2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подставка под автомобиль своими руками чертежи

Содержание

Приспособление для автомобиля

С каждым годом выпускается всё больше автомобилей. Сегодня за рулём можно встретить человека практически любой профессии — инженера и врача, архитектора и рабочего, колхозника и педагога. О том, как правильно эксплуатировать автомобиль, то есть когда менять масло, как подбирать свечи, что делать при тех или иных неполадках, можно узнать из соответствующих наставлений и инструкций. О мелочах же, облегчающих ежедневные заботы автомобилиста, пишут, к сожалению, мало. Цель сегодняшней публикации — в какой-то мере восполнить этот пробел.

Много хлопот начинающему автомобилисту доставляет на первых порах въезд в полутёмное помещение гаража. Неосторожное движение рулём или педалью газа — и на кузове новенького автомобиля появляются вмятины и царапины.

Укрепите на полу гаража простейшие направляющие (рис. 1), -и машина сама, стоит подъехать к ним передними колёсами, выдержит «курс». Направляющими могут быть два отрезка подходящего швеллера или рельсов. На худой конец, подойдёт и пара деревянных брусков.

Итак, направление въезда обеспечено. Следующая задача — остановиться перед задней стенкой гаража. Некоторые предпочитают закрепить на ней две автомобильные покрышки (рис. 2) и перемещаться до тех пор, пока бампер не упрётся в них. Можно предложить ещё несколько способов, которые помогут вам вовремя затормозить. Вот один из них (рис. 3). К потолку гаража на тонком шнуре подвешивается небольшой мячик (типа теннисного). Точка его подвески выбирается таким образом, чтобы в месте стоянки мячик касался ветрового стекла. Момент касания и будет сигналом для остановки.

Но в тёмном помещении иногда и мяч разглядеть сложно. В таких случаях лучше воспользоваться электромеханическим маячком (рис. 4) — закреплённой на задней стенке гаража электролампой, загорающейся при срабатывании концевого выключателя. Шток «концевика» связан с телескопическим подпружиненным щупом, при касании его бампером автомобиля замыкается электрическая цепь, включающая сигнальную лампу. Возможен и вариант, изображённый на рисунке 5.

Ну а если вы привыкли ставить машину в гараж задним ходом, то поможет обычное зеркало (рис. 6). Найти правильное его положение просто. Загоните автомобиль на его обычное место и включите задние габаритные огни. Изменяя наклон зеркала, добейтесь такого его положения, чтобы свет был виден через зеркало заднего вида. В следующий раз, заезжая в гараж, вы нажмёте тормозную педаль только тогда, когда вам в глаза «плеснёт» красный или оранжевый свет задних фонарей.

Все эти приспособления касались гаража с воротами, расположенными в узкой его части. А если, наоборот, въезд в широкой стене (рис. 7)?

Очень просто. Нужно только на полу проложить четыре направляющих рельса и сварить подвижную эстакаду — своеобразную тележку на четырёх роликах. Автомобиль въезжает на выдвинутую из гаража эстакаду, а после этого боком закатывается в гараж.

Залезать под машину приходится почти каждому автолюбителю. Ещё бы, вся ходовая часть, узлы двигателя, сцепления и коробки передач находятся снизу. В некоторых гаражах оборудуются эстакады или смотровые ямы, существенно облегчающие эту работу. Но что делать, если их поблизости нет?

Иные автовладельцы выходят из положения, используя пару деревянных брусьев, положенных на два козелка. Однако такой способ мы вам не рекомендуем применять: машина, расположенная на наклонной плоскости, может сползти с неё, а вдруг — и козелки подведут.

Советуем сделать портативную смотровую эстакаду (рис. 8), место для которой найдётся практически в любом, даже самом тесном гараже. Материалом для неё послужат обрезки швеллеров. Устройство эстакады, а также схема сборки показаны на рисунке.

В заключение — несколько небольших хитростей.

Даже самые «упрямые» гайки не устоят перед сочетанием обычного торцового ключа со стальным уголком и черенком от лопаты. Как расположить их друг относительно друга, показано на рисунке 9.

Если у вас автомобиль типа «универсал», советуем в задней части кузова закрепить полочку (рис. 10) из стального прутка, оплетённого капроновым шнуром. На «втором» этаже целесообразно размещать вещи, которые не всегда возможно располагать вместе с багажом.

На дороге, в сложной транспортной обстановке очень многое зависит от водителя, от его настроения. А оно находится в прямой зависимости от степени корректности окружающих, от того, каково их поведение в критических ситуациях.

Наверняка, тёплое чувство вызовет у вас мелькнувшая на мгновение надпись (рис. 11) на световом табло обогнавшего вас автомобиля (разумеется, если вы с пониманием встретили этот обгон и содействовали ему!). Если вам захочется подобным образом благодарить коллег-автомобилистов, то советуем поставить на свою машину такое же табло.

Читать еще:  Отопитель салона ваз 2114 цена

Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 20 ]

1 Тема от ГОСТ 16.05.2014 13:01:16

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1299

Тема: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

Доброго дня всем.
Не нравятся мне мои тормоза-водит на трассе. но из-за блокировок надо вывесить весь мост чтобы регулировать
Нужно что-то типа такого
Но это выглядит как-то хлипковато и жаба немного душит покупать на 2 раза (2 шт за 950р http://www.kuvalda.ru/catalog/7821/).
Тем более что в огороде валяется крашеная советская труба (столбик был ) примерно д80 и куча обрезков уголков и квадратного профиля 32 и 40 и варить не лень.
Думаю сделать типа такого:

Кто-нибудь сам делал подставки? или оно того не стоит и лучше купить? (Пенек уже пробовал, но он сгнил)

Отредактировано ГОСТ (16.05.2014 13:21:56)

2 Ответ от Hi Com 16.05.2014 13:04:07

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

300 рэ за штуку в магазине , а дальше сам решай.

3 Ответ от Вервольф 16.05.2014 13:05:48

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10119

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

Можно и пенёк, я себе такие покупал, уже который год пашут, и джипы, и всё подряд держат, стоят штука рублей за пару, уж не пол царства, брал на Сограте

4 Ответ от ГОСТ 16.05.2014 13:13:31

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1299

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

Так у меня только клиренс 35 см-а еще поднять на отрыв колес. Надо полметра подъем минимум-это уже штука за 1.

5 Ответ от Вервольф 16.05.2014 13:20:46

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10119

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

Тогда сварка в помощь, там делов то

6 Ответ от 300300 08.06.2015 17:08:17

  • 300300
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 13.08.2013
  • Сообщений: 1543

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

ГОСТ, сварил? Я тоже собрал уже металл, осталось замерить, сварить и покрасить. Пока время найду, собираю идеи форм (простота и надежность).
У меня труба в трубу и прямоугольный профиль под упор. Думаю может крестом сделать упор > вырезать внутри отверстие под трубу > обварить.

7 Ответ от igor4737 08.06.2015 17:17:13

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19935

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

Ну если за кузов подымать то да, но можно же за мост, там хода того сантиметров 10 нужно.

8 Ответ от 300300 08.06.2015 17:20:00

  • 300300
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 13.08.2013
  • Сообщений: 1543

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

igor4737, Универсальные: мост и рама.

9 Ответ от Savage 08.06.2015 17:36:50

  • Savage
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 07.05.2008
  • Сообщений: 8766

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

УАЗовский домкрат и дощечки под ним.

10 Ответ от БАRМАLЕЙ 08.06.2015 17:58:58

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 15960

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

Дешево. Работает.

11 Ответ от Фунтик 08.06.2015 19:28:23

  • Фунтик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 12.11.2010
  • Сообщений: 2137

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?


Кто-нибудь сам делал подставки? или оно того не стоит и лучше купить? (Пенек уже пробовал, но он сгнил)

покупал такие же как в топике-в МЭТРО(за 500 руб пара-сейчас подорожали до 800 или 900 руб) Менял задние и передние колодки на Крузаке 2,3 тонны живой массы, вывешивая полностью мост- даже ни разу не хрустнули. Движок дизелёк, так что нагрузка на передний мост не хилая была но стойки справились на все 100%

12 Ответ от Sergey505 08.06.2015 22:03:38

  • Sergey505
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2012
  • Сообщений: 1202

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

Поддержу Вервольф, сам такими пользуюсь лет 5, очень удобно и быстро регулировать, в отличии от тех, что в первом посте.

13 Ответ от ГОСТ 08.06.2015 23:50:16

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1299

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

Мне нужно было упор во дворе — на земле- неровно и мягко. Те что в первом и третьем посте -ровно не встанут, вдавит в грунт и завалит машину.
Тут http://www.drive2.ru/l/4078852/ на фото 2,3,4 немного видно. Стоял УАЗ на них 2 месяца пока я под ним ползал, по нему лазил.
Завтра сфоткаю полностью. Труба 70 и уголок 70 в основании крестом приварен к трубе. Крест 500х500. Сверху скоба из швеллера, чтобы не соскользнуло. Не регулируемые т.к незачем (пока).

Отредактировано ГОСТ (08.06.2015 23:54:12)

14 Ответ от Леший 09.06.2015 06:27:41

  • Леший
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Славянск-на-кубани
  • Зарегистрирован: 03.04.2011
  • Сообщений: 2088

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

Пользовал те что на четырех ножках,в случае мягкого грунта замечательно становятся на кусок доски пятидесятки и нет проблем.

15 Ответ от Вервольф 09.06.2015 07:06:44

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10119

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

Леший, ну до этого ещё додуматься надо,чтоб дощечку подложить я себе квадратный кусок металла нашёл 5мм

16 Ответ от Леший 09.06.2015 07:30:49

  • Леший
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Славянск-на-кубани
  • Зарегистрирован: 03.04.2011
  • Сообщений: 2088

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

Вервольф, Ноу-хау.

17 Ответ от ГОСТ 09.06.2015 12:50:06

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1299

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

Дешево, надежно и практично.
У меня двор отсыпан ГПС (и весьма неровно) и все имеющиеся или потенциальные покупные домкратики и подставочки или тупо проваливаются в грунт, или перекашиваются и падают, или раскалывают подложенные доски, или просто УАЗ стоит неустойчиво и боязно с ним работать.
А так как машина с самоблоками, то вывешивать мост нужно при каждой регулировке тормозов.
Техзадание было такое — мощная дешевая конструкция с большим плечом и площадью опоры.
Валялся где-то в огороде кусок старого советского столбика и мешался остаток уголка от чего-то со стройки дома.
Крест опоры 500х600 уголок 80, труба 70.
Высота стойки 48 см.
Машина стояла на них около двух месяцев, пока я неспеша занимался тормозами, рессорами и проводкой как под машиной так и сидя в салоне. Даже не шаталась.

Читать еще:  Схема рулевой трапеции нива

Позже переделаю их на телескопические чтобы вывешивать за раму на период зимнего хранения.

Отредактировано ГОСТ (09.06.2015 13:02:51)

18 Ответ от 300300 09.06.2015 13:23:12

  • 300300
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 13.08.2013
  • Сообщений: 1543

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

ГОСТ, по такому же принципу хочу сделать, только у меня не уголок, а профильная труба от навеса осталась + две трубы, одна даже уже с отверстиями была. займусь наверно скоро))

19 Ответ от ГОСТ 09.06.2015 18:10:37

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1299

Re: Упорные стойки (подставки) под машину-самоделка? Китай?

ГОСТ, по такому же принципу хочу сделать, только у меня не уголок, а профильная труба от навеса осталась + две трубы, одна даже уже с отверстиями была. займусь наверно скоро))

У меня тоже куча обрезков проф трубы. У ней стенка тоньше и в местах сварки будет слабое место для таких нагрузок.
Например, бампер у меня с 100 квадрата, а стенка там тройка максимум
Тогда надо будет диагоналями усиливать как на заводских подставках выше.
Я брал уголок, 6мм стенка — нет диагоналей- не уменьшает рабочее пространство.

Самодельная регулируемая подставка под авто

Вот нарыл в сети » > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

borodda написал :
Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

pavdenv написал :
понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

Неустойчиво будет,лучше трёхногую.На работе у подобных вашим,все подошвы гнутые,да и тяжёлая будет.

pavdenv написал :
Вот нарыл в сети » > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

там за 850 рублей две подставки дают, 400 р штука, ответственно заявляю — ничего такого что потом показать людям не стыдно у вас за эти деньги не получится, особенно учитывая вашу нелюбовь к подручному хламу, насчет хлипкости — это надо в магазине щупать а не по картинке, вы видели эти подставки в магазине?

при самостоятельном ремонте авто у меня скручены шпильками из дерева широкие устойчивые колодки, что бы это самое авто не задавило меня насмерть, испытывать свои сварочные и инженерные навыки — не советую, людей под машинами погибло — тьма тьмущая.

Создание стеллажей для колес своими руками, чертежи и правила хранения в гараже

Наступление зимы для водителя означает не только изменение погодных условий, но и возникновение необходимости замены комплекта шин на авто, для безопасного передвижения по дорогам общественного пользования. Летний комплект убирается в гараж до конца весны и зачастую условия его хранения оставляют желать лучшего. Почему неправильное хранение портит резину и зачем в гараже необходим стеллаж для колес, разберемся ниже.

Правила хранения автомобильных колес

Не каждый автовладелец знает, что нужно соблюдать правила хранения колес, иначе они быстро приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Разные комплекты резины имеют специфические условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет актуально в любой ситуации:

  1. Не храните колеса вблизи устройств, предназначенных для отопления или охлаждения помещения. Рядом с ними происходят существенные перепады температур, которые вызывают скопление конденсата и деформацию резины.
  2. Следите за тем, чтобы на колеса не попадала влага, масло или кислотосодержащие жидкости.
  3. Храните шины в сухом прохладном месте.
  4. В случае, когда колеса упаковываются в пленку, не забывайте периодически извлекать и проветривать их. В противном случае внутри начнет скапливаться сырость, что в дальнейшем негативно скажется на материале.

Теперь давайте рассмотрим индивидуальные особенности хранения разных комплектов.

Летней резины

Летняя резина изготавливается из материалов, состав которых отличается от зимней, соответственно, и условия хранения будут разными. Особенность хранения летних автошин заключается в том, что температура в помещении должна держаться в районе 20 о , при относительном уровне влажности, не превышающем 60 %. Допустимы небольшие отклонения от этих показателей.

Читать еще:  Как заменить шрус на ваз 2110 видео

Зимней резины

Зимняя резина плохо переносит высокую температуру. Поэтому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:

  • помещениях с высокой температурой;
  • местах, находящихся под воздействием прямых солнечных лучей.

На дисках

Хранение колес на дисках добавляет дополнительные нюансы в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под воздействием тяжести дисков, начнут деформироваться. Это снизит их качество сцепления с дорожным полотном, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, или подвешенными на веревке, которая продета через центр диска.

Обратите внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть хорошо накачанными. Давление внутри колес должно быть рабочим или чуть ниже нормы.

Без дисков

Если складируете шины отдельно от дисков, соблюдайте следующие правила:

  • держите их в вертикальном положении;
  • раз в месяц вращайте покрышку на 20-180 о ;
  • разрешается хранить колеса в подвешенном состоянии, нанизав их на веревку или металлический трос.

Преимущество хранения на специальных установках

Использование специальных установок для содержания позволяет:

  • экономить место в гараже;
  • соблюдать рекомендуемые условия;
  • получать быстрый доступ к шинам, в случае необходимости;
  • увеличить презентабельный вид помещения, чего сваленные в один угол покрышки сделать не могут.

Конструкционные особенности

Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:

  • стеллажи и полки различной конфигурации;
  • крюки и подставки;
  • специализированные шкафы, в которых можно создать собственный микроклимат, идеально подходящий для содержания того или иного комплекта резины в гараже.

Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.

Стеллажи и полки

Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:

  • возможность оборудовать стойку с колесами дополнительными полочками, предназначенными для различного инструмента;
  • в зависимости от размеров гаража и количества свободного места размеры и форма подставки во время сборки могут легко корректироваться;
  • конструкция обладает большим запасом прочности, при относительно небольшой стоимости.

Крюки и подставки

Удобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:

  • легко и быстро изготавливаются самостоятельно;
  • занимают мало места и размещаются в любом свободном углу гаража;
  • подставка, в отличие от полки или стеллажа легко передвигается с места на место и, в случае ремонта, ее не потребуется демонтировать или разбирать;
  • материалы для их изготовления легкодоступны и стоят относительно дешево.

Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно.

Специализированные шкафы

При наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:

  • конструкция не портит внешний вид помещения;
  • размещается в любом свободном месте. Не обязательно устанавливать его на полу, можно сделать специальные крепления и повесить его на стене;
  • хранение колес в специальном шкафу даст гарантию того, что на них случайно не опрокинут банку с маслом или другой жидкостью, которая находится у вас в гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации покрышек.

Изготовление деревянного стеллажа своими руками

Несмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат.

Постройка состоит из следующих этапов:

  • подготовка инструментов и материалов;
  • раскрой материала по выбранным чертежам;
  • сборка и установка конструкции.

Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение.

Подготовительные работы

Подготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:

  • поиск подходящих чертежей;
  • подготовка необходимого количества материалов для их реализации;
  • подготовка инструментов. Среди них обязательно должны быть: молоток, рулетка, пила или ножовка, уровень, отвертка или шуруповерт, уголок;
  • подготовка места для возведения конструкции. Его требуется расчистить от мусора и залить бетоном, если пол в гараже не ровный;
  • желательно обработать дерево химическими соединениями, предотвращающими гниение и образование плесени.

Раскрой материала по чертежам

Система раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться.

Базовая последовательность действий такова:

  1. Подготавливаем стойки. Для одной секции, ширина которой составляет 1 метр, необходимо 4 стойки. Не рекомендуется сооружать стойку, ширина которой превышает 1,5 метра. Деревянные полки не смогут выдерживать нагрузку и начнут прогибаться в центре. Это негативно скажется как на долговечности конструкции, так и на состоянии складируемых колес.
  2. Отрезаем бруски необходимой длины, которые будут выступать в качестве связующего элемента стеллажа.
  3. Вырезаем полки. В качестве материала для полок подойдет доска 150 на 40 миллиметров или ДСП.

Сборка и крепление каркаса

Сборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:

  1. Сборка стационарной конструкции начинается с крепления стоек к задней стенке гаража.
  2. В некоторых случаях задняя стенка стеллажа усилятся специальными распорками.
  3. Элементы стеллажа, которые контактируют с шинами, не должны иметь углов или неровностей. Иначе они деформируют резину, и вам придется приобретать новый комплект.

Где лучше всего размещать стеллажи с шинами

Стеллажи для хранения колес в собственном гараже желательно размещать подальше от входа, закрепив их должным образом на одной из стен. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таким перепадам, как возле ворот.

Конструируйте стойку так, чтобы шины находились от стены на расстоянии 5-10 сантиметров. Масла и прочие технические жидкости желательно перенести в противоположный угол гаража, во избежание ненужного контакта с резиной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector