10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После капремонта двигатель троит

После капремонта двигатель троит

Ребята, такая ситуевина:
Двигатель после кап ремонта стал троить, начал искать причину:
1) По очереди стал снимат высоковольтные провода со свечей, выяснилось, что при снятии с 4 цилиндра, изменений в работе двигателя не наблюдалось.
2). Замерил компрессию в 4м цилиндре, показало давление 4.
3) Залил масла в 4й цилиндр, замерил компрессию, показало давление 5.
4) Проверил метки на распредвалах — совпадают

Подскажите что может быть? Возможно ли что из-за неправильной установки ГРМ нет компрессии? Клапана плохо притерты? Или опять придется вскрывать все?

П.С. Ремонт делал не я, герметичность клапанов после притирки не проверял.

Убивают такие темы, что делать, нет компрессии. Нет, конечно форум что бы обсуждать и помогать друг другу, но ребята, за что вы платите деньги? Вы же их зарабатываете трудом (я так думаю ))) не уж то вам их не жалко. Я вот делаю машину восновном сам потому если что ня себя только и обижаюсь. На твоем месте я бы когда увидел 4 в цилиндре пришел бы в то место где мне делали капиталку и так бы там всех взгрел что мало не показалось бы. Ведь капиталка это не шаровую поменять за 300 рублей, не малых денег стоит.

P/s По теме: ставлю на клапана, ибо больше нечему, а мотор походу полюбому снова под разбор, по крайней мере голова точно.

Керосином
_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала.

Ремонт делался не за денежку, только покупка расходника. Сам не лезу ибо не спец в ремонте и зачем мне делать то, что я не умею. Задал тут вопрос, чтобы лишней работы не делать. Там может делов на 5 минут.

И еще, свечу заливает, и в свечном колодце видны остатки бензина. Нет вообще детонации очевидно.

Перенёс сюда из Справочной:

KaaPex
Одно из двух — либо тебе хреново сделали капиталку, либо что-то сломали/погнули при сборке.

1. Головку снимать и смотреть прилегание клапанов, проливать керосином.
Варианты:
а) плохо притёрли (сомнительно чтоб компрессия так упала),
б) при установке головки на блок погнули клапан,
б) клапан подклинивает в направляющей —> встреча с поршнем, клапан погнулся.

Если с клапанами всё ок то:
2. Компрессионные кольца 4-го цилиндра (ремонтники ничего не забыли поставить?). Вот тут точно придётся разбирать всё.

Почему не замерил компрессию сразу по окончанию ремонта в присутствии фу-фломастеров?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт.

Lada-forum.ru

Троит после капремонта

  • Спасибо
  • Не нравится

MadFox 26 Апр 2011

Мужики, мое корыто меня почти победило, еще немного и я ее на металолом пущу. После неудачного капремонта (токарь что-то намудрил при расточке) машина простояла год. Сейчас все опять разобрал расточил еще раз собрал и завел. Имею следующую проблему: на холостом ходу, на повышеных оборотах 1500-2000, а так же при движении на этих оборотах есть пропуски в работе цилиндров. Будто искра вдруг пропадает. Соответственно обороты плавают +-100. Тоесть на холостых от 800 до 1000. Тоесть мотор работает ровно секунды 2-3, потом делает пр-пр-пр, с соответствующим похлопыванием в глушителе, потом опять набирает обороты. Количество пропусков и интервалы неодинаковые.
Диагоностика:
1. Свечи все чистые, рабочие, НЕ МОКРЫЕ и не в нагаре. Для верности поменял на новые, эфекта нет. Компрессия 11,5 ровно во всех цилиндрах. На давление масла жалоб нет, не сапунит. Отсюда вывод что блок двигателя исправен. На сборку не грешить, все пометкам, с нужными зазорами и моментом.
2. Система зажигания заменена на заведомо исправную (катушка, трамлер, провода). Эфекта нет.
3. Карбюратор Солекс 053, до ремонта проблем не доставлял. Содержание в выбросах СО 0,12%, СН 160*10млн(-1) проверено газоанализатором.
Варианты:
1. Проблема с карбом. Переодическая подача лишнего бензина откуда нибуть или наоборот его недолив. Хотя сомнительно норма СО для ваза от 0,5 до 1,2% Да и свечи не закопченые. Систему холостого хода пока отметаем, с отключеным электроклапаном, просто на педальке газа двигатель работает так же.
2. Проблема с низким напряжением на катушку. Из-за этого искра пропадает. Сомнительно, свечи сухие, да и цикличность.
3. Подсос воздуха откуда нить. Кстати при плавном наборе оборотов с 1000 до 2000 троение исчезает.
4. Фантастический вариант ( на мой взгляд) косяк в паре поросенок-грибок Неравномерность врашения трамлера. Но на деле пропуск искры а не сдвиг зажигания раньше-позже.

А вобще я уже незнаю, на каждую гаечку подозрение. Есть у кого соображения, что может быть и с чего начать?

  • Спасибо
  • Не нравится

nikesd 26 Апр 2011

Мужики, мое корыто меня почти победило, еще немного и я ее на металолом пущу. После неудачного капремонта (токарь что-то намудрил при расточке) машина простояла год. Сейчас все опять разобрал расточил еще раз собрал и завел. Имею следующую проблему: на холостом ходу, на повышеных оборотах 1500-2000, а так же при движении на этих оборотах есть пропуски в работе цилиндров. Будто искра вдруг пропадает. Соответственно обороты плавают +-100. Тоесть на холостых от 800 до 1000. Тоесть мотор работает ровно секунды 2-3, потом делает пр-пр-пр, с соответствующим похлопыванием в глушителе, потом опять набирает обороты. Количество пропусков и интервалы неодинаковые.
Диагоностика:
1. Свечи все чистые, рабочие, НЕ МОКРЫЕ и не в нагаре. Для верности поменял на новые, эфекта нет. Компрессия 11,5 ровно во всех цилиндрах. На давление масла жалоб нет, не сапунит. Отсюда вывод что блок двигателя исправен. На сборку не грешить, все пометкам, с нужными зазорами и моментом.
2. Система зажигания заменена на заведомо исправную (катушка, трамлер, провода). Эфекта нет.
3. Карбюратор Солекс 053, до ремонта проблем не доставлял. Содержание в выбросах СО 0,12%, СН 160*10млн(-1) проверено газоанализатором.
Варианты:
1. Проблема с карбом. Переодическая подача лишнего бензина откуда нибуть или наоборот его недолив. Хотя сомнительно норма СО для ваза от 0,5 до 1,2% Да и свечи не закопченые. Систему холостого хода пока отметаем, с отключеным электроклапаном, просто на педальке газа двигатель работает так же.
2. Проблема с низким напряжением на катушку. Из-за этого искра пропадает. Сомнительно, свечи сухие, да и цикличность.
3. Подсос воздуха откуда нить. Кстати при плавном наборе оборотов с 1000 до 2000 троение исчезает.
4. Фантастический вариант ( на мой взгляд) косяк в паре поросенок-грибок Неравномерность врашения трамлера. Но на деле пропуск искры а не сдвиг зажигания раньше-позже.

А вобще я уже незнаю, на каждую гаечку подозрение. Есть у кого соображения, что может быть и с чего начать?

И.М.Х.О ЧИСТКА КАРБА ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ ТРАМБЛЕРА ЗАМЕНА КРЫЖКИ И БЕГУНКА..ЛИЧНО У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ БЕДА ИЗ ЗА ГЦБ НО У ТЕБЯ КОМПРЕСИЯ ТЫ ГОВОРИШЬ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ

И.М.Х.О ЧИСТКА КАРБА ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ ТРАМБЛЕРА ЗАМЕНА КРЫЖКИ И БЕГУНКА..ЛИЧНО У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ БЕДА ИЗ ЗА ГЦБ НО У ТЕБЯ КОМПРЕСИЯ ТЫ ГОВОРИШЬ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ

OLDMERIN.net

  1. OLDMERIN.net
  2. → Ремонт
  3. → Двигатели, системы питания и зажигания
  4. → после ремонта двигателя

после ремонта двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН DAUREN UST-KAMENOGORSK

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      W124 двигатель 102й. 2.3л.

    Всем привет! Мужики помогите советом замучался совсем. После тщательного и капитального ремонта двигателя все встало на место машина завелась сразу но троила не работали 1 и 2й цилиндр, искра есть свечи мокрые топливо поступает но цилиндры все равно не работают и свечи местами менял с работающих на не раб цилиндры но ничего не менялось 1 и 2 не работали. Зажигание ставил по книжке все перепроверил, ке джетроник не трогал ничего не крутил. Решил проверить давление в цилиндрах, так как не было манометра сделал пробку из тряпки, со 2,3,4 цилиндров тряпку выстреливало а с первого ничего будто нет компресии, компресия там есть но слабая. В чем может быть причина подскажите. Буду рад ответам. При ремонте расстачивал блок коленвал, ставил новые поршни кольца по Гбц притирались клапана менял маслосьемники.

    #2 ОФФЛАЙН pirsa

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 683
    • Город: бурятия
    • Автомобиль:
      w201

    Мой гараж

    У меня после ремонта двигатель прирабатывался около 5 тысяч км.заливай бензин в бак заводи и пусть работает мотор пусть троит,дай приработаться всему.следи за давлением масла и температурой воды.все заработает дай мотору время!масло осталось в камере сгорания и кольца не притерлись,по этому не снимают полностью со стенок цилиндра и соотвественно забрасывает свечи,вот и троение.

    Сообщение отредактировал pirsa: 23 Февраль 2014 — 03:41

    Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.

    #3 ОФФЛАЙН 3512

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 252
    • Город: Питер. Купчино.
    • Автомобиль:
      W126 280SE 1982г.

    В первую очередь смотри ВСЕ метки.
    Компрессию надо мерить компрессометром. Стоит 500-900 рублей.
    Голову трогали, или «она и так работала»?

    ЗЫ Машину и мотор в подпись пропиши. И город. (Иногда проще подъехать и посмотреть)

    Сообщение отредактировал 3512: 23 Февраль 2014 — 04:41

    W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик. Нереальный долгострой.

    VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

    Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 046
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    часто случается, когда мотор собирают дилетанты, голову сначала одевают, а потом выставляют метки. так часто гнут клапана. причём именно в 1-м горшке.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #5 ОФФЛАЙН DAUREN UST-KAMENOGORSK

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      W124 двигатель 102й. 2.3л.

    У меня после ремонта двигатель прирабатывался около 5 тысяч км.заливай бензин в бак заводи и пусть работает мотор пусть троит,дай приработаться всему.следи за давлением масла и температурой воды.все заработает дай мотору время!масло осталось в камере сгорания и кольца не притерлись,по этому не снимают полностью со стенок цилиндра и соотвественно забрасывает свечи,вот и троение.

    с этим понятно, но ты не совсем правильно понял вопрос, у меня в первом цилиндре компресии нет, не должно быть так чтобы в трех была компресия а в одном нет. Да, и если мотор троит и не работает цилиндры то нет сгоревший бензин попадет в поддон, масло, и просто свернет вкладыши.

    #6 ОФФЛАЙН DAUREN UST-KAMENOGORSK

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      W124 двигатель 102й. 2.3л.

    В первую очередь смотри ВСЕ метки.
    Компрессию надо мерить компрессометром. Стоит 500-900 рублей.
    Голову трогали, или «она и так работала»?

    ЗЫ Машину и мотор в подпись пропиши. И город. (Иногда проще подъехать и посмотреть)

    Метки по книжке ставил, по Гбц притер клапана и поменял клап.сальники, систему впрыска не трогал до ремонта работала. Компрессометр у нас найти сложно, да и денег пока нет.
    машина W124 двиг 102 2,3л. Казахстан г.Усть-Каменогорск.

    #7 ОФФЛАЙН DAUREN UST-KAMENOGORSK

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      W124 двигатель 102й. 2.3л.

    часто случается, когда мотор собирают дилетанты, голову сначала одевают, а потом выставляют метки. так часто гнут клапана. причём именно в 1-м горшке.

    Двигатель собирался тщательно и досканально. Я сначала поставил метки на распредвалу на блоке и уже потом ставил гбц.
    0,

    #8 ОФФЛАЙН DAUREN UST-KAMENOGORSK

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      W124 двигатель 102й. 2.3л.

    В первую очередь смотри ВСЕ метки.
    Компрессию надо мерить компрессометром. Стоит 500-900 рублей.
    Голову трогали, или «она и так работала»?

    ЗЫ Машину и мотор в подпись пропиши. И город. (Иногда проще подъехать и посмотреть)

    Я вот под конец в спешке цепь не натянул может в этом причина, хотя я ее на голову, со зведочкой распредвала еле натянул.

    #9 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Если седло клапана просажено то гидрику не хватит хода чтобы это компенсировать и клапан не будет закрываться.
    Недавно из-за этого на 102 моторе снимал голову 2 раза после обрыва цепи хотя со слов хозяина до обрыва двигатель работал нормально но при разборе на 4 крышке были не затянуты болты.
    Пришлось сточить гидрик чтобы клапан закрылся.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    1JZ-GE VVTI. Троит на холостых после капитального ремонта.

    Опции темы
    Поиск по теме

    1JZ-GE VVTI. Троит на холостых после капитального ремонта.

    Toyota Chaser Four 1JZ-GE VVTI 1997, пробег 400 тыс.км

    Сделан капитальный ремонт :
    Замена всех сальников, колец, вкладышей, свечей, ГРМ и роликов, помпы и всего остального что поскрипывало и посвистывало, будь то подшипники на генераторе и гидроусилителе.
    В том числе притерты клапана и все остальное. Отполирована головка. Короче все по полной.

    Проблема такая — Заводим, греем все нормально но ближе к рабочей температуре обороты соответственно падают и начинает подтраивать. Причем не циклично когда один цилиндр не работает, а непостоянно. Как будто колыхает . к 700-800 оборотов колыхает больше, с глушителя подстреливает как будто. Газу чуть даешь — работает ровно.

    Померели компрессию в цилиндрах — по всем 13. Свечи меняли результат тот же. Чистили катушки, форсунки. Результат тот же

    Масло на месте. Мощность тоже без нариканий, тянет отлично, правда оборотов много не давали так как рано еще. Но и на 2000 оборотов спокойно в горку лезет.

    Проехали 1000 км троение точно такое же. Масло в норме, расход около 10-11 литров (смешанный цикл 500 км город, 500 трасса) Едет, тянет, не дымит.

    Для ЧИСТОГО эксперимента пригнали Марк с таким же двигателем и перекинули его Дроссельную заслонку (весь узел в сборе), свечи и клапан VVTI — результат тот же. Значит дело не в дросселе и не в клапане холостого хода и не в свечах и клапане VVTI (хотя его новый поставил еще полгода назад). Вычеркиваем из списка.

    Осталось теперь только менять датчики (лямбда и т.д.) и топливную рейку, хотя при чем тут они, до переборки же ничего на холостых не троило.

    Товарищи поможите кто чем сможет 🙂

    P.S. CHECK ниразу не загорался.

    -=Penguin=-
    Да проверяли уже. Перекидывали с другого рабочего Марка. А как такового трамблера там уже нет. На старой версии JZ да был. Читал что типа почистить и все гуд. Но на этом не так.

    Drakon23
    Вот про зазор тоже электрики говорили. Крышки скинули, на одном клапане зазор немного не в тему был, отрегулировали, но так и троит на холостых. А так зазоры как по учебнику.

    Эльдар1979
    Короче с клапаном VVTI у меня проблемы были полгода назад. Он просто подклинивает и тогда машина сама по себе до 3000 оборотов как раскочигареться . газу дашь и начинается светопредставление. При этом еще и CHECK загорается 🙂 Но там электрик сразу сказал — меняй клапан. Поменял и все гуд. Перестал своевольничать двигатель. Но на самом деле VVTI включаеться токо на средних оборотах, на холостых он как бы в режиме паркинга стоит.

    И кстати седня забрал машину от электриков, которую оставил им на пару дней для поиска неисправности. Целый консилиум собирали, ковырялись. Короче пересмотрели все что можно. Осцилографами, тестерами и прочими приблудами проверили — считалки на коленвалу, распредвалах, лямбда, кислородник, VVTI, форсунки, дроссель, клапан холостого хода и т.д. Все они показывают правильно, никаких отклонений нет. Короче пришли к выводу что с электроникой и датчиками все в проряде. Даже провода и свечи проверили. Вывод один — поршневая или клапаны. Больше там смотреть нечего. В принципе все бы ничего но компрессия то везде 13 вот в чем прикол. Ладно делать нечего, в понедельник будем дергать головку. И смотреть где что не так.

    Читать еще:  Коротит проводка в автомобиле
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector