7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипники волжский стандарт отзывы

Подшипники волжский стандарт отзывы

Коллеги, прошу сильно не пинать — при поиске нашел несколько архивных обсуждений на эту тему, но учитывая прошедшее время, склонен думать, что ситуация на рынке подшипников могла смениться.

Итак, хотелосьбы при переборке узлов изначально поставить качественные подшипники в них. Вопрос не стоит так — импортные или наши, так как Китай — тоже импорт 🙂 Скорее так — какого производителя подшипников на сегодняшний день предпочесть (конкретный завод)?

Из импортных вроде как склонялся народ к подшипникам SKF, производиться, конечно, они могут где угодно, но вроде как марку держали.

Из наших нарыл корпорацию ЕПК, объединяющую пять заводов и вроде как все подшипники на УАЗ идут от них ? Опять же завод-заводу рознь.

Хотелось бы услышать результаты практического применения подшипников конкретного производителя (завода). Их качество, долговечность.

я пользовал VPZ это Вологодский вроде завод. хороший ИМХО продукт у них.

Уже что-то! А что коллеги думают о таких производителях как:

— SKF
— СПЗ-4
— KG
— HF
— VBF
— ГПЗ-1
— ГПЗ-2
— ГПЗ-3
— ГПЗ-10
— CRAFT
— SBC
— ZWZ
— ХАРП
— АПП
— SZPK
— КПК
— Ролтом
— СПЗ
— ЗАП
— ВПЗ-15
— ЛПЗ
— CRC
— ПЗ-18
— СВПЗ
— КЗУП
— ITB
— KDYD

Взято из реального каталог подшипников, имеющихся в наличии.

я пользовал VPZ это Вологодский вроде завод. хороший ИМХО продукт у них.

Точно Вологодский ? Поиском нашел Вологодский — ВПЗ-23 и Волжский — ВПЗ-15. И оба, как видно — «ВПЗ-хх». Опять же товарный знак «VPZ» принадлежит именно Волжскому заводу.

Японские TOYO весьма неплохие из буржуйских.

Относительно японских FBJ ничего не слышали ?

Точно Вологодский ? Поиском нашел Вологодский — ВПЗ-23 и Волжский — ВПЗ-15. И оба, как видно — «ВПЗ-хх». Опять же товарный знак «VPZ» принадлежит именно Волжскому заводу.

ааа. может быть :roll. кароче я пользую с этим лэйблом. претензий к ним нет.
🙂

ааа. может быть :roll. кароче я пользую с этим лэйблом. претензий к ним нет.
🙂

Они только роликовые выпускают ? Так-то, почитав в инете, о них приятное впечатление складывается, но это все же работа их маркетологов хорошая 🙂

Уже что-то! А что коллеги думают о таких производителях как:

— SKF
— СПЗ-4
— KG
— HF
— VBF
— ГПЗ-1
— ГПЗ-2
— ГПЗ-3
— ГПЗ-10
— CRAFT
— SBC
— ZWZ
— ХАРП
— АПП
— SZPK
— КПК
— Ролтом
— СПЗ
— ЗАП
— ВПЗ-15
— ЛПЗ
— CRC
— ПЗ-18
— СВПЗ
— КЗУП
— ITB
— KDYD

Взято из реального каталог подшипников, имеющихся в наличии.

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

Странно . У поставщика к которому присматриваюсь ГПЗ-1 тоже есть в перечне . Может старые запасы? А это не ОАО «Московский подшипник» сейчас ?

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

Странно . У поставщика к которому присматриваюсь ГПЗ-1 тоже есть в перечне . Может старые запасы? А это не ОАО «Московский подшипник» сейчас ? Они вроде как и волжский ПЗ (о котором здесь неплохо отозвались) входят в холдинг один и тот же — ЕПК.

VPZ — г. Волжский VBF — Вологда.

по мне так надо обращать внимание в первую очередь на качество изготовления. у меня в коллекции есть несколько прикатанных подшипников 6го класса (всеголишь) отечественных, так ни один импортный даже радом не стоял по качеству — все говно. так что пусть даже дядя вася в подвале их напильником выпиливает, если он сделает лучше — я куплю у него!

> Не стесьняйтесь напильником проверять.

Типа тирануть напльником на предмет царапин ?

> А в ЕПК действительно входят 1 ГПЗ наш ВПЗ и Самарский ПЗ.Холдинг однако.

И как качество их подшипников ? Применяли ?

по мне так надо обращать внимание в первую очередь на качество изготовления. у меня в коллекции есть несколько прикатанных подшипников 6го класса (всеголишь) отечественных, так ни один импортный даже радом не стоял по качеству — все говно. так что пусть даже дядя вася в подвале их напильником выпиливает, если он сделает лучше — я куплю у него!

Леха, так никто и не спорит, что главное — качество! Мне вот тоже лично пофиг где они делаются по этой же причиние. Поэтому и хотелось бы определиться с рядом производителей, на чью продукцию можно ориентироваться с учетом меньшей вероятности попадалова ввиду нормальной партнерской сети (брать на рынке уж точно не планирую).

А от покупки контрафакта, даже у официального представителя производителя, никто не застрахован. Мне, например, понравилось на сайте ЕПК то, что таких представителей они выставили на всеобщее обозрение. Но это ведь тоько крохи . Поэтому напильник рулит!

А что касается SKF или др. импорт. производителя, так тут вообще фиг поймешь где кто сейчас чего собирает. Платить за коробочку чисто за надпись, например, SKF и непонятно чем внутри . нет желания.

Качество заметно упало за последние несколько лет.Именно в плане обработки поверхности,шлифовки.Вобще завод дышит на ладан.Основной упор сделан на промышленные подшипники и специальные серии.Автомобильные как вспомогательная линия.

Час от часу не легче 🙁 уж было начал к епк-шным присматриваться, да данная инфа не порадовала 🙁

Вот пользуясь случаем спрошу, не совсем по теме.
Мотор Оки имеет 2 цилиндра, и в них поршни ходят вверх и вниз ордновременно. Потому имеются противовесы на маховике и шкиве привода генератора, а также 2 балансировочных вала по обе стороны коленвала, вращающиеся на 205 подшипниках.

И случилось вот на этом моторе у меня быть небольшой руке дружбы. причем, некоторое время мотор крутился и после развала поршня, громка стукая по стенкам цилиндра торчащим в шатуне поршневым мальцем. Между тем осколки поршня, коими засыпан был весь мотор, попали в эти самые подшипники уравновешивающих валов, где были раскатаны шариками в фольгу.

Читать еще:  Лада 4х4 отзывы владельцев все минусы

При переборке решил я, конечно, поменять их на что-то поприличнее, тем более что незначительный люфт был в каждом подшипнике. Нашел фирму около ЮП, которая торговал только Koya и еще какой-то французской фирмы подшипниками. И все бы хорошо, но вот незадача: угораздило меня прикинуть, хотя бы на уровне оценки снизу, нагрузку на подшипник от уравновешивающего вала, когда мотор имеет максимальные обороты. Оказалась она никак не менее полутора тонн на каждый подшипник. После этого, на сайтах обоих упомянутых выше производителей, я нашел, что ни одна модификация их 205 подшипника не держит нагрузку более 600 с чем-то кг, даже динамическую! Только на сайте какого-то одного из них была какая-то усиленная версия, которая держала нагрузку что-о около 700 или 800 кг, но в продаже ее не нашел. Зато на родных, что стояли в моторе, была какая-то хитрая буква в маркировке. Где-то с трудом нашел, что она может означать несколько вещей, в том числе и усиленность. В общем прочистил я как мог фольгу из осколков поршня в этих подшипниках и собрал мотор с ними. Вроде 10 тык пока не беспокоят.

Но осадочек остался. По виду ну никак не сажешь, что эти подшипники держат в 2 раза больше чем импортные нагрузку — внешних отличий ну совсем никаких! Вот и думаю, что это было? Почему там в конструкции оказались подшипники на более чем в 2 раза меньшую нагрузку? А может завод заложился на то, что максимальные обороты дают нечасто и кратковременно, а нагрузка от противовеса, она, как известно, квадрату скорости вращения пропорциональня, а потому там нечасто более 600 нагрузка на них. Может, кто знает, где тут истина?

Какие подшипники (производитель) предпочесть?

Собираюсь поменять все подшипники в ходовой, а именно
Подшипник 311 – 2 шт.
Подшипник 409 – 2 шт.
Подшипник 7507 – 4 шт.
Подшипник 213 – 2 шт.
Подшипник 8115 – 2 шт.
Подшипник 315 – 2 шт.
Подшипник 2312 – 2 шт.

Отечественных нигде в наличии не нашел, да и либо цены ломовые, либо от 30 тыщ. рублей заказ.
Предлагаю в качестве замены NIS и JED (Сингапур). Правда, в Сингапуре я подшипниковых заводов не видел, да и места там нет для этого 🙂

Вопрос: можно ли такое ставить, или выбирать между отечественными и SKF?

SKF стоят — космос. берите японские FBJ. достойно работают.

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

SKF стоят — космос. берите японские FBJ. достойно работают.

Спасибо за комментарий. Нашел поставщика и отправил им запрос, о результатах сообщу 🙂

Итак, получил два предложения:
китай — 8000₽ за все подшипники
япония FBJ — 18000₽ за аналогичный набор

вопрос: кроить или не стоит? про скупого который платит дважды слышал конечно. но может нашим тракторам вредны хорошие подшипники? 🙂

nis на форде ходят нормально, по цене в 10 раз дешевле оригинала. А вообще берите российские, японские будут китайскими. Найдите в гугле подшипник трейд, там много всяких.

А вообще берите российские, японские будут китайскими.

«Российские» (бренд) подшипники, произведенные в России днём с огнём не сыскать — всё тот же Китай.
И если не говорить о подделках, то китайское производство под контролем японцев, будет намного качественнее, чем дешёвый китай, на который ставят клеймо российских брендов.

Итак, получил два предложения:
китай — 8000₽ за все подшипники
япония FBJ — 18000₽ за аналогичный набор

вопрос: кроить или не стоит? про скупого который платит дважды слышал конечно. но может нашим тракторам вредны хорошие подшипники? 🙂

Закон рынка — хорошая деталь (продукт) не может стоить дешево.
Вот говнецо можно и за дорого купить, но это другой вопрос.

А вообще берите российские, японские будут китайскими.

«Российские» (бренд) подшипники, произведенные в России днём с огнём не сыскать — всё тот же Китай.
И если не говорить о подделках, то китайское производство под контролем японцев, будет намного качественнее, чем дешёвый китай, на который ставят клеймо российских брендов.

Российских полно продается, по крайней мере у нас. А Японские 90% китайская подделка, если в китае под контролем японии, то несомненно хорошие.

Российских полно продается, по крайней мере у нас. А Японские 90% китайская подделка, если в китае под контролем японии, то несомненно хорошие.

Цитата с этого ресурса:
«Спешу вас обрадовать, я житель города Вологда, город у нас маленький, работников пз знаю не одного. Так вот о главном — производство сейчас совсем маленькое тащат подшипники с поднебесной, упаковывают в свои коробки прямо на заводе, зачем что то выпускать когда в Китае рубль за ящик»

Ещё цитата:
«Низкий поклон тебе, житель Вологодский, от крестьянина Воронежского, за весть добрую да слова честные. порадовал kto.gif Стало понятно почему и в самых «настоящих» вологодских положена разная смазка»

И так далее. так практикует не один завод. Вроде и сами что-то выпускают, и с Китая тащут и под своим именем продают.

Российских полно продается, по крайней мере у нас. А Японские 90% китайская подделка, если в китае под контролем японии, то несомненно хорошие.

Цитата с этого ресурса:
«Спешу вас обрадовать, я житель города Вологда, город у нас маленький, работников пз знаю не одного. Так вот о главном — производство сейчас совсем маленькое тащат подшипники с поднебесной, упаковывают в свои коробки прямо на заводе, зачем что то выпускать когда в Китае рубль за ящик»

Ещё цитата:
«Низкий поклон тебе, житель Вологодский, от крестьянина Воронежского, за весть добрую да слова честные. порадовал kto.gif Стало понятно почему и в самых «настоящих» вологодских положена разная смазка»

И так далее. так практикует не один завод. Вроде и сами что-то выпускают, и с Китая тащут и под своим именем продают.

Не знаю что там на этих форумах за знатоки подшипниковые сидят. Знаю что бывают поддельные российские, но я работаю с поставщиками запчастей которые продают всякие — хочешь китайские, хочешь российские, хочешь чешские и т.д. Меня они не обманывают, постоянный клиент как никак, да и знакомых много которым я могу их «прорекламировать «, они это знают. Так вот, года 3 назад я решил проверить можно ли сэкономить на подшипниках. Как раз пришло время перебирать сошники на сеялках. 24 сошника, на каждом по 2 подшипника. На одну сеялку на левую половину купил 24 китайских, на правую 24 российских. Цена в 2 раза отличалась. Китайских на одну посевную хватило, Российские уже 3 отходили и не болтаются. Значит все таки не подделка. На БДТ один раз пришлось купить китайские 7212 на одну батарею, не было других, ждать некогда было. Так их на 100 га не хватило, хотя другие ходят долго.
В общем не верьте никому, есть российские нормальные. Главное покупайте у проверенных поставщиков.

Читать еще:  Подкрылок передний правый ваз 2114

Отзывы о подшипниках ступицы ЕПК Волжский Стандарт

Для расчета оценки

не хватает 8 отзывов

среди 14 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Покупать надо подшипники «Волжский стандарт» — обслуживал недавно переднюю ступицу — держатся молодцом.

Волжский стандарт, он же vpz15, норм вариант. Импорт, кроме FAG, несерьезно и ненадолго.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы ЕПК Волжский Стандарт

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

У роликов натяжителя ремня ГРМ SNR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пневмобаллонов Japanzzap только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У роликов натяжителя ремня ГРМ CAFFARO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У фар Jorden появился первый отзыв!

У масляного фильтра Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

У помпы OEM VAG появился первый отзыв!

У цапфы FAG появился первый отзыв!

В авторейтинге амортизаторов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

У подшипника ступицы Koyo только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

У очистителей Fenom только 25 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

На KYB написанно уже 50 отзывов.

На топливные насосы WALBRO написанно уже 25 отзывов.

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 20:26

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

25 марта 2020, 19:13

Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга

25 марта 2020, 12:39

25 марта 2020, 10:11

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 04:51

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 марта 2020, 23:32

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

24 марта 2020, 21:20

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Filtron на странице рейтинга

24 марта 2020, 18:41

24 марта 2020, 18:09

Лью вторую зиму. Отличное соотношение цена/качество, как по мне .

24 марта 2020, 17:58

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 30 производителей!

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

24 марта 2020, 07:51

У автоламп PIAA уже 100 голосов!

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о подшипниках ступицы ЕПК Волжский Стандарт

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://epkgroup.ru/.

В марте 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о подшипниках ступицы ЕПК Волжский Стандарт. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на подшипники ступицы ЕПК Волжский Стандарт.

В данный момент есть 2 отзыва и 6 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 6 — за, 0 — против.

Подшипник ступицы ЕПК Волжский Стандарт в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав подшипники ступицы ЕПК Волжский Стандарт и ваш автомобиль.

Подшипники волжский стандарт отзывы

Коллеги, прошу сильно не пинать — при поиске нашел несколько архивных обсуждений на эту тему, но учитывая прошедшее время, склонен думать, что ситуация на рынке подшипников могла смениться.

Итак, хотелосьбы при переборке узлов изначально поставить качественные подшипники в них. Вопрос не стоит так — импортные или наши, так как Китай — тоже импорт 🙂 Скорее так — какого производителя подшипников на сегодняшний день предпочесть (конкретный завод)?

Из импортных вроде как склонялся народ к подшипникам SKF, производиться, конечно, они могут где угодно, но вроде как марку держали.

Из наших нарыл корпорацию ЕПК, объединяющую пять заводов и вроде как все подшипники на УАЗ идут от них ? Опять же завод-заводу рознь.

Хотелось бы услышать результаты практического применения подшипников конкретного производителя (завода). Их качество, долговечность.

я пользовал VPZ это Вологодский вроде завод. хороший ИМХО продукт у них.

Уже что-то! А что коллеги думают о таких производителях как:

— SKF
— СПЗ-4
— KG
— HF
— VBF
— ГПЗ-1
— ГПЗ-2
— ГПЗ-3
— ГПЗ-10
— CRAFT
— SBC
— ZWZ
— ХАРП
— АПП
— SZPK
— КПК
— Ролтом
— СПЗ
— ЗАП
— ВПЗ-15
— ЛПЗ
— CRC
— ПЗ-18
— СВПЗ
— КЗУП
— ITB
— KDYD

Взято из реального каталог подшипников, имеющихся в наличии.

я пользовал VPZ это Вологодский вроде завод. хороший ИМХО продукт у них.

Точно Вологодский ? Поиском нашел Вологодский — ВПЗ-23 и Волжский — ВПЗ-15. И оба, как видно — «ВПЗ-хх». Опять же товарный знак «VPZ» принадлежит именно Волжскому заводу.

Японские TOYO весьма неплохие из буржуйских.

Относительно японских FBJ ничего не слышали ?

Читать еще:  Когда надо переходить на зимние шины

Точно Вологодский ? Поиском нашел Вологодский — ВПЗ-23 и Волжский — ВПЗ-15. И оба, как видно — «ВПЗ-хх». Опять же товарный знак «VPZ» принадлежит именно Волжскому заводу.

ааа. может быть :roll. кароче я пользую с этим лэйблом. претензий к ним нет.
🙂

ааа. может быть :roll. кароче я пользую с этим лэйблом. претензий к ним нет.
🙂

Они только роликовые выпускают ? Так-то, почитав в инете, о них приятное впечатление складывается, но это все же работа их маркетологов хорошая 🙂

Уже что-то! А что коллеги думают о таких производителях как:

— SKF
— СПЗ-4
— KG
— HF
— VBF
— ГПЗ-1
— ГПЗ-2
— ГПЗ-3
— ГПЗ-10
— CRAFT
— SBC
— ZWZ
— ХАРП
— АПП
— SZPK
— КПК
— Ролтом
— СПЗ
— ЗАП
— ВПЗ-15
— ЛПЗ
— CRC
— ПЗ-18
— СВПЗ
— КЗУП
— ITB
— KDYD

Взято из реального каталог подшипников, имеющихся в наличии.

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

Странно . У поставщика к которому присматриваюсь ГПЗ-1 тоже есть в перечне . Может старые запасы? А это не ОАО «Московский подшипник» сейчас ?

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

Странно . У поставщика к которому присматриваюсь ГПЗ-1 тоже есть в перечне . Может старые запасы? А это не ОАО «Московский подшипник» сейчас ? Они вроде как и волжский ПЗ (о котором здесь неплохо отозвались) входят в холдинг один и тот же — ЕПК.

VPZ — г. Волжский VBF — Вологда.

по мне так надо обращать внимание в первую очередь на качество изготовления. у меня в коллекции есть несколько прикатанных подшипников 6го класса (всеголишь) отечественных, так ни один импортный даже радом не стоял по качеству — все говно. так что пусть даже дядя вася в подвале их напильником выпиливает, если он сделает лучше — я куплю у него!

> Не стесьняйтесь напильником проверять.

Типа тирануть напльником на предмет царапин ?

> А в ЕПК действительно входят 1 ГПЗ наш ВПЗ и Самарский ПЗ.Холдинг однако.

И как качество их подшипников ? Применяли ?

по мне так надо обращать внимание в первую очередь на качество изготовления. у меня в коллекции есть несколько прикатанных подшипников 6го класса (всеголишь) отечественных, так ни один импортный даже радом не стоял по качеству — все говно. так что пусть даже дядя вася в подвале их напильником выпиливает, если он сделает лучше — я куплю у него!

Леха, так никто и не спорит, что главное — качество! Мне вот тоже лично пофиг где они делаются по этой же причиние. Поэтому и хотелось бы определиться с рядом производителей, на чью продукцию можно ориентироваться с учетом меньшей вероятности попадалова ввиду нормальной партнерской сети (брать на рынке уж точно не планирую).

А от покупки контрафакта, даже у официального представителя производителя, никто не застрахован. Мне, например, понравилось на сайте ЕПК то, что таких представителей они выставили на всеобщее обозрение. Но это ведь тоько крохи . Поэтому напильник рулит!

А что касается SKF или др. импорт. производителя, так тут вообще фиг поймешь где кто сейчас чего собирает. Платить за коробочку чисто за надпись, например, SKF и непонятно чем внутри . нет желания.

Качество заметно упало за последние несколько лет.Именно в плане обработки поверхности,шлифовки.Вобще завод дышит на ладан.Основной упор сделан на промышленные подшипники и специальные серии.Автомобильные как вспомогательная линия.

Час от часу не легче 🙁 уж было начал к епк-шным присматриваться, да данная инфа не порадовала 🙁

Вот пользуясь случаем спрошу, не совсем по теме.
Мотор Оки имеет 2 цилиндра, и в них поршни ходят вверх и вниз ордновременно. Потому имеются противовесы на маховике и шкиве привода генератора, а также 2 балансировочных вала по обе стороны коленвала, вращающиеся на 205 подшипниках.

И случилось вот на этом моторе у меня быть небольшой руке дружбы. причем, некоторое время мотор крутился и после развала поршня, громка стукая по стенкам цилиндра торчащим в шатуне поршневым мальцем. Между тем осколки поршня, коими засыпан был весь мотор, попали в эти самые подшипники уравновешивающих валов, где были раскатаны шариками в фольгу.

При переборке решил я, конечно, поменять их на что-то поприличнее, тем более что незначительный люфт был в каждом подшипнике. Нашел фирму около ЮП, которая торговал только Koya и еще какой-то французской фирмы подшипниками. И все бы хорошо, но вот незадача: угораздило меня прикинуть, хотя бы на уровне оценки снизу, нагрузку на подшипник от уравновешивающего вала, когда мотор имеет максимальные обороты. Оказалась она никак не менее полутора тонн на каждый подшипник. После этого, на сайтах обоих упомянутых выше производителей, я нашел, что ни одна модификация их 205 подшипника не держит нагрузку более 600 с чем-то кг, даже динамическую! Только на сайте какого-то одного из них была какая-то усиленная версия, которая держала нагрузку что-о около 700 или 800 кг, но в продаже ее не нашел. Зато на родных, что стояли в моторе, была какая-то хитрая буква в маркировке. Где-то с трудом нашел, что она может означать несколько вещей, в том числе и усиленность. В общем прочистил я как мог фольгу из осколков поршня в этих подшипниках и собрал мотор с ними. Вроде 10 тык пока не беспокоят.

Но осадочек остался. По виду ну никак не сажешь, что эти подшипники держат в 2 раза больше чем импортные нагрузку — внешних отличий ну совсем никаких! Вот и думаю, что это было? Почему там в конструкции оказались подшипники на более чем в 2 раза меньшую нагрузку? А может завод заложился на то, что максимальные обороты дают нечасто и кратковременно, а нагрузка от противовеса, она, как известно, квадрату скорости вращения пропорциональня, а потому там нечасто более 600 нагрузка на них. Может, кто знает, где тут истина?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector