрового обозначения может отличаться от заводского наименования цвета. К примеру, может быть указан цвет “691 серебристый”. Заводское наименование этого цвета “691 Платина”. Таким образом, при заказе деталей в цвет кузова вам нужно ориентироваться именно на цифровой код цвета.

Для автомобилей Датсун (Datsun) обозначение цветов отличается, на настоящий момент таблица соответствия цветов такова:

Если у вас нет гарантийного талона или сервисной книжки на автомобиль, определить цвет возможно по дате выдачи паспорта транспортного средства (согласно плана покраски АвтоВАЗ).

Для определения цвета по дате выдачи паспорта транспортного средства надо перейти по ссылке http://avtosreda.ru/colorplans/2016/03.php , выбрать год и месяц выдачи ПТС, в таблице плана покраски выбрать модель автомобиля, и подобрать цвет. План покраски действителен только для автомобилей, собранных в г. Тольятти. По автомобилям, собранным в Ижевске, рекомендуем обращаться в систему обратной связи АвтоВАЗ.

Если у вас дубликат ПТС или цвет автомобиля не подобрать по плану покраски, вы можете задать вопрос о цвете автомобиля через систему обратной связи ПАО “АвтоВАЗ”, указав VIN-номер автомобиля. Чтобы задать вопрос, перейдите по ссылке https://www.lada.ru/feedback/message.html

Также вы можете обратиться за помощью к нам, написав нам на электронную почту nivanova@autostol63.ru , мы постараемся вам помочь.

М осковский автосалон в этом году почти превратился в корпоратив Лады: шесть концепт-каров!

Правда, Веста Кросс и XRAY Кросс отличаются от обычных лишь немного увеличенным клиренсом (Весте обещают 203 мм) и пластиковым «внедорожным» обвесом. Причем кросс-Веста Кросс будет и седаном, и универсалом — обычная грузопаcсажирская версия встанет на конвейер во второй половине следующего года, а затем подоспеют Кроссы.

Но «XRAY на цыпочках» обещают только в 2018 году. Полный привод? Вряд ли, хотя вазовцы продолжают изыс­кания, в том числе и с уникальным гидрообъемным приводом задних колес, который удачно показал себя на экспериментальных Renault Sandero.

XRAY Кросс дождется своей очереди только в 2018 году, параллельно в Тольятти разрабатывают и «заряженный» XRAY Sport — c двигателем 1.8 от Весты Спорт

Что еще? Веста Спорт! Продажи начнутся в следующем году: силами подразделения Лада Спорт настроена подвеска, появились задние дисковые тормоза, а главное — усовершенствованный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. Готовится и «заряженный» XRAY со схожей начинкой. Но цена даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.

При этом в сентябре у дилеров появятся обычные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «робот»), а вскоре должны начаться продажи удлиненных седанов в исполнении Signature.

Седан в «кроссовом» исполнении пополнит семейство Весты после появления универсалов — под конец 2017 года. От Весты-хэтчбека решено отказаться

Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь полностью новых моделей и проведет cтолько же программ рестайлинга. Однако на период до 2019-го запланированы лишь две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А второй новинкой вслед за Вестой-универсалом к 2019 году может стать.

Читать еще:  Кузовное железо ваз нижний новгород

Нет, не может, а обязана — слышите, господин Мор? — просто обязана стать Лада XCODE!

Этот концепт-кроссовер оказался вазовским шоу-стоппером: первая работа Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а прежде работал над хэтч­беком Renault Twingo, смотрится гармоничнее всех предыдущих икс-Лад. В стиль Стива Маттина Линари привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм, а икс-тем стало еще больше.

Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев: первые эскизы появились в январе. XCODE меньше, чем XRAY, по длине почти повторяет Калину — четыре мет­ра от носа до хвоста, — и не исключено, что даже может заменить ее! Официально вазовцы говорят, что ищут подход к новому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и гаджетами, поэтому подразумевается, что такой кроссовер получит новую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в интернет, а также будет оснащен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!

Можно вспомнить, что на богатое оснащение делался акцент и при запус­ке Калины-2, но практика показала, что в сегменте традиционных городских хэтч­беков она надежд не оправдала: спрос на обычную Калину-хэтч практически сошел на нет (к примеру, в первые пять месяцев этого года продано всего 2044 машины), и покупатели переключились либо на универсалы (грузопассажирскую Калину выбрали почти 4000 человек), либо на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа).

Лада XCODE неожиданно богата на дизайнерские штрихи: взлетающая оконная линия, потайные ручки задних дверей, «плавник» задней стойки кузова и скобки фонарей. XCODE — возможная смена для нынешней Калины: городской кроссовер класса B+ вместо традиционного хэтчбека

Поэтому XCODE такой высокий. Правда, реальный автомобиль пока находится в самой начальной стадии разработки. По нашей информации, под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, однако в итоге основой может оказаться микст из компонентов разных платформ. Двигатели, очевидно, вазовские, привод — только на передние колеса. Есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет к 2019 году.Впрочем, новые модели, кажется, не самый важный элемент стратегии Николя Мора. Его план оздоровления завода содержит восемь пунктов, но главных — три. Это увеличение объемов экспорта, повышение уровня локализации и снижение себестоимости автомобилей.

Прогноз восстановления рынка в России, по Мору, скорее сдержанный: в 2017 году продажи могут подняться до 1,4 млн машин, в 2018-м — до 1,8 млн, а при самом оптимистичном сценарии к 2020-му достигнут уровня 2,2 млн автомобилей. В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить 416 тысяч машин, включая и машинокомплекты, но доля автомобилей под брендом Лада составит лишь 300 тысяч.

Минпромторг ставил перед автоиндустрией стратегическую задачу к 2025 году отправлять на экспорт 20% произведенных в России машин. АвтоВАЗ от этого пока далек: если в 2012 году за рубеж было продано 93 тысячи автомобилей, то в 2015-м только 31 тысяча, хотя за семь месяцев этого года — уже 29 тысяч. Мор уверен, что нарастить экспортные объемы помогут усилия по созданию локальных сборочных производств, развитию дилерских сетей, улучшению имиджа Лады, а также работа по адаптации машин под требования зарубежных рынков. Любопытно, что речь идет о праворульных версиях, модификациях с «автоматами» и с интернациональной навигационной системой. Среди перспективных рынков, по мнению Мора, Венгрия и Германия (хотя выход туда потребует затрат на подгонку автомобилей под местные нормы безопасности и экологичности). Кроме того, началось освоение рынка Ливана, некоторых арабских стран и Южной Америки.

Система Lada Connect сможет синхронизироваться со смартфоном. В 2017 году ее получат Веста и XRAY в продвинутых версиях, а в 2018 году — и все остальные Лады

Однако свой пассаж о наращивании экспорта Мор подытожил неожиданным тезисом: сложная доставка автомобилей из России обходится слишком дорого, поэтому без поддержки со стороны государства Ладе за рубежом будет тяжело.

Отдельное внимание теме «автомата»: и нынешняя четырехступенчатая трансмиссия Jatco, и вазовский «робот» не помогут Ладе завоевать новых клиентов в Европе. Нужна современная, а главное — локализованная автоматическая трансмиссия. Поиск таковой ведется в координации с Минпромторгом: по нашим данным, речь идет о создании некоего консорциума автопроизводителей, которые сообща выберут коробку и будут использовать ее, обес­печив загрузку нового трансмиссионного завода.

Однако едва ли не самая важная часть программы Мора касалась снижения себестоимости компонентов, которые АвтоВАЗ получает от своих поставщиков. Задача обозначена бескомпромиссно: до конца 2017 года уменьшить эти издержки на 20%!

За счет чего? Тут господин Мор перешел с английского на японский — и произнес слово «моноцукури». Правда, в японском автопроме под моноцукури обычно подразумевают отношение к производству как к искусству. А Мор вкладывает в этот термин сов­сем иной смысл. «К примеру, мы будем смотреть, можно ли заменить какие-то алюминиевые детали пластиковыми, а фрезерованные — штампованными», — пояснил президент АвтоВАЗа.

Среди поставщиков завода сейчас есть те, кто за прошедший год повысил цены на 40 или даже на 80%, поэтому сбить их на 20% не такая уж фантастическая задача. Однако Мор все же оговорился, что если моноцукури не даст нужного эффекта, то АвтоВАЗ будет применять старые методы — новые коммерческие условия для закупки компонентов.

Читать еще:  Зазор свечей зажигания ваз 21124

Как это отразится на ценах автомобилей, президент пока не уточнил. Но это как минимум поможет вернуть ­АвтоВАЗ к безубыточности: по плану Мора, в плюс компания должна выйти в 2018 году.

Новинки будут: АВТОВАЗ рассказал об успехах и планах

В текущем году появились новые модели и модификации во всех пяти семействах автомобилей. Планы на будущее тоже большие — компания набирает новых специалистов в службу инжиниринга.

В 2019 году АВТОВАЗ отметился россыпью новинок. В январе появилась Lada Vesta Sport — для поклонников энергичной езды. Двухтопливную модификацию получили сразу три модели семейства Largus: универсал, фургон и версия Cross. Автомобили с метановой газобаллонной установкой появились в продаже в апреле этого года. Летом вышел на рынок компактный универсал L ada Granta Cross, ориентированный на тех, кто предпочитает активный образ жизни и туризм. XRAY Cross AT с бесступенчатой автоматической трансмиссией вышел в продажу в июле. В сентябре — новая версия Granta Drive Active, созданная для поклонников энергичного стиля вождения.

В ноябре для всех разновидностей кузовов Vesta стала доступна бесступенчатая АТ Jatco, работающая в паре с мотором Н4М. Наконец, Lada 4х4 с обновленным интерьером встала на конвейер в декабре уходящего года.

В 2019-м автомобили Lad а получили множество различных премий, среди них сразу две награды Гран-при журнала «За рулeм». В номинации «За новую энергию» награждены двухтопливные Vesta CNG и Largus CNG, а в категории «Малый класс» — седан Vesta Cross.

Доля марки на российском рынке новых легковых автомобилей составила более 20%, лидером рынка стала Granta, на втором месте — Vesta.

В 2019 году в РФ было открыто 14 новых дилерских центров в России, в ближнем и дальнем зарубежье. Сеть автосалонов марки на сегодняшний день насчитывает 300 точек, практически все они оформлены в соответствии с новыми требованиями марки.

В ноябре 2019 года в Египте состоялся старт локального производства и продаж автомобилей Lada Granta нового поколения.

Продолжается привлечение талантливой молодежи на АВТОВАЗ — предприятие работает с ведущими вузами страны. Проведен конкурс дизайн-проектов «Покоряя Москву и Санкт-Петербург».

Чуть-чуть на АВТОВАЗе приоткрыли завесу над планами на следующий год. Будут новые модели и обновление текущих — сколько и каких, не уточняется, но компания набирает новых специалистов: инженеров-технологов, конструкторов, дизайнеров. В 2019 году на предприятие уже пришло порядка 400 новых специалистов, в 2020 году работа в этом направлении продолжится.

Итоги, новинки и планы АВТОВАЗа на 2017 год

На пресс-конференции ПАО «АвтоВАЗ», состоявшейся 19 января 2017 года, руководство крупнейшего российского производителя легковых автомобилей подвело итоги прошедших 12 месяцев и поделилось стратегическими планами на предстоящий год.

Стоит отметить, что по информации Ассоциации европейского бизнеса общий рынок продаж легковых автомобилей в России за 2016 год упал на 11%. В сравнении с этими данными можно констатировать, что «АвтоВАЗ» показал отличные результаты. За год отечественным автопроизводителем было продано 266,3 тыс. автомобилей, и это всего лишь на 1% меньше, чем в 2015 году. А если сравнивать декабрьские показатели, то здесь зафиксирован хороший рост – почти на 18% больше проданных машин (27,6 тыс.) по сравнению с заключительным месяцем 2015 года.

По оценкам самого «АвтоВАЗа», доля автомобилей «LADA» на отечественном рынке в минувшем году увеличилась на 2,2% и составила 20,1% от всего российского рынка легковых авто, что является самым высоким результатом предприятия за 10 последних лет! По данным концерна, в 2016 году модели «Lada Granta» (2 место) и «Lada Vesta» (4 место) заняли крепкие позиции в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России, модель «Lada Largus» держится в десятке, а «Lada 4х4», «Lada Kalina» и «Lada XRAY» входят в двадцатку лучших.

В предстоящем 2017 году новая команда управленцев компании «АвтоВАЗ» во главе с нынешним президентом Николя Мором планирует не столько развивать модельный ряд, сколько объемы продаж. И ставка здесь делается на увеличение экспорта.

Хотя пару новинок в новом году россияне все же смогут увидеть и оценить. По официальным заявлениям вице-президента по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Яна Птачека, во второй половине года можно ожидать премьеру модели «Vesta» в универсальном кузове и такой же версии в кроссовом исполнении. А версию седана «Lada Vesta» с двигателем 1,8 л можно будет увидеть в продаже еще и с механической коробкой передач.

Что касается наращивания экспортных поставок, то, по словам того же Яна Птачека, «АвтоВАЗ» планирует увеличить продажи своей продукции за рубеж как минимум на 50%! И география планируемых поставок отнюдь не маленькая: страны СНГ, Африки, Азии, Латинской Америки и Европы. Буквально через несколько недель ожидаются первые поставки автомобилей «Lada Vesta» в Германию.

Положителен тот факт, что «АвтоВАЗ» начал активную работу со своими дилерскими центрами по ребрендингу, который касается не только внешнего и внутреннего оформления зданий и ремзон. Качественному изменению подвергаются и сервисные функции по обслуживанию клиентов, что не может не радовать, ведь отношение к бренду ведущего отечественного автопроизводителя во многом зависит и от этого.

Ну а что важнее – обновление модельного ряда, наращивание экспорта или ребрендинг – предлагаем оставить на суд российского автомобилиста, который за последние 10-15 лет стал намного привередливее и разборчивее.

LADA: итоги 2017 года

Новые модели и модификации LADA

Читать еще:  Какой же автомобиль является самым надежным?

В 2017 году на российский рынок вышли 2 новые модели – LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Сочетая практичность, комфорт, спортивный характер и экспрессивный дизайн, эти автомобили открыли новую нишу на российском рынке и позволили семейству Vesta в ноябре 2017 года стать самым популярным среди модельного ряда LADA, а также вторым по популярности на рынке России.

Впервые в истории Бренда на рынок вышла серийная двухтопливная модель – LADA Vesta CNG. Автомобиль может работать как на бензине, так и на метане (компримированный природный газ), который является одним из самых распространенных видов топлива в России. В числе его преимуществ безопасность, экологичность и невысокая цена: использование метана позволяет снизить расходы на горючее в 3 раза.

Стремясь расширить выбор для потенциальных покупателей LADA, Компания предложила особый вариант исполнения для моделей LADA XRAY и LADA Vesta. Комплектация, получившая название Exclusive, отличается комбинированной обивкой сидений из экокожи и замши. В экстерьере и интерьере использовано несколько новых стилеобразующих элементов – от оригинального рисунка колесных дисков до черных лакированных вставок.

5 апреля 2017 года исполнилось 40 лет с начала производства LADA 4х4. В честь этого события была выпущена партия 3-х и 5-дверных LADA 4х4 в юбилейной комплектации. Особенности LADA 4х4 ”Anniversary” – особая отделка салона и экстерьера, оригинальные диски колес. Каждый автомобиль имеет табличку с уникальным порядковым номером: от 0001 до 1977, что означает год начала производства LADA 4х4 и номер машины в ограниченной серии. Часть юбилейных внедорожников была впервые окрашена в ”камуфляж” в заводских условиях.

В процессе обновления модельного ряда LADA покупателям было предложено несколько новых силовых агрегатов. В октябре 2017 года все автомобили семейства LADA Largus получили более мощный и тяговитый 16-клапанный мотор LADA объемом 1,6 литра. В этом же месяце в продажу поступили новые комплектации седана LADA Vesta, оснащенные двигателем объемом 1.8л (122 л.с.) и механической коробкой переключения передач. Ранее этот силовой агрегат, самый мощный в гамме LADA, был предусмотрен только в максимальной комплектации Exclusive, а теперь он также предлагается для версий Comfort и Luxe.

Новые технологии: вместе с Альянсом

В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора Альянса HR16 – блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти. Осенью также была освоена технология литья картера сцепления для коробок передач Альянса. Все двигатели полностью соответствуют международным стандартам качества.

Развитие дилерской сети: в России и за рубежом

В 2017 году продолжалась работа по переоборудованию дилерских центров в соответствии с современными фирменными стандартами Бренда. Параллельно проводилось обучение и переаттестация сотрудников автосалонов.

LADA также продолжила расширение экспортных рынков. В течение года начались поставки новой LADA Vesta в Германию и Венгрию. Для рынка Евросоюза двигатели LADA Vesta соответствуют стандарту ”Евро-6”. Кроме того, марка LADA вернулась на Кубу и в Иорданию. Всего в 2017 году автомобили LADA поставлялись в 27 стран.

Награды для LADA

В 2017 году Марка отмечена большим числом наград от профессиональных сообществ.

Сразу две модели LADA – Vesta и фургон Largus – победили в Ежегодной национальной премии ”Автомобиль года в России” 2017. LADA Vesta стала лауреатом в номинации ”Малый класс”. Российские автолюбители оценили яркую внешность автомобиля, его оснащенность и технические характеристики. LADA Vesta побеждает в премии ”Автомобиль года” уже во второй раз – в 2016 году модель была награждена в номинации ”Новинка года”. Что касается LADA Largus, то он уже в пятый раз подряд стал ”Автомобилем года” в классе ”Мини-фургоны”.

LADA Vesta также стала победителем Премии Российского автомобильного форума RAF 2017. Автомобиль награжден в номинации ”Лучший продукт года”.

Бестселлеры LADA высоко оценены экспертами СМИ: LADA Vesta и LADA XRAY стали победителями престижной автомобильной премии Гран-при журнала ”За рулем”. Компактный городской кроссовер LADA XRAY стал лучшим в номинации ”Малый класс”. Седан LADA Vesta удостоился специального приза ”Выбор редакции ”За рулем”.

Отдельную награду заслужил стиль седана LADA Vesta и Vesta SW Cross – автомобили были отмечены призом Первого Московского Биеннале дизайна.

LADA Granta заняла второе место в рейтинге журнала РБК ”Продуктов для людей” как лучший российский автомобиль и стала единственной машиной в общем списке номинантов.

Автоспорт: дебют LADA Vesta

Спортивный 2017 год стал успешным для LADA и фирменной команды LADA Sport ROSNEFT.

Подготовленная к соревнованиям LADA Vesta впервые приняла участие в Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ), в двух самых мощных классах. В ”Туринге” на старт вышли LADA Vesta с двухлитровым турбодвигателем мощностью 350 л.с., а в ”Супер-Продакшн” соревновались LADA Vesta с турбомоторами объемом 1,6 л, мощностью 255 лошадиных сил. В итоге в классе ”Туринг” коллектив LADA Sport ROSNEFT стал Чемпионом России. В классе ”Супер продакшн” заводские гонщики на LADA Vesta выиграли ”серебро”.

В классе ”Национальный” LADA Sport ROSNEFT, выступавшая на LADA Kalina NFR, стала обладателем ”серебра” в командном зачете.

Раллийный сезон 2017 года для команды LADA Sport ROSNEFT закончился триумфально. Гонщики заводской команды второй год подряд стали обладателями чемпионского титула и третий год подряд победителями Кубка России по ралли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: