44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска зеркала автомобиля своими руками

Если нужно покрасить зеркала автомобиля

Наружные зеркала автомобиля страдают чаще всего, но устранить царапины и прочие дефекты несложно

Водители часто царапают зеркала, а некоторые даже сбивают их о встречные автомобили. Все бывает. Лопнувшие места на пластике можно спаять, затем пошпаклевать, погрунтовать и покрасить. В чем же особенности покраски зеркал автомобиля?

Особенности покраски зеркал

Перед началом работы, сами зеркала автомобиля снимаются, либо заклеиваются, например, бумажным скотчем, изолентой, бронированным скотчем.

На большинстве автомобилей зеркала состоят из пластика, поэтому подлежат пайке обычным паяльником, с качественной армирующей сеткой. Заполнение неровностей осуществляется только шпаклевкой по пластику ( шпаклевка для металла будет плохо держаться). Далее следует грунтовка. Если есть открытый пластик, то первый слой нужно наносить грунтом по пластику, затем пару слоев базовым. Важно делать перерывы на сушку грунта примерно по 10-15 минут. После зачистки грунта можно красить и вскрывать лаком. Главное выбрать хороший автомобильный лак для покраски. Если упали пылинки во время покраски, ничего страшного, ведь на следующий день можно произвести полировку.

Покрасить зеркала лучше пульверизатором, но если такой возможности нет, то подойдет даже баллончик. Для небольших деталей он вполне приемлем.

Порядок действий:

Грунтовка перед покраской пластика обязательна. Ее выполняют послойно в 2-3 приема с технологическим перерывами минимум 10 минут. Автомобильные краски и краски в баллончиках содержат высокую концентрацию органического растворителя, который при непосредственном контакте размягчает пластик. В результате на корпусах зеркал или прочих пластиковых деталях появляются подтеки самого пластика. Выправить такие дефекты непросто.

Покраска зеркал пятном — есть ли смысл?

Легкие царапины, которые находятся на поверхности лакокрасочного покрытия легко заполировать. Если же царапины до грунта или пластика — нужно красить. Что делать, если повреждение маленькое, но до пластика? Смысл красить пятном есть только металликом, когда мало краски, ну и чтобы сохранить родной цвет в местах соприкосновения с кузовом (вдруг краска подобрана плохо). Лаком вскрывается весь корпус.

При окрашивании отдельного участка зеркала факел пульверизатора должен быть узким. Мелкие царапины лучше подкрашивать аэрографом. Не стоит ограждать место локальной покраски малярной лентой или скотчем. В таком случае получится резкий переход, который будет еще более заметен под слоем лака.

Проблема с оттенком

Проблема заключается в том, что некоторые краски, в том числе и металлик ложатся на грунтованный пластик не так, как на металл или лакокрасочное покрытие. В результате этого получается другой оттенок, даже при идеально подобранной краске на компьютерном подборе. Покраска пластикового бампера, лючка бензобака (если он пластиковый) дает такой же эффект.

С другой стороны, зеркала — это не такие уж важные детали, чтобы они были окрашены идеально в цвет. Например, при продаже автомобиля, покупатель вряд ли обратит внимание на их оттенок.

Наличие сколов и царапин на зеркалах всегда заметно. Эти дефекты могут повлиять на стоимость автомобиля при продаже и легко портят общее впечатление. Крышки зеркал находятся в такой части кузова, на которую обращают внимание чаще других.

Если окрасить зеркала целиком, то незначительные расхождения в оттенке будут практически незаметны. Дело в том, что между зеркалом и кузовом (дверью) имеется зазор, как между любыми другими отдельными деталями. Этот зазор всегда темнее, чем автомобильная краска, пусть даже черная. Он визуально разделяет два отличающихся тона и не дает человеческому глазу сравнить их непосредственно. Учитывая обтекаемую форму корпуса зеркал, их оттенок сложно определим, поскольку к нему постоянно примешиваются окружающие цвета. Все это позволяет допускать легкие погрешности в подборе тона и нивелирует особенности пластика как основания для покраски.

Большой плюс состоит в том, что покраска зеркал автомобиля является не очень сложной задачей, поэтому с этим делом справится даже новичок. Главное не поленится снять зеркала с автомобиля, для удобства окрашивания.

Покраска зеркал в контрастные цвета

У некоторых автомобилей корпуса зеркал изначально не окрашены. Однако голый пластик царапается не меньше лака и краски. Правда, на нем практически не образуются сколы. При сильном ударе пластик скорее лопнет, чем отколет щербинку. Но в том или ином случае отреставрировать пластиковую поверхность до исходного состояния практически невозможно. Пластик плохо поддается полировке. В таком случае элемент после ремонта грунтуют и окрашивают в тон автомобиля.

Окрашивание корпуса зеркала авто в оригинальный темно-серый цвет пластика – дело весьма рискованное. Недостаточно простого окрашивания и вскрытия лаком. Действуя таким образом, можно получить зеркало, как бы от другого автомобиля. Обратите внимание, что пластиковые крышки зеркал не блестят. Поэтому для большего сходства с оригиналом их после покраски следует покрывать не глянцевым, а матовым лаком.

Реставрация или ремонт автомобильного зеркала – это возможность придать своей машине индивидуальности. Корпусы зеркал можно окрасить контрастными цветами, используя их как яркие акценты. Выбор цвета зависит от вкусов владельца. Для визуальной оценки цветосочетания можно прикладывать прямо к кузову авто цветные образцы.

Читать еще:  Немецкий сайт продажи автомобилей

Если у вашего автомобиля появятся зеркала, цвет корпуса которых будет отличаться от цвета кузова, то подобные изменения не нужно вносить в регистрационные документы. При этом теоретически неважно, каким окажется цвет зеркал – серым, ярко-салатным или любым другим. Нормирующих документов на этот счет не существует. И это понятно, ведь нигде в ПТС не отмечается, что такой-то автомобиль зеленого цвета с серыми зеркалами и т.д. Изменения в ПТС обычно вносятся только в том случае, если иной цвет занимает более 30% площади кузова. Площадь поверхности корпуса зеркал – это около 1% от общей площади кузова.

Покраска зеркала автомобиля своими руками

Покраска зеркала автомобиля своими руками

Покраска зеркала автомобиля: рекомендации

Чтобы процесс окрашивания прошел успешно, нужно следовать определенному алгоритму и рекомендациям.

Вначале необходимо осмотреть само зеркало, место которое вы будете красить. После осмотра аккуратно снимите зеркало с автомобиля. Если у вас это вызывает проблемы или вы не хотите снимать зеркало, то вы можете заклеить его. Можно заклеить скотчем бумажным или бронированным, а также использовать изоляционную ленту. Практически на всех машинах зеркала вставлены в пластик, поэтому их можно запаять простым паяльником, при такой пайке нужно использовать армирующую сетку.

Возникшие неровности нужно заполнить шпаклевкой, шпаклевка бывает для металла и для пластика. Применять лучше ту, которая специально предназначена для пластиковых деталей. После шпаклевания наносится грунтовка. Желательно делать эту процедуру в несколько слоев (2-3 базового слоя). Во время нанесения грунтовки нужно делать перерыв 10 – 15 минут. Это нужно для того, чтобы слои грунтовки равномерно просыхали.

После нанесения грунтовки ее надо зачистить и только после этого проводить локальную покраску и покрывать лаком. Необходимо выбирать качественный лак для покраски, он должен быть обязательно автомобильным. Если при покраске налетело небольшое количество пыли, то можно отполировать поверхность на следующий день. Покраска зеркала автомобиля удобнее всего делается пульверизатором, также можно использовать баллончик с краской. Нужно аккуратно наносить автомобильную краску и краску из баллончиков, так как в них содержится растворитель органического характера, который при попадании на пластик может его сделать мягким и пластик может потечь.

При окраске металликом и другими красками может возникнуть проблема с цветом краски, так как краска может лечь на грунтованный пластик не совсем так как должна. Поэтому может получиться другой цвет или оттенок, даже если изначально цвет подобран правильно с помощью компьютера. Такая же проблема может быть и при покраске пластикового бампера, дверки бензобака. На эту проблему можно посмотреть с другой стороны, с такой, что зеркала не самая важная часть автомобиля и небольшое расхождение в цвете не влияет на работу машины и на ее цену. Зато сколы и царапины на зеркале очень заметны и покупатель может требовать снижение цены за такие дефекты, т.к. их хорошо видно.

В тоже время если покрасить зеркало целиком, а не куском, то небольшое расхождение цвета не будет заметно на общем фоне автомобиля, если конечно краска подобрана правильно. Зеркало и дверь кузова будут на пару тонов отличать друг от друга, так как между ними есть зазор, который дает такой визуальный эффект. У зеркала обтекаемая форма, это дает слияние с цветом авто. Поэтому при небольшом отклонении в выборе цвета, это не бросается в глаза.

Покраска зеркал в цвет кузова

Иногда компании-производители авто не красят корпус зеркал. Но такое изделие очень быстро подлежит износу, царапинам, и впоследствии сложно восстановить будет его приемлемый вид. Если нет окраски пластика, то его сложнее после царапин восстановить, это практически невозможно. Его практически нельзя отполировать. Необходимо его грунтовать и красить в цвет машины.

Красить корпус зеркал в темно-серый цвет пластика дело сложное, так как если просто покрасить и покрыть лаком может в результате получить цвет отличный от цвета машины. Это зеркало будет смотреться, так как если его сняли с другой машины. Лучше красить матовым лаком, так в отличие от глянцевого он не блестит и смотрится как оригинальная заводская покраска зеркала в цвет кузова.

При покраски зеркал им можно придать любой цвет. Это зависит от вашего желания, цвет может быть как нейтральным, так и ярким.

Покраску зеркал в цвет, который отличается от цвета машины не нужно регистрировать и вносить в ПТС, т.к. на это нет норм. Изменения цвета указывается в ПТС, если вы перекрасили более 30% площади кузова. Покраска зеркал в цвет кузова может проводиться как самостоятельно, так и в автосервисе.

Также имеет свои тонкости покраска зеркал небольшим участком краски. Если на кузове появилась небольшая царапина, ее можно отполировать. Но если царапина прошла до грунта или поцарапался пластик, то придется красить. Если у вас повреждение не очень большое, но при этом царапина дошла до пластика, то красить нужно металликом. Это поможет сохранить базовый цвет вашей машины. Лаком придется порывать корпус целиком. При окрашивании пульверизатором, его насадка должна быть узкой. Если царапина маленькая, то ее можно закрасить аэрографом. При такой покраске малярной скотч на края царапины клеить не нужно, чтобы он не оставил следы на машине.

Читать еще:  Что такое коленвал в автомобиле

Покраска зеркал в цвет кузова

Как покрасить корпуса от зеркал самому. Например, подробная инструкция.
Летом 2016 опять начал красить. Есть на это несколько причин.
Одна из них – достаточно дорогая аренда гаража (нахожусь в г.Москве), и её, конечно, надо оправдывать
Ещё причина – надо быть в курсе новых красок, новых материалов, новых веяний.
Также причина – продажа и продвижение краскопультов STAR, которыми занимаюсь. А для этого надо ими красить самому, показывать результаты.
Надежды что будут отзывы от тех, кто купил краскопульты уже второй год не оправдываются, значит красить и всё показывать самому!
Ну, и четвёртая причина. Начал красить и действительно опять понравилось!
Соседи сначала смотрели с иронией, теперь кое кто приходит “за консультацией”
.
Итак, покраска пластика.
Привезли два корпуса от зеркал автомобиля Москвич Юрий Долгорукий. Конечно они уже были покрашены из баллончика.
Очень хорошо, значит полный путь и полная “инструкция” по покраске. Начиная со смывки краски.
Будет видео, достаточно подробное. Пока фото.

Красил краской, которую привезли, которую критикуют, не принимают во внимание (точнее явно не хвалят)
Я тоже для себя не брал такую обычную 1k эмаль Мобихел, купил бы Мобихел акриловую краску.
Акриловая лучше! Другая может после высыхания терять свой изначальный блеск.
Красим обычной (условно алкидной эмалью), хотя Мобижел так её не называет)




Краска блестит и выглядит неплохо.
Значит дело не всегда именно в краске. Есть ещё манера красить и достаточно рабочий краскопульт, которым красишь.
Китайские не дадут такой поверхности, Тайваньские дадут. Покрашено красный Старом, а точнее краскопультом STAR SMV 4000F (дюза 1.4)
Были сожаления что не могут с ним справиться. У кого то шагрень, у кого то “просто льёт”.
Нет. Есть регулировки
Винт факела откручен на 2 оборота, винт подачи краски на 2.5 оборота, давление 1.8 -2.0. Ну и краска, конечно, разбавлена соответственно.Вязкость 15-16-17 единиц, одним словом, жидкая.
.
Далее описание и полное видео по работе. Оно готовится.

1. Первый пункт – проверка краски на пластике. Если краска из баллончика или краска без отвердителя (некоторые экономят и на этом), тогда проблемы при перекраске. Новая краска не ляжет, может идти трещинами, морщиниться.
Проверяем растворителем. Берём ветошь, смоченную растворителем и пробуем протирать поверхность. Ветошь приобрела цвет краски, значит всю старую краску надо убирать.
Можно краску на небольшой детали смыть кисточкой с растворителем. Что и делаем.
2. Моем, обезжириваем деталь. Видим оставшиеся следы серого цвета. Значит использовали грунт по пластику, это правильно. Мы тоже будем его использовать
3. Осматриваем деталь и сразу закрываем все изъяны, царапины, щербины шпаклёвкой по пластику. И сразу поверх грунтуем. Грунтом по пластику.
Почему не дожидаемся высыхания шпаклёвки и не шкурим её.
Сверху будет много грунта. После шлифования грунта будет видно, “вылезла” шпаклёвка или нет. А грунт по пластику у нас уже лёг, значит четвёртый пункт
4. Грунтование. Минимум в три слоя, с промежуточной сушкой между слоями. Лучше давать паузы, грунт быстрее высохнет
5. Ждём полного высыхания грунта ( а это 3-12 часов) и будем сглаживать шкуркой 400 с водой . Можно и 320-ой. Но она всё же оставляет царапины. Если сглаживание показало что всё нормально, не протёрли до пластика, то готовимся красить.
…..
И видео…

style=”display:inline-block;width:250px;height:360px”
data-ad-client=”ca-pub-0644209760577799″
data-ad-slot=”7270126936″>

Как самостоятельно покрасить раму зеркала, которая не снимается

Зеркала являются очень практичным предметом домашнего обихода, но их старые, выцветшие рамы очень неприглядны. И, к сожалению, поменять их не всегда возможно. К счастью, существует способ восстановить старую раму, не повредив стекло зеркала. Для этого ее нужно почистить, а затем покрасить.

Для этого вам понадобятся:

  • ткань или тряпка;
  • грунтовка;
  • плоская или коническая кисть либо распылитель или баллончик;
  • газета или картон;
  • двухсторонний или малярный скотч;
  • наждачная бумага зернистостью 100 и 60;
  • респиратор;
  • защитные очки;
  • лезвие;
  • белый уксус;
  • масляная, водная, латексная или сольвентная краска.

Обязательно соблюдайте меры предосторожности при работе с краской, грунтовкой или наждачной бумагой. Используйте защитные очки и респиратор для защиты от паров краски и пыли. Работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Очистка рамы

Влажной тканью протрите раму и очистите ее от пыли и грязи, скопившихся на ней. Старайтесь не прилагать слишком больших усилий, чтобы не повредить ее. Предварительно нанесите на ткань несколько капель уксуса или средства для мытья окон.

Читать еще:  Не работает вентилятор охлаждения ваз 2109 карбюратор

Уксус особенно хорош при удалении ржавчины с металлических рам. Не используйте уксус для пластика, так как он может растворить материал.

Избегайте восковых спреев и других чистящих средств, поскольку они могут препятствовать закреплению грунтовки и краски на вашей раме.

Удалите крючки, петли или декоративные элементы. Конечно, можно покрасить и их, но результат будет лучше, если их снять.

Подготовка бумажного контура

Измерьте рулеткой длину и ширину стекла. Запишите результаты измерений и перепроверьте их.

Вырежьте газету или картон тех же размеров, предварительно нанеся контур карандашом. Это необходимо сделать максимально точно. Резать следует за пределами контура.

Прикрепите бумагу к зеркалу. Если все сделано идеально, бумага в точности повторит контур стекла. Если нет, внесите коррективы и повторите попытку. Малярной лентой или двусторонним скотчем прикрепите бумагу к стеклу.

Шлифование рамы

Для деревянных рам используйте наждачную бумагу. Снимите верхний слой, используя среднее давление, чтобы устранить любые дефекты и убедиться, что вся рама максимально ровная.

Если покрытие рамы состоит из нескольких разных слоев, используйте наждачную бумагу с зернистостью 60. При малом количестве слоев следует использовать наждачную бумагу с зернистостью 100.

Шлифование рамы облегчает соединение краски и грунтовки с поверхностью рамы. В противном случае краска будет легко отслаиваться.

После шлифовки протрите раму влажной тканью. Это удалит пыль и подготовит поверхность к грунтованию и покраске.

Грунтовка

Используя щетку или небольшой валик и универсальную грунтовку, нанесите тонкий слой грунтовки в одном направлении.

Грунтовки на масляной основе предназначены для дерева, стали и других металлов, а на основе латекса лучше всего подходят для мягкой древесины.

Для более темных красок следует использовать более темную грунтовку, например, серую. Если вы окрашиваете раму в светлый цвет, используйте белую грунтовку.

Дайте грунтовке высохнуть в течение 2-х часов, затем нанесите еще один слой. Это минимальное количество времени для высыхания перед нанесением следующего слоя. После нанесения обоих слоев дайте раме высохнуть в течение ночи.

Зачистите деревянную раму наждачной бумагой с зернистостью 100, чтобы еще раз сгладить раму. Сильно нажимать не следует, поскольку требуется лишь добавить текстуру, чтобы краска хорошо держалась.

Протрите раму влажной тканью, удаляя перед покраской остатки наждака, грязь и пыль.

Покраска

Купите краску, которая подходит для материала рамы: на латексной или масляной основе для дерева, на водной или масляной – для металла и сольвентную для пластика.

Нанесите первый слой краски, используя плоскую или коническую кисть. Для получения наилучших результатов слои должны быть очень тонкими. Наносить краску следует равномерными, размеренными мазками в одном направлении. Рамки с декором выглядят лучше, если их красить распылителем.

Окрашивать рамы можно с помощью баллончиков или пистолетов-распылителей. При этом все окружающие участки должны быть закрыты, чтобы на них не попала краска. Не распыляйте на сквозняке или в запыленных помещениях. Оптимальное расстояние при окраски распылением составляет 25 см от рамы.

Краска должна сохнуть не менее 2-х часов, чтобы следующий слой ложился ровно. Чтобы проверить, высохла ли краска, приложите к ней кусочек бумаги. Если на ней отсутствуют следы краски, то можно приступать к нанесению следующего слоя.

Второй слой краски наносится аналогично. Опять же, при покраске кистью мазки должны быть размеренными. При использовании аэрозольного баллончика или пистолета-распылителя старайтесь каждый участок покрывать равномерно.

После высыхания очередного слоя следует оценить необходимость дополнительной покраски. Если вам нужно покрасить еще раз, чтобы рамка выглядела лучше, повторите процесс.

Чистка и подвешивание зеркала

После высыхания краски удалите защитную бумагу. Прочтите на этикетке, сколько времени требуется, чтобы краска полностью высохла. По истечении этого времени снимите ленту с бумаги и стекла. Если вы использовали двусторонний скотч, влажной тряпкой уберите остатки клея с зеркала.

Очистить краску от стекла можно с помощью безопасной бритвы. Защитная бумага должна была защищать стекло, но если краска все-таки на него попала, осторожно соскребите ее лезвием.

Направляйте бритву не к зеркалу, а параллельно ему, чтобы не поцарапать стекло.

Помойте стекло. Смешайте одну часть уксуса с четырьмя частями воды, смочите этим раствором ткань и протрите стекло круговыми движениями, чтобы избежать разводов.

Повесьте зеркало. Если у вас еще нет крючков в стене, их можно приобрести в местном хозяйственном магазине. Установите крючки в месте, где вы хотите повесить зеркало. Более тяжелые зеркала потребуют усиленного крепления. Чтобы зеркало висело ровно, используйте уровень.

Массивные зеркала следует вешать на крючковые анкеры. Обязательно попросите кого-нибудь помочь вам, если зеркало весит более 5 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: