3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При снятии клеммы с аккумулятора машина глохнет

машина глохнет при снятии клем с аккумулятора

sander
Тысяча пройдена

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1419

pot@p(hik
Восточный льстец

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 2762
Откуда: Тамбов

sander
Тысяча пройдена

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1419

Криптограф-1
Восточный льстец

Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 3337

femid@
Восточный льстец

Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 6621

pot@p(hik
Восточный льстец

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 2762
Откуда: Тамбов

sander
Тысяча пройдена

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1419

всё отлично прикручено(особенно в районе генератора), вольтаж при полной загрузке в норме, но факт что машина при снятии глохнет, на сколько знаю она не должна глохнуть, да и помню когда-то снимал машина не глохла. знаю что это не правильно

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

pot@p(hik
регулятор напряжения новый оказался хуже чем старый(так электрик сказал)
_________________
продажа и установка Спутникового ТВ в Тамбове и области
http://tricoloru.ru/

pot@p(hik
Восточный льстец

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 2762
Откуда: Тамбов

astra12
Восточный льстец

Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 2145
Откуда: альфа-центавра

как только народ над машинами не издевается! а потом «у меня не едет! у меня не заводится!».
_________________
У меня иногда такое ощущение, что люди читают совсем не то, что я пишу.
Linux/FreeBSD бесплатен только если ваше время ничего не стоит

sander
Тысяча пройдена

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1419

Криптограф-1
Восточный льстец

Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 3337

astra12
Восточный льстец

Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 2145
Откуда: альфа-центавра

[quote=»sander»] astra12
от безысходности на трассе как только не начнёшь издеваться.
[quote/]

даже представить не могу неисправность при которой нужно снять клеммы с аккума на работающем авто.
_________________
У меня иногда такое ощущение, что люди читают совсем не то, что я пишу.
Linux/FreeBSD бесплатен только если ваше время ничего не стоит

Криптограф-1
Восточный льстец

Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 3337

sander
Тысяча пройдена

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1419

Криптограф-1
автомагазин на пересечении лермонтовской и гагарина
astra12
когда твой аккум сдох, но тебе нужно завестись от другого аккума и ехать дальше

Добавлено спустя 1 минуту:

а может она и должна глохнуть? ведь никто не снимал кроме меня и никто не знает
_________________
продажа и установка Спутникового ТВ в Тамбове и области
http://tricoloru.ru/

pot@p(hik
Восточный льстец

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 2762
Откуда: Тамбов

sander
объясняю. регулятор стабилизирует напряжение при изменении частоты вращения (ротора) и при изменении нагрузки.
ты снимаешь клемму-нагрузка на генератор возрастает, причем в очень существенно и регулятор попросту может не успеть включить(отклучить) те или иные диоды. Так что повторюсь что дело, может быть(не факт), в нем, а зарядка у тебя идти будет.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

не должна она глохнуть )))))
_________________

Криптограф-1
Восточный льстец

Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 3337

позврлю себе заметить что Вы ошибаетесь колега , никогда регулятор не отключал диодов. Регулятор меняет напряжение на щётках, то есть ,на кольцах ротора, он в свою очередь меняет возбуждение на катушке статора посредствои изменения магнитного поля, в большую или в меньшую сторону. Диоды сидят жостко, кантакт в них должен быть мёртвый, и в запресовке тоже

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

вот что с нета содрал, челове знает о чём пишет ,в подробностях
значит так, при снятии клеммы с АКБ, на заведенной машине идет сильный скачек напряжения, около 17 вольт (иногда может больше)! Дело в том, что в данном случае реле регулятор начинает работать в пиковом режиме. Долго в таком режиме реле регулятор не выдерживает, причем регулятор может накрыться сразу, а может и не много поработать. Если при снятой клемме АКБ сразу накроется реле регулятор то пиковое напряжение может достигнуть примерно 17-25 вольт, со всеми вытекающими последствиями (встречались случаи, когда с неисправном реле не только выкипал АКБ, но и взрывались лампочки). Были случаи, когда регулятор оставался в рабочем состоянии, а диодный мост выходил из строя. Когда на стенде для проверки генераторов я забыл подключить нагрузку, у генератора сгорела обмотка статора. Кроме того, из-за пикового скачка напряжения могут выйти из строя: контроллер и датчики, в которых используется обмотка (ДПК, РХХ, (на ВАЗах ДМРВ (сгорают платиновые нити), ДК и т.д. (к сожалению из-за спешки проверенно не один раз на практике)). Кстати контроллеры могут выйти из строя даже если на не заведенном двигателе одеть клемму АКБ, при этом зажигание должно быть включено. Из практики могу привести случаев огромное множество, в том числе и с проблемами, связанными с одеванием клемм АКБ на не заведенном двигателе, и как в это время выстреливают подушки безопасности на Мерседесах, и т.д.

Читать еще:  Как подключить сигнализацию к центральному замку приора

При снятии клемм с аккумулятора глохнет двигатель.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 59
Авто: 21310-20

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Может надо фары включить, не будет выбросов в сети и комп не отключит двигло аварийно. это как вариант.

Люди вы плохо читали инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.
клемы не то чтобы не рекамендуеться снимать. А КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕННО! обьясню почему. задайте себе вопрос какие постоянные потребители электричества есть в обычном(карбюраторном автомобиле) их мало катушка зажигания и все.. в некоторых случаях еше болк эпхх камутатор и катушка. но это не принципиально. в инжекторном автомобиле все иначе и многие дедовские методы уже не приемлемы. потребителей уже гораздо больше и потребление тока уже в разы больше. начнем что у нас потребляет электричество на инжекторном двигателе: компьютер управления двигателя, 4 электромагнитных топливных клапана(форсунки) либо 1 форсунка в варианте моновпрыск) топливный насос, катушка зажигания, набор даттчиков

вы думаете просто так от нечего делать завод авто ваз присобачил на инжекторную ниву генератор повышенной мощьности. нет потому как скажем тотже безонасос жрет дофига электричества приблезительно как 2 фары с включенным дальним светом. так что думайте. реле регулятор может не выдержать и в бортовую сеть ввалилтся вольт 16-20 и помимо замены ЭБУ генератора. готовтесь к замене всех датчков и другой электронной начинки инжекторного движителя.

С этим никто не спорит. Все было нормально 4 года до последнего момента, когда вдруг аккумулятор начал стремительно разряжаться. За выходные высасывался полностью и при поездках не получал нормального заряда. Я проверил большинство распостраненных утечек. но ничего не помогало. Заменил генератор. тоже никаких результатов. Напряжение бортовой сети иногда падало до 12 вольт. что само по себе странно, если учесть нормальное соединение с генератором и массой. После того, как поменял провод массы от двигателя к батарее ситуация улучшилась, но по прежнему уровень заряда-разряда — неудовлетворительный.
Последнее наблюдение было именно описанное выше — машина глохнет при снятых клеммах, чего в принципе быть не должно

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Либо надо валить вину на стартер и его замыкания.

Реле генератора работает в широтноимпульсном режиме, т.е. аккумулятор работает как сглаживающий фильтр.

А гена выбирается таким мощным , потому что машины используются в основном в городе на малых оборотах и чтоб на этих оборотах не разряжался аккумулятор, а ещё для работы компа желательно стабильная напруга , что тоже достигается при помощи мощного гены.

в теории недолжна, но все электричество это наука о контактах

замени клемы аккума как вариант купить позолоченные для доргой музыки, проверь контакты плюсового провода, также массовыого провода (кузов двигатель) поменяй реле регулятор проверь натяжение ремня генератора если ремень сильно потрескавшийся то замени ремень и натяни его так чтоб он не проскальзывал

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

А гена выбирается таким мощным , потому что машины используются в основном в городе на малых оборотах и чтоб на этих оборотах не разряжался аккумулятор, а ещё для работы компа желаттельно стабильная напруга , что тоже достигается при помощи мощного гены.

OLDMERIN.net

  1. OLDMERIN.net
  2. → Ремонт
  3. → Электрика и электроника
  4. → Генератор, Зарядка? Или?

Генератор, Зарядка? Или?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Всем привет, появилась следующая проблема!
    При снятии + клеммы с аккумулятора,машина глохнет!
    Но если я до + клеммы снимаю — клемму машина не глохнет!
    Тоесть получается глохнет она только при снятии + клеммы!
    Прошлым летом такой проблемы не наблюдалось!
    Причем аккумулятор 100% заряжается!
    В чем может быть дело, помогите разобратся!

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    появилась следующая проблема!
    При снятии + клеммы с аккумулятора,машина глохнет!

    Если не хочешь глобального геморроя с электроникой авто — никогда не снимай клемму аккума при работающем моторе.

    Но если я до + клеммы снимаю — клемму машина не глохнет!

    А где это — до + клеммы ?

    Прошлым летом такой проблемы не наблюдалось!
    Причем аккумулятор 100% заряжается!

    Объясни, нафига сдергиваешь + клемму ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    А где это — до + клеммы ?

    Я имел ввиду что если сначало снять минусовую клемму, машина не глохнет, и если сразу после минусовой снимаешь плюсовую,она сразу же глохнет!
    Тоесть без минуса она нормально работает,при снятии плюса глохнет!

    Объясни, нафига сдергиваешь + клемму ?

    Когда менял аккумулятор снимал клемы!А не глушил,потому что тот акум который ставил,был почти совсем разряжен!

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Я имел ввиду что если сначало снять минусовую клемму, машина не глохнет, и если сразу после минусовой снимаешь плюсовую,она сразу же глохнет!
    Тоесть без минуса она нормально работает,при снятии плюса глохнет!

    Читать еще:  Размер багажника приора хэтчбек в сантиметрах

    Нет разницы где «рвать цепь» аккумулятора. Тем более, что после снятой минусовой клеммы аккумулятор уже отсутствует в системе автомобиля. Его попросту нет. Поэтому такого просто не может быть.
    Для примера : подключаем лампу к аккуму. Отрываем провод от плюса аккума — лампа погасла.
    Снова подключаем, отрываем минус от аккума — лампа продолжает гореть .

    Когда менял аккумулятор снимал клемы!А не глушил,потому что тот акум который ставил,был почти совсем разряжен!

    Во-первых : никогда не делай так больше.
    Во-вторых : нафига менять аккум на разряженый ? Внешней зарядкой не зарядить перед заменой аккума ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Нет разницы где «рвать цепь» аккумулятора. Тем более, что после снятой минусовой клеммы аккумулятор уже отсутствует в системе автомобиля. Его попросту нет. Поэтому такого просто не может быть.
    Для примера : подключаем лампу к аккуму. Отрываем провод от плюса аккума — лампа погасла.
    Снова подключаем, отрываем минус от аккума — лампа продолжает гореть .

    Я вроде не Петросян, да и на шутку не похоже.
    Пишу как оно есть!

    Во-первых : никогда не делай так больше.
    Во-вторых : нафига менять аккум на разряженый ? Внешней зарядкой не зарядить перед заменой аккума ?
    Удачи !

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Ответа на вопрос не нашел!
    спасибо!

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    никогда не снимай клемму аккума при работающем моторе.

    Ответа на вопрос не нашел!

    Читал внимательно ?
    Из первой ссылки :
    Очень плохой тест. можно убить всю электронику, если регулятор напряжения в генераторе чудит — могут быть всплески до 40 вольт. По замену ECU и все, что было включено в этот момент. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. РИСК ОЧЕНЬ ВЕЛИК!
    Там же :
    с уазика сдергивали АКБ при включеных габаритах (в сумерках) — лампочки сгорели в момент отключения клемм.
    Из второй ссылки :
    Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.

    Напряжение на заведенном авто — 14 вольт. При скидывании клеммы аккума на заведенном движке возможен импульсный скачок напряжения 40-100 вольт.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #9 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Читал внимательно ?
    Из первой ссылки :
    Очень плохой тест. можно убить всю электронику, если регулятор напряжения в генераторе чудит — могут быть всплески до 40 вольт. По замену ECU и все, что было включено в этот момент. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. РИСК ОЧЕНЬ ВЕЛИК!
    Там же :
    с уазика сдергивали АКБ при включеных габаритах (в сумерках) — лампочки сгорели в момент отключения клемм.
    Из второй ссылки :
    Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.

    Напряжение на заведенном авто — 14 вольт. При скидывании клеммы аккума на заведенном движке возможен импульсный скачок напряжения 40-100 вольт.
    Удачи !

    Я не думаю что что то умерло,потому что у меня нет так много электроники!
    Да и глохнет он только при снятии + клеммы,без — он нормально работает!
    Зарядка на акум идет
    Непонятная мне ситуация,с — работает,без + нет!Бред,я в недоумении!

    Сообщение отредактировал Morgan: 24 Апрель 2012 — 10:24

    Почему нельзя менять аккумулятор или скидывать клеммы на заведенном двигателе

    Главное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО!

    Что происходит, если снимать-надевать клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Ключ в замке повернут, генератор подает ток и поддерживает напряжение в цепи. Аккумулятор до включения генератора является источником питания, а после в основном нагрузкой. В электрическую цепь как потребители входят электроприборы автомобиля. Генератор и аккумулятор включены в цепи параллельно. Может показаться, что АКБ лишняя ветвь в электросхеме автомобиля после начала работы генератора. Его можно снять для замены или вообще передвигаться без аккумулятора.

    Большинство водителей заблуждаются: «что в момент снятия клеммы с аккумулятора, генератор потеряв «нагрузку» поднимет напряжение в сети, которое навредит например, коммутатору». Контрмерой считается включение всех приборов в авто: фары, печка, музыка. Действительно, аккумуляторная батарея выступает в роли стабилизатора напряжения, но лишь в моменты повышенной нагрузки на генератор. За стабилизацию напряжения 14V в генераторе отвечает регулятор напряжения «таблетка».

    На самом деле опасность в том: что может произойти в момент размыкания клеммы и аккумулятора

    Читать еще:  Ремонт задних стоек ваз 2110 своими руками

    Если включать или отключать аккумулятор в работающем автомобиле, размыкая одну из цепей под током и напряжением (40А, 14V), то при соприкосновении клеммы и терминала аккумулятора начнет протекать «сварочный ток» по силе сравнимый с током короткого замыкания, пытаясь зажечь сварочную дугу!

    Напряжение и ток в сети ведут себя в этот момент как при коротком замыкании. Ток в цепи резко увеличивается. Напряжение почти мгновенно возрастает и сварочная дуга между клеммой и токовыводом возбуждается. Наблюдается искрение и слышится треск разряда. Автомобильный аккумулятор также отличный источник питания для сварочной дуги, так как обладает большой скоростью повышения напряжения при разрыве цепи и нужной скоростью нарастания тока.

    При снятии — одевании клеммы происходит бросок тока и напряжения . Объясняется это тем, что аккумулятор действует в этот момент как конденсатор, и в момент размыкания цепи тока он в доли секунд разряжается на дуговой промежуток. Генератор также сбрасывает энергию на дуговой промежуток, и если этот эксцесс в сети продлится, генератор выйдет из строя.

    Современный автомобильный генератор представляет собой синхронный генератор переменного тока. Он надёжный, относительно легкий, мощный, со стабильным выходном током. Минусом современного автогенератора является чувствительность к возникновению короткого замыкания в нагрузке.

    Многим везет одеть клемму не создав «сварочной дуги», они отписываются на форумах: «снимайте — ничего страшного не произойдет«. Факторов удачного снятия клеммы много: быстрая скорость снятия-одевания клеммы, небольшая сила тока протекающая в это время в цепи (вспомним гаражные советы «включить все приборы перед снятием клеммы»), тип батареи (разряженная 50Ач или новая мощная 110Ач), насколько легко снять клемму. Однако считать, что любой может повторить это не верно. В некоторых авто провода с клеммами настолько короткие, что снять их быстро не «чиркнув» по токовыводам невозможно. Аккумуляторы также у всех разные: как по емкости и пусковым токам, так и по уровню заряженности. Электрооборудование и способы его защиты от повышенных токов или напряжения различны.

    Поэтому может быть и так (взято с автофорумов):

    «Снял аккумулятор на заведенной своей субаре и . приборная панель не подает жизни, в салоне работает всё, кроме того что должно работать от зажигания, очень надеюсь что это не мозги всё таки сгорели. если у кого то что-то подобное было, дайте совет«

    «Добрый день. Всё было в порядке, начал снимать минусовую клемму на заведенной машине, чтобы привязать АКБ. Проскочила искра и машина заглохла, больше не заводится, центральный высоковольтник на массу замыкаю — искры нет, катушку сменил, коммутатор стоит менять?«

    Не проверяйте, работает ли у вас генератор, отсоединяя на включенном двигателе аккумулятор! Хотите узнать работает ли генератор? Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Должно быть 13,8 В -14,2В. Если генератор не работает, то напряжение будет ниже 12,7 Вольт.

    При замене аккумулятора — отключите все цепи, поверните ключ в замке зажигания на «Lock».

    Плохая идея завестись от чужого аккумулятора и затем заменить его на свой разряженный при включенном двигателе.

    Если даете «прикуривать», заглушите свою машину и выключите все электроприборы. Снимите клемму массы с АКБ.

    Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

    после снятия акб пропала искра бензонасос нежужит хюндай лантра j1 1.5 1994г подскажите в чем причина

    Спасибо! Вовремя статью прочитал. Именно на работающем двигателе хотел менять.
    Спасибо!
    Думаю что мозги сохранил

    Если сняли аккумулятор при рабочем двигателе, поставили другой аккумулятор. Все было нормально, через месяц генератор умер, это из-за этого или другая причина?

    СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ.

    Снял клему нимагу завести уже 2 года поменял все кроме мозгов

    спасибо. а то умные специалисты насоветовали(((. дам почитать

    Правильнее всего обратится за помощью к автоэлектрику. Причин неисправности может быть много: провода под замену, контакты плохие, обрыв контактов, обмотка генератора, диоды ( Может обе шоколадки неисправны (

    подскажите пожалуйста,генератор даёт много зарядки на 21074 инжектор ,поменял шоколадку такая же ерунда.Снял клему задымилась магнитола ,заглушил ,завожу нет зарядки поменял шоколадку зарядки нет

    Прикуривать как раз лучше на заведенной, чтобы ток пусковой повыше был. 17 лет только так и прикуриваю на 3х разных машинах.

    Сегодня снял на заведенном.Начала глохнуть при езде.Но если сначала зажигание включаешь,потом отключаешь на пару секунд,а потом снова включаешь и заводиш то нормально.То есть дважды нужно включать зажигание чтоб не глохла и глохнет только на ходу. на холостых нормально.Че случилось. подскажите

    Искать сгоревшие детали, начиная с предохранителей. и до генератора. Искра в электроцепи (сварочная дуга) по силе тока равна короткому замыканию. Такие же последствия.

    В смысле што делать

    Сделал голову,завёл,снял клему,проскочила искра,
    Всё искры нет,бенз Насос не жужит’пол панели не работает
    Шторы делать?
    Котушка,мозги?

    Спасибо. Доступно даже особо одаренным обоего пола. Удачи всем.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector