30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска днища автомобиля корабельным суриком

Lada-forum.ru

Корабельный сурик

  • Спасибо
  • Не нравится

nemetz 01 Сен 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

alex089 01 Сен 2009

Приветствую.
Слыхал идею про корабельный цурик( при обработке днища кораблей он вьедается в металл на 3 сантиметра.
Разрулил, нашел где купить реальный сурик(в портах его мона добыть. ))) но вот не задача один чел сказал что когда то была такая идея обработки авто и остановило то что по делу обработанная деталь этим суриком должна находится постоянно в воде иначе он давольно таки быстро проест метал .
Да кстати его её иногда называют свинцовый лед.
Вот собственно вопросик правда ли это.

глупость. можно. знакомые обрабатывали – проблем нет

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 01 Сен 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

valsid 01 Сен 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

nemetz 02 Сен 2009

для Платона_
Значит вы тоже за то что его можно применять и он ничегго не разьест.
За 10литров ломят 1300руб. (по мне так чет дороговато. )
ХАААА так ты ж из питера эт я у тя должен спросить скока такая чудоантиржа стоит та.

глупость. можно. знакомые обрабатывали – проблем нет

Хорошо если глупость вопрос второй у знакомых был разведенный или в порошковом состоянии.

  • Спасибо
  • Не нравится

alex089 02 Сен 2009

вопрос второй у знакомых был разведенный или в порошковом состоянии.

вот этого не могу сказать, не присутствовал при сиём действии

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 02 Сен 2009

применять можно
постоянная вода и тосол обеспечены это ж жигули
1300 за 10 литров это совсем не дорого
у меня машина местами покрыта суриком, покрывал не я, предыдущий хозяин. все там отлично где покрыто

он вроде как разный бывает сурик этот есть вроде какой то ядовитый даже токсичный

  • Спасибо
  • Не нравится

nemetz 09 Сен 2009

применять можно
постоянная вода и тосол обеспечены это ж жигули
1300 за 10 литров это совсем не дорого
у меня машина местами покрыта суриком, покрывал не я, предыдущий хозяин. все там отлично где покрыто

он вроде как разный бывает сурик этот есть вроде какой то ядовитый даже токсичный

Вот это тот и есть – токсичный не то слово — с ним подожду – через пару недель сам поеду до питера и посмотрю как им там парни кроют – защита защитой а здоровье эт дело.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dark_monah 27 Окт 2009

так чем кончилось дело? обработал?

значицца – мой ответ.

много лет назад мне досталась фляга (с завода) а на дне – немного ентого сурика. народ красил днище металл катера, я умыкнул остатки.

но так как тогда у меня авто не было (период жизни такой – то емть – то продал – то другую купил, всегда бу) то решил испытать просто на чём – то.

1. красил бак на даче для воды – 3 куба, изнутри, в три тонких слоя. – держалось много лет, но потихоньку начало отслаиваться – лет через 10
2. красил металл лестницу. через пару лет можно скребком сцарапывать покрытие – на воздухе как-то не очень
3. красил листы железа для крыши, очень-очень тонкие – на крышу сарая, потом для конька несколько листов крашенных согнул под 90 градусов. сурик держится, хотя и снег лежит и лёд и оттаивание – периодическое, так что.

теперь кончился сурик. а есть машина. засада, блин, а добраться до нового запаса – не получится – связей ужо нет. да и качество нового материала – под сомнением.
ребята наши с судоремонтного говорили, что вновь крашенные суда быстро “цветут” вот вам и качество материалов “современных”
они же теперь все по ТУ выпускаются. а раньше – по ГОСТ

кстати – да, есть особо-токсичные – это добавки от обрастания разной живностью. но в Волжской воде. эээ. не слышал. обычно для морских судов идёт

и 1300 за 10 литров. если РЕАЛЬНО это такой сурик – то даром, считай. этож на скока лет антикор.

Описание и применение свинцового сурика (руководство по разведению)

Автор: Анастасия Исакова · Опубликовано 26.02.2018 · Обновлено 30.11.2017

Свинцовый сурик — это стойкое к химическим воздействиям вещество. Оно не растворяется в водной среде и устойчиво по отношению к сернистокислой среде.

Краткое описание

Свинцовый сурик или оксид свинца — это пигмент природного происхождения светло-коричневого или оранжевого цвета. Его формула – Pb3O4. Материал входит в состав красок, как красящий элемент, а также применяется в шпатлевках или грунтовках в качестве средства против коррозии.

Размеры фракций мелкого порошка составляет 2-10 мкм. Производится методом окисления под воздействием высоких температур. Отработанные аккумуляторы применяются для извлечения свинца.

Использование сурика в составе строительных материалов повышает их антикоррозийные свойства. Оксидная пленка проявляется при вступлении в реакцию с металлическими поверхностями, она защищает изделия от коррозии. Производство химического соединения осуществляется на специализированных химических предприятиях.

Стоит отметить, что данное вещество относится к первому классу опасности, так как оно высокотоксичное, попадает в категорию канцерогенов. На основании этих заключений свинцовый сурик нельзя применять в бытовой сфере.

Области применения

Главное применение природного пигмента заключается в обработке поверхностей, которые наиболее подвержены негативным атмосферным воздействиям и агрессивным средам от соленых вод. Высокие свойства адгезии обеспечивают прочное сцепление материала с поверхностью. Благодаря своим свойствам материал используется для покраски морских судов, им обрабатывают автомобили и иные, подверженные коррозии конструкции.

Данный материал применяется:

  • в изготовлении стекол (оптическое, хрусталь, стойкое стекло по отношению к радиации);
  • как катализатор в строительных материалах;
  • в целях защиты от коррозии закладных элементов в железобетонных конструкциях;
  • для производства взрывчатых веществ;
  • для изготовления аккумуляторов;
  • для покраски автомобилей;
  • в замазках.

Корабельный или морской сурик пользуется спросом у потребителя. Дело в том, что в период эксплуатации морского транспортного средства подводная часть судна сильно обрастает водорослями, что препятствует нормальному движению, а так как сурик ядовит, этого не происходит.

Покраска днища автомобиля требуется особенно тщательная, так как эта ответственная часть наиболее подвержена коррозии. Применение свинцового сурика в данном случае позволит защитить металл.

На видео: обработка ржавчины суриком.

Как применять свинцовый сурик

Для покраски металлических поверхностей требуется выполнение следующих операций:

1. Приготовление краски для работ. Краску на основе свинцового сурика разбавляют с растворителем, так лучше она разводится. Растворителем могут выступать уайт-спирит, сольвент или сольвент с толуолом (в равных пропорциях). Разбавлять следует постепенно, до тех пор, пока не будет достигнута нужная консистенция, а когда разводишь, не забывать о мерах безопасности.

2. Подготовка поверхности. Очистка и обработка основания происходит с помощью обезжиривателя. Для удаления ржавчины применяются металлические щетки, можно использовать и любой из выше перечисленных растворителей.

3. Нанесение свинцовой краски. Разведенную красящую основу наносят на поверхность дважды с помощью кисти, валика или краскораспылителя. Важно, чтобы обработка свинцовым суриком осуществлялась при температуре не менее 5 и не более 35 градусов со знаком плюс. Просушивание поверхности длится не менее 2 часов и сурику нужно обязательно дать время набрать прочность.

Важно! Во время использования материал перемешивается, чтобы свинцовые частицы не оседали на дно, и выполняться это условие должно как можно чаще.

Как разводить порошковый пигмент

Порошок сурика перед применением следует разводить, иначе им не выполнить окрасочных операций. Чтобы все получилось удачно, требуется ознакомиться с инструкцией завода-изготовителя. Рекомендуемый процесс:

  1. Приготовление материалов: олифа (лучше всего на натуральной основе), часть порошка сурика, растворитель (соответствующий взятой олифе), сиккатив и скипидар.
  2. Описание работы: олифу налить в емкость, туда же добавить пигмент, скипидар и сиккатив. Развести до однородной консистенции и тщательно перемешать.

Чтобы не было разбрызгиваний по сторонам в период, когда разводили пигмент в олифе, на емкость можно надеть круг из картона. Разведённый в олифе и краске сурик лучше использовать за один раз, чтобы не образовалось поверхностной пленки.

Как сделать сурик из свинца в домашних условиях (2 видео)

Как покрасить днище авто своими силами? Подбор материала и пошаговая инструкция проведения работ.

Если пришла пора реставрировать днище вашего автомобиля, на котором есть много очагов коррозии, а часть защитного покрытия вовсе износилась, то первое что приходит на ум так это то, каким материалом сделать покраску днища автомобиля. Ведь он должен быть надежным, устойчивым к влаге, механическим воздействиям песка, гравия и прочих дорожных преград, а также хорошо держатся на поверхности, которая уже изрядно повреждена ржавчиной. Визуальная составляющая конечного результата уходит на второй план.

Также, особое внимание уделяется и подготовительному этапу по зачистке очагов коррозии, с помощью механических и химических способов и последующая грунтовка для обеспечения высокой адгезии защитного материала с поверхностью.

Насколько эффективна заводская покраска?

Многие автолюбители, при покупке авто уверены в том, что днище транспортного средства надежно защищено с помощью нанесенной заводской оцинковки. Обычно толщина цинкового слоя составляет около 5-6 мкм, а этого совсем недостаточно для полной защиты нижней части авто от коррозии. За счет небольших щелей влага проникает к металлической поверхности и образуется ржавчина. Если хотите, чтобы оцинковка эффективно работала, то нужно увеличить нанесенный слой к 15-18 мкм, или же использовать технологию фосфатирования, но такую технологию применяют не все производители автомобилей. Исходя из этого, можно сказать, что рекомендуется делать антикоррозийную обработку даже новых авто, а особенно отечественного производства. И даже если вам будут рассказывать о наличии пластизолей, знайте, что эти материалы защищают от механических повреждений и шума, но не обеспечивают защиты от ржавчины.

Методика выбора материала

На автомобильном рынке существует большое количество материалов, предназначенных для обработки и покраски днища авто, и только часть из этих решений занимают краски.

  1. Если говорить о грунтовках, то можно рассматривать эпоксидный грунт. Он обеспечивает высокую адгезию с последующими слоями материалов и является долговечным.
  2. Еще один вариант защиты днища от коррозии и также часто используется для основы – это свинцовый сурик, или как его еще называют плюмбат свинца. Часто свинцовый сурик смешивают с льняной олифой, что обеспечивает высокую устойчивость, как к механическим воздействиям, так и к коррозии.
  3. Также часто применяют холодный, жидкий цинк в виде грунтовки. Это аналог заводской оцинковки.
  4. К числу материалов для покраски днища автомобиля можно отнести пластик и мастики. Те же мастики, которые используют для внешней части поверхности, выполняют на основе битума.
  5. Антигравийные составы напоминают по своим свойствам резину, и выполняют не только амортизирующую функцию, но и выступают в роли шумоизоляции.
  6. Те поверхности днища, которые не сильно пострадали от коррозии можно покрасить молотковой краской, которая также очень устойчива к влаге и достаточно хорошо выдерживает механические воздействия.

Подготовительный этап работ

Хорошо подготовленная поверхность, обеспечит длительный срок службы нанесенного защитного покрытия. В случае с днищем автомобиля, то не обязательно полностью зачищать поверхность от старой краски, если она хорошо держится можно наносить слои и поверх нее. Важно убрать все очаги коррозии, особенное внимание уделите местам со сварными швами, там участки, где в первую очередь происходят сколы краски и начинают зарождаться очаги коррозии.

Вначале автомобиль устанавливают на подъемник, или загоняют на смотровую яму в гараже. Демонтируют все заглушки и прочие декоративные элементы, а также обычно снимают колеса.

Далее моют поверхность дна авто с помощью воды под высоким напором. Стараются максимально убрать всю грязь, смолы и пыль. Далее идет период сушки, после чего приступают к зачистке и ошкуриванию поверхности. Тут используют шлифовальную машинку или делают все вручную, применяя крупнозернистые абразивы в комбинации с металлической щеткой.

Часть элементов обрабатывается отдельно, например, отсек двигателя, тормозные барабаны, карданный вал и прочие. А те части деталей, в том числе и трубки со шлангами закрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Нанесения защитного покрытия на днище авто

Непосредственно перед нанесением материалов, нужно очистить поверхность дна от пыли и обезжирить ее. Если в качестве основных материалов запланировано использовать мастику и грунтовку, то в большинстве случае наносят их щеткой, но иногда и краскопультом. Желательно выбирать грунтовку по составу, чтобы она содержала цинк, в таком случае ее антикоррозийные свойства повышаются. Можно и самостоятельно добавить цинк к обычной грунтовке, но учтите, что не все материалы для этого подходят. Наносят грунтовку в 2 – 3 слоя, с выдержкой периодов на высыхание.

После грунта нужно поверхность зашкурить и обезжирить. В качестве обезжиривающего средства используют Уайт-спирит, а шкурят с помощью абразива марки Р280. Мастику наносят уже на высохший слой грунтовки. Все труднодоступные места перед намазыванием мастики заполняют специальными веществами для консервирования автомобиля, цель которых обеспечить защиту от попадания влаги. Слой мастики сохнет около 48 часов.

Наносят мастику с помощью шпателей. Сам материал намазывают под давлением шпателя на поверхность, заполняя, таким образом, все царапины и сколы, обеспечивая равномерный слой покрытия. Для эффективной защиты днища обычно наносят 3 слоя мастики. Примерная толщина каждого из слоев составляет 0,2 до 0,4 мм. Покраску днища с помощью краски осуществляют редко, зачастую просто напыляют еще и антигравийное покрытие.

Некоторые мастера напыляют еще специальный лак, который называют «антикором», он прозрачный и образует на поверхности пленку, а она в свою очередь является еще одним барьером для поступления влаги.

Если вы все работы по реставрации днища планируете делать своими руками, то старайтесь использовать материалы одного производителя, чтобы избежать дефектов покрытия связанных с разностью составов.

Покраска днища автомобиля корабельным суриком

Защита от коррозии должна быть комплексной

Корабли на мой взгляд не подвержены постоянной вибрации сильным ударам, какие испытывает авто про постоянной езде. Ржавчина возникает именно там, где краска трескается. Поэтому необходимо чтобы материал был пластичным и не высыхал долгое время.

На мой взгляд самая эффективная защита днища это покраска его грунтом с ингибиторами коррозии + грунт + пушсало, на внутренние поверхности нужно нанести мовиль. Тогда ржаветь не должно.

Плюс еще конечно вопрос о качестве металла, ибо современные машины ржавеют с наслаждением и быстро.

Я вот еще думаю что если дно нашего тазика оббить листами оцинковки? Умные автомобилисты сказали чтобы я не в коем случае не пробовал ее туда приварить, потому что образуется неправильная гальваническая пара и машина сгниет вообще быстро. А еще бывает цинковая чума, знаю лишь то что она начинается после того как автомобиль вернуть на завод для ремонта. Короче говоря его прямо в Тольятти разберут полностью завново покрасят и обратно соберут и тогда начинается это проблема.

Как улучшить аэродинамику? Под дном машины образуются завихрения из воздуха, там полно всяких ниш вот я и думаю что будет если там аккуратно прикрутить листы оцинковки чтобы дно было как у катера. И от коррозии защитит и аэродинамика улучшится, но есть три проблемы. 1) я буду вынужден проделать в кузове полно мелких дырок для шурупов на которых будут держаться листы. Не будет ли там гнить железо? 2) Листы весят тоже нормально и это скажется на разгоне и маневренности 3) как сделать чтобы под эти листы не попала зимняя соленая вода? а то она туда попадет и будет там до тех пор пока не сгниет кузовное железо.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Не держит обороты на холостом ходу приора
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: