6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина едет боком

Lada-forum.ru

Машина едет боком

  • Спасибо
  • Не нравится

Мак_Сим 02 Ноя 2009

Товарищи, сегодня для меня наступил день жестянщика, Калина въехала в правое заднее крыло, как раз по колесу. у меня 13. Вроде вмятина не сильная, но теперь машина стала как то ехать странно — боком, т.е. задняя часть та и наровит уехать налево. Внешний краткий осмотр ни чего не дал. устал пока доехал до работы ее ловить.
Что это может быть, завтра ехать в страховую, чтоб на обманули

Всем спасибки за ответы заранее

  • Спасибо
  • Не нравится

kriaki 02 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Meloman87 02 Ноя 2009

Товарищи, сегодня для меня наступил день жестянщика, Калина въехала в правое заднее крыло, как раз по колесу. у меня 13. Вроде вмятина не сильная, но теперь машина стала как то ехать странно — боком, т.е. задняя часть та и наровит уехать налево. Внешний краткий осмотр ни чего не дал. устал пока доехал до работы ее ловить.
Что это может быть, завтра ехать в страховую, чтоб на обманули

Всем спасибки за ответы заранее

В лучшем случае ходовую увело (типо полуось, балку погнул, колесо на край), в худшем — кузов.

  • Спасибо
  • Не нравится

nokian 02 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Мак_Сим 02 Ноя 2009

Погнули заднюю балку. Одозначно к замене, обязательно проследите, чтоб указали при оценке повреждений.

Спасибо, буду стоять завтра над душой

зашибись. калины даже от не сильного удара ведёт..

У него, бампер, капот, фара, крыльякороче жесть полная, у меня немного крыло помялось и бампер поцарапан, вот осталось узнать только что с задней осью

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 02 Ноя 2009

Погнули заднюю балку. Одозначно к замене, обязательно проследите, чтоб указали при оценке повреждений.

Плюс не забудь, пусть посмотрят, не сорвало ли крепления балки, а то еще варить придеться.

Lada-forum.ru

Машина едет боком

  • Спасибо
  • Не нравится

Мак_Сим 02 Ноя 2009

Товарищи, сегодня для меня наступил день жестянщика, Калина въехала в правое заднее крыло, как раз по колесу. у меня 13. Вроде вмятина не сильная, но теперь машина стала как то ехать странно — боком, т.е. задняя часть та и наровит уехать налево. Внешний краткий осмотр ни чего не дал. устал пока доехал до работы ее ловить.
Что это может быть, завтра ехать в страховую, чтоб на обманули

Всем спасибки за ответы заранее

  • Спасибо
  • Не нравится

kriaki 02 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Meloman87 02 Ноя 2009

Товарищи, сегодня для меня наступил день жестянщика, Калина въехала в правое заднее крыло, как раз по колесу. у меня 13. Вроде вмятина не сильная, но теперь машина стала как то ехать странно — боком, т.е. задняя часть та и наровит уехать налево. Внешний краткий осмотр ни чего не дал. устал пока доехал до работы ее ловить.
Что это может быть, завтра ехать в страховую, чтоб на обманули

Всем спасибки за ответы заранее

В лучшем случае ходовую увело (типо полуось, балку погнул, колесо на край), в худшем — кузов.

  • Спасибо
  • Не нравится

nokian 02 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Мак_Сим 02 Ноя 2009

Погнули заднюю балку. Одозначно к замене, обязательно проследите, чтоб указали при оценке повреждений.

Спасибо, буду стоять завтра над душой

зашибись. калины даже от не сильного удара ведёт..

У него, бампер, капот, фара, крыльякороче жесть полная, у меня немного крыло помялось и бампер поцарапан, вот осталось узнать только что с задней осью

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 02 Ноя 2009

Погнули заднюю балку. Одозначно к замене, обязательно проследите, чтоб указали при оценке повреждений.

Плюс не забудь, пусть посмотрят, не сорвало ли крепления балки, а то еще варить придеться.

Купил Форд Фокус 2 за 100к и почему машина едет боком?

Нет, это не какой то розыгрыш и машины даже еще ездит. Для того, чтобы купить Форд Фокус 2 за 100000 р нужно во 1 прямые руки, во 2 большущее желание! Скорее всего, в данном случае у вас нет денег, но хочется машину и причем иномарку. И это даже не должен быть ущербный автомобиль супер бюджетного класса, а чтото более менее, ну вот и Фокус 2 это то что надо!

Конечно, это будет не новая машина и даже не машина с авторынка. Это будет битьё! На вторичке таких машин море и их уже ктото перекупил и починил, поэтому не надо плевать раньше времени.

И тут у нас появляется даже небольшую плюс в плане выбора машины. Так, как когда вы покупаете б/у авто на рынке после ДТП, если был удар, то то вы понимаете, что его восстанавливали за сущие копейки. И насколько качественно был восстановлен автомобиль вы уже точно не узнаете. А если вы будете сами восстанавливают свою машину, то соответственно сможете проконтролировать все этапы ремонта.

Как говорится, любишь кататься люби и саночки валить ))

Итак, мы нашли Форд Фокуса2 за 65000 руб. с разбитой мордой. Когда мы его нашли, конечно, нам пришлось быстро подсуетиться и прикупить данный авто перебив цену других перекупщиков.

По фотографии оценка ДТП говорила нам то, что авто бито не критично. Да у машины разбит капот, передний бампер, фары крылья и гнут телевизор.

Лонжероны целые и поэтому нужно будет менять только передние элементы. Также в таком ДТП вряд ли пострадал сам двигатель и на нем максимум придется сменить шланги. Но, конечно, визуальный осмотр не может дать стопроцентной гарантии того, что двигатель живой и без дефектов. В данном случае, мы рискуем только потерей времени, так как за 65000 даже по запчастям Фокус 2 купе уйдет достаточно легко.

Нам повезло и действительно двигатель завелся, правда не с 1 раза. Как оказалось у Фокус2 есть кнопка выключения бензонасоса, которая в случае ДТП срабатывает и отключает подачу топлива.

По салону все отлично, стреляла подушка водителя, но это легко исправить купив новую оригинальную накладку с подушкой за 2000р.

В итоге:

Были докуплены крылья, фары, бампер, капот, решетка радиатора, радиатор и телевизор. Также докупленный все остальные мелочи, датчики и шланги. В итоге с запчастями машина вышла около 120 000 рублей.

Чуда не случилось, после ДТП машина начала страшно жрать топлива — примерно около 20 литров на 100 км. Также она, валит боком. Кто знает, какое количество резина она ещё скушает. Если кому то интересно, вы можете посмотреть оригинальный ролик на youtube, о котором я здесь вел сейчас рассказ:

Спасибо вам за внимание, надеюсь данная статья была вам полезна, если да, то поставьте лайк и подпишитесь на канал.

Колеса, способные ехать боком

Перед нами погрузчики и транспортные тележки, которые могут двигаться в любом направлении, не разворачиваясь. Вращаться на месте и двигаться вперёд, вращаясь. Вы, наверняка, можете припомнить несколько вариантов технической реализации такой возможности. Но это решение одновременно и простое, и очень изящное.
Американская компания Airtrax поставляет своим клиентам весьма необычную технику. При взгляде на фото возникает вопрос – и куда всё это хозяйство вращается, чтобы машина ехала? Давайте разбираться.
Итак, наша машина имеет четыре колеса. Все — ведущие. Каждое из них жёстко сидит на оси. Вправо-влево не поворачивается совсем. Про подвеску забудем, тем более, что в таких случаях, как здесь, она не нужна.
Привод каждого колеса устроен просто. Это обычный вал без всяких шарниров, которым колесо соединено с электромотором внутри корпуса машины.
Но как же мы будем поворачивать? А вот так. Каждое колесо оснащено 12 роликами, покрытыми резиной или полиуретаном. Ролики сгруппированы попарно в шесть округлых «бочонков» и совершенно свободно вращаются на своих осях, которые наклонены как к оси колеса, так и к его плоскости (что хорошо видно на фотографиях). Оси роликов жёстко закреплены в ступице колеса, похожей на звёздочку.

Каждый ролик представляет собой нечто вроде параболического тела вращения со спиленной верхушкой. Расположение роликов таково, что при взгляде точно вдоль оси колеса их внешние края образуют ровный круг.
Теперь, если все четыре колеса вращать в одну сторону – машина туда и поедет. Если бы ролики были соосны самому колесу – они бы просто проворачивались, и машина стояла бы на месте. Но они наклонены, причём – справа и слева – симметрично. Так возникает своего рода упор.
Если же колёса разных бортов вращать в разные стороны – наш странный аппарат будет разворачиваться как танк, то есть — на месте.
Но самое интересное, что, вращая каждое из четырёх колёс с различной скоростью и в разной комбинации, можно заставить эту машину совершать абсолютно любое движение на плоскости. Какое-то из колёс при этом может и вовсе остаться неподвижным. И просто скользить на своих свободно вращающихся роликах, если это нужно для разворота в нужную сторону.

Хотите – двигайтесь по диагонали с сохранением ориентации корпуса относительно сторон света, хотите – по диагонали с одновременным поворотом в любую другую сторону. Для движения в тесном складе или в цеху – свойство просто бесценное. Теперь можно подобраться в такие места, и выехать через такие коридоры, какие обычным погрузчикам или транспортёрам и не снились. Всё это обеспечивают силы трения между хитроумными роликами и дорогой.
Посмотрите на чертёж погрузчика, вид с левого борта. Видите нижние ролики, в данный момент, касающиеся поверхности?
Представьте теперь, что переднее колесо (оно слева) вращается против часовой, а заднее — по часовой стрелке. Силы от каждого колеса, те, что направлены вдоль машины, будут взаимно скомпенсированы. Но посмотрите, как при этом проворачиваются ролики, стоящие сейчас внизу? Они-то повёрнуты немного в стороны. Получающиеся силы трения будут толкать машину точно от вас.
Управляются эти всенаправленные штуковины джойстиками, которые посылают сигнал в компьютер. Компьютер вычисляет направление и скорость вращения для каждого колеса по отдельности, выдавая команду электродвигателям

Читать еще:  Самоделки из ваз 2109 своими руками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×