3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы ваз 2112 16 клапанов

Хетчбэк по-русски: обзор «ВАЗ-2112»

Содержание

«ВАЗ-2112» поступил на конвейерное производство в 1999 году и стал заключительным звеном «десятого» поколения. В свое время он даже назывался «горячим хетчбэком». Так за мощный 16-клапанный мотор и увеличенные вентилируемые тормозные диски, доступные уже в «базе», его окрестили журналисты.

Модель не выпускается 11 лет, но до сих пор пользуется высоким спросом среди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, ее проверили более 140 тыс. раз, определив 20 место среди других марок б/у автомобилей. Что находят в этой простенькой машине при таком разнообразии выбора на вторичке и кому она подойдет, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2112».

Скудный салон и его проблемы

По сравнению с предыдущим «девятым семейством», салон «двенашки» — однозначно шаг вперед. Здесь и обитые велюром карты дверей, и более мягкие кресла, и задний диван с подголовниками, который складывается в соотношении 3:2 до ровного пола.

Места в салоне мало, на заднем сиденье втроем не сядешь. Рослые пассажиры заднего дивана будут коленками упираться в спинки передних кресел и головой в потолок. Багажник рассчитан на 400 л груза.

По опциям не встретите ничего сверхъестественного: только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. Встречаются «ВАЗы» на литых дисках, в поздних версиях доступен кондиционер и гидроусилитель руля. Безопасности в «двенашке» никакой: нет ни подушек, ни ABS.

Лобовое и передние стекла при высокой влажности постоянно запотевают. На обдув рассчитывать не стоит: вентиляция в салоне не продумана должным образом. Влага скапливается также в карманах багажника и нише под запасное колесо, и там со временем образуются «рыжики».

Двигатели и КПП «двенадцатой»

«Двенашку» полюбили за резвый 16-клапанный мотор 1,5 л на 98 л. с., разгоняющий авто за 12,5 секунд до сотни и потребляющий всего семь литров топлива. С 16 клапанами также доступен двигатель 1,6 л на 94 л. с. Также можно взять восьмиклапанный движок 1,5 л на 78 л. с. или 1,6 на 81 л. с.

Все моторы хорошо изучены и ремонтопригодны, но брать полуторалитровый 16-клапанник в 94 силы я бы не рекомендовал. У него у единственного гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а с качеством российских запчастей ожидать этого можно на любых пробегах. Ремонт обойдется в минимум 10 тысяч рублей.

Из коробок доступна только механика, особых проблем у нее нет (передачи длинные, переключаются без проблем), разве что немного «воет» на высоких скоростях.

Ходовая часть и ее преимущества

На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс. км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Выбираем «ВАЗ-2112» на вторичке

Выбирать есть из чего — почти 4 500 машин на данный момент со средним ценником под 130 тыс. рублей. Однако, кроме проблем с «железом» и ходовой, вас могут поджидать и другие неприятности в виде запятнанной истории эксплуатации.

Вот, например, авто 2004 года с пробегом 112 тыс. км продавец отдает за 45 тыс. рублей:

«Машина в отличном состоянии», — пишет хозяин, но то, что показал отчет avtocod.ru, сыграло не в пользу «ВАЗа»:

Ограничения на регистрацию в ГИБДД, скрученный пробег, одно ДТП да еще и утилизация — в общем, не наш вариант. Тем не менее, пока мы готовили материал, машина ушла другому покупателю.

Брать или не брать

Минусов у «ВАЗ-2112» больше, чем плюсов, поэтому его покупка, скорее, вынужденная мера. Взять его можно как первое авто: разбить не жалко, обслуживать недорого, на топливе не разоришься, но, если есть претензии к комфорту, лучше подкопить и взять более-менее укомплектованную иномарку.

Если вас не смущает отсутствие элементарных систем безопасности и комфорт-опций, обратите внимание на более «свежие» варианты. Там есть хотя бы ГУР и кондиционер, да и пройдет такая машина дольше, чем старенькие «двенашки».

Автор: Игорь Васильев

А какой первый автомобиль был у вас? Купили бы вы себе подержанную «двенашку»? Расскажите об этом в комментариях.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

ВАЗ-2112 – одна из многочисленных модификаций семейства LADA 110. Производство началось в далеком 1998 году и продолжалось около 10 лет. За это время машина успела получить большую популярность и признание среди любителей отечественного автопрома, так как вобрала в себя качества предшествующих моделей и обзавелась новым дизайном, который даже по сей день выглядит уместно и современно. Более того, ВАЗ-2112 в том числе является предшественником легендарной LADA Priora.

Читать еще:  Чем промыть охлаждающую систему автомобиля

Краткое описание автомобиля

ВАЗ-2112, а точнее одна из наиболее распространенных его разновидностей под кодовым номером 21120, предлагает следующие технические особенности: двигатель с 16 клапанами, 1,5 литрами объема, технологией распределенного впрыска топлива и 90 лошадиными силами, подвеска с вентилируемыми передними тормозами, клиренс в 160 миллиметров и бак объемом 43 литра. Другие модели (например, 21122) обладают во многом схожими параметрами.

Для того, чтобы полноценно оценить привлекательность такого варианта, стоит смотреть не только на цифры, но также на опыт пользования и общие впечатления владельцев, которых за долгое время существования модели набралось немало. Рассмотрим наиболее часто упоминаемые из них.

Достоинства

  • Внешний вид. Когда ВАЗ-2112 только начали производить, дизайн машины многим казался опережающим время. В наши дни такой эффект практически сведен на нет, но это не мешает ВАЗ-2112 выглядеть уверенно: форма кузова плавная, аэродинамичная, не производит впечатление «кирпича» за счет обтекаемости и даже отдаленно представляется как спортивная. Сбалансированные решения в оформлении делают модель привлекательным вариантом как для любителей тюнинга, так и людей, которым просто нужно достойное средство передвижения без излишков в дизайне.
  • Вместимость. При относительно небольших габаритах и легкового форм-фактора, в ВАЗ-2112 можно уместить до 5 людей (пусть и достаточно тесно), а также до 475 килограммов необходимых для перевозки вещей. Задние сидения для этой цели можно переоборудовать, освободив дополнительное место.
  • Мощность. Для поездок по городу и даже сельской местности, тем более в пределах России, машина подходит отлично. Она не прозябает и уверенно разгоняется, при этом обеспечивая максимальную скорость почти в 200 километров в час на стандартной конфигурации. До отметки в 100 километров в час ВАЗ-21120 добирается за 12 секунд, но всегда есть возможность сократить это время, хотя в повседневных условиях это не так необходимо.
  • Удобство обслуживания. В отличие от иномарок, уход за машинами отечественного производства гораздо дешевле, а запчасти найти можно практически везде, и ВАЗ-2112 – не исключение. Будучи широко распространенной на всей территории страны, от нехватки комплектующих машина не страдает. Ремонт и техническое обслуживание также не являются проблемой, потому что работники любого СТО будут в состоянии устранить возникшие неполадки. Если же поблизости нет подобных предприятий, то даже самостоятельная починка – процесс достаточно простой.
  • Низкий расход топлива. Он составляет 7 литров на 100 километров и обеспечивает дополнительную возможность сэкономить средства на покупке и так дорогого бензина. При умеренной частоте использования автомобиля, заливать «девяносто пятый» в бак придется не так часто, что несомненно радует.

Недостатки

  • Качество запчастей. Низкая стоимость, к сожалению, зачастую таит за собой неприятный момент в виде невысокого качества комплектующих, прочность и технологичность исполнения которых может подвести в самый неподходящий момент. Да, заменить их просто, но лишние расходы всегда приходятся некстати.
  • Уровень комфорта. Камнем преткновения для многих владельцев выступает внутренняя составляющая ВАЗ-2112. Можно назвать эту проблему наследственной, так как похожие замечания в свой адрес встречают и другие представители семейства. Элементы салона, особенно в передней его части, расположены не совсем удобно, а качество материалов тянет разве что на «удовлетворительно». В процессе езды многие также отмечают, что машина на дороге ощущается чуть более жестко, чем хотелось бы, особенно если асфальт богат на пробоины и прочие несовершенства.
  • Громкость. Во время поездок отдельные части автомобиля могут производить нежеланный шум. Пластиковые вставки слегка разболтаны, дверца багажника издает неприятные звуки, а самое главное – устранить эти проблемы полностью практически не представляется возможным. Открытые окна заставляют обращать внимание на плохую шумоизоляцию, из-за которой в салоне становится довольно шумно.
  • Надежность кузова. Порой складывается впечатление, что он собран на скорую руку, неаккуратно и ненадежно. Владельцы также часто отмечают скорость гниения корпуса и сопутствующую необходимость в срочном перекрытии дыр и обработке антикоррозийными покрытиями.
  • Общественный статус. Кто бы что ни говорил, но и рассматриваемый ВАЗ-2112, и практически все остальные продукты отечественного автопрома ввиду своей дешевизны и других стереотипов нередко расцениваются как временное средство передвижения, которым пользуются до появления возможности купить что-то «нормальное». На это и вправду есть свои причины, так что людям, который важен свой имидж, скорее всего захочется накопить больше средств на что-то другое.

Заключение

ВАЗ-2112 стоит купить, если машина нужна срочно и тяготы обслуживания не страшат. При должном упорстве, многие неприятные моменты можно устранить, хоть и ценой дополнительных средств. Автомобиль заслуживает внимания, и хорошо подойдет в качестве первого автомобиля, например, молодому человеку, или просто пригодится для повседневных поездок в магазин с семьей или на дачу. В конце концов, ВАЗ-2112 за свою стоимость открывает действительно много возможностей, и предлагает именно то, что от него ожидаешь, но не более того.

Отзывы об автомобиле ВАЗ-2112

Всего 25 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Автор 1 ноября 2017

Akhmadinejad 17 июня 2012 обновлено 5 февраля 2017

NOMID 28 сентября 2012

Ivn 20 сентября 2011

VITEK-96 24 апреля 2011

Nikita 34RUS 9 марта 2011

matwey 9 февраля 2011

илюха 11 января 2011

Мишон 25 апреля 2010

PozitiFF 16 марта 2010

Евгений Красноярск 17 декабря 2009

Вася 1 февраля 2009

Дмитрий 27 сентября 2015

валерий 21124 14 мая 2012

стас 9 ноября 2010

Руслан 23 апреля 2010

Олег 27 января 2010

vovan947aa 22 июля 2009

Ромчик 1 июля 2009

ВОЛОДЯ 20 февраля 2009

Эту страницу ищут по запросам: ВАЗ-2112 отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ВАЗ-2112 с большим пробегом.

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112 — фото 1

ВАЗ 2112 — фото 2

ВАЗ 2112 — фото 3

ВАЗ 2112 — фото 4

ВАЗ 2112 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2112

Модификации ВАЗ 2112

ВАЗ 21121

ВАЗ 21124

Одноклассники ВАЗ 2112 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112

ВАЗ 2112, 2006 г

ВАЗ 21124 (1,6 л 16V) 2006 г. Пробег 35600 км. Первое и самое главное, за все это время машина ни разу не подвела. Оговорюсь сразу, общее впечатление о ВАЗ 2112 исключительно положительное, однако в отзыве будут перечислены и минусы. Почти сразу поменял штатные колодки, родные сильно свистели. Вначале автомобиль практически не имел «сверчков», но в настоящее время панель запела на все голоса, хотя часа 2 в гараже, наверно, решили бы проблему. Двигатель с «низов» тянет плохо, трогаться и «ползать» не очень удобно. Штатные штампованные диски очень легко замять. Проводка в форсунке заднего стекла разгерметизировалась, результате залило всю обшивку крыши (после высыхания незаметно). При пробеге 34 тыс. км случился сбой электроники, автомобиль стал работать на 2-х цилиндрах, после выключения зажигания и повторного пуска дефект исчез. При долгом стоянии в пробках начинают плавать обороты, проходило само после стоянки, либо движения со скоростью более 30 км/ч. Причина неизвестна — возможно, перегрев. Больше минусов вспомнить не могу, поэтому перечислю плюсы ВАЗ 2112: двигатель, точнее топливная экономичность, средний расход держался в районе 7,5 л/100км. Минимальный зафиксированный расход 4,6 л/100 км (200 км по трассе на 5-й со скоростью 80-90 км/ч). В Москве, в пробках расход доходил до 8,5 литров, по трассе 6,6-7 литров при скорости 120-140. Все 35 тысяч автомобиль прошел на одних свечах, как говорили мастера на ТО, замена не требуется. Разгонная динамика. Всегда хватало мощности двигателя и в городе, и на трассе, комфортная скорость — до 140, можно и больше, но уже страшно. ВАЗ 2112 вполне уверенно держит прямую и входит в повороты, от «классики» ушла очень далеко. Коробка — включения очень легкие и мягкие (залита «синтетика») даже в 25 градусные морозы. Четкость не идеальная, но проблем это не доставляло. Трансформация салона: большая 5-я дверь, а так же раскладывающееся заднее сиденье в пропорции 40:60, в том числе само сиденье (чего не хватает в Астре), а не только спинка, позволяли перевозить самые громоздкие грузы. Большой дорожный просвет, высокий бампер, хорошая проходимость в песке и снегу. Дешевизна эксплуатации. Во всем, начиная от налогов на лошадиные силы и страховку и заканчивая ТО, которое обходилось в 2-3 тыс. руб. Пресса и форумы заставляют думать о ВАЗах, как о ведре с гайками, которое даже за ворота автосалона выехать не может, в то время как за 35 тысяч серьезных поломок не было.

Читать еще:  Установка бронепроводов ваз 2110

Достоинства : низкий расход топлива. Динамика. Поведение на дороге. Недорогая в эксплуатации. Трансформация салона.

Недостатки : не самый просторный салон. Посредственный акустический комфорт. «Сверчки».

ВАЗ 2112, 2005 г

Приобреталась ВАЗ 2112 в 2005 году и по сей день «бегает» замечательно. Несколько раз попадал в мелкие ДТП почти без потерь, бампера на удивление очень крепкие, бились передние фары, решетка радиатора и задом въезжал в столб электроопоры (только краска содралась). За время эксплуатации были заменены: стойки передние при пробеге в 150 тыс. км, стартер (135 тыс. км) произведена замена роликов и ГРМ 3 раза, замена помпы 1 раз. Сцепление 1 раз на 95 тыс. и второй раз на 155 тыс. км, трос сцепления менял 2 раза, глушитель 2 раза. Масло каждые 9000-10000 км пробега «полусинтетика» 10W40. Самый большой ремонт — это замена прокладки под головкой (прогорела), мастер говорил, что и головку надо менять (некачественный тосол был залит), коррозия, говорит, что «гарантий никаких, что будет всё хорошо». Я сказал ставить назад, на удивление блок в хорошем состоянии (опять же уговаривал поменять поршня на безопасные, я не стал ничего трогать). Сейчас требует замены радиатор печки. Расход просто изумительный: трасса от 5,5-6,5, город 7-9. За время эксплуатации ВАЗ 2112 обрабатывалась мастикой 2 раза, 1 раз подкрашивал низ дверей со стороны салона и внешнюю нижнюю часть красил «антигравием», в этом году надо еще разок обработать. Двигатель еще в хорошем состоянии, думаю, что тысяч 50, а может быть и больше, еще откатает. Машиной очень доволен. Не хватает кондиционера. Крупных вложений не требовала и исполняла свои функции по передвижению из пункта «А» в пункт «Б» исправно, в дороге ни разу не подвела. Динамика вполне устраивает (не знаю, «прошивалась» ли или нет предыдущей хозяйкой), но едет замечательно. Под капотом стоит распорка и дополнительная подушка на двигатель

Достоинства : цена. Расход топлива. Надёжность.

Недостатки : нет кондиционера.

ВАЗ 2112, 2001 г

К ощущениям. Скажу сразу — вернувшись в прошлое, за те примерно 100 тыс. руб., за которые мне фактически досталась эта машина, я бы лучшего не купил. «Классика» как-то вообще не привлекает. Для меня эти авто по сравнению с ВАЗ 2112 — шаг назад (по дизайну и комфорту). Понравилась проходимость — на даче по «убитым» дорогам по грибы да на рыбалку — без проблем, обходит большинство иномарок-легковушек. Ремонтопригодность — прогнил один из печных патрубков (случилось на даче, недалеко от черты города, оборвался). Исправил легко — просто завернул другой патрубок таким образом, чтобы печка не участвовала в циркуляции охлаждающей жидкости, доехал до магазина, купил, сам с отцом заменил, без проблем. Ну и цена запчастей. Не как на «классику», конечно, но и дешевле запчастей бюджетных иномарок. Печка в салоне ВАЗ 2112 греет хорошо. Думаю, зимой больших проблем не будет (разве что ноги греет медленно). Удобно трансформируется сиденье — за раз перевёз с дачи целую кучу мешков с картошкой, тыквами, ящиков с помидорами. Есть минусы: шумы, вибрации в салоне — когда проклеил двери, стало лучше, но теперь сильно скрипит задняя полка (надо бы деревянную ставить). Очень сильно дребезжит торпедо (по городу не сильно досаждает, а на грунтовке от неё реальный грохот). Управляемость на трассе. Если в городе машина вполне понятная в управлении, то на скоростях выше 100 на нормальной (не хорошей) дороге и выше 90 на обычной трассе регионального значения управление перестаёт быть понятным — заднюю часть начинает болтать и с увеличением скорости всё сильнее. Конечно, можно ехать и 120, но приходится часто подруливать и вообще ощущение, что сидишь на табуретке с тремя ножками — нет уверенности никакой, да и небезопасно очень. Сравнивать есть с чем — водил BMW 740i, в ней такие ощущения начинались после 200 км/ч и то, не так сильно. В дождь обзор в зеркала заднего вида ухудшается катастрофически, быстро пачкаются и запотевают боковые стёкла (приходится открывать окна или включать печку). Ближний свет фар слабый, светит очень недалеко, уже на скорости 50 км/ч можно не успеть среагировать и объехать ямку (или остановится перед необозначенным «лежаком»).

Достоинства : проходимость. Ремонтопригодность. Дешевые запчасти. Печка греет хорошо. Большой багажник и складываемое сиденье. Экономичный двигатель, достаточно мощный если «крутить».

Недостатки : шумоизоляция. Управляемость на высоких скоростях. Обзор в плохую погоду. Слабый ближний свет фар. Тяги на низах хотелось бы побольше. Летом хотелось кондиционер. Обзор назад.

ВАЗ 2112, 2007 г

За восемь лет эксплуатации ВАЗ 2112 прошла 164 тысячи километров, 6-ть раз побывав в Крыму и один раз в Абхазии. Часто ездили на ней на open-air фестивали за 300-400 км, и на рыбалку на Селигер (более 500 км). Сомнений в том, что машина не подведет, не было никогда. Заводилась вполоборота даже в -30. Стоимость владения очень не высока, и практически теряется на фоне затрат на бензин. С моим стилем вождения в городе берет 8,6 литров (по компьютеру), за городом — чуть меньше 7-ми. Если ехать 90-100 км/час — расход будет 5.8-6 литров. Машина довольно неплохо едет — в салоне комфортный уровень шума до 120-130 км/час, после 150 в салоне становится шумновато — чтобы общаться с пассажиром приходится говорить громче. Пару раз я на ВАЗ 2112 разгонялся до 180 км/ч, но как по мне — такие скорости не для этой машины. Отдельного упоминания заслуживает багажник — он огромен. Каждый раз, когда выгружал полный багажник — удивлялся, как это все туда влезало, а потом долго таскал это добро домой. В общем, впечатления от машины довольно светлые, и если бы не удачное стечение обстоятельств, следующую машину я бы тоже купил ВАЗовскую.

Читать еще:  Какая резина ставится на приору

Достоинства : низкая стоимость владения. Надежность и неприхотливость. Низкий расход топлива. Огромный багажник. Низкая привлекательность для угонщиков.

Недостатки : нет ГУР и кондиционера. Плохая шумоизоляция в базовой комплектации. Шумная работа подвески. Низкая стойкость лакокрасочного покрытия к сколам и царапинам. Неудобное расположение штатных кнопок стеклоподъемника — на тоннеле между сиденьями.

ВАЗ 2112, 2005 г

Это моя вторая машина, скажу честно ощущения двоякое, с одной стороны она мне нравится, а с другой нет. Попробую объяснить, за год с лишним владения ВАЗ 2112 я вложил около 40 тысяч рублей кровно заработанных, досталось она мне ровная не битая не крашеная, продавец был сосед, хотя до этого объездил всю область в поиске машины а купил у соседа). Итак, начнем, сделал капиталку коробки, уж сильно жужжала, поменял стойки по кругу, потекла помпа, чуть не перегрел движок, заменил прокладку на двигателе, потом вышли из строя 13 гидрокомпенсаторов из 16. Разные датчики менял чуть ли не каждую неделю, под капот заглядывал каждый день, поменял насос топливный и много другое, проехал всего 23 тыс. км. Когда продавал, нисколько не жалел, можно сказать избавился, правда на тот момент проблем уже почти не было. Из плюсов скажу одно — до этого был ВАЗ 21099 и по сравнению с 99 ВАЗ 2112 ехала очень быстро, особенно после «чиповки». Внешне очень нравилось, смотрелось «по-пацански» и я всегда знал, что клиент всегда найдётся на 12-ку. Конечно, может просто мне такая попалась, но мне кажется, что они все такие, и как бы я не старался, она всё равно продолжала меня подводить. Эта машина переходной вариант между тем, что было и тем что будет в дальнейшем, по крайней мере, я для себя решил твёрдо что ВАЗ я больше покупать не хочу.

Достоинства : хорошая динамика. Небольшой расход. Хорошо смотрится.

Недостатки : все не перечислить.

ВАЗ 2112, 2005 г

Расскажу о ВАЗ 2112, взял ее б/у 2005 г.в. в 2010-м году с пробегом 105000 км за 150000 рублей, откатал на ней за три года 60000 км, вложил примерно — 120000 рублей (расходники и запчасти). Ездил только на работу и с работы, за город ездил, раз пять за лето. Весь салон скрепит, гремит (доводит до бешенства) в одном месте прекратилось, в другом началось. Шумоизоляции нет нигде, каждая кочка, неровность, камень – отчётливо слышно в салоне. Обе машины глохли периодически на холостых оборотах или не заводились, особенно в жаркую погоду на горячем двигателе. Передачи включаются с большим усилием, а то и через раз, на первой бывало, что вообще не включить без остановки. Стоит отпустить руку с рукоятки КПП, как включается дребезжание (было на обеих машинах), менял все, что только можно (безлюфтовый карданчик от Калины, тягу и т.д.) ничего не помогло, на форумах много про эту болезнь. Фары ближнего (что штатные Bosch, что Киржач) светят не пойми куда, на два метра и никак не отрегулируешь, от штатных противотуманок толку нет, чисто для красоты. Дальний светит метров на пять. Платы задних фонарей задолбали в доску. Вечно, что-то отходит, пропадает контакт, после дождя попадает влага и т.д. Подвеска: на дальние расстояния на ВАЗ 2112 лучше не ездить (болит абсолютно все), пятой точкой чувствуешь каждую кочку, частенько что-то постукивало на неровностях, при осмотрах в сервисах редко что-то находили. Но есть и плюс — это клиренс, для наших убогих дорог самое оно. Вердикт — брать только как первую машину, научиться водить и в целях изучения устройства автомобиля, либо в отсутствии денег на приличный авто.

Достоинства : клиренс. Вместительный багажник. Небольшой расход топлива. Дешевые запчасти.

Недостатки : надежность. Комфорт. Сверчки. Шумоизоляция. Освещение.

ВАЗ 2112, 2001 г

Накатал за три дня на ВАЗ 2112 около 1000 км. Потом решил глянуть, что же я взял. Наконечники ВВ проводов остались на свечах. Полчаса электродом выковыривал. Само собой свечные колодцы в масле. Компрессометр показал 8. 8,5.9. 9,5 в паскалях вроде, а может и условных атмосферах. Не ахти компрессия короче. Да и что я про мотор. Летом «закапиталю». Некогда пока. Далее пошли только плюсы. Салон из натурального «чебурашки». Подогрев сидений. Электростеклоподъёмники. Салон чистый, кузов весь ровный, пороги без ржавчины, днище всё ровное. Едет ВАЗ 2112 очень легко. Мотор очень радует эластичностью. Едет в любом нужном мне диапазоне. 16 клапанов — это вещь. Разгонял до 170 км/ч, дальше давить не стал. На шипах всё-таки. Я вообще быстро ездить не люблю. Последний штраф не помню когда был. Думаю, лет пять или шесть назад. Сцепление, правда, буксует, но ничего, поправлю. Комплект сцепления «сакс» вроде не дороже 2000 р. стоит. Масло ВАЗ 2112 вообще не ест. За две недели накатал более 3000 км. Уровень на месте. Да и что его не лить, если лукойловская полусинтетика 450 рублей за 4 литра стоит. А ВАЗ 2112 любит Лукойл. Машина валкая. Гуляет в асфальтовой колее. Шумка вполне сносная. На кочках такое ощущение, что рейка побрякивает. Обзорность — ну её нет. Это нормальный такой зашторенный конь. Ничего не видно сзади, только прямо. Поэтому бампера на них — это расходник. Благо стоят не дорого и уже крашены в цвет. На свою узнавал 3600 стоит вроде. ВАЗ 2112 сам и заработал на него участием в ДТП. Мужик ударил в крыло. Отдал «пятак» на месте и уехал. Для кого эта машина — это просто машина. Едешь в потоке, и ты невидимка. Тебе уже ни кому и не чего доказывать не надо. Уже всё доказано и в первую очередь самому себе. Дети, жена, квартира. Трудовая книжка заполнена нужными и правильными словами для уверенного взгляда в будущее. А ещё ты умеешь и любишь ремонтировать автомобили.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector