Подключение вольтметра ваз 2106
Установка вольтметра на ВАЗ 2106
Если Вы владелец автомобиля ВАЗ 2106, то наверняка хотели бы, чтобы в Вашем автомобиле находился вольтметр. В данной статье, я расскажу Вам как установить вольтметр в автомобиль ВАЗ 2106.
Вольтметр будет установлен вместо часов, данный элемент будет установлен в середине торпеды автомобиля. Почему именно мы будем устанавливать вольтметр на место часов? Часы в автомобиле ВАЗ 2106 не отличаются надежностью, оригинальностью. У большинства водителей, в автомобиле имеются как минимум одни часы (например в магнитоле). Часы — это не такая большая потеря, а вот вольтметр поможет Вам в эксплуатации. Вы будете видеть малейшие откланения в работе генератора автомобиля. Для работы нам понадобится: вольтметр от автомобиля УАЗ, провод длиной 25 см, клемма типа «мама». Будьте остарожны при работе с электропроводкой. Перед началом работы отключите клемму аккумулятора. В первую очередь стоит демонтировать часы из торпеды автомобиля ВАЗ 2106. Вытащите часы из торпеды, также следует вытащить из часов патрон с лампой подсветки, удалите с них уплотнительное кольцо. Выполнять подключение вольтметра мы будем через плюсовой провод, который есть на лампе подключения бордочка. Напряжение на том проводе появляется при включеном зажигании, так что вольтметр будет функционировать со всеми остальными приборами. Использовать провода от часов нельзя, так как ток там идет постоянно, и вольтметр будет функционировать всегда. Аккумуляторная батарея автомобиля будет разряжаться сильно.
Вынимаем патрон с лампой из выключателя, удаляем провод питания лампы из клемы, сращиваем или припаиваем провод к этому проводу и собираем в обратном порядке. На другой конец провода стоит закрепить клемму типа «мама». С вольтметра удалите крепление. Сам вольтметр стоит плотно закрепить в отверстии, для этого обверните вольтметр в несколько слоев изоленты черного цвета, потом засуньте вольтметр в уплотнительное кольцо часов. Черный провод часов накиньте на минусовую клемму вольтметра, а протянутый нами провод нужно подключить к плюсовой клемме. Вставьте в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов заизолируйте, иначе может произойти замыкание. Вольтметр установите в штатное утверстие от часов. Теперь при включении зажигания, вольтметр будет показывать нам напряжение в сети. Конечно же прибор не сможет показать Вам точнейшее напряжение, так как у всего в это мире есть погрешности. После установки вольтметра Вы всегда сможете наблюдать за напряжением в бортовой сети, и при малейших отклонениях сможете быстро устронить неполадки.
Установка вольтметра на ВАЗ 2106
Если Вы владелец автомобиля ВАЗ 2106, то наверняка хотели бы, чтобы в Вашем автомобиле находился вольтметр. В данной статье, я расскажу Вам как установить вольтметр в автомобиль ВАЗ 2106.
Вольтметр будет установлен вместо часов, данный элемент будет установлен в середине торпеды автомобиля. Почему именно мы будем устанавливать вольтметр на место часов? Часы в автомобиле ВАЗ 2106 не отличаются надежностью, оригинальностью. У большинства водителей, в автомобиле имеются как минимум одни часы (например в магнитоле). Часы – это не такая большая потеря, а вот вольтметр поможет Вам в эксплуатации. Вы будете видеть малейшие откланения в работе генератора автомобиля. Для работы нам понадобится: вольтметр от автомобиля УАЗ, провод длиной 25 см, клемма типа “мама”. Будьте остарожны при работе с электропроводкой. Перед началом работы отключите клемму аккумулятора. В первую очередь стоит демонтировать часы из торпеды автомобиля ВАЗ 2106. Вытащите часы из торпеды, также следует вытащить из часов патрон с лампой подсветки, удалите с них уплотнительное кольцо. Выполнять подключение вольтметра мы будем через плюсовой провод, который есть на лампе подключения бордочка. Напряжение на том проводе появляется при включеном зажигании, так что вольтметр будет функционировать со всеми остальными приборами. Использовать провода от часов нельзя, так как ток там идет постоянно, и вольтметр будет функционировать всегда. Аккумуляторная батарея автомобиля будет разряжаться сильно.
Вынимаем патрон с лампой из выключателя, удаляем провод питания лампы из клемы, сращиваем или припаиваем провод к этому проводу и собираем в обратном порядке. На другой конец провода стоит закрепить клемму типа “мама”. С вольтметра удалите крепление. Сам вольтметр стоит плотно закрепить в отверстии, для этого обверните вольтметр в несколько слоев изоленты черного цвета, потом засуньте вольтметр в уплотнительное кольцо часов. Черный провод часов накиньте на минусовую клемму вольтметра, а протянутый нами провод нужно подключить к плюсовой клемме. Вставьте в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов заизолируйте, иначе может произойти замыкание. Вольтметр установите в штатное утверстие от часов. Теперь при включении зажигания, вольтметр будет показывать нам напряжение в сети. Конечно же прибор не сможет показать Вам точнейшее напряжение, так как у всего в это мире есть погрешности. После установки вольтметра Вы всегда сможете наблюдать за напряжением в бортовой сети, и при малейших отклонениях сможете быстро устронить неполадки.
Как своими руками установить вольтметр на ВАЗ 2106
Пожалуй, если не всем, то многим владельцы «шестёрки» (ВА2106) помимо предусмотренного конструкторами набора приборов не отказались бы оснастить свой автомобиль вольтметром. Установить его несложно, да и понадобится для этого сам прибор, несколько отвёрток, проводов и немного вашего времени.
Для этого, однако, придётся пожертвовать часами, т.к. вольтметр чаще всего устанавливается на их место в середине торпеды. Потеря эта не существенная, потому что часам не свойственна большая оригинальностью, да и у многих водителей есть наручные, а вот в эксплуатации вольтметр пригодится и не раз. Ведь благодаря этому прибору, вы сможете видеть даже незначительные неполадки и колебания в функционировании генератора и оперативно реагировать на устранение неисправностей.
Кстати, вольтметр от автомобиля УАЗ по размерам точно соответствует часам и в торпеду устанавливается без проблем. Ещё приготовьте клемму типа «мама» и провод длиной около 25 см. Соблюдайте предельную осторожность в работе с электропроводкой.
Вначале нужно с аккумулятора снять клемму. Потом демонтируйте часы из торпеды авто. Вытаскивайте часы из торпеды вместе с патроном часов и лампой подсветки с демонтажом с них при этом уплотнительного колечка. Подключение вольтметра осуществляется посредством плюсового провода, который подключен в бардачке к лампочке его подсветки.
Напряжение на этот провод подаётся после включения зажигания. Следовательно, функционировать вольтметр будет работать также как и другие приборы. Задействовать провода от часов нельзя, т. к. ток здесь есть всё время и прибор соответственно будет постоянно находиться в включенном состоянии. Аккумулятор из – эа этого может сильно разрядиться.
Вытащив патрон с лампой, демонтируйте провод питания лампочки из клеммы, а затем припаяйте или нарастите провод к этому проводу и соберите в обратной последовательности. На другом конце провода не забудьте прикрепить клемму типа «мама» с одновременным удалением крепления с вольтметра.
Непосредственно сам вольтметр плотно закрепляется в монтажном проёме торпеды вместо часов, для чего необходимо прибор обернув изолентой в несколько слоёв и всунув его в уплотнительное колечко часов. Чёрный провод часов подсоединяется к минусовой клемме вольтметра, а заранее протянутый провод подсоедините к плюсовому контакту. Потом нужно вставить патрон с лампой подсветки в вольтметр и закрепить в штатном отверстии часов и включением зажигания устройство станет отображать величину напряжения сети авто.
Если вам необходимо в короткие сроки возвести торговый павильон из металлоконструкций, вам стоит обратиться сюда . Компания СТС-Холдинг предоставляет самые качественные услуги по воззведению и строительсту.
Как заменить хронометр на ВАЗ 2106?
Автолюбители, с нетерпением ожидавшие появления прототипа шестерки – ВАЗ 2103, с радостью узнали, что в панели приборов присутствуют часы, которые не претерпели изменений и ими комплектовались и «тройки». В то время не было мобильных телефонов, и источником точного времени для водителей были хронометры на руках. Такие приборы в салоне считались уделом автомобилей западного образца и были без преувеличения, роскошью для тогда еще советских автолюбителей.
Схема подключения часов
С выходом в свет «шестерки» часы ваз 2106 принципиальных изменений не претерпели. Не изменилась и схема подключения часов, которую можно посмотреть здесь. Принципиальная схема часов привязана к замку зажигания и блоку предохранительных элементов. При этом кинематическая схема подключения часов ВАЗ 2106 построена таким образом, что хронометр работает независимо от положения ключа зажигания, т.е. часы на «шестерку» работают даже при выключенном зажигании.
Если проблема состоит в подключении часов ВАЗ106, то ничего сложного в этой технической операции нет, и трудности не предвидятся. При этом, решая задачу, как подключить часы, необходимо вывести один провод на массу, а оставшиеся два штекера подсоединить на +12 вольт на сеть часов и на их подсветку. По расцветке проводов, которая может быть различной, плюсовые провода должны быть одного цвета, как правило, красной окраски, а на массу следует прикреплять провод в черной оплетке.
При покупке часов ВАЗ 2106 цена этих изделий небольшая, но в связи с тем, что они морально устарели из – за своей низкой информативности, автолюбители устанавливают на первое время вместо часов такие же хронометры с «семерки», а многие тюнингуют этот прибор со светодиодной подсветкой либо вставляют такой прибор отсчета времени с иностранных моделей транспортных средств.
С учетом простоты конструкции этот элемент приборного оснащения автомобиля редко выходит из строя, поэтому к такой операции, как ремонт часов ваз 2106, приходится прибегать достаточно редко. Однако в практике встречаются случаи, когда ремонт часов просто необходим вследствие их выхода из строя.
Ремонт часов «шестерки»
Неисправность хронометра может быть следующего характера:
- механический дефект механизма часов «шестерки», ремонт в этом случае не производить, а сразу приступить к замене изделия;
- неисправность системы подсветки прибора;
- поломки электрических частей или их соединений.
При неисправностях электрической части изделия, которые можно устранить в ходе ремонтных работ, необходимо провести демонтаж прибора и замену неисправных элементов.
Демонтаж и монтаж хронометра
- Поводим подготовку транспортного средства и инструментов к проведению ремонтных работ;
- Рассоединяем отрицательный провод от АКБ (отсоединяем «массу» автомобиля);
- С помощью отвертки поддеваем кольцо из пластика через пазы сбоку от часов и вытаскиваем изделие из места установки;
- Стопорное кольцо демонтируется с изделием;
- При замене подсветки часов автомобиля ВАЗ 2106 используется электролампа W3W, которую необходимо вывернуть из патрона установки и заменить ее;
- При снятии прибора маркируем провода и отсоединяем от контактов изделия;
- При монтаже (обратной установке) крепим установочное кольцо, совмещая выступы с отверстиями на панели приборов;
- Подключаем маркированные провода и закрепляем их на панели приборов.
Часы вольтметр на «шестерку»
Панель приборов «шестерки» достаточно информативна, там представлены приборы измерения скорости, частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик масляного давления, датчик температуры охладителя и датчик, показывающий остаточное количество горючего в топливном баке.
Что касается работы генераторного устройства, то при отсутствии регенерации энергии загорается «контролька». Но это уже становится известным после выхода генератора из строя. Для недопущения создания такой ситуации целесообразно установить такой прибор, как часы вольтметр ваз 2106, которым уже оснащаются автомобили ВАЗ-2105, 07 последних годов выпуска.
Для такой установки потребуются:
- УАЗовский вольтметр,
- Электропровод 20-25 см,
- Специальный входной разъем («мама»)
Важное замечание: при проведении ремонта электрических приборов и соединяющих цепей требуется обесточить оснащение путем снятия отрицательного провода АКБ с разъема. Это необходимо для предотвращения КЗ и выхода электронной аппаратуры автомобиля из строя.
Алгоритмы работы по установке часов вольтметра ваз 2106
- Демонтируем заводские часы на ваз 2106 из места крепления, отсоединяем подводящую проводку;
- Подключение часов вольтметра ваз 2106 осуществляем в положительному контакту подсветки присалонного ящика. Контакт активируется при включении зажигания.
- Применить заводскую электроцепь на хронометр не получается из-за постоянной активации контакта, что может привести к разрядке АКБ в случае длительного хранения транспортного средства;
- Укладываем поводку от места крепежа хронометра к боковине присалонного ящика к месту подсветки прибора и соединяем провода необходимым способом, а выходной конец провода крепим разъемом типа «мама»;
- Снимаем крепеж вольтметра;
- Для плотного крепления вольтметра оборачиваем несколькими слоями тканевой изоляционной ленты. Устанавливаем кольцо — уплотнитель от хронометра, патрон с подсветкой и подсоединяем проводку;
- Проводим изоляцию старого провода от «шестерки» красного цвета, т.к. он находится под постоянным напряжением.
После этого устанавливаем новый прибор в место крепления.