32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора утерян обучающий ключ

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ – у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам – мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля – невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет – продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Читать еще:  Прокладка дроссельной заслонки ваз 2114 цена

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное – чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 – 17:57 Permalink

Восстановление обучающего ключа ЛАДА Калина, Приора.


Краткая инструкция обучения ключа ЛАДА | ВАЗ
кликните на картинку для просмотра, затем можно скачать правой кнопкой мыши: Сохранить изображение как.

Проблема: Автомобиль Лада Калина утерян главный обучающий ключ зажигания. Остался только рабочий ключ с кнопками ПДУ

Решение: В принципе, этим ключом с кнопками можно пользоваться, но только до поры до времени. Не секрет, что со временем такие ключи могут выйти из строя. Так как в них нет отдельного чипа, как такового. внутри ключа Лада находится такая плата:

И пол беды, если такой ключ с кнопками, просто перестанет дистанционно управлять центральным замком автомобиля Лада. Но когда им нельзя будет запустить двигатель – это более серьёзно. Вот тут-то и нужно просто прописать в автомобиль ВАЗ, новый рабочий ключ зажигания с кнопками. Но сделать это можно только с помощью главного обучающего ключа, тот, что с красной меткой.

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ !

ВНИМАНИЕ! Статья о восстановлении обучающего ключа была написана задолго до того, как появилась новая информация! ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Мы разработали устройство Умный Ключ см.фото ниже, с помощью которого можно самостоятельно обучить ключи БЕЗ обучающего ключа !

Умным ключом можно обучить ключи на Лада Гранта, Калина 2, Приора 2, Датсун даже тогда, когда потеряны все ключи и нет запасных !

Читать об устройстве Умный Ключ по ссылке ==>> и приобрести его с доставкой.

А для желающих прочитать, о прежнем, теперь уже устаревшем варианте восстановления обучающего ключа можно продолжить.

Внимание! Официальные дилеры в таких случаях заменяют блок управления двигателем, вместе с блоком иммобилайзера, а так же комплекты ключей! По нашей же технологии, мы перепрограммируем блок управления двигателем и блок иммобилайзера.

Такая процедура восстановления обучающего ключа не очень дешевая, но всё же чуть дешевле, чем покупать и ставить новые блоки. Но у нас есть и в наличии, можно кликнуть по ссылкам: блоки иммобилайзер АПС-6 и иммобилайзер АПС-6.1 , применяются для замены неисправных или при потере всех ключей.

Для этого можно самостоятельно снять необходимые блоки с автомобиля и привезти к нам в мастерскую.

Блок управления двигателем лада:

Блок иммобилайзера лада:

После перепрограммирования, блоки можно устанавливать обратно в автомобиль и произвести процедуру обучения новых ключей ВАЗ согласно заводской инструкции по прописке ПДУ

Во время процедуры активируется охранная функция системы иммобилайзера и в систему прописываются обучающий ключ и ключ с ПДУ. Работа выполнена.

Ключи для ВСЕХ моделей ВАЗ в наличии , просмотр нашего каталога ключей ЛАДА по ссылке ===>>>

Потеряли ключи от приоры что делать

В случае утери ключей на автомобилях с интегрированной в ключ системой иммобилизации необходимо во-первых (естественно после вскрытия автомобиля всеми возможными способами), демонтировать «мозги» или блок управления двигателем и доставить его в СТО, на котором есть услуга отключения иммобилизатора.

После того, как эта работа будет проделана можно приступать к восстановлению работоспособности всех элементов противоугонных и охранных систем. Необходимо либо нарезать новый ключ замка зажигания (если сохранилась заводская бирка с номером ключа, она всегда идет с ключами при покупке нового автомобиля. Либо приобрести новый замок зажигания.

Далее, необходимо приобрести ОБУЧАЮЩИЙ чип (стоимость его в магазинах от 100 рублей до 300 рублей). Если Вы приобрели новый замок зажигания, то возможно этот чип уже есть в ключе с красной заглушкой. Подденьте заглушку острым предметом и извлеките ее. Под ней может находиться чип.

Читать еще:  Планшет в печку ваз 2112

Далее, приобретаете новый рабочий ключ (пульт с тремя кнопками). Проведите процедуру обучения всех систем. Ну и естественно, потребуется замена личинок дверей, но это надеюсь и так понятно.
Ниже процедура обучения системы описанная максимально просто:
Попробую еще раз описать процедуру записи ключей совсем наглядно, с помощью слов «пик» — это будет обозначать один сигнал системы.

Итак: Все двери автомобиля, капот, багажник и т.д. должны быть закрыты. (закрыты в смысле электрики), то есть концевики исправны и нажаты, на проводах концевиков не должно быть какого-то потенциала. Почему объясняю так подробно? Да потому, что для нас визуально закрытые элементы кузова, могут быть не закрыты в (электрическом смысле), если неисправен концевик. А если ситуация именно такая, что-то открыто — процедура обучения не пойдет…

Включаем зажигание МАСТЕР КЛЮЧОМ, ждем 6 секунд, не заводя двигатель, выключаем зажигание, на щитке приборов должна начать мигать лампа (автомобильчик с ключом), и мигать она должна все следующее время, до завершения процедуры, вытаскиваем МАСТЕР-КЛЮЧ, быстренько вставляем рабочий ключ, включаем зажигание, не заводя двигатель, слушаем сигналы системы: пик, пик, пик… пауза, пик, пик — выключаем зажигание, извлекаем рабочий ключ, вставляем МАСТЕР-КЛЮЧ, включаем зажигание, не заводя двигатель, слушаем сигналы системы — пик, пик, пик…пауза, пик, пик.

Выключаем зажигание, но МАСТЕР-КЛЮЧ не извлекаем, смотрим на сигнальную лампу (автомобиль с ключиком). Где-то секунд шесть лампа мигает с одной частотой, а потом резко удваивает частоту мигания. После того, как частота мигания увеличилась, снова включаем зажигание. Должен прозвучать сигнал сирены или заводского клаксона, если он у Вас исправен. Процедура закончена. Извлеките ключ. Откройте и закройте дверь (водительскую)… Если концевик двери исправен, то начавшаяся повторная процедура завершится.

Проверьте работу, нажав на кнопку постановки на охрану. Все должно заработать. Поверьте, если все сделано правильно, то и работать начнет как часы. Возможная причина того, что сигнализация не активировалась только одна — неисправный рабочий ключ. Но есть еще вероятность того, что не работает модуль водительской двери, но поверьте — она (эта вероятность) очень мизерная. За пять лет работы с автомобилями Приора такого случая не помню…

Еще по теме читайте и смотрите видео здесь

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Lada-forum.ru

Потерял ключки, которые с кнопками

  • Спасибо
  • Не нравится

rama104 30 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 31 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 31 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vladislav40rus 28 Дек 2012

Нафиг дилера ,обдирут как липку,на бирке код проточки ключа.Ты можешь купить брелок ,на рынке тебе проточат железку ключа а с помощью ключа с красной меткой пропишишь сам .

А если нет ключа с красной меткой? Тогда как?

  • Спасибо
  • Не нравится

Guest_Небесный тихоход_* 26 Апр 2013

Потерял ключки, которые с кнопками. Слышал где то, что на железочке с запасными ключами идёт номер чипа, с помощью которого можно сделать новый брелок. Подскажите пожалуйста как быть, заранее благодарен.

Там не номер чипа, а серия ключей. Покупаете в любом автомагазине брелок, идете на любой рынок, где точат ключи и делаете копию, затем обрезаете все пластмаски с заготовки, сверлите отверстие нужного размера в ключике который точили и подгоняете к креплению брелка, и вуаля новый ключ, обучаете. Либо если лень точить, сверлить, резать заказываете на сайте РД лаб (через поисковик найдете) заготовку ключа и пульт.

А если нет ключа с красной меткой? Тогда как?

2 варианта. 1)если совсем нет ключей-нов. замок зажигания 1500-1700 р. с личинками. 2) если живой ключ с пультом заказываете болванку для Шеви нивы на указанном выше посте и чип. Точите, вставляете чип в ключ, обучаете.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 27 Апр 2013

вставляете чип в ключ, обучаете.

В памяти блока АПС (иммо) прописан код от предыдущего ключа. Как прописать новый обучающий ключ в АПС?
Сообщение отредактировал 111: 27 Апрель 2013 – 08:45

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 27 Апр 2013

В памяти блока АПС (иммо) прописан код от предыдущего ключа. Как прописать новый обучающий ключ в АПС?

  • Спасибо
  • Не нравится

Guest_Небесный тихоход_* 27 Апр 2013

Не нужно ничего менять, 21 век на дворе, хотя если есть лишние 6т.р. пожалуйста

Не нужно ничего менять, 21 век на дворе, хотя если есть лишние 6т.р. пожалуйста

  • Спасибо
  • Не нравится

Guest_Небесный тихоход_* 27 Апр 2013

В памяти блока АПС (иммо) прописан код от предыдущего ключа. Как прописать новый обучающий ключ в АПС?

Удалив этот код, вернее отключив имо совсем, но придется заливать нов. прошивку в эбу, на сайте чиптюнер есть статья как это сделать и прошивки вазовские или обратиться к оф.дилеру лады и за неоф. цену договориться с электриком или просто к шарящему парню. Сам обращался к электрику ОД, мозги Бош 7.9.7, еще нужен адаптер к-линии иль что покруче.
http://chiptuner.ru/content/immobil/

  • Спасибо
  • Не нравится

111 27 Апр 2013

Удалив этот код, вернее отключив имо совсем, но придется заливать нов. прошивку в эбу,

Удалив код иммо из памяти ЭБУ владелец теряет противоугонную функцию! Я же спросил, как полноценно восстановить работу АПС (иммо) при утере обучающего ключа? Электрошок правильно написал: замена блока АПС! Но это требует инструкция завода- изготовителя, хотя есть и др. варианты. Инженеры “УАЗа” еще “смешнее” поступили в э том плане: неактивированный иммо допускает не более 30 запусков мотора и далее процессор в ЭБУ “уходит в глухую оборону”( мотор не запускается) !Удалить код иммо из памяти ЭБУ уже не получится (код встраивается в ПО) Завод предписывает в этом случае( а так же при утере ключей) заменить : ЭБУ, блок АПС и при необходимости замок заж. с комплектом ключей и прописать не менее 3-х ключей!
Сообщение отредактировал 111: 27 Апрель 2013 – 04:27

  • Спасибо
  • Не нравится

Guest_Небесный тихоход_* 27 Апр 2013

Удалив код иммо из памяти ЭБУ владелец теряет противоугонную функцию! Я же спросил, как полноценно восстановить работу АПС (иммо) при утере обучающего ключа? Электрошок правильно написал: замена блока АПС! Но это требует инструкция завода- изготовителя, хотя есть и др. варианты. Инженеры “УАЗа” еще “смешнее” поступили в э том плане: неактивированный иммо допускает не более 30 запусков мотора и далее процессор в ЭБУ “уходит в глухую оборону”( мотор не запускается) !Удалить код иммо из памяти ЭБУ уже не получится (код встраивается в ПО) Завод предписывает в этом случае( а так же при утере ключей) заменить : ЭБУ, блок АПС и при необходимости замок заж. с комплектом ключей и прописать не менее 3-х ключей!

Да ладно вам, невозможно удалить, еще как возможно. Вся процедура заняла у электрика минут 10-15. Прочтите несколько статей с указанного мной сайта, имо сначала удаляется из энергонезависимой памяти путем замыкания соответствующих выводов чипа, при этом имо получается неактивированным, а активируется он как написано в инструкции по эксплуатации. Код не в ПО встраивается, а записывается в энергонезависимую память, вернее даже формируется по типу генератора случайных чисел при активации имо. Спросите у любого компьютерщика как можно записать или удалить данные из такой памяти. Можно даже выпаять эту память (чип) и запаять др. чистую. В любом случае придется разбирать ЭБУ. Важно только одно-найти грамотного спеца, чип-тюнер вполне сгодится. И не нужно менять никаких блоков, пройденный этап мной лично, имо после всех манипуляций работал как ни в чем не бывало, поверьте. Форд шаровые и сайлент блоки предписывает менять в сборе, рычаг 9т.р., но это не означает, что нельзя шаровую поменять отдельно.
В общем не мне вам все это рассказывать, вы как диагност наверняка это знаете. Замена эбу, апс, замок зажигания это ж тыщ 13р.
Сообщение отредактировал Небесный тихоход: 27 Апрель 2013 – 05:10

  • Спасибо
  • Не нравится

111 27 Апр 2013

Да ладно вам, невозможно удалить, еще как возможно. Вся процедура заняла у электрика минут 10-15. Прочтите несколько статей с указанного мной сайта, имо сначала удаляется из энергонезависимой памяти путем замыкания соответствующих выводов чипа,

Статьи читать не буду, поскольку сам не однократно удалял код из памяти ЭБУ! Но при этом теряются противоугонные функции АПС. Повторюсь: как грамотно восстановить функции АПС ( иммо) на ВАЗ при утере обучаещего (красного) ключа?
Сообщение отредактировал 111: 27 Апрель 2013 – 07:57

  • Спасибо
  • Не нравится

111 27 Апр 2013

Код не в ПО встраивается, а записывается в энергонезависимую память,

Это справедливо для ” старых” ЭБУ. Пример был обозначен для ЭБУ с “УАЗа” оборудовнного системой ” Е-Газ”!( для общего развития. )
Сообщение отредактировал 111: 27 Апрель 2013 – 08:10

  • Спасибо
  • Не нравится

111 27 Апр 2013

имо сначала удаляется из энергонезависимой памяти путем замыкания соответствующих выводов чипа,

В этом случае касаемо продукции ВАЗа замыкать уж точно ничего не нужно!

  • Спасибо
  • Не нравится

111 27 Апр 2013

Можно даже выпаять эту память (чип) и запаять др. чистую.

В “новых” ЭБУ м/с памяти отсутстствует напрочь. Все данные хранятся в процессоре.
Сообщение отредактировал 111: 27 Апрель 2013 – 08:15

  • Спасибо
  • Не нравится

Guest_Небесный тихоход_* 27 Апр 2013

Статьи читать не буду, поскольку сам не однократно удалял код из памяти ЭБУ! Но при этом теряются противоугонные функции АПС. Повторюсь: как грамотно восстановить функции АПС ( иммо) на ВАЗ при утере обучаещего (красного) ключа?

Раз вы все это делали, то почему у вас возникают сомнения с восстановлением функций апс при повторной активации имо, активировать имо с другим ключом не составляет никаких проблем, нужен чистый чип в обучающий ключ. У меня не было лишних денег и поэтому данный способ был для меня самым верным и грамотным.

В этом случае касаемо продукции ВАЗа замыкать уж точно ничего не нужно!

Жаль, что вы не захотели почитать статейки, интересные . дело хозяйское.

Да и еще, задеть или обидеть кого-либо не хочу.
Сообщение отредактировал Небесный тихоход: 27 Апрель 2013 – 09:17

  • Спасибо
  • Не нравится

Guest_Небесный тихоход_* 27 Апр 2013

В “новых” ЭБУ м/с памяти отсутстствует напрочь. Все данные хранятся в процессоре.

Новые эт какие, ителма? интересно что ж это за процессор такой в эбу, америкосы обзавидуются , у него цена наверное сапоставима с интелом ай7))) даже в самых современных пк есть энергонезависимая память. Хотелось бы взглянуть на эти чудо эбу, я имею ввиду схему хотя б электрическую или монтажную.
Сообщение отредактировал Небесный тихоход: 27 Апрель 2013 – 09:19

  • Спасибо
  • Не нравится

111 28 Апр 2013

Жаль, что вы не захотели почитать статейки, интересные . дело хозяйское.

Там нет информации по ЭБУ М(Е)17.9.7. Именно такие ЭБУ устанавливаются в настоящий момент на Приорах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: