704 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора при нажатии на газ машина захлебывается

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

APC АДАКТ

Приора Провал При Нажатии На Педаль Газа

  • Нравится
  • Не нравится

SERGEII 20 May 2011

  • Нравится
  • Не нравится

ING 20 May 2011

  • Нравится
  • Не нравится

igorsaratov 20 May 2011

ведомый диск смотрели , не прокрутился?

Диск не ведомый, а диск синхронизации.

  • Нравится
  • Не нравится

SERGEII 20 May 2011

Нет не смотрели , а как ещё можно определить правильность меток и то что задающий диск синхронизации не проворачивается на шпонке не снимая кожуха и выставления по меткам ?

Да забыл сказать что подключал датчик разряжения к Осциллографу и к Ресиверу , на холостом ходу осциллограмма нормальная, пики её стоят вертикально вверх значит метки на месте, но при резком нажатии на педель газа начинается какая-то ерунда с осциллограммой, верхние пики осциллогаммы срезаются ровно и пропадает осциллогамма , не хватает экрана тоесть выход за его предел !
Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 – 18:14

  • Нравится
  • Не нравится

твердость 20 May 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 20 May 2011

  • Нравится
  • Не нравится

евген 20 May 2011

Судя по прошивке-машинка из первых.

  • Нравится
  • Не нравится

SERGEII 20 May 2011

ДПДЗ проверен? Передаточная характеристика равномерная?

ДПДЗ – не проверял !

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 20 May 2011

  • Нравится
  • Не нравится

gory 20 May 2011

  • Нравится
  • Не нравится

SERGEII 20 May 2011

у меня валяется бошик797, что с ним не знаю, но признаки неисправности были такие же как у вас, замена контроллера на м73, решила проблему, на другой приоре блок тоже ведет себя так же, прошивку менял, епром менял, что с блоком Х,З. попробуй подкинуть другой ЭБУ, ну это если все остальное в порядке.

Извиняюсь забыл сказать что ЭБУ менял на новый подменный м73 от Приоры – без изменений !
А как катализатор проверять правильно, выкручиваю ДК1 и просто вращая стартером не заводя Авто или на заведённом с помощью тестера катализатора ??
Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 – 18:43

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 20 May 2011

  • Нравится
  • Не нравится

SERGEII 20 May 2011

тады неисправность либо в высоковольтной части либо проблемы с топливом, вариантов нет.

Там высоковольтная часть одна- это катушки, а я их все менял – без изменений !
Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 – 18:49

  • Нравится
  • Не нравится

ING 20 May 2011

Диск не ведомый, а диск синхронизации.

спасибо что поправил

  • Нравится
  • Не нравится

евген 20 May 2011

Так.
Данные диагностики сюда.
АЦП ДМРВ.
Делаеешь сброс и инициализацию.
Сразу после этого снова данные диагностики.
Впрыск,воздух,коррекцию( особенно
-начинает показывать после начала работы ДК),рхх(количество шагов).

А так ни о чем говорить можно еще долго.

  • Нравится
  • Не нравится

SERGEII 20 May 2011

Так.
Данные диагностики сюда.
АЦП ДМРВ.
Делаеешь сброс и инициализацию.
Сразу после этого снова данные диагностики.
Впрыск,воздух,коррекцию( особенно
-начинает показывать после начала работы ДК),рхх(количество шагов).

А так ни о чем говорить можно еще долго.

АЦП ДМРВ 1.01 и менял на новый ДМРВ 116 тоже без изменений !
Сброс ЭБУ и инициализацию тоже делал !
РХХ после работы ДК показывает 57-60 шагов – многовато вроде, в мануале нашёл что 32-46 должно быть !
CO-в норме , тосол не уходит !
Заводили без воздушного фильтра тоже без изменений !
Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 – 19:10

  • Нравится
  • Не нравится

ING 20 May 2011

а как ещё можно определить правильность меток и то что задающий диск синхронизации не проворачивается на шпонке не снимая кожуха и выставления по меткам ?

не ленитесь, снимите крышки, выставивите метки ВМТ (по маховику) второй зуб диска должен совподать с ребром ремня

  • Нравится
  • Не нравится

ЮрСаныч 20 May 2011

Имеется авто Лада Приора 2008 года дв. 1.6L 16V ЭБУ Бош Евро-3 Прошивка стоит родная В173DR01 , Ошибок нет , при резком нажатии на газ не набирает обрототы, если нажимать медленно то всё нормально. Менялись свечи, ДМРВ ДПКВ все катушки , результата ноль ! Катализатор не забит проверял тестером катализатора. Что ещё может быть ! Сканматиком смотрел угол зажигания 10-12 градусов на ХХ. Единственное что вызвало подозрение то что РХХ показывал 57-60 шагов на ХХоду – значит где-то есть подсос воздуха, вроде шагов РХХ должно быть меньше !? Давление топлива 3.8 и при перегазовках не падает, стрелка манометра стоит и не дёргается значит фильтры чистые ! Воздушный фильтр новый ! Пропусков зажигания в режиме Он-Лайн по Сканматику нет !

Хлопков не наблюдается? Как в поездке ведет себя машина?Детонация есть?Сравнить бы прошку с оригиналом или вв-линия угол задирает и рхх,цыферки глянуть бы.

  • Нравится
  • Не нравится

SERGEII 20 May 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 20 May 2011

Нет не смотрели , а как ещё можно определить правильность меток и то что задающий диск синхронизации не проворачивается на шпонке не снимая кожуха и выставления по меткам ?

Да забыл сказать что подключал датчик разряжения к Осциллографу и к Ресиверу , на холостом ходу осциллограмма нормальная, пики её стоят вертикально вверх значит метки на месте, но при резком нажатии на педель газа начинается какая-то ерунда с осциллограммой, верхние пики осциллогаммы срезаются ровно и пропадает осциллогамма , не хватает экрана тоесть выход за его предел !

выложи вот эту осцилку.

  • Нравится
  • Не нравится

GluckOvNik 20 May 2011

Таки я не понял. какие пики. На холостом ходу там классически видно закрытие выпускного клапана и открытие впускного. Ровность пилы можно смотреть тока на прокрутке стартером. А когда машина завелась, там все уже иначе.
С датчиком разряжения работы ведутся без всяких прогазовок. И однако полезно иметь датчик давления в цилиндре. Ну или самодельный датчик ВМТ (на пьезике делается, но попрочнее чем датчик разряжения). Тогда и задающий диск с ВМТ легко сопоставить, и клапана относительно ВМТ посмотреть.

Но раз уж нет, то сними сигнал ДР и ДПКВ вместе. Посмотрим на какой зуб переход через ноль попадает.

А по шагам РХХ так и будет при сбитых метках ремешка. Горшки плохо сосут, а воздух нужен. Если ещё на один – два зуба ремень сдвинеца, услышишь бздынц. Башка в ремонт.
Сообщение отредактировал GluckOvNik: 20 May 2011 – 21:00

  • Нравится
  • Не нравится

Urree 20 May 2011

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 20 May 2011

Сканматиком смотрел угол зажигания 10-12 градусов на ХХ. Единственное что вызвало подозрение то что РХХ показывал 57-60 шагов на ХХоду – значит где-то есть подсос воздуха,

Ну и где логика ваша ?
Воздух итак подсасывает, и еще РХХ шагов добавляет..

С подсосом шагов меньше должно быть, если что.

Впрыск,воздух,коррекцию(особенно
-начинает показывать после начала работы ДК),рхх

Пока, по описанию, тупо, – забитый дроссель и нехватка топлива разом.

  • Нравится
  • Не нравится

SERGEII 21 May 2011

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 21 May 2011

  • Нравится
  • Не нравится

derric 21 May 2011

Приедет опять этот авто на днях – отпишусь !

Было у меня такое на приоре – форсунка лила.

  • Нравится
  • Не нравится

B.V. 23 May 2011

  • Нравится
  • Не нравится

misr 23 May 2011

  • Нравится
  • Не нравится

SERGEII 23 May 2011

Было похожее на 21124. При резком ускорении провал и троение, временно заглушил шланг соединяющий КПА и ДУ, проблема ушла, видимо подсос был!

Подобное замечено почти на всех приорах с заводской прошивкой замена на адактовскую нолимитс решает проблему на все сто

ЭБУ менял на другой Ителма I373DA02 – результат ноль, значит дело не в прошивке !!
,
Сообщение отредактировал SERGEII: 23 May 2011 – 13:47

  • Нравится
  • Не нравится

B.V. 23 May 2011

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ? Разбор инжекторов, карбюраторов и дизелей

Многим людям будет полезно знать, что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ. Проблема это не такая уж и редкая. Встречаться подобное может практически на всех автомобилях. Причину можно найти, как в технических особенностях конкретной модели, так и в неправильной эксплуатации. При определении источника проблемы, зачастую возникают сложности. Проверять приходится сразу несколько систем, это делает работу более долгой. Ни один механик не скажет вам точной причины, не перекопав весь автомобиль. Чтобы найти и устранить неисправность самостоятельно, нужно тщательно изучить все возможные причины такого поведения машины.

Что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ? Ответ на этот вопрос будет зависеть от типа питания. На карбюраторах и инжекторах причины могут различаться. Также методики поиска неисправности тут тоже разные.

Содержание

Карбюраторные двигатели

Первое, что следует проверять на таких автомобилях, это систему зажигания. Слабая искра не в состоянии воспламенить резко возросшее количество топливо. Поэтому, при резком нажатии не газ может наблюдаться провал оборотов, свечи просто заливает. Проверьте все свечи зажигания. Они должны выдавать яркую бело-синюю искру. Если одна из них дает красную или рыжую искру, то проверьте ее на другом проводе. Если ничего не поменялось, то замените ее. Для большей надежности рекомендуется заменять свечи полным комплектом.

Если причина не в свечах, то имеет смысл проверить систему зажигания полностью. Обратите внимание на высоковольтные провода. Они не должны иметь повреждений, изоляция должна быть чистой. Для проверки потребуется мультиметр, с его помощью замеряют сопротивление провода. В зависимости от производителя показатель может колебаться от 3,5 до 10 кОм, конкретные характеристики провода обычно указываются на изоляции. Если показатель сопротивления выше или стремится к бесконечности, то следует поменять провод. Существует «народный» метод проверки. Для этого, запустите мотор в темное время суток, и откройте капот. Место утечки тока вы сразу увидите по ярко-синему разряду. Также может оказаться полезной зачистка контактов трамблера.

Итак, зажигание проверили, а толку от этого нет. Переходим к карбюратору. Чаще всего, проблема в неправильной работе ускорительного насоса. В этом случае он просто не справляется с возникшей нагрузкой, в результате чего мотор на непродолжительное время остается без топлива. Для проверки потребуется частично разобрать карбюратор. Перед этим, накачайте топливо в поплавковую камеру с помощью рычага на бензонасосе. Снимите верхнюю часть карбюратора. Получив доступ к ускорителю, нажмите несколько раз на приводящий его в действие рычажок. Следует обратить внимание на качество распыления бензина. Факел должен быть равномерным и достаточно мощным. Если топлива подается мало, и происходит это неравномерно, то необходимо почистить жиклеры.
Обязательно проверьте топливные фильтры.

Их в карбюраторах 2:

  • Основной, находится перед бензонасосом;
  • Тонкой очистки. Установлен в карбюраторе.

Если они засорятся, то также будут наблюдаться провалы на высоких оборотах. При необходимости поменяйте забитые фильтры. Не лишней окажется проверка работы топливного насоса. Для этого снимите центральный провод с трамблера (чтобы авто не завелось), после этого от карбюратора отсоединяется шланг подачи топлива, его опускают в любую бутылку. Крутят стартер несколько секунд. При исправном насосе топливо будет активно подаваться в бутылку. Иначе замените насос.

Инжекторы

Если у вас автомобиль с впрысковым двигателем, то причины провалов будут такие же, как и на карбюраторах:

    Зажигание;

Обратите внимание на качество топлива. Все современные машины довольно требовательны к нему. Поэтому, при появлении проблем со стабильностью работы мотора, проверьте качество бензина.

ВАЗ 21124. При резком нажатии на педаль газа двигатель троит

Лада 2112 21124

6 июня 2012, 23:55 #1

Здраствуйте, помогите пожалуйста. У меня ВАЗ 21124, 1.6, 16 клапанов: при резком нажатии на педаль газа машина ни сразу набирает обороты, при этом троит, в двигателе, в области дроссельной заслонки слышен лёгкий свист. Если на газ нажимать плавно то не троит и работает мягко, свиста не слышно.

7 июня 2012, 09:11 #2

Great Wall Hover H5 Luxe

7 июня 2012, 09:21 #3

А вообще если при торможении такое – на вакуумный усилитель очень похоже.

Renault Megane Экстрим

7 июня 2012, 19:02 #4

Причин много может быть. И почему уверенность, что троит? Может, бензонасос не успевает, или зажигание запаздывает, или смесь обедняется, может, подсос воздуха через уплотнения, форсунки забиты или грязь в дроссельном узле. Короче, на диагностику надо, к грамотному спецу.

7 июня 2012, 23:00 #5

Great Wall Hover H5 Luxe

7 июня 2012, 23:08 #6

Alekzander99, 7 июня 2012, 23:00, #5

А что это?

8 июня 2012, 00:16 #7

Лада 2112 21124

9 июня 2012, 23:25 #8

ALEXANDRE, 7 июня 2012, 19:02, #4

Причин много может быть. И почему уверенность, что троит? Может, бензонасос не успевает, или зажигание запаздывает, или смесь обедняется, может, подсос воздуха через уплотнения, форсунки забиты или грязь в дроссельном узле. Короче, на диагностику надо, к грамотному спецу.

Форсунки промыл, до дроссельного узла ещё не дошёл. В принципе, при резком нажатии на педаль газа, троить перестала, после того как выкрутил свечи и немного уменьшил в них зазор. Но свист остался, такое чувство, что свистит внутри впускного коллектора, может так и должно быть?

10 июня 2012, 15:22 #9

olegku87, 9 июня 2012, 23:25, #8

Форсунки промыл, до дроссельного узла ещё не дошёл. В принципе, при резком нажатии на педаль газа, троить перестала, после того как выкрутил свечи и немного уменьшил в них зазор. Но свист остался, такое чувство, что свистит внутри впускного коллектора, может так и должно быть?

Хомуты проверь , походу воздух подсасывает , может и коллектор треснул он пластиковый , поэтому у тя и троить стала смесь неправильная воздуха слишком много .

Лада 2112 21124

10 июня 2012, 17:21 #10

Russo, 10 июня 2012, 15:22, #9

Хомуты проверь , походу воздух подсасывает , может и коллектор треснул он пластиковый , поэтому у тя и троить стала смесь неправильная воздуха слишком много .

Спасибо, надо проверить!

12 января 2013, 20:22 #11

Помогите пожалуйста! У меня 2112, когда включаю 4 скорость и резко нажимаю на газ машина дергается, В чем может быть проблема? Датчик ДЗ и модуль зажигания менял месяц назад.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Спортивный бампер на ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: