7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушка двигателя ваз 21213

3.27. Снятие опор силового агрегата

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата.

. накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.

. и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

. гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».

. а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

. должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата.

. накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Снятие опор двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески двигателя…

… накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.

… и снимаем подушку правой опоры.

Читать еще:  Ремонт седел клапанов ваз 2108

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

… гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».

… а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

… должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата…

… накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,…

Замена подушек опор двигателя

Подвеска двигателя: 1 – правый кронштейн подвески двигателя с подушкой; 2 – левый кронштейн подвески двигателя; 3 – подушка; 4 – поперечина задней подвески двигателя; 5 – кронштейн с опорой задней подвески двигателя

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата.

. накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.

. и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

. гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».

. а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

. должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата.

. накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Читать еще:  С хрустом включается вторая передача ваз 2114

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Подушка двигателя ВАЗ 2121, 21213-21214i, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подушек двигателя на автомобиль LADA 4х4, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

На автомобиле ВАЗ 2121-2131, 2123 предусмотрено наличие четырех резинометаллических опор. При помощи центральных передней и задней опор, блок двигателя крепится к проложенной снизу несущей поперечной балке. Правая опора крепится к передней крышке привода ГРМ и раме автомобиля. Левая опора служит для крепления на раме трансмиссионной части агрегата.

Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.

Прямое назначение резиновых опор снижение вибраций. При движении автомобиля происходят сильные колебания, передаваемые от двигателя к кузову. Чтобы езда была максимально комфортной, а водителя не отвлекали посторонние шум и встряски, устанавливаются подушки. Без резиновых смягчителей поездка на машине напоминала бы езду на телеге, такую же шумную и трясучую.

Конструктивно опоры выполнены путем вулканизации резины на основе натурального каучука между стальных шайб и сердечником с резьбой.

От исправности опор двигателя ВАЗ 2121-2131, 2123, на которые он опирается, зависит вибрация движка, которая появляется при разрыве или развулканизации любой из резиновых подушек.

Сильно раздражает авто владельцев дребезжание ручки КПП коробки. Вибрация на движке может появиться, и в случае, когда резина опоры становится жесткой «дубовой» и теряет свои амортизационные свойства.

Начали замечать странный стук со стороны моторного отсека. При движении по неровной дороге с ямами и кочками звук появляется, а при разгоне или на ровной дороге пропадает. Скорее всего нарушены крепежные элементы двигателя, а значит пришло время заглянуть под капот. А если стуки сопровождаются сильной вибрацией кузова проблема с опорами двигателя.

Читать еще:  Тормозные колодки на ваз рейтинг 2018

Как показывает практика, резиновые подушки опор не выходят из строя поодиночке и в основном их пробег в среднем одинаков, что говорит о том, что выгоднее всего, хотя и более затратное, выполнить замену сразу всех подушек в комплекте. Это поднимет их общий ресурс, избавив ВАС от очередной головной боли при отказе незамененной резиновой подушки в дороге.

Основное повреждение подушки потеря эластичности. Опора выполнена из резины, которая при длительном использовании теряет свои свойства. Тому причиной постоянные нагрузки, сопровождающиеся меняющимися погодными условиями (холод, жара). В дальнейшем подушка начинает разрушаться: трескаться, твердеть и расслаиваться, что влечет за собой появление дополнительных ненужных нагрузок на основные детали машины.

Чтобы не допустить разрушения резиновых, необходимо регулярно осматривать их. При обнаружении повреждений следует заменить деталь, в противном случае в салоне будет ощущаться сильная вибрация, посторонний стук, что в скором времени скажется на работе двигателя.

Лучше своевременно заменить подушки, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт или покупку нового двигателя.

Рекомендуется все подушки двигателя смазывать специальными защитными веществами. Это в значительной степени продлевает срок их эксплуатации.

Для того, чтобы продлить срок службы подушек двигателя, следует так же проверять хорошо ли затянуты болты и периодически устранять с них загрязнения. Только регулярный контроль поможет отсрочить появление неисправностей подушек двигателя.

Гарантия производителя: 100 000 км, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21210100102000, 21210100102082, Т-00808, 2121-1001020РУ.

ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214 i , ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подушку двигателя на автомобиле семейства НИВА.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: